Как сделать броню в майнкрафте

Комплект доспехов Незерита

Создание комплекта доспехов Незерита

Алмаз больше не правит. Начиная с версии 1.16, Netherite броня — лучший тип брони в Minecraft . Чтобы создать его, у вас уже должна быть алмазная броня, которую вы хотите улучшить. Каждой части алмазной брони нужен один слиток незерита, чтобы превратить его в кусок нетеритовой брони. Это можно сделать на кузнечном столе, поместив слиток нетерита в первый квадрат и кусок алмазной брони, который вы хотите улучшить, во второй.

Загвоздка в том, что для ремонта вашей незеритовой брони вам понадобится больше незеритовых слитков, изготовление которых очень дорого. Вам нужно будет найти древние обломки, которые лучше всего добывать в Пустоте при Y = 15. Превратите обломки в обломки нетерита и объедините их с золотыми слитками, чтобы получить слиток незерита. Обрывки Незерита иногда также можно найти в Осколках бастиона.

Изменение

В версии 1.9 изменился урон от атаки:

Броня Урон от атаки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1.00 2.00 3.00 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
1 0.98 2.00 3.00 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
2 0.95 1.93 2.95 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
3 0.92 1.87 2.85 3.87 4.92 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
4 0.88 1.80 2.75 3.73 4.75 5.80 6.88 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
5 0.85 1.73 2.65 3.60 4.58 5.60 6.65 7.73 8.85 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
6 0.82 1.67 2.55 3.47 4.42 5.40 6.42 7.47 8.55 9.67 10.82 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
7 0.78 1.60 2.45 3.33 4.25 5.20 6.18 7.20 8.25 9.33 10.45 11.60 12.78 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
8 0.75 1.53 2.35 3.20 4.08 5.00 5.95 6.93 7.95 9.00 10.08 11.20 12.35 13.53 14.75 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
9 0.72 1.47 2.25 3.07 3.92 4.80 5.72 6.67 7.65 8.67 9.72 10.80 11.92 13.07 14.25 15.47 16.72 18.00 19.00 20.00
10 0.68 1.40 2.15 2.93 3.75 4.60 5.48 6.40 7.35 8.33 9.35 10.40 11.48 12.60 13.75 14.93 16.15 17.40 18.68 20.00
11 0.65 1.33 2.05 2.80 3.58 4.40 5.25 6.13 7.05 8.00 8.98 10.00 11.05 12.13 13.25 14.40 15.58 16.80 18.05 19.33
12 0.62 1.27 1.95 2.67 3.42 4.20 5.02 5.87 6.75 7.67 8.62 9.60 10.62 11.67 12.75 13.87 15.02 16.20 17.42 18.67
13 0.58 1.20 1.85 2.53 3.25 4.00 4.78 5.60 6.45 7.33 8.25 9.20 10.18 11.20 12.25 13.33 14.45 15.60 16.78 18.00
14 0.55 1.13 1.75 2.40 3.08 3.80 4.55 5.33 6.15 7.00 7.88 8.80 9.75 10.73 11.75 12.80 13.88 15.00 16.15 17.33
15 0.52 1.07 1.65 2.27 2.92 3.60 4.32 5.07 5.85 6.67 7.52 8.40 9.32 10.27 11.25 12.27 13.32 14.40 15.52 16.67
16 0.48 1.00 1.55 2.13 2.75 3.40 4.08 4.80 5.55 6.33 7.15 8.00 8.88 9.80 10.75 11.73 12.75 13.80 14.88 16.00
17 0.45 0.93 1.45 2.00 2.58 3.20 3.85 4.53 5.25 6.00 6.78 7.60 8.45 9.33 10.25 11.20 12.18 13.20 14.25 15.33
18 0.42 0.87 1.35 1.87 2.42 3.00 3.62 4.27 4.95 5.67 6.42 7.20 8.02 8.87 9.75 10.67 11.62 12.60 13.62 14.67
19 0.38 0.80 1.25 1.73 2.25 2.80 3.38 4.00 4.65 5.33 6.05 6.80 7.58 8.40 9.25 10.13 11.05 12.00 12.98 14.00
20 0.35 0.73 1.15 1.60 2.08 2.60 3.15 3.73 4.35 5.00 5.68 6.40 7.15 7.93 8.75 9.60 10.48 11.40 12.35 13.33

Получение[]

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Любой меч
Любой повреждённый меч Любой меч Прочность двух мечей складывается вместе, плюс 5%.

Дроп с мобов

Некоторые мобы спаунятся, вооружённые мечом. При убийстве такого моба игроком меч с шансом 8,5 % выпадет в качестве дропа. Например, зомби, кадавр, пиглин или скелет-иссушитель.
При убийстве моба оружием, зачарованным на «», шанс выпадения меча увеличивается до:

  • 9,5 % — с чарами «Добыча I»;
  • 10,5 % — с чарами «Добыча II»;
  • 11,5 % — с чарами «Добыча III».

При убийстве зомби и кадавра может выпасть железный меч; зомбифицированного пиглина — золотой меч; скелета-иссушителя — каменный меч.
Как правило такие мечи значительно повреждены и (кроме каменного) могут быть зачарованными.

Досаждатель вооружён железным мечом, шанс выпадения которого в обычных условиях равен 0 %. Вероятность возрастает на 1 % за каждый уровень чар «Добыча» на оружии игрока. Меч, выпадающий с досаждателя, никогда не повреждён и не зачарован.

Торговля

Деревенский предлагает зачарованные железные мечи в обмен на 4-5 изумрудов в качестве сделки. Чары на таких мечах соответствуют чарам, которые могут получены на столе зачаровывания на 5-19 уровнях(возможно).

Естественная генерация

Железный меч с вероятностью 12,1 % можно найти в сундуке в Адской крепости; с вероятностью 25,6 % — в сундуке в деревенской ; с вероятностью 75,0 % — в сундуке клада.
Золотой меч с вероятностью 19,0 % можно найти в сундуках крепости Нижнего мира.
Зачарованный железный меч и зачарованный алмазный меч с шансом 13,3 % встречаются в сундуках Города Края.

Прочность железного нагрудника

Железный нагрудник имеет прочность, которая соответствует, прочности кольчуги. Броня в Майнкрафте за время службы может разрушиться. Посмотрим на количество урона, которое могут выдержать кирасы до поломки.

Прочность кирас
Кираса Прочность
 
Кожаная куртка
81
 
Золотая кираса
113
 
Кольчуга
241
 
Железная кираса
241
 
Алмазная кираса
529

Прочность в Майнкрафте — показатель, который относится к инструментам, оружию и броне, а также некоторым другим вещам. Прочность показывает, сколько раз можно использовать вещь. Для кирасы — это величина урона, которую она способна предотвратить, прежде чем разрушится, а также, какая доля урона будет приходиться на кирасу.

Как защищает броня в Майнкрафте

Железная кираса — это, конечно, хорошая броня, но и она не защитит от любых бед. Впрочем, это не зависит от материала изготовления. От чего-то железная кираса может защитить, а от чего-то нет: некоторые виды урона не уменьшаются броней и не влияют на ее прочность, кроме зачарованных должным образом элементов брони.

Защита брони
От чего защищает броня От чего НЕ защищает броня
Прямой урон от мобов или игроков. Урон от падения.
Прямой урон от стрел. Урон от горения.
Прямой урон от огненных шаров. Удушение в блоках.
Контактный урон от огня или лавы. Утопление в воде.
Контактный урон от кактусов. Падение в Пустоту.
Взрывы. Отравление и иссушение.
  Прямое попадание молнии.

Диапазон урона, который поглощает броня, расширяется зачаровыванием брони защитными чарами. Зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

Железные нагрудники помещены в рамки, а полный комплект железной брони на игроке и стойках для брони.

Про зачаровывание брони

Чары могут быть и у брони. Тип чар определяет, от каких источников урона броня, а в данном случае железная кираса, получит дополнительную эффективность.

Чары для брони
Броня Название Что дает
 
 
 
 
ЗащитаProtection Преобразует урон от атаки в урон брони.
1  
 
 
 
ОгнеупорностьFire Protection Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.
2   НевесомостьFeather Falling Защита от падения
3  
 
 
 
ВзрывоустойчивостьBlast Protection Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов.
4  
 
 
 
Защита от снарядовProjectile Protection Защита от стрел и огненных шаров
5   Подводное дыханиеRespiration Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Позволяет лучше видеть под водой.
6   ПодводникРодство с водойAqua Affinity Позволяет разрушать блоки под водой с той же скоростью, что и на суше.
7  
 
 
 
ШипыThorns С некоторым шансом наносит урон атакующему.
8   Подводная ходьбаПокоритель глубинDepth Strider Увеличивает скорость ходьбы под водой.
9   Ледяная ПоступьХодьба по водеFrost Walker Превращает воду в подмороженный лед и позволяет ходить по поверхности водоема.
34  
 
 
 
 
Прочность Unbreaking С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится.
70  
 
 
 
 
ПочинкаMending Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. От материала зависит то, насколько сложно получить высокие уровни чар:

  • золото — 25;
  • кожа — 15;
  • кольчуга — 12;
  • алмаз — 10;
  • железо — 9.

Сравнение железной кирасы

Эффективность железной кирасы в Майнкрафте можно оценить, сравнив ее с другими доспехами. Рассмотрены два параметра — прочность и защита.

Броня в Майнкрафте
Броня Защита Прочность
 
Кожаный шлем
56
 
Золотой шлем
78
 
Кольчужный шлем
166
 
Железный шлем
166
 
Алмазный шлем
364
 
Кожаная куртка
81
 
Золотая кираса
113
 
Кольчужная кираса
241
 
Железная кираса
241
 
Алмазная кираса
529
 
Кожаные штаны
76
 
Золотые поножи
106
 
Кольчужные поножи
226
 
Железные поножи
226
 
Алмазные поножи
496
 
Кожаные ботинки
66
 
Золотые ботинки
92
 
Кольчужные ботинки
196
 
Железные ботинки
196
 
Алмазные ботинки
430

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • .

Получение

Натуральная генерация

Конскую броню можно обнаружить в сундуках различных натуральных структур.

Железная
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Железная конская броня Сокровищница Сундук 1 21.8 %
Храм в пустыне Сундук 1 18 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 19 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Железная конская броня Сокровищница Сундук 1 21.8 %
Храм в пустыне Сундук 1 18 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 19 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Золотая
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Золотая конская броня Сокровищница Сундук 1 14.9 %
Храм в пустыне Сундук 1 12.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 29.1 %
Разрушенный портал Сундук 1 7.3 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Золотая конская броня Сокровищница Сундук 1 14.9 %
Храм в пустыне Сундук 1 12.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 29.1 %
Разрушенный портал Сундук 1 7.3 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Алмазная
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Алмазная конская броня Сокровищница Сундук 1 7.7 %
Храм в пустыне Сундук 1 6.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 11.8 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Алмазная конская броня Сокровищница Сундук 1 7.7 %
Храм в пустыне Сундук 1 6.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 11.8 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %

Виды урона

Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:

  • Прямой урон от мобов или игроков. (Чары на «защиту» увеличивают эффективность всех базовых видов защиты).
  • Прямой урон от стрел.
  • Прямой урон от огненных шаров. (Соответствующие чары «защита от снарядов» увеличивает эффективность последних двух видов защиты).
  • Контактный урон от огня или лавы. (Соответствующие чары «огнеупорность» увеличивают эффективность этого вида защиты, но не защищают от горения). В алмазной броне на три элемента с «огнеупорностью 4» и одним на «защиту 4» (т.к. специфические чары на защиту брони одинаково эффективны на трех элементах брони и четырех, целесообразней использовать на одном из элементов «защиту») игрок может без особого риска упасть в лаву и выбраться на берег.
  • Контактный урон от кактусов.
  • Урон от взрывов. (Соответствующие чары «защита от взрывов» увеличивает эффективность этого вида защиты, в алмазной броне с тремя элементами на «защиту от взрывов 4″и одним на «защиту 4» позволяя переносить одиночный взрыв динамита или заряженного крипера вплотную).

Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась):

  • Урон от падения.
  • Урон от горения.
  • Удушение в блоках.
  • Утопление в воде.
  • Падение в Пустоту.
  • и иссушение.
  • Прямое попадание молнии.

В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй.

брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

Получение[]

Натуральная генерация

Конскую броню можно обнаружить в сундуках различных натуральных структур.

Железная
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Железная конская броня Сокровищница Сундук 1 21.8 %
Храм в пустыне Сундук 1 18 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 19 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Железная конская броня Сокровищница Сундук 1 21.8 %
Храм в пустыне Сундук 1 18 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 19 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Золотая
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Золотая конская броня Сокровищница Сундук 1 14.9 %
Храм в пустыне Сундук 1 12.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 29.1 %
Разрушенный портал Сундук 1 7.3 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Золотая конская броня Сокровищница Сундук 1 14.9 %
Храм в пустыне Сундук 1 12.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 29.1 %
Разрушенный портал Сундук 1 7.3 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Алмазная
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Алмазная конская броня Сокровищница Сундук 1 7.7 %
Храм в пустыне Сундук 1 6.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 11.8 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Алмазная конская броня Сокровищница Сундук 1 7.7 %
Храм в пустыне Сундук 1 6.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 11.8 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %

Зачаровывание

Броня может получить чары защиты, например, Огнеупорность или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с 1.4.6), как и особые чары защиты. Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар.

Чары Вид урона Множитель для данного типа чар Фактор защиты
Уровень I Уровень II Уровень III Уровень IV
Защита Любой 1 1 2 3 4
Огнеупорность Огонь, лава и огненные шары ифритов 2 2 4 6 8
Взрывоустойчивость Взрывы 2 2 4 6 8
Защита от снарядов Стрелы, огненные шары 2 2 4 6 8
Невесомость Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края 3 3 6 9 12

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4 %, до 80 % при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80 %), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 96 %, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 80 %). Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на «Взрывоустойчивость IV» (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на «Защиту IV» (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона). Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней. Зависимость зачаровываемости от материала:

Кожаная Золотая Кольчужная Железная Алмазная Черепаший панцирь
15 25 12 9 10 9

Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

Броня обычного мира[]

Броня кракена

Изображение Название Краткое описание
Шлем кракена Защита: 17 ()1540 единиц прочностиПолный комплект позволяет дышать под водой
Кираса кракена
Поножи кракена
Ботинки кракена

Реалмитовая броня

Изображение Название Краткое описание
Реалмитовый шлем Защита: 16 ()1320 единиц прочности
Реалмитовая кираса
Реалмитовые поножи
Реалмитовые ботинки

Элитная реалмитовая броня

Изображение Название Краткое описание
Элитный реалмитовый шлем Защита: 21 ( × 10.5)2200 единиц прочностиПолный комплект поглощает урон от падения
Элитная реалмитовая кираса
Элитные реалмитовые поножи
Элитные реалмитовые ботинки

Арлемитовая броня

Изображение Название Краткое описание
Арлемитовый шлем Защита: 18 ()1705 единиц прочностиПолный комплект даёт +85 % снижения урона, полученного в дальнем бою
Арлемитовая кираса
Арлемитовые поножи
Арлемитовые ботинки

Рупиевая броня

Изображение Название Краткое описание
Рупиевый шлем Защита: 22 ( × 11)1925 единиц прочностиПолный комплект даёт +85 % снижения урона, полученного в ближнем бою
Рупиевая кираса
Рупиевые поножи
Рупиевые ботинки

Водная броня

Изображение Название Краткое описание
Водный шлем Защита: 18 ()1650 единиц прочностиПолный комплект позволяет дышать под водой и увеличивает скорость плавания
Водная кираса
Водные поножи
Водные ботинки

Теневая броня

Изображение Название Краткое описание
Теневой шлем Защита: 22 ( × 11)1540 единиц прочностиПолный комплект увеличивает скорость перемещения в 3 раза
Теневая кираса
Теневые поножи
Теневые ботинки

Броня из коренной породы

Изображение Название Краткое описание
Шлем из коренной породы Защита: 24 ( × 12)2585 единиц прочностиПолный комплект поглощает урон от огня и взрывов
Кираса из коренной породы
Поножи из коренной породы
Ботинки из коренной породы

Земляная броня

Изображение Название Краткое описание
Земляной шлем Защита: 19 ()1705 единиц прочностиПолный комплект позволяет быстрее добывать блоки
Земляная кираса
Земляные поножи
Земляные ботинки

Замороженная броня

Изображение Название Краткое описание
Замороженный шлем Защита: 19 ()1705 единиц прочностиПолный комплект замедляет существ в радиусе 6 блоков
Замороженная кираса
Замороженная поножи
Замороженная ботинки

Броня джунглей

Изображение Название Краткое описание
Шлем джунглей Защита: 19 ()1705 единиц прочностиПолный комплект даёт защиту от зелий
Кираса джунглей
Поножи джунглей
Ботинки джунглей

Повреждённая броня

Изображение Название Краткое описание
Повреждённый шлем Защита: 23 ( × 11.5)2310 единиц прочностиПолный комплект увеличивает урон в дальнем бою на 50%
Замороженная кираса
Повреждённые поножи
Повреждённые ботинки

Значения данных[]

Данные сущности

Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.

  • Данные сущности

      • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    •  ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.

      • Эффект

        •  Id: ID эффекта.
        •  Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
        •  Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
        •  Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
        •  ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
        •  ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
    •  HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.

      • 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
      • 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
    •  ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.

      • 0: Слот ботинок
      • 1: Слот понож
      • 2: Слот кирас
      • 3: Слот шлемов
    •  Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
    •  Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
    •  NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
    •  FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
    •  Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.

      •  Body: Вращения, индивидуальные для туловища.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  Head: Вращения, индивидуальные для головы.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
    •  ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
    •  Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
    •  Brain

       memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.

      : Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.

    •  DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
Двоичное значение Целое число Результат
2^0 1 Отключить снятие предметов из рук
2^1 2 Отключить снятие ботинок
2^2 4 Отключить снятие понож
2^3 8 Отключить снятие кирас
2^4 16 Отключить снятие шлемов
2^8 256 Отключить замену предметов из рук
2^9 512 Отключить замену ботинок
2^10 1024 Отключить замену понож
2^11 2048 Отключить замену кирас
2^12 4096 Отключить замену шлемов
2^16 65536 Отключить добавление предметов из рук
2^17 131072 Отключить добавление ботинок
2^18 262144 Отключить добавление понож
2^19 524288 Отключить добавление кирас
2^20 1048576 Отключить добавление шлемов

Достижения

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Железный человек (Iron Man) Наденьте весь комплект железной брони. Да Да Да Да 15G Бронзовый
Стильный мундир (Tie Dye Outfit) Используйте котёл для покраски всех 4 уникальных частей кожаной брони. Да Да Да Wii U, Switch 15G Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Дресс-код Защитите себя железной бронёй Куй железо… Получите любую железную броню.
Осыпь меня алмазами Алмазная броня спасает жизни Алмазы! Получите любую часть алмазной брони.
Ладные доспехи Получите полный комплект незеритовой брони Осколки прошлого

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 29 января 2010 Мечи добавлены в игру.
Их можно скрафтить.
Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Добавлены зомби-свинолюди, держащие в руке золотой меч.
Бета-версия Java Edition
1.2 Мечи, как и другие предметы, теперь имеют больше прочности.
1.5 Урон всех типов оружия увеличен на 1 ().
1.7.3 Урон всех типов оружия уменьшен на 1 ().
1.8 Добавлена возможность блокировать удар мечом с помощью ПКМ.
Мечи теперь не наносят больше урона, чем лук.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Сила всех мечей изменена для возможности их зачаровывания.
Алмазный меч теперь наносит 7 () очков урона вместо 10 ().
Железные мечи теперь могут быть найдены в крепостях.
Beta 1.9 Prerelease 4 Мечи теперь можно зачаровывать на столе зачаровывания.
1.1 Железные мечи теперь генерируются в .
1.2.1 12w06a При убийстве зомби, из него, с шансом 20%, может выпасть железный меч. Из зомби-свиночеловека с таким же шансом может выпасть золотой меч.
1.3.1 12w18a Деревянные мечи теперь могут использоваться как топливо для печи.
12w21a могут продать алмазный меч за 12-13 изумрудов, железный — за 7-10 изумрудов.
Благодаря этому, можно продавать жителям возобновляемые предметы, такие как пшеницу, и покупать мечи.
1.4.2 12w32a Теперь можно встретить зомби с железным мечом. Это позволит ему наносить больший урон.
12w34a Если на игрока надета окрашенная кожаная броня и экипирован любой меч, этот меч будет цвета окрашенной брони в режиме обзора от второго или третьего лица.
12w36a В игру добавлены скелеты-иссушители, которые держат каменный меч в руке.
1.4.6 12w49a Теперь на меч можно наложить чары «Прочность» посредством зачарованной книги.
1.6.1 13w18a Золотые мечи могут быть найдены в сундуках крепости Нижнего мира.
13w25b В творческом режиме больше нельзя сломать блок мечом.
1.6.2 Мечи теперь не заменяют урон пустой руки (1 ()), а дополняют его, поэтому все мечи теперь наносят на 1 () урона больше.
1.8 14w02a Кузнецы теперь продают алмазный меч за 12-15 изумрудов, железные мечи — за 9-10 изумрудов. Незачарованные мечи больше не продаются.
1.9 15w31a Зачарованные железные и алмазные мечи могут быть найдены в сундуках кораблей Края.
15w33c Мечи больше не блокируют удары. Вместо них используются щиты.
15w34b Мечи теперь имеют скорость атаки 1.25, или 0.8 секунды.
15w34c Сила атаки всех мечей уменьшена на 1 (), скорость атаки увеличена до 1.45, или 0.69 секунды.
Добавлена возможность производить круговую атаку мечом, если игрок движется не быстрее обычной ходьбы. Эта атака отбросит мобов, стоящих рядом с тем, кому был нанесён урон. Для исполнения круговой атаки полоска удара должна быть полностью заполнена.
15w37a Мечи теперь имеют скорость атаки 1.6, или 0.63 секунды.
15w43a Шанс появления золотых мечей в сундуках крепости Нижнего мира уменьшен.
15w49a Круговая атака теперь наносит 1 () урона дополнительным целям.
1.11.1 16w50a Железный или золотой меч можно переплавить в печи. Результатом будет железный или кусочек золота, в зависимости от того, из чего был изготовлен меч.
Добавлены чары «Разящий клинок».
1.13 18w10a Мечи теперь генерируются в закопанных сундуках сокровищ.
1.16 20w06a Добавлен незеритовый меч.
20w09a Немного изменена текстура алмазного меча.
20w10a Незеритовый меч больше нельзя создавать с помощью верстака.
Текстура незеритового меча была изменена.
0.2.0 Добавлены каменные мечи.
0.3.0 Добавлены деревянные мечи.
0.3.2 Добавлены железные, золотые и алмазные мечи.
0.11.0 build 11 Деревянные, каменные, золотые и алмазные мечи теперь доступны в инвентаре творческого режима.
build 12 Деревянные, каменные, золотые и алмазные мечи убраны из инвентаря творческого режима.
build 13 Все мечи снова доступны в инвентаре творческого режима.
0.12.1 build 1 В творческом режиме больше нельзя сломать блок мечом.
1.1 build 1 Железный и золотой меч теперь можно переплавлять в печи для получения самородков.
Legacy Console Edition
Все пять типов мечей добавлены в игру.
Добавлена возможность блокировать удары мечом.
Железный и золотой меч теперь можно переплавлять в печи для получения самородков.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Все пять типов мечей добавлены в игру.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector