Каменщик
Содержание:
- Получение[]
- Как сделать камнерез в майнкрафте?
- История[]
- Предметы и блоки Камнерез в Minecraft
- Интересные факты[]
- Как построить устойчивый (правильный) каменный дом в Valheim
- Получение[]
- Использование
- Получение[]
- Использование[]
- Химия в Майнкрафт ПЕ
- Разновидности камнерезов
- Использование[]
- Obtaining[]
- Значения данных[]
- Достижения[]
- Самодельные станки своими руками: комплектующие материалы
- Камнерез в Майнкрафт
- Использование и механика[]
Получение[]
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Железный блок |
9 |
Железный слиток | |
Кусочек железа | Железный слиток | Только в Java Edition |
Натуральная генерация
Железные слитки могут быть найдены в сундуках сокровищниц и лесных особняков (с шансом в 18,8 %) в количестве 1-4; в крепостях (с шансом в 23,4 % в алтарных комнатах и 35,6 % в хранилищах), в адских крепостях (с шансом в 19,2 %), в пустынных храмах (с шансом в 18,2 %), в кузницах деревень (с шансом в 46,1 %), в храмах джунглей (с шансом в 44,5 %), в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах (с шансом в 32 %) в количестве 1-5; в городах Края (с шансом в 39,4 %) в количестве 4-8.
Железные големы
Железный слиток выпадает при смерти железных големов в количестве 3-5 единиц, вне зависимости от того, каким образом он погиб. Чары «Добыча» не увеличивают количество выпадающих слитков.
Зомби
1 железный слиток выпадает из зомби с шансом в 8,5 %, 9,5 % с чарами Добыча I, 10,5 % с чарами Добыча II и 11,5 % с чарами Добыча III в качестве редкого дропа.
Как сделать камнерез в майнкрафте?
Если найти деревню невозможно, или в деревне, которую вы нашли, нет каменщика и нет камнереза, то довольно легко сделать его самостоятельно.
Для рецепта вам понадобятся три каменных кирпича и один железный слиток.
Железо очень просто найти, но чтобы максимизировать ваши шансы, ознакомьтесь с нашим гайдом о том, где легко найти любую руду.
После того, как вы выплавили железо в слитки, нужно получить камень. Учтите, что это обычный камень, а не булыжник или гладкий камень.
Игроки, которые продвинуты с точки зрения уровней и чар, могут легко получить камень, используя зачарованную кирку «Шелковым касанием» для добычи камня.
Это гарантирует, что ни один из добываемых вами камней не превратится в булыжник, а будет сохранен в своем первоначальном состоянии.
Если вы только начинаете свое приключение на выживание и у вас нет возможности зачаровать свою кирку, можете добыть кучу булыжника и затем переплавить его в печи. Конечным продуктом будет обычный камень, который позже можно будет обработать камнерезом.
Чтобы скрафтить камнерез, поместите три каменных кирпича в ряд в нижней части сетки крафта, с одним железным слитком над средним блоком.
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
29 января 2010 | Железные слитки добавлены в игру. Используются для крафта железных блоков, огнив, железных мечей, лопат, кирок и топоров. | ||||
30 января 2010 | Железные слитки используются для крафта стрел. | ||||
6 февраля 2010 | Железные слитки используются для крафта железных мотыг. | ||||
18 февраля 2010 | Железные слитки используются для крафта элементов железной брони. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
15 июня 2010 | Железные слитки используются для крафта вёдер. | ||||
Seecret Friday 1 | Железные слитки используются для крафта рельс и вагонеток. | ||||
Seecret Friday 2 | Теперь можно найти в сундуках сокровищниц. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.1 | Железные слитки используются для крафта железных дверей. | ||||
1.0.14 | Железные слитки больше не используются для крафта стрел. | ||||
1.1.0 | Железные слитки используются для крафта компасов. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Железные слитки используются для крафта нажимных рельс. | ||||
1.7 | Железные слитки используются для крафта поршней и ножниц. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Теперь можно найти в сундуках в хранилищах крепостей и заброшенных шахт. | |||
1.8 | Железные слитки используются для крафта железных решёток. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Железные слитки используются для крафта котлов. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Теперь можно найти в сундуках в алтарях крепостей. | ||||
1.1 | Теперь можно найти в сундуках в кузницах деревень. | ||||
1.2.1 | 12w06a | Железные слитки редко выпадают из зомби, и поэтому они стали возобновляемым ресурсом. | |||
12w08a | Железные слитки выпадают из железных големов. | ||||
1.3.2 | 12w21a | Теперь можно найти в сундуках в пустынных храмах. | |||
12w22a | Теперь можно найти в сундуках в джунглевых храмах. | ||||
Железные слитки используются для крафта натяжных датчиков. | |||||
1.4.2 | 12w32a | Железные слитки теперь могут использоваться для создания башни для маяка. | |||
12w41a | Железные слитки используются для крафта наковален. | ||||
1.5 | 13w01a | Железные слитки используются для крафта тяжёлых утяжелённых нажимных пластин. | |||
13w02a | Железные слитки используются для крафта загрузочных воронок и нажимных рельс. | ||||
1.6.1 | 13w18a | Теперь можно найти в сундуках в адских крепостях. | |||
1.8 | 14w07a | Железные слитки используются для крафта железных люков. | |||
1.9 | 15w31a | Теперь можно найти в сундуках городов Края. | |||
15w33c | Железные слитки используются для крафта щитов. | ||||
15w44a | Снизилось среднее количество железных слитков на сундук в сокровищницах, пустынных храмах, заброшенных шахтах и адских крепостях. | ||||
1.11 | 16w39a | Теперь можно найти в сундуках в лесных особняках. | |||
1.14 | 18w43a | Железный слиток теперь используется при крафте арбалета. | |||
0.3.2 | Железные слитки добавлены в игру. | ||||
0.4.0 | Железные слитки используются для крафта огнив и железных мотыг. | ||||
0.5.0 | Железные слитки используются для крафта реактора Нижнего мира. | ||||
0.6.0 | Железные слитки используются для крафта элементов железной брони. | ||||
0.7.0 | Железные слитки используются для крафта вёдер. | ||||
0.8.0 | build 2 | Железные слитки используются для крафта компасов, вагонеток, железных решёток и рельс. | |||
0.12.0 | Железные слитки используются для крафта наковален. | ||||
Железные слитки больше не используются для крафта реактора Нижнего мира из-за его удаления. | |||||
0.13.0 | build 1 | Железные слитки используются для крафта натяжных датчиков, нажимных рельс, железных люков и тяжёлых утяжелённых нажимных пластин. | |||
0.14.0 | build 1 | Железные слитки используются для крафта загрузочных воронок и котлов. | |||
0.15.0 | build 1 | Железные слитки используются для крафта поршней. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Железный слиток теперь используется при крафте арбалета. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Железные слитки добавлены в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Железные слитки добавлены в игру. |
Предметы и блоки Камнерез в Minecraft
Улучши свой аккаунт и получи доступ к премиум ресурсам EXCLUSIVE
Покупая подписку вы получаете уникальные ресурсы, отобранные специально от нас, для вас — только для идеальных проектов. Дешевле чем у студий или других форумах. Мы постоянно стараемся обновлять эти ресурсы и предоставлять по ним поддержку.
Улучшить свой аккаунт
Наше сообщество Вконтакте!
Вступайте в наше сообщество Вконтакте, в нем вы сможете найти множество информации по созданию своего собственного сервера, а так же получить помощь и поддержку, а ещё вы найдете там интересные статьи и смешные мемы! А прямо сейчас, там проходит вкусный конкурс с большим количеством призов!
Перейти в группу
Вступайте в наш телеграм канал, уже сейчас только самые свежие сливы, актуальные новости, полезная информация и у нас там просто лампово и уютно. В телеграме у вас так же будет возможность обсудить новые ресурсы, всегда получать доступ к постам самым первым и конечно же все это приватно и бесплатно
Перейти в канал
- Ресурсы
- Форумы
- Minecraft — Всё для игрока
- Minecraft Wiki
MixStudio
Администратор
30 Апр 2020
#1
Камнерез — Блок, добавленный в Майнкрафт 1.14. Используется для быстрого крафта блоков из камня, песчаника, призмарина, каменных кирпичей, плит и многих других твердых блоков. Является рабочим местом каменщика, если в деревне есть камнерез, то житель без профессии может стать каменщиком.
Как добыть Может быть в доме каменщика в деревне. Можно скрафтить из железного слитка и камней.
Интересные факты[]
- Помещённый в рамку блок немного выпирает.
- Рамку можно положить в рамку.
- Рамка может быть повешена на кактус и на забор.
- В рамку можно положить даже голову. Данную особенность можно использовать при создании «портретов».
- Рамка основана на предложении в Reddit также, как сундук Края и цветочный горшок.
- На карте в рамке не отображаются белые метки игроков, имеющих в инвентаре экземпляр карты из рамки, но отображаются зелёные метки рамок с экземплярами карты. Но при просмотре экземпляра карты «из рук» отображаются как белые, так и зелёные метки.
- В Bedrock Edition рамка является нетвёрдым блоком по типу таблички. В блок, занятый рамкой, нельзя поставить факел, другую рамку, ковёр и пр.
- В версии 1.16 (20w10a) появилась возможность получить невидимую рамку командой . Такая рамка имеет такой же функционал, как и обычная, но при этом невидима. Это можно использовать в декоративных целях.
Как построить устойчивый (правильный) каменный дом в Valheim
Перед началом строительства важно понять механику индикатора устойчивости. Пока вы держите и ещё не разместили конструкцию, она будет окрашена в определенный цвет: голубой, зелёный, жёлтый, оранжевый или красный
Из них голубой означает самую прочную (несущую) конструкцию, а красный — самую шаткую.
Чем дальше часть дома от несущих конструкций и фундамента, тем менее она устойчива. Это значит, что при постройке высоких зданий поставить крышу будет проблематично.
Однако если на конструкцию из камня поставить деревянную балку или стену, она будет такая же крепкая, как если бы находилась на земле. Таким образом из камня и дерева можно строить высокие и прочные дома.
При строительстве дома из камня всегда следите за цветом конструкций, не устанавливайте стены, балки или арки, если они оранжевого, желтого или красного цвета. Тогда у вас получится построить высокий и крепкий дом.
Получение[]
Разрушение
Гравий может быть добыт любым инструментом, но быстрее всего он добывается лопатой. После уничтожения с 10%-м шансом выпадет кремень вместо самого гравия. Увеличить шанс выпадания кремня можно с помощью чар. «Шёлковое касание» обнуляет шанс выпадания кремня. «Удача» увеличивает его до 14 % на первом уровне, до 25 % на втором и до 100 % на третьем.
Блок | Гравий |
---|---|
Прочность | 0.6 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 0.9 |
Деревянная | 0.45 |
Каменная | 0.25 |
Железная | 0.15 |
Алмазная | 0.15 |
Незеритовая | 0.1 |
Золотая | 0.1 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Натуральная генерация
Гравий обычно встречается под водой, на пляжах и в Нижнем мире. Также может появиться в слоях между камнями на высоте от 1 до 111 с шансом 3,29 %. Гравий в пещерах всегда появляется группами разных размеров. Самый обычный вариант — средний размер такой группы. Но возможно встретить и огромную, и очень маленькую.
Часто появляется без опоры, из-за чего при обновлении соседних блоков падает. Может представлять угрозу для игроков, находящихся на нём или под ним.
В Нижнем мире появляется на высоте 63, 64 и 65.
Использование
Камнерез используется для упрощённого создания вариаций камня и неполных блоков, таких как плиты, ступеньки и ограда. Обрабатывать можно только каменные блоки, при попытке обработать доски или другой блок результата не будет. Хотя гладкий камень на камнерезе получить и нельзя, но его использование выгоднее верстака для субпродуктов камня, так как на верстаке из 6 блоков можно получить 4 ступеньки, в то время как на камнерезе на один неполный или обработанный блок тратится один блок (за исключением плит).
Безработные деревенские жители принимают профессию каменщика, если находятся рядом с камнерезом, который не привязан к другому жителю.
Получение[]
Разрушение
Камень следует разбивать киркой, в таком случае из него выпадет булыжник. Если же разрушить его рукой или другим инструментом, не выпадет ничего. Булыжник может быть обожжён в печи для получения камня. Из-за этого строительство из камня нужно вести аккуратно: хотя он и не исчезнет при разрушении, как стекло, но его придётся снова обжигать (с затратой топлива). Камень может быть преобразован крафтом в каменный кирпич — красивый и прочный строительный материал.
Описанные недостатки камня легко устранить использованием кирки с зачаровыванием «Шёлковое касание»: при добыче ресурс не придётся обжигать, что позволяет избавиться от излишней аккуратности.
Блок | Камень |
---|---|
Прочность | 1.5 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 7.5 |
Деревянная | 1.15 |
Каменная | 0.6 |
Железная | 0.4 |
Алмазная | 0.3 |
Незеритовая | 0.25 |
Золотая | 0.2 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Природная генерация
Камень чаще всего генерируется под слоем земли и распространяется до коренной породы. Иногда можно найти горы, состоящие в основном из камня, и выходы камня на поверхность (участки поверхности без земли, травы, мицелия или песка). В слоях камня находятся пещеры, сокровищницы, залежи руд, иногда встречаются большие массивы земли и гравия, а также подземные озёра лавы и воды.
Использование[]
Используется во многих рецептах, также имеет достаточно широкое применение в строительстве по причине своей довольно высокой взрывоустойчивости.
Ориентирование
Основная статья: Ориентирование на местности
Ориентирование по булыжнику
В текстуре булыжника находится маркер мировых осей — символ ˩ (см. рис. слева). Если установить булыжник на землю, символ на его верхней стороне укажет направления на север и на запад, а угол будет ориентирован на юго-восток. Такой же маркер имеется в текстуре адского камня, однако с ним такой метод не работает, так как его текстура поворачивается, в зависимости от его нахождения. Практического применения нет: на экране отладки указаны данные о сторонах света.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Булыжник +Красная пыль +Кварц Нижнего мира | Наблюдатель | ||
Кварц Нижнего мира +Булыжник | Диорит | ||
Булыжник | Булыжниковая стена | ||
Замшелый булыжник | Замшелая булыжниковая стена | ||
Булыжник +Красная пыль | Выбрасыватель | ||
Диорит +Булыжник | Андезит | ||
Верстак +Булыжник | Кузнечный стол | Только для BE 1.9 & BE 1.10 | |
Булыжник +Красная пыль +Лук | Раздатчик | ||
Огненный стержень +Булыжник илиЧернокамень илиДроблёный сланец | Варочная стойка | ||
Булыжник +Лианы | Замшелый булыжник | ||
Замшелый булыжник | Плита из замшелого булыжника | ||
Булыжник илиДроблёный сланец илиЧернокамень | Печь | ||
Замшелый булыжник | Ступени из замшелого булыжника | ||
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Деревянный топор илиКаменный топор илиЖелезный топор илиЗолотой топор илиАлмазный топор | ||
Палка +Булыжник | Рычаг | ||
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Деревянный меч илиКаменный меч илиЖелезный меч илиЗолотой меч илиАлмазный меч | ||
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Деревянная лопата илиКаменная лопата илиЖелезная лопата илиЗолотая лопата илиАлмазная лопата | ||
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЧернокамень илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Деревянная мотыга илиКаменная мотыга илиЖелезная мотыга илиЗолотая мотыга илиАлмазная мотыга | ||
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЧернокамень илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Деревянная кирка илиКаменная кирка илиЖелезная кирка илиЗолотая кирка илиАлмазная кирка | ||
Любые доски +Булыжник +Красная пыль +Железный слиток | Поршень |
Химия в Майнкрафт ПЕ
Ну, что же дальше? Думаю, не стоит долго «лить воду»
Давайте приступим к самому важному
Для начала нам необходимо 4 вот таких вот стола.
Теперь мы обсудим каждый из столов. Первый стол, о котором я бы хотел Вам рассказать — конструктор элементов. Этот стол создан для того, чтобы создавать различные элементы из химической таблицы Д.И. Менделеева. Чтобы создать нужный нам элемент, мы должны подобрать необходимое количество электронов, протонов и нейтронов при помощи ползунков слева. В данном случае я создал кислород, установив все значения на 8.
Теперь я расскажу Вам о лабораторном столе. На нем мы можем крафтить, используя соединения, созданные на столе под названием «создатель соединений«. На самом деле, на нем можно скрафтить не очень большое количество предметов. Но все же, это тоже очень интересный объект. Его скриншоты я прикладывать не буду. Он довольно простой и также очень похож на обычный стол для крафтов.
Ну и наконец-то, самый интересный стол, который называется рассоединитель. Что же мы можем сделать при помощи него? Данный стол расщепляет самые различные предметы в Minecraft Pocket Edition. Смотрите, что я получил, рассоединив на нем блоки травы. Так что мы можем сделать вывод, что рассоединитель — это предмет, который дает нам еще один альтернативный способ получения химических элементов.
Но, это была лишь вводная часть нашего гайда. Дальше самое интересное.
Разновидности камнерезов
В зависимости от конструкционного исполнения, станки подразделяются на следующие виды:
- Ручные (переносные) или стационарные.
- По типу расположения привода: нижнеприводные и верхнеприводные (мостовые или рельсовые).
- По способу подачи режущего инструмента: с вертикальной, горизонтальной и комбинированной подачей.
- По типу рабочего инструмента: алмазные дисковые, проволочные с алмазной присадкой, ленточные.
В ленточных станках режущий элемент представлен узкой полосой, которая движется вперед/назад по принципу ручной пилы.
В проволочном оборудовании резка камня осуществляется тонкой проволокой с алмазным покрытием, которая при резке перематывается с одной бобины на другую. После заканчивая проволоки на бобину, вращение кассет начинается в другую сторону и процесс пиления продолжается.
Еще один критерий классификации станков – по длине или глубине резки. Этот параметр означает, какая максимальная длина реза. Модели с глубиной реза до 800 мм считаются маломощными и не предназначены для промышленной обработки камня. Промышленные станки обычно имеют показатель глубины реза 1500 мм и более.
Использование[]
Рамка устанавливается на любой грани блока. Чтобы поставить в неё предмет или блок, нужно взять этот предмет в руки и использовать его на рамке. Чтобы забрать предмет, нужно ударить рамку с предметом. Если в режиме «Творчество» нажать на кнопку выбора блока по пустой рамке, в инвентаре выберется рамка, если нажать по рамке с предметом — будет выбран помещённый в рамку предмет.
Если в рамку поместить карту, то вся сторона блока превратится в карту. Если предмет переименовать на наковальне и поместить в рамку, то когда курсор направлен на рамку, над ней будет появляться текст, который вы указали.
Если в рамку положить компас или часы, то они продолжат функционировать.
Вращение
Блок или предмет, помещённый в рамку, можно вращать, нажимая ПКМ. Они поворачиваются диагонально на 45° по часовой стрелке. На данный момент всего 8 возможных. Рамка будет выдавать сигнал красного камня в зависимости от положения предмета, который может быть получен с помощью компаратора.
Obtaining[]
Breaking
A stonecutter can be mined with any pickaxe. If mined without a pickaxe it drops nothing.[Java Edition only]
Block | Stonecutter |
---|---|
Hardness | 3.5 |
Tool | |
Breaking time | |
Default | 17.5 |
Wooden | 2.65 |
Stone | 1.35 |
Iron | 0.9 |
Diamond | 0.7 |
Netherite | 0.6 |
Golden | 0.45 |
- Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see .
Crafting
Ingredients | Crafting recipe | Description |
---|---|---|
Iron Ingot +Stone | Can use stone only, no variants.[Java Edition only] | |
Iron Ingot +Any Stone | Can use stone and its three other variants interchangeably.[Bedrock Edition only] |
Значения данных[]
Данные сущности
Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
-
Данные сущности
-
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
-
ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.
-
Эффект
- Id: ID эффекта.
- Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
- Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
- Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
- ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
- ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
-
Эффект
-
HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
- 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
-
ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Слот ботинок
- 1: Слот понож
- 2: Слот кирас
- 3: Слот шлемов
- Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
- Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
- NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
- FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
-
Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Head: Вращения, индивидуальные для головы.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
- Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
-
Brain
memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.
: Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.
- DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
-
Двоичное значение | Целое число | Результат |
---|---|---|
2^0 | 1 | Отключить снятие предметов из рук |
2^1 | 2 | Отключить снятие ботинок |
2^2 | 4 | Отключить снятие понож |
2^3 | 8 | Отключить снятие кирас |
2^4 | 16 | Отключить снятие шлемов |
2^8 | 256 | Отключить замену предметов из рук |
2^9 | 512 | Отключить замену ботинок |
2^10 | 1024 | Отключить замену понож |
2^11 | 2048 | Отключить замену кирас |
2^12 | 4096 | Отключить замену шлемов |
2^16 | 65536 | Отключить добавление предметов из рук |
2^17 | 131072 | Отключить добавление ботинок |
2^18 | 262144 | Отключить добавление понож |
2^19 | 524288 | Отключить добавление кирас |
2^20 | 1048576 | Отключить добавление шлемов |
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
В самое пекло (Into The Nether) | Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. | Зажгите портал в Нижний мир. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Вернуть отправителю | Убейте гаста его же огненным шаром. | Нижний мир | — | ||
Кротовая нора | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире | Нижний мир | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков. | ||
Чертоги страха | Ворвитесь в адскую крепость | Нижний мир | Зайдите в адскую крепость. | ||
Война миров | Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. | Вернуть отправителю | Убейте гаста в обычном мире. | ||
Бедный Йорик! | Добудьте череп скелета-иссушителя | Чертоги страха | Получите череп скелета-иссушителя. | ||
В полымя | Добудьте огненный стержень | Чертоги страха | Получите огненный стержень. | ||
Местный зельевар | Сварите зелье | В полымя | Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки. | ||
Чудо-юдо | Призовите иссушителя | Бедный Йорик! | Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель. | ||
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | ||
Желанный свет | Постройте и установите маяк | Чудо-юдо | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка. | ||
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. | ||
Маяковский | Доведите маяк до полной мощности | Желанный свет | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв. |
Самодельные станки своими руками: комплектующие материалы
Для работы с диким камнем обычная болгарка не подойдет – она хорошо справляется с небольшими объемами керамической плитки, но пилить камень ей очень неудобно и травмоопасно. Поэтому лучше всего своими руками сделать простой камнерезный станок на станине. Здесь стоит заранее определиться, камень какой породы и размера будет обрабатываться: исходя из этого выбирается диаметр и зернистость диска, скорость вращения и мощность двигателя.
Рассмотрим подробнее основные узлы, из которых должен состоять агрегат.
Рама для станка
Самый простой вариант – сварить конструкцию из мощного уголка. Также можно использовать профилированную трубу с толстыми стенками. Чем жестче и мощнее получится станина, тем больший вес она сможет выдержать.
Двигатель и передача
Мотор должен иметь мощность не менее 180 Ватт – меньше использовать не имеет смысла, так как он не справится с камнем даже средней твердости. Количество оборотов зависит от типа обрабатываемого камня: для твердых пород необходимо 1000–1500 об/мин, а для слабых и мягких пород – около 2500 об/мин.
Регулировку оборотов двигателя удобно осуществлять частотником – но это довольно дорогой прибор. Наиболее распространенный вариант ручного изменения скорости вращения отрезного круга – использовать двух или трехступенчатый шкив. Для изменения скорости вращения ремень просто перекидывается на другой паз шкива с меньшим или большим диаметром.
Столешница
Столешница изготавливается из листа стали толщиной не менее 1,0 мм. Чем толще сталь, тем прочнее будет столешница и больший вес камня она выдержит без прогибов.
Процесс изготовления
Теперь рассмотрим технологию, как собираются самодельные камнерезные станки. Общая схема агрегата для резки камня представлена на чертеже.
Общий порядок сборки самоделки следующий:
- Сваривается металлическая рама.
- На ней предусматривается крепление для двигателя и емкость для охлаждающей жидкости (воды). Охлаждение диска осуществляется за счет его частичного погружения в воду, которая периодически или проточно обновляется в резервуаре.
- На раме устанавливаются опоры для ступицы. Вал для крепления диска лучше всего запрессовать в хорошие промышленные подшипники – дольше прослужат.
- Затем к раме прикручивается столешница из листового металла.
- В нужном месте в листе вырезается щель для размещения пильного диска.
- Вся конструкция окрашивается краской по металлу, чтобы предотвратить образование коррозии.
- После высыхания краски все узлы собираются, производится подключение и пробный запуск агрегата.
Камнерез в Майнкрафт
Представленный в обновлении 1.14 для Minecraft, камнерез — одна из многих новых рабочих станций сельских жителей со своими уникальными функциями. Камнерез не получил большого внимания, как многие другие рабочие места, такие как наковальня, кузнечный стол или точильный камень. Это недооцененный инструмент, который в десять раз облегчает жизнь строителям.
Резчик по камню позволяет легко получить доступ к более редкому разнообразию блоков, которые раньше нужно было создавать сложным образом на верстаке. Если вы начинающий строитель или даже опытный игрок, камнерез незаменим при создании больших построек, требующих множества особых вариаций обычных каменных кирпичей.
Использование и механика[]
Интерфейс плавки
Печь, плавильная печь и коптильня имеют схожий интерфейс: в левом верхнем углу находится слот для ввода плавящихся предметов, ниже — слот для ввода топлива, а справа — слот, где накапливаются выходные предметы, откуда их может взять игрок. Пламя над топливной щелью служит индикатором, показывающим постепенный расход текущего элемента топлива, а стрелка в середине постепенно заполняется, показывая ход плавки текущего входного предмета.
Для плавки входной элемент и топливо должны быть помещены соответственно во входной и топливный слоты. Затем печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. Игрок может определить, работает ли печь, по текстуре блока (пламя и горящие частицы).
Печь сжигает по одному топливному элементу за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени горения этого элемента остаётся. Когда каждый элемент топлива полностью расходуется, из топливного слота извлекается ещё один, и датчик начинает двигаться сначала.
Плавящиеся входные элементы также обрабатываются по одному, но не удаляются из входного слота во время плавки. Стрелка показывает, насколько процесс плавки завершён. Когда стрелка заполнена, входной элемент удаляется из входного слота, а выходной элемент добавляется в выходной слот. Затем сразу же начинается плавка следующего входного элемента.
Плавка прекращается при любом из четырёх условий:
- Когда в печи заканчиваются плавильные изделия, то есть входной слот становится пустым.
- В печи заканчивается топливо: слот для ввода топлива пуст, а текущий элемент топлива полностью израсходован.
- Выходной слот заполняется: либо он имеет полную стопку (64) выходных предметов, либо он частично заполнен одним предметом, из-за чего туда не может складываться другой.
- Печь сломана в процессе плавки, но при этом выпадет содержимое всех слотов, накопленный опыт и сама печь. Горящий в данный момент элемент топлива будет потерян, также индикатор горения станет нулевым. Печь не выпадет, если она была разрушена взрывом, рукой или любым инструментом, кроме кирки.
- Когда плавка завершается из-за того, что входной материал кончился, печь ещё какое-то время работает визуально. Если топливо израсходовано (а слот топлива пуст) при частичной плавке изделия, ход плавки отменяется с двойной скоростью, и изделие остаётся во входном слоте.
Плавка приостанавливается, если игроки отойдут достаточно далеко от печи (включая переход в другое измерение). Она возобновится, когда игрок вернётся.
Если игрок спит в кровати, пока печь плавит предметы, то печь не работает, как если бы кровать не использовалась и не прошло никакого дополнительного времени. Это происходит потому, что, пока игрок спит в постели, на самом деле не проходит никакого времени; игра просто превращает ночь в утро.
Печь отслеживает опыт для каждого предмета по мере завершения плавки, накапливая его в скрытом счётчике. Он запоминает общий заработанный опыт, даже если для удаления предметов из выходного слота используется воронка. Этот заработанный опыт присуждается следующему игроку, который заберёт предметы из печи вручную, после чего счётчик сбросится. Если игрок берёт не весь выходной материал, то опыт выдаётся тоже не весь. Однако в Bedrock Edition сохранённое количество опыта не сбрасывается из-за ошибки MCPE-71777.