Захват храмов

Общая информация

Деревни могут генерироваться только в пустынных и равнинных биомах (а с обновления 1.7 — еще и в саванных). От места генерирования зависят и основные материалы, из которых строятся дома. Деревня, расположенная в саванне или равнине будет иметь деревянные и каменные постройки, а та, что находится в пустыне, — постройки из песка.

Подобные участки появляются в самых разнообразных обновлениях игры, однако во избежание общих багов и ошибок регенерации рекомендуется использовать последние версии, до

10. «Майнкрафт»-деревни появляются в кубическом мире через стандартные игровые настройки или сторонние модификации.

Звуки[]

Музыка

Эти музыкальные записи воспроизводятся, пока игрок находится в Пустошах Нижнего мира.

Названиефайла Место воспроизведения Заголовок саундтрека Саундтрек Track preview
nether1.ogg Нижний мир «Concrete Halls» Minecraft — Volume Beta No. 7 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Concrete_halls.ogg
nether2.ogg Нижний мир «Dead Voxel» Minecraft — Volume Beta No. 3 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dead_voxel.ogg
nether3.ogg Нижний мир «Warmth» Minecraft — Volume Beta No. 11 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warmth.ogg
nether4.ogg Нижний мир «Ballad of the Cats» Minecraft — Volume Beta No. 15 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ballad_of_the_cats.ogg
Rubedo Пустоши Нижнего мира «Rubedo» Minecraft: Nether Update (Оригинальный саундтрек игры) No. 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Rubedo.ogg

Фоновая музыка

Фоновая музыка Нижнего мира воспроизводится, пока игрок находится в Нижнем мире.

Название Звук Группа
Nether Wastes Ambience https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_ambience.ogg Loop
Nether Wastes Addition 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition1.ogg Loop Additions
Nether Wastes Addition 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition2.ogg
Nether Wastes Addition 3 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition3.ogg
Nether Wastes Addition 4 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition4.ogg
Nether Wastes Addition 5 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition5.ogg
Nether Wastes Addition 6 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition6.ogg
Nether Wastes Addition 7 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition7.ogg
Nether Wastes Addition 8 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition8.ogg
Nether Wastes Dark 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_dark1.ogg
Nether Wastes Dark 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_dark2.ogg
Nether Wastes Ground 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_ground1.ogg
Nether Wastes Ground 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_ground2.ogg
Nether Wastes Ground 3 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_ground3.ogg
Nether Wastes Ground 4 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_ground4.ogg
Nether Wastes Mood 1 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_mood1.ogg Mood
Nether Wastes Mood 2 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_mood2.ogg
Nether Wastes Mood 3 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_mood3.ogg
Nether Wastes Mood 4 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_mood4.ogg
Nether Wastes Mood 5 https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_mood5.ogg

Разное[]

  • Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ еще до того, как игрок попадет туда.
  • Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
  • Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
  • В версии 12w22a пирамиды иногда генерируются в джунглях.
  • Иногда храмы могут генерироваться в деревнях NPС
  • В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока обожжённой глины, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
  • Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
  • Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными — они могут нажать на детонатор ТНТ.
  • Иногда храм, как и деревня NPC может сгенерироваться обрезанным.
  • В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
  • Изначально блоки обожжённой глины были блоками шерсти соответствующих цветов.
  • Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.

Лесной особняк

Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.

Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу. Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.

Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах. Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w21a Храм в пустыне добавлен в игру. Генерируется с цветной шерстью.
1.4.6 12w50a Теперь, зачарованные книги могут появиться в сундуках храма в пустыне.
1.8 14w03a Цветная шерсть заменена на терракоту.
1.9 15w44a Содержимое сундуков изменено.
Добавлены порох, песок, нить, паучий глаз и обычное и зачарованное золотое яблоко.
Уменьшено среднее количество алмазов, золотых и железных слитков в сундуках.
Увеличено среднее количество конской брони, зачарованных книг, гнилой плоти, сёдел и изумрудов в сундуках.
0.13.0 build 1 Храм в пустыне добавлен в игру.
0.15.0 build 1 Зачарованные книги теперь можно найти в сундуках пустынных храмов.
Legacy Console Edition
Добавлен храм в пустыне.
Цветная шерсть заменена на терракоту.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Храм в пустыне добавлен в игру.

Как быстро найти храм в игре?

Без преувеличений, лучший способ максимально быстро отыскать какой-нибудь объект в Minecraft (в том числе и пустынный храм) – это программа под названием «AMIDST». Что это вообще такое? Всё довольно просто: утилита позволяет искать определённые биомы и просматривать абсолютно всю карту сгенерированного мира. Более того, приложение активно обновляется, поэтому всегда имеется актуальная версия, благодаря чему можно без проблем отыскать любой объект в игре.

И также стоит отметить, что все биомы, замки, деревушки и храмы отмечаются строго определённым цветом и особым значком. К примеру, деревни жителей отмечаются лицом местного мирного жителя. В любом случае программа способна сэкономить огромное количество времени.

При этом существуют и другие программы, которые обладают аналогичными функциями. Так что, если вдруг «AMIDST» не подойдёт, тогда можно воспользоваться, как вариант, «JourneyMap» (это приложение ничуть не хуже и также пользуется большой популярностью среди игроков).

Подводная крепость

Интересные факты

Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.

Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем

История

Официальный выпуск Java Edition
16 мая 2014 Первое изображение подводной крепости.
10 июня 2014 Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова.
1.8 14w25a Подводная крепость добавлена в игру.
1.9 15w46a Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана».
1.11 16w39a Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Альфа-версия Pocket Edition
0.16.0 build 1 Подводная крепость добавлена в игру.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов.
Legacy Console Edition
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Patch 1 Добавлена подводная крепость.
TU54 CU44 1.52 Patch 24 Patch 4 Улучшена вероятность появления подводных крепостей.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Подводная крепость добавлена в игру.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Храм в джунглях

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Храм в джунглях», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Храмы в пустыне

Три вышеописанных трюка также работают для получения храмов в пустыне. Вам просто нужно изменить несколько вещей, чтобы он работал для вас. Если вы уже нашли пустыню, ищите храмовое сооружение, напоминающее гигантскую пирамиду.

С помощью этих трюков вы уже можете легко получить пустыни и пустынные храмы в своем мире. Далее вам нужно научиться создавать базу. Не забывайте всегда брать с собой достаточное количество еды и вооружения.

Блоки в храме

  • Как настроить рулевые тяги в май саммер кар

      

  • Можно ли играть в варфейс на 32 битной системе в 2021

      

  • Чем пользуются ведьмаки

      

  • Кого на руси в xi xiii веках называли черными клобуками

      

  • Как сделать гимн россии в майнкрафт

Подводные руины

Места обитания утопленников. Иногда появляются с трезубцем, что позволяет легко получить это уникальное оружие. Оно достаточно неплохое для начальной стадии игры. Однако основная ценность руин заключается в сундуках. Их существуют 2 типа: большие и маленькие. В обеих разновидностях встречаются элементы золотой и кожаной брони. Еще можно отыскать зачарованную удочку или даже карту сокровищ! Она укажет на ближайшую подводную крепость.

Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.

Кстати, в песчаном варианте руин сундуки с большой долей вероятности находятся под песком. Поэтому стоит обязательно сломать несколько блоков на полу, чтобы отыскать заветный клад.

Секреты и советы

  • Изначально в Minecraft каменный резной кирпич обычным способом получить нельзя было. Поэтому, чтобы персонаж мог его добыть, необходимо было отыскать джунглевый храм. Впрочем, на тот момент этот храм также можно было отыскать ещё и на территории тропического леса.
  • У джунглевого храма и пустынного храма на самом деле присутствует много общих деталей. К примеру, оба варианта натуральных структур включают в себя по нескольких доступных этажей, имеют в своём арсенале ловушку и несколько сундуков с полезными сокровищами.
  • Главное отличие джунглевого храма от пустынного заключается в том, что здесь, если сработает ловушка, предметы внутри сундуков никогда не пострадают. А в пустынном храме могут пострадать не только лишь сундуки с предметами, но и сам персонаж.
  • Если внутри джунглевого храма срабатывает ловушка, тогда вылетает всего лишь одна стрела. Таким образом, персонаж получит не так уж и много урона, но при условии, что на нём надета хотя бы какая-нибудь броня. В любом случае здесь ловушки не такие опасные, как в храме на территории пустыни.
  • Храм джунглей – это одно из немногих мест, где можно отыскать много замшелого булыжника, который, помимо этого места, можно также найти лишь внутри разнообразных сокровищниц.

В целом, джунглевый храм в Майнкрафте – это крайне полезное место. Особенно на старте или в середине игры, когда у персонажа далеко не так уж и много ресурсов. Вдобавок, если повезёт, внутри можно отыскать даже зачарованную книгу и алмазы, которые окажутся крайне полезны. Да и никакие особенные враги не охраняют это место, что также значительно облегчает задачу. Напоследок стоит отметить, что данная локация станет отличным местом для дома или для поиска редких блоков. Ведь их здесь можно добыть в огромном количестве и максимально безопасным способом.

История[]

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 v1.2.0 (preview) Добавлен биом «Ад» как единственный биом в Нижнем мире
Этот биом добавляется вместе с самим Нижним миром, в том числе с гастами, зомби-свинолюдьми, адским камнем, песком душ и светокамнем.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Добавлена адская крепость вместе с ифритами, которые там спаунятся.
Добавлены магмовые кубы
1.9 15w31a Туман был удалён
15w31c Туман был добавлен вновь
1.10 16w20a Теперь генерируются участки с магмовыми блоками.
1.13 18w19a Биом переименован с «Ада» в «Нижний мир».
pre5 ID биома изменён на .
1.16 20w06a Чтобы различать этот биом от других, он переименован в «Пустоши Нижнего мира».
20w07a Добавлены пиглины, которые теперь спаунятся в этом биоме.
20w13a Добавлены страйдеры, которые теперь спаунятся в этом биоме.
20w19a Залежи чернокамня теперь генерируются в пустошах на уровне океана лавы.
0.12.1 build 1 Биом добавлен под названием «Hell».
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.16.0.51 Биом переименован с «Нижнего мира» в «Пустоши Нижнего мира».
Добавлены пиглины, которые теперь спаунятся в этом биоме.
beta 1.16.0.57 Добавлены страйдеры, которые теперь спаунятся в этом биоме.
Legacy Console Edition
Биом добавлен как «Нижний мир».
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Биом добавлен как «Нижний мир».

Описание[]

В пустыне почти нет растений — есть только кактусы и сухие кусты. В этом биоме в основном обитают только кролики; однако, если игрок нашёл деревню, то может встретить там жителей, кошек, коров, овец и свиней. Пустыня имеет плоский рельеф, поверхность которого состоит из песка. Для того, чтобы песок не падал в пещеры, под ним генерируется песчаник. Водоёмы есть только в пустынных озёрах, однако лавовые озёра есть во всех типах пустыни. Здесь нет многих полезных ресурсов, которые можно было бы найти в других биомах, но зато в пустыне находится большое количество структур: деревней, храмов, ископаемых останков и колодцев. Деревни и храмы могут послужить временным жилищем и хорошим источником ценных предметов. Хотя в обычной и холмистой пустынях нет водоёмов, воду можно найти в деревнях и колодцах. Если раскопать ископаемые останки, то можно добыть много костных блоков и костной муки. Аванпосты разбойников — единственные источники древесины на поверхности пустыни.

Пустыни обычно находятся рядом с саванной, пустошью и тёплым океаном. Иногда они могут генерироваться около джунглей и равнин, редко — около холодных биомов. Невзирая на то, что в пустыне много структур, выживать здесь трудно из-за нехватки многих полезных ресурсов, вроде древесины. Тем не менее, палки можно добыть из сухих кустов. Ночью в этом биоме вместо зомби появляются кадавры — помимо урона, они наносят игроку эффект «Голод» и не горят при солнечном свете.

Джунгли

Данный биом тропический. Здесь трава ярко-зелёная. Данный биом находится на равнине. В основном он покрыт кустами и деревьями, которые бывают как низкими, так и очень высокими. Деревья покрыты лианами, на них могут расти какао-бобы, а земле арбузы. Здесь могут обитать такие мобы, как оцелоты и попугаи. Именно в этом биоме генерируется храм в джунглях.

Интересные факты

Из-за огромной растительности в данном биоме сложно передвигаться и что-нибудь увидеть. Иногда устройство может зависать.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Храм в джунглях», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Структура

Содержимое сундуков

Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:

В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:

Блоки

Храмы в джунглях состоят из:

Блок Количество
Замшелый булыжник 680
Булыжник 460
Булыжниковые ступени 24
Красная пыль 15
Растяжка 5
Натяжной датчик 4
Резной каменный кирпич 3
Рычаг 3
Липкий поршень 3
Лианы 3
Раздатчик 2
Сундук 2
Повторитель 1

Храм в джунглях Minecraft: обзор

Описание

Храм в джунглях в Майнкрафте – это постройка, которая включает в себя целых три этажа. Более того, один из этих этажей – цокольный. Само же строение при этом состоит, как правило, из булыжных блоков, замшелых булыжников и ступеней из тех же блоков. Что же касается стен – они все покрываются лианами.

Вдобавок джунглевый храм представляет собой единственное место, где обычным натуральным способом в процессе генерации можно найти: раздатчики (в том числе и натяжные датчики, повторители, рычаги и даже липкие поршни), нити и красные камни.

А вот уровни надземного типа в джунглевом храме вряд ли смогут заинтересовать. И совершенно другое дело, когда речь заходит о подземных уровнях такого рода объектов. Поскольку именно здесь у персонажа появляется возможность обыскать целых 2 сундука с довольно ценными предметами.

Однако необходимо быть начеку, поскольку путь до первого сундука осложняется тем, что там присутствует 2 ловушки. И если говорить конкретно, то в этом месте натяжные датчики соединяются с раздатчиком, который покрыт лианами.

Что же касается второго сундука – отыскать его удастся лишь внутри секретной комнаты (поскольку располагается всегда на территории нижнего уровня сразу за стенкой, которая включает в себя рычаги). По итогу получается, что чтобы получить доступ к помещению, необходимо в правильном порядке дёрнуть рычаги. Только после правильно установленной последовательности появится проход к секретному помещению, где стоит второй сундук. Впрочем, если не хочется решать загадки, тогда стенки можно просто разрушить с помощью кирки.

Какие мобы спавнятся?

На самом деле никаких уникальных мобов встретить внутри храма или вокруг него не получится. Единственная реальная опасность – это ловушки внутри храма. В остальном же ничего уникального. Так что, если вдруг персонаж доберётся до храма ночью, тогда рядом вполне ожидаемо будут стандартные мобы вроде криперов, зомби и скелетов-лучников.

Что полезного есть в «Подводной крепости»

Во-первых — это уникальные блоки, которые можно использовать для строительства/декора. Крепость и состоит из них: Призмарин, Тёмный призмарин, Призмариновый кирпич, Морской фонарь, Золотой блок (Его можно сделать самому из золотых слитков), Мокрая губка (Её так же можно найти и в других местах), а внутри она заполнена водой. Как выглядят данные блоки можно увидеть на скриншоте ниже.

Так же в крепости спавнятся 2 уникальных моба, которые дают уникальный дроп.

Первый из них — это Страж. Он является враждебным мобом и будет атаковать вас. Имеет он 30 жизней(15 сердец). Из них выпадает сырая рыба (0-1), призмариновый осколок (0-2), призмариновый кристалл (0-1), тропическая рыба, иглобрюх, сырой лосось. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже.

Второй — это «Древний страж». Он так же является враждебным, но имеет больше жизней, а именно 80хп или 40 сердец. Из него можно получить такой дроп, как Сырая треска, призмариновый осколок, призмариновый кристалл, мокрая губка (Только в том случае, если он погиб от рук игрока), тропическая рыба, иглоблюх, сырой лосось. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже.

Что можно скрафтить из призмариновых кристаллов и осколков:

На этом все прелести «Подводной крепости кончаются». Очень надеюсь, что данная статья была полезна для вас.

Просмотров:
2 119

Как найти океаны и подводные храмы

Найти океан Простой способ, если вы идете только в одном направлении, вы гарантированно найдете его рано или поздно. Главный вопрос заключается в том, как найти глубокие океаны, где появляются подводные храмы.

Исследование

Океаны очень распространены, поэтому исследование океана не должно быть слишком сложным. Если вы используете версию Java, вы можете увидеть биом при нажатии «F3». (это активирует меню отладки).

Если вы найдете океан, обратите внимание на меню отладки. ID океана — «ocean», а ID глубокого океана — «deep_ocean»

Пока вы там, обратите внимание на морское дно. Постарайтесь исследовать все затонувшие корабли, которые вы увидите. И если вы находитесь в глубоком океане, будьте внимательны, пока не увидите храм.

Поиск океанов с помощью хитростей

Сканирование может занять некоторое время, и вы можете облегчить его с помощью команд. Команда «/ locatebiome» позволяет определить местоположение любого биома; Если вы введете команду «/ locatebiome ocean» или «/ locatebiome deep_ocean», игра укажет местоположение океана и глубокого океана соответственно.

Эта команда сообщает вам местоположение океана в координатах. Вы можете увидеть текущие координаты в меню отладки. Для перемещения вы можете перемещаться или использовать команду «/ tp» для телепортации. Если команды не работают, это может означать, что в вашем мире не включены коды или что администратор мира не предоставил вам разрешения.

Внешнее приложение

Существуют внешние приложения, которые позволяют находить биомы, вводя семена мира, и мы рекомендуем использовать для этого лучшие семена. В этой статье мы рекомендуем ChunkBase. Просто введите семя вашего мира и выберите биом, который вы хотите найти. В «X» и «Z» введите координаты того места, где вы находитесь, где находится ваш дом или точка отсчета, по которой вы знаете, где он находится, и оттуда вы можете перемещаться, пока не найдете пустыню. Вы можете увеличить или уменьшить масштаб, чтобы найти пустыню ближе к вашей позиции.

Если вы не знаете зерно вашего мира, вы можете узнать его с помощью команды «/ seed»; Вы можете использовать эту команду, даже если коды отключены или у вас нет прав администратора.

Найти океаны и храмы с помощью карт сокровищ

Самый веселый способ получить подводные храмы — это прочитать карту сокровищ. Эти карты можно получить, только купив их у деревенских картографов.

Если мы хотим, чтобы вы вынесли что-то из этой статьи, которую вы только что прочитали, всегда получайте удовольствие от поиска приключений в любом биоме, в котором вы находитесь. В каждом биоме вас ждут свои приключения!!!

Галерея[]

2012-05-24 17.13.13.png
Храм в пустыне

2012-05-24 17.13.43.png
Центр храма

2012-05-24 21.52.45.png

Зерно (тип мира — большие биомы) и координаты.

Пирамида в джунглях.png
Пирамида в джунглях. Зерно и координаты.

Uncovered Pyramid.png
Модель пустынного храма, не зарытого в песке.

Зарытая Пирамида.png
Почти полностью засыпанный песком храм.

2012-05-28 18.33.40.png
Пример содержимого сундуков.

Храм на пляже.png
Сгенерировавшийся на пляже храм.

Храм в балотах.png
Храм, сгенерировавшийся на болотах в версии 12w40a

Храм сгенерированный в джунглях 1.png
Храм, сгенерировавшийся в джунглях/равнине в версии 1.4.2

Храм в пустыне в суперплоскости.png
Храм, сгенерировавшийся в суперплоскости.

Странный храм.png
Храм сгенерировавшийся под лесным холмом

Просмотр: Шаблон:Окружение/Содержимое

de:Wüstentempel
en:Desert temple
fr:Pyramides
hu:Sivatagi templom
ja:砂漠の神殿
nl:Woestijn tempel
pl:Piramida
zh:沙漠神殿

Секреты и советы

На том этапе, пока пустынный храм в Майнкрафт персонаж ещё не посетил, и гробница не была открыта, уровень освещения внутри ровняется нулю. Исходя из этого, существует вероятность того, что внутри гробницы может заспавниться один из мобов. И, соответственно, этот моб может запросто активировать ловушку с заложенными зарядами ТНТ. В связи с этим лучше всего стараться посетить храм днем, когда спавн монстров вокруг, грубо говоря, оттягивает лимит на спавн и впоследствии понижается вероятность того, что случайно заспавнившийся моб активирует ловушку.
Поскольку песчаные храмы довольно часто генерируются на альтитуде, уровень которой ровняет 65, довольно часто они могут быть в прямом смысле засыпаны сверху песком

В связи с этим следует обращать внимание на небольшие возвышенности.
Существует вероятность того, что пустынный храм появится рядом с деревушкой. И в таком случае – это неплохо

Всё совершенно наоборот. Поскольку подобную постройку можно будет запросто перестроить под огромный дом, где можно в дальнейшем обустроить спальные места для рабочих.
Ни в коем случае не стоит спускаться в сокровищницу храма с приручёнными животными, иначе существует вероятность того, что именно эти животные активируют ловушку и впоследствии храм вместе с персонажем будет взорван.
Спустившись внутрь сокровищницы, в первую очередь рекомендуем разрушить нажимные плиты, чтобы персонаж случайно не активировал ловушки. Поскольку если этого не сделать и активируется ловушка, персонаж не только не получит лут, но и может сам погибнуть.
Крайне редко, но иногда храмы в пустыне могут сгенерироваться вместе. Причём они будут соединены вместе. Таким образом, по итогу можно найти сразу две сокровищницы и четыре башни.

Во всём остальном никаких нюансов храм в пустыне не имеет

Главное соблюдать осторожность, когда решите пробраться внутрь сокровищницы. Для этого достаточно прокопать вниз тоннель, а не упасть просто вниз, сломать нажимные плиты и можно будет спокойно обыскать сундуки

Описание[]

Храмы в основном состоят из обычного песчаника, декоративного песчаника, гладкого песчаника, песчаниковых ступеней и оранжевой обожжённой глины. В полу в центре пирамиды расположен один блок синей обожжённой глины, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре саркофага (сундука) и ловушка (нажимная пластина, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ). В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, кости) предметы.

История[]

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 preview Добавлены новые биомы, в том числе пустыня.
Пустыня генерируется при условии, если влажность менее 20%, а температура более 95%.
Бета-версия Java Edition
1.8 ? Обновлены биомы, удалена пустыня.
Официальный выпуск Java Edition
Маркус Перссон опубликовал в твиттере снимок экрана новой пустыни.
1.0.0 ? Снова добавлена пустыня.
1.2.1 12w04a Добавлены колодцы, которые есть в пустыне.
1.3.1 12w21a Добавлены пустынные храмы, которые есть в пустыне.
? Холмы в пустынях выше.
1.6.1 13w17a В пустыне нет водоёмов.
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе пустыня М.
1.10 16w20a Добавлены кадавры, которые есть в пустыне вместо зомби.
Добавлены ископаемые останки, которые есть в пустыне.
1.13 18w16a DesertHills переименованы в «Desert Hills».
Пустыня М переименована в «Смешанную пустыню».
18w19a Смешанная пустыня переименована в «Пустынные озёра».
pre5 Изменён ID с на .
1.14 18w47a Добавлены аванпосты разбойников, которые есть в пустыне.
18w50a Обновлена пустынная деревня.
0.1.0 Добавлены новые биомы, в том числе пустыня.
0.1.3 В пустыне есть кактусы.
0.9.0 build 1 Добавлены новые биомы, в том числе пустыня М.
Добавлена пустынная деревня.
0.11.0 build 1 Добавлены колодцы, которые есть в пустыне.
0.13.0 build 1 Добавлены пустынные храмы, которые есть в пустыне.
Добавлены кролики, которые есть в пустыне.
0.15.0 build 1 Добавлены кадавры, которые есть в пустыне вместо зомби .
1.1.3 1.1.3 build 1 Добавлены ископаемые останки, которые есть в пустыне.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Добавлены аванпосты разбойников, которые есть в пустыне.
1.11 beta 1.11.0.1 Добавлены патрули разбойников, которые есть в пустыне.
Legacy Console Edition
Добавлена пустыня.
Добавлены колодцы, которые есть в пустыне.
Добавлены пустынные храмы, которые есть в пустыне.
Холмы в пустынях выше.
В пустыне нет водоёмов.
Добавлены новые биомы, в том числе пустыня М.
Добавлены ископаемые останки, которые есть в пустыне.
PlayStation 4 Edition
Добавлены аванпосты разбойников, которые есть в пустыне.

Как найти деревню?

Искать деревню в бескрайнем кубическом мире Minecraft, при этом не используя никакой помощи извне, сравнимо поиску иголки в стогу сена. Благо существуют различные подсказки и «хитрости», которые помогут сохранить игроку как время, так и нервы.

Для начала стоит определиться с местом поиска. Напомним, что деревни появляются только в трех биомах: в пустыне, в равнинах и в саванне. После этого можно воспользоваться полезным методом «параллельный мир»: нажимаем клавишу F3 и вводим код /seed. Как результат, весь окружающий мир поменяет свою объемную форму на плоскую. На таком ландшафте заметить деревню гораздо проще, а ее координаты будут идентичны тем же, что используются и в объемном мире.

Также игроки могут воспользоваться специальными модами на деревни в «Майнкрафте». Модификации позволяют генерировать необходимые участки в нехарактерных для них биомах: в горной местности, трущобах, долинах и т. д.

Секреты и советы

  • Подводная крепость, если оценивать её размеры, намного больше, чем любой существующий храм, но при этом намного меньше, чем любая другая подземная крепость. Вдобавок площадь подводной крепости составляет практически 3.5 тысячи блоков.
  • При огромном желании и целеустремлённости можно добиться того, чтобы подводная крепость появилась на территории поверхности. Однако для этого необходимо создавать/пересоздавать мир, где стартовым биомом будет океан и обязательно с пониженной высотой воды внутри него.
  • Иногда происходит такое в процессе генерации мира, когда над подводной крепостью появляется айсберг. И в таком случае, если подобное происходит, стражи, обитающие внутри, начинают задыхаться и умирать.
  • И напоследок стоит отметить, что подводная крепость в Майнкрафте – это очередная постройка, внутри которой невозможно найти сундуки. Проще говоря, их просто здесь не существует.

Сразу пытаться покорять подводную крепость в режиме «Выживание» не стоит. Поскольку внутри обитают крайне сильные враги – стражи. И если с обычными стражами справиться ещё можно, то вот с древними стражами могут возникнуть проблемы

Поэтому перед тем, как отправитесь туда, обязательно запасайтесь зельями, пищей и мощным снаряжением (особое внимание также следует уделить зельям подводного дыхания)

В остальном же подводная крепость – это полезное место, где, к примеру, можно сделать ферму. И хотя её постройка достаточно сложная, но она по итогу полностью окупается все усилия и время, которое было потрачено на строительство.

Пирамида

Храм в пустыне Как сделать храм в пустыне в Майнкрафт | Скриншот 1

Храм в пустыне Как сделать храм в пустыне в Майнкрафт | Скриншот 2

Храм в пустыне Как сделать храм в пустыне в Майнкрафт | Скриншот 3

Храм в пустыне Как сделать храм в пустыне в Майнкрафт | Скриншот 4

  • Синонимы: Desert pyramid
  • Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16

Где найти лаву

Здесь указано, где можно найти лаву в Майнкрафте, т.е. где можно встретить лаву в Minecraft.

  • Skyrim как навести порядок в доме

      

  • Сколько ммр у денди

      

  • Как сделать need for speed hot pursuit

      

  • Турбо маркус самп что это

      

  • Развод как выжить после расставания а не из ума
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector