Пустошь
Содержание:
Характеристики
Температура
Значение температуры определяет наличие и разновидность атмосферных осадков (за исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). За исключением болота, через каждый блок выше уровня моря (y = 64) значение понижается на 0.00167 (1⁄600); настройка «Sea level» при создании настраиваемого мира на это не влияет.
Значение | Разновидность осадков |
---|---|
≤ 0.15 | Снегопад |
0.15 — 0.95 | Дождь |
≥ 1.0 | — |
Влажность
Влажность указывает на частоту выпадения осадков в Верхнем мире и используется для определения цвета некоторых видов растительности (см. ).
Категория
Категория биома устанавливается для предотвращения генерации колоссально разных по температуре биомов рядом друг с другом (например, заснеженная тайга рядом с пустыней). Биомы в игре разделены на 5 категорий: снежные, холодные, умеренные, тёплые и нейтральные.
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение нового биома и в шутку назвал его «дискогорами». | |||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы, плато и лесистое плато. | |||
13w39a | Поверхность всех видов стволовых гор покрыта красным песком, а холмы состоят из оранжевой терракоты. | ||||
1.8 | 14w32a | Во всех видах столовых горах под красным песком есть красный песчаник. | |||
1.10 | 16w20a | В столовых горах ближе к поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба. | |||
В столовых горах нет терракоты на глубине более 15 блоков, если этот биом находится выше 15 блоков над уровнем моря. | |||||
В столовых горах скопления золота состоят из 20 руд и находятся на высоте 32—79 блоков. | |||||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты из тёмного дуба. | |||||
1.13 | 18w16a | Плато столовых гор F переименовано в «Лесное плато столовых гор». | |||
Плато столовых гор F М переименовано в «Смешанное лесное плато столовых гор». | |||||
Плато столовых гор М переименовано в «Смешанное плато столовых гор». | |||||
18w19a | Столовые горы переименованы в «Пустошь». | ||||
Лесное плато столовых гор переименовано в «Лесистое плато пустоши». | |||||
Плато столовых гор переименовано в «Плато пустоши». | |||||
Столовые горы (Брайс) переименованы в «Выветренную пустошь». | |||||
Смешанное лесное плато столовых гор переименовано в «Рельефное лесистое плато пустоши». | |||||
Смешанное плато столовых гор переименовано в «Рельефное плато пустоши». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы. | |||
0.9.5 | Добавлены столовые горы (Брайс). | ||||
0.10.0 | build 1 | В столовых горах есть золотая руда под поверхностью на любой высоте | |||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Плато столовых гор больше, чем в Java Edition. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы. | |||||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба. |
Исследование мира[]
После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.
По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.
Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.
Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.
Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.
Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.
На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.
Нововведения
Общее
- Демонстрационный режим
- Длится 5 игровых дней на мир.
- Доступна только одиночная игра.
- Настройки
- Настройки чата:
- Изменение списка показываемых частей чата и его прозрачности.
- Включение и отключение цветов в чате, возможности щёлкать мышью по ссылкам и предупреждающих сообщений для ссылок.
- Возможность задать другую клавишу команды, нажатие которой откроет окно чата с косой чертой в поле ввода.
- Настройки слежения:
- Позволяет игрокам включать и отключать отправку Mojang анонимных данных.
- Показывает, какие данные отправляются Mojang.
- Настройки графики:
- На данный момент должны быть изменены вручную в options.txt.
- Вертикальная синхронизация.
- Полноэкранный режим теперь может быть включён при запуске.
- Добавлена опция, позволяющая отключить предлагаемые серверами пакеты текстур.
- Тип мира Большие биомы
- Генерируется как мир по умолчанию, но в 16 раз больше.
- Пляжи выглядят близко к тому, как они выглядели в Beta 1.7.3 и раньше.
Игровой процесс
- Режим Приключение
- Доступен только при использовании команд.
- Установка блоков, их поджигание и использование вёдер отключено.
- Игроки могут взаимодействовать только с мобами и с окружением.
- Игроки могут брать из сундуков, раздатчиков и печей вещи и, наоборот, класть вещи в эти блоки.
- Торговля
- Используя изумруды в качестве валюты, деревенские жители будут в зависимости от своей профессии предлагать различные сделки игрокам.
- Существует три типа сделок: покупка, продажа и зачаровывание.
- Как это отображается в самой верхней части графического интерфейса торговли, деревенские жители берут один или более предметов или стопок предметов и отдают что-либо взамен.
- После совершения сделки деревенские жители иногда станут излучать фиолетовые частицы, что означает, что список сделок данного деревенского жителя изменился.
- Другими способами недоступные зелье опыта и кольчужная броня теперь могут быть получены в ходе торговли.
- Команды консоли
Генерация мира
- Бонусный сундук
- Отключаемый начальный сундук в нехардкорных мирах.
- Содержимое: деревянные и каменные инструменты, хлеб, яблоки, древесина, доски и палки.
- Деревни в пустынях
Добавлены особенные деревни для пустынь.
- Храмы в пустынях
- Построены из разновидностей песчаника и шерсти.
- Включают спрятанную комнату с сокровищами, а также основанную на ТНТ ловушку. Сокровища включают гнилую плоть, кости, железные и золотые слитки, алмазы и изумруды.
- Храмы в джунглях
- Построены из разновидностей булыжника.
- Содержит основанные на растяжках ловушки, активирующие заполненные стрелами раздатчики.
- Сундуки с сокровищами содержат то же, что и в храмах в пустынях: кости, гнилую плоть, золотые слитки, железные слитки, алмазы и изумруды.
Блоки и предметы
- Изумрудная руда
При разрушении выпадает изумруд.
- Изумруд
Используется для торговли с деревенскими жителями.
- Изумрудный блок
Крафтится на верстаке из 9 изумрудов.
- Сундук Края
- Крафтится на верстаке из окружённого 8 блоками обсидиана ока Края.
- Хранит отдельное для каждого игрока содержимое, одинаковое во всех сундуках Края.
- Содержимое сохраняется, даже если уничтожены все сундуки Края.
- Взрывоустойчив.
- Излучает свет и фиолетовые частицы.
- Если уничтожен не киркой с чарами «Шёлковое касание», из него выпадает 8 блоков обсидиана.
- Натяжной датчик
- Нить между датчиками должна быть размещена вручную.
- Разрушение нити активирует сигнал красного камня, а её разрезание ножницами не активирует.
- Сущности (такие как лодки, мобы, стрелы или игроки), касающиеся нити, активируют сигнал красного камня.
- Нить может быть длиной до 40 блоков.
- Рецепт крафта: сверху — железный слиток, посередине — палка, снизу — доски.
- Деревянные плиты
- Добавлены для всех видов дерева.
- Деревянные плиты, сделанные после обновления, имеют свойства дерева.
- Песчаниковые ступени
Крафтятся так же, как и другие ступеньки, но из песчаника.
- Деревянные ступени
- Добавлены деревянные ступеньки для всех видов дерева.
- Изменена модель столкновения.
- Книга с пером
- Щёлкните ПКМ для редактирования или чтения. Объём — до 50 страниц.
- Нажмите кнопку , чтобы сохранить книгу; кнопку , чтобы выбрать название и завершить написание книги.
- Бесформенный рецепт крафта: 1 чернильный мешок, 1 перо и 1 книга.
- Написанная книга
- Может быть получена только написанием книги с пером.
- Может быть продана деревенским жителям.
- Золотое яблоко
- Теперь имеет два рецепта крафта, в новом золотые самородки заменены на золотые блоки.
- Золотое яблоко второго уровня (зачарованное) даёт Регенерацию IV, Сопротивление и Огнестойкость.
- Только яблоки второго уровня светятся, как зачарованные предметы.
- Имеет свойства, которые были у золотого яблока до 1.1.
Виды биомов
Существует 12 биомов:
ID | Биом | Характеристики | Картинка |
---|---|---|---|
21 | Джунгли
Jungle |
Биом с большим количеством деревьев и гигантских деревьев. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая натуральная точка в игре. Также в этом биоме обитает дружелюбный моб оцелот, первый, способный к спринту. Также только в этом биоме можно найти храм в джунглях. | |
6 | Болото
Swampland |
Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет множество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на поверхности воды плавают кувшинки, для сбора которых не нужен инструмент. Под водой может находиться большое количество глины, из которой в последующем можно делать кирпич. Также можно обнаружить хижину ведьмы. | |
4 | Лес
Forest |
Биом с большим количеством дубовых и/или берёзовых деревьев, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома. | |
5 | Тайга
Taiga |
Снежный ландшафт со множеством деревьев хвойных и серо-голубой травой. С версии волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой. | |
2 | Пустыня
Desert |
Биом состоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьев нет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озёра. Отсутствуют осадки. Отсутствуют водные озёра. Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту. | |
1 | Равнина
Plains |
Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, также на поверхность может выйти каньон. Один из двух биомов, в которых генерируются деревни (второй — пустыня). | |
Океан
Ocean |
Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и песка, также могут присутствовать каньоны. Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в море могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. | ||
12 | Тундра
Ice Plains |
Снежная бесплодная местность почти без деревьев, поверхность рек и озёр в этом биоме состоит из льда. | |
3 | Горы
Extreme Hills |
Горный биом, появившийся в 1.8 Beta (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду. | |
14 | Грибной остров
Mushroom Island |
Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом, где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако, мобы из спаунера мобов и яиц призывания, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения «выпадут», если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут. Трава выглядит ярко в этом биоме. | |
8 |
Ад
Hell |
Единственный биом Нижнего мира. На высотах 1 и 128 ограничен коренной породой. Океан лавы находится на высоте 31. Также лава течёт быстрее и дальше, чем в обычном мире. Только тут спаунятся гасты, лавовые кубы, ифриты, скелеты-иссушители и зомби-свинолюди. В этом биоме генерируются адские крепости. | |
9 |
Небо
Sky |
Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края и единственный дракон Края спаунятся здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. |
История
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | preview | Добавлены новые биомы, в том числе дождевой лес — предшественник джунглей. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Улучшены биомы и их генерация; удалён дождевой лес. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение джунглей. | ||||
Бергенстен опубликовал ещё одно изображение джунглей с ярко-зелёной листвой. | |||||
12w03a | Добавлены обычные и холмистые джунгли. | ||||
В джунглях есть джунглевые деревья, кустарники и большие дубы. | |||||
В джунглях деревья, дёрн и кустарники покрыты лианами. | |||||
В джунглях, как и болоте, есть небольшие реки. | |||||
12w04a | Добавлены оцелоты, которых редко можно найти только в джунглях. | ||||
1.3.1 | 12w19a | На стволах джунглевых деревьев есть какао. | |||
12w22a | Добавлены храмы, которые редко можно найти во всех видах джунглей. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе окраина джунглей, джунгли М и окраина джунглей М. | |||
Арбузы есть во всех типах джунглей. | |||||
В джунглях и болоте нет небольших рек. | |||||
1.12 | 17w13a | Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях. | |||
1.13 | 18w16a | В оригинальной игре JungleHills переименованы в «Jungle Hills». | |||
В оригинальной игре JungleEdge переименованы в «Jungle Edge». | |||||
Джунгли М переименованы в «Смешанные джунгли». | |||||
Окраина джунглей М переименована в «Смешанную окраину джунглей». | |||||
18w19a | Смешанные джунгли переименованы в «Рельефные джунгли». | ||||
Смешанная окраина джунглей переименована в «Рельефную окраину джунглей». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
1.14 | 18w43a | Добавлены обычные и холмистые бамбуковые джунгли. | |||
Добавлены бамбуки, которые редко можно найти в обычных джунглях и часто в бамбуковых. | |||||
Добавлены панды, которые обитают в джунглях. | |||||
19w06a | В обычных и холмистых бамбуковых джунглях есть храмы. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены все виды джунглей. | |||
Арбузы есть во всех типах джунглей. | |||||
0.12.1 | build 1 | В джунглях обитают оцелоты. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены храмы, которые есть в джунглях. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Добавлены панды, которые обитают в джунглях. | |||
Улучшена рыбалка; в джунглях можно выловить только треску лососи, бамбук и какао-бобы. | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены бамбуковые джунгли, доступные только в режиме экспериментального игрового процесса. | |||
В джунглях редко можно найти бамбуки. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Бамбуковые джунгли доступны вне режима экспериментального игрового процесса. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен дождевой лес — предшественник джунглей. | |||||
Улучшены биомы, удалён дождевой лес. | |||||
Добавлены джунгли и оцелоты. | |||||
Добавлены храмы, который есть в джунглях. | |||||
Добавлены новые биомы, в том числе джунгли М и окраина джунглей М. | |||||
Арбузы есть во всех видах джунглей. | |||||
Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях. |
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Генерация мира[]
Основная статья: Генерация карты
Визуализация чанка.
Для генерации карты применяется система псевдослучайных алгоритмов, управляющих созданием ландшафта, пещер, распределением растительности и ресурсов. Каждая вновь создаваемая карта уникальна и практически не содержит предопределённых элементов. Уникальность каждой карты выражается так называемым зерном, которое определяет особенности создаваемого игрового мира, его структуру и, в некоторой степени, наполнение.
Генерация каждого участка происходит только один раз, при первом его посещении, после этого информация только обновляется по мере надобности — таким образом объём, занимаемый картой на диске, зависит от размера территории, исследованной игроком, и в большинстве случаев имеет довольно скромный размер до нескольких десятков мегабайт, но если много исследовать, то размер карты может превысить и гигабайт — именно по этой причине мир на серверах уменьшают. В среднем, один чанк весит около 5 килобайт, а регион — 5 мегабайт.
Повреждение информации об участке карты может привести к появлению странных образований в соответствующей части мира (см. ) или к повторной генерации участка, которая перезаписывает все изменения, проделанные игроком. При наличии посторонних чанков в директории карты игра не генерирует их заново, что может привести к «склеиванию» фрагментов удалённого или перезаписанного мира с фрагментами нового, а также к излишнему увеличению размеров карты.
Различные версии игры применяют разные наборы алгоритмов, что может приводить к несостыковкам ландшафта между участками, сгенерированными в разное время.
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Cave game tech test | Дёрн стал одним из трёх первых блоков, появившихся в Minecraft, вместе с булыжником и воздухом. | ||||
Верхняя текстура использовалась со всех сторон дёрна. | |||||
rd-160052 | Дёрн может быть получен из земли под влиянием солнечного света, что позволяет создавать новый дёрн. | ||||
Дёрн в тени со временем превращается в землю. | |||||
Дёрн получил боковые текстуры, а верхняя текстура стала ярче. | |||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.27 SURVIVAL TEST 12 | Овцы едят дёрн для восстановления своей шерсти, превращая блок в землю. Зачастую дёрн будет вырастать столь же быстро. | ||||
0.30 | Попытка установить дёрн путём взлома инвентаря в многопользовательской игре режима Classic приведёт к удалению игрока из текущей игровой сессии. | ||||
Дёрн имеет одинаковую текстуру со всех сторон в инвентаре. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | 20091223-2 | С появлением динамического освещения дёрн может расти в достаточно освещённых для этого местах, не только при солнечном свете. | |||
Дёрн может появляться в сундуках дома Indev. Эти блоки можно ставить, и они не будут превращены в землю в дальнейшем. Единственная возможность уничтожить дёрн — сломать блок, после чего из него выпадет блок земли. | |||||
Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы. | |||||
? | Дом Indev и сундуки с блоками были удалены к концу фазы разработки Indev, из-за чего исчез легальный путь получения дёрна в инвентаре. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.4 | С появлением снегопада в мирах зимнего режима боковые текстуры дёрна могут иметь цвет снега, если блок находится под слоями снега. | ||||
1.2.0 | После добавления биомов как части обновления Halloween Update, цвет верхней текстуры дёрна стал зависеть от биома, в котором данный блок установлен. | ||||
Блок, полученный с помощью взлома инвентаря или команды , имел неправильную верхнюю текстуру. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Текстура дёрна на боковых сторонах получила цвет, аналогичный цвету верхней текстуры, в режиме Детальной графики. | ||||
1.6 | Семена пшеницы больше нельзя получить применением мотыги на дёрне; семена иногда будут выпадать из высокой травы при её разрушении. | ||||
1.6.6 | Дёрн вырастает из блоков земли при использовании на них костной муки. | ||||
1.7 | Изменена модель снега. | ||||
1.8 | Исправлена ошибка верхней текстуры из Alpha 1.2.0. | ||||
С появлением Творческого режима снова появилась возможность легального получения дёрна в инвентаре. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | С появлением системы зачаровывания появилась возможность получения дёрна в выживании путём использования чара Шёлковое касание. | |||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Верхние текстуры дёрна и его снежной вариации были немного изменены для лучшего сочетания со стандартными биомами. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Немного изменена текстура сторон. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены новые звуки перемещения по дёрну. | |||
1.7.2 | 13w36a | В игру добавлен вариант земли, который не может превратиться в дёрн. | |||
1.8 | 14w10a | Модель дёрна была изменена и теперь используется, если в настройках установлена быстрая или детальная графика. Боковая сторона блока теперь имеет цвет, соответствующий биому. | |||
14w10b | Изменения снимка 14w10a были отменены. | ||||
14w27b | Верхняя текстура дёрна имеет случайное направление. | ||||
1.9 | 15w31a | Дёрн с помощью лопаты теперь можно превратить в травяную тропинку. | |||
Теперь дёрн выпадает из странника Края, если тот держал блок в руках. | |||||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 2. | |||
1.14 | 19w03a | Использование травы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %. | |||
19w05a | Шанс добавления 1 уровня перегноя стал равен 30 %. | ||||
0.1.0 | Дёрн добавлен в игру. | ||||
0.4.0 | Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы. | ||||
0.8.0 | build 3 | Дёрн имеет шанс дропа семян свёклы, моркови, либо картофеля во время вспахивания. | |||
build 4 | Вспахивание дёрна больше не даёт картофель или морковь. | ||||
0.9.0 | build 1 | Теперь цвет дёрна зависит от биома. | |||
0.11.0 | build 1 | Дёрн, при использовании лопаты на нём, может быть преобразован в травяную тропинку. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Дёрн добавлен в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Дёрн добавлен в игру. |
Значения данных
Название | Текстовый ID | Числовой ID |
---|---|---|
Океан | ||
Равнины | ||
Пустыня | ||
Горы | ||
Лес | ||
Тайга | ||
Болото | ||
Река | ||
Пустоши Нижнего мира | ||
Край | ||
Замёрзший океан | ||
Замёрзшая река | ||
Заснеженная тундра | ||
Заснеженные горы | ||
Грибные поля | ||
Грибной берег | ||
Пляж | ||
Холмистая пустыня | ||
Холмистый лес | ||
Холмистая тайга | ||
Горный перевал | ||
Джунгли | ||
Холмистые джунгли | ||
Окраина джунглей | ||
Глубокий океан | ||
Каменистый берег | ||
Заснеженный пляж | ||
Березняк | ||
Холмистый березняк | ||
Тёмный лес | ||
Заснеженная тайга | ||
Заснеженная холмистая тайга | ||
Подзолистая тайга | ||
Подзолистая холмистая тайга | ||
Лесистые горы | ||
Саванна | ||
Плато саванны | ||
Пустошь | ||
Лесистое плато пустоши | ||
Плато пустоши | ||
Островки Края | ||
Равнины Края | ||
Возвышенности Края | ||
Окраины Края | ||
Тёплый океан | ||
Умеренный океан | ||
Холодный океан | ||
Глубокий тёплый океан | ||
Глубокий умеренный океан | ||
Глубокий холодный океан | ||
Глубокий замёрзший океан | ||
Пустота | ||
Подсолнечниковые равнины | ||
Пустынные озёра | ||
Гравийные горы | ||
Цветочный лес | ||
Гористая тайга | ||
Холмистое болото | ||
Ледяные пики | ||
Рельефные джунгли | ||
Рельефная окраина джунглей | ||
Крупномерный березняк | ||
Крупномерный холмистый березняк | ||
Холмистый тёмный лес | ||
Заснеженная гористая тайга | ||
Крупномерная подзолистая тайга | ||
Крупномерная подзолистая холмистая тайга | ||
Высокие гравийные горы | ||
Выветренная саванна | ||
Плато выветренной саванны | ||
Выветренная пустошь | ||
Рельефное лесистое плато пустоши | ||
Рельефное плато пустоши | ||
Бамбуковые джунгли | ||
Холмистые бамбуковые джунгли | ||
Долина песка душ | ||
Багровый лес | ||
Искажённый лес | ||
Базальтовые дельты |