Dark souls 3: все 4 концовки и как их получить

Прохождение

В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити — Гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).

Предметы в Храме Огня

После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем поговорите с Петрусом, он вам даст медную монету и жест. После этого поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.

Предметы на Кладбище

На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты — весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара. Можно использовать одну фишку. Когда к вам подбегают скелеты выйдете из игры в главное меню и зайдите заново. Все враги окажутся на своих начальных позициях. Таким путем можно обойти смерть и забрать все.

Виды режима

Режим рассчитан на любителей честного PvP и представляет несколько различных вариантов:

Дуэль

Битва один на один насмерть, в которой выигрывает тот, кто первым одолеет своего оппонента. Длительность дуэли составляет 180 секунд, по истечению которых, если никто не погиб, наступает ничья. Если оба игрока были убиты, то также наступает ничья, но это зависит еще и от того, какую анимацию смерти решила дать вам игра. Если ваше тело растворится позже тела противника, то вам засчитают победу. За победу в дуэли начисляется одно очко, за поражение снимается одно очко. За ничью бойцы не получают очко. Использование Фляг с эстусом запрещено. Использование Пепельных фляг с эстусом ограничено до пяти штук, при этом перераспределять эстус у кузнеца Андрэ перед боем нет смысла — после входа на арену максимальное количество фляг будет выдано игроку автоматически.

Поединки 2 на 2 и 3 на 3

Командная битва, в которой игроки делятся на две команды, каждая из которых должна убить как можно больше противников из враждебной команды, до окончания боя. Имеет таймер в 300 секунд, по истечению которых по общему числу убийств у каждой команды выявляется победитель, над игроками лидирующей команды висят серебряные короны. За победу в Поединках каждому из команды‐победителя начисляется очко, каждому из проигравшей команды снимается очко. За ничью бойцы не получают очко. Количество обычных и пепельных фляг с эстусом ограничено до одной штуки, но они восстанавливаются после смерти игрока.

Потасовки на 2/4/6 игроков

Классический бой насмерть — каждый сам за себя, каждый из игроков должен убить как можно больше других игроков, пока не истекло время. Длительность боя составляет пять минут, по истечению которых выявляется один‐единственный победитель, совершивший наибольшее число убийств. За победу в Потасовке начисляется одно очко, за поражение снимается одно очко. За ничью бойцы не получают очко. Использование обычных и пепельных фляг с эстусом ограничено до одной, но они восстанавливаются после смерти игрока или убийства лидирующего по убийствам Негорящего, которого можно узнать по его золотой короне над головой.

Источники [ править ]

  • Бойс, Мэри (1975), «О зороастрийском храмовом культе огня», журнал Американского восточного общества , журнал Американского восточного общества, Vol. 95, № 3, 95 (3): 454-465, DOI : , JSTOR  
  • Бойс, Мэри (1987), «Ātaškada», Encyclopaedia Iranica , 2 , Costa Mesa: Mazda Pub, стр. 9–10
  • Drower, Элизабет Стивенс (1944), «Роль огня в парсов Ритуала», журнал Королевского антропологического института , Королевского антропологического института, 74 (1/2): 75-89, DOI : , JSTOR  
  • Ноли, Герардо (1993), «Бахрам в древних и средних иранских текстах», Encyclopaedia Iranica , 3 , Costa Mesa: Mazda Pub, стр. 510–513
  • Джексон, А. В. Вильямс (1921). «Место пожара Фарнбага, древнейшего из зороастрийских огней». Журнал Американского восточного общества . 41 : 81–106. DOI : . ISSN   . JSTOR   .
  • Шиппманн, Клаус (1971). Die Iranischen Feuerheiligtümer . Religionsgeschichtliche Versuche und Vorarbeiten (на немецком языке). Берлин: де Грюйтер. ISBN 978-3-11-001879-0. OCLC   .
  • Шенкар, Майкл (2007), «Храм архитектуры в иранском мире до македонского завоевания», Ирана и Кавказа , 11 (2): 169-194, DOI :
  • Шенкар, Майкл (2011), «Храмовая архитектура в иранском мире в эллинистический период», In Kouremenos, A., Rossi, R., Chandrasekaran, S. (Eds.), От Пеллы до Гандхары: гибридизация и идентичность в Искусство и архитектура эллинистического Востока : 117–140
  • Стаусберг, Майкл (2004), Die Religion Zarathushtras, т. III , Штутгарт: Кольхаммер Верлаг , ISBN 3-17-017120-8

Примечания

  • Чтобы попасть в башню храма, необходимо купить Ключ от башни за 20,000 душ у Служанки при храме. Можно также купить этот ключ у неё же в локации Заброшенные могилы. Однако можно забраться на крышу без ключа — нужно снизить вес снаряжения до минимума (необязательно), с разбегу набежать на высушенное дерево рядом с запертой дверью башни и запрыгнуть на ближайший уступ крыши. В башню вы не попадете, но можете получить Осколок Эстуса и выменять что-нибудь у Птенца в самом начале игры.
  • Под крышей Храма огня находится иллюзорная стена, за которой стоит сундук с Серебряным кольцом жадного змея. Эта стена связана такой же с иллюзорной стеной в копии храма в Заброшенных могилах. Если развеять её в любом из этих двух мест вы развеете одновременно обе стены.
  • Если вы не встретили Лоскутика в Храме глубин то, после того, как зайдете в башню, наверху которой лежит душа хранительницы, и подниметесь на лифте, дверь за вами закроется, а за ней вас будет ждать Лоскутик, который говорит, что есть места, в которые лучше не соваться и о том, что после вашей смерти заберет ваши вещи. Если спрыгнуть вниз и прийти на мост, то его там не будет, а дверь будет закрыта. После он будет стоять на втором этаже в храме огня и попросит прощения. После станет доступен как торговец.
  • Существует также темная версия Храма Огня, находится в конце секретной локации Заброшенные могилы.
  • Храм огня/Кладбище пепла и Заброшенные могилы — одна и та же локация, которая находится в том же месте, что и противоположная ей версия. Пещеру, по которой мы приходим в Заброшенные могилы можно разглядеть и в светлой версии локации, и если к ней подлететь с помощью читов, то можно попасть в Сад Снедаемого короля. Все это можно увидеть на этом и этом видео.
  • Локация находится с обратной стороны Замка Лотрика, в этом можно убедиться, внимательно рассмотрев самую высокую башню замка.
  • Локация с таким же названием была и в первой части, но это разные локации.
  • Возможен баг: при переходе на NG+, когда герой втыкает витой меч в чашу, появляются частицы огня без самого меча, при этом костер работает, но телепортация к стене Лотрика недоступна, что делает NG+ непроходимым (условия бага неизвестны).

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Первая встреча — Храм глубин

Как запустить квест Лоскутика

Его можно называть не Неразрывный, а Хитрожопый Лоскутик

Впервые Пепельный встретит Лоскутик в Dark souls 3 в Храме глубин, но при соблюдении ряда условий:

  • Отоприте огромную дверь на втором этаже, который открывает проход с улицы в здание. После этого момента, кстати, в колодце от костра “Храм глубин” появится и Сигвард из Катарины.
  • Ни в коем случае нельзя подниматься под крышу Храма и встречаться с Розарией. В этом случае нпс не появится до начала NG + Дарк соулс 3.
  • Если вы отдадите броню Катарины Сигварду раньше, чем встретите Лоскутика, то повстречаете мужчину уже в Храме огня. Обычно такое происходит уже на НГ +.

Теперь давайте поговорим, как добраться до него, чтобы впервые поговорить:

  1. Поднимаемся по лестнице мимо одного из Гигантов на место, где разгуливают несколько дьяконов и храмовников. Справа будет находится проход к обязательному боссу Дарк соулс 3 Дьяконам глубин. Прямо же есть проход к лифту.
  2. Поднимаемся на лифте выше и выходим на площадку, где справа открываем ту самую огромную дверь, позволяющую выйти на улицу. Ранее вы обходили Храм глубин по территории вокруг, а теперь это делать не нужно. Плюс к этому открытие данной двери является триггером для появления Неразрывного Лоскутика.
  3. Спускаемся по лестнице и выходим к площадке, на которой должен стоять нужный нам персонаж.

Персонаж будет стоять рядом с мостом, притворяясь настоящим рыцарем из Катарины, и даже будет вздыхать также: “Хмм… Хмм…” Он предложит забрать сокровище, что находится на другой стороне узкого мостика.

По достижении середины пути, запустится кат-сцена, где мост вместе с Чемпионом Пепла начнет опускать вниз, а Неразрывный Лоскутик снимет шлем и покажет свое истинное лицо. Здесь возникнет небольшая развилка в диалоге, если вы уже победили Гигантов внизу или нет, а также какого вы пола и выбрали ли клирика, как стартовый класс.

После такой подставы захочется найти этого нехорошего человека, и показать, где раки зимуют. Только вот рычага, чтобы поднять мост повторно, там где произошла встреча нет. По этой причине вас ждет долгий путь через верх Храма.

Где найти потом Лоскутика в Храме глубин

Так как мост остается поднятым до того момента, как вы доберетесь до рычага на другой стороне, то придется сделать небольшой забег по локации.

Последовательность действий будет следующая:

  1. Идем в левую дверь от костра, и сразу же поворачиваем в ближайшую от входа дверь. Далее поднимаемся на лифте.
  2. На площадке выходим на карниз и обходим башню по левой стороне, чтобы поднять по лестнице.
  3. Наверху спрыгиваем через небольшой пролом в стене на узкую длинную крышу, по которой движемся наверх.
  4. С длинного карниза к стропилам ведут сразу два входа. В конце карниза можно найти один бледный язык, необходимый для ковенанта Розарии.
  5. Будьте аккуратны, идя по стропилам, так как на них поджидают несколько Храмовников.
  6. Двигаемся в противоположную левую сторону от того места, где вошли. Вы увидите небольшой уступ со свечами. Спрыгиваем на него. Будьте аккуратны, если у вас не полное здоровье, так как ненароком можно умереть.

  7. Далее с него запрыгиваем на следующую площадку, где нас уже ждет Лоскутик и противник человек-личинка. Лучше всего с линкой расправиться, чтобы не мешался.

Как только вы вступите в диалог с Лоскутиком, который, кстати, уже полностью снял броню Катарины, он сделает вид, что совершенно не знает Пепельного. Но если настаивать в разговоре, что вы знакомы, то мужчина свалит всю вину на доспехи, которые им овладели. В качестве извинения подарит ржавую монету и жест “Упасть ниц”.

После этого с ним можно будет торговать на этом месте, пока не покинете локацию Храм глубин. Далее мужчина переместится в закуток на втором этаже Храма огня.

Ссылки [ править ]

  1. .
  2. ^ Бойс, Мэри (1993), , Encyclopaedia Iranica , 6 , Costa Mesa: Mazda Pub, стр. 669–670
  3. ^ Kotwal, Фироз М. (1974), «Некоторые наблюдения по истории парсов Дар-я Mihrs», Бюллетень Школы восточных и африканских исследований , 37 (3): 665 DOI
  4. , p. 455.
  5. Ясна 62.1; Няшес 5,7
  6. . Справочник парсов . Проверено 17 февраля 2019 .
  7. Mathai, Kamini (12 июля 2010). . Таймс оф Индия . Ченнаи: The Times Group . Дата обращения 24 апреля 2014 .
  8. . Наблюдатель Верховного суда . Проверено 5 января 2018 .
  9. Геродот. . Истории (Геродот) , Vol. Я .
  10. Страбос. . Geographica , Vol. XI . Раздел 4, стр. 512.
  11. ^ , стр. 462.
  12. , стр. 512.
  13. Boyce 1966, с.63
  14. , p. 9.
  15. Лоуренс, Ли (3 сентября 2011 г.). . The Wall Street Journal . ISSN .
  16. , стр. 9–10.
  17. , p. 10.
  18. Рассел, Джеймс Р. (1989), «Атрушан», Encyclopaedia Iranica , 3 , Коста-Меса: Mazda Pub
  19. М. Хейл, Пехлеви , в «Древних языках Азии и Америки», опубликованном издательством Cambridge University Press, 2008, ISBN 0-521-68494-3 , стр. 123. 
  20. , стр. 134.
  21. ^ , стр. 82.
  22. Бойс, Мэри; Kotwal, Firoze (2006), , Encyclopaedia Iranica , 13 , Costa Mesa: Mazda Pub , извлекаться 2006-09-06
  23. Бойс, Мэри (1996). «О православии сасанидского зороастризма». Бюллетень школы восточных и африканских исследований Лондонского университета . 59 (1): 21–22. DOI . ISSN . JSTOR .
  24. , стр. 175, 405.
  25. , стр. 115.
  26. Гастингс (главный редактор), Джеймс, Энциклопедия религии и этики , 10 , Нью-Йорк, Нью-Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, стр. 322]

Квест

В Дарк соулс 3 Юрия из Лондора один из тех персонажей, который и вовсе может не появится во время прохождения, да и пропадает из Храма огня девушка очень легко.

Условия появления

Данный персонаж появится в Храме огня при следующих последовательно выполненных условиях:

  1. Были получены 5 темных меток от Йоэля, при чем темная метка не была снята у Хранительницы огня до момента смерти Йоэля.
  2. Убит босс Хранители Бездны.
  3. Пепельный зашел в Катакомбы Картуса.

Если описанные пункты выполнены, то рядом с мертвым пилигримом (западная часть Храма огня) будет стоять Юрия. Подойдите и заговорите с девушкой, которая принесет клятву верности Чемпиону Пепла.

С этого момента она становится доступна в качестве торговца, а также персонаж подарит жест “Благородный поклон”, что в том числе необходимо для достижения “Магистр жестов”.

Получение секретного финала

Юрия в Dark souls 3 тесным образом связана с Анри из Асторы, а точнее с тем, что данный персонаж должен выжить любой ценой для проведения важнейшего обряда. Для этого она на протяжении прохождения будет давать подсказки, где искать Анри.

Вы можете время от времени во время прохождения заглядывать к ней, но обязательно нужно поговорить, как только зажжете костер «Анор Лондо». Сразу же после этого телепортируйтесь к девушки и поговорите с ней.

Как только вы проведете обряд в Анор Лондо и получите последние 3 темные метки, поговорите с Юрией, тем самым завершая ее ветку заданий.

Ритуал завершен

Теперь она поклянется в верности протагонисту навсегда и станет доступной как фантом в битве с финальным боссом Душой пепла.

Случаи, когда данный персонаж не будет с вами говорить:

  • Вы убили пилигрима в Церкви Йоршки в Анор Лондо.
  • Сняли темную метку (она еще и перестанет в таком случае торговать).

Убить Орбека

Орбек из Винхейма

В промежутках между тем как будет выполняться ветка Анри из Асторы, появляется еще один дополнительный квест от Юрии из Лондора. Если вы пригласите Орбека из Винхейма в Храм огня, то она предложит убить чародея в обмен на Морионовый клинок.

Данное задание является дополнительным, поэтому никак не повлияет на секретную концовку.

Костры

  • Смотровой пункт мавзолея — в самом начале локации, чуть дальше места, куда вас приносят демоны-летучие мыши.
  • Внутренняя стена города — от площадки с гигантом-судьей спуститься по лестнице и зайти в помещение.
  • Улицы города за стеной — спуститься по широкой лестнице, ведущей к болоту, и следовать вдоль правого края до лестницы, ведущей к костру.
  • Общая могила — после первой встречи с Мидиром необходимо зайти внутрь спиралеобразного склепа, свернуть направо (налево, за ящеркой — петля), спрыгнуть вниз и начать подъём. В третьем ответвлении будет путь к костру.
  • Церковь Филианоры — после победы над боссом Копьё церкви, в следующей комнате, на лестничном пролёте.
  • Мидир Пожиратель Тьмы — после победы над боссом.
  • Покои Филианоры — локация, в которую мы попадаем, прикоснувшись к скорлупе в руках у принцессы Филианоры, на самом верху церковной башни.
  • Рыцарь-раб Гаэль — после победы над финальным боссом дополнения.

Примечания

  • Всегда заканчивайте все диалоги, чтобы перевести его к следующей встрече.
  • Если заглянуть в шлем Сигварда с помощью камеры в то время как он заснёт, то можно увидеть, что он спит с открытыми глазами, лишь время от времени моргая.
  • Если первая встреча с Лоскутиком была в Храме огня, то Сигвард все равно будет ждать вас в колодце. Иногда это не работает — после встречи с Лоскутиком Сигварда в колодце не было. В таком случае надо добежать до места в Храме глубин, где Лоскутик мог заманить в ловушку, а потом уже отправиться к колодцу.
  • Если убить Йорма и только после освободить Сигварда из колодца или камеры, то на месте битвы с боссом, недалеко от входа, по возвращению появится второй Повелитель Бурь. Однако сета катаринских доспехов в этом случае не будет. Получить кусок титанита и оставить сет катаринских доспехов себе можно, если в камере в подземельях убить Сигварда сразу после того, как он даст вам кусок титанита.
  • Если вы дошли до битвы с Йормом вместе с Сигвардом, то появится новая видеовставка, во время которой Сигвард говорит следующие слова: «Йорм, друг мой. Я, Сигвард, рыцарь из Катарины, пришел, чтобы сдержать свое обещание! Да осветит Солнце этого Повелителя Пепла».
  • После совместной с рыцарем Катарины победы над гигантом Йормом, если Сигвард остался жив, он скажет, что его обещание исполнено, предложит тост и уснет. Выйдите из комнаты и вернитесь через пару минут, на месте Сигварда будет лежать сет доспехов Катарины и Повелитель Бурь.
  • Если вы выполнили сюжетную линию Сигварда из Катарины, то после убийства гиганта вас не телепортируют в замок Лотрика до тех пор, пока вы не поговорите с Сигвардом. В этом случае ключ от архива не появится перед входом в архив. Необходимо говорить с рыцарем до тех пор, пока вас не отправит в замок. Только после этого ключ появится перед входом.
  • Если сначала убить гиганта Йорма, а после освободить его из темницы, то при посещении арены Повелитель Бурь будет лежать у входа. Возможно при этих условиях он остаётся в живых. (исправлено, после победы над Йормом и освобождения Сигварда просто переместитесь между кострами и он будет сидеть на арене гиганта, проговорит все тоже самое что и после победы над боссом и так же покончит с собой).
  • При прохождении NG+ и при наличии доспехов Сигварда, можно сбросить ему катаринскую броню, которая у вас имеется, не покупая её у Лоскутика.
  • Озвучен Майлзом Ричардсоном (англ. Miles Richardson), который также озвучивал Сигмайера из Катарины из первой части. Оба при встрече с протагонистом говорят свою коронную фразу «Честно говоря, я здесь в неловком положении» (англ. So, here I sit, quite in a pickle).
  • Практически полностью повторяет манеру речи, поведение и судьбу Биорра из Клыков-Близнецов, персонажа из Demon’s Souls.

ДЛС “Ringed city”

Дополнение “Город за стеной” примечательно в первую очередь тем, что состоит из двух отдельных локаций, которые напоминают некоторые места ранних частей “Темных душ”:

  • Земляной пик со своими ветряными мельницами и ядом — Dark souls 2.
  • Олачиль — длс “Artorias of the Abyss” из Dark souls 1.

Во-вторых, оно является прямым продолжением “Ashes of Ariandel” и основного сюжета, где миру вот-вот придет конец.

Как попасть

Попасть в длс “The Ringed City” можно двумя разными способами:

  1. Из дополнения “Ashes of Ariandel” — после убийства Отец Ариандель и сестра Фриде на арене появится костер, позволяющий это сделать.
  2. Из финальной локации основной игры “Печь Первого пламени” — слева от входа (сзади от костра) находится еще один костер. Прикоснитесь к нему и Пепельного перенесет в DLC.

Таким образом разработчики намекают, что не стоит торопиться попасть в дополнение “Город за стеной”.

Пару советов

Определенно торопиться в “Город за стеной” не стоит, так как даже прокаченному игроку, здесь будь, ой, как не просто — противники сильные, а боссы и подавно.

По этой причине лучшим вариантом будет отправиться в путешествие по “The Ringed City”:

  • либо перед финальным боссом — Душой пепла,
  • либо после его убийства, прежде чем переходить на NG+.

Опять-таки не забудьте собрать все куски титанита в данном dlc до перехода в NG+.

Боссы

В отличии от первого длс в “Городе за стеной” будет 4 босса:

  1. Демон-принц — позволит перейти из одной локации в другую.
  2. Копье Церкви — представляет собой бой с другим игроком.
  3. Мидир Пожиратель Тьмы — опасный, но необязательный дракон.
  4. Рыцарь-раб Гаэль — главный босс.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Описание

Храм глубин — дом Олдрика, его последователей, Дьяконов глубин и множества их слуг. Оттуда Дьяконы посылали проповедников в Поселение нежити, которые отправляли нежить для скормления Олдрику. К тому момент, когда Негорящий пробивается через Путь жертв к Храму, Олдрик ушел в Иритилл. Часть Дьяконов во главе с архидьяконом Ройсом осталась охранять ларец Олдрика, другая часть во главе с архидьяконом МакДоннелом ушла в Иритилл за своим господином. Архидьякон Климт отбросил свою старую веру ради Розарии, которую он считал богиней. Преображенные Розарией в личинок последователи и её ковенант Пальцев также обосновались в Храме Глубин.

Локация представляет собой огромный собор с прилегающим к нему кладбищем. Множество коротких срезов локации ведут к центральному костру Часовня очищения, также в локации есть множество переходов между разными уровнями храма. В Храме враги часто устраивают засады или обстреливают издалека огненными болтами и магией. Также на игрока часто накладываются статусные эффекты, а под конец встречаются лужи из нечистот, затрудняющие передвижение, где игроку предстоит бороться с гигантами.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

Диалог в Поселении Нежити:
А кто там? Там кто-то есть? Ау?Ах, прошу, мне все равно, кто ты, коснись меняМаленькие существа, они кусают и кусаютПрошу, вытяни руку, коснись меня…Ах да, я чувствую, так близко, да.Моли милосердных богов…Я Ирина из Карима. Меня привезли сюда, чтобы сделать Хранительницей Огня.Твое прикосновение вырвало меня из рук тьмы. Это ведь ты Чемпион, да?Я слаба, я не смогу хранить пламя.Но, если это не доставит тебе слишком много хлопот, может, я могла бы тебе служить?Ох, спасибо тебе. Я принесу обет.Я, Ирина из Карима, торжественно клянусь служить тебе.
Диалог в Храме Огня:
Дома, в Кариме, я была монахиней.Я с удовольствием поделюсь с тобой историями о чудесах.Хотя, если честно, я их мало знаю.Был бы у меня священный фолиант, я рассказала бы намного больше историй.Однако, я совершенно ничего не вижу.Мне ужасно неловко просить, но тебе придется найти фолиант, написанный шрифтом Брайля.

Где найти

Разработчики решили, как и в первой части, сделать путь к гнезду в Храме огня для обмена требующим энергозатрат.

На крыше

Для этого чтобы добраться до птицы на крыше в Дарк соулс 3, разработчики придумали для игрока определенный путь:

  1. Купить у торговки Служанки в Храме огня Ключ от Башни за 20.000 душ. Он пригодиться не только, чтобы добраться до Птенца, но и получить Душу хранительницы огня в Dark Souls 3.
  2. Выходим на улицу со второго этажа храма. Если вы уже нашли в Дарк соулс 3 Лоскутика, то он будет стоять в ответвлении слева.
  3. Идем к башне и отпираем ее купленным ключом.
  4. Поднимаемся наверх по винтовой лестнице.
  5. Идем по каменному мосту.
  6. Где-то посередине есть небольшое обрушение, по которому можно спуститься на крышу без потери здоровья.
  7. Далее идем к небольшому возвышению, где находится нужное гнездо. Птенец автоматически вступит в диалог при приближении.

Та самая лестница

На стропилах

Обменивать предметы можно не только на самой крыше здания, но и на стропилах под куполом Храма огня. Для этого просто нужно будет:

  1. На крыше, где вы нашли гнездо, спустить на нижний уровень крыши. Ориентиром станет труп с предметом.
  2. Отыскиваем небольшой проход.
  3. По нему проходим внутрь здания.
  4. По стропилам добраться до светящегося пятна с перьями по середине. Аккуратнее, так можно легко упасть вниз.
  5. Подойдя в эту точку, начинаем процесс обмена.

Здесь же вы можете найти Осколок эстуса, и, разбив иллюзорную стену, открыть проход к сундуку с Серебряным кольцом жадного змея.

Альтернативный способ

Игроки не были бы игроками, если бы не нашли альтернативный способ, как добраться до вороньего гнезда в Дарк соулс 3 без покупки дорогостоящего ключа. При должной сноровке это можно сделать в самом начале прохождения.

Для этого:

  1. Все также поднимаемся на второй этаж Храма огня.
  2. Выходим на улицу, в ту сторону, где находится та самая башня с запертой дверью.
  3. Возле стены есть дерево, прилегающее к крыше.
  4. Разбежавшись и подпрыгнув, можно попасть на корневище и ствол.
  5. По нему забираемся на крышу.
  6. Проходим к отверстие, о котором мы говорили в предыдущем варианте.
  7. Идем по стропилам.
  8. В центре видим световое пятно с перьями — здесь можно будет обмениваться.

Правда таким образом не удастся:

  • сбросить лестницу (короткий путь),
  • подняться на Колокольню, где лежит Душа хранительницы огня,
  • забрать Кольцо эстуса.

Ниже приведен видео гайд, как провернуть данный маневр и запрыгнуть на крышу без ключа:

Теперь вы можете произвести обмен в гнезде Dark souls 3 на крыше или под куполом Храма огня.

Поговорить с Анри в Катакомбах Картуса

Здесь вы можете встретиться с данным персонажем сразу два раза:

  • Практически в самом начале локации в одном из коридоров.
  • На возвышенности на пути к боссу Вольниру.

При первой встрече нпс расскажет, что их с Горацией разделила ловушка, на которую они наткнулись в катакомбах. Путь как добраться до него для первой встречи в Катакомбах Картуса можно посмотреть ниже:

Второе местоположение данного персонажа на локации Катакомбы Картуса:

Для того чтобы избежать такой неудобной ситуации, необходимо соблюсти ряд условий:

  1. После разговора с Анри, в котором на его(ее) вопрос, видели ли вы Горация — ответить “нет”. После этого идите сразу к боссу Вольниру, который находится в комнате сразу после висячего моста.

  2. После разговора с Анри, не идите к Вольниру, а сбивайте мост на противоположной стороне. Мост легким движением руки превращается в веревочную лестницу, спустившись по которой можно оказаться на Тлеющем озере.

    Здесь в пещере находим Горация, которого и убиваем. Успокойте свою совесть, мужчина превратился в полого и стал агрессивным по отношению ко всем без исключения. После его смерти возвращаемся сразу к Анри и рассказываем о месте смерти товарища.

После смерти Вольнира Анри переместится в следующую локацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector