Как создать простую ферму мобов в minecraft
Содержание:
- Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)[]
- Активация фермы
- Фермы волков и кошек
- Фермы пшеницы в Майнкрафте
- Использование[]
- Как посадить и вырастить пшеницу?
- Как работает пороховая ферма в Minecraft
- История[]
- Автоматическая ферма сахарного тростника в Minecraft
- 2 шага к созданию фермы скелетов иссушителя с одним этажом
- Стартовые фермы для выживания
- Вопрос[]
- №11 Ферма жителей в Майнкрафт
- Оборона[]
- Фермы
- Фермы дружелюбных мобов
Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)[]
Можно построить полностью автоматическую ферму и посложнее, с учётом атак зомби, времени созревания и инвентаря жителя.
Ключевые моменты, которые надо реализовать
- Ферма должна быть полностью закрыта со всех сторон прозрачными блоками, например стеклом. Это необходимо для предотвращения атак зомби извне. Забор не подходит, так как сквозь него зомби вполне себе дотягиваются до фермера с плачевными последствиями.
- Ферма должна быть максимально освещена. Это необходимо как для роста растений, так и для предотвращения спауна враждебных мобов в ночное время на территории фермы.
- Ферма должна быть защищена от осады. Для этого внутри фермы привязываем собак, создаём железных големов. Причём высота фермы должна учитывать высоту големов.
- Ферма должна собирать урожай один раз в четыре дня. За этот срок высока вероятность полного созревания урожая.
- У фермера должен быть дом шириной и глубиной в 1 блок.
- Фермер должен находиться на ферме не более одного дня для высадки нового урожая.
Моменты реализации
При реализации следует учитывать то, что при поселении фермера на ферме игра создаст новую деревню в данной местности, поэтому ферму надо либо строить за границей существующей деревни (причём следует учесть и будущую границу создаваемой деревни), либо извести всех жителей в радиусе полусотни блоков. Если ферм планируется несколько (как минимум у вас их будет две: морковка и пшеница), то следует их располагать в границах создаваемой деревни.
Дом фермера должен быть оснащен запором (два поршня, перекрывающих дверь снаружи) и системой подачи посадочного материала внутри дома (выбрасыватель в стене дома, направленный внутрь комнаты и воронка под ногами фермера). Запор должен запирать дом только днём, что бы опоздавший на ночёвку фермер смог забежать в дом следующей ночью.
Урожай должен собираться водой в воронки. Для этого надо соорудить водоём и систему поршней с одной стороны фермы. Из воронок урожай должен попадать в сундук, откуда воронками и выбрасывателями должен подаваться в дом фермера, откуда должен снова попадать в сундук.
Этапы реализации
- Строим 2х битный счётчик на двух триггерах, либо счётчик на поршнях, умеющий считать до 4х. В качестве тактового сигнала подаём на него сигнал с 15го блока красной пыли от датчика дневного света, переключенного в ночной режим. То есть сигнал должен приходить в полночь.
- Строим однотактовый таймер (подающий сигнал строго определённое время и выключающийся). Для этого подходит , работающий в паре с триггером (внешний сигнал переключает триггер, который снимает блокировку с воронок, воронки отсчитывают такт, переключают триггер, который подаёт сигнал и снова блокирует воронки). Длительность подаваемого сигнала должна быть достаточной для выдачи выбрасывателями необходимого количества посадочного материала для засева поля.
- Строим саму ферму, дом фермера, запруду и поршни-дамбу, воронки сбора и систему передачи посадочного материала в дом.
- Устанавливаем на боевое дежурство охрану фермы, вспахиваем мотыгой поле
- Тестируем, исправляем недоделки
- Заселяем жителя.
Алгоритм работы
В первый, второй и третий день житель находится запертым в доме весь день. Урожай созревает. Самое интересное начинается в ночь с третьего на 4й день:
- В полночь срабатывает однотактовый таймер. Подаётся сигнал на поршни-дамбу, поршни пускают воду на поля.
- Урожай сносится водой в воронки и подаётся в сундук.
- Одновременно с поршнями таймер подаёт сигнал на тактовый генератор выбрасывателей, подающих посадочный материал в дом фермера. Сигнал так же подаётся на воронку под ногами фермера для того чтобы воронка сразу всё не забирала, чтобы у фермера была возможность поднять семена. Так же нужно подать сигнал на запорный механизм (оставить закрытым), так как скорее всего алгоритм закрытия у него будет следующий: ((не день 4) и (не ночное время суток)). Так мы доработаем его до ((не день 4) и (не ночное время суток) и (работает сбор урожая)).
- По окончании работы таймера запорный механизм дома должен выключится.
- В течение светлого времени суток 4го дня фермер будет в поте лица высаживать новый урожай.
Общий вид на автоматическую ферму пшеницы и моркови. Слева сами фермы, справа внизу триггеры-счётчик, справа вверху — однотактный таймер
Автоферма пшеницы, вид изнутри на дом фермера
Автоферма пшеницы, вид снаружи на дом фермера (слева). Справа — вход на ферму.
Синхронный триггер с определителем фронта сигнала. Всего таких применяется три.
Однотактовый таймер на триггере, определителе фронта сигнала и долгом таймере на воронках
Активация фермы
Все, что осталось сделать, это включить ферму и оставить ее работать. Удалите блок, который вы разместили на верхнем наблюдателе, который удалит воду и сделает ее так, чтобы вещи могли появляться. Затем создайте схему синхронизации, работающую с пылью из красного камня или компонентом, например капельницей, лампой или блоком для заметок над наблюдателем, чтобы ферма самостоятельно чередовала режим нереста и режима промывки. Их много. способов построить схему синхронизации, но это несложная задача. Большая цепочка репетиров или часы с бункером, как показано на фото, отлично справятся с этой задачей.
И все! Теперь ваша ферма должна быть полностью работоспособной и сама по себе будет приносить вам много ценного пороха, когда вы окажетесь поблизости, и его можно будет забрать со своего склада . вы играете в одиночном режиме или на сервере, так что вы быстро полюбите иметь порох на кране.
Фермы волков и кошек
Такая ферма отличается от остальных следующими признаками:
- Не требуется умерщвление;
- Мобов можно посадить;
- Комната служит как местом спауна, так и хранилищем, в связи с чем она периодически расширяется — при увеличении количества мобов.
Оцелоты, как и жители, размножаются самостоятельно. Это можно использовать в своих целях. Например, можно заманить оцелота в яму с курицей, на которую он охотится. При поимке, сделать рядом вторую идентичную яму и снова заманить оцелота в ловушку. Если соединить ямы проходом и оставить их на некоторое время, оцелоты начнут размножатся. Вскоре можно будет получить множество мобов, которых нужно будет только приручить.
Ферма полезна тем что волки убивают моба, если игрок ударит его или моб будет атаковать игрока, а кошки — отгоняют криперов.
Фермы пшеницы в Майнкрафте
Классическая ферма
На основе потребностей и планов по ферме, необходимо либо отыскать ровную местность, либо сделать её такой. Как вариант, можно ещё сделать подземную ферму пшеницы в Майнкрафте – даже в таком случае инструкция выглядит ниже также.
Выкапываете каналы для воды в таком количестве, в каком только захочется
Однако важно соблюдать параллельные пропорции и расстояние, которое должно составлять два блока. Кроме этого, с целью экономии глубина каналов должна составлять 1 блок.
Далее всё, что остаётся, так это огородить грядки забором
В ином случае мобы могут затоптать грядки и, соответственно, уничтожить весь урожай. Принцип строительства ограждений представлен на скриншоте ниже.
Под конец, когда ограждения и грядки готовы, остаётся всего лишь каналы – залить водой, землю – вспахать, а семена – посеять. На этом этапе ферма готова. Персонажу всего лишь остаётся дождаться урожая.
Ферма с механизмом массового сбора
- Как вы понимаете, можно сделать и автоматическую ферму пшеницы в Майнкрафте, которая будет делать все самостоятельно. Первым делом потребуется чистый участок, который будет иметь размер 9х9 блоков. Как только участок будет найден, то посередине потребуется вырыть яму и залить в неё воду. И с учётом забора размер фермы будет иметь 11х11 блоков.
- Теперь над ямой с водой необходимо поставить плиту. Следом необходимо полностью вспахать всю землю, то есть 9х9 блоков (проще говоря, нужно от центра вспахать в каждой стороне по 4 блока).
- На этом этапе следует заняться: строительством забора, под калиткой можно поставить бочку (можно по итогу будет класть внутрь предметы), а также поставить факелы вокруг фермы на заборах.
- И теперь остаётся засеять семена, дождаться созревшей пшеницы и над плитой разлить воду. По итогу всю пшеницу можно собрать за считанные секунды. Исключением являются лишь углы (там пшеницу придётся собирать вручную). В конце собираете на плите воду, снова сажаете семена пшеницы и ждёте, когда её можно будет собрать по такому же принципу.
Полностью автоматическая ферма
И еще один вариант, как сделать авто ферму пшеницы в Майнкрафте, которая уж точно все делается автоматически. Как обычно, следует отыскать наиболее подходящее место для фермы. Ключевой фактор – ровная поверхность. Следом необходимо создать парочку грядок (3 штуки, размер которых будет иметь 3х7 блоков).
Следом предстоит заняться созданием каналов: глубина должна быть равна – 1 блоку, а длина 7 блокам (это ключевой момент, который отвечает за орошение). И по бокам первых трёх грядок в обязательном порядке нужно будет сделать каменные стены.
Теперь необходимо приступить к строительству системы, которая позволит собирать урожай. И для этого, во-первых, нужно создать площадку – её размер должен быть равен 15х4х2 блокам
Во-вторых, на площадке также предстоит выкопать водные каналы (для простоты понимания следует обратить внимание на картинки ниже). В-третьих, необходимо доработать систему тем, что представлено на последнем скриншоте в этом пункте.
Далее предстоит установить точку, которая связана со сбором урожая
Для этого: следует выкопать траншею ровно в том месте, где закончились ранее вырытые водные траншеи (глубина должна быть два блока); после поставить в местах, что отмечены на втором скриншоте блоки из камня. В конце остаётся в точке для сбора сделать небольшой подкоп и вылить воду в тех местах, что отмечены на последнем скриншоте в этом пункте.
В очередной раз выливаете воду ровно в тех местах, что отмечены в первом скриншоте. И далее над каналами устанавливаете блоки из камня, после чего устанавливаете приборы для освещения.
Финальный этап строительства состоит из следующего: строительство оградительного забора, размещения табличек или лестниц (нужные места представлены на втором скриншоте в этом пункте) и вспахивания/посадки пшеничных семян.
Автоматический сборщик готов. Для сбора персонажу необходимо всего сломать один блок земли, после чего урожай отнесёт в ту точку, которая предназначена для сбора. Как вариант, вместо блока земли можно поставить раздатчик с водой или же при желании поршень.
Использование[]
Убийство криперов является наиболее простым способом получения пороха — взрывчатого вещества, наиболее заметными применениями которого является крафт ТНТ и создание взрывающихся зелий. Порох не выпадает при детонации крипера.
Пластинки
Если крипер убит скелетом (или зимогором), из него выпадет пластинка. Во всех остальных случаях диск не выпадет. Один из способов получить пластинку — это заставить крипера бежать за игроком, пока скелет или зимогор в него стреляет. Однако, это достаточно сложно, поэтому эффективней получать пластинки, заманивая криперов в специальные (криперы обходят неровные поверхности и двери, поэтому обычная яма не сработает). В этом случае игроку останется только следить за скелетом, что намного проще. Также, можно сделать ловушку из нажимной плиты, четырёх люков вокруг неё и блока наверху. Криперы не обходят такие ловушки и попадутся в люки. Также, если крипер упадет в сооружения из люков, которые генерируются в таёжной деревне, то он, как жители и зомби-жители, не сможет оттуда выбраться. Запрыгнуть сможет, а выпрыгнуть — нет. Пластинки лучше добывать в пустыне, так как там очень много скелетов и криперов.
Лучше всего пытаться получить пластинку на ровной местности, так как препятствия в первую очередь будут мешать Вам. Крипера можно предварительно «подбить» перед добычей (лучше всего это сделать 2 ударами каменного, или более хорошего, топора), это позволить скелету убить его с одного-двух выстрелов. Кошки и оцелоты поблизости могут мешать охоте, так как криперы их боятся. Впрочем, при осознанном использовании это же свойство применяется для отделения криперов от скелетов. Однако, есть вариант гораздо безопаснее. Надо выкопать яму 3 на 3 блока, поставить по краям и середине поршни, но под центральным поршнем должен быть красный камень. Далее на крайние поршни ставим забор (калитку) и на них любой блок. А на центральный поршень ставим нажимную плиту. Делаем две ловушки. Наконец, заманиваем в одну ловушку скелета а в другую — крипера. Затем ломаем один блок у крипера (сзади) и у скелета (спереди), чтобы скелет мог стрелять на той же линии, на которой находится крипер. Затем отходим от крипера на расстояние больше пяти блоков, и скелет спокойно сможет застрелить крипера. Ломаем забор и берём пластинку.
Головы
От зомби, скелетов и криперов, убитых взрывом заряженного крипера, остаются соответствующие головы. Это единственный честный способ получить головы данных мобов в режиме выживания. Головы выпадают также из скелетов-иссушителей, но такое использование заряженных криперов нерационально, так как сначала его нужно заманить в Нижний мир, потом взорвать около скелета, что сложно, а голова может либо не выпасть, либо сгореть. Кроме того, из скелета-иссушителя и так можно выбить голову, шанс выпадения составляет 2,5 %, но его можно увеличить используя чары «Добыча». Из игроков головы не выпадают.
Как посадить и вырастить пшеницу?
Первое, что следует, чтобы посадить пшеницу в Minecraft, она растёт на уже готовой, то есть вспаханной мотыгой земле. При этом туда также после того, как земля будет готова, необходимо поместить пшеничные семена. Кроме этого, для дальнейшего роста пшеницы потребуется вода вместе со светом. В случае с водой жидкость должна быть в радиусе четырёх клеток. В качестве света подойдёт любой источник – факелы, солнце, лава. Однако существует ряд нюансов, о которых следует знать любому начинающему земледельцу:
- Если вдруг персонаж прыгнет на пшеницу или нальёт на неё воды, тогда по итогу выпадут семена. Иными словами, грядка будет разрушена и урожай получить не удастся (придётся делать всё заново).
- Персонаж может простым способом передвижения двигаться по засеянной земле (пшеница по итогу не будет в таком случае получать вред и, соответственно, по итогу не выпадет).
- Между грядками с пшеницей лучше всего в обязательном порядке вырыть небольшие одноблоковые (по ширине) каналы, которые помогут пшенице расти благодаря воде (её предстоит впоследствии залить в эти каналы).
- Помимо всего прочего, грядки с пшеницей также могут быть испорчены другими мобами. К примеру, если они будут прыгать по грядкам, то впоследствии сломают их. Таким образом, рекомендуем ограждать пшеницу забором.
Как работает пороховая ферма в Minecraft
Из-за люков и ковров в этом строении не спаунятся никакие другие мобы Minecraft, кроме криперов. Это означает, что если игрок зажжет свет вокруг внешней стороны здания, он сможет максимизировать количество спавна криперов, так как свет не позволит другим типам мобов спавниться в той же области.
Как только эти условия будут выполнены, игроки могут встать на вершину строения, и криперы начнут рождаться, умирать и наполнять сундук порохом. Как только ферма будет построена, наслаждайтесь тем, как криперы взрываются, и собирайте награды.
В качестве наглядного пособия по созданию пороховой фермы в Minecraft посмотрите следующее видео от создателя Minecraft LaZ1en:
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24 | 31 августа 2009 | Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья. | |||
0.25 SURVIVAL TEST | Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета. | ||||
0.26 SURVIVAL TEST | Текстура крипера была изменена. | ||||
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня. | |||||
Взрывы стали более сильными. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
19 февраля 2010 | Теперь дропают порох при смерти. | ||||
? | Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.2.0 | Криперы получили новый звук получения урона. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.4 | Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера. | ||||
1.5 | Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона. | ||||
1.6 | Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери. | ||||
Sound Update | Урон криперов был увеличен. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать. | |||
1.1 | 11w50a | Криперы теперь дропают пластинку 11. | |||
1.2.1 | Криперы теперь боятся кошек. | ||||
1.2.3 | Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов. | ||||
1.3.1 | 12w30a | Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен. | |||
1.4.2 | 12w38b | Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать. | |||
1.6.1 | 13w18a | Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество. | |||
1.7.2 | 13w36a | Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке. | |||
1.8 | 14w05a | Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | |||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов. | |||
1.9 | 15w39a | Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8). | |||
15w51a | Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило . | ||||
1.11 | 16w32a | Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта. | |||
ID сущности изменен с на . | |||||
1.14 | 18w43a | Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки. | |||
0.3.3 | Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor. | ||||
0.4.0 | Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы. | ||||
0.9.0 | Можно взорвать крипера, используя огниво. | ||||
0.12.1 | build 1 | Криперы используют новый ИИ. | |||
Был добавлен заряженный крипер. | |||||
Добавлен новый звук взрыва крипера. | |||||
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом. | |||||
0.14.0 | build 1 | Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8). | |||
0.16.0 | build 4 | Добавлены звуки ходьбы. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.22 | Изменился звук взрыва крипера. | |||
beta 1.2.0.31 | Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены криперы. | |||||
Добавлены заряжённые криперы. | |||||
Криперы больше не атакуют других мобов. | |||||
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон. | |||||
При взрыве крипера игрока отбрасывает. | |||||
Криперы взрываются, если они упали на игрока. | |||||
Обновлена анимация взрыва крипера. | |||||
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива. | |||||
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены криперы. |
Автоматическая ферма сахарного тростника в Minecraft
Нужен сахарный тростник? Для этой полностью автоматической фермы сахарного тростника вам понадобятся поршни, ведро, много земли, воронка, сундук, красный камень, красная пыль и счетчик красных камней (см. ниже).
- Постройте из земли лестницу шириной в один блок. Чем длиннее лестница, тем больше сахарного тростника вы сможете вырастить.
- Ограничьте лестницу слева и справа, поставив на каждой стороне по блоку земли.
- У подножия лестницы выройте яму глубиной в два блока. Поместите в неё сундук и воронку, а затем выройте туннель, чтобы получить доступ к сундуку под землей (так же, как и в случае с куриной фермой).
- В верхней части строения разместите блок с водой. Должна получиться водная горка!
- Посадите сахарный тростник во все блоки земли, которые граничат с водой.
- Поместите еще один блок земли за каждым блоком с сахарным тростником. На каждый из них поместите поршень так, чтобы деревянная поверхность была обращена к сахарному тростнику.
- Разместите счетчик красных камней в верхней или нижней части водной горки. Соедините каждый поршень со счетчиком с помощью красной пыли и красного камня.
- Наступите на нажимную пластину счетчика и немедленно отступите. Завод сахарного тростника работает!
Как это работает? Как только сахарный тростник достигнет достаточной высоты, поршни столкнут верхнюю часть тростника в воду. Опять же, вода послужит конвейерной лентой, ведущей к сундуку. Поскольку корни сахарного тростника остаются нетронутыми, растения продолжают расти, а вы можете просто собирать урожай из сундука.
2 шага к созданию фермы скелетов иссушителя с одним этажом
- Первое, что вам следует сделать, это заложить фундамент. Постройте квадрат 11×11 из Пустоты. Вы можете сделать рамку из любого другого блока в эстетических целях, однако в этом нет необходимости.
- В самом центре платформы добавьте еще один блок.
- Это может показаться трудным, но заманите Пиглина в центр. Пиглины не будут атаковать вас, если вы носите золотую броню, поэтому используйте это в своих интересах, позволяя одному следовать за вами до центра платформы.
- Быстро закройте их блоком, а затем замените его двумя слоями люков. Двери закроют Пиглина и предотвратят нападение скелетов-иссушителей.
- Сделайте отверстие 3×3 в центре, с тремя дополнительными блоками, удаленными с каждой стороны, как показано выше. Это будет напоминать знак плюса, который выглядит немного толстым.
- В каждом углу поставьте одиночный забор. Это поможет скелетам-иссушителям приблизиться к Пиглину и не застрять.
- Теперь вы создадите «трубу», спускающуюся вниз с бункерами. Для этого создайте туннель из стекла, ведущий вниз туда, где вы хотите разместить зону сбора. Это необязательно; Скелеты-иссушители упадут прямо вниз, однако есть шанс, что они могут упасть под небольшим углом. Стекло гарантирует, что они приземлятся там, где вы хотите.
- Создайте область 5×5 из костровых ям, которая совпадает с отверстием выше.
- Поместите пять двойных сундуков с одной стороны и присоедините к каждому сундуку по веренице воронок. Всего у вас будет 25 бункеров. Чтобы соединить их, зажмите Shift и поставьте бункер рядом с сундуком под кострищем.
- Продолжайте стягивать бункеры вместе, пока область под костровыми ямами не будет покрыта.
- Вернитесь наверх и покройте каждый блок Netherrack розой холода . Вы захотите сохранить этот шаг напоследок, чтобы случайно не получить урон.
Скелеты-иссушители должны начать появляться в этой области и атаковать Пиглина. Как только они приблизятся, они упадут в область, изображенную выше. Добыча попадет в сундук, чтобы вы могли его использовать. Добавление стекла предотвратит потерю каких-либо предметов, но это не обязательно, особенно если у вас есть большая платформа под ним. Если какие-то материалы упадут, вы можете просто подбежать к ним.
Эта ферма довольно проста и может быть модифицирована по вашему выбору . Простая механика атаки скелетов-иссушителей на свиней определенно может быть использована в ваших интересах. В целом, самое сложное — это, наверное, заманить Пиглина в центр платформы.
Стартовые фермы для выживания
Когда вы играете в режиме выживания, то, вероятно, не захотите тратить слишком много времени на то, чтобы все выглядело визуально привлекательно. Если это так, можно просто создать девять ферм, каждая из которых способна обеспечить вас ценными ресурсами.
Некоторые из предложенных конструктивных решений потребуют от вас небольшого вклада ресурсов, но все эти сборки отлично подходят для быстрого получения необходимых вам компонентов для крафта. В одной или двух из них нужно загнать моба в определенное место, что иногда бывает так же непросто, как и само строительство. Но результат определенно стоит того.
Вопрос[]
Построил мобоферму, использующую такой способ умерщвления, как гравитация. Мобы пролетают в общей сложности где-то 60 блоков (из-под облаков довольно глубоко под землю). Внизу их ждёт слой воды в 1 блок, который, если верить статье, не смягчит падение. На практике же где-то половина мобов выживает; если убрать воду — умирают все.
Итак, вопрос: это у меня одного так глючит, или я что-то делаю не так, или это у всех так? Если у всех/ я в чём-то ошибся, не мешало бы указать это в статье, оформив как баг или неочевидную тонкость.
- Покажи скриншот обрыва сверху (фоткай со стороны, противоположной течению). А вообще, глюки — неотъемлемая часть майнкрафта. У меня есть вход в шахту, представляющий собой дырку 1х1 блок глубоко вниз, внизу два слоя воды 3х3. Если туда спрыгнуть — иногда умрешь, иногда нет. Norrius 07:56, 7 июня 2011 (UTC)
- Возможно эта проблема как-то повязана с эффектом водного лифта. Хотя вроде с версии 1.6 этот баг убрали но все же… Попробуйте временно убрать всю лаву, и посмотрите, будут-ли теперь мобы умирать. Если да, то значит я прав. —R0B 14:09, 7 июня 2011 (UTC)
- Увы, нетъ, лаву я поставил уже после того, как обнаружил, что где-то от четверти до половины мобов не умирает. Умирают все 100%, только если воду убрать, но тогда возникают сложность с подбиранием лута (например, на ночь персонажа уже не поставить лут собирать, пока я сплю 🙂 ) «Лифту» вроде бы негде больше быть…
Для справки: гарантия от смерти падением с любой высоты — 3 блока воды, не 2 и не 1. Проверял.—FrozzzzenMan или Max123. А также обсуждение 17:05, 16 января 2013 (UTC)
Я очень рад что есть люди которые проводят эксперименты ради получения знаний и добавления этого в вики, если это не внесено внеси пожалусто, буду невероятно благодарен. Всего хорошего. Mita7656513 13:52, 5 мая 2013 (UTC)
№11 Ферма жителей в Майнкрафт
Ферма жителей Майнкрафт
Теперь, когда AFK рыбалка больше не дает игрокам зачарованные книги, еще более важно создать хорошую ферму для сельских житeлей в мире выживания, чтобы обезопасить эти желанные книги. Однако выращивание сельских жителeй для торговли – одна из самых сложных задач в игре, и её довольно сложно автоматизировать, поэтому многие проекты требуют некоторой степени взаимодействия со стороны игрока
Автоматизированная часть этой фермы – это разведение, которое в любом случае будет главной заботой игрока. После этого вам решать, как вести себя со своими жителями.
Watch this video on YouTube
Оборона[]
Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.
- Для уменьшения вероятности появления криперов осветите всю местность неподалёку, включая крыши строений и помещения изнутри.
- Не устанавливайте нажимные пластины перед дверьми снаружи, это может позволить криперам (и другим враждебным мобам) проникнуть внутрь. Нажимная пластина с внутренней стороны деревянной двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. При использовании железной двери снаружи следует поместить кнопку.
- Оградите территорию любым видом забора (обычным забором, адским забором, булыжниковой или замшелой стеной). Преимущество заборов перед высокой стеной из обычных строительных блоков состоит в том, что через забор можно увидеть притаившихся криперов.
- Можете оградить какой либо участок рельсами, крипер не может пройти через них.
- В стенах можно устроить бойницы с помощью 4 ступеней любого материала, расположенных 2×2 «пустотой к центру», и пары блоков забора перед ними. Простреливаются из лука, но не дают криперам достаточных оснований взрываться при виде вас. Однако скелеты через эти бойницы тоже начнут причинять вред, если будут разглядывать вас слишком долго.
- Используйте взрывоустойчивые материалы, если возможно. Взрыв крипера может сделать в камне или булыжнике брешь глубиной в 1 блок, тогда как блоки вроде земли, песка или адского камня будут уничтожены в радиусе до 5 блоков. Из доступных в Выживании блоков абсолютной взрывоустойчивостью обладает только обсидиан — если он недоступен в достаточных количествах или портит внешний вид постройки, можно укрепить им хотя бы самые важные помещения.
- Постройки, висящие над землей или находящиеся на острове, будут защищены от проникновения криперов, если осветить всё внутри.
- Кошки, рассаженные по периметру, будут отпугивать криперов. Расстояние между двумя соседними кошками должно быть не более 9 блоков.
- В Нижнем мире и в Крае криперов нет. Если вас устраивают опасности этих измерений, можно жить там.
Фермы
Фермы только для лиан
Ферма только для крипера
Когда люки размещаются на двух высоких потолках, высота понижается до 1 13 ⁄ 16 блоков. Он достаточно высокий, чтобы позволить появиться лианам, но достаточно короткий, чтобы не допустить других мобов, таких как зомби и скелеты. В Bedrock Edition эта механика несколько глючна и может не работать. Некоторые фермы Creeper также могут порождать пауков, так что имейте это в виду.
Вы можете создать ферму Creeper, разместив платформу для нереста в океане, чтобы максимизировать скорость появления. Сделайте стену из двух блоков, а на крыше должны быть люки. Поместите кошек в лодки в конце фермы, чтобы отпугнуть лианы, и он направит лианы на другой конец, в котором у вас будет поток воды, направляющий лианы к механизму уничтожения, который может быть ручным, с кострами, блоками магмы ….
Другой способ заставить лианы переместиться в зону убийства — разместить снежного голема на одном конце. Эти снежные големы должны быть не менее чем в 3 кварталах от всех лианы, иначе лианы взорвутся, убивая големов. Снежные големы — единственные существа, которые могут создать игроки, которые естественным образом атакуют лианы.
В EmbedVideo отсутствует обязательный параметр.
Creeper Only Farm (работает в 1.15.2+) (смотреть на YouTube) |
---|
Ферма только для крипера (см. на YouTube) |
---|
Ферма только для краперов Minecraft (см. на YouTube ) |
---|
Ферма заряженных лианы
Эта ферма работает с обычной фермой мобов, прикрепленной к фильтру, чтобы получать только лианы. Затем он дает каждому лиану свою «клетку». Система определяет, когда молния поражает ячейку, а затем перемещает заряженный лиан в отдельную зону.
Фермы этого типа очень дороги в строительстве и не рекомендуются, если у вас нет много времени и ресурсов.. Вероятно, лучше создать ферму только для крипера и использовать направляющий трезубец, чтобы заряжать лианы. Однако фильтр мобов может быть интересен для платформ, на которых нет надежных ферм только для криперов.
Ферма заряженных криперов (см. На YouTube) |
---|
Фермы дружелюбных мобов
До версии 1.8
Дружелюбные мобы могли появляться на поверхностях, покрытых травой, при уровне освещения от 9 и выше. В светлое время суток мобы случайным образом распределялись по всем покрытым травой и освещённым поверхностям. В ночное время любой достаточно сильный источник освещения на траве образовывал вокруг себя область с повышенной концентрацией животных. Наилучшим местом для спауна мобов являлся хорошо освещённый участок травы, удалённый от больших участков суши (например, остров в центре большого водоёма).
Умерщвление
До версии 1.0.0 для умерщвления мобов применялись как и механизмы, с транспортировкой к ним мобам, так и ручной забой.
После версии Beta 1.8
Дружелюбные мобы после версии Beta 1.8 спаунятся только один раз при генерации чанков (возможность их спауна при условиях, описанных выше, крайне мала), после версии 1.0.0 (точнее, Beta 1.9pre3) появилась возможность размножать животных (куриц, свиней, овец, коров, грибных коров). Для хорошей фермы необходимо:
- отстроить ферму (из забора, камня и т. д.);
- найти животных, заманить их на ферму и начать их разводить.
Умерщвление
После 1.0.0 мобы стали спауниться крайне редко, поэтому при попытке её автоматизации мобы сразу умерщвлялись и не спаунились заново. Поэтому после 1.0.0 мобов искусственно разводили и забивали.
Грибные коровы
Грибные коровы не нуждаются в умерщвлении, гораздо выгодней держать их живыми для получения тушёных грибов. Достаточно даже одной коровы, чтобы постоянно получать тушёные грибы.
Овцы
Овец не нужно умерщвлять для получения шерсти. Также можно получать шерсть различных цветов, сделав отдельные загоны для овец различной окраски, что поможет в экономии красителей.
С обновлениями выгодность разведения кур увеличилась, так как для их размножения стали использоваться семена. При выращивании некоторых культур( особенно пшеницы) рано или поздно начинает накапливаться их избыток, и это отличный способ с толком его использовать. Кроме того, при броске куриного яйца есть небольшой() шанс вылупления цыпленка, и таким образом при необходимости число кур можно увеличить вообще не затрачивая ресурсов, за исключением времени игрока.