Сад глаз

Геймплей[]

Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.

Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.

Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.

Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.

В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.

Священный клинок Людвига

С момента выхода Bloodborne в 2015 году Holy Blade Людвига неизменно входит в пятерку лучших уловок среди фанатов. В своей обычной форме он выглядит как скромный длинный меч. Это делает его отличным для наращивания силы / навыков и PvE, но не обязательно примечательно. С другой стороны, преобразованная версия — это совсем другая история. 

Двуручный меч перекинут через спину охотника.

Преобразованные тяжелые атаки могут оглушить врагов и предать забвению, разрушая полоски здоровья при каждом последующем ударе. Holy Blade Людвига идеально подходит для новичков, которым нужен билд силы / выносливости, поскольку он доступен на ранних этапах игры, хорошо сочетается с кровавыми драгоценными камнями и имеет множество атак, чтобы сохранить стиль игры свежим и увлекательным.

Максимальная чудовищность[]

Обратите внимание, что игрок максимального уровня может достичь только ограниченное количество Чудовищности персонажа. Оснащение определенной одежды будет увеличивать его, а накопленное Озарение уменьшает

Если вы хотите максимизировать Чудовищность, нужно уменьшить Озарение до 0.

Из одежды Одеяние Пепельного Охотника — у него самый высокий показатель Чудовищности.

Хотя высокие показатели Чудовищности не помогут, если вы не можете заполнить свою шкалу Зверя. Атаки заполняют шкалу, но он автоматически истощается с течением времени. Атаки R1 не сильно заполняют шкалу; Для этой цели лучше всего атаковать R2. Атаки с несколькими ударами также хороши.

Лучшим оружием в игре для заполнения шкалы при использовании Сгусток крови чудовища является Колесо Логариуса; атака R2 трансформированного режима очень быстро заполняет шкалу. Недостатком является то, что Чудовищность увеличивает только показатель физической атаки, в то время как колесо Логариуса наносит тайный урон. Тем не менее, вы можете поменять колесо на другое оружие после заполнения шкалы! Вы не потеряете своей Чудовищности при замене оружия, если используется Сгусток.

Комбинация Когтя чудовища и Сгустка крови чудовища не выгодна, поскольку преобразованный режим, который позволяет вам увеличить вашу шкалу зверя, не складывается с эффектом Сгустка. Тем не менее, хорошим решением будет использовать Самоцветы для снижения требования выносливости ваших атак. Также помогает руна Метаморфоз против часовой стрелки для увеличения выносливости. Звериные руны (Чудовище) также дополняют ваше преобразованное состояние.

Проклятое подношение[]

Оскверняет подземелья, в которых ОЗ Охотников сильно разрушаются, но какое лучшее место для поиска проклятых кровавых камней, но посреди осквернения?

Проклятое подношение добавляет серьезную проблему, так как в проклятых подземельях ваши ОЗ сокращается вдвое. Если вы не обладаете исключительно высокой жизненной силой, это сделает даже самых основных врагов смертоносными и заставит играть с более осторожным подходом. Однако, как и в случае с другими подношениями, у него действительно есть некоторые реальные награды; враги, побежденные в проклятых подземельях, дают на 20% больше отголосков крови и предметы, которые вы найдете, будут более редки. У кровавых самоцветов, которые вы найдете, будет с большой вероятностью эффект «Проклятый».

Закаленные камни крови отлично подходят для:

  • Любая сборка
  • Значительное увеличение наносимого урона
  • Облегчение прогресса

Итак, мы идем! Большинство из этих драгоценных камней можно найти в основной игре, но лучшие наверняка находятся в подземельях с чашами. Создание чаши может быть проблемой, поэтому вы можете использовать вызов друзей или просто использовать глифы, чтобы легко находить драгоценные камни, полученные от сообщества, а также руны. Я надеюсь, что этот список может дать вам некоторое представление о том, как работает сбивающая с толку система драгоценных камней, и что он может помочь вам в вашем прохождении в целом. Хорошей охоты!

Описание[]

В стандартной форме это одноручный тяжелый топор, отдаленно напоминающий разложенную пилу-топор . Наносит режущие удары с довольно быстрой скоростью. Заряженный удар: единичный вертикальный удар перед собой (возможно прибивает врагов к земле).

При трансформации лезвие разделяется на множество сегментов, соединенных между собой гибкими перемычками, что позволяет использовать данный топор как кнут. При обычных атаках имеет огромный радиус поражения: захватывает все цели на расстоянии ~200 градусов перед персонажем и на всю длину кнута. Не имеет заряженного удара в трансформированном виде. При нажатии R2 бьет кнутом плашмя перед собой (урон ударный) на всю длину кнута.

Так же как и всё оружие с зубцами, имеет 20% скрытого бонусного зазубренного урона против противников слабых к такому урону — звери и пр.

Примечания[]

  • Несмотря на наличие врождённого огненного урона, наиболее эффективно использовать молот с самоцветами на увеличение только физического урона, так как альтернативная форма неудобна при постоянном использовании (видео);
  • Гремучий молот всеми своими атаками наносит исключительно дробящий урон, так что применение самоцветов адепта на увеличение этого типа урона будет весьма выгодно;
  • После зажигания домны примерно в полтора раза увеличивается расход выносливости, примерно вдвое уменьшается потенциал объединения, но сильно увеличивается скорость заполнения шкалы чудовищности и урон по балансу вкупе с добавлением огненного урона, который отсутствует в незажжённом состоянии. Также увеличивается радиус поражения за счёт поджигания;
  • Комбо атаки зажжённого молота и атаки при трансформации (L1) позволяет постоянно удерживать оружие в альтернативном состоянии, позволяя более эффективно наносить урон врагам с высокой сопротивляемостью физическому урону (например, мозгососам) или держать в оглушении врагов с высоким балансом (к примеру, беспощадных хранителей);
  • Полностью заряженная силовая атака под усилением создаёт взрыв небольшой площади, наносящий очень высокий урон в радиусе поражения;
  • Это оружие может очень хорошо противостоять противникам, которых нельзя оглушить более лёгким оружием ( таких как Кровопийца и Герман, Первый охотник)
  • В PvP это оружие несмотря на невысокую скорость, благодаря своему радиусу и поджиганию поможет вам сдержать вашего соперника.
  • Имеет очень низкую прочность, но в отличие от тонитруса, усиление не увеличивает скорость поломки оружия;
  • Дизайн отдалённо напоминает молоток для отбивания мяса.

Основная информация[]

Не расходуются при использовании. Могут быть найдены по игре и в чашах. Доступны для использования после получения Инструмента мастерской для кровавых самоцветов и улучшения оружия на +1 и выше.

Есть пять типов самоцветов: Лучистый, Треугольник, Тускнеющий, Круг и Капля. Первые четыре вставляются только в соответствующие им места на оружии, последний в любое место. Круг только для огнестрельного оружия. Разные версии оружия имеют различные места для самоцветов.

Классифицируются по уровню в названии (от 1 до 6) и по рейтингу в описании (от 1 до 20).

Получение высокоуровневых самоцветов и примеры по применению в оружии описаны в статье Самоцветы — получение.

Местонахождение[]

  • Обычная — можно найти как сокровище в Замке Кейнхёрст, в сундуке справа от лестницы в вестибюле. Замок неподалёку от единственного фонаря. Достаточно миновать заснеженный внутренний двор крепости и добраться до её главных дверей, которые откроются сами собой, открывая доступ к внутренним пространствам и огромной лестнице, уходящей вверх. Справа от неё, на первом этаже, располагается сундук с искомым клинком.
  • Обычная — при получении Значка Кейнхёрста появится в продаже у Посланника Купальни.
  • Жуткая — Проклятая и Осквернённая Чаша Предков; Глиф: rm9skkef (1-й слой, зона перед боссом).
  • Утерянная — Чаша Предков Птумеру Айилл; Глиф: pwmf22gu, F/R/C (1-й слой, зона перед лампой).

Самоцветы элементальной крови

Хорошо, тройка. Здесь у нас есть кровавые камни, которые преобразуют любой физический урон, наносимый вашим оружием, в урон, указанный на камне. Например, у вас может быть пила-тесак с уроном 200. Если вы вставите в него камень огня + 15%, урон 200 будет преобразован в урон от огня, а затем будет применено + 15%. Из-за того, как это работает, такие драгоценные камни лучше всего использовать в сборках Arcane, поскольку с этого момента новое оружие элементального урона будет масштабироваться только с помощью Arcane. Типы драгоценных камней стихий, которые у вас есть: Чародейская магия, Стрела и Огонь. 

Примечание[]

  • При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
  • В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
  • Все атаки кровоглота можно парировать.
  • Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
  • Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
  • В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
  • Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
  • Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
  • На японском называется 血に渇いた獣.

Описание[]

В стандартной форме — это одноручный прямой меч, напоминающий одну из разновидностей клинка Людвига, однако, у Лунного Клинка чуть шире лезвие, покрытое гравировкой и обмотанное бинтами.

R1 — размашистые удары, мувсет схож с мувсетом Клеймора из DS2. Одноручная R2 и R2 заряженная — бьет уколом перед собой.

При трансформации меч загорается зеленоватым свечением. Наносит физический и тайный урон. При нажатии R2 выстреливает волнами магии на среднюю дистанцию, заряженные удары ошеломляют противника. Чем ближе к цели, тем больше урон. При максимальной зарядке можно провести 2 заряженных атаки подряд, и если при этом быть близко к цели, то урон будет просто огромным.

При нажатии L2 бьет «уколом», выпуская маленькую магическую волну и нанося урон ближайшим противникам вокруг. Откидывает противника. Чем меньше противник, тем дальше он улетит. Прерывает атаки даже некоторых боссов.

Имеет скрытого 50% праведного урона, распространяющего на врагов, уязвимых к нему.

Оружие для левой руки в Bloodborne

1. Мушкет охотника (Hunter Blunderbuss): Купить за 1700.

2. Пистолет охотника (Hunter Pistol): Купить за 1600.

3. Факел охотника (Hunter’s Torch): Найти в начале Старого Ярнама.

4. Пушка (Cannon): Находим в»Заброшенном лесу в доме (дом находится за спиной врага с пушкой).

5. Эвелин (Evelyn): Лежит в сундуке в Кейнхёрсте на втором этаже.

6. Огнемет (Flamesprayer): Нужно пообщаться с Гилбертом в Центральном Ярнаме после посещения Кафедрального Собора.

7. Магазинный пистолет (Repeating Pistol): Купить за 3000 после победы над «Церковным Чудовищем».

8. Розмарин (Rosmarinus): Купить за 60 000 после того, как найдете «Значок Космического Ока» в черной комнате в локации «Хор».

9. Факел (Torch): Лежит рядом с первым большим врагом в игре в Центральном Ярнаме.

10. Ружье Людвига (Ludwig’s Rifle): Купить за 10 000 после того, как подберете «Знаок охотника с сияющим мечом» (лежит в сундуке наверху «Мастерской Церкви Исцеления»).

11. Деревянный щит (Wooden Shield): Лежит в Соборном Округе у тела рядом с верхними воротами.

Основные характеристики[]

Текущий уровень вашего персонажа.

Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.

Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.

Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.

Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.

Сила

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от силы и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица силы будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица силы будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Ловкость

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Оттенок крови

Отвечает за мощность огнестрельного оружия и оружия с бонусом от оттенка крови. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Тайный

Отвечает за мощность тайной, огненной и молниевой атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. Повышает характеристику Открытие. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица тайного будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица тайного будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса у оружия. При использовании атакующих специальных инструментов охотника повышение бонуса происходит более линейно и увеличивает их урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.

Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет бонус от тайного, повышение этой характеристики не влияет на физический урон оружия.

Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:

  1. Оружие с магическим уроном (например Меч Лунного Света). В этом случае повышение характеристики Тайны будет увеличивать только магический урон оружия.
  2. Оружие с только физическим уроном (например Меч Людвига). В этом случае для того, чтобы был эффект от Тайны, нужно вставить в оружие специальный камень (например таинственный или огненный самоцвет). После установки подобных камней у оружия исчезает бонус от силы/ловкости, атака становится магической и получает бонус только от значения Тайны.

Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).

6 Значок Crowhunter

Он открывает следующие предметы, которые использует Ворона Эйлин, охотница, поклявшаяся убивать пьяных от крови охотников:

• Клинок милосердия — Уловочное оружие с невероятной скоростью, но наносит небольшой урон. Он трансформируется в 2 лезвия, которые быстро растапливают здоровье врага за счет непрерывных быстрых атак.

• Набор Crowfeather — набор брони, который отличается высокой физической защитой и сопротивлением крови, но низким сопротивлением с помощью другие атаки элементалей.

Как получить значок охотника за воронами

Квестовая цепочка Эйлин Ворона считается пропущенной, потому что есть вещи, которые должны делать охотники, чтобы вызвать события, чтобы Эйлин где-то появилась. И часто охотники, которые не исследуют, полностью упускают это. Охотники могут выбрать один из двух способов получить значок:

Завершение цепочки заданий Эйлин Ворона

• Поговорите с Эйлин на балконе, на который можно попасть через стропила на входе в главную канализацию Центрального Ярнама . Когда охотники входят в зону, вход к стропилам скрывается разрушаемыми гробами и бочками с правой стороны лестницы.

• Откройте все ворота в Соборе , чтобы появилась Эйлин. Это Ворота Плаза, Главные ворота и Ворота быстрого доступа. Охотники могут победить кровожадного зверя Старого Ярнама или купить Эмблему Главного Охотника за 10000 Отголосков крови, чтобы открыть ворота. Поговорите с Эйлин прямо возле Соборной палаты, прежде чем отправиться к гробнице Эдона.

• Важно спуститься к гробнице Одеона, прежде чем войти в Запретный лес. В противном случае Хенрик и Эйлин исчезнут, и охотники сделают из Эйлин врага

• После активации фазы Кровавой Луны , поговорив с Ярнам, Птумерианской Королевой, после победы над ней. Ром в Бургенворте (одна из худших областей в Bloodborne ) — направляйтесь к Великому собору от лампы Cathedral Ward.

• Если охотники пропустили квест Эйлин по победе над Генриком, им придется сразиться с Эйлин. Если охотникам удастся победить Хенрика, они столкнутся с Кровавым вороном Кейнхерста, одним из самых сильных врагов, не являющихся боссами. Победите любого из них, чтобы получить значок .

Позволить Генрику убить Эйлин или прикончить ее

После открытия всех ворот в Соборной палате, поговорите с Эйлин и пройдите прямо к Гробнице Одеона, где ждет Хенрик.

• Охотники могут использовать 12 ядовитых ножей, которые они найдут, если исследуют Соборную палату, то есть очень эффективен против Хенрика. Победите Хенрика и прикончите Эйлин

• Или атакуйте Эйлин, когда она сражается с Хенриком . Охотники могут выбрать значок, умереть от Генрика и продвигаться по игре, полностью игнорируя его. Или победите Хенрика в одиночку в начале игры.

Погребальный клинок

Станьте мрачным жнецом. В прямом смысле. Клинок погребения будет последним, что увидят ваши враги, прежде чем вы пробьетесь через них. Burial Blade отлично подходит как для борьбы с толпой, так и для PvP. Он представляет собой косу в преобразованной версии и большой меч в нетрансформированном состоянии. 

Вероятно, с самым разнообразным набором движений в игре, это оружие имеет широкий радиус действия, очень хорошо нарушает равновесие и позволяет вам контролировать ход боя с помощью большого количества разнообразных атак. Основные недостатки этого оружия включают сравнительно слабый урон, большой расход выносливости и тот факт, что это оружие доступно только после победы над финальным боссом.

Клинок находится в руках его законного владельца.

В руках правильного навыка / выносливости это оружие просто изумляет. 

Описание

Боссы — сильные и опасные противники, каждый с индивидуальной тактикой и местом битвы. В отличии от других противников, они отмечены полоской жизни внизу экрана и собственным именем. Боссы не возрождаются, а после их гибели могут произойти некоторые изменения в мире.

При первой встречи с некоторыми боссами не бывает туманных врат, преграждающих вход на арену битвы, противник будет просто поджидать вас на локации. Но при последующий встрече туман появится. Пока нет тумана перед боссом, по-другому работает онлайн режим на некоторых локациях. Так, например, нельзя воспользоваться Малым Звонким Колоколом непосредственно перед Марией пока не поговорил с ней, а во Сне Охотника пока не атаковал Германа (требуется подтверждение).

За победу над боссом вы получите отголоски, озарение, и часто уникальный предмет, необходимый для продвижения по миру игры. Но также произойдут и другие изменения:

  • Исчезнут Женщины-звонари и перестанут вторгаться враждебные охотники, если вы играли онлайн.
  • Перестанут видеться знаки призыва старых охотников и исчезнет возможность призвать на помощь других игроков использующих Малый звонкий колокол.

При кооперации здоровье у боссов увеличивается, а получаемые игроком отголоски уменьшаются.

Пульсирующие самоцветы крови

Изящный бонус драгоценного камня, эффект пульсации добавляет непрерывное восстановление HP, более конкретно отображаемое как значение за 3 секунды. Этот эффект суммируется, позволяя вам получать до +20 HP за 3 секунды, что составляет примерно 1000 HP каждые 2,5 минуты. Большинство этих драгоценных камней можно найти в Подземельях Чаши и очень редко в основной игре. В базовой игре их сбрасывают Серебряные чудовища на границе кошмаров, а в чашах — Охотники за душой и звериными когтями. Некоторым игрокам нравится использовать эти драгоценные камни как способ сохранить флаконы с кровью и восстановить HP между областями.

Диалоги

При первой встрече:

О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства.

Дает метку отважного охотника.

Готовься к худшему. Людей больше не осталось

Все они превратились в плотоядных чудищ.

Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.

Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.

При второй встрече:

О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель…

При повторном обращении:

Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела…

Если помочь ей убить Хенрика:

В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне…

Рядом с Собором, до убийства Ворона:

О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая

Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.

Моя добыча сидит в засаде в той стороне

Уходи, это мой счет.

После убийства ворона:

Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь.

Если атаковать её до этой стадии квеста:

Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить…

Когда умирает:

Так не может больше продолжаться…

Если убивает игрока:

Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле.

Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее:

*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется*

Если убивает игрока, будучи безумной:

Охота превращает охотников в безумцев. *смеется*

При потере половины здоровья:

Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется*

Умирая:

Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех*

Примечания[]

  • Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
  • Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.

Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.

Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.

Является одним из самых живучих боссов.

На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).

  • Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
  • Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
  • Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
  • Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
  • Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
  • Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
  • Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
  • Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
  • Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
  • Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector