Как сделать пшеницу в майнкрафте
Содержание:
- Запуск фермы
- Автоматическая ферма[]
- Вариант фермы с гигантскими грибами
- Шаги по созданию автоматической фермы по выращиванию сахарного тростника
- Ферма предметов
- Материалы, необходимые для создания рыболовной фермы AFK
- Блоки
- Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)[]
- История
- Теория[]
- Автоматическая ферма пшеницы, моркови и картофеля
- Полуавтоматическая ферма[]
Запуск фермы
Засеиваем поле (если оно еще не засеяно). Размещает робота на стартовой позиции (в правом углу одной из сторон поля).
Размещаем мотыгу, дискету и солнечную панель в соответствующих слотах. Если устанавливать робота при свете солнца, вам не придется даже заряжать его. После установки солнечной панели, аккумулятор робота автоматически начнёт заполняться. Положите стек семян в активный первый слот (он отмечен бегущим зеленым контуром).
Включите робота. Смонтируйте дискету в удобное расположение, перейдите на нее и запустите нашу программу.
Робот должен будет повиснуть в воздухе, и начнет ожидание. В консоль будут периодически выводиться проценты готовности. Через час, робот совершит облет поля, соберет урожай и засеет новый.
Готово!
Автоматическая ферма[]
На основе датчиков обновления блоков можно построить полностью автоматическую ферму бахчевых.
Ферма работает сама и не требует никакого участия от владельца. Всё, что ей требуется — извлекать содержимое контейнера, если это также не поставлено на поток.
Датчик
Выбрана конструкция ДОБ-а на основе блоков красного камня и квазисоединимости поршней, как наиболее компактная и простая.
Принцип действия: при изменении блока, примыкающего к датчику (в данном случае — левый поршень), поршень срабатывает.
Сам датчик. Левая часть — детектор.
Система
Все поршни — липкие. Задержка на повторителе — максимальная. На грядке выращиваем стебель, по горизонтали к ней должен примыкать только один блок земли, перед датчиком, чтобы тыквина выросла именно на нём.
Ячейка с одной…
… и с другой стороны
Готовая ячейка
Перед сбивающим поршнем рекомендую ставить другой блок, так как выпавшие предметы могут завалиться за лицевую часть поршня. Пустое место вокруг датчика тоже лучше закрыть.
Плод вырос -> датчик сработал -> поршень сбивает тыквину в воронку -> перемещение в контейнер.
Готовая ячейка фермы.
Собираем необходимое количество ячеек, заделывая образующиеся нежелательные дырки.
К воронкам подключаем контейнеры или делаем трубопровод. В целях экономии, при транспортировке можно использовать выбрасыватели, а не воронки. Однако это потребует дополнительной цепи красного камня, подключённой к генератору импульсов.
Автоматическая ферма из 15 ячеек с трубопроводом из воронок.
Ферму можно переоборудовать для выращивания тростника.
Достоинства
- Нет необходимости отвлекаться на ферму — всё растёт, собирается и транспортируется самостоятельно.
- Можно достраивать, добавляя новые ячейки.
- Созревшая продукция собирается сразу же, и уже созревшее не лежит просто так.
- Есть куда деть часть ненужной красной пыли.
Недостатки
- Большие габариты.
- Получение слизи для поршней может быть проблемным.
- По сравнению с полуавтоматическими и ручными фермами, более низкая продуктивность на клетку площади.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вариант фермы с гигантскими грибами
Теория
Начиная с версии Beta 1.8 можно выращивать гигантские грибы с помощью костной муки. Однако там тоже имеются свои элементы которые должны быть соблюдены.
1. Одно из главных это освещение: в версиях новее 1.2.4 при выращивании гриба на земле и траве требуется освещение не больше 12, на мицелии же можно сажать при любом освещении. (они не выращиваются при солнечном свете, исключение — на мицелии.)
2. Размеры комнаты должны быть 5 блоков в высоту и около 10 блоков в ширину на одну ячейку для выращивания.
Следует помнить, что тень дерева вполне подходит для гриба. Листва блокирует свет, но, не являясь непрозрачным блоком, не препятствует росту гриба, так что при вырубании ствола дерева и немедленном (пока не выпала листва) выращивании гигантского гриба он врастает в остатки кроны (в старых версиях — весьма причудливо, сейчас же просто замещает их).
Выращивание гигантских грибов в Нижнем мире — элементарное занятие. Достаточно принести туда земли и костной муки. В Нижнем мире нет проблемы затемнения и укрытия гриба от неба. Однако, всякий фарминг такого рода едва ли может быть автоматизирован полностью и скорее относится к способам быстро получить еду с развитием бурной деятельности, а не к неторопливому накоплению ресурсов без всяких усилий.
Шаги по созданию автоматической фермы по выращиванию сахарного тростника
Сначала вам нужно выложить 5 блоков земли в ряд. Оставив ряд рядом с землей пустым, окружите пространство 5×2 строительным блоком.
Выше вы можете увидеть, как это должно выглядеть. Сахарный тростник нельзя поставить на землю без источника воды. Однако вы можете увидеть это на изображении выше, чтобы понять, куда он пойдет.
Выкопайте яму в середине фундамента, прямо рядом с землей для сахарного тростника. Вытяните его наружу под строительный блок, удалив 3 блока грязи . У вас должна получиться сборка 4×5 с «траншеей» 3×1, ведущей в сторону. Проверьте изображение выше для справки.
Как только яма будет вырыта, поместите сундук снаружи. Сундук должен быть в центре 5 блоков, обращенных к вам. Не стесняйтесь расчищать место для легкого доступа. С обратной стороны сундука прикрепите 2 бункера. Удерживайте Shift при прикреплении к сундукам и бункерам, чтобы вы не взаимодействовали с ними. В приведенном выше примере удален строительный блок, поэтому вы можете увидеть расположение обоих бункеров.
Установите два источника воды на противоположных концах пустого пространства 5×1 над бункером. Вода должна стекать и встречаться у бункера в центре.
Затем посадите 5 сахарных тростников на землю, а затем используйте свои строительные блоки за сахарным тростником, чтобы разместить 7 блоков в ряд.
Сверху на строительные блоки поместите 5 поршней. Поршни немного сложно установить, поэтому вам, возможно, придется использовать несколько временных блоков, чтобы отрегулировать поршни так, чтобы они смотрели наружу, в сторону сахарного тростника.
Сверху на каждый поршень поместите наблюдателя. За каждым поршнем поместите строительный блок с красным камнем наверху. Это единственный необходимый красный камень, но он важен для автоматической работы фермы.
Когда сахарный тростник вырастает на глазах у наблюдателей, красный камень срабатывает, заставляя поршни выталкиваться наружу. Каждый раз, когда активируется поршень, собираются 2 сахарного тростника.
Ты почти сделал! Используйте стекло, чтобы ограждать ферму. Когда поршни выталкиваются наружу, сахарный тростник ломается и может разлететься во все стороны. Чтобы разбитый сахарный тростник оказался в воде, идущей к сундуку, положите стакан по краям
В качестве дополнительной меры предосторожности можно также разместить стеклянную крышу
Убедитесь, что у вас есть служебный вход на тот случай, если вам нужно что-то исправить. Стекло разбивается при разрушении, поэтому подумайте о том, чтобы добавить дверь или лестницу, чтобы войти через верх. Вы можете изменить строительный блок любым блоком по вашему выбору.
Кроме того, вы можете использовать цветное стекло или просто строительный блок. Стекло добавляет красивый эффект, позволяя увидеть внутреннюю работу фермы, но это не обязательно.
Теперь вы официально закончили с автоматической фермой сахарного тростника! Эта ферма даст вам материал из 5 различных растений сахарного тростника. Однако вы можете расширять эту ферму сколько угодно. Ознакомьтесь с некоторыми советами по расширению и повышению эффективности ниже.
Ферма предметов
- Ферма яиц
- Производит яйца для крафта еды с куриц.
- Ферма какао-бобов
- Производит какао-бобы для крафта печенья или коричневой шерсти.
- Грибная ферма
- Производит грибы, необходимые для крафта некоторых вещей, или создания огромных грибов.
- Ферма адского нароста
- Производит адский нарост, используемый в зельеварении.
- Снежная ферма
- Производит бесконечный снег.
- Тростниковая ферма
- Производит сахарный тростник для создания бумаги и сахара.
- Ферма хоруса
- Производит плоды коруса для еды и приготовленного плода, из которого делаются пурпурные блоки и стержни края.
- Ферма рыбы
- Производит рыбу, опыт, мусор и сокровища из воды.
- Ферма мёда
- Производит мёд и соты из пчелиного улья.
- Ферма морских огурцов
- Производит морские огурцы, краситель из которых покупает житель-пастух
- Ферма железа
- Производит железо необходимое для крафта железных вещей и торговли с жителями
- Бамбуковая ферма
- Производит бамбук пригодный в качестве топлива.
Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое
Материалы, необходимые для создания рыболовной фермы AFK
Для изготовления рыболовной фермы АФК вам потребуются следующие материалы:
- Ведро воды
- Два блока для заметок
- Железный люк
- Утюг утяжеленная нажимная пластина
- Бункер
- Изгородь
- Два сундука
Второй блок заметок — это временный блок, и он не будет включен в окончательный дизайн, поэтому вы можете заменить его любым блоком по вашему выбору.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Весь этот материал довольно легко скрафтить. Вы должны уметь создавать каждый предмет довольно рано в игре.
Блоки
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)[]
Можно построить полностью автоматическую ферму и посложнее, с учётом атак зомби, времени созревания и инвентаря жителя.
Ключевые моменты, которые надо реализовать
- Ферма должна быть полностью закрыта со всех сторон прозрачными блоками, например стеклом. Это необходимо для предотвращения атак зомби извне. Забор не подходит, так как сквозь него зомби вполне себе дотягиваются до фермера с плачевными последствиями.
- Ферма должна быть максимально освещена. Это необходимо как для роста растений, так и для предотвращения спауна враждебных мобов в ночное время на территории фермы.
- Ферма должна быть защищена от осады. Для этого внутри фермы привязываем собак, создаём железных големов. Причём высота фермы должна учитывать высоту големов.
- Ферма должна собирать урожай один раз в четыре дня. За этот срок высока вероятность полного созревания урожая.
- У фермера должен быть дом шириной и глубиной в 1 блок.
- Фермер должен находиться на ферме не более одного дня для высадки нового урожая.
Моменты реализации
При реализации следует учитывать то, что при поселении фермера на ферме игра создаст новую деревню в данной местности, поэтому ферму надо либо строить за границей существующей деревни (причём следует учесть и будущую границу создаваемой деревни), либо извести всех жителей в радиусе полусотни блоков. Если ферм планируется несколько (как минимум у вас их будет две: морковка и пшеница), то следует их располагать в границах создаваемой деревни.
Дом фермера должен быть оснащен запором (два поршня, перекрывающих дверь снаружи) и системой подачи посадочного материала внутри дома (выбрасыватель в стене дома, направленный внутрь комнаты и воронка под ногами фермера). Запор должен запирать дом только днём, что бы опоздавший на ночёвку фермер смог забежать в дом следующей ночью.
Урожай должен собираться водой в воронки. Для этого надо соорудить водоём и систему поршней с одной стороны фермы. Из воронок урожай должен попадать в сундук, откуда воронками и выбрасывателями должен подаваться в дом фермера, откуда должен снова попадать в сундук.
Этапы реализации
- Строим 2х битный счётчик на двух триггерах, либо счётчик на поршнях, умеющий считать до 4х. В качестве тактового сигнала подаём на него сигнал с 15го блока красной пыли от датчика дневного света, переключенного в ночной режим. То есть сигнал должен приходить в полночь.
- Строим однотактовый таймер (подающий сигнал строго определённое время и выключающийся). Для этого подходит , работающий в паре с триггером (внешний сигнал переключает триггер, который снимает блокировку с воронок, воронки отсчитывают такт, переключают триггер, который подаёт сигнал и снова блокирует воронки). Длительность подаваемого сигнала должна быть достаточной для выдачи выбрасывателями необходимого количества посадочного материала для засева поля.
- Строим саму ферму, дом фермера, запруду и поршни-дамбу, воронки сбора и систему передачи посадочного материала в дом.
- Устанавливаем на боевое дежурство охрану фермы, вспахиваем мотыгой поле
- Тестируем, исправляем недоделки
- Заселяем жителя.
Алгоритм работы
В первый, второй и третий день житель находится запертым в доме весь день. Урожай созревает. Самое интересное начинается в ночь с третьего на 4й день:
- В полночь срабатывает однотактовый таймер. Подаётся сигнал на поршни-дамбу, поршни пускают воду на поля.
- Урожай сносится водой в воронки и подаётся в сундук.
- Одновременно с поршнями таймер подаёт сигнал на тактовый генератор выбрасывателей, подающих посадочный материал в дом фермера. Сигнал так же подаётся на воронку под ногами фермера для того чтобы воронка сразу всё не забирала, чтобы у фермера была возможность поднять семена. Так же нужно подать сигнал на запорный механизм (оставить закрытым), так как скорее всего алгоритм закрытия у него будет следующий: ((не день 4) и (не ночное время суток)). Так мы доработаем его до ((не день 4) и (не ночное время суток) и (работает сбор урожая)).
- По окончании работы таймера запорный механизм дома должен выключится.
- В течение светлого времени суток 4го дня фермер будет в поте лица высаживать новый урожай.
Общий вид на автоматическую ферму пшеницы и моркови. Слева сами фермы, справа внизу триггеры-счётчик, справа вверху — однотактный таймер
Автоферма пшеницы, вид изнутри на дом фермера
Автоферма пшеницы, вид снаружи на дом фермера (слева). Справа — вход на ферму.
Синхронный триггер с определителем фронта сигнала. Всего таких применяется три.
Однотактовый таймер на триггере, определителе фронта сигнала и долгом таймере на воронках
История
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
6 февраля 2010 | Были добавлены семена пшеницы. Вспахивая землю мотыгой есть шанс, что семена пшеницы могут оттуда выпасть. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.4 | Семена пшеницы теперь растут быстрее. | ||||
1.6 | Семена пшеницы более нельзя получить, вспахав землю мотыгой. Так как была добавлена высокая трава, добыча семян пшеницы осуществляется путём разрушения этой самой высокой травы. | ||||
1.8 | Теперь семена пшеницы можно встретить на фермах деревней NPC. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w36a | Курицы теперь могут размножаться с помощью семян пшеницы. | |||
1.7.2 | 13w37a | Блок семян пшеницы удалён из команды . | |||
1.8 | 14w04a | Деревенский житель в коричневой робе может собирать и снова сажать любую выросшую культуру, в том числе и семена пшеницы. | |||
1.9 | 15w38a | Слегка увеличены шансы дропа семян с 1 3⁄5 до 1 5⁄7. | |||
1.11 | 16w39a | Семена пшеницы генерируются внутри лесных особняков. | |||
1.12 | 1.12-pre3 | Семена теперь используются для приручения попугаев. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 59, а предмета — 295. | |||
18w14a | Семена пшеницы больше не выпадают, если сущность прыгает на них с наложенным эффектом «Медленного падения». | ||||
18w20a | Англоязычное название семян пшеницы «Seeds» было переименовано в «Wheat Seeds». | ||||
1.14 | 18w43a | Изменена текстура семян пшеницы. | |||
18w44a | Вновь изменена текстура семян пшеницы. | ||||
18w47a | Была вновь изменена текстура семян пшеницы. | ||||
19w03a | Использование семян пшеницы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %. | ||||
19w05a | Шанс добавления 1 уровня перегноя стал равен 30 %. | ||||
0.4.0 | Добавлены семена, которые можно получить, распахивая траву. | ||||
0.9.0 | build 1 | С помощью семян пшеницы можно размножать куриц. | |||
Семена пшеницы теперь можно встретить на фермах деревней NPC. | |||||
0.12.1 | build 1 | Деревенский житель в коричневой робе может собирать и снова сажать любую выросшую культуру, в том числе и семена пшеницы. | |||
build 2 | Семена пшеницы выпдаают при копании в независимости от стадии роста. | ||||
build 8 | Семена пшеницы более нельзя получить, вспахав землю мотыгой. | ||||
0.16.2 | Семена теперь можно обнаружить в сундуках в деревнях, расположенных в биомах Ледяные равнины и Холодная тайга. | ||||
1.1 | build 1 | Семена пшеницы генерируются внутри лесных особняков. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Семена пшеницы используются для приручения попугаев. | |||
1.6 | beta 1.6.0.1 | Семена пшеницы больше не выпадают, если сущность прыгает на них с наложенным эффектом «Медленного падения». | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены семена пшеницы. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены семена пшеницы. |
Теория[]
Прежде всего стоит отметить, что тростник и сахарный тростник это один и тот же объект, поэтому вы можете встретить как и первое, так и второе обозначение в данной статье.
Тростник — это растение, которое при определённых обстоятельствах вырастает высотой в 3 полноразмерных блока. На этом свойстве и базируется все фермерство, связанное с выращиванием тростника. После посадки одного блока тростника игрок выжидает определённое время, пока тростник не вырастет, а затем производит сбор урожая. Вся суть тростниковых ферм заключается именно в сборе урожая, поскольку при правильном уходе первой посадки будет достаточно для того, чтобы потом все время только собирать верхние 2 блока тростника, а не сажать его заново.
Чтобы сахарный тростник рос, нужно соблюсти следующие условия:
- Тростник может расти только на блоках земли, дёрна и песка.
- С блоком, на котором посажен тростник, на том же уровне должен быть расположен смежный источник или течение воды.
- На тростник не должны непосредственно воздействовать никакие жидкости.
Интересной особенностью тростника является его взаимодействие с водой. Если поток воды столкнется с тростником на своем пути таким образом, чтобы поток воды тек в бок этого тростника, то он будет уничтожен, а вода потечет дальше. Однако если поток воды начнет литься сверху на тростник, то он будет препятствовать течению воды, и вода, не уничтожая этот тростник, растечется в стороны. Это свойство можно использовать при создании скрытых или подводных сооружений, где тростник выполняет роль изоляционного от воды средства.
Автоматическая ферма пшеницы, моркови и картофеля
Высокоурожайный сборщик пшеницы с мельницей.
Автоматический сборщик урожая — это сооружение, позволяющее собирать урожай в автоматическом режиме. Особенно удобен в том случае, если необходимо выращивать его в больших количествах. Действие автоматического сборщика урожая основано на свойстве блоков пшеницы уничтожаться под воздействием воды.
Постройка
Необходимые предметы и материалы.
Ниже приведён пример простейшего сборщика урожая с малой урожайностью. На его примере можно построить более крупные сборщики урожая, с более высоким уровнем урожайности. Но учтите, что в однопользовательской игре не стоит строить сборщики пшеницы, моркови или картофеля с высокой урожайностью, так как один игрок не сможет использовать те количества единиц пшеницы, моркови или картофеля, которые будет приносить ферма. Также учтите, что стоит построить сборщик пшеницы поменьше, если у Вас слабый компьютер — во время сборки урожая Ваш компьютер может просто зависнуть, если Вы выращивали более 300 единиц урожая. В этом случае используйте отдельные фермы, и не запускайте их одновременно.
Необходимые инструменты и материалы
- Железная лопата.
- Железная кирка.
- Железная мотыга.
- 64 единицы земли.
- 216 единиц камня (либо любого другого материала) для создания системы сброса воды.
- 111 единиц камня (либо любого другого материала) для создания пола.
- 58 единиц забора.
- 11 вёдер или блоков воды.
- 126 моркови, картофеля или семян пшеницы.
- 3 таблички или лестницы.
Опционально:
Факелы, светильники Джека или светящийся камень будут способствовать более быстрому росту урожая и предотвратят спаун враждебных мобов на территории фермы;
Можно использовать 2 ведра воды и создать бесконечный источник воды рядом с постройкой.
Найдите подходящее ровное место.
1. Находим подходящее место |
2. Создаем три грядки размером 3×7. |
Шаг второй
Теперь необходимо создать каналы длиной в один блок для орошения грядок.
1. Выкопайте траншеи длиной в 7 блоков. |
2. Сделайте каменные стены по бокам первых трех грядок. |
Шаг третий
Создаем систему для сбора урожая.
1. Создайте площадку размеров 13x4x2 блока. |
2. На площадке сделайте каналы для воды, как показано на картинке. |
3. Немного доработайте систему. |
Шаг четвертый
Делаем точку сбора урожая.
1. Выкопайте траншею глубиной в 2 блока в том месте, где заканчиваются уже вырытые траншеи. |
2. Установите каменные блоки в отмеченных местах. |
3. Сделайте подкоп для точки сбора. |
4. Вылейте воду в отмеченных местах. |
Шаг пятый
Система орошения.
1. Вылейте воду в отмеченных местах. |
2. Над канавками установите каменные блоки, разместите осветительные приборы. |
Шаг шестой
Финальные шаги.
1. Замените близлежащие блоки травы на каменные, чтобы предотвратить спаун дружелюбных мобов. Обнесите территорию фермы забором. |
2. Разметите таблички или лестницы в указанных местах. |
3. Вспахайте землю мотыгой и посадите семена пшеницы, моркови или картофеля |
Сборщик готов. Теперь, когда пшеница поспеет, необходимо разрушить блок земли и вода принесет весь урожай к точке сбора. Также можно вместо блока с землей использовать поршень или раздатчик с ведром воды, тогда будет достаточно лишь отключить его.
Полуавтоматическая ферма[]
Любая обычная ферма может быть перестроена в полуавтоматическую. Во всех полуавтоматических фермах действует один и тот же принцип. Разница лишь в том, что фермы с одним типом высадки может быть проще переоборудовать, чем с другим, поэтому сначала лучше прикинуть, какой тип высадки вам больше подойдёт для постройки или переоборудования.
Пример постройки полуавтоматической фермы с комбинированным типом высадки.
Первый этап
Выкапываем яму размерами 3х13х7.
Второй этап
Закрываем потолок любыми блоками, так, чтобы внизу осталось два блока в высоту и делаем вход вниз.
Третий этап
Закладываем место для посадки (5х4)
Четвертый этап
Под вторым и четвёртым рядом ставим липкие поршни.
Пятый этап
Возвращаем грязь на поршни и выкапываем место для воды.
Шестой этап
Ставим блоки поршнем таким образом.
Со второй стороны делаем так же.
Седьмой этап
Соединяем красную пыль в одной точке.
Восьмой этап
Закрываем отверстия для воды, чтобы при заливании воды не смыло редстоун.
Девятый этап
Заливаем воду.
Десятый этап
Ставим рычаг над тем блоком, на котором мы соединяли наш редстоун.
Одиннадцатый этап
Рекомендуется сделать стены или забор вокруг фермы и соорудить крышу.