Как сделать в майнкрафте как сделать рамку
Содержание:
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.1.0 | Компас добавлен в игру. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w21a | Компас теперь можно купить у деревенского жителя. | |||
1.4.2 | 12w34a | Компас теперь используется для крафта пустой карты. | |||
1.9 | 15w43a | Увеличен шанс нахождения компаса в крепости, в сундуках библиотеки. | |||
Теперь компас, являясь выброшенным предметом или занесённым в статистику игры, не показывает направление к точке спауна и стрелка смотрит только «на север». | |||||
1.16 | 20w13a | Использование компаса по блоку магнетита, привязывает компас к блоку и компас будет указывать на него. | |||
20w14a | Теперь компас может быть зачарован на проклятие утраты. | ||||
Компас теперь использует теги LodestonePos, LodestoneDimension и LodestoneTracked. Если LodestoneTracked = 0, то игра будет продолжительно искать магнетит на указанных координатах. | |||||
1.17 | 20w48a | Текстура компаса была изменена. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.8.0 | build 2 | Компас добавлен в игру. | |||
0.14.0 | build 1 | С помощью наковальни можно добавить компас к карте для добавления метки позиционирования. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | ? | Добавлен функционал наковальни для карт (клонирование, установка метки позиционирования и расширение) в Windows 10 Edition, аналогично Pocket Edition. | |||
1.0.4 | build 1 | Житель-библиотекарь продаёт 1 компас за 10-12 изумрудов. | |||
1.1 | build 3 | Житель-картограф покупает компасы на втором уровне сделок. | |||
Житель-картограф продаёт карты исследователей за 1 компас и изумруды на четвёртом уровне сделок. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Карту можно найти в сундуках затонувших кораблей. | |||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Компас, с некоторой вероятностью, может быть найден в сундуках домов жителей-картографов. | |||
1.11 | beta 1.11.0.4 | Изменена система торговли. Житель-картограф покупает компасы на четвёртом уровне сделок. | |||
Картограф и лукодел продают карты исследователей за 1 компас и изумруды на третьем уровне сделок. | |||||
Житель-библиотекарь продаёт 1 компас за 4 изумруда с вероятностью 1⁄3 на четвёртом уровне сделок. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | NS Patch 1 | Компас добавлен в игру. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Компас добавлен в игру. |
Использование[]
Сравнение сигналов
Компаратор имеет два входа: один сзади (сигнал А) и один сбоку (сигнал Б). Если к обеим боковым сторонам подведен сигнал, сигналом Б считается более сильный из них. Существует два режима вывода, переключаемые щелчком правой кнопки мыши на компараторе.
- В первом режиме (факел спереди не горит, режим по умолчанию) компаратор сравнивает сигнал А с сигналом Б и пропускает сигнал А только если А≥Б. Если А слабее Б, на выходе будет ноль.
- Во втором режиме (факел спереди горит) компаратор «вычитает» сигнал Б из сигнала А, выдавая на выход сигнал с силой, равной разности входов (А−Б).
Определение заполненности контейнеров
Компаратор, у задней стороны которого находится контейнер, позволяет снимать с него сигнал, зависящий от заполненности хранилища. Доступные контейнеры включают в себя: обычные и двойные сундуки, сундуки-ловушки, печи, варочные стойки, раздатчики, выбрасыватели, загрузочные воронки, нажимные рельсы с вагонеткой с сундуком или воронкой на них и якоря возрождения. При этом можно размещать компаратор через 1 полный блок, но только если компаратор находится на одной линии с контейнером. Если контейнер пуст, на выходе будет ноль. Если контейнер содержит что-либо, выходной сигнал рассчитывается по следующей формуле:
A | = | 1 | + | ( | N1 V1 | + | N2 V2 | + | … | + | Nn Vn | ) | × | 14 n |
Где: | ||
A | — | сила сигнала (С округлением в меньшую сторону) |
N1…n | — | количество предметов в слоте |
V1…n | — | размер полной стопки для данного предмета |
n | — | количество слотов в контейнере |
Это означает, что сила сигнала зависит не напрямую от количества предметов в контейнере, а от его заполненности. Так, предмет, который нельзя сложить в стопку, полная стопка предметов, складывающихся по 16 предметов, и полная стопка предметов, складывающихся по 64 предмета, занимают одинаковый объём и на выходе дают одинаковый сигнал. Исходя из формулы, максимальная сила сигнала равна 15.
Определение пластинки
Компаратор, подключённый входом к проигрывателю, в котором находится пластинка, дает сигнал с силой, зависящей от порядкового номера используемой пластинки.
Сигнал | Пластинка |
---|---|
нет | |
1 | 13 |
2 | cat |
3 | blocks |
4 | chirp |
5 | far |
6 | mall |
7 | mellohi |
8 | stal |
9 | strad |
10 | ward |
11 | 11 |
12 | wait |
13 | Pigstep |
14 | не используется |
15 | не используется |
Взаимодействие с командным блоком
Если компаратор подключён входом к командному блоку, в котором введена команда , при обновлении командного блока будет выдаваться сигнал, если условия команды выполнены. Если же в командном блоке введена любая другая команда, сигнал с силой 1 будет выдаваться при её успешном выполнении.
Взаимодействие с тортом
Если компаратор подключён входом к торту, он будет выдавать сигнал, пропорциональный количеству оставшегося торта. Каждый кусок торта добавляет 2 к силе выходного сигнала. Таким образом, полный торт выдаёт через компаратор сигнал силы 14.
Взаимодействие с котлом
Если компаратор подключён входом к котлу, он будет выдавать сигнал, пропорциональный количеству воды в котле. Пустой котёл выдаёт сигнал силы 0. Каждая треть воды в котле добавляет 1 к выходному сигналу.
Взаимодействие с рамкой
Компаратор может быть использован для определения угла поворота предмета в рамке, а также определения того, содержится ли там какой-либо предмет вообще. Чтобы считывать сигнал с рамки, компаратор должен быть подключен к блоку, на котором висит рамка, с противоположной от неё стороне. Пустая рамка выдаёт нулевой сигнал. Не повёрнутый предмет в рамке выдаёт сигнал силы 1. Каждые 45° поворота добавляют 1 к силе выходного сигнала.
Другое
- Компаратор пропускает сигнал только в одну сторону, а потому может быть использован как диод. Но в отличие от повторителя, компаратор не усиливает сигнал.
- Если поставить два компаратора в кольцо, потом подать и снять сигнал с этого кольца, то сигнал будет плавно затухать со скоростью длина провода минус 1 за 0,1 секунды (для каждого участка). Это позволяет сделать более компактную линию поддержки сигнала, чем на повторителях.
- Компаратор, подключённый к рамке портала Края, выдаёт сигнал силы 15, если в рамке расположено око Края, и 0, если рамка пуста.
- Задержка компаратора равна 0,1 секунды или двум тактам.
Значения данных[]
Данные сущности
Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
-
Данные сущности
-
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
-
ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.
-
Эффект
- Id: ID эффекта.
- Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
- Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
- Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
- ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
- ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
-
Эффект
-
HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
- 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
-
ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Слот ботинок
- 1: Слот понож
- 2: Слот кирас
- 3: Слот шлемов
- Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
- Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
- NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
- FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
-
Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Head: Вращения, индивидуальные для головы.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
- Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
-
Brain
memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.
: Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.
- DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
-
Двоичное значение | Целое число | Результат |
---|---|---|
2^0 | 1 | Отключить снятие предметов из рук |
2^1 | 2 | Отключить снятие ботинок |
2^2 | 4 | Отключить снятие понож |
2^3 | 8 | Отключить снятие кирас |
2^4 | 16 | Отключить снятие шлемов |
2^8 | 256 | Отключить замену предметов из рук |
2^9 | 512 | Отключить замену ботинок |
2^10 | 1024 | Отключить замену понож |
2^11 | 2048 | Отключить замену кирас |
2^12 | 4096 | Отключить замену шлемов |
2^16 | 65536 | Отключить добавление предметов из рук |
2^17 | 131072 | Отключить добавление ботинок |
2^18 | 262144 | Отключить добавление понож |
2^19 | 524288 | Отключить добавление кирас |
2^20 | 1048576 | Отключить добавление шлемов |
Где можно использовать и как?
В силу своих необычных свойств, рамка находит разнообразное применение в Minecraft. Ниже мы перечислим многие из них, самые полезные и не очень:
- Вставленные в них предметы, имеют свойство переворачиваться, принимая другое положение. Это происходит, при нажатии на них ПкМ и таких положений четыре. Эту особенность можно использовать и сделать из рамки указатель направления, вставив туда: например, меч или стрелы. Такой указатель может пригодится в переходах шахт.
- Если у вас в хранилище, очень много сундуков, хранящих ваши, честно добытые богатства: чтобы сразу найти нужный, над каждым ставим рамочку с тем предметом, который внутри сундука.
- Часы и компас, вставленные в нее, продолжают функционировать, как обычно. Так что, можем сделать себе настоящие настенные ходики.
- Если использовать чит коды, можно умудриться вставить даже огонь, получится имитация камина для уюта, в нашем домике.
Рамка (1) Вставленный блок или предмет.
Декоративные блоки Майнкрафт: как сделать и использовать
Рамка в Майнкрафте — это декоративный элемент, отображающий предмет или блок, который установлен внутри него. Это не относится к карте, так как если ее поместить в рамку, то карта займет всю сторону блока и рамки не будет видно. Рамку можно установить в вертикальную плоскость без проблем — надо лишь кликнуть правой кнопкой мыши. Для того, чтобы поместить предмет внутрь рамки, надо также использовать ПКМ , при этом держа в руке нужный предмет (блок). Интересно, что затем его можно вращать (тоже ПКМ ) на 45 градусов по часовой стрелке.
Ниже на скриншоте компас и поведение карты, установленной в рамку.
Или еще один пример того, как можно вращать лопату внутри рамки:
Вращаем алмазную лопату в рамке
Где найти рамку портала в энд
Здесь указано, где можно найти рамку портала в энд в Майнкрафте, т.е. где можно встретить рамку портала в энд в Minecraft.
Использование[]
Щелчок ПКМ по дружелюбным мобам, включая волков и прирученных лошадей, а также по железному или снежному голему привяжет моба к поводку, второй конец которого окажется в руке игрока (если судить по виду от третьего лица, поводок скорее будет привязан к правому плечу). При этом поводок «используется» и исчезает из инвентаря. Игрок может одновременно привязать сколько угодно мобов (если есть достаточно поводков). Кроме того, пока есть привязанные мобы, можно использовать любые предметы, атаковать, ломать, ставить блоки и т. д. Чтобы отпустить моба, нужно кликнуть по нему ещё раз — поводок выпадет из моба и может быть использован снова.
Нажатие ПКМ по забору или адскому забору привяжет к нему все поводки, которые игрок сейчас держит в руках. Чтобы отвязать мобов от забора, достаточно ударить по месту, где поводки привязаны к забору, при этом поводок выпадет.
В отличие от лески удочки, поводок «жёсткий» и не растягивается больше определённой длины: поводок в руках игрока может растягиваться до 10 блоков, а поводок, привязанный к забору — до пяти. Благодаря этому игрок может водить за собой мобов, что оказывается намного эффективнее, чем «приманивать» их едой. Однако привязывать лошадей поводком неэффективно, так как через некоторое время поводок «оторвётся» и выпадет, что позволит лошади уйти.
Если моб оказывается дальше максимально допустимой длины поводка, поводок выпадет рядом с мобом. Также это произойдёт, если привязанный моб будет убит, или игрок, держащий поводок, перейдёт в другое измерение.
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 29 января 2010 | Палки добавлены в игру. Используются для крафта табличек, факелов, мечей, кирок, топоров и лопат. | |||
30 января 2010 | Палки используются для крафта луков и стрел. | ||||
6 февраля 2010 | Палки используются для крафта мотыг. | ||||
23 февраля 2010 | Палки используются для крафта картин. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
7 июня 2010 | Палки используются для крафта лестниц. | ||||
Seecret Friday 1 | Палки используются для крафта рельс. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.1 | Палки используются для крафта красных факелов и рычагов. | ||||
1.0.17 | Палки используются для крафта заборов. | ||||
1.1.1 | Палки используются для крафта удочек. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Палки используются для крафта электрических рельс. | ||||
1.8 | Палки используются для крафта ворот. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w16a | Теперь можно найти в бонусном сундуке. | |||
12w22a | Палки используются для крафта натяжных датчиков. | ||||
1.4.2 | 12w34a | Палки используются для крафта рамок. | |||
12w38b | Палки выпадают из ведьм. | ||||
1.5 | 13w02a | Палки используются для крафта активирующих рельс. | |||
1.7.2 | 13w36a | Палки могут быть получены в процессе рыбалки в качестве мусора. | |||
1.8 | 14w30a | Палки используются для крафта флагов. | |||
14w32a | Палки используются для крафта стоек для брони. | ||||
1.9 | 15w31a | Палки выпадают при разрушении сухих кустов. | |||
15w44a | Увеличилось среднее количество палок на бонусный сундук. | ||||
1.13 | 17w47a | Палки можно получить в бонусном сундуке с шансом 70,5 % в количестве 1—12 штук. | |||
Числовой ID предмета стал равен 280. | |||||
1.14 | 18w43a | Палки теперь используются при крафте бамбука. | |||
Палки теперь используются при крафте арбалета. | |||||
Палки теперь выпадают при разрушении листвы. | |||||
18w50a | Палки теперь можно найти в сундуках домов лучников в деревнях. | ||||
0.3.0 | Палки добавлены в игру. | ||||
0.3.2 | Палки теперь используются при крафте железных, алмазных и золотых кирок, лопат, топоров и мечей. | ||||
0.3.3 | Палки теперь используются при крафте лука. | ||||
0.4.0 | Палки теперь используются при крафте мотыг. | ||||
0.5.0 | Палки теперь используются при крафте картин. | ||||
0.6.0 | Палки теперь используются при крафте табличек. | ||||
0.8.0 | build 2 | Палки теперь используются при крафте рельс и электрических рельс. | |||
0.11.0 | build 1 | Палки теперь используются при крафте удочек. | |||
Палки можно добыть при рыбалке. | |||||
0.12.1 | build 1 | Палки выпадают при разрушении сухих кустов. | |||
0.13.0 | build 1 | Палки теперь используются при крафте красных факелов, рычагов и натяжных датчиков. | |||
0.14.0 | build 1 | Добавлены ведьмы, при убийстве которых могут выпасть палки. | |||
Палки теперь используются при крафте рамок. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Палки теперь используются при крафте стоек для брони и флагов. | |||
Палки теперь появляются в бонусных сундуках. | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Палки теперь используются при крафте бенгальских огней. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Палки теперь используются при крафте бамбука. | |||
beta 1.8.0.10 | Палки теперь используются при крафте арбалета. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Палки добавлены в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Палки добавлены в игру. |
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24_SURVIVAL_TEST | Тестируемые таблички были как сущности, однако они имели предустановленный текст и могли быть созданы только нажатием B. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
7 июня 2010 | Табличка повторно реализована как блок. У неё также есть рецепт крафта, и текст можно редактировать. | ||||
8 июня 2010 | Таблички теперь ломаются быстрее. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.1 | Теперь таблички можно размещать на стенах. | ||||
1.0.5 | Таблички больше не требуют свободного блока над ним для размещения. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w18a | Редактирование таблички больше не приостанавливает игру в одиночной игре. | |||
12w27a | Таблички теперь складываются в стопки до 16. | ||||
Тот же рецепт крафта теперь выдаёт 3 таблички вместо 1. | |||||
1.7.2 | 13w37a | ID блока 63 и 68 были удалены из игры. | |||
Searge опубликовал в Твиттере картинку таблички, показывающей имя пользователя и счет. | |||||
1.8 | 14w25a | Добавлена поддержка JSON. | |||
Ограничение символов теперь зависит от ширины символа. | |||||
14w29a | Теперь таблички отображают анимацию при разрушении. | ||||
1.9 | 15w43a | Табличка теперь генерируется в подвалах иглу. | |||
1.11 | 16w33a | Таблички теперь могут быть использованы для топлива в печи. | |||
1.13 | 17w47a | ID был изменён с на . | |||
Числовые ID блоков стали равны 63 и 68, а предмета — 323. | |||||
18w10d | Вода теперь может быть размещена на том же блоке, что и таблички. | ||||
1.14 | 18w43a | Добавлены таблички из разных видов дерева. | |||
Дубовая табличка переименована с «Табличка» на «Дубовая табличка». | |||||
Цвет текста по умолчанию теперь белый (доселе был чёрный). | |||||
18w44a | Нажатие ПКМ по табличкам с красителем в руке теперь сменит цвет текста. | ||||
18w45a | Редактирование табличек было переработано и незначительно упрощено. | ||||
1.15 | 1.15 Pre-release 3 | Цвет текста на табличке теперь соответствует виду из предыдущих версий. | |||
1.16 | 20w06a | Багровая и искажённая таблички добавлены в игру. | |||
20w18a | Багровая и искажённая настенные таблички переименованы с «<Тип> Sign» в «<Тип> Wall Sign». | ||||
1.16 Pre-release 3 | Изменена строчная буква в заголовке GUI таблички с «Edit sign message» на «Edit Sign Message». | ||||
1.16.2 | 20w30a | Экран редактирования таблички теперь инициализируется с существующим текстом таблички, когда табличка редактируется с помощью сторонних инструментов. | |||
1.17 | 21w03a | Табличка может быть покрашена светящимся чернильным мешком, что делает текст на ней светящимся. Обыкновенный чернильный мешок может быть использован на табличке для удаления эффекта свечения. | |||
0.5.0 | Добавлены таблички. Их можно получить только через редактор инвентаря. Игрок не может редактировать их. | ||||
0.6.0 | Таблички теперь доступны в режимах Творчество и Выживание. Игрок теперь может редактировать их. | ||||
0.10.0 | build 1 | Добавлена задержка выбора для табличек. | |||
1.1 | build 1 | Табличка теперь генерируется в подвалах иглу. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены таблички из ели, берёзы, акации, тропического дерева и тёмного дуба. | |||
Обычная табличка переименована в дубовую. | |||||
beta 1.9.0.2 | Изменён цвет текста табличек по умолчанию обратно на чёрный. | ||||
Варианты табличек теперь сгруппированы в собственную категорию инвентаря. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены таблички. | |||||
Таблички теперь складываются в стопки по 16 штук. | |||||
При крафте получаются три таблички вместо одной. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены таблички. |
Цветной текст на табличках в ранних версиях, сделанный при помощи взлома игры
Рамка из веточек деревьев
Нам понадобится:
- тонкие ветки;
- картон;
- клеевой пистолет или суперклей;
- мох (настоящий или декоративный);
- декоративные цветы;
- акриловые краски;
- поделочный лак (не обязательно).
Чтобы сделать такую рамку, нужно ответственно подойти к выбору материала. Старайтесь выбирать веточки одного-двух размеров (потолще и потоньше). Прутья со скользкой корой лучше не брать, так как со временем они начнут высыхать, что сделает их не слишком красивыми. Да и работать со скользкой корой труднее. Лучше всего подойдут сухие ветки, собранные с земли, а не сорванные с деревьев.
Заготовку для фоторамки нужно вырезать из толстого картона (и склеить между собой несколько слоев) или фанеры. Далее красим будущую рамку в коричневый или любой другой цвет. Главное – не оставляйте ее белой, так как это будет выглядеть не слишком красиво.
Веточки освободите от лишней коры и выровняйте. Нарежьте по размеру рамки. Положите первым слоем четыре ветки потолще, приклейте их.
Далее выложите еще один слой веток. Наращивайте их массу на фоторамке постепенно, приклеивая каждую по отдельности. Если вы используете суперклей, в надежности которого не слишком уверены, скрепите веточки проволокой между собой. Желательно выбирать проволоку незаметного цвета или же покрыть готовую фоторамку аэрозольной краской полностью, чтобы крепления не бросались в глаза.
Наклейте по краям рамки мох. Если у вас нет ничего похожего, добавьте листья или шишки, которые можно предварительно покрасить.
Добавьте декоративные цветочки или бусины, покрасив их акрилом, чтобы задекорировать под ягоды. В конце поделку можно закрыть нетоксичным лаком для обработки дерева.
5 интересные фактов
- Вставленные блоки, выглядят не плоскими, а чуть рельефными
- Если выпустить в нее стрелу из лука, стрела не застрянет, в исчезнет. А рамка с содержимым останется висеть.
- В творческом режиме, с ее помощью можно сделать копии редких для нас вещей: вставив нужную вещь в нее и снеся поршнем блок, на котором висит рамка
- Еще два интересных свойства: если установить на стеклянную панель, она будет висеть в воздухе.
- Также, если поставить ее на стенку, где рядом с ней ниша в стене, то при разрушении она, как бы захватывается пустым пространством ниши, и не падает, а остается висеть в глубине ниши, все время вращаясь, пока мы не подойдем близко и не захватим ее. И чтобы делать это, надо встать чуть подальше от стенки.
Как создать рамочку в игре
И вот, у нас получается, симпатичная рамочка, в которую можем вставить любой предмет в Майнкрафте. Для этого наводим крестик на нее и нажимаем ПкМ (т.е. правой кнопкой мыши, кто не в курсе) и предмет в наших руках оказывается в рамочке.
Кстати, можно вставлять их друг в друга. При вставке блоков, например, булыжника, следует держать крестик прямо на ней, а не на блоке, на котором она висит. Иначе булыжник установится прямо на блок, а рамочка выпадет на землю.
Ее можно установить на любую сторону блока или стену, делать это надо, опять же, нажимая на ПкМ.
Разбивается она очень легко, даже быстрее стекла , при этом выпадает вместе с предметом, помещенным в нее. Только таким способом можно получить обратно свои вещи, содержащиеся в ней.
бьем и получаем:
История[править | править код]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
16 августа 2012 | Dinnerbone выложил первое изображение рамки. | ||||
Они использовали другую текстуру. | |||||
1.4.2 | 12w34a | ||||
12w34b | Была исправлена ошибка с размещением рамки в многопользовательской игре. | ||||
12w38a | Рамка больше не исчезает при удалении игрока на 20 блоков. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Рамки могут быть переименованы в наковальне. | |||
13w41a | Если карту поместить в рамку, то вся сторона блока превратится в карту. | ||||
1.8 | 14w04a | Блоки и предметы, помещённые в рамку, теперь могут быть повёрнуты на 45°, вместо 90°. Также они дают сигнал компаратора в зависимости от положения предмета или блока. | |||
14w10a | Теперь на одну сторону блока нельзя поместить более одной рамки. | ||||
1.9 | 15w41a | Рамка теперь генерируется в комнате сокровищ на кораблях Края, которую защищает шалкер. Она держит элитры. | |||
15w49a | Рамка больше не может быть разрушена молнией. | ||||
15w50a | Добавлены звуки для рамки: , , , и . | ||||
1.11 | 16w32a | ID сущности был переименован с на . | |||
1.13 | 17w47a | До «Сжатия» числовой ID предмета был равен 389. | |||
17w50a | Рамки теперь можно разместить на потолке и на полу. | ||||
1.16 | 20w10a | Добавлены два новых тега для рамок: — делает рамку невидимым (предмет внутри рамки остается видимым), и — предотвращает ломанье рамки и не удаляет внутренний предмет (это не мешает вращению предмета). | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.14.0 | build 1 | Рамка добавлена в игру. | |||
Используют класс блок-сущность. | |||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Рамки теперь можно найти в кораблях Края. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Рамки теперь можно разместить на полу и на потолке. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU9 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Рамка добавлена в игру. | |
TU11 | Увеличено максимальное возможное число рамок в мире. Сообщение об этом теперь появляется, когда было достигнуто максимальное число рамок. | ||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Блоки и предметы, помещённые в рамку, теперь могут быть повёрнуты на 45°, вместо 90°. Также они дают сигнал компаратора в зависимости от положения предмета или блока. | |
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Добавлены звуки для рамок. | |
TU56 | CU47 | 1.55 | Patch 26 | Patch s6 | Название предмета, выданное с помощью наковальни, теперь отображается в рамке. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Рамка добавлена в игру. |
Использование[]
Используется во многих рецептах, также имеет достаточно широкое применение в строительстве по причине своей довольно высокой взрывоустойчивости.
Ориентирование
Основная статья: Ориентирование на местности
Ориентирование по булыжнику
В текстуре булыжника находится маркер мировых осей — символ ˩ (см. рис. слева). Если установить булыжник на землю, символ на его верхней стороне укажет направления на север и на запад, а угол будет ориентирован на юго-восток. Такой же маркер имеется в текстуре адского камня, однако с ним такой метод не работает, так как его текстура поворачивается, в зависимости от его нахождения. Практического применения нет: на экране отладки указаны данные о сторонах света.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Булыжник +Красная пыль +Кварц Нижнего мира | Наблюдатель | ||
Кварц Нижнего мира +Булыжник | Диорит | ||
Булыжник | Булыжниковая стена | ||
Замшелый булыжник | Замшелая булыжниковая стена | ||
Булыжник +Красная пыль | Выбрасыватель | ||
Диорит +Булыжник | Андезит | ||
Верстак +Булыжник | Кузнечный стол | Только для BE 1.9 & BE 1.10 | |
Булыжник +Красная пыль +Лук | Раздатчик | ||
Огненный стержень +Булыжник илиЧернокамень илиДроблёный сланец | Варочная стойка | ||
Булыжник +Лианы | Замшелый булыжник | ||
Замшелый булыжник | Плита из замшелого булыжника | ||
Булыжник илиДроблёный сланец илиЧернокамень | Печь | ||
Замшелый булыжник | Ступени из замшелого булыжника | ||
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Деревянный топор илиКаменный топор илиЖелезный топор илиЗолотой топор илиАлмазный топор | ||
Палка +Булыжник | Рычаг | ||
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Деревянный меч илиКаменный меч илиЖелезный меч илиЗолотой меч илиАлмазный меч | ||
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Деревянная лопата илиКаменная лопата илиЖелезная лопата илиЗолотая лопата илиАлмазная лопата | ||
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЧернокамень илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Деревянная мотыга илиКаменная мотыга илиЖелезная мотыга илиЗолотая мотыга илиАлмазная мотыга | ||
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЧернокамень илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз | Деревянная кирка илиКаменная кирка илиЖелезная кирка илиЗолотая кирка илиАлмазная кирка | ||
Любые доски +Булыжник +Красная пыль +Железный слиток | Поршень |
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Око Края вставлено | Блоки | Размещение ока Края | ? | ? | ? | 16 | ||
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с получением урона | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с получением урона | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжок с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без получения урона | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |