Как выглядит церковь в майнкрафт в деревне

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w21a Храм в пустыне добавлен в игру. Генерируется с цветной шерстью.
1.4.6 12w50a Теперь, зачарованные книги могут появиться в сундуках храма в пустыне.
1.8 14w03a Цветная шерсть заменена на терракоту.
1.9 15w44a Содержимое сундуков изменено.
Добавлены порох, песок, нить, паучий глаз и обычное и зачарованное золотое яблоко.
Уменьшено среднее количество алмазов, золотых и железных слитков в сундуках.
Увеличено среднее количество конской брони, зачарованных книг, гнилой плоти, сёдел и изумрудов в сундуках.
0.13.0 build 1 Храм в пустыне добавлен в игру.
0.15.0 build 1 Зачарованные книги теперь можно найти в сундуках пустынных храмов.
Legacy Console Edition
Добавлен храм в пустыне.
Цветная шерсть заменена на терракоту.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Храм в пустыне добавлен в игру.

Описание

Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни, рычаги и повторители. Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и бесполезные (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками

В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами

Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.

Правильный порядок воздействия на рычаги:
3-1-1-3, считая от входа

Интересные факты[]

  • Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ ещё до того, как игрок попадет туда. Старайтесь пробраться в храм ночью, когда местность вокруг «оттягивает» лимит спауна враждебных мобов. Ну или же пробирайтесь в храм предварительно включив мирную сложность, но тогда убывает интерес к игре.
  • Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
  • Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
  • Иногда храмы могут генерироваться в деревнях. В этом случае деревню можно быстро расширить, ведь храм можно быстро переоборудовать под очень большой дом с рабочими и спальными местами.
  • В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока терракоты, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
  • Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
  • Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными — они могут нажать на детонатор ТНТ.
  • Иногда храм, как и деревня может сгенерироваться обрезанным.
  • В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
  • Изначально блоки терракоты были блоками шерсти соответствующих цветов.
  • Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.
  • Храм можно использовать в качестве дома.
  • Когда вы попадёте в секретную комнату, рекомендуется сразу сломать нажимную плиту — вы можете очень легко на неё наступить. Взрыв девяти блоков динамита не оставит шансов ни вам, ни сундукам.
  • Очень редко два храма могут сгенерироваться в одном месте. Таким образом получается двойной храм с двумя сокровищницами и четырьмя башнями.
  • Иероглифы у входа называются «анх» . Анх также известен, как «ключ жизни» или «ключ Нила».
  • Очень редко над храмом может сгенерироваться аванпост разбойников.

Поиск подводных крепостей[]

Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:

  • Зелье ночного зрения и Зелье подводного дыхания для того, чтобы просматривать воду насквозь.
  • Лодка, для путешествий по океану.
  • Жемчуг Края, для путешествий по суше или для мгновенного перемещения под воду.
  • Трезубец
  • Возможно, обсидиан для порталов (для более быстрого передвижения).
  • Возможно, двери, которые образуют воздушный карман под водой.‌[только для JE]

Храм в джунглях Майнкрафт: как найти, как открыть?

Как известно, мир игры Minecraft наполнен не только лишь разнообразными биомами, мобами и измерениями, но и ещё натуральными структурами. Что это такое? По сути, натуральная структура – это постройка, которая генерируется в процессе создания мира на территории строго определённого биома. И существует достаточно много самых разнообразных построек. Причём не только лишь в обычном мире, но и на территории других миров вроде «Нижнего мира» или «Края».

Ну и одной из таких натуральных структур является так называемый «Храм в джунглях» в Майнкрафте или «Джунглевая пирамида». В общем, называют эту постройку игроки по-разному, но всегда речь идёт об одном и том же объекте.

В любом случае джунглевый храм многие пытаются отыскать по одной простой причине – внутри можно отыскать разного рода полезные предметы. Поскольку, как правило, все натуральные структуры содержат в себе ценные сокровища. Так что если хотите узнать, как найти храм в джунглях в Minecraft, что можно найти внутри и с какими врагами предстоит столкнуться, рекомендуем ознакомиться с материалом, который описан ниже.

Как найти биом в Майнкрафте?

Через программу Amidst

Что это вообще такое? Программа Amidst представляет собой удобную утилиту, которая даёт возможность просмотреть карту игры Minecraft. Иными словами – любой желающий может без проблем изучить всю карту и найти данжи, необходимые биомы и прочие места. Это крайне полезная программа, которая выручит любого, кто не может отыскать что-нибудь на карте.

Единственное требование – необходимо знать seed (сид) собственной карты. Более того, программа пригодится даже для тех, кто играет на сервере, поскольку, таким образом, можно получить серьёзное преимущество перед другими пользователями.

Кроме этого, учтите, что для того, чтобы пользоваться этой программой, потребуется официальный аккаунт игры. Это связано с тем, что новейшая версия Amidst не работает без него. Однако это стоит того, ведь появляется возможность: сохранить скриншот, воспользоваться сохранённой игрой, посмотреть полную информацию о биомах и многое другое.

С помощью мода LocateBiome

Секреты и советы по поиску биомов

Как вариант, обращайте внимание на мобов, которые попадаются. Поскольку некоторые из них обитают строго в определённых биомах

К примеру, попугаев можно найти лишь в джунглевом биоме, а лисиц – исключительно в лесных. Вдобавок они часто издают характерные звуки, на которые тоже следует обращать внимание.
Взбирайтесь на возвышенности, чтобы просмотреть территории окружающего мира. Поскольку только так можно увидеть наиболее дальние биомы, которые расположены, например, за пределами других. Так что, если не знаете куда двигаться дальше, тогда взбирайтесь на высокую гору.
И не забывайте, что некоторые биомы имеют чёткое расположение. К примеру, если хотите отыскать джунгли, тогда это необходимо делать, изучая пустыню или болота – только с этими биомами они появляются чаще всего. А если хотите отыскать грибной биом, тогда необходимо плавать по просторам океанического биома. У абсолютно каждого биома существуют строго определённые соседские биомы, так что не забывайте об этом.
Дополнительно, если вдруг не хочется тратить время на скачивание и установку модов, ну или не хотите переходить по ссылкам, можно уже скачать готовый сид. Для этого достаточно вбить название игры с указанным биомом, после чего появится целый список с готовыми сидами. Многие игроки оставляют сиды карт, где персонаж появляется сразу в деревне жителей и с рядом расположенным предпочтительным биомом. Вообще по такому принципу можно найти готовый мир, где будет начальное снаряжение, рядом расположенные храмы и многое другое.

В целом, если не хотите тратить время зря, а сам процесс путешествия не приносит никакого удовольствия, тогда рекомендуем всё-таки использовать моды и специализованные сайты. Вдобавок благодаря им можно при желании найти: мирную деревню жителей, храмы, затонувшие корабли и даже наиболее редкие ресурсы.

Как построить храм в Minecraft?

Создавая альтернативный мир в игре, хочется, чтобы он был максимально схож с реальным. Без определенных деталей всегда появляется чувство, будто чего-то не хватает.

Это может быть зоологическая лавка, православный магазин и прочие социальные объекты, наполняющие город колоритом. Один из вариантов русского традиционного храма мог бы украсить и вашу деревушку. Для начала, конечно, нужно выбрать сервера майнкрафт на которых можно будет все это построить.

Ход строительства

Определившись с участком, пора приниматься за работу:

  1. Здание будет квадратным. Для начала выкладываете три части стены в линию по пять кварцевых блоков с промежутками в одну единицу. За высоту берете 10 кубиков. Пробелы заполняете на следующем ряду цельными минеральными столбами – это разделяющие лопатки.
  2. Сверху укладываете плиты и их половины в пику для каждой трети стены. Обязательно пристраиваете выступающие элементы под будущей крышей в одной плоскости с лопатками. Повторяете то же самое для каждой стороны периметра. Делаете по три окна в 3-3,5 пролета. Встраиваете подходящую дверь из дуба, облагораживаете ее такими же панелями.
  3. Основной ряд под кровлей заполняете деревянными кубами, добавляя 11-ый слой. Заменяете на выдающейся пике самую верхнюю, «острую», плиту дубовой.
  4. Образовываете вторую полосу чуть выше внутрь церквушки. Далее, прокладывая две поперечные сваи от одной стены к другой, находите центр. Здесь формируете площадку 7х7 блоков и строите на ней своеобразный «пиксельный круг» из кварца. Из каждого элемента «растите» колонну. Для этого понадобится 10 единиц материала. Укладываете деревянный настил и ставите на него крест из золотых кирпичей.
  5. Постепенно наращиваете и сужаете общую кровлю, подводя ее к кварцевому куполу, который только что соорудили. Не сильно возвышаетесь, чтобы последний симпатично выделялся. Не забываете проделать оконные проемы.

Место для общения с Богом готово. Остается только придумать внутреннее убранство. Для этого достаточно опереться на свои предпочтения или традиции, к которым вы уже привыкли, посещая храм в реальности.

Структура деревень NPC

В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:

Хижина

Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.

Небольшой дом

Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.

Большой дом

Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.

Лавка мясника

Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.

Библиотека

Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.

Кузница

Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.

Церковь

Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.

Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.

В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.

Ранняя история создания

Изначально разработка деревень NPC была под личным контролем Нотча, однако затем перешла к Джебу. Первый показ нового материала состоялся в версии «Бета» 1.8. По ранним задумкам разработчиков становится понятно, что деревни должны были быть населены зомби-свинолюдьми, но уже в следующем обновлении их заменили на обычных деревенских жителей.

В качестве основного материала для строительства домов в то время применялся замшелый булыжник. Первые деревни в «Майнкрафте» ставились в пустынях и на равнинах, однако из-за случайного генерирования ландшафта, местные жители нередко оказывались в ловушке текстур. По этой причине в ранних разработках часто фигурировал отдельный биом, создающийся специально для таких случаев.

Благодаря обновлению 12w07a популяция местных жителей научилась самообновлению. Данная способность оказалась весьма полезной, так как НПС страдали от постоянных нападений зомби-мобов, что, в свою очередь, приводило к их полному вымиранию. В это же время в игру была добавлена еще одна специальная функция, которая давала контроль над расширением и улучшением деревень уже самим пользователям.

Версия 12w08a подарила обитателям деревень личных големов, чье главное предназначение заключалось в защите мирных персонажей от враждебных мобов (исключение — криперы). В обновлении 12w21a появилась долгожданная функция торговли с местными жителями. А в качестве специальной валюты разработчики создали изумруд.

Зомби в деревне

Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.

Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».

Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.

Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.

Для создания зелья слабости нужны:

  1. Гриб;
  2. Сахар;
  3. Паучий глаз;
  4. Пузырёк с водой;
  5. Порох.

Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.

Крафт глаза паука

Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.

Приготовление зелья слабости.

Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.

Взрывающееся зелье слабости.

После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.

Рецепт крафта для золотых яблок.

Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.

Заброшенные шахты

Одни из старейших подземелий в игре. Широко распространены в Minecraft. Представляют собой сеть туннелей, где можно отыскать разные интересные вещи: от обычной руды до сокровищниц и спаунеров пауков. Последние часто используются игроками для набора очков опыта. Не стоит забывать и о рельсах, которые встречаются повсеместно. Они намного облегчат задачу с постройкой собственной железной дороги.

Основная ценность – металлические руды!

В сундуках игроков также ждут приятные “вкусности”. Попадаются зачарованные книги и яблоки. Еще бывает появление алмазов с золотыми слитками. Для ведения сельского хозяйства будут полезны семена растений. Рельсы также могут быть размещены в сундуках. Все эти предметы делают заброшенные шахты настоящим клондайком для искателей быстрой наживы. Главное – это выдержать нападение множественных мобов, обитающих здесь.

Секреты и советы

На том этапе, пока пустынный храм в Майнкрафт персонаж ещё не посетил, и гробница не была открыта, уровень освещения внутри ровняется нулю. Исходя из этого, существует вероятность того, что внутри гробницы может заспавниться один из мобов. И, соответственно, этот моб может запросто активировать ловушку с заложенными зарядами ТНТ. В связи с этим лучше всего стараться посетить храм днем, когда спавн монстров вокруг, грубо говоря, оттягивает лимит на спавн и впоследствии понижается вероятность того, что случайно заспавнившийся моб активирует ловушку.
Поскольку песчаные храмы довольно часто генерируются на альтитуде, уровень которой ровняет 65, довольно часто они могут быть в прямом смысле засыпаны сверху песком

В связи с этим следует обращать внимание на небольшие возвышенности.
Существует вероятность того, что пустынный храм появится рядом с деревушкой. И в таком случае – это неплохо

Всё совершенно наоборот. Поскольку подобную постройку можно будет запросто перестроить под огромный дом, где можно в дальнейшем обустроить спальные места для рабочих.
Ни в коем случае не стоит спускаться в сокровищницу храма с приручёнными животными, иначе существует вероятность того, что именно эти животные активируют ловушку и впоследствии храм вместе с персонажем будет взорван.
Спустившись внутрь сокровищницы, в первую очередь рекомендуем разрушить нажимные плиты, чтобы персонаж случайно не активировал ловушки. Поскольку если этого не сделать и активируется ловушка, персонаж не только не получит лут, но и может сам погибнуть.
Крайне редко, но иногда храмы в пустыне могут сгенерироваться вместе. Причём они будут соединены вместе. Таким образом, по итогу можно найти сразу две сокровищницы и четыре башни.

Во всём остальном никаких нюансов храм в пустыне не имеет

Главное соблюдать осторожность, когда решите пробраться внутрь сокровищницы. Для этого достаточно прокопать вниз тоннель, а не упасть просто вниз, сломать нажимные плиты и можно будет спокойно обыскать сундуки

Джунгли

Данный биом тропический. Здесь трава ярко-зелёная. Данный биом находится на равнине. В основном он покрыт кустами и деревьями, которые бывают как низкими, так и очень высокими. Деревья покрыты лианами, на них могут расти какао-бобы, а земле арбузы. Здесь могут обитать такие мобы, как оцелоты и попугаи. Именно в этом биоме генерируется храм в джунглях.

Интересные факты

Из-за огромной растительности в данном биоме сложно передвигаться и что-нибудь увидеть. Иногда устройство может зависать.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Храм в джунглях», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Структура

Содержимое сундуков

Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:

В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:

Блоки

Храмы в джунглях состоят из:

Блок Количество
Замшелый булыжник 680
Булыжник 460
Булыжниковые ступени 24
Красная пыль 15
Растяжка 5
Натяжной датчик 4
Резной каменный кирпич 3
Рычаг 3
Липкий поршень 3
Лианы 3
Раздатчик 2
Сундук 2
Повторитель 1

Храм в джунглях Minecraft: обзор

Описание

Храм в джунглях в Майнкрафте – это постройка, которая включает в себя целых три этажа. Более того, один из этих этажей – цокольный. Само же строение при этом состоит, как правило, из булыжных блоков, замшелых булыжников и ступеней из тех же блоков. Что же касается стен – они все покрываются лианами.

Вдобавок джунглевый храм представляет собой единственное место, где обычным натуральным способом в процессе генерации можно найти: раздатчики (в том числе и натяжные датчики, повторители, рычаги и даже липкие поршни), нити и красные камни.

А вот уровни надземного типа в джунглевом храме вряд ли смогут заинтересовать. И совершенно другое дело, когда речь заходит о подземных уровнях такого рода объектов. Поскольку именно здесь у персонажа появляется возможность обыскать целых 2 сундука с довольно ценными предметами.

Однако необходимо быть начеку, поскольку путь до первого сундука осложняется тем, что там присутствует 2 ловушки. И если говорить конкретно, то в этом месте натяжные датчики соединяются с раздатчиком, который покрыт лианами.

Что же касается второго сундука – отыскать его удастся лишь внутри секретной комнаты (поскольку располагается всегда на территории нижнего уровня сразу за стенкой, которая включает в себя рычаги). По итогу получается, что чтобы получить доступ к помещению, необходимо в правильном порядке дёрнуть рычаги. Только после правильно установленной последовательности появится проход к секретному помещению, где стоит второй сундук. Впрочем, если не хочется решать загадки, тогда стенки можно просто разрушить с помощью кирки.

Какие мобы спавнятся?

На самом деле никаких уникальных мобов встретить внутри храма или вокруг него не получится. Единственная реальная опасность – это ловушки внутри храма. В остальном же ничего уникального. Так что, если вдруг персонаж доберётся до храма ночью, тогда рядом вполне ожидаемо будут стандартные мобы вроде криперов, зомби и скелетов-лучников.

Общая информация

Деревни могут генерироваться только в пустынных и равнинных биомах (а с обновления 1.7 — еще и в саванных). От места генерирования зависят и основные материалы, из которых строятся дома. Деревня, расположенная в саванне или равнине будет иметь деревянные и каменные постройки, а та, что находится в пустыне, — постройки из песка.

Подобные участки появляются в самых разнообразных обновлениях игры, однако во избежание общих багов и ошибок регенерации рекомендуется использовать последние версии, до

10. «Майнкрафт»-деревни появляются в кубическом мире через стандартные игровые настройки или сторонние модификации.

Лесной особняк

Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.

Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу. Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.

Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах. Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.

Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?

Рассмотрим проект небольшой церкви, которую проще всего построить на начальном этапе развития. Основными материалами будут служить кубы земли, булыжники, каменные плиты, кирпичи, каменные ступени, дубовые доски, древесина

Также немаловажно запастись большим количеством стекла, поскольку постройка данного типа имеет множество источников естественного света

Для постройки крестов или куполов можно пользоваться золотыми или алмазными блоками. Не забудьте про благоустройство прилегающей территории — без нее здание будет смотреться гораздо хуже. Вы можете скачать полноценную схему с точным расположением блоков, если не хотите самостоятельно создавать план.

Список построек в категории Церковь, отсортированный по дате, вверху самые новые схемы.

Классная церковь средних размеров. Внутри все есть.

My first build, do not judge strictly.

Красивый не большого размера костел

Собор святой Ольги, специально для сервера NetherVerse

Medieval Village Church

Греческий храм от texb. Очень красивый, похож на костел.

Кладбище на территории церкви.

Большая красивая церковь (костел) с очень красивым интерьером.

Церковь – это небольшое, но высокое здание, которое состоит из булыжника и ступеней. Эта постройка состоит из двух этажей и смотровой площадки сверху, между ними можно перемещаться при помощи длинной лестницы, которая проходит в центре церковного здания. Окна сделаны из стеклянных панелей. В церкви всегда находится священник в красном халате.

Что касается багов, то из-за их разнообразия может сгенерироваться восемь и более церквей в игре.

Ниже подробная видео инструкция о том, как построить церковь в Майнкрафт:

Храм в пустыне[]

Сокровищница в храме в пустыне, расположенная внизу храма.

Девять блоков ТНТ под нажимной пластиной.

Обнаружить храм в пустыне вы можете двумя способами: найти их на поверхности или под землёй. Если вы в пещере столкнулись с большим квадратным сооружением из песчаника, прокопайте вверх, чтобы выйти на поверхность и вы обнаружите храм.

Под храмом располагается небольшая потайная комната с сундуками, однако, игрок должен соблюдать осторожность, чтобы не наступить на нажимную пластину, так как под ними находятся 9 ТНТ. Нажимная пластина находится под синей керамикой

Взрыв ТНТ убивает игрока и уничтожает весь его дроп, а также все четыре сундука с содержимым.

Первый вариант: Чтобы не попасть в ловушку, вы должны прокопать вниз до сундуков вертикально или по диагонали.

Второй вариант: Можно также сломать любой из блоков оранжевой керамики (перед этим лучше запастись любыми блоками или лестницами) и упасть рядом с пластиной, после чего лучше разрушить пластину, чтобы предотвратить взрыв ТНТ. Этот вариант подходит для тех, кто не хочет разрушать храм.

Также помните о том, что область вокруг не освещена, следовательно, там может отспауниться какая-нибудь «монстрятина», которая нажмёт пластину без вашего участия. Поэтому, если хорошо бронированы, атакуйте ночью, чтобы у этой области была достаточная «конкуренция» вокруг.

Из разорённого, обезвреженного и освещённого храма-пирамиды может получиться неплохой центр деревеньки.

Храм в джунглях

Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.

Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура, где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики. Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.

Структура[]

Содержимое сундуков

Размер стопки Вес # предметов Вероятнее # сундуков
Кость 4—6 20⁄73 5.479 72.2% 1.4
Гнилая плоть 3—7 16⁄73 4.384 62.8% 1.6
Золотой слиток 2—7 15⁄73 3.699 60.2% 1.7
Железный слиток 1—5 10⁄73 1.644 44.5% 2.2
Алмаз 1—3 3⁄73 0.329 15.5% 6.5
Седло 1 3⁄73 0.164 15.5% 6.5
Изумруд 1—3 2⁄73 0.219 10.5% 9.5
Зачарованная книга 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Железная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Золотая конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Алмазная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6

Блоки

Блок Количество
Песчаник 3078
Резной песчаник 189
Оранжевая керамика 59
Декоративный песчаник 34
Песчаниковые ступени 16
ТНТ 9
Сундук 4
Песчаниковая плита 2
Синяя керамика 1
Каменная нажимная пластина 1
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector