Джунгли

History[]

Minecraft Dungeons
Dungeons Beta Exists internally: teaser poster, island map, Jungle Poison, Panda, Parrot, Jungle Zombie, Mossy Skeleton, Whisperer, Leapleaf, Poison-Quill Vine, Quick Growing Vine, Whip, and Vine Whip.
1.1.1.0 Exists internally: DLC title logo, soundtrack, loading screen images for Dingy Jungle, Panda Plateau, and Overgrown Temple. Added Ocelots, Melons, Oakwood Brews, Ocelot Armor, Shadow Walker, and the Jungle Abomination.
Changed internally teaser poster design.
Jungle Awakens officially revealed, with a release date slated for July 2020.
Jungle Awakens release date confirmed to be July 1st.
1.3.2.0 Jungle Awakens releases.
1.4.3.0 Added exclusive Achievements/Trophies for Jungle Awakens and Creeping Winter.
Fixed flickering of lowered gates in Overgrown Temple.
Fixed missing audio from the last button of the Dingy Jungle puzzle.
Fixed end door prompt of Dingy Jungle stating «Travel» instead of «Exit».
Fixed Panda Plateau not using loading screen image for .Secret Locations
1.6.0.0 Reduced volume of Mossy Skeleton shooting sounds.
1.7.2.0 Fixed over-sized Burning and Hunting Bow Enchantment effects on Leapleaves and Whisperers.
Fixed Missing sound effects on Panda Plateau cage opening, Dingy Jungle stone heads puzzle.
1.8.0.0 Added Thundering Growth.

Additions[]

The following are included in Jungle Awakens:

Abomination Domination Jungle Fungus Leader ofthe Pack Pandamonium Survival Skills
  • Ocelot Armor

    Shadow Walker

Corrupted Seeds

  • Melon
  • Oakwood Brew

Oakwood Armor

  • Burning
  • Jungle Poison

Barrier (Unused)

  • Archeologist
  • Explorer (hero)
  • Dingy Jungle
  • Panda Plateau (Secret)
  • Overgrown Temple

Lower Temple

Mobs

Mobs that are first introduced by Jungle Awakens:

  • Abomination Vine (Non-attackable)
  • Armored Jungle Zombie (Arcade)
  • Armored Mossy Skeleton (Arcade)
  • Baby Panda (Non-attackable)
  • Entangle Vine (Non-attackable)
  • Jungle Abomination (Boss)
  • Jungle Zombie
  • Leapleaf

    Thundering Growth (ancient leapleaf)

  • Melee Armored Mossy Skeleton (Arcade) [unofficial name]
  • Mossy Skeleton
  • Ocelot
  • Panda (Non-attackable)
  • Parrot ()
  • Poison-Quill Vine
  • Quick Growing Vine
  • Whisperer

Includes

Mobs that appear in Jungle Awakens but introduced in the Mainland:

  • Armored Skeleton
  • Armored Zombie
  • Cave Spider
  • Creeper
  • Enderman
  • Key Golem
  • Melee Armored Skeleton (Arcade) [unofficial name]
  • Piggy Bank
  • Skeleton
  • Skeleton Horse (Mob-like)
  • Skeleton Horseman
  • Skeleton Vanguard
  • Slime
  • Spider
  • Witch
  • Zombie

Appearance[]

The island on which Jungle Awakens takes place.

Jungle Awakens is set in an unnamed tropical island. The island contains jungle trees and vibrant flora in high abundance. On the west side of the island, there appears to be what looks to be a small lake, a cave entrance, and an offering platform. To the east is a bamboo forest where a large panda head seems to be built into the terrain. It is likely for the cave entrance to exit out of the panda head, as there is an opening in the mouth. At the top of the island is what appears to be an ancient run-down temple upon a hill, with decorative waterfalls flowing out the sides. A small beach and several smaller islands appear on the island map, though most of the details listed do not appear in-game.

История

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 preview Добавлены новые биомы, в том числе дождевой лес — предшественник джунглей.
Бета-версия Java Edition
1.8 1.8 Pre-release Улучшены биомы и их генерация; удалён дождевой лес.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение джунглей.
Бергенстен опубликовал ещё одно изображение джунглей с ярко-зелёной листвой.
12w03a Добавлены обычные и холмистые джунгли.
В джунглях есть джунглевые деревья, кустарники и большие дубы.
В джунглях деревья, дёрн и кустарники покрыты лианами.
В джунглях, как и болоте, есть небольшие реки.
12w04a Добавлены оцелоты, которых редко можно найти только в джунглях.
1.3.1 12w19a На стволах джунглевых деревьев есть какао.
12w22a Добавлены храмы, которые редко можно найти во всех видах джунглей.
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе окраина джунглей, джунгли М и окраина джунглей М.
Арбузы есть во всех типах джунглей.
В джунглях и болоте нет небольших рек.
1.12 17w13a Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях.
1.13 18w16a В оригинальной игре JungleHills переименованы в «Jungle Hills».
В оригинальной игре JungleEdge переименованы в «Jungle Edge».
Джунгли М переименованы в «Смешанные джунгли».
Окраина джунглей М переименована в «Смешанную окраину джунглей».
18w19a Смешанные джунгли переименованы в «Рельефные джунгли».
Смешанная окраина джунглей переименована в «Рельефную окраину джунглей».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
1.14 18w43a Добавлены обычные и холмистые бамбуковые джунгли.
Добавлены бамбуки, которые редко можно найти в обычных джунглях и часто в бамбуковых.
Добавлены панды, которые обитают в джунглях.
19w06a В обычных и холмистых бамбуковых джунглях есть храмы.
0.9.0 build 1 Добавлены все виды джунглей.
Арбузы есть во всех типах джунглей.
0.12.1 build 1 В джунглях обитают оцелоты.
0.15.0 build 1 Добавлены храмы, которые есть в джунглях.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях.
1.8 beta 1.8.0.8 Добавлены панды, которые обитают в джунглях.
Улучшена рыбалка; в джунглях можно выловить только треску лососи, бамбук и какао-бобы.
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлены бамбуковые джунгли, доступные только в режиме экспериментального игрового процесса.
В джунглях редко можно найти бамбуки.
1.11 beta 1.11.0.1 Бамбуковые джунгли доступны вне режима экспериментального игрового процесса.
Legacy Console Edition
Добавлен дождевой лес — предшественник джунглей.
Улучшены биомы, удалён дождевой лес.
Добавлены джунгли и оцелоты.
Добавлены храмы, который есть в джунглях.
Добавлены новые биомы, в том числе джунгли М и окраина джунглей М.
Арбузы есть во всех видах джунглей.
Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях.

Виды[]

Бамбуковые джунгли

Помимо обычных джунглей, в Minecraft ещё есть холмистые и рельефные джунгли, обычная и рельефная окраина, обычные и холмистые бамбуковые джунгли. Холмистые джунгли отличаются крутым рельефом, но в рельефных он всё же круче. Рельефные джунгли — технический биом, который генерируется внутри обычных джунглей. Он почти непригоден для постройки жилища, поскольку содержит множество высоких холмов — джунглевые деревья, расположенные на таких холмах, могут быть выше облаков.

Окраина — технический биом, который генерируется между джунглями или другим биомом, чтобы был плавный переход от одного климата к другому. Здесь мало деревьев, как в саванне. Дёрн, листва и трава, размещённые в окраине, по-прежнему имеют ярко-зелёный цвет, хотя не такой яркий, как в джунглях. Этот биом не всегда окружает джунгли — между джунглями и другим биомом может находиться река или пляж. Окраина не генерируется, если джунгли граничат с лесом или обычной тайгой. Если джунгли граничат с болотом, то окраина будет больше. Рельефная окраина — самый редкий биом в игре. Для его появления нужно, чтобы джунгли были рядом с холмистым болотом — эти биомы редко генерируются, и ещё реже расположены рядом с друг другом. Также это один из самых малых биомов в игре, который часто имеет длину всего несколько сотен блоков. В отличие от обычной окраины, рельефная имеет гористый рельеф.

Бамбуковые джунгли можно найти в обычных джунглях — они содержат мало деревьев, как в окраине, но много бамбука. Как и в подзолистой тайге, в бамбуковых джунглях поверхность состоит из подзола вместо дёрна. Здесь нет малых деревьев и кустарников, однако игрок по-прежнему может вырастить дерево любого размера. В Bedrock Edition в бамбуковых джунглях панды появляются чаще, чем в обычных. С небольшим шансом в этом биоме можно выловить бамбук. Холмистые бамбуковые джунгли, как и обычные холмистые джунгли, отличаются гористым рельефом.

Описание[]

Как и тёмный лес, джунгли имеют множество деревьев, однако, в отличие от тёмных дубов, джунглевые деревья гораздо больше — это самые высокие деревья в игре, многие из которых выше 30 блоков. Кроме того, стволы этих деревьев в четыре раза толще и содержат много листвы. Около джунглевых деревьев могут находиться дубы; в Java и Legacy Console Edition в джунглях генерируются дубовые и джунглевые кустарники, состоящие из одного блока древесины. Поверхность этого биома состоит из дёрна ярко-зелёного цвета. Лианы покрывают многие джунглевые деревья и даже пещеры. Этот биом имеет самый разнообразный ландшафт в игре — в зависимости от вида, он может быть холмистым или плоским, содержать много деревьев или почти не иметь их.

На стволах деревьев растут какао-бобы. Помимо этого, на поверхности можно найти траву, папоротники, арбузы и бамбуки — арбузы здесь встречаются чаще, чем тыквы в других биомах. В джунглях, помимо обычных мобов, обитают уникальные попугаи, оцелоты и панды. В Java и Legacy Console Edition курицы здесь появляются чаще, чем в других биомах. Иногда в джунглях можно найти храмы, которые состоят из обычного и замшелого булыжника и покрыты лианами — их трудно заметить из-за большого количества деревьев. В этом биоме генерируются небольшие озёра, которые намного глубже, чем озёра во многих других биомах.

В джунглях сложно выживать, даже невзирая на то, что здесь много древесины — в этом биоме игрок может легко заблудиться, если не помечает свой маршрут, например, факелами. Кроме того, полностью срубить высокое дерево непросто — персонаж может упасть с него и умереть. В отличие от листвы других деревьев, с джунглевой саженец выпадает с шансом 2,5 % вместо 5 %, хотя с большого дерева всё равно проще получить саженец, в то время как с малых саженца может не быть.

Если игрок приручит попугаев, то в дальнейшем они будут предупреждать о приближении противников. Оцелотов нельзя приручить, но их можно покормить рыбой — в таком случае они будут следовать за персонажем и отпугивать криперов. Какао-бобы и арбузы можно выращивать и использовать для красителей, пропитания, торговли и других целей. В отличие от других биомов, для загрузки и прорисовки джунглей, особенно их видов с гористым рельефом, нужен мощный компьютер. Если у игрока нет такого компьютера, то он может в настройках снизить качество графики, чтобы улучшить производительность.

Trivia[]

  • This DLC was accidentally released early on June 30 for players on Xbox One and Windows 10 through the Microsoft Store.
  • The locations within Jungle Awakens contain no illagers. Other locations without illagers include ??? and those within the Flames of the Nether DLC.
  • This is the only DLC that doesn’t have a Minecraft Dungeons Diaries episode on it. This is most likely because it was released not long after dungeons released, meaning that they didn’t have time to make one for it.
  • It was originally believed that the shard of the orb of dominance created the leapleaf and the whisperer. It was found out after rereading the original “Jungle DLC Out Today Page,” that the shard corrupted the two inhabitants rather than creating them.

Как активировать

После создания мира ваш игровой персонаж появится в необходимой точке, если вы используете соответствующий ключ генерации. Разберемся, как правильно настраивать опцию на компьютере и телефоне.

На компьютере

Рассмотрим пошаговую инструкцию для создания определенного биома джунглей на ПК:

  1. Запустите Minecraft и в главном меню нажмите «Одиночная игра».

  1. Перед вами появится список игровых миров. Поскольку ни в одном из них не был применен сид для джунглей, жмите кнопку создания нового мира.

  1. Задайте название будущей карты и выберите режим. Но не торопитесь создавать мир – сначала перейдите к настройкам.

  1. В верхнем поле впишите вручную или вставьте скопированный ключ генерации. Также выберите дополнительные опции по желанию и нажмите «Создать новый мир».

  1. Теперь подождите, пока Minecraft генерирует биом в соответствии с указанным ключом. За прогрессом вы можете наблюдать на экране.

  1. Когда загрузка достигнет 100%, вы окажетесь в открытом мире возле локации, которая создается с помощью специального сида. Теперь можно начинать путешествие!

По аналогичной инструкции активируются ключи генерации для любых биомов. Найдите понравившиеся сиды на нашем сайте или в интернете, затем используйте их при создании мира.

На Android-телефоне

Перейдем к использованию сидов в версии Minecraft Pocket Edition для Android:

  1. Запустите мобильную версию игры и тапните на кнопку «Играть».

  1. Во вкладке «Миры» нажмите на кнопку создания нового мира.

  1. Еще раз нажмите на кнопку создания игрового мира.

  1. В правой части окна вы можете выбрать настройки будущей карты. В одноименное поле вставьте или впишите ключ генерации и нажмите соседнюю кнопку для применения параметров.

  1. Определитесь с оставшимися параметрами и завершите процедуру кнопкой «Создать».

  1. Начнется генерация нового мира по заданным условиям. Процедура займет до 2-3 минут. После этого вы окажетесь в открытой локации и по зданиям, пейзажам или подземельям сможете определить свое местонахождение.

Помните, что при создании новой игры вам придется начать развитие, сбор ресурсов и строительство с нуля!

Интересные факты[]

  • До появления крафта резного каменного кирпича единственной возможностью его получения было нахождение храма в джунглях. Когда-то храм в джунглях спаунился рядом с тропическим лесом.
  • Храмы в джунглях имеют много общего с храмами в пустыне — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
  • В отличие от пустынного, в джунглевом храме при срабатывании ловушки «сокровище» не пострадает. В это же время, в пустынном храме ловушка просто уничтожит игрока/моба и весь дроп.
  • Ловушки-раздатчики в храмах стреляют только одной стрелой за одно прикосновение к растяжке и потому не приносят здоровью игрока существенного ущерба, если он не страдает от голода и одет в хоть какую-нибудь броню. Поэтому ловушка здесь менее опасна, чем в пустынном храме.
  • В храмах джунглей можно найти замшелый булыжник, который ранее встречался только в сокровищницах.
  • После полного разрушения храма вы получите 1182 блока булыжника, около 60 % из которых — замшелый булыжник, 24 ступени, 2 раздатчика, 1 повторитель, 15 красной пыли, 3 резного каменного кирпича, 2 сундука, 4 натяжных датчика, 3 рычага, 5 нитей, 3 липких поршня и 1 лазуритовый блок.
  • Данную структуру в Bedrock Edition нельзя найти с помощью координат и команды /locate.
  • Можно воспользоваться хитростью: сломать блоки за рычагами.

Секреты и советы

  • Изначально в Minecraft каменный резной кирпич обычным способом получить нельзя было. Поэтому, чтобы персонаж мог его добыть, необходимо было отыскать джунглевый храм. Впрочем, на тот момент этот храм также можно было отыскать ещё и на территории тропического леса.
  • У джунглевого храма и пустынного храма на самом деле присутствует много общих деталей. К примеру, оба варианта натуральных структур включают в себя по нескольких доступных этажей, имеют в своём арсенале ловушку и несколько сундуков с полезными сокровищами.
  • Главное отличие джунглевого храма от пустынного заключается в том, что здесь, если сработает ловушка, предметы внутри сундуков никогда не пострадают. А в пустынном храме могут пострадать не только лишь сундуки с предметами, но и сам персонаж.
  • Если внутри джунглевого храма срабатывает ловушка, тогда вылетает всего лишь одна стрела. Таким образом, персонаж получит не так уж и много урона, но при условии, что на нём надета хотя бы какая-нибудь броня. В любом случае здесь ловушки не такие опасные, как в храме на территории пустыни.
  • Храм джунглей – это одно из немногих мест, где можно отыскать много замшелого булыжника, который, помимо этого места, можно также найти лишь внутри разнообразных сокровищниц.

В целом, джунглевый храм в Майнкрафте – это крайне полезное место. Особенно на старте или в середине игры, когда у персонажа далеко не так уж и много ресурсов. Вдобавок, если повезёт, внутри можно отыскать даже зачарованную книгу и алмазы, которые окажутся крайне полезны. Да и никакие особенные враги не охраняют это место, что также значительно облегчает задачу. Напоследок стоит отметить, что данная локация станет отличным местом для дома или для поиска редких блоков. Ведь их здесь можно добыть в огромном количестве и максимально безопасным способом.

Как быстро найти храм в джунглях?

  • Способ первый – творческий режим. Можно отыскать с помощью полёта. Для этого достаточно отыскать джунглевый биом и облететь его, чтобы с высоты птичьего полёта внимательно осмотреть местность.
  • Способ второй – воспользоваться сидом. Можно отыскать какой-нибудь наиболее подходящий сид, который позволит создать мир, где рядом уже будет не только храм джунглей, но и деревня. Этот способ наиболее лёгкий.
  • Способ третий – воспользоваться модом. К примеру, можно воспользоваться модификацией «Nature’s Compass», благодаря которой можно создать соответствующий компас и с помощью него уже отыскать постройку. Причём рецепты для крафта также довольно простые и компасы не составит труда создать.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Время приключений Найдите все биомы Спи, моя радость, усни Посетите все эти 42 биома.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
В самое пекло (Into The Nether) Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. Зажгите портал в Нижний мир. Да PS3 Да Да 40G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый
Конец? (The End?) Попадите в Край. Войдите в портал Края. Да Vita Да Да 20G Бронзовый
PS3, PS4 Золотой
Время приключений (Adventuring Time) Исследуйте 17 из 40 биомов. Посетите 17 любых биомов. Не имеет значения, в одном мире или в разных. Да Да Да Wii U, Switch 40G Серебряный

Храм в джунглях Minecraft: обзор

Описание

Храм в джунглях в Майнкрафте – это постройка, которая включает в себя целых три этажа. Более того, один из этих этажей – цокольный. Само же строение при этом состоит, как правило, из булыжных блоков, замшелых булыжников и ступеней из тех же блоков. Что же касается стен – они все покрываются лианами.

Вдобавок джунглевый храм представляет собой единственное место, где обычным натуральным способом в процессе генерации можно найти: раздатчики (в том числе и натяжные датчики, повторители, рычаги и даже липкие поршни), нити и красные камни.

А вот уровни надземного типа в джунглевом храме вряд ли смогут заинтересовать. И совершенно другое дело, когда речь заходит о подземных уровнях такого рода объектов. Поскольку именно здесь у персонажа появляется возможность обыскать целых 2 сундука с довольно ценными предметами.

Однако необходимо быть начеку, поскольку путь до первого сундука осложняется тем, что там присутствует 2 ловушки. И если говорить конкретно, то в этом месте натяжные датчики соединяются с раздатчиком, который покрыт лианами.

Что же касается второго сундука – отыскать его удастся лишь внутри секретной комнаты (поскольку располагается всегда на территории нижнего уровня сразу за стенкой, которая включает в себя рычаги). По итогу получается, что чтобы получить доступ к помещению, необходимо в правильном порядке дёрнуть рычаги. Только после правильно установленной последовательности появится проход к секретному помещению, где стоит второй сундук. Впрочем, если не хочется решать загадки, тогда стенки можно просто разрушить с помощью кирки.

Какие мобы спавнятся?

На самом деле никаких уникальных мобов встретить внутри храма или вокруг него не получится. Единственная реальная опасность – это ловушки внутри храма. В остальном же ничего уникального. Так что, если вдруг персонаж доберётся до храма ночью, тогда рядом вполне ожидаемо будут стандартные мобы вроде криперов, зомби и скелетов-лучников.

Описание[]

Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни, рычаги и повторители.
Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и бесполезные (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками

В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами

Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.

Правильный порядок воздействия на рычаги:
3-1-1-3, считая от входа

Цвет окружения[]

Биомы в игре отличаются по цвету высокой травы, дёрна, листвы, лиан, сахарного тростника, воды и неба. Minecraft использует две текстуры, которые определяют цвет растительности — (для травы и дёрна) и (для листвы и лиан) (находятся в папке ).

grass.png

foliage.png

Для получения цвета растительности вычисляется позиция пикселя, начиная с правого нижнего угла текстуры:

, где и  — температура и влажность биома, а и  — ширина и высота текстуры соответственно. Полученное значение умножается на значение RGB-каналов текстуры блока.

Некоторые цвета не задействуют формулу, указанную свыше:

Болото

В отличие от других биомов, значение температуры в болоте не зависит от высоты над уровнем моря; для его определения игра использует шум Перлина. Если значение температуры менее −0.1, в качестве цвета всей растительности используется #4C763C, в противном случае — #6A7039.

Цвет воды в болоте всегда умножается на #E0FFAE.

Пустошь

Все биомы пустошей имеют фиксированные цвета травы и листвы (#90814D и #9E814D соответственно) и не зависят от влажности или температуры.

Другие цвета

Цвет еловой листвы всегда равен #619961, цвет берёзовой — #80A755. Цвет неба имеет фиксированное значение для каждого биома или заменяется текстурой (в Крае).

Джунгли

Данный биом тропический. Здесь трава ярко-зелёная. Данный биом находится на равнине. В основном он покрыт кустами и деревьями, которые бывают как низкими, так и очень высокими. Деревья покрыты лианами, на них могут расти какао-бобы, а земле арбузы. Здесь могут обитать такие мобы, как оцелоты и попугаи. Именно в этом биоме генерируется храм в джунглях.

Интересные факты

Из-за огромной растительности в данном биоме сложно передвигаться и что-нибудь увидеть. Иногда устройство может зависать.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Храм в джунглях», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Структура

Содержимое сундуков

Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:

В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:

Блоки

Храмы в джунглях состоят из:

Блок Количество
Замшелый булыжник 680
Булыжник 460
Булыжниковые ступени 24
Красная пыль 15
Растяжка 5
Натяжной датчик 4
Резной каменный кирпич 3
Рычаг 3
Липкий поршень 3
Лианы 3
Раздатчик 2
Сундук 2
Повторитель 1

Храм в джунглях Minecraft: обзор

Описание

Храм в джунглях в Майнкрафте – это постройка, которая включает в себя целых три этажа. Более того, один из этих этажей – цокольный. Само же строение при этом состоит, как правило, из булыжных блоков, замшелых булыжников и ступеней из тех же блоков. Что же касается стен – они все покрываются лианами.

Вдобавок джунглевый храм представляет собой единственное место, где обычным натуральным способом в процессе генерации можно найти: раздатчики (в том числе и натяжные датчики, повторители, рычаги и даже липкие поршни), нити и красные камни.

А вот уровни надземного типа в джунглевом храме вряд ли смогут заинтересовать. И совершенно другое дело, когда речь заходит о подземных уровнях такого рода объектов. Поскольку именно здесь у персонажа появляется возможность обыскать целых 2 сундука с довольно ценными предметами.

Однако необходимо быть начеку, поскольку путь до первого сундука осложняется тем, что там присутствует 2 ловушки. И если говорить конкретно, то в этом месте натяжные датчики соединяются с раздатчиком, который покрыт лианами.

Что же касается второго сундука – отыскать его удастся лишь внутри секретной комнаты (поскольку располагается всегда на территории нижнего уровня сразу за стенкой, которая включает в себя рычаги). По итогу получается, что чтобы получить доступ к помещению, необходимо в правильном порядке дёрнуть рычаги. Только после правильно установленной последовательности появится проход к секретному помещению, где стоит второй сундук. Впрочем, если не хочется решать загадки, тогда стенки можно просто разрушить с помощью кирки.

Какие мобы спавнятся?

На самом деле никаких уникальных мобов встретить внутри храма или вокруг него не получится. Единственная реальная опасность – это ловушки внутри храма. В остальном же ничего уникального. Так что, если вдруг персонаж доберётся до храма ночью, тогда рядом вполне ожидаемо будут стандартные мобы вроде криперов, зомби и скелетов-лучников.

Лучшие сиды для Minecraft PE 1.18 и 1.19

Разработчики из шведской компании Mojang Studios выпустили новую часть глобального обновления Майнкрафт ПЕ.

Developer:

Price:
690,00 ₽

В диком обновлении игры Minecraft 1.19.0 банальное выживание станет куда интереснее. Для этого были созданы огромные горы, большая сеть подземных пещер, а также были добавлены уникальные мобы на подобие козы или аксолотля.

К тому же команда разработчиков ещё и внедрила в игровой процесс Minecraft PE 1.18 и 1.19 новый материал. Им стал аметист.

Обнаружить такой кристалл легко можно в аметистовых жеодах, разбросанных по всему кубическому миру.

В силу того, что контента в Майнкрафт 1.19.0 и 1.18.0 стало слишком много, была создана данная подборка. Вы сможете выбрать один из десяти лучших сидов для лёгкого начала выживания в новом мире.

Множество структур

Небольшой, но всё равно интересный сид для Майнкрафт 1.18 и 1.19. С его помощью любое выживание станет куда проще и менее затратным по времени.

Ключ генерации: -1000000550

Майнкрафтеры смогут обнаружить на этой карте разрушенный портал в Нижний мир, пустынный храм и деревню.

Подземное озеро

С помощью данного сида можно полностью прочувствовать изменения из глобального апдейта Minecraft PE 1.18 и 1.19.

Ключ генерации: 87552174

Вы заспавнитесь прямо над огромной пещерой, заполненной водой. Тут же можно найти светящихся спрутов.

7 аметистовых жеод

Уникальный сид для Майнкрафт 1.18 и 1.19, который позволит как можно быстрее получить аметист из обновления Caves and Cliffs.

Ключ генерации: Judy Hopps

Комбо

Сид, позволяющий получить доступ с самого начала выживания ко всем изменениям Minecraft PE 1.18 и 1.19.

Ключ генерации: 1539248945

Здесь можно обнаружить и подземное озеро, и несколько жеод, и даже деревни жителей.

Подводный мир

Довольно интересный сид на Майнкрафт 1.18 и 1.19, который даёт возможность самостоятельно изучить обновлённый мир игры.

Ключ генерации: -229981436

Здесь можно обнаружить очередное подземное озеро и несколько аметистовых жеод.

Джунгли

Обычный сид для Minecraft PE 1.18 и 1.19, который больше направлен на стандартные потребности игроков. Это деревни и храмы, где можно раздобыть полезные материалы для старта.

Ключ генерации: 2098416189

Спидран

Уникальный сид, который идеально подойдёт для спидранеров в Майнкрафт 1.18 и 1.19. Ведь все важные постройки генерируются максимально близко.

Ключ генерации: 376177226

Аметистовая шахта

После создания мира с этим сидом достаточно будет прокопаться вниз в Minecraft PE 1.18 и 1.19, чтобы обнаружить совмещённые шахту и аметистовую жеоду.

Ключ генерации: 6160288855204321195

Быстрое прохождение

Очередной сид на Майнкрафт 1.18 и 1.19, который будет полезен тем игрокам, которые хотят как можно быстрее дойти до конца сюжета.

Ключ генерации: -4530634556500121041

Автор нашёл сид на деревню, в которой можно обнаружить 17 блоков обсидиана, 4 кровати в одном доме, а также портал в Нижний мир неподалёку.

Деревня аметистов

Если вы только скачали новую версию Minecraft PE, то обязательно захотите опробовать особенности геймплея.

Ключ генерации: -1902642786049248009

После того, как вы заспавнитесь неподалёку от деревни, проследуйте к её центру. Под ним находятся залежи кристаллов аметиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector