Как сделать лампу в майнкрафте

История

Notch сказал, что с добавлением в игру фонарей факелы будут тухнуть со временем и им потребуется повторное зажигание огнивом. Фонарь же будет служить постоянным источником света.
Изначально добавить фонари в игру было задумано при разработке Halloween Update, но они так и не были реализованы из-за нехватки времени.
Notch заявил, что добавление фонарей в игру «отложено».
Notch сказал, что «не уверен», когда фонарь будет реализован в игре.
Во время панельного обсуждения с Mojang на Minecon 2011 Notch заявил, что фонари не будут добавлены в игру из-за большого негатива со стороны сообщества на новый эффект, оказываемый новым блоком на факелы.
Notch опубликовал пост в Twitter, где было сказано, что команда разработчиков решила не добавлять фонарь в игру, и что вместо них в игру были добавлены другие блоки, излучающие свет, такие как лампа и светокамень.
Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w46a
18w49a Фонари теперь генерируются в деревне в заснеженной тундре.
19w05a Фонарь теперь имеет уникальные звуки размещения и добывания.
1.14.3 pre3 Фонари теперь можно размещать и подвешивать на железной решётке и стеклянной панели.
1.16 20w06a
20w07a
20w16a Фонарь теперь генерируется как часть развалин бастиона.
20w17a На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern».
Идентификатор фонаря душ был изменён с на .
1.16.2 20w30a Обычные фонари и фонари душ теперь могут быть затоплены водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9.0 beta 1.9.0.2
В настоящее время фонарь можно получить только в инвентаре режима Творчества с включённым экспериментальным игровым процессом.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Фонарь теперь имеет рецепт крафта.
Фонарь теперь генерируется в деревне в заснеженной тундре.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Для фонаря были добавлены звуки.
beta 1.11.0.4
1.16.0 beta 1.16.0.51
beta 1.16.0.57 На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern».
Фонарь теперь генерируется в развалинах бастиона.
PlayStation 4 Edition

Нелишние подробности

Но, шутки в сторону! Лампу недостаточно скрафтить, её ещё необходимо активировать. Активацию можно сделать с помощью:

  • Нажимных рельс (делать их в Minecraft можно при наличии железных слитков, а также красной пыли и каменной нажимной пластины)
  • Кнопки (крафт её совсем простой — 2 камня)
  • Схем из красного камня. Они позволяют делать различные логические преобразования.
  • Рычагов. Как и кнопку, рычаг делать очень легко. Крафт его произойдёт без проблем, если у вас будут палка с булыжником. Хотя крафт кнопки ещё легче.

Заметим, что все перечисленные переключатели можно расположить на самой лампе. Правила подключения стандартны: сигнал должен исходить либо от соседнего блока, либо сверху или снизу. О наличии сигнала говорит свечение лампы, и наоборот.

Если лампа – это единственный источник освещения на ферме в Майнкрафте (картофельной, морковной, или например на подземном пшеничном поле), то включив её, можно выращивать и собирать урожай. На заметку крафтерам-дайверам: лампа не боится воды. Поэтому глубины подводного мира Майнкрафт отныне и навсегда (пардон за пафос) открыты перед вами.

Несмотря на всю практическую привлекательность ламп, введение и наличие их в Minecraft сопровождается некоторыми багами. Вот парочка из них:

  • Лампа, которая включена на улице, на устаревшем компьютере может повлечь за собой лаги. На мощном компьютере этот баг погоды делать не будет.
  • Лампа способна «сделать свет», проводя сигнал от красного камня, хотя её тип – «стекло».

На этом всё. Сегодня мы проходили устройство и крафт лампы в Майнкрафте. Домашнее задание: опробовать всё это на практике.

Яркость визуализации

Кривые освещения. Горизонтальная ось — блочный свет, вертикальная — небесный свет.

Игра использует уровень освещенности (вместо внутреннего уровня освещенности), время и погоду для вычисления визуализированного яркость данного блока или объекта. Свет полностью монохроматичен и не может быть полностью окрашен.

Как упоминалось выше, свет неба не уменьшается ночью, вместо этого кривая яркости сама изменяется в зависимости от времени. Сущности имеют круглую форму‌ [ только для версии Java Edition ] или трехугольную форму‌ [ только Bedrock Edition ] тени; однако это не связано с рендерингом блоков.

В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошной блоки источников света излучают уровень 15, но это относится к самому блоку источника света), а яркость небесного света составляет 15 на открытом воздухе. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как небесный свет в дневное время над миром белый.

В Надземном мире с настройкой яркости «Moody» полный дневной свет достигает 98% яркости, в то время как ночью яркость снижается примерно до 17% и становится синей. Полная темнота составляет около 5% яркости.

В Нижнем мире небесное освещение не играет роли, поскольку нет источника небесного света (хотя, если бы он был, он бы достичь около 99% яркости.) Полная темнота с настройкой яркости «Moody» составляет около 25% яркости, что немного темнее, чем уровень блочного света 7 и отсутствие небесного света в Верхнем мире, и имеет оранжевый оттенок, как блочный свет.

В конце концов, небесное освещение не будет играть роли, даже если бы был источник небесного света; это также можно увидеть, если в Конце будет вызвана молния (нет вспышки яркости, как в других измерениях). Полная темнота в End с настройкой яркости «Moody» составляет около 28% яркости и имеет оттенок в сторону голубовато-зеленого, а не оранжевого цвета Пустоты и блочного освещения.

Плавное освещение


Отличие между включением и выключением Smooth Lighting.

Smooth Lighting — это механизм освещения, который смешивает уровни света на гранях блоков и затемняет углы с помощью Ambient occlusion для добавления полуреалистичных теней и свечения от источников света. Он влияет только на визуализированную яркость, а не на уровень освещенности, поэтому он не влияет на нерест мобов или рост урожая, и на самом деле может быть вредным именно по этой причине. По умолчанию он включен. На картины и воду это не влияет. ‌ [ Только для Java Edition ]

В Bedrock Edition плавное освещение можно включить или в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition у него есть три параметра: Максимум, Минимум (более старая версия движка) или Выкл, и их можно изменить, открыв Параметры видео в меню Параметры.

Окклюзия окружающей среды в Minecraft

В последние годы во многих играх окружающая окклюзия в основном генерируется динамически с помощью графического процессора, но Minecraft вычисляет окклюзию окружающей среды в коде на основе размещения вокселей и уровней яркости.

Ambient occlusion отвечает за добавление затенения к обычной текстуре. Это слой полупрозрачных текстур поверх обычных текстур. Наложение этих текстур AO на текстуру называется отображением AO. В Minecraft Smooth Lighting используется около пяти шаблонов текстур AO, исключая перевороты и вращения, и только три шаблона алгоритмически . Строго говоря, это, наверное, даже больше. Вот когда интенсивность меняется вместе с уровнем яркости. Но они решаются с помощью Tint.

Шаблон текстуры AO

Если отображение AO выбрано только к северо-западу от воксела, возможен следующий шаблон.

Число Изображение
1
2
3

Эти классификации позволяют нам вывести шаблон из размещения каждого вокселя. Затем мы используем следующую функцию для вычисления непрозрачности вершин вокселей в зависимости от присутствия боковых и угловых вокселей.

 function vertexAO (side1, side2, corner) {return 3 - (side1 + side2 + corner)} 

Это генерирует изображение размером 2×2 пикселя, используя значения каждой вершины. пиксели маленькие, но не беспокойтесь. При увеличении с помощью сглаживания они будут постепенно переходить.

Звуки

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Использование[]

Датчик дневного света подаёт сигнал красного камня, равный силе солнечного света. Сила сигнала красного камня изменяется в зависимости от времени суток: от 0 до 15. Датчик подаёт сигнал красного камня на 15 блоков в полдень, и примерно на 5 блоков вечером. После захода солнца сигнал будет равен нулю. Датчик дневного света подаст сигнал красного камня на блоки, помещённые непосредственно в пределах 1 блока рядом с ним.

С версии 1.8 если кликнуть ПКМ по датчику, он станет датчиком лунного света и будет подавать сигнал аналогичный сигналу датчика дневного света (от 0 до 15), но только ночью. Если датчик дневного света подаёт максимальный сигнал в полдень, то лунного — наоборот, в полночь. Днём датчик лунного света будет подавать сигнал 0. Датчик лунного света имеет датчики сине-серого цвета, в отличие от его дневного варианта.

Также вы можете использовать датчик просто для украшения, аналогично люкам и лестницам. Датчик дневного света может быть легко использован для сигнализации вещей в разное время суток. С командным блоком в игре он может сделать ещё много вещей, таких как трансляция сообщений или автоматическая смена времени суток. В соединении с инвертором может быть использован для создания системы автоматического освещения: пока идёт свет, а, соответственно, работает датчик, освещение внутри помещения отсутствует; в случае если снаружи темно, сигнал инвертируется и внутри включается свет (с версии 1.8 для этого можно использовать датчик лунного света без инвертора).

[Гайд] Больше яркости в Minecraft

В этой познавательной статье мы разберем замечательную, даже очень крутую штуку, которая позволит Вам добавить на ваш лаунчер больше, намного больше света! Вы наверное сталкивались с такой проблемой, когда в шахте очень тусклое освещение. Не удобно копать, очень темно. Не так давно, у нас появилась команда у премиумов, которая позволяет одеть предмет на блок, но это не так эффективно. В этой статье я вам расскажу, какие освещения бывают. На этих скриншотах видно, какое освещение на сервера по стандарту с максимальной яркостью, а на другом скриншоте яркость на пределе, сейчас мы это попробуем сделать, также как и на 1 скриншоте.

Яркое освещение с помощью лаунчера.

1. Нужно зайти в корневую папку лаунчера «Roaming».

Простой способ.

Переходим в «Настройки» лаунчера.

Выбираем «Открыть папку».

Синим выделен путь к вашей папке на вашем ПК.

Вот и все, мы в корневой папке нашего лаунчера.

Обычный способ.

Затем в строке «Выполнить» пишем «AppData» и нажимаем ОК:

Далее выбираем папку Roaming и потом ищем папку «.minecraftonly»

Вот и все, мы в корневой папке нашего лаунчера.

2. После того, как мы открыли папку «.minecraftonly», выбираем нужный Вам сервер и ищем файл «servers». Открываем его блокнотом (ПКМ по файлу > Открыть с помощью. > выбираем блокнот).

3. Если в этом файле ничего не будет, то открывайте файл «options», также блокнотом, если у вас не установлены сторонние программы, которые открывают формат «.txt».

Использование

Каждый блок света (как блок или как предмет) имеет собственный уровень света, который может быть в диапазоне от 0 до 15. В инвентаре уровень освещения блока света отображается в верхнем левом углу, и чем выше уровень освещения, тем «ярче» выглядят эти блоки.

При размещении в виде блока, блоки света не являются твёрдыми и полностью невидимы.

Блоки света можно толкать и тянуть с помощью поршня, обнаружить с помощью наблюдателя и затопить в воде.

Мягкое освещение

Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. () ‌[только для Java Edition]В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.

Мягкое освещение[]

Разница между включенным сглаженным освещением и выключенным.

Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. (MC-1531) ‌[только для Java Edition]

В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.

Для чего нужен маяк

Маяк в Майнкрафте предназначен для ориентира на карте. Он испускает большой и яркий луч в небо, напоминающий лазер. По нему можно ориентироваться отдаляясь от дома. Свет пропадает на высоте 310 блоков. Чтобы видеть луч на дальних расстояниях можно увеличить яркость в настройках игры. Также он накладывает положительные эффекты на всех игроков в радиусе действия. Такие как: быстрая скорость передвижения игрока, блоки разрушаются быстрее, а удары чаще, увеличивается сопротивление (уменьшается урон игрока), мощный прыжок от половины, до двух с половиной блоков разницы, суперсила.

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_activate.ogg Маяк включается Блоки Активация маяка ? 1.0 1.0 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_ambient.ogg Маяк гудит Блоки Проигрывается бесконечно, когда маяк активирован ? 0.9 1.0 7
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_deactivate.ogg Маяк выключается Блоки Выключение маяка ? 1.0 1.0 16
Эффект маяка выбран Блоки Проигрывается при выборе или замене эффекта ? 1.0 1.0 16
  1. MC-177082

Сделать свет в майнкрафте

Суть механизма в том, что когда наступает ночь, включается в вашем доме свет. Когда начинает, светать свет выключается!

Все что нужно нам для этого механизма это:

  • Датчик дневного света 1 шт.
  • Лампы (Любое кол-во)
  • Красный факел 1 шт.
  • Редстоун 8 шт.

Вот я построил простенький домик:

Затем в потолке делаем дырки и вставляем туда лампы:

Версия для многопользовательской игры

Недавно я публиковал небольшой гайд о новых возможностях командных блоков. Как я в нём упоминал, ничего особенно нового введено не было, но зато разработка механизмов теперь выполняется намного проще и быстрей. Пообещав рассмотреть примеры, я, в общем-то, не соврал. Сегодня мы посмотрим на разобранный мной пример системы автоматического управления светом, которая понадобилась мне при создании одного из моих проектов. Знакома ли Вам система освещения в современных подъездах? Когда свет включается только при чьём-либо движении, после некоторое время остаётся включённым, а при прекращении движения через определённое количество времени отключается. Полагаю, да. Именно этот механизм мы и попытаемся создать с помощью новых возможностей Minecraft 1.9.

Для начала стоит задуматься о том, какие статистики нам потребуются для реализации предложенной задачи. Напомню, что нам придётся отслеживать (а
) движение игрока и (б
) то время, через которое перестанет работать освещение. Посмотрим, как можно лаконично создать соответствующие ранее обозначенные статистики:

Приступим к детальному изучению механизма. Командные блоки следует располагать: (а
) в предложенном порядке, чтобы стрелка каждого предыдущего командного блока направлялась в следующий; (б
) предложенного типа; (в
) с предложенными вариациями модификаторов. Если соблюдать предложенные условия, подготовить место (установив на необходимой глубине лазуритовые блоки), а также создать необходимые статистики, то всё будет прекрасно работать.

minecraft:lapis_block 0 /scoreboard players tag @p add AL

Модификатор активности отдельно не комментировался. С ним всё совершенно очевидно.

Если попытаться разобраться, всё окажется очень и очень просто. Потому, я публикую карту с данным механизмом, где Вы сможете опробовать его лично, а также изучить команды без моих комментариев.

В принципе, это всё. Надеюсь, что эта схема будет кому-то полезна.

В этой познавательной статье мы разберем замечательную, даже очень крутую штуку, которая позволит Вам добавить на ваш лаунчер больше, намного больше света! Вы наверное сталкивались с такой проблемой, когда в шахте очень тусклое освещение. Не удобно копать, очень темно. Не так давно, у нас появилась команда у премиумов, которая позволяет одеть предмет на блок, но это не так эффективно. В этой статье я вам расскажу, какие освещения бывают.

На этих скриншотах видно, какое освещение на сервера по стандарту с максимальной яркостью, а на другом скриншоте яркость на пределе, сейчас мы это попробуем сделать, также как и на 1 скриншоте.

Яркое освещение с помощью лаунчера.

1. Нужно зайти в корневую папку лаунчера «Roaming».

Простой способ.

Открываем лаунчер «MinecraftOnly»

Переходим в «Настройки» лаунчера.

Выбираем «Открыть папку».

Синим выделен путь к вашей папке на вашем ПК.

Вот и все, мы в корневой папке нашего лаунчера.

Обычный способ.

Для этого мы открывает «Пуск» и нажимаем «Выполнить»:

Затем в строке «Выполнить» пишем «AppData» и нажимаем ОК:

Вот и все, мы в корневой папке нашего лаунчера.

2. После того, как мы открыли папку «.minecraftonly», выбираем нужный Вам сервер и ищем файл «servers». Открываем его блокнотом (ПКМ по файлу > Открыть с помощью… > выбираем блокнот).

3. Если в этом файле ничего не будет, то открывайте файл «options», также блокнотом, если у вас не установлены сторонние программы, которые открывают формат «.txt».

Как сделать в Майнкрафте свет?

Майнкрафт сегодня — суперпопулярная компьютерная игра в жанре песочница, позволяющая создать собственный мир. Суть игры очень проста — зарабатывай, ищи материалы и строй, однако абсолютная свобода в возможностях построения собственного мира — удивительно привлекательный факт, а потому Майнкрафт, хоть и не затейлива, но все же очень популярна уже долгое время. В игре можно создать не только ресурс или строительный блок, но и явление.

В этой статье расскажем, как создать свет в Майнкрафт.

Список соединений[]

Изображение Соединение Химическая формула Примечания
Оксид алюминия
Аммиак
Сульфат бария
Бензол
Триоксид бора
Бромид кальция
Сырая нефть C9H20 — это химическая формула для нонана.
Клей C5H5NO2 является химической формулой для метилцианоакрилата, одной из молекул, используемых в качестве основного компонента цианоакрилатных клеев; его структурная формула — CH2=C(CN)COOCH3.
Пероксид водорода
Сульфид железа
Латекс C5H8 — химическая формула для изопрена, полимеры которого являются основными компонентами натурального латекса; его структурная формула CH2=C(CH3)−CH=CH2
Гидрид лития
Люминол
Щёлок
Нитрат магния Структурная формула: Mg(NO3)2
Оксид магния
Полиэтилен Структурная формула: (C2H4)5
Иодид калия
Соль
Мыло C18H35NaO2 — это химическая формула стеарата натрия, наиболее распространённого в виде мыла.
Ацетат натрия
Фторид натрия
Гидрид натрия
Гипохлорит натрия
Оксид натрия
Сульфат
Гипохлорит

Природные соединения

Природные соединения — это соединения, которые можно получить естественным путем в Minecraft.

Изображение Соединение Химическая формула Природный источник Метод Примечания
Древесный уголь Древесина Обжиг Химическая формула C7H4O иногда используется для описания приблизительного состава древесного угля.
Чернильный мешок Спрут Убийство спрута FeSO4 — это химическая формула сульфата железа (II) или железа(II) сернокислого, обычно находящегося в составе с водой в виде соли с формулой FeSO4·xH2O, на протяжении столетий использовался для изготовления железистых и других чернил. С другой стороны, чернила спрута (и других головоногих) состоят в основном из меланина и слизи, а ассортимент других соединений в различных концентрациях зависит от вида.
Сахар Сахарный тростник Сбор урожая и крафт C6H12O6 — химическая формула глюкозы и фруктозы, а также ряда других простых сахаров (обычный столовый сахар в отличие от игрового — сложный сахар из глюкозы и фруктозы с химической формулой C12H22O11).
Вода Вода Собирание в ведро или в бутылочку Один из самых простых для получения.

Мусор

Мусор считается «составным», но единственный способ его получения — активировать лабораторный стол, когда его входные данные не являются действительным рецептом. Не имеет никакого предназначения.

Получение[]

Натуральная генерация

Обычный фонарь может генерироваться в качестве лампы или фонарного столба у фермы и на некоторых домах деревни в заснеженной тундре, а также в развалинах бастиона.

Добывание

При разрушении фонаря киркой выпадает этот же блок. При разрушении без кирки ничего не выпадает. Фонарь всегда выпадает при разрушении блока, на котором он размещён.

Блок ФонарьФонарь душ
Прочность 3.5
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 17.5
Деревянный 2.65
Каменный 1.35
Железный 0.9
Алмазный 0.7
Незеритовый 0.6
Золотой 0.45
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Торговля

Деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье имеет шанс 50 %‌[только для BE] или 66,7 %‌[только для JE] предложить игроку купить обычный фонарь за изумруды.

Источники света[]

Сравнение различных уровней света, которые излучают блоки.

Блоки

Следующие значения являются яркостью самого блока:

Изображение Блок Уровень света
Маяк 15
Котёл ‌[только для Bedrock Edition] 15
Блок врат Края 15
Блок портала Края 15
Огонь 15
Текучая лава 15
Светокамень 15
Светильник Джека 15
Лава 15
Лампа, когда горит 15
Морской фонарь 15
Четыре морских огурца, когда в воде 15
Морской проводник 15
Костёр, когда горит 15
Грибосвет 15
Фонарь 15
Факел 14
Стержень Края 14
Разноцветные факелы ‌[только для Bedrock и Education изданий] 14
Подводный факел ‌[только для Bedrock и Education изданий] 14
Печь, когда горит 13
Плавильная печь, когда горит 13
Коптильня, когда горит 13
Стол зачаровывания ‌[только для Bedrock Edition] 12
Светящийся обсидиан‌[только для Bedrock Edition] 12
Три морских огурца, когда в воде 12
Блок портала Нижнего мира 11
Фонарь душ 10
Факел душ 10
Красная руда, когда активирована 9
Два морских огурца, когда в воде 9
Сундук Края 7
Красный факел, когда активирован 7
Морской огурец, когда в воде 6
Синий лёд ‌[только для Bedrock и Education изданий] 4
Спаунер мобов‌[только для Bedrock Edition] 3
Магмовый блок 3
Варочная стойка 1
Коричневый гриб 1
Яйцо дракона 1
Рамка портала Края 1

Блоки света

Блоки света имеют ассоциированное значение от 0 до 15 включительно. Когда помещены как блок, они производят этот уровень света.

Другое

Изображение Источник Уровень света
Свет солнца 15
Свет солнца, в течение дождя или снегопада 12
Свет солнца, в течение грозы 10 или 5
Свет луны 4

История[]

Светящийся спрут был представлен как один из трёх кандидатов, которого можно было выбрать во время .
Светящийся спрут одержал победу в голосовании.
Официальный выпуск Java Edition
1.17 21w03a Светящийся спрут добавлен в игру.
21w13a Светящийся спрут теперь спаунится в подземных водоёмах.
21w19a Светящийся спрут теперь может быть привязан на поводок.
1.17 Pre-release 3 Светящийся спрут стал спауниться только в полной темноте при наличиии блока с тегом на расстоянии менее 5 блоков от точки появления.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.210 beta 1.16.210.59 Светящийся спрут добавлен в игру.
Испускаемые частицы имеют чёрный цвет, как и у обычного спрута.
beta 1.16.210.60 Светящийся спрут временно удалён из игры.
1.16.220 beta 1.16.220.50 Светящийся спрут возвращён в игру.
При получении урона теперь испускает светящиеся частицы.
1.17.0 beta 1.17.0.52 Светящийся спрут стал спауниться во всех биомах вплоть до Y = 63 вместо Y = 30.
Теперь доступен вне экспериментального игрового процесса.
beta 1.17.0.54 Добавлен звук выпускания чернил светящимся спрутом
1.17.20 beta 1.17.20.22 Светящийся спрут теперь может появиться с Y = 0 до Y = -64, если включена экспериментальная опция «Caves & Cliffs».

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
Нотч предлагает добавить факелы, которые «осветят область размером 3×3».
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-2 Добавлены факелы.
Факелы могут быть размещены в воздухе без какого-либо поддерживающего их блока и не имели верхней текстуры.
Факелы теперь имеют другую иконку в инвентаре.
? Верхние красные пиксели факела были удалены. Тем не менее, факелы по-прежнему не имеют верхней текстуры.
Факелы теперь стали короче.
Факелы теперь немного тусклее.
20100125-1 Факелы теперь имеют эффекты частиц.
Факелы теперь могут быть сделаны в верстаке.
unknown В ранней версии игры при удалении блока факел перемещался в другой доступный блок.
unknown Факелы теперь имеют верхнюю текстуру.
Альфа-версия Java Edition
v1.1.0 Факелы больше нельзя размещать на листьях деревьев (только на причудливой графике).
v1.2.0 ? Факелы теперь используются для крафта светильника Джека.
Бета-версия Java Edition
1.2 Теперь факелы можно скрафтить из древесного угля.
1.6.6 Факелы теперь могут быть размещены на светокамне.
1.7 Факелы больше нельзя размещать на листьях, независимо от того, были ли они сгенерированы естественным образом на дереве или размещены после обрезки ножницами.
Факелы и красные факелы теперь можно размещать на заборах.
1.8 1.8 Pre-release Факелы теперь генерируются в заброшенных шахтах.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w08a Теперь факелы можно размещать поверх блоков травы.
1.3.1 12w19a Факелы теперь появляются вокруг бонусных сундуков, если вокруг каждой стороны есть блок на одинаковой высоте.
12w25a Факелы теперь можно размещать поверх перевернутых плит и ступенек.
1.4.2 12w42b Падающий песок теперь правильно «всплывает» при падении на факелы.
1.8 14w07a Факелы, размещённые на стенах, теперь представляют собой просто повёрнутые версии вертикальных факелов, а не имеют собственную модель блока.
14w18a Факелы теперь можно размещать на витражах.
? Факелы, являющиеся частью портала выхода из Края, теперь генерируются некорректно и попадают в портал как предметы.
1.9 15w43a Факелы теперь могут генерироваться в подвалах иглу.
15w44a Факелы теперь можно найти внутри вагонеток с сундуком в заброшенных шахтах.
1.11 16w39a Факелы теперь генерируются в лесных особняках.
1.13 17w47a Состояния блока, повёрнутого не вверх для ID были отделены в .
До «Сглаживания» числовой ID этого блока был 50.
1.14 18w43a Текстура факелов была изменена.
18w46a Факелы теперь можно использовать для изготовления фонарей.
18w47a Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников.
1.14.3 pre3 Факелы теперь могут быть размещены на железных прутьях и стеклянной панели.
1.16 20w06a Добавлены факелы душ.
20w15a Факелы душ теперь можно крафтить с помощью песка душ.
20w17a Факел огня душ был переименован в Факел душ.
Идентификаторы факелов души были изменены с на и на .
0.1.0 Добавлен факелы.
0.8.0 build 2 Факелы теперь используются для крафта светильников Джека.
0.9.0 build 1 Факелы теперь генерируются в деревнях, заброшенных шахтах и крепостях.
build 2 Факелы теперь могут размещаться на спаунерах.
build 5 Скорость размещения факелов была улучшена.
build 6 Освещение от факелов теперь стало ярче и ближе к тому, что есть в PC.
0.14.0 build 1 Факелы теперь можно найти внутри вагонеток с сундуком в заброшенных шахтах.
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Факелы теперь генерируются в подвалах иглу.
Четыре факела теперь генерируются на портале выхода из Края после смерти дракона Края.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Факелы теперь генерируются в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Четыре факела генерируются рядом с бонусным сундуком.
1.4.0 beta 1.2.20.1 Факелы теперь можно использовать для изготовления подводного факела и цветных факелов.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура факела была изменена.
Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников.
Факелы теперь используются для крафта фонарей.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Факелы теперь можно найти в селе биома саванны.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Добавлены факелы душ.
beta 1.16.0.57 «Факел огня душ» теперь был переименован в «Факел душ».
Для крафта факелов душ используется песок душ.
Legacy Console Edition
Добавлены факелы.
Факелы теперь могут быть размещены на полной стороне ступенек.
Текстура факелов была изменена.
Факелы теперь используются для крафта фонарей.
Факелы теперь генерируются в форпостах разбойников.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены факелы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector