Как построить автоматическую ферму в minecraft

Про туториал[]

Туториал, наиболее широко описанный в данном разделе абсолютно не работает : неизвестно чем моб должен умирать — лава не стекает, моб не задыхается, он просто прыгает около дырки-сборщика и всё.

Согласен, эффективней переделать так, что бы моб задыхался.—Grind651 00:55, 30 сентября 2011 (UTC)

не работает? удали, это вики, тут такое не запрещено —staf0rd 13:02, 30 сентября 2011 (UTC)
Кстати, в моей шахте похожий случай. Шахта глубиной где-то на 20 блоков вниз. Хотя воды там нет, но: если нажать Space и прыгнуть, то я умираю, если просто сойти (лестниц нет) и упасть, я не умру. То есть 1 метр высоты падения все меняет. — Kniki 14:26, 4 июля 2012 (UTC)

Ты полностью прав друг мой, 1 метр всё меняет)Mita7656513 13:50, 5 мая 2013 (UTC)

Устранение появления пауков

Пауки имеют высоту всего один блок, поэтому их нельзя уничтожить описанными выше методами. К счастью, они больше, чем Creepers, в другом смысле — Creepers требуется только пространство 1×1 для появления, тогда как в версии Java для пауков требуется область 3×3.

Все, что вам нужно сделать, чтобы остановить нерест пауков, — это убедиться, что на вашей платформе нет плоских участков размером 3×3 сплошных блоков.

Здесь входят нетвердые блоки, из которых вы сделали часть пола, а также оставленные вами зазоры и вышеупомянутые «блокираторы пауков». Блокираторы пауков могут быть любыми, которые можно вставить в те промежутки, которые не позволят существовать области 3×3.

Стеклянные столбы работают хорошо и могут быть полезны для размещения люков, если вы их сначала построите, но подойдут и другие, более дешевые варианты, такие как стены или нажимные пластины. Если вас интересует какая-либо из механик появления, упомянутых в этой статье, технический YouTube-герой Minecraft Gnembom предлагает фантастическое видео, в котором эта тема подробно описывается.

Важно отметить, что что бы вы ни использовали в качестве блокираторов пауков, они должны выдерживать воду. Пуговицы, например, будут дешевой защитой от нереста, но будут смыты

Вода по-прежнему будет подталкивать всех мобов к краю, поэтому не беспокойтесь о том, что блокираторы пауков возятся с потоком — просто убедитесь, что их тоже не унесет.

Еще важно помнить, что в Bedrock Edition требования к нересту пауков другие. Вместо области 3×3, паукам требуется область 2×2, поэтому вам нужно будет соответственно увеличить частоту блокировки пауков, чтобы предотвратить любые области 2×2 открытых сплошных блоков

Что-то вроде вышеприведенного макета с блокировщиками пауков на месте розового бетона должно сработать.

1Фермы На Крыше Пустоты

Доступ к Крыше Пустоты – не самая простая задача в игре, но ее определенно стоит предпринять по многим причинам. Во-первых, Крыша Пустоты полностью покрыта коренной породой, а это значит, что там никогда ничего не появляется, и путешествовать туда безопасно. Это идеальный способ создать сеть порталов Нижнего мира в безопасном месте.

Во-вторых, поскольку на коренной породе ничего не появляется, создание платформы на верхней части коренной породы из блоков другого типа, которая позволяет нереститься, позволяет игроку легко контролировать скорость нереста свиней, свинолюдов и т. Д. Для создания высокоэффективных ферм.

Ферма на раздатчике[]

А можно ли сделать ферму из раздатчика со стрелами и нажимной пластины? —Извините за сообщение, я Khand404 (Обсудить меня) 11:32, 19 сентября 2012 (UTC)

Да, можно. Главное продумать принцип работы (если сам на пластину нажимаешь, если мобы попадают на неё). Всё в твоих руках (но помни что лут тоже может активировать пластины).—FrozzzzenMan или Max123. А также обсуждение 17:08, 16 января 2013 (UTC)

В принцыпе всё возможно но вариант с раздатчиком и стрелами почти убыточный, стрелы лучше самому использовать а мобов на ферме убивать другими способами, наприме падение с высоты, железный голем, кактусы, лава, вода.Mita7656513 13:46, 5 мая 2013 (UTC)

Можно. Сделай мини шахту и помести во внутрь плиты — плиты соедини с переменным током (постоянно мигающим) для того что бы работола только тогда когда зажата плита и уже такой сигнал посылай на раздатчики. В принципе работает — можно еще перед раздатчиками лаву текущую налить — тогда стрелы еще и гореть будут (больший урон).

Фермы волков и кошек

Такая ферма отличается от остальных следующими признаками:

  1. Не требуется умерщвление;
  2. Мобов можно посадить;
  3. Комната служит как местом спауна, так и хранилищем, в связи с чем она периодически расширяется — при увеличении количества мобов.

Оцелоты, как и жители, размножаются самостоятельно. Это можно использовать в своих целях. Например, можно заманить оцелота в яму с курицей, на которую он охотится. При поимке, сделать рядом вторую идентичную яму и снова заманить оцелота в ловушку. Если соединить ямы проходом и оставить их на некоторое время, оцелоты начнут размножатся. Вскоре можно будет получить множество мобов, которых нужно будет только приручить.

Ферма полезна тем что волки убивают моба, если игрок ударит его или моб будет атаковать игрока, а кошки — отгоняют криперов.

Интересные факты

  • До 12w01a существовала только одна текстура для яиц призывания. Игра меняла оттенок этой текстуры, чтобы создавать различные цвета. Неизменный спрайт был использован для яиц призывания грибной коровы.
  • В ранних версиях были ограничения в призыве: из деревенских жителей появлялся только фермер, а овцы имели только белую шерсть.
  • Нажатие ПКМ не приводит к броску яйца и созданию его «летящей» сущности.
  • До 12w03a при выбрасывании из раздатчика яйцо вылетало как предмет, не создавая моба.
  • Используя команду , можно получить яйца для разнообразных объектов, включая гигантов, ТНТ (взрывается сразу после применения яйца призывания) и кристалла Края. После версии 1.2 preview полученные любым образом яйца призывания, которого нет в списке выше, не работают, но их можно использовать на спаунере мобов, и этот спаунер мобов будет спаунить того моба, который находится в яйце призывания.
  • С 1.4.4 щелчок ПКМ с яйцом призывания в руке по соответствующему мобу заспаунит детеныша (до 20w20a не работает с зомби и его производными).
  • Если зомби поднимет любое яйцо призывания, то у него оно будет белым (не куриным). После смерти этого зомби из него выпадет обычное яйцо призывания, которое он и подобрал.
  • Если взломать игру, то можно получить яйца призывания гиганта, железного голема, снежного голема, дракона Края и иссушителя.
  • Если с помощью наковальни переименовать яйцо любого моба в Grumm или Dinnerbone, то моб созданный данным яйцом окажется перевёрнутым.
  • Если переименовать яйцо призывания овцы в jeb_, то при спауне у неё будет радужная шерсть. Также можно использовать бирку.
  • Также, яйца можно положить в раздатчик, и если его активировать, появится моб указанного типа.
  • Во многих НЕ альфа- и бета-версиях нет яйца призывания неигрового персонажа.
  • В 16w20a и некоторых следующих снапшотах существовало яйцо призывания кота. Его нельзя было приручить.

Факты[]

  • Рост скелета-иссушителя на самом деле 3 блока.
  • Вероятность выпадения головы из скелета-иссушителя 1 к 40 (2.5 %).
  • Скелет-иссушитель является важным мобом, так как его череп необходим для создания Иссушителя — одного из боссов игры.
  • При использовании яйца призывания скелета в Нижнем мире чаще всего призывается скелет-иссушитель, а не обычный. Шанс этого составляет 80 %.
  • Анимация удара скелета-иссушителя схожа с анимацией атаки у железного голема.
  • На уровне сложности Normal или Hard при ударе скелетом-иссушителем вы получите эффект «Иссушение» на несколько секунд.
  • Ударив игрока, он перестанет атаковать и немного отойдёт назад, пока у игрока не закончится действие эффекта «Иссушение», после чего нападёт снова.
  • При убийстве игрока скелетом-иссушителем в чате пишется сообщение «Игрок был иссушен».
  • С версии 12w36a можно поставить картину с изображением блоков песка душ, выставленных в форме буквы «Т», и трех черепов скелета-иссушителя на них.
  • Иногда пауки, заспауненые в Нижнем мире с помощью яиц призывания, могут появиться со скелетом-иссушителем в качестве наездника.
  • Скелеты-иссушители могут подбирать броню.
  • С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) скелеты-иссушители могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах. При этом тыква на голове скелета-иссушителя больше, чем на головах других мобов (зомби, скелета или зомби-свиночеловека) или игрока.
  • Скелеты-иссушители загораются на солнце, но урона от огня не получают.
  • Если Скелет-иссушитель вооружен луком, то стрелы выстреленные скелетом всегда будут огненными, вне зависимости от зачарований.

Права плагина Mob Farm Manager:

mfm.command.clean — Предоставляет доступ к команде очисткиПо умолчанию доступно: op

mfm.command.reload — Доступ к команде перезагрузкиПо умолчанию доступно: op

mfm.command.list — Предоставляет доступ к команде listПо умолчанию доступно: op

mfm.command.chunks — Предоставляет доступ к команде chunksПо умолчанию доступно: oр

mfm.build.wither — Предоставляет доступ к созданию визеровПо умолчанию доступно: никому

mfm.build.irongolem — Предоставляет доступ к созданию железных големовПо умолчанию доступно: никому

mfm.build.snowman — Предоставляет доступ к сниговиковПо умолчанию доступно: никому

mfm.bypasslimit.armorstand — Обойти лимит по арморстендамПо умолчанию доступно: никому

mfm.bypasslimit.itemframe — Предоставляет доступ для обхода ограничений по рамкамПо умолчанию доступно: никому

mfm.bypasslimit. — Предоставляет доступ для обхода определенного ограничения блокировки. Что может быть одной из 4 вещей: hopper — воронка, piston — поршень, sticky_piston — липкий поршень, observer — наблюдательПо умолчанию доступно: никому

mfm.cleaninform — Позволяет видеть сообщения об автоматической очисткеПо умолчанию доступно: никому

Расширение и завершение фермы

На этом слой готов! Повторите это столько раз, сколько хотите, по вертикали, поместив дозатор для нового слоя непосредственно на наблюдателя предыдущего слоя. После того, как вы разместите все слои на своих местах, поместите ведра с водой в диспенсеры (если вы сделаете это раньше, все станет беспорядком, когда вы поместите диспенсеры на наблюдателей).

Как только они будут установлены, сама ферма готова. В следующем разделе было бы неплохо поместить что-нибудь на самого верхнего наблюдателя, чтобы затопить ферму — ничто не может появляются, когда вещи находятся в этом состоянии, что будет полезно, так как вы не хотите, чтобы на вас обрушился дождь, пока вы работаете!

Перво-наперво закройте ферму стенами и крышей, чтобы все было красиво и темно, оставив пространство между платформы и стены, чтобы Криперс мог упасть. Затем в нижней части фермы вам нужно будет построить зоны для убийства и сбора.

Есть несколько способов сделать это — плоской плиты из магмы или просто платформы из нетвердых блоков, по крайней мере, на 22 блока ниже самого нижнего слоя фермы, будет достаточно, чтобы убить ползунов через ожоги или повреждения от падения, затем вы можете запустить вагонетки с бункерами под ней, чтобы собрать капли.

В качестве альтернативы вы можете использовать водные потоки, чтобы централизовать Creepers и переместить их всех в одно место — полезно, если у вас ограниченная магма или вы хотите убить их вручную, чтобы воспользоваться Looting III.

После этого все, что вам нужно, это система хранения — как бы вы ни решили убить своих криперов, подключите несколько бункеров и направьте их в некоторые сундуки, где может собираться ваш порох.

Рецепты дробителя[]

В некоторых случаях результат дробления носит случайный характер, в этих случаях указан шанс получения.

  • Обсидиан->Сыпучий обсидиан + 25 %Обсидиановая пыль
  • Сыпучий обсидиан->Обсидиановая пыль
  • Коксовый кирпич->3xКирпич + 50 %Кирпич + 25 %Песок + 25 %Песок + 25 %Песок + 25 %Песок + 25 %Песок
  • Доменный кирпич->75 %Адский кирпич + 75 %Песок душ + 5 %Огненный порошок
  • Мировой якорь->Сыпучий обсидиан + 50 %Сыпучий обсидиан + 50 %Алмаз + 16хКусочек золота + 50 % 4xКусочек золота + 50 % 4xКусочек золота + 25 % 2xКусочек золота + 25 % 2xКусочек золота + 10 %Кусочек золота + 10 %Кусочек золота + 10 %Кусочек золота + 10 %Кусочек золота
  • Булыжник->Гравий + 10 %Кремень
  • Замшелый булыжник->Гравий + 10 %Лианы
  • Гравий->Песок + 0,5 %Кусочек золота + 0,025 %Алмаз
  • Камень->Булыжник
  • Песчаник->Песок
  • Резной песчаник->Песок
  • Декоративный песчаник->Песок
  • Кирпичный блок->3xКирпич + 50 %Кирпич
  • Глиняный блок->4xГлина
  • Каменный кирпич->Булыжник
  • Замшелый каменный кирпич->Булыжник
  • Потрескавшийся каменный кирпич->Булыжник
  • Резной каменный кирпич->Булыжник
  • Булыжниковые ступени->Гравий
  • Каменнокирпичные ступени->Булыжник
  • Адские ступени->Адский кирпич
  • Кирпичные ступени->4xКирпич + 50 %Кирпич + 50 %Кирпич
  • Каменная плита->45 %Булыжник
  • Песчаниковая плита->45 %Песок
  • Булыжниковая плита->45 %Гравий
  • Кирпичная плита->Кирпич + 75 %Кирпич
  • Каменнокирпичная плита->45 %Булыжник
  • Лёд->85 %Снежный блок + 25 %Снежок
  • Адский забор->Адский кирпич
  • Светящийся камень->3xСветопыль + 75 %Светопыль
  • Лампа->3xСветопыль + 75 %Светопыль + 3xКрасная пыль + 75 %Красная пыль
  • Кость->4xКостная мука
  • Огненный стержень->2xОгненный порошок + 25 %Огненный порошок + 25 %Огненный порошок + 25 %Огненный порошок
  • Древесный уголь->Древесноугольная пыль

Если установлена модификация IndustrialCraft 2, то дробитель перенимает следующие рецепты:

  • Золотая руда->2xЗолотая пыль
  • Железная руда->2xЖелезная пыль

Внимание! В некоторых версиях при обработке угля в результате дробления получается не каменноугольная, а древесноугольная пыль, которая не годится для крафта алмазов, а годится только для крафта пороха.

Ферма спрутов

Спруты могут появляться в любом блоке воды независимо от уровня освещения. Для их эффективного спауна ферма должна быть оборудована резервуаром с большим объёмом воды и размещена в центре большого участка суши с минимумом водоёмов.

Умерщвление почти всегда происходит вручную, но существует автоматизированный механизм для сбора чернильных мешков в больших количествах.

Описание:

Создается водоём x*y*1 блоков в наивысшей точке карты, где 1 — высота водоёма. Нижний слой убирается, и потоки воды идут вниз к заранее подготовленному месту сбора предметов. При этом следует ограничить края потоков воды твёрдыми блоками.

Принцип действия:

Спруты спаунятся в воде и её потоках, но они не способны противостоять потокам и плывут вниз. Внизу сделана конструкция из табличек, нацепленных друг на друга. Конструкция заканчивается на высоте n+k, где n — высота площадки для сбора лута, а k — высота к слою таблиц. Дальше всё зависит от k: если высоты падения не хватает для умерщвления, то умерщвление происходит вручную, что позволяет получать опыт; если мобы умирают от падения, то предметы можно получать, не тратя времени на умерщвления. Данная ферма является превосходной фермой опыта, главное — объём, занимаемый водой.

№7 Кактусовая Феpма в Мaйнкрaфт

Этот дизайн кактусовой фермы не требует никакой проводки из красного камня, но требует сложной работы с ворoнкой. Поместите ворoнку так чтобы направляла в сyндук, затем сверху вагонетку-хоппер. Разбейте поручень так, чтобы вагонетка свободно стояла. Поместите блок сбоку от вагонетки, затем вдавите в него песок сбоку поршнем.

Затем вы можете разрушить блок рядом с вагонеткой и построить стеклянное покрытие наверху. Когда кактус вырастает, он автоматически разбивается из-за стекла рядом с ним, и вагонетка с с вoронкой поднимет каплю кактуса через сам блок кактуса, прежде чем он будет уничтожен.

Watch this video on YouTube

Ферма предметов

Ферма яиц
Производит яйца для крафта еды с куриц.
Ферма какао-бобов
Производит какао-бобы для крафта печенья или коричневой шерсти.
Грибная ферма
Производит грибы, необходимые для крафта некоторых вещей, или создания огромных грибов.
Ферма адского нароста
Производит адский нарост, используемый в зельеварении.
Снежная ферма
Производит бесконечный снег.
Тростниковая ферма
Производит сахарный тростник для создания бумаги и сахара.
Ферма хоруса
Производит плоды коруса для еды и приготовленного плода, из которого делаются пурпурные блоки и стержни края.
Ферма рыбы
Производит рыбу, опыт, мусор и сокровища из воды.
Ферма мёда
Производит мёд и соты из пчелиного улья.
Ферма морских огурцов
Производит морские огурцы, краситель из которых покупает житель-пастух
Ферма железа
Производит железо необходимое для крафта железных вещей и торговли с жителями
Бамбуковая ферма
Производит бамбук пригодный в качестве топлива.

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое

№14 Пшеничная Ферма в Майнкрафт

Начинающим игрокам понадобится любая еда , и эта ферма в Майнкрафт работает также с морковью и картофелем. Его также можно использовать для свеклы, но для полноценного выращивания потребуется больше костной муки. Эта микро-ферма в основном использует блоки наблюдателей и дозаторы, заполненные костной мукой, чтобы быстро вырастить кучу еды для игрока.

Пшеница – особенно идеальный выбор, так как она служит кормом для коров и овец, которые лучше подходят для сельскохозяйственных животных, чем свиньи, из-за дополнительных капель кожи и шерсти. Кожа – это то, что в любом случае понадобится каждому игроку в начале, чтобы создать чары, состоящие из 15 полных книжных полок вокруг стола чар. 

Watch this video on YouTube

Транспортировка мобов

После сбора мобов с фермы может быть полезно перевезти их в другое место, прежде чем измельчать их, чтобы вам было легче получить доступ к предметам, пока оставаясь в положении, близком к оптимальному для нереста ваших ферм.

Горизонтальная транспортировка

Горизонтальная транспортировка может быть легко осуществлена ​​с использованием проточной воды, с каплей 1 блок по вертикали на каждые 8 ​​блоков, пройденных по горизонтали. Постройте туннель высотой 3 блока и шириной, равной размеру ваших сборных ям (обычно 2). Выдвиньте вперед на длину 8 блоков, чтобы вода, помещенная в начале, оканчивалась точно у капли. Повторите, но на один блок ниже, чтобы мобы падали из одной части воронки в другую. Разорвите крышу на более высоком уровне еще на 2 или 3 блока, чтобы паук, цеплявшийся за стены, не забил воронку.

Паук измельчитель

В качестве альтернативы, можно сразу же измельчить пауков кактусом. Для этого сделайте первую часть воронки длиной всего 7 блоков и поместите только один блок источника воды вместо двух. Поместите песчаный блок и кактус сверху с той же стороны, что и исходный блок. Чтобы разместить кактус, вам нужно добыть блок рядом с ним. Чтобы обеспечить поток воды в следующей части, раскопайте стеновой блок рядом с песком и добавьте источники воды там и рядом с песком, где обычно они есть.

Транспортировка вниз

Транспортировка мобов и предметов вниз является тривиальной задачей, просто позвольте им упасть в желоб с водяным тормозом внизу. Или отключите водный тормоз, если хотите, чтобы мобы умирали от повреждений при падении.

Восходящий транспорт

Восходящий транспорт использует тот факт, что почти все мобы будут пытаться плавать в вода, движущаяся вверх. Следовательно, чтобы заставить мобов двигаться вверх, нужно обеспечить только столб воды с достаточным количеством отверстий для воздуха, чтобы они не утонули. Это можно сделать, разместив знаки или лестницы и блоки источников воды в следующей вертикальной конфигурации:

Это может повторяться бесконечно в любом направлении для лифта мобов. При достижении нужной высоты, текущей воды на самой верхней лестнице достаточно, чтобы их сместить..

Слаймы не будут плавать в версиях до Java Edition 1.8, которые можно использовать для отделения их от других мобов.

Начиная с Java Edition 1.13 и Bedrock Edition 1.5 .0, блок песка души может быть помещен на дно колонны блоков источника воды, чтобы заставить сущностей быстро подниматься вверх, а также подавать воздух на большие расстояния. Если песок души не используется, мобы-нежить могут быть отделены от других, потому что они не будут плыть вверх.

Интересные факты[]

Игрок заспаунился в каньоне.

Зона спауна, ранее составлявшая 17×17 чанков, была уменьшена до 15×15 чанков. Однако старый размер до сих пор используется для подсчета количества мобов.
До Halloween Update чанк 0,0 (x:0-16,z:0-16) всегда был первым определяющим спаун мобов чанком

Если кто-то строил тёмную комнату внутри этого чанка, то все мобы спаунились в этой комнате и нигде больше.
Подразумевается, что чем быстрее мобы будут убиты, тем быстрее заспаунятся новые.
В многопользовательской игре количество мобов зависит от всех игроков, причем неважно, где они находятся. Если один игрок, к примеру на мобоферме, заспаунил большое количество мобов, то другие игроки повсюду будут видеть меньшее количество мобов.
Существует маленький шанс спауна игрока в каньоне.
В редких случаях происходит спаун игрока на дне океана или рекиВ очень редких случаях (в старых версиях игры) можно было заспауниться над лавовым «озером», откуда выбраться уже довольно сложно без использования читов (полёта или смены спауна)..

Спаун в 1.8[]

Играю в 1.8.1, на освещённом травянистом острове заспаунились овцы. Что я делаю не так? –Это неподписанное сообщение было добавлено участником 195.88.72.187 (обс.) в 16:34, 21 декабрь 2014 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.

Во-первых, следует:

  • добавлять новые темы внизу страницы;
  • говорить «спаун», а не «спавн»;
  • подписываться с помощью четырёх тильд (~~~~).
Во-вторых: Может быть, в радиусе 128-130 блоков от вас не было ни одного животного? Может быть, зарегистрируетесь и загрузите скриншот? Мне нужны доказательства. Также, посещали вы тот остров до этого? Если нет, то они появились с генерацией, и остров был освещён озером лавы.
Naista2002Обс.Вклад 17:58, 21 декабря 2014 (UTC)

Растительные «фабрики»

Из растениеводческих в Майнкрафте можно сделать такие фермы:

Бахчевая. Это предприятие обеспечивает крафтеров тыквами и арбузами. Можно соорудить обычный «огород», а можно и упростить жизнь постройкой полуавтоматического или и вовсе автоматического. Обычный огород можно засаживать по-разному – от способов посадки зависит скорость роста бахчевых.

Грибная. Выращивание грибов – простейшее фермерское занятие в Майнкрафт. Тушёные грибы – очень эффективная и востребованная еда. Грибной огородик позволяет обеспечивать производство ингредиентов для этого блюда – красных и коричневых грибов. Продвинутый агроном может усложнить выращивание, автоматизировав его, чтобы в итоге задача была упрощена.

Кактусовая. Возможно только полуавтоматическое и ручное производство. Кроме прямой выгоды от выращивания кактусов, крафтер может получить в Майнкрафте экзотический мексиканский пейзаж. Ферму достаточно легко сделать, она занимает немного места. Из плюсов ещё можно отметить лёгкость расширения в случае необходимости, а также большие урожаи.

Пшеничная. На самом деле это обобщённое название фермы, на которой также можно выращивать морковь и картофель. Словом, это типичный славянский «колхоз» в Майнкрафте. Не хватает ещё капусты, свеклы, лука… Кроме уже привычных обычного и автоматического способов производства сельхозкультур, есть ещё и «прогрессивный». Его отличает огромный урожай с небольшой площади и при малых количествах ресурсов. Вообще, этот, родной нам, «огород» даёт бесконечные запасы продовольствия, позволяющие не отвлекаться на хлеб и думать только о зрелищах.

Тростниковая. Сахарный тростник незаменим для производства бумаги, зелья скорости и сахара, конечно. Те несколько способов выращивания этой культуры, которые допускает Майнкрафт, обеспечивают постоянный приток материала.

Какао-бобовая

Если хотите много печенья и красителя, уделите внимание и этому растению. Построить экзотическую ферму можно четырьмя способами.

В поисках источника пауков

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Первый шаг к созданию фермы для выращивания пауков — это поиск источника для выращивания пауков. К счастью, их довольно легко найти.

Создателей пауков можно найти в заброшенных шахтах, которые появятся под землей. Эти шахты будут иметь деревянные балки для структурной опоры и часто имеют проложенные рельсовые пути. Туннели также будут очень прямыми и не будут похожи на естественные пещеры. Спаунеры пауков появляются в этих туннелях и обычно окружены паутиной.

Если вы найдете большое скопление паутины в заброшенной шахте, скорее всего, поблизости есть порождение пауков!

Автоматическая куриная ферма в Minecraft

Автоматизированная куриная ферма — один из наиболее простых проектов. Для ее строительства вам понадобится воронка, сундук, ведро, 36 секций забора и хотя бы одна курица.

  1. Найдите поле с не менее чем 10х10 свободными блоками рядом с вашим укрытием.
  2. Заманите кур на поле. Они побегут за вами, если вы будете держать в руке семена.
  3. Огородите поле — вам понадобится ровно 36 секций забора.
  4. В центре поля выкопайте яму глубиной в два блока и поместите в образовавшееся отверстие сундук.
  5. Подключите к сундуку воронку. Для этого понадобится присесть на корточки и разместить ее на сундуке (на ПК: Shift + правая кнопка мышки).
  6. Затем выкопайте проход из-за пределов поля к сундуку, чтобы вы могли опустошить его под землей.
  7. Почти готово! Заполните ведро водой и поместите водяной блок в каждом углу ограды. Все — ферма работает, а яйца попадают в сундук под землей!

Как это работает? Вода сносит все объекты в центр поля —> куры не тонут, но продолжают откладывать яйца —> воронка соединена с сундуком и автоматически всасывает все яйца, которые над ней окажутся, в сундук, размещенный под ней.

Если вы держите за оградой десять-двадцать кур, ящик быстро наполнится яйцами. Разбивая их, можно выращивать новых курочек. Есть небольшой шанс, что из яйца вылупится цыпленок, которого придется снова заманить за ограду.

№9 Ферма куриных яиц в Майнкрафт

Если вы хотите приготовить большое количество тортиков, то вышеуказанное приспособление будет вам очень полезно . Курицы сидят в стеклянной клетке 2×1, и вода подталкивает их к воронке. Когда они откладывают яйцо, оно падает в воронку, который ведет к диспенсеру, обращенному вверх, сбоку. Вы можете половину яиц забрать себе, а половину на выращивания новых курятин.

В изобретении из красного камня есть единственный дозатор, обращенный вниз в подземное отверстие 1×1. В этом диспенсере есть ведро для воды, которое будет опорожняться или наполняться после каждого включения питания. Если ведро пустое, яйца попадут в сундук. Если он полон, он выстрелит в клетку.

Watch this video on YouTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector