Как сделать портал в майнкрафт (minecraft): край, нижний мир, эфир, сумеречный лес
Содержание:
- Any Dimension: измерения из алмазов, динамита, других материалов
- Как создать мир
- Realms
- Геометрия пространства[]
- Специализированные хостинги
- Совместное подключение через Wi-Fi
- Возможности
- Как создать новый мир в Майнкрафте.
- Сервер на базе домашнего компьютера
- Как использовать Котлы в Майнкрафт
- Настройка генератора мира
- Описание
- Окружение[]
- Порталы для перемещения по карте
- История[]
- Создание мира с VoidGen:
Any Dimension: измерения из алмазов, динамита, других материалов
Представьте себе пространство, полностью состоящее из любого выбранного вами материала ванильного Майнкрафта.
Алмазы, металл, золото, изумруды, редстоун — все эти ресурсы можно добывать тут практически в неограниченном количестве. Ну, или создать локацию, полностью состоящую из TNT и взорвать просто ради веселья.
Чтобы получить доступ к таким измерениям, скачайте и установите мод Any Dimension Mod.
Как создать портал Any Dimension
1
Постройте стандартную рамку 3х5 из того материала, из которого хотите сгенерировать будущее измерение
2
Создайте посох активации, используя блок выбранного материала. Его рецепт зависит от установленной версии мода
3
Щелкните посохом по конструкции
С этим модом вы можете построить врата из самых разных материалов и путешествовать по нескольким десяткам измерений.
Как создать мир
Так как же в итоге сделать этот LAN-сервер? Очень просто!
Если вы находитесь рядом или просто хотите поиграть с телефона и ПК, то для первого шага достаточно будет подключиться к одной сети Wi-Fi.Если такой возможности нет, то тут нам поможет программа для объединения удаленных компьютеров в локальную сеть. Например, всем известная Hamachi или её аналог — Radmin VPN. В первом случае в сеть можно объединить только 5 человек (в бесплатной версии) и нужно регистрироваться. Во втором же случае регистрация не требуется и объединить можно до 150 человек.
Шаг 1. Скачиваем программу с официального сайта. Если нужно, регистрируемся в ней.Для создания сети нужно проделать следующие действия:
- Нажимаем на кнопку «Сеть».
- Переходим к «Создать сеть».
- Вводим название и пароль сети (их же отправляем подключающимся), нажимаем «Создать».
- Для подключения к созданной сети:
- Нажимаем на «Сеть», а потом — на «Присоединиться к существующей сети».
- Вводим полученные название и пароль и жмём «Присоединиться»
Шаг 2. Заходим в Minecraft нужной нам версии
Обратите внимание, версия и установленные моды у всех игроков должны быть одинаковыми
Realms
Майнкрафт — культовая игра подростков. И было бы странно если бы разработчики не продумали вариант создания сервера и не встроили бы его в игру. Но благо Mojang AB (создатели игры) под руководством Microsoft отчетливо понимают, что нужно игрокам, и наделила свое детище уже готовым решением с серверами. Называется оно «Realms» и доступно сразу в главном меню. Однако, для того чтобы воспользоваться данным функционалом, требуется заплатить немного золотых. Сервис распространяется по подписке и стоит 219 рублей в месяц за возможность игры вдвоем и 479 рублей для 10 друзей.
На официальном сайте можно подробнее ознакомиться с функционалом. Так же имеется пробный период. И поскольку это предложение от официальных разработчиков, то вам не потребуется настраивать защиту сервера, заниматься его обновлением, беспокоиться о сохранениях и бэкапах. Все эти заботы берет на свои плечи разработчик. И хоть это самый простой и практичный способ из всех, он всё же не лишен определенных минусов.
Помимо оплаты за проезд за сервер, у всех участников должна быть куплена лицензионная версия продукта. Более того, вы не сможете устанавливать на выделенный сервер различные плагины и модификации, которые способны улучшить и разнообразить геймплей. На свой сервер можно пригласить до 20 игроков, однако онлайн не сможет превысить 10 человек. Если эти особенности вас не пугают, то вперёд, в совместное приключение!
Как запустить свой сервер с помощью Realms?
Всё интуитивно просто и понятно. Как и говорилось выше, в главном меню есть соответствующий пункт «Realms», нажав на который вы попадете в небольшое окно настроек, которое мало чем отличается от создания мира в одиночном режиме игры. После примененных настроек запускаем сервер и наслаждаемся! Profit!
Преимущества
- Официальная поддержка
- Автоматические обновления
- Встроенная защита
- Облачные сохранения и бэкапы
- Самая актуальная версия игры
- Стабильность сервера без отвалов
- Доступ к официальным мини-играм и ивентам от разработчиков
- Платит только владелец сервера
Недостатки
- Довольно высокая стоимость
- Требуется официальное издание у всех участников
- Отсутствие сторонних модов
- Ограниченные возможности настроек
- Маленький максимально возможный онлайн
Геометрия пространства[]
Если в игре построить очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.
Игрок может использовать только 30.000.000 блоков по направлению в каждую сторону, за этой границей стоит невидимый барьер. Ранее мир продолжал генерироваться, физика переставала работать и игрок проваливался сквозь блоки.
С 1.8 больше не генерируются лже-чанки, а перед границей мира стоит видимый барьер, представляющий из себя постоянно движущиеся косые полосы светло-голубого цвета. За этот барьер возможна телепортация () после того, как игрок оказывается за барьером, экран немного краснеет. За этим барьером все мобы получают урон, установка и добыча блоков невозможна, совсем рядом находится настоящий барьер, который уже не пройти никак, если не использовать лодку или вагонетку.
В 1.9 снова генерируются лже-чанки за границей мира.
С 1.10 за границей мира генерируются настоящие чанки, уйти за барьер с помощью ошибки можно только на 10 блоков.
Специализированные хостинги
Официальные разработчики — не единственные, кто предоставляет игрокам серверные услуги. В интернете можно найти множество проектов, которые могут кардинально отличаться от вышеупомянутого Minecraft Realms. Оставлять на них ссылки мы не будем исходя из этических соображений. Существуют, как платные, так и бесплатные хостинги.
За бесплатные услуги, правда, придется расплачиваться назойливыми рекламными баннерами на сервере. А вот что касается цены, то здесь сложно сказать даже приблизительную сумму, прайсы очень сильно разнятся и зависят от функционала. Кстати о функционале. В отличии от официальных серверов, вы с легкостью сможете тюнинговать свой сервер различными модами, что несомненно является огромным плюсом. Также юные интернет-пираты оценят возможность настройки подключения с неофициальных изданий игры.
Помимо надоедливой рекламы в минусы следует записать и высокую сложность настроек сервера. Потребуется вручную устанавливать различные параметры, а также возиться с установкой модов и плагинов.
Как запустить свой сервер, созданный с помощью хостинга?
Вам потребуется зарегистрироваться на сайте с подобными услугами и следовать инструкции, которую вам предоставят. Процесс зависит от множества факторов, которые могут влиять на подключение к серверу. Стоит учитывать, официальная ли у вас версия игры, какие моды установлены, поддерживаются ли эти моды хостингом, и т.д., и т.п. В целом — это просто подключение к серверу с помощью айпи (IP). Однако в зависимости от нюансов может потребоваться дополнительный софт.
Преимущества
- Зачастую бесплатно
- Поддерживается моддинг
- Работает независимо от вашего ПК
- Поддерживается возможность большого онлайна
Недостатки
- Низкая стабильность серверов (зависит от хостинга)
- Назойливая реклама
- Сложная ручная настройка
- Дополнительные услуги, как правило, платные
Совместное подключение через Wi-Fi
При создании сети через Wi-Fi подключение лучше всего будет посмотреть IP-адрес через консоль, а не задавать вручную.
Как узнать IP-адрес:
- открыть поисковое окно, нажав Windows + R;
- в поисковой строке ввести cmd;
- появится командная строка, куда нужно вбить команду ipconfig;
- в появившемся списке параметров следует найти блок с описанием адаптера беспроводной сети, нас интересует IP версии 4 (TCP/IPv4).
Зная свой IP-адрес, можно начать создавать свой открытый мир. Сначала нужно запустить основную игру, после чего нажать на клавиатуре кнопку Esc и выбрать вариант «Открыть для сети». Теперь другие игроки смогут присоединиться к игре. Для этого перепишите номер порта локального сервера, который появится в левой нижней части экрана – этот номер станет неким ключом доступа к вашей локальной сети для других игроков.
Чтобы игроки смогли присоединиться, им нужно выполнить следующие действия:
- Выбрать пункт «Сетевая игра» в главном меню;
- Нажать кнопку «По адресу»;
- В открывшемся окне ввести IP вашего компьютера и номер порта через двоеточие. Это должно выглядеть примерно так: 192.168.0.1:56234.
Возможности
Хотя и в суперплоскости испытывается большой недостаток ресурсов, но некоторые сооружения и блоки можно создать.
- Проигрыватель: Алмазы можно найти в деревнях, а пластинку можно получить, натравив скелета на крипера.
- Генератор булыжника: найти кузницу. В каждой деревне есть вода, а в кузнице�— лава.
- Лес: просто найдите саженцы в сундуках кузниц. Посадите.
- Обсидиан: как говорилось, в кузницах есть лава, а в деревнях�— вода. Но можно также найти обсидиан в сундуках, купить его нельзя.
- Торговля: после её введения множество вещей стали доступными. К сожалению, в последних версиях был изменен ИИ жителей. Теперь они собирают пшеницу и прочие культуры.
- Загоны с животными: сделайте побольше забора, постройте загоны. На полях возьмите пшеницы и приведите скот. Можно сделать смешанный загон, но лучше разделить животных для удобства.
- Ферма тыкв: установите в системе компьютера дату 31.10. В течение 24 часов монстры иногда будут спауниться с тыквами на голове. Если вам повезет, то тыква выпадет как редкий дроп. Переведите выпавшую тыкву в семена и посадите.
Как создать новый мир в Майнкрафте.
Создавать карту — умеют все игроки. Грамотно расписанные настройки позволяют с лёгкостью сгенерировать новый бесконечный мир. Начав новую одиночную игру, можно обнаружить совершенно странные или красивые генерации природы. Вариант необычной генерации показан на прилагаемом видео.
Чтобы создать в Майнкрафт новый мир с необычным ландашфтом и строениями, необходимо знать ключ генерации. Каждый мир имеет индивидуальное значение ключа. Нажав клавишу F3, нужно найти строку с названием «Seed» и выписать из неё цифры и буквы. Теперь, при создании нового мира нужно ввести эту комбинацию в поле генерации. Готово! Получилась точная копия мира, но совершенно нетронутая игроками. Таким способом можно делиться ключами генерации. Теперь, друзья смогут поиграть в Майнкрафт в мире с природой, как у вас.
Сервер на базе домашнего компьютера
Существует возможность создания сервера и без посредников, где самим сервером будет являться ваш компьютер. Основное требование для этого — статический IP-адрес, который можно приобрести у провайдера. После этого можно просто создать одиночный мир и сделать его открытым в сети. Теперь, зная ваш IP, друзья с легкостью смогут к вам подключиться.
Однако, следует учитывать, что домашний компьютер должен обладать высокими характеристиками производительности. Поскольку все вычисления, связанные с работой сервера, берет на себя ваше железо, может потребоваться высокопроизводительный ПК (зависит от онлайна, модификаций и т.д.). Поэтому запуск сервера на базе домашнего компьютера, у которого очень слабая начинка — не лучшая идея. Насладиться совместным прохождением не получится, баги и фризы неизбежны.
Кроме того, не забывайте и про стабильное интернет-соединение. Для того, чтобы не столкнуться с высоким пингом и лагами, требуется свободный пропускной канал с высокой скоростью.
Недостатки
- Требуется выделенный IP
- Высокие требования к железу и интернет-соединению
- Недоступность сервера при выключенном ПК
- Сложный процесс настройки
Как использовать Котлы в Майнкрафт
Когда они были впервые представлены, у котлов в Майнкрафте было одно основное назначение: для воды. Однако за время своего существования они эволюционировали. Котлы могут содержать несколько различных веществ с разным использованием, и всего в котлах можно хранить пять разных веществ, но некоторые из них являются эксклюзивными для Bedrock Edition. В этой статье расскажем, для чего нужен и как использовать котел в Майнкрафт.
Покрасить вода
Окрашенную воду можно использовать для покраски кожи. Это простой способ изменить цвет кожаного шлема, нагрудника, штанов и сапог. Вы также можете смешивать цвета красителей. Это работает только в Bedrock Edition.
Настройка генератора мира
C версии 1.4 возможно самому настраивать слои генерации суперплоского мира. В 12w37a были добавлены предустановленные варианты суперплоскости (presets). На странице с готовыми шаблонами также есть специальное поле для создания своего собственного шаблона генератора, например, для классической суперплоскости оно выглядит как «2;7,2×3,2;1;village», что соответствует одному слою коренной породы, двум слоям земли, слою травы, биому равнин и включенной генерации деревень NPC.
Предустановленные варианты суперплоскостей:
Шаблон | Состав | Биом | Структуры | Замечания | |
---|---|---|---|---|---|
Классическая суперплоскостьClassic Flat | 1x2x1x | ТраваЗемляКоренная порода | Равнина | Деревни NPC | До появления настройки генератора был единственным видом суперплоскости. |
Мечта шахтёраTunneler’s Dream | 1x5x230x1x | ТраваЗемляКаменьКоренная порода | Горы | СокровищницыКрепостиЗаброшенные шахты | |
Водный мирWater World | 90x5x5x5x1x | ВодаПесокЗемляКаменьКоренная порода | Равнина | Деревни NPC | |
Уровень моряOverworld | 1x3x59x1x | ТраваЗемляКаменьКоренная порода | Равнина | Деревни NPCСокровищницыКрепостиЗаброшенные шахты | Копирует высоты нормального мира. |
Снежное королевствоSnowy Kingdom | 1x1x3x59x1x | СнегТраваЗемляКаменьКоренная порода | Тундра | Деревни NPC | |
Бездонная пропастьBottomless Pit | 1x3x2x | ТраваЗемляБулыжник | Равнина | Деревни NPC | |
ПустыняDesert | 8x52x3x1x | ПесокПесчаникКаменьКоренная порода | Пустыня | Деревни NPCСокровищницыКрепостиЗаброшенные шахты | |
К редстоуну готовRedstone Ready | 52x3x1x | ПесчаникКаменьКоренная порода | Пустыня | Деревни NPC |
Код генерации
Можно менять код шаблона генерации.
Шаблон состоит из 4 частей, части разделяются точкой с запятой (;).
- первая часть — значение пока не известно, при попытке изменения при повторном заходе сбрасывается.
- вторая часть — слои генерации. Указываем так: (слои записываются так: самый нижний — слева, а самый верхний — справа) количество x ID:доп-данные.
- третья часть — ID биома.
- четвёртая часть — генерируемые структуры
Названия структур
- village — деревня NPC
- mineshaft — заброшенная шахта
- stronghold — крепость
- biome_1 — генерируемые структуры, характерные для биома
- decoration — ресурсы в слоях камня на обычной альтитуде, а также высокая трава, цветы, деревья и тому подобное, если верхний слой мира подходит для их генерации
- lake — озеро
- lava_lake — лавовое озеро
- dungeon — сокровищница
Настройки структур
Настройки генерации структур указываются после названия структуры в круглых скобках, а разделяются они пробелом. Настройки не обязательны, их можно не указывать или указывать не полностью, задавая только один параметр, если таких несколько.Для деревни NPC:size — размер деревень.distance — расстояние между деревнями.
Если поставить слишком большое значение size и слишком низкое значение distance, то возможна неправильная генерация домов.Для заброшенных шахт:chance — частота появления заброшенных шахт, число от 0.0 до 1.0Для крепостей:count — сколько крепостей генерировать. Если указать 1, то сгенерируется одна крепость на весь мир.
Пример пресета
2;48,250x0,49,78:2;8;stronghold(count=7),biome_1,village(size=3 distance=7),decoration,dungeon,mineshaft
Расшифровка:
- — номер версии.
- — описание слоёв блоков через запятую:
- — один слой замшелого булыжника в самом низу;
- — 250 слоёв воздуха (уровни от 1-го до 250-го);
- — один слой обсидиана (на уровне 251);
- — один слой снега толщиной 25 см (обычный снег толщиной 12,5 см) на уровне 252;
- — код биома, в данном случае ад.
- — настройка структур через запятую:
- — будут сгенерированы семь крепостей (в данном пресете они будут висеть в воздухе);
- — будут сгенерированы структуры, указанному выше биому (в данном случае — крепости Нижнего мира).
- — настройка деревень, но в адском биоме они не генерируются.
- — декорации, специфические для выбранного биома.
- — генерировать сокровищницы.
- — генерировать заброшенные шахты (в данном пресете они будут сгенерированы в воздухе).
Описание
В последней обновлении игры Minecraft 1.12.0.2 появилось много новых функций по разработке модов. В этой версии появилась возможность создания своего биома. Делается это очень просто, в этой статье вы узнаете как именно. Можно создать подобные вещи:
Подготовка и начало для создания биома
Первым делом нужно скачать обновленный шаблон пакета параметров для Майнкрафт 1.12.0 Мы будем работать на компьютере только потому, что так проще делать гайд и вам будет понятнее.
Если у вас нет ПК то такие же процедуры можно сделать и на телефоне, вам нужен всего лишь нормальный текстовый редактор. Подойдет встроенный редактор в ES проводнике.
Мы будем использовать бесплатную и многофункциональную программу Visual Studio (VS) Code для ПК. Когда вы скачаете шаблон с набором параметров, то распакуйте его в папку игры behavior_packs, на телефоне она находиться по пути:
«/games/com.mojang/behavior_packs» прямо в внутренней памяти устройства.
На компьютере папка игры скрыта, она находится по пути «AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\com.mojang» (без кавычек).
После распаковки архива, создайте в нем папку «biomes». После нужно запустить программу VS Code и переместить в неё папку с модом.
Откроется удобное меню управления, найдите на пенале слева папку biomes и создайте там файл «plains.json» — без кавычек!
Начало работы с кодом
Откройте файл в программе VS Code или на телефоне и вставьте туда следующий код, это тоже шаблон для создания простого биома. Если не удается скопировать, можете скачать текстовый файл с кодом.
{ "plains": { "format_version": "1.12.0", "minecraft:climate": { "downfall": 0.4, "snow_accumulation": , "temperature": 0.8 }, "minecraft:overworld_height": { "noise_type": "lowlands" }, "minecraft:overworld_surface": { "floor_depth": 7, "floor_material": "minecraft:gravel", "foundation_material": "minecraft:stone", "mid_material": "minecraft:dirt", "top_material": "minecraft:grass" }, "minecraft:world_generation_rules": { "hills_transformation": , ], "mutate_transformation": "sunflower_plains", "generate_for_climates": , , ] }, "animal": {}, "monster": {}, "overworld": {}, "plains": {} } }
Замена данных на свои для создания биома
После того как вы вставили код, найдите в нем строчки которые отвечают за расстановку блоков, этот пункт начинается после «minecraft:overworld_surface» это 13 строка.
Дальше заменяем значения, как показано на скриншотах ниже. Мы заменили основной блок биома на обсидиан. Под обсидианом будут кораллы, а далее будет идти песок. Иногда в шахтах будут залежи синего льда. В этом биоме все также спавняться руды.
Можете сохранить изменения и зайти в Майнкрафт 1.12.0 на андроид.
→Важно: При создании мира включите экспериментальный режим. А во вкладке параметры, выберете мод
Теперь биом равнины будет выглядеть так:
Чтобы заменить другой биом, переименуйте все упоминая о равнине в коде (plains) даже название, на нужный биом.
Также вы можете создать новый файл, с названием биома. Ниже указанны все айди биомов в Майнкрафте на Андроид в буквенной форме, включая зимний биом и снежный.
Переименования мода на новый биом
В папке в модом будет файл под названием «manifest.json» в нем вы можете заменить нужные данные также как на скриншоте.
- «name» — заголовок мода
- «description» — описание или подпись мода
Вот как это будет выглядеть, также вы можете поставить любую картину в мод. Для этого возьмите изображения в формате .png и переименуйте его в «pack_icon»
Таким образом нам своими силами удалось создать биом в Майнкрафт на Андроид. Скачать шаблон можно будет в таблице, представленной ниже.
Окружение[]
Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.
Биомы
Основная статья: Биомы
Биом реки проходит через биом столовых гор.
Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.
Натуральные структуры
Основная статья: Натуральные структуры
Деревня NPC — одна из многочисленных натуральных структур в Верхнем мире.
В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.
Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.
Цикл день/ночь
Основная статья: Цикл день/ночь
Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.
В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.
С помощью часов, игроки могут приблизительно определить время, находясь в любой точке Верхнего мира. Время также можно ускорить, используя команду .
Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.
Порталы для перемещения по карте
Чтобы быстро перемещаться по карте, используйте возможности любого портального мода. Скрафтить порталы, добавляемые модами, как правило, гораздо проще, чем те, которые предлагает ванильный Майнкрафт. Вот несколько таких модификаций.
1
Wormhole X-Treme. Позволяет менять настройки формы и блоков будущих порталов. Можно создать несколько конструкций для разных целей.
2
Portal Gun. Есть версии как для ПК, так и Minecraft PE. Добавляет оружие, создающее проходы, а также другие приятные мелочи.
3
Nether Portal Mod. Расширяет возможности строительства адских порталов для Майнкрафт на Андроид.
История[]
Конечный мир в Classic, используемый в 2009 году.
Версия генератора мира, используемая до Alpha 1.2.0.
Генератор мира, используемый с Alpha 1.2.0 до Beta 1.7.3.
Новый генератор мира, добавленный в Adventure Update Beta 1.8, позже обновлённый в 1.7.
Pre-classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
Pre 0.0.0 | Карта изначально была конечной, со случайно сгенерированным ландшафтом. | |
rd-132211 | Карта стала полностью плоской. | |
rd-160052 | Ландшафт теперь состоит из холмов и долин. | |
Classic-версия Java Edition | ||
0.0.12a | Ландшафт состоит из низких холмов. | |
0.24_06 | В ландшафте стали преобладать скалы и длинные узкие пещеры. | |
Indev-версия Java Edition | ||
12 февраля 2010 | Добавлена смена дня и ночи. | |
Infdev-версия Java Edition | ||
27 февраля 2010 | Первый тест бесконечного генераций мира, использующий тот же генератор местности, что и в Indev. | |
27 марта 2010 | Новый генератор местности, удалены цветы и пещеры. | |
11 июня 2010 | Изменён генератор местности. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
1.0.0 | Предельная высота мира увеличена до 128 блоков. Ранее он составлял 64 (32 блока над уровнем моря и 32 блока ниже.) | |
1.2.0 | Добавлены биомы. | |
1.2.3 | Клавиша F3 переключает консоль отладки, которая показывает игроку его точные координаты. | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.3 | Теперь игрок может указать имя мира и зерно. | |
1.5 | Добавлена погода. | |
1.7 | Значение «f» добавлено в консоль отладки, указывающее направление, куда смотрит игрок. | |
1.8 | Новый генератор местности. | |
Несколько биомов были добавлены, изменены или удалены. | ||
Игрок может просмотреть зерно мира, нажав на F3. | ||
Спаун мобов теперь зависит от генератора мира, а не в случайном порядке. | ||
Далёкие земли удалены и заменены пустотой. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.2.1 | 12w07a | Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil. |
1.6.1 | 13w17a | В пустынных биомах больше не генерируются большие водоёмы. |
1.7.2 | 13w36a | Генерация пещер была изменена. Они стали менее плотными и взаимосвязанными. |
Добавлены новые биомы, изменены некоторые старые. | ||
13w37a | Добавлен невидимый барьер на расстоянии 30000000 блоков от спауна. Тем самым, Далёкие земли были полностью удалены. |
Создание мира с VoidGen:
Первый этап:
Настройка bukkit.yml (рекомендуемый способ)
Сначала откройте файл bukkit.yml из каталога вашего сервера и перейдите в конец файла. Здесь мы добавляем миры, которые должен сгенерировать плагин. Этот фрагмент нужно добавить в конец файла:
<worldname> — это имя мира, в котором должен работать плагин.
Void darkness — начните примерно с Y = 64, если вы хотите, чтобы они начинались с Y = 0, установите тип уровня в файле server.properties на FLAT.
<parameters> — необязательно.Отсутствие этого значения эквивалентно указанию значений по умолчанию для каждой опции. Набор параметров по умолчанию:
Вам нужно только применить те значения, которые вы хотите изменить.
Биомы должны быть в верхнем регистре. Список всех возможных биомов для последней версии патрубка можно найти здесь.
Если не указать биом или указать неверное значение, будет сгенерирована ванильная сетка биома.
Примеры для пояснения:
1) Равнинный биом с мобами
2) Ванильный биом с мобами
Эквивалентно
3) Биом пустоты со структурами
4) Полный файл bullit.yml для примера
Через менеджеры миров
Если вы используете VoidGen для своего мира по умолчанию и не используете какие-либо плагины управления миром, такие как Mutliverse, на этом все готово
Перезагрузите сервер, и плагин должен работать должным образом.Если вы используете плагин для управления миром, такой как Multiverse, это важно для вас.Если вы не используете Multiverse, используйте соответствующие команды из выбранного плагина.У вас есть три разных варианта: создать мир, импортировать мир и/или использовать мир по умолчанию
Создать: используйте следующую команду при создании нового мира:
<worldname> — это имя мира, в котором должен работать плагин.
<env> — представляет среду мира, используйте /mv env, чтобы увидеть список всех возможных сред. Наиболее распространены NORMALи NETHER
<parameters> — см. ШАГ 1 для объяснения.
Void darkness примерно с Y = 64, если вы хотите, чтобы они начинались с Y = 0, установите тип уровня в файле server.properties на FLAT.
Импорт: используйте следующую команду при создании нового мира:
<worldname> — это имя мира, в котором должен работать плагин.
<env> — представляет среду мира, используйте /mv env, чтобы увидеть список всех возможных сред. Наиболее распространены NORMALи NETHER
<parameters> — см. ШАГ 1 для объяснения.
Мир по умолчанию: мы уже указали генератор в файле bukkit.yml. Но нам также нужно изменить генератор в нашем файле мира multiverse на:
Перезагрузите сервер, чтобы все изменения вступили в силу. Если вы все настроили правильно, генератор будет работать во всех вновь созданных чанках.