Где найти все ключи милтона в the long dark
Содержание:
- Глава вторая. Следы Астрид
- Описание[]
- Лут[]
- Крафт и советы
- Сохранения в режиме истории[]
- Журнал[]
- Миссия 5 – Королевская кунсткамера
- Как найти ключи от ячеек в банке в The Long Dark?
- Как выжить новичку
- Как найти ключи от ячеек в банке в The Long Dark?
- Миссия 2 «По чернильному следу»
- Где найти сейфы в The Long Dark?
- Миссия 3 «Ограбление банка»
- Где найти тайники во 2-м эпизоде
Глава вторая. Следы Астрид
Как только доберетесь до него, посмотрите ролик. ГГ предлагает пойти по следу Астрид. Осмотрите место крушение самолета, возьмите все, что необходимо и двигайтесь далее по локации. Найдя первый лоскуток одежды Астрид, двигайтесь прямо до второго лоскутка.
Пройдя поляну кроликов, поднимитесь наверх, у оленей туши сверните на право и дойдите до пещеры. В ней не сильно темно, обыщите труп, двигайтесь в глубь. Осмотрите все штольни, возможно вы найдете что-то полезное. Идите к выходу из пещеры.
Сразу после выхода вы увидите волка, доедающего тушу убитого оленя. Его можно обойти, не привлекая внимания. Присядьте и продвигайтесь по правому краю от него.
После выхода на дорогу, пройдет сохранение. Справа тупик, продвигайтесь влево к мосту
ОСТОРОЖНО. У моста обитает волк
Если он вас заметил, сядьте в ближайшую машину и поспите час. На сам мост лучше не заходить, обойдите его по дороге справа. Как только обойдете мост, пройдет сохранение. Поверните на право от моста и двигайтесь по дороге. Через некоторое время вы увидите, как волк убивает кролика. Лучше присесть и обойти их слева по озеру. Выходите на дорогу и двигайтесь прямо. Вы увидите прицеп, внутри которого есть много полезных вещей, к тому же здесь можно отдохнуть. Выйдя из него, поверните налево. Продолжая движение прямо, вы упретесь в старую церковь, у которой так же обитают несколько волков.
Обыщите ее, подготовьтесь к дальнейшему путешествию. Перед выходом из церкви, лучше всего сделать факел для отпугивания волков. Выйдя, двигайтесь в сторону моста. Передвигайтесь от машины к машине, отпугивая волков по дороге.
Сразу после перехода по мосту, вы попадете в Милтон — заброшенный город. ГГ замечает дым из трубы одного дома и предлагает проверить. Для начала обыщите машины, стоящие неподалеку и зайдите в банк напротив этого дома. В банковском отделении вы найдете ключ, отпирающий дом банкира. После этого двигайтесь в дом, из трубы которого шел дым. После входа посмотрите кат-сцену. Поговорите со слепой женщиной. Она предлагает нарубить дров в обмен на информацию. Топор можно взять в сарае, позади дома.
Описание[]
Здание склада очень большое и содержит в себе много закутков для исследования. Вы потратите не один час внутриигрового времени, чтобы исследовать его полностью. Внутри очень темно, поэтому запаситесь полным аварийным фонарем.
Здание поделено на два этажа и имеет два выхода. Внутри можно найти много предметов для разбора — например, планки — на древесину. Иногда попадаются предметы, похожие на высушенную или свежую кожу, но взаимодействовать с ними нельзя.
На первом этаже располагаются две большие комнаты — складское помещение и машинное отделение. В машинном отделении можно найти верстак, брандспойт и сейф. В складском помещении стоит грузовая платформа, на которой располагаются останки рёбер кита. Взобравшись по наклонной полке на поваленную трубу, можно подняться на второй ярус и пройти по карнизу. С одной стороны сидит погибший человек, с другой стороны небольшой сугроб снега у окна. Пройдя сугроб и присев под балкой, можно пройти на смотровой переход и в кабинет управляющего.
На втором этаже, помимо смотрового перехода, три комнаты:
- кабинет управляющего (выходит к смотровому переходу);
- просторная комната отдыха;
- раздевалка (дверь на улицу).
В комнате отдыха можно выбрать для сна кровать или матрас, в середине комнаты дыра в полу, через которую можно спрыгнуть на первый этаж к брандспойту (ГГ при этом не получает травм или повреждений одежды).
В раздевалке есть деревянная полка и несколько шкафчиков (под шкафчиком иногда можно найти шприц первой помощи). Раздевалка сообщается с кабинетом управляющего.
На смотровой переход кабинета управляющего можно попасть из складского помещения, поднявшись по одной из труб. В кабинете управляющего есть письменный стол, матрас и два шкафа для документов.
Лут[]
В режиме истории
В сарае:
- топорик, капкан;
- ткань;
- картонные спички, кедровые дрова.
В фермерском доме:
- еда (например, шоколадная плитка, солёный крекер, банка сардин, банка корма для собак, банка персиков, банка томатного супа, арахисовая паста);
- питьё (например, бутылка воды, апельсиновая содовая вода, виноградный лимонад, травяной чай, чашка кофе);
- медицина (например, антисептик, повязка);
- одежда (например, сорочка, шерстяные варежки, лыжная куртка, спортивные носки, шерстяные носки;
- (например, походные ботинки);
- трут, газетный рулон, газета, стопка бумаги, книга, горючее, деревянные спички;
- аварийный фонарь;
- набор для шитья, консервный нож;
- ткань.
В сейфе:
- повязка;
- фонарь, картонные спички;
- армейский ИРП.
За домом:
рабочие перчатки.
Пилигрим, скиталец и сталкер: (В режиме выживания)
В сарае с большой долей вероятности может находиться:
- рабочие перчатки, рукавицы;
- точильный камень;
- охотничий нож, ножовка, гвоздодёр;
- капкан, крючок, леска;
- газета, древесина, горючее;
- металлолом, высушенная кожа, свежая кожа;
- альпинистский трос.
В фермерском доме с большой долей вероятности может находиться:
- еда (например, злаковый батончик, солёный крекер, банка томатного супа, банка персиков, банка свинины с фасолью, банка сгущёнки, арахисовая паста, вяленая говядина, банка сардин);
- питьё (например, бутылка воды, газировка «Саммит», банка кофе, чашка кофе);
- медицина (например, повязка, обезболивающее, антисептик);
- одежда (например, шерстяные варежки, худи, свитшот, тонкий шерстяной свитер, толстый шерстяной свитер, рыбацкий свитер, этнический свитер, рабочие штаны, шерстяные кальсоны, спортивные носки, шерстяные носки, альпинистские носки);
- (например, кроссовки, кожаные туфли, берцы, походные ботинки, рабочие ботинки, унты, прорезиненная обувь);
- стопка бумаги, много книг, книга навыков, горючее, топливо для фонаря, деревянные спички;
- ружьё, патроны для ружья.
- котелок;
В тракторе с большой долей вероятности может находиться:
охотничий нож.
За домом с большой долей вероятности может находиться:
- топорик, точильный камень, качественный инструмент, простые инструменты;
- кедровые дрова, канистра с горючим, альпинистский трос.
Незваный гость: (В режиме выживания)
В фермерском доме с большой долей вероятности может находиться:
- еда (например, злаковый батончик, чипсы с кетчупом, солёный крекер, банка томатного супа, банка персиков, банка свинины с фасолью, кленовый сироп);
- питьё (например, газировка «Саммит»);
- одежда (например, шерстяная шапка, свитшот, худи, тонкий шерстяной свитер, спортивный жилет, жилет-пуховик, ветровка, легкая тужурка, обычная парка, лыжная куртка);
- (например, кроссовки, рабочие ботинки, походные ботинки);
- стопка бумаги, много книг, книга навыков, топливо для фонаря;
- пустая банка, котелок;
- серный порошок, растворитель пней;
- аварийный фонарь, факел.
За домом с большой долей вероятности может находиться:
простые инструменты, точильный камень, альпинистский трос, кедровые дрова.
В сарае с большой долей вероятности может находиться:
альпинистский трос.
Под навесом с пикапом с большой долей вероятности может находиться:
гвоздодёр.
Крафт и советы
Чай из шиповника
Чай из шиповника поможет подлечить вашего персонажа, а также понадобится для прохождения сюжета игры.
Лук является одним из самых простых оружий в TLD. С его помощью можно охотиться и обороняться.
Как сделать наконечник для стрелы
В этом руководстве описано где найти стрелы и как скрафтить наконечник.
Как высушить кишки
Для создания некоторых предметов вам обязательно понадобятся сушёные кишки. Узнаем, как лучше всего их высушить.
Как лучше хранить рыбу и мясо
При хранение мяса нужно знать одну особенность. В помещение оно испортится гораздо быстрее.
Как увеличить переносимый вес в The Long Dark
Некоторые рассуждения на тему увеличения переносимого веса в игре.
Сохранения в режиме истории[]
Для удобства игроков, в режим истории разработчики добавили несколько дополнительных способов сохранения.
После появления этого значка справа посередине экрана, игра сохранена
Помимо способов, описанных для режима выживания, игра будет делать автосохранение в контрольных точках (например, в местах обозначенных символом «!» на вашей карте). Автосохранение будет производится каждый раз в новый слот, пока они не заполнятся.
В игре предусмотрена возможность сохранения вручную. Для этого необходимо нажать клавишу Esc и выбрать пункт «Сохранить игру».
Присутствует также и система быстрого сохранения (клавиша F5) и загрузки (клавиша F6). В последнем случае игра будет всегда загружаться из слота быстрого сохранения, а не, к примеру, более позднего сохранения в контрольной точке.
Для загрузки наиболее позднего сохранения требуется нажать клавишу Esc и выбрать пункт «Загрузить последнюю сохраненную игру». Этот же пункт доступен на экране смерти, когда ваш персонаж умер. Если выбрать «Загрузить игру», то вам будет доступен весь список сохранений, что позволит загрузить, к примеру, более ранние сохранения.
Обратите внимание, что все изменения в игровом мире или с вашим персонажем, которые произошли с момента последнего сохранения, будут утеряны. Это бывает полезно, например, для «отката» фатальных ситуаций (нападение хищников, застревания и т.п.).
Журнал[]
Локация | Название места в игре | Место для посещения |
---|---|---|
Милтон | АЗС «Косатка» | АЗС «Косатка» |
Почтовое отделение | Почтовое отделение | |
Загадочное озеро | Нижняя плотина | Нижняя плотина |
Администрация турбазы | Администрация турбазы | |
Прибрежное шоссе | Барак | Гараж |
Рыбацкий домик | Домик Кроличьей рощи или | |
Домик Стоянки рыбаков | ||
Отрадная долина | Холм радиовышки | Холм радиовышки |
Универсам | Сельский магазин | |
Разбитая железная дорога | Снаружи ремонтного цеха | Ремонтная площадка |
Ремонтный цех | Ремонтный цех | |
Зона запустения | Китобойная станция | Китобойная станция |
Маяк | Маяк | |
Одинокая топь | Северная радиовышка | Радиовышка (северная) |
Волчья гора | Пещера в ущелье | Пещера в ущелье |
Миссия 5 – Королевская кунсткамера
Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.
В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.
Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.
Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.
Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.
Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.
Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.
Падший дом
Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.
Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.
Как найти ключи от ячеек в банке в The Long Dark?
Первым делом советуем вам взглянуть на карту локации, где указано примерное расположение всех 4-х ключей. Она поможет вам понять, куда именно стоит идти, чтобы найти тот или иной ключик. Затем мы советуем посмотреть чуть ниже, где в подробностях указано, в каких именно местах нужно искать ключи.
Ключ от 7-й ячейки
Вы сможете найти его в домике, который стоит на противоположной стороне от дома банкира. Зайдите в дом и направляйтесь в спальню. Затем посмотрите под кроватью и найдите там коробку. В ней-то и лежит нужный вам ключик.
Ключ от 13-й ячейки
Идите к мосту, который является, по сути, входом в городок. После спуститесь вниз и пройдите вдоль реки несколько десятков метров, пока не увидите деревянный мостик, находящийся неподалеку от фермы. Продолжайте идти вниз по реке практически до обрыва, а затем сверните в левую сторону. Вы должны будете заметить мертвое тело и лежащий рядом с ним рюкзачок. Осмотрите труп, чтобы найти ключ.
Примечание: рядом с мертвым телом будут летать вороны, что существенно упростит вам его поиск.
Ключ от 15-й ячейки
Он спрятан в фермерском домике. Первым делом вам предстоит отпереть дверь здания. Доя этого отыщите ключик от двери – его можно найти в автомобиле, стоящем рядом с сараем
Далее направляйтесь в спальню и обратите внимание на вазу (стоит слева прямо на камине). В ней и лежит ключ от ячейки
Примечание: вам нужно будет отыскать его по сюжету, поэтому вы не сможете подобрать его, пока вас не попросит об этом Серая Мать.
Ключ от 20-й ячейки
Его можно найти позади автозаправки – он лежит на полу синего пикапа, стоящего неподалеку от голубых туалетных кабинок.
Итак, теперь вам удастся открыть все банковские ячейки в городе Милтон и завладеть хранящимися в них сокровищами.
Как выжить новичку
Важно правильно выбрать подходящий уровень сложности, всего их в игре 5:
- Пилигрим. Этот уровень сложности идеально подходит для новичков, а также опытных игроков, которые хотят спокойно заняться исследованием мира. Здесь игровой баланс настроен максимально дружелюбно к игроку — шкала голода и холода убывает медленно, а дикие звери нападают, если их спровоцировать.
- Скиталец. В этом режиме сбалансировано исследование мира и выживание. Он тоже будет неплохим вариантом для новичков. Здесь игрок сможет найти много ресурсов. Количество зверей небольшое, но они могут атаковать без причины.
- Сталкер. Для игроков, которые не боятся трудностей. Вокруг много диких зверей, которые не прочь пообедать героем. Количество ресурсов ограничено.
- Незваный гость. Режим, который бросает геймера в смертельную схватку человека с природой. Для игроков, которые уже имеют опыт выживания. Найти нужные ресурсы практически невозможно, а опасность подстерегает на каждом углу.
- Персонализация. Игрок может сам настроить уровень сложности. Здесь можно менять частоту появления зверей, а также количество ресурсов на карте.
Советы новичкам
Самое главное — непрерывно исследовать окружающий мир. В игре несколько локаций, и на каждой из них можно найти тёплую одежду, пищу, воду и даже оружие. Не стоит задерживаться в одном месте более, чем на день.
С водой проще всего — вокруг полно снега, который можно растопить. Но для этого нужна ёмкость. Можно использовать найденные кружки или использовать банки из-под консервов. Любой горячий напиток в игре даёт бонус к согреванию, а кофе прибавляет энергию, что позволяет исследовать мир дольше.
Всегда нужно иметь при себе материалы для розжига костра. Плохая погода может настигнуть в любой момент и может потребоваться срочно разводить костёр. Желательно разжигать огонь без горючего — оно находится в ограниченных количествах, поэтому используется только в крайних случаях, например, при сильном ветре.
Еду можно найти в домах, заброшенных базах и т. д. Не стоит забывать, что персонаж может носить ограниченное количество предметов, поэтому нужно брать продукты с самой высокой калорийностью. Во время странствий герой может найти недоеденного волками оленя. Его мясо требует приготовления на костре и надолго даёт чувство сытости. Также можно охотиться самостоятельно.
Обратите внимание! В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но поймать их сложно. Одежду тоже можно найти в домах
Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно
Одежду тоже можно найти в домах. Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно.
Как найти ключи от ячеек в банке в The Long Dark?
Первым делом советуем вам взглянуть на карту локации, где указано примерное расположение всех 4-х ключей. Она поможет вам понять, куда именно стоит идти, чтобы найти тот или иной ключик. Затем мы советуем посмотреть чуть ниже, где в подробностях указано, в каких именно местах нужно искать ключи.
Ключ от 7-й ячейки
Вы сможете найти его в домике, который стоит на противоположной стороне от дома банкира. Зайдите в дом и направляйтесь в спальню. Затем посмотрите под кроватью и найдите там коробку. В ней-то и лежит нужный вам ключик.
Ключ от 13-й ячейки
Идите к мосту, который является, по сути, входом в городок. После спуститесь вниз и пройдите вдоль реки несколько десятков метров, пока не увидите деревянный мостик, находящийся неподалеку от фермы. Продолжайте идти вниз по реке практически до обрыва, а затем сверните в левую сторону. Вы должны будете заметить мертвое тело и лежащий рядом с ним рюкзачок. Осмотрите труп, чтобы найти ключ.
Примечание: рядом с мертвым телом будут летать вороны, что существенно упростит вам его поиск.
Ключ от 15-й ячейки
Он спрятан в фермерском домике. Первым делом вам предстоит отпереть дверь здания. Доя этого отыщите ключик от двери – его можно найти в автомобиле, стоящем рядом с сараем
Далее направляйтесь в спальню и обратите внимание на вазу (стоит слева прямо на камине). В ней и лежит ключ от ячейки
Примечание: вам нужно будет отыскать его по сюжету, поэтому вы не сможете подобрать его, пока вас не попросит об этом Серая Мать.
Ключ от 20-й ячейки
Его можно найти позади автозаправки – он лежит на полу синего пикапа, стоящего неподалеку от голубых туалетных кабинок.
Итак, теперь вам удастся открыть все банковские ячейки в городе Милтон и завладеть хранящимися в них сокровищами.
Миссия 2 «По чернильному следу»
Сейф Шань Юня
Дом Шань Юня, куда вам нужно попасть по заданию, находится рядом с клубом Спектор. Войти внутрь можно несколькими способами. Первый — узнать тайный стук возлюбленной Шань Юня, миссис Эолины Рей. Для этого вам придётся посетить её квартирку над цветочным магазином, что расположен напротив салона красоты «Красная камелия», и прочитать письмо, лежащее на рабочем столе Эолины. Второй способ — пройти через переход, ведущий из клуба Спектора прямиком в дом Шань Юня. Переход расположен на верхнем этаже клуба.
Сейф Шань Юня расположен на третьем этаже дома в кабинете-библиотеке. Сейф открывается музыкальной аудиограммой с песней владельца. Вы найдёте её в одной из витрин в зале с частной коллекцией Шань Юня, который расположен на втором этаже. Дверь туда не заперта, но на полу работает защитная система.
Защитную систему можно отключить, вынув бак с ворванью в комнате с кухонным лифтом, что находится по соседству. Но и здесь вам понадобится ключ от комнаты. Его можно взять в письменном столе Шань Юня, который стоит в его спальне на третьем этаже. Либо вы можете проникнуть в комнату, поднявшись в кухонном лифте с первого этажа или спустившись с третьего.
Проделав все эти действия, смело забирайте аудиограмму «Распусти, Глориана, косы» из витрины и бегите к аудиографу, что стоит недалеко от сейфа. Запустите на нём эту песню и можете забирать всё содержимое сейфа. Внутри вы найдёте: ключ Шань Юня, который необходим для задания, костяной амулет (о том, где искать остальные читайте здесь), а также заряды и монеты.
Сейф в кабинете журналиста
Если вы тщательно осмотрели контору Айвена Якоби, то должны были обнаружить на столе письмо про журналиста Кристофера Джоржа. После его прочтения у вас активируется дополнительное задание, связанное с уликами против Якоби, которые вы найдёте за картиной в кабинете Якоби. Отнесите найденное журналисту, и взамен он скажет вам код от своего сейфа, установленного в его кабинете. В нём вы найдёте монеты.
Где найти сейфы в The Long Dark?
Сейф можно обнаружить на следующих подлокациях:
— Сейф в сарае Семейной фермы старого Спенса
— Сейф в Доме зверолова
— Сейф на Верхней плотине ГЭС
-Сейф на Складе Китобойной станции
-Банковское хранилище в Кредитном союзе Милтона.
Про банковское хранилище читайте в отдельной статье.
Лут.
- Еда (например, армейский ИРП);
- Одежда (например, городская парка);
- Медицина (например, таблетки для очистки воды);
- Патроны для ружья, сигнальная ракета, гвоздодер, фонарик, факел, книга банкноты, простые или качественные инструменты.
Не поверите, но раньше в Лонг Дарке меня больше всего бесило то, что на сложности Сталкер и выше, в якобы защищенных сейфах, которые с таким терпением стоило планомерно отковыривать, никогда ничего не было. К счастью, это исправили, но все равно есть вещи, которые во время открытия сейфов не следует забывать.
Во-первых, игровое время во время открытия сейфа не ставится на паузу. Поэтому лучше выпить и закусить перед тем, как вы отправитесь на дело.
А во-вторых, сейф по прежнему может оказаться пустым и уничтожить все ваши ожидания и надежды, поэтому не забывайте мудрость йогов -открывая очередной сейф на просторах Лонг Дарка первым делом следует отречься от желаний.
Миссия 3 «Ограбление банка»
Сейфы в архиве банка
На -1-ом этаже внутреннего дворика банка «Займы и вклады Майклс» расположен архив и несколько сейфов клиентов банка. Вы можете открыть три из них, принадлежащие Кристоферу Джоржу, доктору Гальвани и Моргану Ю (прикольная пасхалка к игре Prey). На пути к сейфам вам стоит остерегаться часового солдата и электрической защиты на полу. Как солдата, так и защиту можно обойти по верху.
Код от сейфа Кристофера Джорджа
Код от сейфа Кристофера Джоржа можно узнать из записки «В случае моей смерти». Вы найдёте её в кабинете служащего банка, расположенном на верхнем этаже недалеко от конференц-зала. Если вы проникли в банк с крыши, то просто спуститесь до верхнего этажа и пройдите до конца. Записка валяется скомканной на полу возле корзины для мусора. В моей записке была указана комбинация 379, но, вероятно, у вас она может быть и другой. Внутри сейфа вы не найдёте ничего ценного, к сожалению.
Код от сейфа доктора Гальвани
На первом этаже внутреннего дворика банка, где разгуливает часовой страж и располагается световая стена, есть рабочая зона сотрудников банка с многочисленными столами. В этой зоне есть отдельный кабинет, расположенный прямо за шахтой с хранилищем, в котором на столе вы обнаружите записку «Объявление для сотрудников о д-ре Гальвани». В этой записке будет ключевая подсказка к цифровой комбинации от сейфа Гальвани — это самая важная дата в его жизни. О том, что же это за дата, можно узнать из книги «Мемуары доктора Гальвани», которая довольно часто попадается на глаза в Верхней Кирии. В ней указана дата — 28-е число месяца холода. Учитывая, что месяц холода 7-й, то получается код от сейфа — 287. В сейфе доктора Гальвани вы обнаружите 3 золотых слитка, что равняется 450 монетам.
Сейфы в хранилище банка
По заданию «Ограбление банка» вам необходимо ограбить банковское хранилище, для чего вам необходимо лишь получить к нему доступ, а ключи для нужного сейфа у вас уже есть, найдены в предыдущей миссии. Но в хранилище есть ещё сейфы, которые можно открыть. Для начала вам по заданию необходимо проникнуть в центр управления хранилищем и переместить хранилище-лифт в кабинет директора на третий этаж или в архив на минус первый. Далее вам необходим ключ от хранилища. Его вы найдёте в в тайнике Долорес Майклс, в её кабинете. Он спрятан за огромной картиной и открывается кнопкой, расположенной на письменном столе. Он лежит рядом с амулетом.
Чтобы вскрыть все сейфы хранилища, вам необходимо установить 15-ти значный код, и все сейфы откроются одновременно. Вы можете найти первую часть последовательности цифр в подсобке на третьем этаже основной части банка, то есть той, куда вы попали изначально, не внутренний дворик. Подсказка написана на доске. Из неё следует, что каждое последующее число является суммой предыдущих двух, но не забывайте, что сейфов 6, а значит последовательность должна быть из 18 цифр, три из которых мы должны пропустить, так как 4-й сейф открывается ключами. Мы имеем 9 цифр для первых трёх сейфов: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и продолжаем их для остальных: 21, 34, 55, 89, 1(44) — последние две цифры нам не понадобятся. В итоге мы получаем следующие коды для сейфов хранилища банка:
- 1 сейф: 011
- 2 сейф: 235
- 3 сейф: 813
- 4 сейф: открывается ключами (пропускаем 3 цифры)
- 5 сейф: 455
- 6 сейф: 891
Теперь сейфы открыты и всё их содержимое ваше. Что же вы в них найдёте:
- 1 сейф принадлежит Джиндошу, создавшему часовых солдат, внутри вы найдёте записку с голосовым кодом, позволяющим подчинить часовых солдат.
- 2 сейф: 30 монет и чёрный амулет. Где найти остальные амулеты, читайте здесь.
- 3 сейф: 150 монет
- 5 сейф: 90 монет
- 6 сейф: 60 монет.
Где найти тайники во 2-м эпизоде
Последовательность тайников выбрана так, чтобы вы смогли отыскать их одновременно с выполнением сюжетных квестов. Впрочем, при желании можно не следовать этому порядку и искать ящики в любой удобной для вас последовательности. Исключением являются лишь контейнеры Лесных ораторов, возникающие лишь после того как вы найдете домик охотников.
Тайники в Загадочном озере
Заняться нахождением первых 3-х тайничков вы сможете сразу же после появления на Загадочном озеро, позабыв о сюжете на 15-30 минут.
Первый тайник – Пещера Алана
Запись о данном кладе можно найти на столике в здании гидроэлектростанции. Что касается самой пещеры, то вы ее точно не упустите из виду, если решите пойти вдоль речки от станции. Тайник спрятан глубоко в подземелье.
Второй тайник – Старый пень
Записка о нем спрятана в одной из построек, которые стоят прямо на побережье Загадочного озера. Возможно, вам придется для начала найти ключик к нему.
Ящик же лежит рядом с пнем между двух кучек из бревен. Направляйтесь к лесозаготовительной стоянке, а после идите к наблюдательному пункту. Выйдя на Лесосеку, начните искать пень, о котором мы рассказали чуть выше.
Третий тайник – Новый наблюдательный пункт
Необходимо будет добраться до новой наблюдательной вышки, которую отлично видно почти с любого места Загадочного озера. Однако чтобы дойти до нее вам нужно первым делом направиться к администрации турбазы, а после перейти на железнодорожные пути. Затем доберитесь до полянки с животными и поверните в правую сторону. Поднимитесь по склону к сошедшим с рельс вагончикам. Вы заметите тропку с ограждением – идите вдоль нее. В результате вы дойдете до вышки. В ней на столике лежит записка с информацией о тайнике.
Сам ящик с полезными вещичками лежит рядом с входом в Топь. Подойдите к последнем вагону и начните искать у подножья горы небольшую коробку.