Топ-20: лучшие сиды для майнкрафт 1.17 🔥
Содержание:
- Все биомы (включая все редкие варианты биомов)
- Меса Биом, Таежная Деревня и Особняк (Ява)
- Овраги и деревни (скала)
- Четыре ведьмы (Ява)
- История
- Цвет окружения[]
- Меса и Деревня в Спауне (Ява)
- Двойной кузнец возле кораллового рифа (скала)
- Храм джунглей и джунглей в Спауне (Ява)
- Как активировать
- Лучшие сиды для Minecraft PE 1.18 и 1.19
- Деревня Саванны на склоне холма
- Особенность Невозможных Сидов
- Деревня рядом с Грибным островом в Спауне (Ява)
- Лучшие Сиды на джунгли для Minecraft
- Большой Горный Остров с Рифом (Ява)
- Генерация[]
- Тощий грибной остров (Ява)
- Деревня саванны, перекрывающаяся с темным дубовым лесом (скала)
Все биомы (включая все редкие варианты биомов)
В этом сиде есть все, что вам может понадобиться, и даже больше.
Если вы думали, что 11 биомов минтимонов в сиде появления были хорошими, то вы определенно захотите добавить этот сид в свою коллекцию. BigBrain5Head сорвал джекпот мира Minecraft, создав мир с каждым биомом и всеми редкими вариантами биомов. Это означает, что вы можете обустроить свой дом и мгновенно получить доступ к лучшим ресурсам игры.
Что еще лучше, каждый биом находится в радиусе 2500 блоков от точки возрождения. Это мгновенно сокращает надоедливые переходы между каждой областью, экономя вам огромное количество времени. BigBrain5Head, безусловно, достоин своего имени.
Меса Биом, Таежная Деревня и Особняк (Ява)
Вы начинаете в цветочном лесном биоме, который отлично подходит для поиска пчел и сбора меда. Если мы направимся на север, мы найдем меза-биом с незащищенным спавнером и некоторыми минами для исследования. Если вы продолжите идти на север, вы в конечном итоге найдете болотный биом, разрушенный портал и таежную деревню! На юге вы столкнетесь с океаном с кораблекрушением и руинами океана. Если вы продолжите идти на юг через воду, вы найдете тундровый биом и в конечном итоге тундровую деревню! Если вы направитесь на восток, вы найдете действительно хороший горный биом, и в конечном итоге вы столкнетесь с форпостом грабителя. На западе немного расширяется меза-биом. Если вы продолжите двигаться в этом направлении, вы в конечном итоге столкнетесь с довольно милым особняком с близлежащим болотным биомом!
Ключевые места
- Mesa Biome w / Exposed Spawner & Mines: -206 71 -114
- Болотный биом: 100 63 -422
- Разрушенный портал: 227 64 -542
- Таежная деревня: 127 62 -795
- Кораблекрушение: 100 64 999
- Руины океана: 112 63 1032
- Деревня Тундра: 278 63 1693
- Застава грабителей: 1254 89 137
- Особняк: -910 63 319
Овраги и деревни (скала)
Это было удивительное Сид, потому что я просто продолжал сталкиваться с дополнительными сгенерированными структурами! Вы появляетесь между двумя деревнями и большими оврагами. Область здесь довольно плоская, поэтому вы можете построить ее относительно легко. Если вы направитесь к пустыне, вы найдете две разные деревни и три пирамиды для исследования! Если вы доберетесь до спавна, вы обнаружите довольно интересный плавучий остров. Также поблизости есть ущелье с шахтой, которая будет исследована. В нижнем яру вы будете появляться прямо в огромном биоме дельты базальта, а также душевном песке и малиновом лесу не слишком далеко!
Ключевые места
- Деревня равнин: 137 66 -236
- Равнина Деревня № 2: 85 69 209
- Таежная деревня (доменная печь): -294 63 219
- Пустынная деревня: 542 64 582
- Пирамида: 554 65 752
- Пирамида № 2: 362 65 879
- Пустынная деревня № 2: 198 67 1063
- Пирамида № 3: 314 69 1123
- Плавающий остров: -436 88 -907
- Ущелье с рудником: -164 4- -1056
Места Пустоты
Nether Portal был создан очень близко к спавну.
- Базальтовая дельта Биом: 9 74 -6
- Биом Долины Песков Души: -106 82 -24
- Багровый Лес Биом: -243 67 8
Четыре ведьмы (Ява)
Недалеко от появления есть четыре Хижины Ведьмы, которые почти образуют идеальный квадрат в большом болотном биоме! Это довольно редкое явление и может быть полезным для вас, если вы хотите быть рядом с ведьмами и иметь возможность выслеживать слизи. Что еще лучше в этом сиде, так это то, что вы появляетесь прямо в деревне с огромным оврагом в нем. Вы можете добраться до уровня алмазов в этом овраге, что поможет вам начать с некоторых ценных ресурсов на ранней стадии. Я не обнаружил, когда летал там, но углубление в этом районе могло бы принести несколько хороших находок.
Ключевые места
- Хижина ведьм № 1: -140 65 -160
- Хижина ведьм № 2: 0 65 -157
- Хижина ведьм № 3: 16 65 3
- Хижина ведьм № 4: -143 65 19
- Березовый лес Биом: 406 83 361
Места Пустоты
Незеритовый портал был создан очень близко к респу.
- Базальтовые дельты: 46 68 -29
- Долина Песков Души: 28 41 -9
- Малиновый лес: -250 54 176
- Деформированный лес: 352 36 -143
- Остаток бастиона: -52 39 -829
- Крепость: -572 64 -1136
История
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | preview | Добавлены новые биомы, в том числе дождевой лес — предшественник джунглей. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Улучшены биомы и их генерация; удалён дождевой лес. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение джунглей. | ||||
Бергенстен опубликовал ещё одно изображение джунглей с ярко-зелёной листвой. | |||||
12w03a | Добавлены обычные и холмистые джунгли. | ||||
В джунглях есть джунглевые деревья, кустарники и большие дубы. | |||||
В джунглях деревья, дёрн и кустарники покрыты лианами. | |||||
В джунглях, как и болоте, есть небольшие реки. | |||||
12w04a | Добавлены оцелоты, которых редко можно найти только в джунглях. | ||||
1.3.1 | 12w19a | На стволах джунглевых деревьев есть какао. | |||
12w22a | Добавлены храмы, которые редко можно найти во всех видах джунглей. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе окраина джунглей, джунгли М и окраина джунглей М. | |||
Арбузы есть во всех типах джунглей. | |||||
В джунглях и болоте нет небольших рек. | |||||
1.12 | 17w13a | Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях. | |||
1.13 | 18w16a | В оригинальной игре JungleHills переименованы в «Jungle Hills». | |||
В оригинальной игре JungleEdge переименованы в «Jungle Edge». | |||||
Джунгли М переименованы в «Смешанные джунгли». | |||||
Окраина джунглей М переименована в «Смешанную окраину джунглей». | |||||
18w19a | Смешанные джунгли переименованы в «Рельефные джунгли». | ||||
Смешанная окраина джунглей переименована в «Рельефную окраину джунглей». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
1.14 | 18w43a | Добавлены обычные и холмистые бамбуковые джунгли. | |||
Добавлены бамбуки, которые редко можно найти в обычных джунглях и часто в бамбуковых. | |||||
Добавлены панды, которые обитают в джунглях. | |||||
19w06a | В обычных и холмистых бамбуковых джунглях есть храмы. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены все виды джунглей. | |||
Арбузы есть во всех типах джунглей. | |||||
0.12.1 | build 1 | В джунглях обитают оцелоты. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены храмы, которые есть в джунглях. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Добавлены панды, которые обитают в джунглях. | |||
Улучшена рыбалка; в джунглях можно выловить только треску лососи, бамбук и какао-бобы. | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены бамбуковые джунгли, доступные только в режиме экспериментального игрового процесса. | |||
В джунглях редко можно найти бамбуки. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Бамбуковые джунгли доступны вне режима экспериментального игрового процесса. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен дождевой лес — предшественник джунглей. | |||||
Улучшены биомы, удалён дождевой лес. | |||||
Добавлены джунгли и оцелоты. | |||||
Добавлены храмы, который есть в джунглях. | |||||
Добавлены новые биомы, в том числе джунгли М и окраина джунглей М. | |||||
Арбузы есть во всех видах джунглей. | |||||
Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях. |
Цвет окружения[]
Биомы в игре отличаются по цвету высокой травы, дёрна, листвы, лиан, сахарного тростника, воды и неба. Minecraft использует две текстуры, которые определяют цвет растительности — (для травы и дёрна) и (для листвы и лиан) (находятся в папке ).
grass.png
foliage.png
Для получения цвета растительности вычисляется позиция пикселя, начиная с правого нижнего угла текстуры:
, где и — температура и влажность биома, а и — ширина и высота текстуры соответственно. Полученное значение умножается на значение RGB-каналов текстуры блока.
Некоторые цвета не задействуют формулу, указанную свыше:
Болото
В отличие от других биомов, значение температуры в болоте не зависит от высоты над уровнем моря; для его определения игра использует шум Перлина. Если значение температуры менее −0.1, в качестве цвета всей растительности используется #4C763C, в противном случае — #6A7039.
Цвет воды в болоте всегда умножается на #E0FFAE.
Пустошь
Все биомы пустошей имеют фиксированные цвета травы и листвы (#90814D и #9E814D соответственно) и не зависят от влажности или температуры.
Другие цвета
Цвет еловой листвы всегда равен #619961, цвет берёзовой — #80A755. Цвет неба имеет фиксированное значение для каждого биома или заменяется текстурой (в Крае).
Меса и Деревня в Спауне (Ява)
Если вы ищете много мезо / бесплодных земель для изучения, то это отличный вариант. Вы появляетесь прямо рядом с деревней, а меза-биом прямо рядом. Есть болотный биом с хижиной ведьмы, а другой в соседнем болотном районе. Вы найдете цветочный лес, а также новый разрушенный портал! В Пустоте вы можете исследовать огромный алый лесной биом, а также искривленный лес. Есть базальтовые дельты, чтобы проверить, и даже остаток бастиона, у которого есть сундуки, чтобы грабить, если Вы можете получить их от Пиглинов!
Ключевые места
- Спаун в деревне: -255 68 18
- Меза Биом: -155 82 69
- Болотный биом -281 63 302
- Хижина ведьмы: -443 66 368
- Хижина ведьмы № 2: -463 65 1076
- Цветочный лес: 656 85 -464
- Разрушенный портал: -6 73 34
Места Пустоты
Nether Portal был создан очень близко к спавну.
- Багровый Лес Биом: -26 52 -1
- Искаженный лесной биом: -132 50 229
- Базальтовые дельты Биом: -67 49 370
- Остатки бастиона: -297 73 -119
Двойной кузнец возле кораллового рифа (скала)
Главная привлекательность этого сида в том, что вы появляетесь прямо рядом с деревней, в которой есть двойной кузнец! Это очень полезно, так что это может стоить того. Если вы исследуете внешний мир, вы найдете несколько интересных областей для изучения. Это довольно сильно заросшее лесом Сид с большим количеством холодных областей, поэтому, если вам это нравится, вам, вероятно, понравится. Там есть горы, снежно-таежная деревня и целый отдельный снежный биом напротив кораллового рифа. Там вы найдете пару океанских руин и снежную деревню с привидениями!
Ключевые места
- Деревня с Двойным Кузнецом: 539 66 137
- Горы Биом: 820 115 -413
- Деревня Снежной Тайги: 974 69 -691
- Биом кораллового рифа: 461 63 3
- Снежный биом: 191 66 0
- 2 руины океана: 3 65 239
- Деревня с привидениями снега: -221 71 150
- Иглу: -370 69 157
Места Пустоты
Портал Пустоты был около деревни. Я бы не создал ни одного рядом со спавном, вы попадаете в довольно ограниченную область, из которой трудно найти выход.
- Багровый Лес Биом: 67 44 -40
- Искаженный лесной биом: -44 57 62
- Базальтовая дельта Биом: -73 81 -195
- Остаток бастиона: 34 68 -286
Храм джунглей и джунглей в Спауне (Ява)
В этом сиде вы появляетесь прямо в довольно большом биоме джунглей. Мало того, вы найдете храм очень близко. Есть не так много разнообразных биомов, и вы найдете несколько деревень, а также березовый лес с оврагом для эксплуатации. Если вы создадите нижний портал рядом со спавном, вы найдете много отличных вещей. Здесь долина песчаных душ, две нижние крепости, дельта базальта, искривленный лес и остаток бастиона! Это почти все, что вы ищете, когда идете в пустоту.
Ключевые места
- Храм джунглей: 149 66 62
- Болотный биом: 23 64 68
- Деревня равнин: -264 64 -267
- Равнина Деревня № 2: 148 62 -993
- Березовый лес с оврагом: 512 63 -406
Места Пустоты
Nether Portal был создан очень близко к спавну.
- Долина Песков Души: 90 43 54
- Крепость Пустоты: 126 64 155
- Крепость Пустоты № 2: 299 58 -67
- Базальтовая дельта: 340 74 -128
- Деформированный лес: -84 74 -124
- Остаток бастиона: -133 58 -237
Как активировать
После создания мира ваш игровой персонаж появится в необходимой точке, если вы используете соответствующий ключ генерации. Разберемся, как правильно настраивать опцию на компьютере и телефоне.
На компьютере
Рассмотрим пошаговую инструкцию для создания определенного биома джунглей на ПК:
- Запустите Minecraft и в главном меню нажмите «Одиночная игра».
- Перед вами появится список игровых миров. Поскольку ни в одном из них не был применен сид для джунглей, жмите кнопку создания нового мира.
- Задайте название будущей карты и выберите режим. Но не торопитесь создавать мир – сначала перейдите к настройкам.
- В верхнем поле впишите вручную или вставьте скопированный ключ генерации. Также выберите дополнительные опции по желанию и нажмите «Создать новый мир».
- Теперь подождите, пока Minecraft генерирует биом в соответствии с указанным ключом. За прогрессом вы можете наблюдать на экране.
- Когда загрузка достигнет 100%, вы окажетесь в открытом мире возле локации, которая создается с помощью специального сида. Теперь можно начинать путешествие!
По аналогичной инструкции активируются ключи генерации для любых биомов. Найдите понравившиеся сиды на нашем сайте или в интернете, затем используйте их при создании мира.
На Android-телефоне
Перейдем к использованию сидов в версии Minecraft Pocket Edition для Android:
- Запустите мобильную версию игры и тапните на кнопку «Играть».
- Во вкладке «Миры» нажмите на кнопку создания нового мира.
- Еще раз нажмите на кнопку создания игрового мира.
- В правой части окна вы можете выбрать настройки будущей карты. В одноименное поле вставьте или впишите ключ генерации и нажмите соседнюю кнопку для применения параметров.
- Определитесь с оставшимися параметрами и завершите процедуру кнопкой «Создать».
- Начнется генерация нового мира по заданным условиям. Процедура займет до 2-3 минут. После этого вы окажетесь в открытой локации и по зданиям, пейзажам или подземельям сможете определить свое местонахождение.
Помните, что при создании новой игры вам придется начать развитие, сбор ресурсов и строительство с нуля!
Лучшие сиды для Minecraft PE 1.18 и 1.19
Разработчики из шведской компании Mojang Studios выпустили новую часть глобального обновления Майнкрафт ПЕ.
Developer:
Price:
690,00 ₽
В диком обновлении игры Minecraft 1.19.0 банальное выживание станет куда интереснее. Для этого были созданы огромные горы, большая сеть подземных пещер, а также были добавлены уникальные мобы на подобие козы или аксолотля.
К тому же команда разработчиков ещё и внедрила в игровой процесс Minecraft PE 1.18 и 1.19 новый материал. Им стал аметист.
Обнаружить такой кристалл легко можно в аметистовых жеодах, разбросанных по всему кубическому миру.
В силу того, что контента в Майнкрафт 1.19.0 и 1.18.0 стало слишком много, была создана данная подборка. Вы сможете выбрать один из десяти лучших сидов для лёгкого начала выживания в новом мире.
Множество структур
Небольшой, но всё равно интересный сид для Майнкрафт 1.18 и 1.19. С его помощью любое выживание станет куда проще и менее затратным по времени.
Ключ генерации: -1000000550
Майнкрафтеры смогут обнаружить на этой карте разрушенный портал в Нижний мир, пустынный храм и деревню.
Подземное озеро
С помощью данного сида можно полностью прочувствовать изменения из глобального апдейта Minecraft PE 1.18 и 1.19.
Ключ генерации: 87552174
Вы заспавнитесь прямо над огромной пещерой, заполненной водой. Тут же можно найти светящихся спрутов.
7 аметистовых жеод
Уникальный сид для Майнкрафт 1.18 и 1.19, который позволит как можно быстрее получить аметист из обновления Caves and Cliffs.
Ключ генерации: Judy Hopps
Комбо
Сид, позволяющий получить доступ с самого начала выживания ко всем изменениям Minecraft PE 1.18 и 1.19.
Ключ генерации: 1539248945
Здесь можно обнаружить и подземное озеро, и несколько жеод, и даже деревни жителей.
Подводный мир
Довольно интересный сид на Майнкрафт 1.18 и 1.19, который даёт возможность самостоятельно изучить обновлённый мир игры.
Ключ генерации: -229981436
Здесь можно обнаружить очередное подземное озеро и несколько аметистовых жеод.
Джунгли
Обычный сид для Minecraft PE 1.18 и 1.19, который больше направлен на стандартные потребности игроков. Это деревни и храмы, где можно раздобыть полезные материалы для старта.
Ключ генерации: 2098416189
Спидран
Уникальный сид, который идеально подойдёт для спидранеров в Майнкрафт 1.18 и 1.19. Ведь все важные постройки генерируются максимально близко.
Ключ генерации: 376177226
Аметистовая шахта
После создания мира с этим сидом достаточно будет прокопаться вниз в Minecraft PE 1.18 и 1.19, чтобы обнаружить совмещённые шахту и аметистовую жеоду.
Ключ генерации: 6160288855204321195
Быстрое прохождение
Очередной сид на Майнкрафт 1.18 и 1.19, который будет полезен тем игрокам, которые хотят как можно быстрее дойти до конца сюжета.
Ключ генерации: -4530634556500121041
Автор нашёл сид на деревню, в которой можно обнаружить 17 блоков обсидиана, 4 кровати в одном доме, а также портал в Нижний мир неподалёку.
Деревня аметистов
Если вы только скачали новую версию Minecraft PE, то обязательно захотите опробовать особенности геймплея.
Ключ генерации: -1902642786049248009
После того, как вы заспавнитесь неподалёку от деревни, проследуйте к её центру. Под ним находятся залежи кристаллов аметиста.
Деревня Саванны на склоне холма
Если вы ищете различные деревни, биомы и несколько разрушенных порталов, то это Сид может быть хорошим вариантом для вас. Одной из приятных особенностей этого саванны является деревня, которая находится частично на холме с водопадом. У вас есть три разных разрушенных портала, разбросанных по некоторым биомам возле спавна. Есть пустынная деревня, форпост грабителей и вторая пустынная деревня для исследования! В Пустоте вы найдете искривленный лес и огромную дельту базальта, если разместите свой портал рядом с нерестом. Недалеко от нее находится долина песчаных душ, и если вы углубитесь в эту зону, вы обнаружите остатки бастиона!
Ключевые места
- Деревня с привидениями: 549 71 96
- Разрушенный портал: 354 77 86
- Деревня Саванна на склоне холма: -294 74 570
- Деревня пустыни: -819 64 445
- Застава Pillager -887 77 249
- Разрушенный портал в горном биоме: 292 82 -557
- Болотный биом: 735 63 -931
- Разрушенный портал на Болоте: 817 64 -1028
- Пустынная деревня № 2: 1494 63 -1163
Места Пустоты
Nether Portal был создан очень близко к спавну.
- Искаженный лесной биом: 105 93 -62
- Базальтовая дельта Биом: -53 86 -172
- Долина Песков Души Биом: -214 46 -240
- Остаток бастиона: 23 36 -151
Особенность Невозможных Сидов
Здесь вы найдете настолько странные сиды, которые почти невозможно нигде найти. Они настолько редкие, что выживать с ними в Майнкрафт ПЕ (Бедрок) будет сплошное удовольствие.
Про сиды
Все они будут сломанные и очень странные. Что вам даже иногда будет казаться, что это фейк, а скрины сделаны их каких-то модов. Но нет, это настоящие, рабочие сиды, которые вы можете использовать у себя в Minecraft.
Несколько биомов
Ух. Чтобы заспавнился такой сид, я не знаю что нужно сделать. Тут просто сломана генерация. Мы можем видеть сразу несколько редких биомов в одном месте.
Биомы:
- Льдины
- Пустыня
- Грибной биом
- Меса
И кроме того, тут рядом еще и находится деревня и пустынный данж. Просто крышеснос какой-то.
- Сид: 1981584034
- Координаты: 0 90 0
Несколько спавнеров
Здесь вы увидите несколько спавнеров зомби и скелетов. А также, очень много сундуков с ресурсами. Все спавнеры находятся сразу возле друг друга и вы поймете куда идти.
Также дойдя до конца, сломайте стену, и вы найдете ещё один спавнер монстров.
- Сид: -465479020
- Координаты: 347 54 -328
Несколько кузниц
Простенький сид, но если углубится в него, то вы явно подвергнетесь в шок. Потому-что в этой деревне будет находиться 8 кузнец. Деревня достаточно большая и получается, что промышленная.
Стоит отметить то, что деревня будет находится возле каньона.
- Сид: 770405633
- Координаты: 260 70 55
Шахта возле бедрока
Это самая низкая шахта в Майнкрафт. Я никогда не видел шахту на такой глубине, прямо возле бедрока. Интересно будет побывать там вместе с друзьями.
- Сид: -1321511251
- Координаты: 1008 2 1440
Редкий особняк
Особняки, в которых есть комната с спавнерами, считаются редкими. Но в этом особняке целых два таких спавнера.
Также недалеко от особняка находится аванпост мародеров, а потом деревня. Интересная генерация.
- Сид: -1191854540
- Координаты: -4657 90 6757
Целый портал
Если вы выживание в Майнкрафт ПЕ, тогда можете оценить этот сид. Здесь будет находится портал в эндер, который при этом будет целый. То есть вам не придется создавать глаза эндера.
- Сид: 466428990
- Координаты: -192995 29 20567
Портал в Ад возле Бедрока
Это тоже жесткий сид. Здесь будет находится сломанный портал в ад, прямо на уровне бедрока! То есть это самый низкий сломанный портал в ад во всем Minecraft. Также, вы можете сломать адские блоки и провалиться под мир игры.
А сама атмосфера вокруг ада жуткая. Везде будет лава. Такое чувство, будто бы этот сид был создан специально Mojang.
- Сид: 1908429824
- Координаты: 235 -8 113
Сломанный портал в Энд
С этим сидом вы вряд ли посетите эндер мир естественным путем. Потому-что найдя его, вы увидите что портал в Эндер мир завален блоками.
При раскопках вы увидите, что портал сломан. А в центре будут красиво расположены блоки.
- Сид: 833184800
- Координаты: 812 33 7923
- Смотреть другие Сиды
- Скачать Майнкрафт ПЕ
- Лучший сервер по Minecraft
Деревня рядом с Грибным островом в Спауне (Ява)
Это интересное Сид, потому что вы появляетесь прямо перед деревней и грибным островным биомом. Биомы грибных островов востребованы, потому что там не появляются мобы, поэтому, если вы не хотите зажигать факелы, чтобы держать их подальше, это хорошее место для постройки вашей базы. В пустынной местности, которая находится поблизости, я обнаружил пирамиду и очень глубокое ущелье. Он выглядит как овраг, порожденный в овраге, потому что у него есть один уровень, а затем он уходит намного глубже в другой район. Мне удалось найти алмаз в этом районе, но он завис над лавой. Будьте осторожны, если вы телепортируетесь к локации, потому что вы будете прямо в лаве!
Ключевые места
- Саванна Биом: 115 64 -165
- Кораблекрушение: -197 59 -224
- Пустынная пирамида: 704 65 10
- Двойной овраг: 733 64 10
- Бриллиант в ущелье (Лава !!!): 746 11 60
- Пустынная деревня с оружейниками: 1152 71 296
Лучшие Сиды на джунгли для Minecraft
Даже в рамках одного биома можно выбирать между разными темами и локациями, которые генерируются из уникального ключа. Пройдемся по самым интересным вариантам джунглей.
Река с сокровищами
Если вы хотите начать путешествие возле большой реки и леса, то воспользуйтесь сидом 1541647302. Широкий водоем разделяет два биома. Здесь вы имеете доступ к основным лесным ресурсам. Для попадания в джунгли необходимо переплыть реку.
Центр Джунглей
Окажитесь в самом центре нескончаемых джунглей с помощью ключа -114648. Вокруг персонажа будут только плотные заросли, местные животные и небольшие озера. Отличное место для добычи дерева и строительства поселения. Кроме того, в глубинах джунглей вы обязательно наткнетесь на загадочный храм, который порадует редкими ресурсами и сокровищами.
Оазис в пустыне
Посреди безжизненной и однотипной пустыни расположился настоящий райский уголок – много воды, зелени и ресурсов. Кроме того, здесь вы сможете отыскать древний храм с сокровищами. Необходимо самостоятельно определить местоположение входа, а затем разгадать ряд головоломок. Если такая задумка вас заинтересовала, то при генерации мира используйте код 261518178.
Множество Биомов
Если однотипная местность вас не устраивает, то воспользуйтесь ключом BomGra. С его помощью персонаж появится на стыке 4 биомов – это джунгли, лес, пустыня и саванна. Такая начальная точка выгодна тем, что герой имеет одновременный доступ к любым ресурсам, которые можно добыть на поверхности земли. На пересечении биомов можно основать свою деревню и хозяйство.
Заросли в реке
Этот вариант можно сравнить с Амазонкой, протекающей в Южной Америке. Среди непроходимых джунглей расположено русло, которое имеет множество ответвлений. Река отличается большой глубиной и разнообразием рыбы. Сид FlatEarth позволит оказаться прямо на берегу реки или неподалеку от нее.
Большой Горный Остров с Рифом (Ява)
Вы не появляетесь точно на этом большом острове, но вы можете сделать это там без особых проблем, если вы направитесь на северо-запад и пройдете через пустынный биом. Используйте F3 для отслеживания ваших координат или просто телепортируйтесь туда, используя числа ниже.
Я в конечном итоге столкнулся с Грибным полем во время своих путешествий, но это довольно далеко от острова!
Ключевые места
- Огромный горный остров: -711 86 -501
- Коралловый риф: -695 56 -760
- Кораблекрушение: -588 56 -733
- Кораблекрушение над водой: -1052 65 -541
- Разрушенный портал (остров Саванна): -607 68 -298
- Разрушенный портал № 2 (остров Тайга): -553 65 -1051
- Грибные поля: -265 63 860
Генерация[]
Помимо перечисленных характеристик, биомы обладают несколькими дополнительными параметрами, используемыми при генерации игрового мира:
Тип биома
В игре представлено четыре типа биомов — холодные, сухие, умеренные и «зелёные». Наибольшим размером обладают умеренные биомы — все разновидности равнин, обычного, берёзового и тёмного леса, а также болота. Меньшую площадь занимают холодные и снежные (заснеженные тундра и тайга), «зелёные» (такие как джунгли и грибной остров) и сухие биомы (разновидности пустыни и саванны), однако также могут достигать 1000 и более блоков по своей длине.
Смежные биомы
Реки или холмы генерируются исключительно в пределах или рядом с соответствующим по своим характеристикам биомом (заснеженная тайга рядом с тундрой, замёрзшая река в пределах снежных биомов и т. д.). Некоторые биомы обладают меньшими требованиями к параметрам соседних: к примеру, пустоши могут располагаться рядом друг с другом вне зависимости от наличия растительности или типа рельефа.
Температура океана никак не влияет на его генерацию, из-за чего возможно формирование смежных сухопутных и океанических биомов с большой разницей в температуре (например, замёрзший океан рядом с саванной).
Одним из наиболее редких биомов является грибной остров, генерирующийся исключительно в океане.
Тощий грибной остров (Ява)
Это может быть одним из самых уникальных Сидов, с которыми я когда-либо сталкивался. Главной достопримечательностью является нерест, где вы начинаете на огромном тощем грибном острове. Это редкий биом, и его привлекательность в том, что на нем не появятся монстры. На этом острове также есть Разрушенный Портал, который позволит легко добывать вещи. Так что это отличное безопасное место для постройки вашей базы. Отсюда вы можете найти холодный океан с удивительными айсбергами, горным биомом и другим разрушенным порталом. Если вы продолжите идти к земле отсюда, вы натолкнетесь на болотный биом с хижиной ведьмы. Есть также кораблекрушение, застрявшее в айсберге, которое выглядит потрясающе. Если вы пойдете еще дальше, вы найдете пустынный биом с пирамидой, а также действительно большую пустынную деревню, которая простирается над горами!
Пустота является прочной, если вы направляетесь к порталу возле вашего спавна. Вы найдете все нужные вам биомы на разумном расстоянии друг от друга. Вы также можете найти крепость и бастион поблизости, если вы хотите исследовать их!
Ключевые места
- Разрушенный портал: -325 66 372
- Памятник Океана: 350 61 864
- Коралловый риф Биом: 839 60 569
- Биом Холодного Океана с Айсбергами -582 81 640
- Горы Биом: -1102 83 563
- Разрушенный Портал № 2: -1119 73 686
- Болотный биом -1105 64 758
- Хижина ведьмы: -1304 65 820
- Кораблекрушение в айсберге -1420 72 947
- Пирамида: -1509 74 1226
- Горная Деревня Пустыни: -1779 89 1325
- Саванна Биом: -1801 64 1492
- Пустынная деревня № 2: -1850 63 1757
Места Пустоты
Nether Portal был создан очень близко к спавну.
- Малиновый лес: 7 74 12
- Деформированный лес: -78 75 7
- Базальтовая дельта: 61 53 -424
- Крепость: 78 53 -466
- Остаток бастиона: -284 73 229
Деревня саванны, перекрывающаяся с темным дубовым лесом (скала)
Это довольно прохладный Сид, потому что есть здесь великолепно выглядящая деревня саванны, которая перекрыта лесом из темного дуба. Вы также прямо возле пустыни, так что в деревне есть три биома. Прямо возле деревни есть очень большой овраг, который вы можете исследовать. На пороге, вы найдете деревню прямо рядом, которую стоит проверить! Если вы направляетесь в пустыню, есть пара пирамид и другая деревня.
Ключевые места
- Деревня возле икры: 162 75 108
- Саванна и темный дубовый лес: 126 68 588
- Большой овраг: 130 16 518
- Березовый лес Биом: 188 72 374
- Пирамида: 250 65 816
- Пирамида № 2: 202 65 1120
- Деревня пустыни: -368 67 1278
Места Пустоты
Портал незерита был создан очень близко к спавну.
- Долина Песков Души: -11 47 -3
- Разрушенный портал: -643 40 485
- Малиновый лес: -537 73 659
- Остаток бастиона: -96 83 528