Край

Страж и глубокая тьма

Первоначально Warden и Deep Dark планировались для обновления Caves and Cliffs, но по мере роста проекта и расширения возможностей Deep Dark Mojang решили, что им нужно больше времени для работы над всеми функциями, которые будут включены в это обновление. новый подземный биом. Из-за этих изменений в Minecraft 1.19 появятся биом Warden и Deep Dark.

Когда в 2020 году впервые было объявлено о Deep Dark, было показано немногое, но Minecraft Live 2021 предоставил нам много подробностей. Основное внимание было уделено тому, чтобы показать, что Глубокая тьма – это не просто еще одна пещера. Вместо этого эта подземная сеть будет содержать разрушенные города, заросшие Скалком. Мы также получили лучшее представление о том, как рост Скалка распространяется с помощью Катализатора Скалка, нового блока, который выращивает Скалка на том месте, где умирает ближайший моб

Полный выпуск

Легенда
Версия доступна в лаунчере.
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте.

Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Caves & Cliffs (1 часть) 1.17.1 18 июня 2020 года 6 июля 2021 года
1.17 4 ноября 2020 года 8 июня 2021 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Nether Update 1.16.5 13 января 2021 года 15 января 2021 года
1.16.4 15 октября 2020 года 2 ноября 2020 года
1.16.3 7 сентября 2020 года 10 сентября 2020 года
1.16.2 1 июля 2020 года 11 августа 2020 года
1.16.1 24 июня 2020 года
1.16 5 февраля 2020 года 23 июня 2020 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Buzzy Bees 1.15.2 14 января 2020 года 21 января 2020 года
1.15.1 12 декабря 2019 года 17 декабря 2019 года
1.15 22 августа 2019 года 10 декабря 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Village and Pillage 1.14.4 3 июля 2019 года 19 июля 2019 года
1.14.3 3 июня 2019 года 24 июня 2019 года
1.14.2 16 мая 2019 года 27 мая 2019 года
1.14.1 7 мая 2019 года 13 мая 2019 года
1.14 24 октября 2018 года 23 апреля 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Update Aquatic 1.13.2 16 октября 2018 года 22 октября 2018 года
1.13.1 25 июля 2018 года 22 августа 2018 года
1.13 25 октября 2017 года 18 июля 2018 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
World of Color Update 1.12.2 13 сентября 2017 года 18 сентября 2017 года
1.12.1 1 августа 2017 года 3 августа 2017 года
1.12 8 февраля 2017 года 7 июня 2017 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Exploration Update 1.11.2 21 декабря 2016 года
1.11.1 15 декабря 2016 года 20 декабря 2016 года
1.11 10 августа 2016 года 14 ноября 2016 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Frostburn Update 1.10.2 23 июня 2016 года
1.10.1 22 июня 2016 года
1.10 18 мая 2016 года 8 июня 2016 года

1.9

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Combat Update 1.9.4 10 мая 2016 года
1.9.3 7 апреля 2016 года
1.9.2 30 марта 2016 года
1.9.1 9 марта 2016 года
1.9 29 июля 2015 года 29 февраля 2016 года

1.8

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Bountiful Update 1.8.9 9 декабря 2015 года
1.8.8 27 июля 2015 года 27 июля 2015 года
1.8.7 5 июня 2015 года
1.8.6 25 мая 2015 года
1.8.5 22 мая 2015 года
1.8.4 17 апреля 2015 года
1.8.3 20 февраля 2015 года
1.8.2 18 декабря 2014 года 19 февраля 2015 года
1.8.1 15 октября 2014 года 24 ноября 2014 года
1.8 9 января 2014 года 2 сентября 2014 года

1.7

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
The Update that Changed the World 1.7.10 3 июня 2014 года 26 июня 2014 года
1.7.9 14 апреля 2014 года
1.7.8 11 апреля 2014 года
1.7.7 9 апреля 2014 года
1.7.6 3 апреля 2014 года
1.7.5 26 февраля 2014 года
1.7.4 21 ноября 2013 года 10 декабря 2013 года
1.7.2 5 сентября 2013 года 25 октября 2013 года

1.6

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Horse Update 1.6.4 13 сентября 2013 года 29 сентября 2013 года
1.6.2 8 июля 2013 года
1.6.1 18 апреля 2013 года 1 июля 2013 года

1.5

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Redstone Update 1.5.2 2 мая 2013 года
1.5.1 14 марта 2013 года 21 марта 2013 года
1.5 3 января 2013 года 13 марта 2013 года

1.4

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Pretty Scary Update 1.4.7 28 декабря 2012 года 9 января 2013 года
1.4.6 7 декабря 2012 года 20 декабря 2012 года
1.4.5 16 ноября 2012 года 20 ноября 2012 года
1.4.4 1 ноября 2012 года 14 ноября 2012 года
1.4.2 9 августа 2012 года 25 октября 2012 года

1.2

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.2.5 30 марта 2012 года 4 апреля 2012 года
1.2.4 22 марта 2012 года
1.2.3 2 марта 2012 года
1.2.2 1 марта 2012 года
1.2.1 19 января 2012 года

1.0

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.0.1 24 ноября 2011 года
1.0.0 22 сентября 2011 года 18 ноября 2011 года

Город в Майнкрафт: SAYAMA CITY

Этот современный японский город строился в течение многих лет и стал самым обсуждаемым городом из-за его абсурдного внимания к деталям. Когда SayamaCityProject впервые выпустила изображения города Саяма , мы были поражены его реализмом и тем, насколько хорошо он передает эстетику японских городов, вдохновленную такими местами, как Токио и Осака.

Мы продолжим исследовать города Майнкрафт и расскажем вам о лучших городах. Вы также можете проверить другие впечатляющие постройки майнкрафт если вы ищете немного покоя вдали от жизни большого города.

Watch this video on YouTube

просмотры:
10 208

Заметки

Картина также является сущностью, хоть она и неподвижна и привязана к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты больше одного блока на самом деле являются группами смежных блоков. Стрелы и TНT предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек) и огнем.

Лодки и вагонетки

Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно её уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по-видимому, указывает на их текущее здоровье.

Падающие блоки

Следующее описание относится к песку. Гравий, цемент и яйцо дракона ведут себя точно так же.

Песок обычно существует в виде блока. После того как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо дропается, если падает на факел, цветок, плиту и т. п. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.

Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним.

Правый клик

Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который держится в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но вы также выльете на волка воду.

Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать ПКМ). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет её съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.

Езда

Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объём нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:

  • Моб или игрок в вагонетке.
  • Игрок на свинье, лошади, ламе, в лодке.
  • Скелет (скелет-иссушитель) на пауке (пещерный паук) (скелет-наездник).
  • Ребёнок-зомби (или ребёнок зомби-свиночеловека в Нижнем мире) на курице (Зомби-наездник)

Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.

Из-за ошибки, на 1.11 лодка может сесть в вагонетку.

Сущностей можно посадить друг на друга с помощью команд и . Например, заспаунит паука, на котором сидят скелет и зомби.

Ошибки[]

  • Тонированное стекло, размещённое на любой поверхности, кроме воздуха, имеет проблемы с текстурой низа.
  • Невозможно увидеть ни воду сквозь тонированное стекло, ни тонированное стекло через воду. То же самое происходит со всеми не целиком прозрачными, в отличие от стекла, блоками, например, со льдом. Ошибка исправлена в версии 1.7.2.
  • Яйца призывания грибных коров призывают обычных коров с грибами на спине. Скорее всего, совершено умышленно.
  • Использование кнопки «Выбрать блок» на тонированном стекле выдаёт только белое тонированное стекло.
  • Так как лошадь — это корова с изменённой текстурой, у неё до сих пор есть вымя.
  • Не существует цыплят алмазных куриц.
  • Железные големы атакуют розовых иссушителей, потому что последние считаются враждебными.
  • Игрок не может спать, пока рядом находятся дружелюбные иссушители, поскольку те считаются враждебными.
  • Когда странник Края стоит с открытым ртом за тонированным стеклом, стекло становится невидимым.
  • При кормёжке курицы не становятся толще, но всё же могут взорваться при большом числе кормлений.
  • Одновременное присутствие на карте обычного и дружелюбного иссушителей вызовет 200%-ое повышение частоты кадров. Mojang обещала, что это будет скоро исправлено, однако, это, скорее всего, шуточное высказывание.
  • Также, так как Redstone bug — это всего лишь чешуйница с изменённой текстурой, она может зарываться в блоки, но при уничтожении этих блоков, она превращается в обычную чешуйницу.
  • Тонированное стекло, Redstone bug и синие курицы не обесцвечиваются при активации Super HD Graphics.

История[]

Indev-версия Java Edition
12 февраля 2010 Цикл дня и ночи добавлен в игру.
Бета-версия Java Edition
1.8 1.8-pre1 В этой версии игрок мог управлять временем с помощью кнопок F6 и F7.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre4 Notch сказал в своём твиттере, что солнце в Minecraft вставало на севере, и это было ошибкой. Поэтому, теперь солнце и луна встают как надо, на востоке.
Добавлены фазы луны.
1.3.1 12w21a Звёзды, появляющиеся на небе ночью, стали меньше и ярче, чтобы сделать их более приближёнными к реальности.
1.5 13w01a Датчик дневного света подаёт сигнал красного камня днём, инвертированный — ночью.
1.6.1 13w24a Добавлено игровое правило , которое может отключать или включать цикл дня и ночи.
0.2.0 Цикл дня и ночи добавлен в игру. Работает только в режиме выживания.
0.4.0 День стал длиннее.
0.5.0 При активации реактора Нижнего мира, на карте устанавливается ночь. Если сломать реактор до того, как он остынет, то цикл дня и ночи остановится, и ночь останется навсегда.
0.7.3 Добавлены рассвет, закат, солнце, луна и звёзды.
0.10.0 Цикл дня и ночи добавлен в режим творчества.
Время суток теперь точнее синхронизируется в сетевой игре.
0.11.0 build 1 Добавлена возможность отключать или включать цикл дня и ночи в режиме творчества.
1.1 Солнце и луна теперь встают на востоке и садятся на западе.

ID сохранения сущностей

  •  — облако эффекта
  •  — стойка для брони
  •  — выпущенная стрела
  •  — летучая мышь
  • — пчела
  •  — ифрит
  •  — лодка
  • — кошка
  •  — пещерный паук
  •  — вагонетка с сундуком
  •  — курица
  • — треска
  •  — вагонетка с командным блоком
  •  — корова
  •  — крипер
  •  — дельфин
  •  — осёл
  •  — огненный шар дракона Края
  •  — утопленник
  •  — брошенное яйцо
  •  — древний страж
  •  — кристалл Края
  •  — дракон Края
  •  — брошенный жемчуг Края
  •  — странник Края
  •  — чешуйница Края
  •  — вызыватель
  •  — челюсти вызывателя
  • — брошенный пузырёк опыта
  • — сфера опыта
  •  — запущенное око Края
  •  — падающий блок
  •  — огненный шар
  •  — запущенная фейерверковая ракета
  • — лиса
  •  — вагонетка с печью
  •  — гаст
  •  — гигант
  •  — страж
  • — хоглин
  •  — вагонетка с загрузочной воронкой
  •  — лошадь
  •  — кадавр
  •  — иллюзор
  • — железный голем
  •  — выброшенный предмет
  •  — рамка
  •  — узел поводка
  •  — молния
  •  — лама
  •  — плевок ламы
  • — лавовый куб
  • — вагонетка
  • — грибная корова
  •  — мул
  •  — оцелот
  •  — картина
  •  — панда
  •  — попугай
  • — фантом
  •  — свинья
  •  — разбойник
  •  — белый медведь
  •  — брошенное взрывающееся зелье
  •  — иглобрюх
  •  — кролик
  • — разоритель
  •  — лосось
  •  — овца
  •  — шалкер
  •  — снаряд шалкера
  •  — чешуйница
  •  — скелет
  •  — лошадь-скелет
  •  — слизень
  •  — малый огненный шар
  • — снежный голем
  •  — брошенный снежок
  •  — вагонетка со спаунером
  •  — выпущенная призрачная стрела
  •  — паук
  •  — спрут
  •  — зимогор
  • — страйдер
  •  — активированный ТНТ
  •  — вагонетка с ТНТ
  • — лама торговца
  •  — брошенный трезубец
  •  — тропическая рыба
  •  — черепаха
  •  — досаждатель
  •  — деревенский житель
  •  — поборник
  • — странствующий торговец
  •  — ведьма
  •  — иссушитель
  •  — скелет-иссушитель
  •  — череп иссушителя
  •  — волк
  • — зоглин
  •  — зомби
  •  — лошадь-зомби
  •  — зомби-свиночеловек
  •  — зомби-житель

Необходимо указать второй параметр для второй колонки.

  •  — облако эффекта
  •  — стойка для брони
  •  — выпущенная стрела
  •  — летучая мышь
  • — пчела
  •  — ифрит
  •  — лодка
  • — кошка
  •  — пещерный паук
  •  — вагонетка с сундуком
  •  — курица
  • — треска
  •  — вагонетка с командным блоком
  •  — корова
  •  — крипер
  •  — дельфин
  •  — осёл
  •  — огненный шар дракона Края
  •  — утопленник
  •  — брошенное яйцо
  •  — древний страж
  •  — кристалл Края
  •  — дракон Края
  •  — брошенный жемчуг Края
  •  — странник Края
  •  — чешуйница Края
  •  — вызыватель
  •  — челюсти вызывателя
  • — брошенный пузырёк опыта
  • — сфера опыта
  •  — запущенное око Края
  •  — падающий блок
  •  — огненный шар
  •  — запущенная фейерверковая ракета
  • — лиса
  •  — вагонетка с печью
  •  — гаст
  •  — гигант
  •  — страж
  • — хоглин
  •  — вагонетка с загрузочной воронкой
  •  — лошадь
  •  — кадавр
  •  — иллюзор
  • — железный голем
  •  — выброшенный предмет
  •  — рамка
  •  — узел поводка
  •  — молния
  •  — лама
  •  — плевок ламы
  • — лавовый куб
  • — вагонетка
  • — грибная корова
  •  — мул
  •  — оцелот
  •  — картина
  •  — панда
  •  — попугай
  • — фантом
  •  — свинья
  •  — разбойник
  •  — белый медведь
  •  — брошенное взрывающееся зелье
  •  — иглобрюх
  •  — кролик
  • — разоритель
  •  — лосось
  •  — овца
  •  — шалкер
  •  — снаряд шалкера
  •  — чешуйница
  •  — скелет
  •  — лошадь-скелет
  •  — слизень
  •  — малый огненный шар
  • — снежный голем
  •  — брошенный снежок
  •  — вагонетка со спаунером
  •  — выпущенная призрачная стрела
  •  — паук
  •  — спрут
  •  — зимогор
  • — страйдер
  •  — активированный ТНТ
  •  — вагонетка с ТНТ
  • — лама торговца
  •  — брошенный трезубец
  •  — тропическая рыба
  •  — черепаха
  •  — досаждатель
  •  — деревенский житель
  •  — поборник
  • — странствующий торговец
  •  — ведьма
  •  — иссушитель
  •  — скелет-иссушитель
  •  — череп иссушителя
  •  — волк
  • — зоглин
  •  — зомби
  •  — лошадь-зомби
  •  — зомби-свиночеловек
  •  — зомби-житель
Необходимо указать второй параметр для второй колонки.

Генерация

Помимо перечисленных характеристик, биомы обладают несколькими дополнительными параметрами, используемыми при генерации игрового мира:

Тип биома

В игре представлено четыре типа биомов — холодные, сухие, умеренные и «зелёные». Наибольшим размером обладают умеренные биомы — все разновидности равнин, обычного, берёзового и тёмного леса, а также болота. Меньшую площадь занимают холодные и снежные (заснеженные тундра и тайга), «зелёные» (такие как джунгли и грибной остров) и сухие биомы (разновидности пустыни и саванны), однако также могут достигать 1000 и более блоков по своей длине.

Смежные биомы

Реки или холмы генерируются исключительно в пределах или рядом с соответствующим по своим характеристикам биомом (заснеженная тайга рядом с тундрой, замёрзшая река в пределах снежных биомов и т. д.). Некоторые биомы обладают меньшими требованиями к параметрам соседних: к примеру, пустоши могут располагаться рядом друг с другом вне зависимости от наличия растительности или типа рельефа.

Температура океана никак не влияет на его генерацию, из-за чего возможно формирование смежных сухопутных и океанических биомов с большой разницей в температуре (например, замёрзший океан рядом с саванной).

Одним из наиболее редких биомов является грибной остров, генерирующийся исключительно в океане.

Движение сущностей[]

Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.

Объект Ускорениеблоки/такт2 Ускорением/с2 Сопротивление1/такт Предельная скоростьблоков/такт Предельная скоростьм/с
Игроки и другие живые существа 0.08 32 0.02 3.92 78.4
Предметы, падающие блоки, TНT 0.04 16 0.02 1.96 39.2
Лодки и вагонетки 0.04 16 0.05 0.76 15.2
Брошенные куриные яйца, снежки, зелья и жемчуг Края 0.03 12 0.01 3.00 60.0
Выпущенные стрелы 0.05 20 0.01 5.00 100.0

Обратите внимание, что для брошенных объектов и выпущенных стрел сопротивление применяется перед ускорением, в этом причина того, что их предельные скорости — круглые числа, в то время как для других объектов это не так.

Значения данных

Название Текстовый ID Числовой ID
Океан
Равнины
Пустыня
Горы
Лес
Тайга
Болото
Река
Пустоши Нижнего мира
Край
Замёрзший океан
Замёрзшая река
Заснеженная тундра
Заснеженные горы
Грибные поля
Грибной берег
Пляж
Холмистая пустыня
Холмистый лес
Холмистая тайга
Горный перевал
Джунгли
Холмистые джунгли
Окраина джунглей
Глубокий океан
Каменистый берег
Заснеженный пляж
Березняк
Холмистый березняк
Тёмный лес
Заснеженная тайга
Заснеженная холмистая тайга
Подзолистая тайга
Подзолистая холмистая тайга
Лесистые горы
Саванна
Плато саванны
Пустошь
Лесистое плато пустоши
Плато пустоши
Островки Края
Равнины Края
Возвышенности Края
Окраины Края
Тёплый океан
Умеренный океан
Холодный океан
Глубокий тёплый океан
Глубокий умеренный океан
Глубокий холодный океан
Глубокий замёрзший океан
Пустота
Подсолнечниковые равнины
Пустынные озёра
Гравийные горы
Цветочный лес
Гористая тайга
Холмистое болото
Ледяные пики
Рельефные джунгли
Рельефная окраина джунглей
Крупномерный березняк
Крупномерный холмистый березняк
Холмистый тёмный лес
Заснеженная гористая тайга
Крупномерная подзолистая тайга
Крупномерная подзолистая холмистая тайга
Высокие гравийные горы
Выветренная саванна
Плато выветренной саванны
Выветренная пустошь
Рельефное лесистое плато пустоши
Рельефное плато пустоши
Бамбуковые джунгли
Холмистые бамбуковые джунгли
Долина песка душ
Багровый лес
Искажённый лес
Базальтовые дельты

Стопки

Предметы делятся на складывающиеся в стопки по 64, в стопки по 16 и не складывающиеся вовсе. Свойство предметов складываться в стопки можно использовать для того, чтобы зарезервировать место для определённого вида предмета (например, «размазав» по инвентарю булыжник в количестве одна штука на слот, можно заблокировать способность героя поднимать с нажимной пластины кирку, пока он не износит в AFK-ферме булыжника предыдущую, потому что свободных слотов в инвентаре не будет; тем не менее, булыжник он будет подбирать, пока не заполнит слоты полными стопками). На этом принципе основаны автоматические сортировщики вещей.

История

Indev-версия Java Edition
0.31 (25 декабря 2009) Предметы добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
Dinnerbone загрузил изображение, демонстрирующее лежащие на земле алмазы в 3D. Он также упомянул, что все предметы будут выглядеть подобным образом, но только на графике «».
Mojang загрузила видеоролик, демонстрирующий новую возможность отображения предметов в 3D.
1.4.6 12w50a На графике «Детальная» выпавшие вещи отображаются в 3D.
1.8 14w11a На графике «Быстрая» выпавшие вещи не отображаются плоскими сверху и снизу, например, как сфера опыта. Иногда бывают ошибки с освещением.
14w25a Полностью переработана система дропа на графике «Быстрая»: всё отображается, как на графике «Детальная», но выпавшие вещи не вращаются и не создают тень.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.15.0.51 Все выпавшие вещи отображаются в 3D.

Интересные факты

  • Звезду Нижнего мира нельзя взорвать.
  • Незеритовые вещи не сгорают в лаве.
  • Некоторые вещи, например, вагонетка, не складываются в стак 64 или 16 штук.
  • Также есть скрытые блоки, например, блок воды. Они не отображаются в инвентаре творческого режима, но их можно получить командой /give (только до 1.8, Java Edition). В Bedrock Edition данные предметы можно получить только взломом инвентаря.

Особенности игрового процесса

Несмотря на то, что основа геймплея не менялась за все годы существования, игра в версии 1.0.0 все равно получила набор важнейших нововведений. Рассмотрим самые главные из них:

  • введено зельеварение, зачаровывание;
  • добавлено параллельное измерение под названием Край;
  • доступ к режиму «Хардкор»;
  • появление функции разведения домашних животных;
  • добавлены положительные и отрицательные эффекты на сущностях;
  • починка двух предметов с объединением в целый инструмент или броню;
  • возможность генерации редкого биома под названием Грибной остров;
  • новые мобы в виде грибных коров;
  • Адская крепость в Нижнем мире.

Кроме основных нововведений, разработчики также добавили десяток полезных предметов, ресурсов и блоков. Если вы решили поиграть на старой версии, то помните о следующих нюансах:

  • при крафте и зачаровывании расходуются очки опыта;
  • броня гораздо лучше защищает от физических атак;
  • с помощью клавиши F5 осуществляется переключение между видами от первого и третьего лица;
  • изменены анимации блокирования, натягивания тетивы лука;
  • у многих редких блоков существенно снижена скорость добычи;
  • увеличено здоровье овец, гастов и зомби;
  • ускорение персонажа при беге отсутствует.

Ознакомьтесь с представленными особенностями, чтобы быстрее освоиться в мире старого Minecraft!

Типы частиц

Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».

ID в Java Edition ID в Bedrock Edition Описание Изображение
Эффекты маяка.
Удар игрока по деревенскому жителю в деревне.
? Барьер.
* Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов.
Разрушение стоек для брони, падение.
Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок
* ? Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой.
? Верхний блок столбов пузырей.
Убийство моба.
Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя.
* ? Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой.
* Атака ближнего боя против мобов.
? Плывущий дельфин.
Дыхание дракона Края, огненный шар дракона.
Лава.
Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь).
Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель.
Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель.
* mobappearance (?) Древний страж.
Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой.
Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих.
(?) Стержень Края, снаряд шалкера.
Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя.
* Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы.
Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня.
* След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»). Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.‌[только для Bedrock Edition]
Рыбалка.
Факел, печь, магмовый куб, рассадник.
Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц.
Размножение, приручение.
* Взрыв, смерть дракона Края
Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела.
Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов.
Прыжки слизня.
Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема.
Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода, текущая в воду лава.
Лава.
Горение сущностей.
Мицелий.
Активированный морской проводник.
Нотный блок и проигрыватель‌[только для Bedrock Edition].
* Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков
? Создание снеговика.
Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края.
Дождь.
Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, , иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край, горение красных факелов.
* Атака ламы.
Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка.
* Выпуск чернил спрутом.
* Размашистая атака мечом.
?
Тотем бессмертия в момент срабатывания.
?
Частицы под водой.
Ведьма.
  1. ↑ Не появляется из-за ошибки.

Трезубец

Основная статья:

Позволяет убивать мобов и игроков как в ближнем, так и в дальнем бою. Скорость атаки трезубца равна 1,1 (для Java Edition). Наносимый урон равен 9 (), а прочность трезубца уменьшается на единицу.

Трезубец можно бросить, нажав и удерживая ПКМ. Брошенный трезубец наносит 8 () урона сущности, в которую он попал. Летает по траектории стрелы. Если трезубец попадёт в блок, то он застрянет в нём; если в сущность, то после попадания, он отскочит и приземлится рядом. Трезубец можно блокировать с помощью щита.

К трезубцу можно применить чары Верность (позволяет трезубцу возвращаться к владельцу после броска), Тягун (после метания трезубца игрока будет тянуть вслед за ним. Работает только во время дождя или при нахождении игрока в воде), Громовержец (при попадании трезубца во что-либо туда будет бить молния. Работает только во время грозы), Пронзание (Трезубец наносит дополнительный урон морским существам).

  • Прочность
  • Починка
  • Верность
  • Пронзание
  • Тягун
  • Громовержец
  • Проклятие утраты

Особенности

Почти все сущности имеют следующие свойства:

  • Положение, скорость и вращение (в соответствии с обычной ньютоновской физикой).
  • Модель повреждений, которую они занимают, представляющий собой трехмерное поле с фиксированной высотой и шириной (если смотреть сверху, то видно квадрат с фиксированным положением (не вращается)).
  • Текущее здоровье.
  • Возможность быть передвинутым текущей водой, давящей на сущность извне.
  • Отсутствие возможности прохождения через твёрдые блоки.
  • Отсутствие возможности располагать любые блоки внутри объёма, который занимает сущность, кроме выпавших предметов, которые автоматически выталкиваются из блоков. Также если сущность оказалась внутри блоков (например, после падения песка или гравия), то сущность может непроизвольно выйти из блока, но не войти в блок. (Например, если дверь закрылась внутри игрока, то игрок может, подпрыгнув, встать на одну половинку двери, если над игроком есть воздух, а также просто пройти на любую половину).
  • Приобретение освещённости в соответствии с освещённостью блока, на котором находится сущность. Например, если вагонетка окажется внутри твёрдого блока, она станет чёрной (потому что твёрдые блоки всегда имеют уровень света 0), а стрелы становятся чёрными, если застряли в потолке.
  • Наличие круглой тени. Она отображается в виде спрайта на том блоке, на котором находится сущность.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector