Майнкрафт: как построить ферму эндермена и быстро получить опыт

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Enderman

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имён Числовой ID ключ перевода
Enderman

Данные сущности

См. также: Формат фрагмента

С эндерменами связаны данные сущности, которые содержат различные свойства.

  • Данные объекта
    • Дополнительные поля для мобов, которые могут рассердиться, см. Шаблон: Nbt inherit/ange rable/template
    • Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги, общие для всех мобов см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • ardedBlockState: Необязательно. Блок, переносимый эндерменом.
      • Имя: ID блока в пространстве имен.
      • Свойства: необязательно. Состояния блока в блоке.

Advancements[]

Icon Advancement In-game description Parent Actual requirements (if different) Resource location
Monster Hunter Kill any hostile monster Adventure

Kill one of these 34 mobs:

  • Blaze
  • Cave Spider
  • Creeper
  • Drowned
  • Elder Guardian
  • Ender Dragon
  • Enderman
  • Endermite
  • Evoker
  • Ghast
  • Guardian
  • Hoglin
  • Husk
  • Magma Cube
  • Phantom
  • Piglin
  • Piglin Brute
  • Pillager
  • Ravager
  • Shulker
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Slime
  • Spider
  • Stray
  • Vex
  • Vindicator
  • Witch
  • Wither
  • Wither Skeleton
  • Zoglin
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Zombified Piglin

Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement.

Monsters Hunted Kill one of every hostile monster Monster Hunter

Kill each of these 34 mobs:

  • Blaze
  • Cave Spider
  • Creeper
  • Drowned
  • Elder Guardian
  • Ender Dragon
  • Enderman
  • Endermite
  • Evoker
  • Ghast
  • Guardian
  • Hoglin
  • Husk
  • Magma Cube
  • Phantom
  • Piglin
  • Piglin Brute
  • Pillager
  • Ravager
  • Shulker
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Slime
  • Spider
  • Stray
  • Vex
  • Vindicator
  • Witch
  • Wither
  • Wither Skeleton
  • Zoglin
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Zombified Piglin

Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement.

Способы приручения Эндермена

Эндермен — довольно сильный моб, поэтому игроки Майнкрафт неоднократно задумывались над методами его приручения, чтобы он стал полезным и защищал персонажа. Сделать данного моба своим помощником очень непросто, в некоторых случаях, практически невозможно.

Следует набраться терпение и подготовится к тому, что старания Вашего игрока могут остаться безрезультатными, а попытки будут многочисленными.

Самое главное — быть внимательным и следовать таким советам:

  • Первое, что необходимо знать: никогда не смотрите Страннику края прямо в глаза. Он воспринимает данное действие как атаку и начинает проявлять агрессию.
  • Подходите к мобу небольшими шагами. С наступлением рассвета он становится достаточно пассивным, но не приближайтесь слишком близко к нему, поскольку Эндермен, прежде всего, — опасный персонаж. Когда он создаёт угрожающий звук — убегайте.
  • Попробуйте накормить Странника края. Необходимо изначально запастись мясом птиц и постоянно держать его в руках. Нет гарантии, что враждебного Эндермена получится приручить таким способом, но можно попробовать и посмотреть результат.

Стоит отметить, в игре Майнкрафт не предусмотрено возможности приручения Странника, но для современного игрока это не является проблемой: многочисленные методы и попытки сделать Эндермена другом, когда-то, могут стать успешными.

Есть возможность просмотреть тематические видео, как игроки Майнкрафт пробовали приручать Странника.

Яйцо дракона

Основная статья: Яйцо дракона

При убийстве дракона Края появляется портал в обычный мир с яйцом дракона наверху. Перед тем, как получить яйцо дракона, вы должны оградить портал блоками, чтобы яйцо при падении не упало в портал и не телепортировалось в обычный мир. Один из распространённых способов получить яйцо дракона — это поставить поршень вплотную к яйцу и активировать его. В таком случае, яйцо дракона выпадет как предмет.

После того как вы возьмёте яйцо и поставите его куда-то, не обязательно каждый раз использовать поршень, чтобы его взять. Можно просто поставить под блок под яйцом факел, а потом убрать этот блок. Яйцо упадёт на факел и выпадет.

Кролик-убийца

Не стоит недооценивать это милое ушастое создание. Он с удовольствием вцепится вам в глотку и не отпустит, пока вы не умрете. Кролик-убийца – враждебный моб (кто бы мог подумать), который всегда нападает первым. У него довольно зоркий глаз, и он способен обнаружить вас за 15 блоков, сразу же начав преследование. Перемещается убийца прыжками и делает это гораздо быстрее, чем обычный кролик. При получении урона трусливо убегает, но быстро вспоминает, что это он здесь убийца и возвращается, чтобы напасть.

Кролик не остановится, если вдруг потеряет вас из виду. Он начнет бросаться на других мобов, включая ваших прирученных волков. Поэтому берите их с собой, чтобы натравить на кролика и, возможно, они убьют его даже без вашего участия.

Кролик-убийца

Comportamiento del Enderman[]

Los Enderman son criaturas neutrales, no atacarán a menos que sean provocados por un jugador o mob atacándolos o mirando su cabeza o torso a una distancia de 64 bloques o menos. Cuando se tornan hostiles, los Enderman abren su boca, se agitan con rabia y emitirán gritos; cuando son provocados por mirarlos también emitirán un largo y ruidoso gruñido amenazador. Si el jugador mantiene contacto visual, el Enderman no correrá, pero se teletransportará una distancia lejana. Una vez que el jugador deja de mirar al Enderman, este correrá a atacar al jugador, si un Enderman provocado es atacado por otro jugador o mob, dejará de atacar a su víctima original. Un Enderman hostil también se teletransportará a la localización del jugador o mob a una distancia de 1000 chunks o menos, los Enderman perseguirán al jugador indefinidamente hasta que sean derrotados o distraídos por elementos exteriores como la luz del sol, el fuego, o la lluvia, son propensos a teleportarse a localizaciones bajo tierra, como las cuevas, minas o fortalezas. También pueden subir un bloque sin necesidad de saltar.

Los Enderman sufren daño por ataques cuerpo a cuerpo, agua, botellas de agua arrojadizas y la lluvia, cuando se encuentran bajo la lluvia, se teletransportarán repetidamente hasta encontrar un sitio seguro donde no haya lluvia. Los ataques a distancia de los arcos o ballestas son inefectivos contra los Enderman ya que simplemente se teletransportan antes que el proyectil les alcance, es muy poco probable, pero posible, de impactar un Enderman que se teletransportó en el camino de un proyectil.

Cuando están bajo los efectos de la invisibilidad, sus ojos son todavía visibles.‌[Solo JE & LCE]

Интересные факты

  • Чешуйница Края — второй самый маленький моб в игре, а самый маленький — детёныши черепахи.
  • Dinnerbone в 2014 заявил, что у него есть «большая задумка», связанная с чешуйницами Края, которая может включать яйцо дракона. Однако, он также отметил, что не обсуждал эту идею с остальной командой.
  • До релиза снимка 14w17a, у чешуйницы Края была такая же модель, как и у чешуйницы, но фиолетового цвета.
  • Учитывая, что странники края атакуют чешуйниц Края, а чешуйницы Края появляются при использовании жемчуга края, можно предположить, что чешуйницы Края — паразиты, от которых пытаются избавиться странники Края.

История

В версиях Beta 1.8.x и Beta 1.9 Pre-release странник Края телепортировался, только атакуя игрока и сгорал на рассвете. Начиная с Beta 1.9pre2, он не получает урон от солнечного света и может телепортироваться бесцельно (днём). К тому же, теперь он, попав в воду, телепортируется из неё (теряя при этом интерес к игроку) и не получает урон от стрел, телепортируясь. На солнечном свету совершенно нейтрален, избегает сражений, телепортируясь. Если его атаковать, временно становится враждебным, но быстро снова становится нейтральным. В предварительной версии 14w06a у странника Края обновлен AI.

Файл:2011-10-15 15.39.24.png

Странник Края не горит на солнце и совершенно бесцельно телепортируется по болотной местности.

Historia[]

Beta
Dodano Endermany.
Endermany mogły podnosić każdy blok, włącznie ze skałą macierzystą.
Miały one zielone oczy i emitowały czarnymi cząsteczkami.
Zmieniono oczy na fioletowe i zastąpiono dym cząsteczkami Portalu Netheru.
Pełna wersja
Enderman teleportuje się przy próbie trafienia go strzałą, śnieżką, jajkiem czy miotaną miksturą krzywdy.
Endermany teleportują się przy zetknięciu z wodą.
Notch stwierdził, że Endermany zą zbyt łatwe do pokonania, w związku z czym musi to zmienić. Z tego powodu, zwiększono ilość punktów życia Endermanów do 40 (zamiast 20).
Endermany nie płoną już w słońcu, zamiast tego teleportują się, gdy gracz próbuje do nich podejść.
Dodano nowe, unikalne dźwięki dla Endermana (wcześniej wydawał odgłosy Zombie).
Lekko zmodyfikowano zachowanie Endermana. Teraz teleportuje się, gdy zostanie zaatakowany przez gracza.
Enderman wydaje długi, głośny dźwięk i otwiera usta, gdy gracz się na niego patrzy.
Endermany nie próbują już atakować gracza w trybie kreatywnym.
Zaktualizowano inteligencję Endermanów.
Endermany poruszają się nieco szybciej.
Podczas teleportacji Endermana może pojawić się Endermite (szansa 15%).
Endermany już nie walczą z Endermitami.
Endermany pozostają agresywne w stosunku do gracza, nawet po kontakcie z wodą.
Po śmierci Endermany upuszczają również blok, który trzymały.
Endermany posiadają animację ataku.
Endermany mogą spawnować się w Netherze.
Zmieniono ID endermana z na

Поведение эндермена

Как уже было сказано выше, эндермен является нейтральным мобом, который не будет трогать вас, пока вы не трогаете его. Как сделать в «Майнкрафте» эндермена агрессивным? Для этого вам достаточно будет его ударить, и он тут же начнет атаковать вас в ответ. Но это касается только светлого времени суток. Вы можете просто обходить этого моба стороной, и он вас не тронет. Но все меняется с наступлением ночи. Здесь вам не нужно будет даже подходить к эндермену, чтобы его разозлить. Как только вы наведете на него прицел, то есть посмотрите на него, он посмотрит на вас в ответ, после чего телепортируется вам за спину и начнет атаковать. Именно поэтому вам лучше не встречаться с эндерменами глазами ночью. Если же это все-таки произошло, то вам нужно стараться держать противника на прицеле, чтобы он не мог снова телепортироваться к вам за спину.

Trivia

  • If an Enderman gets stuck in a cobweb, it cannot teleport away unless an arrow is shot at it, or it comes into contact with water (as both of these always trigger teleportation).
  • The exact size of an Enderman is 0.6×0.6×2.9 blocks.
  • If an Enderman dies from a cause other than water, and its body falls in water, it will still teleport immediately before death.
  • When an Enderman gets aggressive, it cannot fit in 3-block spaces because its head is raised. 
  • If an Enderman picks up a partial block (such as a flower or mushroom), it will appear as if they are floating.
  • Endermen were the first three-block-tall mob ever added to Minecraft.
  • If Endermen get attacked by the Ender Dragon in the end (not on purpose), they will attack back at it.
  • Endermen take less damage from fire and lava than they do from water.
  • Endermen were the eleventh mob added to the game, and they were added at the same time as jukeboxes and note blocks.
  • Enderman idle noises are actually sound clips of various people saying «Hi,» «Hey,» «What’s up?» «Hello,» and «Thank you!» when a player kills the Ender Dragon, all of which are human voices being distorted. On one of the sounds, you can hear a «Look for the eye». Creepy, right?
  • When an Enderman has the Invisibility effect, its eyes will still be visible, same goes for all mobs with light colored eyes.
  • Endermen is actually inspired by the slenderman creepypasta.
  • Endermen is currently the only mob that can naturally spawn in all 3 dimensions.
  • In theory, it is possible for an Enderman to create a Snow Golem if it happens to place two snow blocks on top of one another, and a pumpkin on top of them both. However, the chances of this randomly happening are astronomically unlikely. The same goes for Iron Golems.
  • Skeletons can harm Endermen if they happen to step into the path of a fired arrow. This will cause the Enderman to become hostile toward the skeleton.

    • A similar situation can occur in the End, if the Ender Dragon’s breath hits an Enderman.
    • Rarely, it can also occur in the Nether, with a ghast or blaze’s fireball.
  • Endermen will always drop ender pearls when killed by an Iron Golem.
  • Endermen see the world in inverted colors, which can be observed by using Spectator Mode on one (currently only possible in the Java Edition). For example, to an Enderman, the End has a light-colored sky, white obsidian pillars, and a white Ender Dragon. It also may be why Endermen are provoked when a player looks at them.
  • When faced with water, Endermen can teleport through blocks, even through bedrock.

Enderman attacking Endermite.

  • In the End, Endermen can be found in groups larger than any other mob in Minecraft.
  • Endermen will try to kill any endermite nearby, especially when the endermite is spawned from an ender pearl that was thrown.
  • Enderman can be damaged by firework rockets shot from crossbows.
  • The Enderman might have been based on a creature dubbed SCP-096, a tall, lanky creature that kills anything that gets in its way when one looks at its face.
  • Sometimes you could see Endermen trying to damage the Ender Dragon. However, it is most likely immune to Endermen attacks and could easily knock them back with its wings, just like what it does to players.
  • Despite teleporting away from arrows shot by a player, they can still get shot by arrows shot by a Skeleton.
  • If you stare at them directly without moving they will freeze in place and won’t teleport to you and attack you until you look away from it.
  • Enderman are 4 blocks tall counting their hitbox.
  • Enderman’s ability to pick up blocks was highly limited after several players complained that the Enderman were ruining their creations.

Странник Края

Официально данный моб называется Странник Края, однако геймеры чаще всего называют его именно эндерменом. Дело в том, что именно такое имя он носит в английской версии игры. Появилось оно из-за места, откуда данный моб происходит. Эндермен в «Майнкрафт» появляется чаще всего в мире под названием Край, который в английской версии называется End. Соответственно, геймеры чаще называют мода эндерменом, а место его происхождения — Эндом. Итак, вы можете встретить его в Энде практически на каждом шагу, но также он появляется и в обычном мире, где встреча с ним может быть очень опасной. Что же представляет собой эндермен в «Майнкрафт»? Почему он так опасен?

Trivia[]

  • Before Beta 1.8 Pre-Release 2, enderman had green eyes and emitted black smoke.
  • The developers have stated that the belief that enderman sounds are backward distortions is just speculation.
  • Notch claimed in public that the enderman is a «subtle reference» to the Slenderman, a similar-looking monster with a similar name. Given the later development of the End, it is possible he already had the name in mind, and did not choose it because of the Reddit thread in which their name was revealed.
  • The collective noun for a group of endermen is «a haunting of endermen,» as stated by Dinnerbone. Additionally, in the third episode of Minecraft: Story Mode, The Last Place You Look, a player is given the option to correct the grammar of other characters by specifying that the collective noun for a group of endermen is «a haunting of Endermen.» In the fourth Minecraft novel Minecraft: The End, the collective term used by endermen themselves is «an End of Endermen».
  • Switching to spectator mode and taking an enderman’s point of view adds a shader that inverts colors, suggesting that they see the End as an island of blue cobblestone (as end stone is a yellowish version of cobblestone with inverted colors) in a white sky, with white pillars, white endermen with green eyes and a white ender dragon, also with green eyes. They also see cobblestone as end stone.
  • The texture for an enderman’s eyes is located in a different texture file than the body, allowing their eyes to glow. Because the two textures do not line up perfectly, forcing an enderman to look straight up causes its eyes to turn blank white.
  • The enderman teleportation sound also plays when a player teleports using an ender pearl‌[Bedrock Edition only] or chorus fruit.
  • The enderman is a playable DLC character in the crossover fighting game Super Smash Bros. Ultimate as an alternate costume for Steve, though with altered proportions to be at Steve’s height. Additionally, there is an enderman «spirit» that makes the user vulnerable to damage by water, as are regular endermen.

Интересные факты

Это один из самых больших мобов в Minecraft.
Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать игрока.
Странник Края получает урон, находясь в воде и под дождём. Попав в подобные условия, он сразу телепортируется в безопасное для себя место.
Глаза у странника Края — это отдельная текстура, как и глаза паука. Они точно также светятся в темноте. Если в него кинуть зелье невидимости, то его глаза будут видны, однако это исправлено в Bedrock Edition.
Для того, чтобы странник не телепортировался во время ударов, его нужно бить по ногам.
Оригинальное название «Enderman» — отсылка к интернет-мему «Тощий человек / Slender Man». Возможно, именно такое название было дано этому мобу из-за его схожести с героем страшилок. Это название для моба придумал Нотч на Minecraft-ветке Reddit.
Из-за сходства со Слендерменом многие просили переименовать его в Farlander’а («Из-Далёких-земель»). Но Нотч написал о том, что точно не изменит имя моба на Farlander, а скорее переименует Далёкие земли в «The End» (Конец (или Край)).
В версии PAX Beta 1.8 demo из странника Края выпадали алмазы, в последующих версиях из него выпадает жемчуг Края, который сначала не имел применения.
В версии Beta 1.8 Pre-release траектория атаки и перемещения странника Края очень запутана — он перемещается как НА игрока, так и ОТ игрока, и даже ЗА игрока, причём нередко получает урон от таких манёвров (врезаясь в стены, падая с обрывов, выходя на свет (до Beta 1.9 Prerelease 2), падая в воду и пр.).
До Beta 1.9 Prerelease 2 странник Края горел на солнце.
Скелеты и зомби могут выжить днём, находясь в воде, странник Края был лишён такого пути спасения, но всё ещё мог телепортироваться в темное место.
Странника Края невозможно убить из лука. Он телепортируется от стрелы до попадания в него.
Если выстрелить из лука стрелой с эффектом, странник Края получит эффект от стрелы, несмотря на то, что увернётся от стрелы.
Если страннику некуда телепортироваться (для этого, например, можно создать стены из воды или убрать все блоки вокруг), то стрелы будут отскакивать от него.
Странник Края имеет возможность открыть рот. В его текстуре челюсти отделены от черепа, и он открывает рот переместив череп выше челюстей. Таким образом, странник Края — первый моб, который может физически открыть рот, не переключаясь на другую текстуру.
В версии Beta 1.8 Pre-release 2 😉 глаза и дым странника Края были перекрашены в фиолетовый.
У странника Края за время создания три раза меняли цвет глаз, сначала зрачки были бледно-голубого цвета, затем они стали зелёными, а к финальной Beta 1.8 их перекрасили в фиолетовый цвет.
Падая с большой высоты в воду, странник Края может выжить, телепортировавшись в момент соприкосновения с водой.
Может телепортироваться только в том случае, если находится в пространстве больше, чем 3 блока (объём странника).
При установке странником Края блоков не проверяется, можно ли его поставить на данный блок. Поэтому они могут ставить цветы и кактусы на «неправильные» блоки. Если, скажем, для мобофермы или чего-то подобного вам понадобилось поставить кактус в «запретное» место, накопите несколько стопок кактуса на автоматической кактусовой ферме, покройте ими несколько стопок песка и оставьте игру на несколько часов. Когда странники хаотично разбросают кактусы, уберите лишние. Разумно будет привязывать ферму к тому месту, где оказался кактус, то есть фактически построить её вокруг той точки, где повезло нарушить ограничения

Внимание! Если такой блок обновить, то он выпадет, поэтому надо действовать аккуратно.
Если в странника Края попадёт огненный шар от ифрита или раздатчика, то странник загорится и телепортируется. На ифрита он не станет нападать.
Странника Края можно засыпать песком или гравием, при этом он будет задыхаться и вскоре умрет

Телепортироваться засыпанным он не может, но может подобрать брошенный на него блок
Большинство звуков, которые издают странники Края — это голоса людей, говорящих «Hi», «Hello» и «What’s up», только пущенные в обратном направлении, замедленные и искажённые.
Для того, чтобы странник края перестал проявлять агрессию, можно перезайти на карту. Бывает полезным в измерении Край.
Если странник будет убит железным големом, шанс выпадения жемчуга будет увеличен.
Странник Края, появившись в деревне, может вступить в бой с железным големом, защищающим эту деревню и её жителей.
Эффективной тактикой сражение против странников края является: построить платформу 4×4 блока так что-бы под неё можно было залезть и бить их по ногам, или выкопать яму 4x4x1 и заполнить водой и залезть в неё атакую врага.

Поведение

Обычно странник Края ведёт себя как нейтральный моб, но при определённых обстоятельствах его отношение к игроку может резко измениться. Условие его враждебности достаточно необычно: если игрок посмотрит на него (прямо, а не через стекло или стеклянную панель), то есть — наведёт прицел на голову этого моба, то странник Края начнёт смотреть на протагониста в ответ до тех пор, пока сам игрок не отведёт взгляд, после чего либо быстро бежит, либо телепортируется на небольшие расстояния с частотой не больше одной телепортации за секунду за спину и довольно сильно пнёт, при этом он открывает «челюсти» (которые можно увидеть на его скине под определённым углом освещения) и начинает подрагивать на месте. Если продолжать смотреть на моба и начать отодвигаться от него или приближаться к нему вплотную, то на расстоянии в два блока тот телепортируется за спину игрока и начнёт атаку. Если странник Края сидит в вагонетке, то он не может ни атаковать, ни телепортироваться.
Стоит так же заметить, что моб может начать преследовать игрока, даже находясь на огромных расстояниях. главное — смотреть на него с оружием в руках, продолжая ловить «на прицел» так же после того, как Странник телепортирует чуть ближе. Иначе он теряет к игроку интерес.

Если у игрока на голове надета тыква, то странник Края не будет самовольно атаковать игрока, каким бы образом тот на него ни смотрел и к тому же он потеряет способность к телепортации. То же самое справедливо и когда игрок сидит в лодке.

Странник Края получает урон, находясь в воде, под дождём и даже под снегом. Поэтому, попав в такие условия, он сразу же телепортируется, чтобы выбраться из воды или укрыться от дождя или снега.

Странник Края спаунится в тёмных пещерах и ночью, причём появляется реже обычных мобов.

Если в атакующего странника Края попадёт стрелой скелет, то странник Края не перестанет нападать на игрока если игрок его спровоцировал. Он просто телепортируется в другое место. Странник Края никогда не станет бить скелета.

Странник Края чаще спаунится в биоме «Небо». Он встречается в Краю как единый биом и может являться единым биомом суперплоскости.

Знакомство с Эндерменом

Глазам воли не давай!

Нравится картинка в начале статьи? Наслаждайся, потому что это самый безопасный способ взглянуть на эндермена. Этот длиннорукий и длинноногий моб цвет темнее-ночи, с пурпурными глазами, готов сразится с любым чемпионом игры «в гляделки». Его часто можно встретить в Энде или Незере, но изредка можно столкнуться с ним и в обычном мире. И ещё реже встречаются игроки, которые встретив его смогли взглянуть ему в глаза и выжить…

Этот моб проявляет агрессию, если на него напасть первым (чего можно и не делать) или если ты просто посмотришь на него (ох, надо же…). Учитывая, что он может преследовать тебя и телепортироваться, обходя любые препятствия, то послушайся нашего дружеского совета: не нужно на него пялиться! Напиши это себе на лбу чтобы запомнить. И не забудь потом поблагодарить.

Примечательно, что измерение Энд было задумано уже после того как эндермен был добавлен в игру, так что схожесть названий — это просто пугающее совпадение. Но не такое пугающее, как ожидание того, что эндермен может прятаться где-то рядом прямо сейчас, дожидаясь момента как я закончу печатать и оглянусь…

На этом всё. Нам пришлось заклеить себе глаза — лучше так, чем потом сожалеть…

Том Стоун, 20.03.2017

Advancements[]

Icon Advancement In-game description Parent Actual requirements (if different) Resource location
Adventure Adventure, exploration, and combat Kill any entity, or be killed by any entity.
Monster Hunter Kill any hostile monster Adventure

Kill one of these 34 mobs:

  • Blaze
  • Cave Spider
  • Creeper
  • Drowned
  • Elder Guardian
  • Ender Dragon
  • Enderman
  • Endermite
  • Evoker
  • Ghast
  • Guardian
  • Hoglin
  • Husk
  • Magma Cube
  • Phantom
  • Piglin
  • Piglin Brute
  • Pillager
  • Ravager
  • Shulker
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Slime
  • Spider
  • Stray
  • Vex
  • Vindicator
  • Witch
  • Wither
  • Wither Skeleton
  • Zoglin
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Zombified Piglin

Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement.

Monsters Hunted Kill one of every hostile monster Monster Hunter

Kill each of these 34 mobs:

  • Blaze
  • Cave Spider
  • Creeper
  • Drowned
  • Elder Guardian
  • Ender Dragon
  • Enderman
  • Endermite
  • Evoker
  • Ghast
  • Guardian
  • Hoglin
  • Husk
  • Magma Cube
  • Phantom
  • Piglin
  • Piglin Brute
  • Pillager
  • Ravager
  • Shulker
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Slime
  • Spider
  • Stray
  • Vex
  • Vindicator
  • Witch
  • Wither
  • Wither Skeleton
  • Zoglin
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Zombified Piglin

Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement.

Piston trap design[]

The schematics of this trap are as follows:

  • Level the surrounding land and dig a 3x3x3 pit in the ground.
  • In the center of the pit, build a tower (at least 4 blocks high.)
  • Place 1 piston on each side of the tower
  • Conduct a test of the pistons.
  • Rig a lever behind a piston with one block in between (at the farthest extent of your reach) and place redstone in a ring around the pistons.
  • When the redstone, lever and pistons are correctly placed the pistons should extend and fill every space except the center and create an enclosed 2 block high space.

Using and operating the trap

To use the trap, stand on the pillar, grab a sword and look at an enderman, causing it to rush toward the player and fall into the pit. Activate the lever to extend the pistons. Wait a few moments and deactivate the lever. The enderman should be weakened by having its head smashed and the player can kill it with one strike. An upgrade is placing pressure plates (wooden for testing, so the player can activate the trap with an item, and stone for the enderman) at the bottom of the pit and rigging redstone into an AND Gate. The lever primes the trap and the enderman touching the pressure plates activates the pistons.

Experience gains

It is possible for the user to gain EXP from this trap, as the player hitting a mob once registers the mobs’ death as a player-kill. This means that even with the pistons crushing the mobs down to half a heart, you can still give experience from the player hitting the mobs at their point of death. It is also possible to switch the levers and pressure pads with a button, these can be timed to crush the endermen, then release when they reach the health points of half a heart, readying the endermen for a one hit kill from the player.

Наличие яиц призывания

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Яйцо Моб Примечания Java Edition Bedrock Edition Legacy Console Edition Education Edition
Враждебные мобы
Кадавр Да Да Да Да
Зомби Да Да Да Да
Зимогор Да Да Да Да
Скелет Да Да Да Да
Ведьма Да Да Да Да
Вызыватель Да Да Да Да
Гаст Да Да Да Да
Досаждатель Да Да Да Да
Древний страж Да Да Да Да
Ифрит Да Да Да Да
Крипер Криперы никогда не спаунятся заряженными. Да Да Да Да
Лавовый куб Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. Да Да Да Да
Поборник Да Да Да Да
Зоглин Да Да Нет Нет
Скелет-иссушитель Всегда появляется с каменным мечом в руке Да Да Да Да
Слизень Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. Да Да Да Да
Страж Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Утопленник Да Да Да Да
Чешуйница Да Да Да Да
Зомби-житель Спаунится случайной профессии. Да Да Да Да
Чешуйница Края Да Да Да Да
Шалкер Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. Да Да Да Да
Разоритель Разоритель всегда появляется без наездника. Да Да PS4 Нет
Разбойник Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. Да Да PS4 Нет
Хоглин Да Да Нет Нет
Фантом Да Да Да Нет
Жестокий пиглин Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. Да Да Нет Нет
Нейтральные мобы
Пиглин Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. Да Да Нет Нет
Зомбифицированный пиглин Да Да Да Да
Странник Края Странники Края появляются без блоков в руках. Да Да Да Да
Пчела Пчела никогда не появляется опыленой. Да Да Да Да
Волк Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Иглобрюх Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. Да Да Да Да
Дельфин Да Да Да Да
Лама торговца В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. Да Да PS4 Да
Лама Лама спаунится без ковров на ней. Да Да Да Да
Козёл Нет Да Нет Нет
Дружелюбные мобы
Аксолотль Аксолотль появляется со случайным окрасом. Да Нет Нет Нет
Грибная корова Да Да Да Да
Страйдер Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. Да Да Нет Нет
Курица Да Да Да Да
Корова Да Да Да Да
Кролик Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. Да Да Да Да
Кошка Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. Да Да Нет Нет
Летучая мышь Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. Да Да Да Да
Попугай Да Да Да Да
Лошадь Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Осёл Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Мул Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Лошадь-скелет Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Лошадь-зомби Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Овца Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. Да Да Да Да
Оцелот С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. Да Да Да Да
Треска Да Да Да Да
Лосось Да Да Да Да
Тропическая рыба Спаунится случайного вида и окраса. Да Да Да Да
Свинья Свиньи появляются без сёдел на них. Да Да Да Да
Спрут В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Черепаха Да Да Да Да
Деревенский житель Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Неигровой персонаж Нет Да Нет Да
Странствующий торговец В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. Да Да Нет Нет
Лиса Лиса может заспаунится с предметом во рту Да Да Нет Нет

История

Бета-версия Java Edition
? Изначально Notch полагал, что странники Края недостаточно «жуткие», и пришёл к мысли, что ситуация, в которой игрок захочет избегать этого моба, окажется более напряжённой. Из-за этого Notch придумал специальную механику, при которой странник Края замрёт, если игровой персонаж посмотрит на него и станет становиться агрессивным, если отвести от него взгляд, а также будет обладать умением телепортироваться.
28 июля 2011 года Notch заявил, что странник Края будет мирным до тех пор, пока игрок не отведёт от него взгляд.
26 августа 2011 года В демоверсии Beta 1.8, показанной на PAX, из странника Края выпадал алмаз, а не жемчуг Края.
1.8 1.8 Pre-release Странник Края был официально добавлен в игру.
Способен поднимать любые блоки, включая спаунер или коренную породу.
Имеет зелёные глаза, испускает чёрные частицы и временно издаёт звуки зомби.
1.8 Pre-release 2 😉 Глаза странника теперь фиолетового цвета.
Странник Края стал испускать , а не дыма.
Больше не может поднимать неполучаемые блоки, включая коренную породу, двойные плиты и спаунеры, а также блоки с инвентарём, включая печи, раздатчики и сундуки. Все остальные блоки он по-прежнему может поднимать
Notch заявил, что способность поднимать блоки была ужасным решением и её нужно значительно переработать.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Увеличено количество очков здоровья: 40 ( × 20) вместо 20 ( × 10).
Beta 1.9 Prerelease 4 Странники Края получили родное измерение Край, в котором они спаунятся в огромных количествах.
Странник Края больше не горит при дневном свете, а беспорядочно телепортируется в поисках тенистого места или вовсе исчезает. Из-за этого нападать на странника Края днём стало затруднительно.
RC1 Добавлены звуки для странника Края. До этого использовались звуки зомби.
1.3.1 12w22a Немного усовершенствован ИИ.
1.7.2 pre Больше не реагируют на игрока, если тот его бьет в творческом режиме.
1.8 14w06a Теперь телепортируется после получения урона.
14w11a Теперь ходит немного быстрее.
1.9 15w31a Странники Края теперь остаются враждебными к игроку, несмотря на контакт с водой.
Странники Края при смерти дают блок, который держат.
Больше не могут брать блоки сквозь стены.
Имеют анимацию атаки.
1.10 16w20a Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.11 16w32a ID Странника Края изменен с на .
16w35a Теперь получает урон в 1 () от взрывного пузырька воды.
1.16 20w06a Странники Края теперь спаунятся в долине песка душ и искажённых лесах.
20w07a Теперь может поднимать новые блоки из Нижнего мира.
Больше не может поднимать адский камень.
1.16.2 1.16.2 Pre-release 1 Странник Края больше не будет размещать взятые им блоки на коренную породу.
0.9.0 build 1 Странник Края добавлен в игру.
build 2 Теперь имеет звуки.
Телепортируется при полёте снарядов в него.
build 8 Сила атаки теперь аналогична таковой в ПК-версии.
0.12.1 build 10 Теперь странник Края избегает попадания в воду.
0.14.0 build 1 Странник Края при смерти дропает блок, который он держал в руках.
0.15.0 build 1 Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.0 build 1 Может заспауниться в Крае.
При убийстве теперь выпадает Жемчуг Края.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 Странники Края больше не трясутся при агрессии.
При смерти из странников Края выпадает блок, который они держали.
Legacy Console Edition
Странник Края добавлен в игру.
Теперь открывает рот и трясётся, когда спровоцирован.
Странник Края останавливается перед игроком. При замахе игрока мечом телепортируется игроку за спину.
Странники Края теперь спаунятся в Нижнем мире и могут подобрать адский камень.
Странники Края и чешуйницы Края теперь враждебны друг к другу.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Странник Края добавлен в игру.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector