Как сделать лампу в майнкрафте
Содержание:
История
Notch сказал, что с добавлением в игру фонарей факелы будут тухнуть со временем и им потребуется повторное зажигание огнивом. Фонарь же будет служить постоянным источником света. | ||
Изначально добавить фонари в игру было задумано при разработке Halloween Update, но они так и не были реализованы из-за нехватки времени. | ||
Notch заявил, что добавление фонарей в игру «отложено». | ||
Notch сказал, что «не уверен», когда фонарь будет реализован в игре. | ||
Во время панельного обсуждения с Mojang на Minecon 2011 Notch заявил, что фонари не будут добавлены в игру из-за большого негатива со стороны сообщества на новый эффект, оказываемый новым блоком на факелы. | ||
Notch опубликовал пост в Twitter, где было сказано, что команда разработчиков решила не добавлять фонарь в игру, и что вместо них в игру были добавлены другие блоки, излучающие свет, такие как лампа и светокамень. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w46a | |
18w49a | Фонари теперь генерируются в деревне в заснеженной тундре. | |
19w05a | Фонарь теперь имеет уникальные звуки размещения и добывания. | |
1.14.3 | pre3 | Фонари теперь можно размещать и подвешивать на железной решётке и стеклянной панели. |
1.16 | 20w06a | |
20w07a | ||
20w16a | Фонарь теперь генерируется как часть развалин бастиона. | |
20w17a | На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern». | |
Идентификатор фонаря душ был изменён с на . | ||
1.16.2 | 20w30a | Обычные фонари и фонари душ теперь могут быть затоплены водой. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.9.0 | beta 1.9.0.2 | |
В настоящее время фонарь можно получить только в инвентаре режима Творчества с включённым экспериментальным игровым процессом. | ||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Фонарь теперь имеет рецепт крафта. |
Фонарь теперь генерируется в деревне в заснеженной тундре. | ||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Для фонаря были добавлены звуки. |
beta 1.11.0.4 | ||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | |
beta 1.16.0.57 | На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern». | |
Фонарь теперь генерируется в развалинах бастиона. | ||
PlayStation 4 Edition | ||
Нелишние подробности
Но, шутки в сторону! Лампу недостаточно скрафтить, её ещё необходимо активировать. Активацию можно сделать с помощью:
- Нажимных рельс (делать их в Minecraft можно при наличии железных слитков, а также красной пыли и каменной нажимной пластины)
- Кнопки (крафт её совсем простой — 2 камня)
- Схем из красного камня. Они позволяют делать различные логические преобразования.
- Рычагов. Как и кнопку, рычаг делать очень легко. Крафт его произойдёт без проблем, если у вас будут палка с булыжником. Хотя крафт кнопки ещё легче.
Заметим, что все перечисленные переключатели можно расположить на самой лампе. Правила подключения стандартны: сигнал должен исходить либо от соседнего блока, либо сверху или снизу. О наличии сигнала говорит свечение лампы, и наоборот.
Если лампа – это единственный источник освещения на ферме в Майнкрафте (картофельной, морковной, или например на подземном пшеничном поле), то включив её, можно выращивать и собирать урожай. На заметку крафтерам-дайверам: лампа не боится воды. Поэтому глубины подводного мира Майнкрафт отныне и навсегда (пардон за пафос) открыты перед вами.
Несмотря на всю практическую привлекательность ламп, введение и наличие их в Minecraft сопровождается некоторыми багами. Вот парочка из них:
- Лампа, которая включена на улице, на устаревшем компьютере может повлечь за собой лаги. На мощном компьютере этот баг погоды делать не будет.
- Лампа способна «сделать свет», проводя сигнал от красного камня, хотя её тип – «стекло».
На этом всё. Сегодня мы проходили устройство и крафт лампы в Майнкрафте. Домашнее задание: опробовать всё это на практике.
Яркость визуализации
Кривые освещения. Горизонтальная ось — блочный свет, вертикальная — небесный свет.
Игра использует уровень освещенности (вместо внутреннего уровня освещенности), время и погоду для вычисления визуализированного яркость данного блока или объекта. Свет полностью монохроматичен и не может быть полностью окрашен.
Как упоминалось выше, свет неба не уменьшается ночью, вместо этого кривая яркости сама изменяется в зависимости от времени. Сущности имеют круглую форму [ только для версии Java Edition ] или трехугольную форму [ только Bedrock Edition ] тени; однако это не связано с рендерингом блоков.
В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошной блоки источников света излучают уровень 15, но это относится к самому блоку источника света), а яркость небесного света составляет 15 на открытом воздухе. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как небесный свет в дневное время над миром белый.
В Надземном мире с настройкой яркости «Moody» полный дневной свет достигает 98% яркости, в то время как ночью яркость снижается примерно до 17% и становится синей. Полная темнота составляет около 5% яркости.
В Нижнем мире небесное освещение не играет роли, поскольку нет источника небесного света (хотя, если бы он был, он бы достичь около 99% яркости.) Полная темнота с настройкой яркости «Moody» составляет около 25% яркости, что немного темнее, чем уровень блочного света 7 и отсутствие небесного света в Верхнем мире, и имеет оранжевый оттенок, как блочный свет.
В конце концов, небесное освещение не будет играть роли, даже если бы был источник небесного света; это также можно увидеть, если в Конце будет вызвана молния (нет вспышки яркости, как в других измерениях). Полная темнота в End с настройкой яркости «Moody» составляет около 28% яркости и имеет оттенок в сторону голубовато-зеленого, а не оранжевого цвета Пустоты и блочного освещения.
Плавное освещение
Отличие между включением и выключением Smooth Lighting.
Smooth Lighting — это механизм освещения, который смешивает уровни света на гранях блоков и затемняет углы с помощью Ambient occlusion для добавления полуреалистичных теней и свечения от источников света. Он влияет только на визуализированную яркость, а не на уровень освещенности, поэтому он не влияет на нерест мобов или рост урожая, и на самом деле может быть вредным именно по этой причине. По умолчанию он включен. На картины и воду это не влияет. [ Только для Java Edition ]
В Bedrock Edition плавное освещение можно включить или в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition у него есть три параметра: Максимум, Минимум (более старая версия движка) или Выкл, и их можно изменить, открыв Параметры видео в меню Параметры.
Окклюзия окружающей среды в Minecraft
В последние годы во многих играх окружающая окклюзия в основном генерируется динамически с помощью графического процессора, но Minecraft вычисляет окклюзию окружающей среды в коде на основе размещения вокселей и уровней яркости.
Ambient occlusion отвечает за добавление затенения к обычной текстуре. Это слой полупрозрачных текстур поверх обычных текстур. Наложение этих текстур AO на текстуру называется отображением AO. В Minecraft Smooth Lighting используется около пяти шаблонов текстур AO, исключая перевороты и вращения, и только три шаблона алгоритмически . Строго говоря, это, наверное, даже больше. Вот когда интенсивность меняется вместе с уровнем яркости. Но они решаются с помощью Tint.
Шаблон текстуры AO
Если отображение AO выбрано только к северо-западу от воксела, возможен следующий шаблон.
Число | Изображение |
---|---|
1 | |
2 | |
3 |
Эти классификации позволяют нам вывести шаблон из размещения каждого вокселя. Затем мы используем следующую функцию для вычисления непрозрачности вершин вокселей в зависимости от присутствия боковых и угловых вокселей.
function vertexAO (side1, side2, corner) {return 3 - (side1 + side2 + corner)}
Это генерирует изображение размером 2×2 пикселя, используя значения каждой вершины. пиксели маленькие, но не беспокойтесь. При увеличении с помощью сглаживания они будут постепенно переходить.
Звуки
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Использование[]
Датчик дневного света подаёт сигнал красного камня, равный силе солнечного света. Сила сигнала красного камня изменяется в зависимости от времени суток: от 0 до 15. Датчик подаёт сигнал красного камня на 15 блоков в полдень, и примерно на 5 блоков вечером. После захода солнца сигнал будет равен нулю. Датчик дневного света подаст сигнал красного камня на блоки, помещённые непосредственно в пределах 1 блока рядом с ним.
С версии 1.8 если кликнуть ПКМ по датчику, он станет датчиком лунного света и будет подавать сигнал аналогичный сигналу датчика дневного света (от 0 до 15), но только ночью. Если датчик дневного света подаёт максимальный сигнал в полдень, то лунного — наоборот, в полночь. Днём датчик лунного света будет подавать сигнал 0. Датчик лунного света имеет датчики сине-серого цвета, в отличие от его дневного варианта.
Также вы можете использовать датчик просто для украшения, аналогично люкам и лестницам. Датчик дневного света может быть легко использован для сигнализации вещей в разное время суток. С командным блоком в игре он может сделать ещё много вещей, таких как трансляция сообщений или автоматическая смена времени суток. В соединении с инвертором может быть использован для создания системы автоматического освещения: пока идёт свет, а, соответственно, работает датчик, освещение внутри помещения отсутствует; в случае если снаружи темно, сигнал инвертируется и внутри включается свет (с версии 1.8 для этого можно использовать датчик лунного света без инвертора).
[Гайд] Больше яркости в Minecraft
В этой познавательной статье мы разберем замечательную, даже очень крутую штуку, которая позволит Вам добавить на ваш лаунчер больше, намного больше света! Вы наверное сталкивались с такой проблемой, когда в шахте очень тусклое освещение. Не удобно копать, очень темно. Не так давно, у нас появилась команда у премиумов, которая позволяет одеть предмет на блок, но это не так эффективно. В этой статье я вам расскажу, какие освещения бывают. На этих скриншотах видно, какое освещение на сервера по стандарту с максимальной яркостью, а на другом скриншоте яркость на пределе, сейчас мы это попробуем сделать, также как и на 1 скриншоте.
Яркое освещение с помощью лаунчера.
1. Нужно зайти в корневую папку лаунчера «Roaming».
Простой способ.
Переходим в «Настройки» лаунчера.
Выбираем «Открыть папку».
Синим выделен путь к вашей папке на вашем ПК.
Вот и все, мы в корневой папке нашего лаунчера.
Обычный способ.
Затем в строке «Выполнить» пишем «AppData» и нажимаем ОК:
Далее выбираем папку Roaming и потом ищем папку «.minecraftonly»
Вот и все, мы в корневой папке нашего лаунчера.
2. После того, как мы открыли папку «.minecraftonly», выбираем нужный Вам сервер и ищем файл «servers». Открываем его блокнотом (ПКМ по файлу > Открыть с помощью. > выбираем блокнот).
3. Если в этом файле ничего не будет, то открывайте файл «options», также блокнотом, если у вас не установлены сторонние программы, которые открывают формат «.txt».
Использование
Каждый блок света (как блок или как предмет) имеет собственный уровень света, который может быть в диапазоне от 0 до 15. В инвентаре уровень освещения блока света отображается в верхнем левом углу, и чем выше уровень освещения, тем «ярче» выглядят эти блоки.
При размещении в виде блока, блоки света не являются твёрдыми и полностью невидимы.
Блоки света можно толкать и тянуть с помощью поршня, обнаружить с помощью наблюдателя и затопить в воде.
Мягкое освещение
Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. () [только для Java Edition]В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.
Мягкое освещение[]
Разница между включенным сглаженным освещением и выключенным.
Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. (MC-1531) [только для Java Edition]
В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.
Для чего нужен маяк
Маяк в Майнкрафте предназначен для ориентира на карте. Он испускает большой и яркий луч в небо, напоминающий лазер. По нему можно ориентироваться отдаляясь от дома. Свет пропадает на высоте 310 блоков. Чтобы видеть луч на дальних расстояниях можно увеличить яркость в настройках игры. Также он накладывает положительные эффекты на всех игроков в радиусе действия. Такие как: быстрая скорость передвижения игрока, блоки разрушаются быстрее, а удары чаще, увеличивается сопротивление (уменьшается урон игрока), мощный прыжок от половины, до двух с половиной блоков разницы, суперсила.
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_activate.ogg | Маяк включается | Блоки | Активация маяка | ? | 1.0 | 1.0 | 16 | |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_ambient.ogg | Маяк гудит | Блоки | Проигрывается бесконечно, когда маяк активирован | ? | 0.9 | 1.0 | 7 | |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_deactivate.ogg | Маяк выключается | Блоки | Выключение маяка | ? | 1.0 | 1.0 | 16 | |
Эффект маяка выбран | Блоки | Проигрывается при выборе или замене эффекта | ? | 1.0 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Сделать свет в майнкрафте
Суть механизма в том, что когда наступает ночь, включается в вашем доме свет. Когда начинает, светать свет выключается!
Все что нужно нам для этого механизма это:
- Датчик дневного света 1 шт.
- Лампы (Любое кол-во)
- Красный факел 1 шт.
- Редстоун 8 шт.
Вот я построил простенький домик:
Затем в потолке делаем дырки и вставляем туда лампы:
Версия для многопользовательской игры
Недавно я публиковал небольшой гайд о новых возможностях командных блоков. Как я в нём упоминал, ничего особенно нового введено не было, но зато разработка механизмов теперь выполняется намного проще и быстрей. Пообещав рассмотреть примеры, я, в общем-то, не соврал. Сегодня мы посмотрим на разобранный мной пример системы автоматического управления светом, которая понадобилась мне при создании одного из моих проектов. Знакома ли Вам система освещения в современных подъездах? Когда свет включается только при чьём-либо движении, после некоторое время остаётся включённым, а при прекращении движения через определённое количество времени отключается. Полагаю, да. Именно этот механизм мы и попытаемся создать с помощью новых возможностей Minecraft 1.9.
Для начала стоит задуматься о том, какие статистики нам потребуются для реализации предложенной задачи. Напомню, что нам придётся отслеживать (а
) движение игрока и (б
) то время, через которое перестанет работать освещение. Посмотрим, как можно лаконично создать соответствующие ранее обозначенные статистики:
Приступим к детальному изучению механизма. Командные блоки следует располагать: (а
) в предложенном порядке, чтобы стрелка каждого предыдущего командного блока направлялась в следующий; (б
) предложенного типа; (в
) с предложенными вариациями модификаторов. Если соблюдать предложенные условия, подготовить место (установив на необходимой глубине лазуритовые блоки), а также создать необходимые статистики, то всё будет прекрасно работать.
minecraft:lapis_block 0 /scoreboard players tag @p add AL
Модификатор активности отдельно не комментировался. С ним всё совершенно очевидно.
Если попытаться разобраться, всё окажется очень и очень просто. Потому, я публикую карту с данным механизмом, где Вы сможете опробовать его лично, а также изучить команды без моих комментариев.
В принципе, это всё. Надеюсь, что эта схема будет кому-то полезна.
В этой познавательной статье мы разберем замечательную, даже очень крутую штуку, которая позволит Вам добавить на ваш лаунчер больше, намного больше света! Вы наверное сталкивались с такой проблемой, когда в шахте очень тусклое освещение. Не удобно копать, очень темно. Не так давно, у нас появилась команда у премиумов, которая позволяет одеть предмет на блок, но это не так эффективно. В этой статье я вам расскажу, какие освещения бывают.
На этих скриншотах видно, какое освещение на сервера по стандарту с максимальной яркостью, а на другом скриншоте яркость на пределе, сейчас мы это попробуем сделать, также как и на 1 скриншоте.
Яркое освещение с помощью лаунчера.
1. Нужно зайти в корневую папку лаунчера «Roaming».
Простой способ.
Открываем лаунчер «MinecraftOnly»
Переходим в «Настройки» лаунчера.
Выбираем «Открыть папку».
Синим выделен путь к вашей папке на вашем ПК.
Вот и все, мы в корневой папке нашего лаунчера.
Обычный способ.
Для этого мы открывает «Пуск» и нажимаем «Выполнить»:
Затем в строке «Выполнить» пишем «AppData» и нажимаем ОК:
Вот и все, мы в корневой папке нашего лаунчера.
2. После того, как мы открыли папку «.minecraftonly», выбираем нужный Вам сервер и ищем файл «servers». Открываем его блокнотом (ПКМ по файлу > Открыть с помощью… > выбираем блокнот).
3. Если в этом файле ничего не будет, то открывайте файл «options», также блокнотом, если у вас не установлены сторонние программы, которые открывают формат «.txt».
Как сделать в Майнкрафте свет?
Майнкрафт сегодня — суперпопулярная компьютерная игра в жанре песочница, позволяющая создать собственный мир. Суть игры очень проста — зарабатывай, ищи материалы и строй, однако абсолютная свобода в возможностях построения собственного мира — удивительно привлекательный факт, а потому Майнкрафт, хоть и не затейлива, но все же очень популярна уже долгое время. В игре можно создать не только ресурс или строительный блок, но и явление.
В этой статье расскажем, как создать свет в Майнкрафт.
Список соединений[]
Изображение | Соединение | Химическая формула | Примечания |
---|---|---|---|
Оксид алюминия | |||
Аммиак | |||
Сульфат бария | |||
Бензол | |||
Триоксид бора | |||
Бромид кальция | |||
Сырая нефть | C9H20 — это химическая формула для нонана. | ||
Клей | C5H5NO2 является химической формулой для метилцианоакрилата, одной из молекул, используемых в качестве основного компонента цианоакрилатных клеев; его структурная формула — CH2=C(CN)COOCH3. | ||
Пероксид водорода | |||
Сульфид железа | |||
Латекс | C5H8 — химическая формула для изопрена, полимеры которого являются основными компонентами натурального латекса; его структурная формула CH2=C(CH3)−CH=CH2 | ||
Гидрид лития | |||
Люминол | |||
Щёлок | |||
Нитрат магния | Структурная формула: Mg(NO3)2 | ||
Оксид магния | |||
Полиэтилен | Структурная формула: (C2H4)5 | ||
Иодид калия | |||
Соль | |||
Мыло | C18H35NaO2 — это химическая формула стеарата натрия, наиболее распространённого в виде мыла. | ||
Ацетат натрия | |||
Фторид натрия | |||
Гидрид натрия | |||
Гипохлорит натрия | |||
Оксид натрия | |||
Сульфат | |||
Гипохлорит |
Природные соединения
Природные соединения — это соединения, которые можно получить естественным путем в Minecraft.
Изображение | Соединение | Химическая формула | Природный источник | Метод | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Древесный уголь | Древесина | Обжиг | Химическая формула C7H4O иногда используется для описания приблизительного состава древесного угля. | ||
Чернильный мешок | Спрут | Убийство спрута | FeSO4 — это химическая формула сульфата железа (II) или железа(II) сернокислого, обычно находящегося в составе с водой в виде соли с формулой FeSO4·xH2O, на протяжении столетий использовался для изготовления железистых и других чернил. С другой стороны, чернила спрута (и других головоногих) состоят в основном из меланина и слизи, а ассортимент других соединений в различных концентрациях зависит от вида. | ||
Сахар | Сахарный тростник | Сбор урожая и крафт | C6H12O6 — химическая формула глюкозы и фруктозы, а также ряда других простых сахаров (обычный столовый сахар в отличие от игрового — сложный сахар из глюкозы и фруктозы с химической формулой C12H22O11). | ||
Вода | Вода | Собирание в ведро или в бутылочку | Один из самых простых для получения. |
Мусор
Мусор считается «составным», но единственный способ его получения — активировать лабораторный стол, когда его входные данные не являются действительным рецептом. Не имеет никакого предназначения.
Получение[]
Натуральная генерация
Обычный фонарь может генерироваться в качестве лампы или фонарного столба у фермы и на некоторых домах деревни в заснеженной тундре, а также в развалинах бастиона.
Добывание
При разрушении фонаря киркой выпадает этот же блок. При разрушении без кирки ничего не выпадает. Фонарь всегда выпадает при разрушении блока, на котором он размещён.
Блок | ФонарьФонарь душ |
---|---|
Прочность | 3.5 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 17.5 |
Деревянный | 2.65 |
Каменный | 1.35 |
Железный | 0.9 |
Алмазный | 0.7 |
Незеритовый | 0.6 |
Золотой | 0.45 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Торговля
Деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье имеет шанс 50 %[только для BE] или 66,7 %[только для JE] предложить игроку купить обычный фонарь за изумруды.
Источники света[]
Сравнение различных уровней света, которые излучают блоки.
Блоки
Следующие значения являются яркостью самого блока:
Изображение | Блок | Уровень света |
---|---|---|
Маяк | 15 | |
Котёл [только для Bedrock Edition] | 15 | |
Блок врат Края | 15 | |
Блок портала Края | 15 | |
Огонь | 15 | |
Текучая лава | 15 | |
Светокамень | 15 | |
Светильник Джека | 15 | |
Лава | 15 | |
Лампа, когда горит | 15 | |
Морской фонарь | 15 | |
Четыре морских огурца, когда в воде | 15 | |
Морской проводник | 15 | |
Костёр, когда горит | 15 | |
Грибосвет | 15 | |
Фонарь | 15 | |
Факел | 14 | |
Стержень Края | 14 | |
Разноцветные факелы [только для Bedrock и Education изданий] | 14 | |
Подводный факел [только для Bedrock и Education изданий] | 14 | |
Печь, когда горит | 13 | |
Плавильная печь, когда горит | 13 | |
Коптильня, когда горит | 13 | |
Стол зачаровывания [только для Bedrock Edition] | 12 | |
Светящийся обсидиан[только для Bedrock Edition] | 12 | |
Три морских огурца, когда в воде | 12 | |
Блок портала Нижнего мира | 11 | |
Фонарь душ | 10 | |
Факел душ | 10 | |
Красная руда, когда активирована | 9 | |
Два морских огурца, когда в воде | 9 | |
Сундук Края | 7 | |
Красный факел, когда активирован | 7 | |
Морской огурец, когда в воде | 6 | |
Синий лёд [только для Bedrock и Education изданий] | 4 | |
Спаунер мобов[только для Bedrock Edition] | 3 | |
Магмовый блок | 3 | |
Варочная стойка | 1 | |
Коричневый гриб | 1 | |
Яйцо дракона | 1 | |
Рамка портала Края | 1 |
Блоки света
Блоки света имеют ассоциированное значение от 0 до 15 включительно. Когда помещены как блок, они производят этот уровень света.
Другое
Изображение | Источник | Уровень света |
---|---|---|
Свет солнца | 15 | |
Свет солнца, в течение дождя или снегопада | 12 | |
Свет солнца, в течение грозы | 10 или 5 | |
Свет луны | 4 |
История[]
Светящийся спрут был представлен как один из трёх кандидатов, которого можно было выбрать во время . | ||
Светящийся спрут одержал победу в голосовании. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.17 | 21w03a | Светящийся спрут добавлен в игру. |
21w13a | Светящийся спрут теперь спаунится в подземных водоёмах. | |
21w19a | Светящийся спрут теперь может быть привязан на поводок. | |
1.17 Pre-release 3 | Светящийся спрут стал спауниться только в полной темноте при наличиии блока с тегом на расстоянии менее 5 блоков от точки появления. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.16.210 | beta 1.16.210.59 | Светящийся спрут добавлен в игру. |
Испускаемые частицы имеют чёрный цвет, как и у обычного спрута. | ||
beta 1.16.210.60 | Светящийся спрут временно удалён из игры. | |
1.16.220 | beta 1.16.220.50 | Светящийся спрут возвращён в игру. |
При получении урона теперь испускает светящиеся частицы. | ||
1.17.0 | beta 1.17.0.52 | Светящийся спрут стал спауниться во всех биомах вплоть до Y = 63 вместо Y = 30. |
Теперь доступен вне экспериментального игрового процесса. | ||
beta 1.17.0.54 | Добавлен звук выпускания чернил светящимся спрутом | |
1.17.20 | beta 1.17.20.22 | Светящийся спрут теперь может появиться с Y = 0 до Y = -64, если включена экспериментальная опция «Caves & Cliffs». |
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Нотч предлагает добавить факелы, которые «осветят область размером 3×3». | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | 20091223-2 | Добавлены факелы. | |||
Факелы могут быть размещены в воздухе без какого-либо поддерживающего их блока и не имели верхней текстуры. | |||||
Факелы теперь имеют другую иконку в инвентаре. | |||||
? | Верхние красные пиксели факела были удалены. Тем не менее, факелы по-прежнему не имеют верхней текстуры. | ||||
Факелы теперь стали короче. | |||||
Факелы теперь немного тусклее. | |||||
20100125-1 | Факелы теперь имеют эффекты частиц. | ||||
Факелы теперь могут быть сделаны в верстаке. | |||||
unknown | В ранней версии игры при удалении блока факел перемещался в другой доступный блок. | ||||
unknown | Факелы теперь имеют верхнюю текстуру. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.1.0 | Факелы больше нельзя размещать на листьях деревьев (только на причудливой графике). | ||||
v1.2.0 | ? | Факелы теперь используются для крафта светильника Джека. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2 | Теперь факелы можно скрафтить из древесного угля. | ||||
1.6.6 | Факелы теперь могут быть размещены на светокамне. | ||||
1.7 | Факелы больше нельзя размещать на листьях, независимо от того, были ли они сгенерированы естественным образом на дереве или размещены после обрезки ножницами. | ||||
Факелы и красные факелы теперь можно размещать на заборах. | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Факелы теперь генерируются в заброшенных шахтах. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w08a | Теперь факелы можно размещать поверх блоков травы. | |||
1.3.1 | 12w19a | Факелы теперь появляются вокруг бонусных сундуков, если вокруг каждой стороны есть блок на одинаковой высоте. | |||
12w25a | Факелы теперь можно размещать поверх перевернутых плит и ступенек. | ||||
1.4.2 | 12w42b | Падающий песок теперь правильно «всплывает» при падении на факелы. | |||
1.8 | 14w07a | Факелы, размещённые на стенах, теперь представляют собой просто повёрнутые версии вертикальных факелов, а не имеют собственную модель блока. | |||
14w18a | Факелы теперь можно размещать на витражах. | ||||
? | Факелы, являющиеся частью портала выхода из Края, теперь генерируются некорректно и попадают в портал как предметы. | ||||
1.9 | 15w43a | Факелы теперь могут генерироваться в подвалах иглу. | |||
15w44a | Факелы теперь можно найти внутри вагонеток с сундуком в заброшенных шахтах. | ||||
1.11 | 16w39a | Факелы теперь генерируются в лесных особняках. | |||
1.13 | 17w47a | Состояния блока, повёрнутого не вверх для ID были отделены в . | |||
До «Сглаживания» числовой ID этого блока был 50. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура факелов была изменена. | |||
18w46a | Факелы теперь можно использовать для изготовления фонарей. | ||||
18w47a | Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников. | ||||
1.14.3 | pre3 | Факелы теперь могут быть размещены на железных прутьях и стеклянной панели. | |||
1.16 | 20w06a | Добавлены факелы душ. | |||
20w15a | Факелы душ теперь можно крафтить с помощью песка душ. | ||||
20w17a | Факел огня душ был переименован в Факел душ. | ||||
Идентификаторы факелов души были изменены с на и на . | |||||
0.1.0 | Добавлен факелы. | ||||
0.8.0 | build 2 | Факелы теперь используются для крафта светильников Джека. | |||
0.9.0 | build 1 | Факелы теперь генерируются в деревнях, заброшенных шахтах и крепостях. | |||
build 2 | Факелы теперь могут размещаться на спаунерах. | ||||
build 5 | Скорость размещения факелов была улучшена. | ||||
build 6 | Освещение от факелов теперь стало ярче и ближе к тому, что есть в PC. | ||||
0.14.0 | build 1 | Факелы теперь можно найти внутри вагонеток с сундуком в заброшенных шахтах. | |||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Факелы теперь генерируются в подвалах иглу. | |||
Четыре факела теперь генерируются на портале выхода из Края после смерти дракона Края. | |||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Факелы теперь генерируются в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Четыре факела генерируются рядом с бонусным сундуком. | |||
1.4.0 | beta 1.2.20.1 | Факелы теперь можно использовать для изготовления подводного факела и цветных факелов. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура факела была изменена. | |||
Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников. | |||||
Факелы теперь используются для крафта фонарей. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Факелы теперь можно найти в селе биома саванны. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Добавлены факелы душ. | |||
beta 1.16.0.57 | «Факел огня душ» теперь был переименован в «Факел душ». | ||||
Для крафта факелов душ используется песок душ. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены факелы. | |||||
Факелы теперь могут быть размещены на полной стороне ступенек. | |||||
Текстура факелов была изменена. | |||||
Факелы теперь используются для крафта фонарей. | |||||
Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены факелы. |