Где найти усыпальницы глубин в genshin impact. как получить ключи от усыпальниц

Содержание:

Уна

Она находится неподалеку от места проведения Церемонии. Поговорите с ней, чтобы получить 3 цвета сакуры, которые понадобятся вам для головоломки Кито и Кины. Никаких просьб от нее не последует.

Подойдите к призраку на следующий календарный день. Она вновь даст вам 3 цвета сакура, рассказав про Кину и Кито. На 3-й день после выполнения просьбы Абэ вы снова сможете поговорить с бабулей и получить от нее 3 цвета сакуры. На 4-й день поболтайте с Уной про Абэ и возьмите очередную партию цвета сакуры.

Когда наступит 5-й день вы сможете снова поговорить с Уной. Два раза начните с ней беседу, а потом передайте Ароматическое саше для выполнения ее просьбы. В результате призрак исчезнет, а рядом с ним появится богатый сундук.

Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.

Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.

Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.

Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.

На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.

Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).

Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.

Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.

На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.

Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).

Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.

После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Как получить ключи от усыпальниц глубин Ли Юэ

Методы открытия 10 усыпальниц Ли Юэ соответствуют методам, необходимым для открытия усыпальниц, найденных в Мондштадте. Но вы не сможите разблокировать все секретные сокровища Ли Юэ, пока не достигнете ранга приключений 35. Тем не менее вы обнаружите первый ключ, как только войдете в этот регион. Вот где найти все ключи от Усыпальниц глубин Ли Юэ и необходимый для этого ранг приключений, чтобы открыть эти места:

Места

Заброшенные руины (ранг приключений 24) = 1 ключ

Извилистая тропа (ранг приключений 27) = 1 ключ

  • Скрытый дворец Гуй Цзан «Исследование: Вояж закатного неба» (ранг приключений 30) = 1 ключ
  • Скрытый дворец Гуй Цзан «Исследование: Путешествия лунного рыцаря» (ранг приключений 35) = 1 ключ

Квесты

  • Секрет Чи = 1 ключ
  • Квест «Одинокое Дерево» = 1 ключ
  • Непостоянство сокровищ = 1 ключ
  • Второе возвышение мира (ранг приключений 35) = 3 ключа

Как открыть подземелье Воли в лабиринте Ляншань

Ранг приключений вашего персонажа должен быть 16 или выше. Это также требуется, чтобы попасть в долину, где находится подземелье. На этот раз вход в подземелье не спрятан, а просто закрыт.

Чтобы открыть подземелье Воли, вам нужно спуститься на площадь перед входом и подойти к статуе. Там вам будет предложено начать испытание, которое заключается в том, чтобы победить врагов за минуту.

После начала испытания перед вами появятся два врага 31-го уровня с гео-щитами и таймер на 60 секунд под мини-картой. Их атаки сильны, они прикрываются щитами, поэтому советуем для этого боя взять персонажа Ноэлль с её мечом, чтобы эффективно отбивать атаки врагов и разбить их щиты. После того, как враги остались без щитов, можно поменять персонажа по желанию.

После успешного завершения испытания подойдите ко входу в подземелье. Теперь его можно открыть. После этого вы получите 5 примогем и 50 очков опыта приключений. Рекомендуемые элементы персонажей для прохождения испытаний: пиро, крио и электро.

Как получить ключи от Усыпальниц глубин Инадзумы

В настоящее время в Инадзуме есть два источника, где игроки могут получить ключи от Усыпальниц глубин. Один из них — это повышение благосклонности священной сакуры, а другой — это повышение Статуй семи Архонтов.

Священную сакуру итого можно улучшить до девятого уровня. Достигнув 8 уровня благосклонности священной сакуры, игроки получат ключ Усыпальниц глубин.

Уровень Священной сакуры можно повысить, используя Электро печати. Для повышения каждого уровня требуется 25 Электро печатей. Игроки могут рассчитывать получить в награду ключи от Усыпальниц глубин, когда будут открыты остальные уровни Священной сакуры.

Статуи семи Архонтов в Иназуме также дают ключи от Усыпальниц глубин на 1 и 3 уровне. Статуи семи Архонтов можно улучшить, предложив им Электрокул.

Игроки могут с уверенностью предположить, что на более высоких уровнях они получат больше ключей. Поскольку в будущем будет открыто больше островов, для входа в эти Усыпальницы глубин потребуется больше ключей.

Где найти все усыпальницы глубин

На изображении выше демонстрируется расположение всех усыпальниц глубин в двух регионах. Ниже мы в подробностях рассказали, где их можно найти. Когда разработчики добавят новые территории, мы расширим гайд. Можете также воспользоваться интерактивной картой мира, которая регулярно получает обновления.

Каждая звезда, которую вы видите на карте, обозначает одну из усыпальниц. Как только вы приблизитесь к нужному месту, то практически сразу же увидите неподалеку нужное строение. Речь идет о большом прямоугольном каменном здании, которое светится изнутри. Поэтому в ночное время суток с их обнаружением у вас тоже не должно возникнуть проблем.

Почему вообще нужно искать эти святилища глубин? Дело в том, что внутри каждого из них вы найдете роскошный сундук, который после открытия вознаградит вас 40 камнями истока, используемыми для Молитв на исполнение желаний (гача), 60 очками опыта приключений, случайным оружием и артефактами, а также 10 печатями Анемо и морой (деньги).

Все что вам нужно сделать, чтобы получить эту награду – это открыть усыпальницу. Для этого вам понадобятся ключи, достать которые может быть непросто.

Где найти 4 каменные таблички от сокровищницы на острове Дзинрэн (квест «Сокровища фермера»)

Спасенный вами мужчина из клетки расскажет, что он «профессиональный кладоискатель». В награду за свое спасение он поделится информацией о том, что неподалеку находятся сокровища, но чтобы взять их, нужно найти 4 каменные таблички. Они являются ключом от двери к сокровищнице.

  1. Одна загадочная каменная табличка лежит в палатке на побережье рядом с Имением Камисато возле точки призыва волнохода.
  2. Еще одну вы найдете во время исследования подземелья под деревней Конда (вход через колодец за домом старосты). Вход в подземелье открывается во время выполнения квеста «Странный случай в деревне Конда»;
  3. Третья табличка лежит рядом с головоломкой из пяти кубов в туннелях под Арауми.
  4. Четвертая находится в тех же туннелях, но в комнате перед боссом Бесконечный механический массив (в обломках корабля).

Когда вы соберете все таблички, у вас появится квест «Сокровище фермера». Вы должны найти мужчину, спасенного из клетки, рядом с точкой телепортации на остров Дзинрэн. Он скажет, что нужно отыскать еще одну табличку. Она должна находиться на западе Арауми.

Доберитесь до области, отмеченной на вашей карте, и приступайте к раскопкам – находите кучи земли и «Копайте». Осмотрев указанное место, вы поймете, что тут ничего нет. Вас обманули. Вернитесь к Саимону Дзиро и потребуйте у него объяснений.

В палатке его не будет. Он снова сидит в клетке на острове Дзинрэн (между клеткой с загадочной страницей и клеткой с сундуком).

Когда вы приблизитесь к клетке, запустится кат-сцена. Выбор вариантов диалогов ни на что не повлияет. В конце вам все равно придется сразиться с тремя волнами монстров – бандиты, похитители сокровищ и фатуи.

После того, как вы убьете всех атакующих, посмотрите кат-сцену и получите от Саимона Дзиро ключ от сокровищницы.

Отоприте им решетку и спуститесь вниз. Используйте собранные вами ранее таблички, чтобы активировать 4 плиты в центре головоломки.

После пройдитесь по нажимным плитам так, как показано на изображении ниже.

Обыщите сундук в комнате за открывшейся дверью, поговорите с Саимоном, а после переместитесь в деревню Конда, чтобы завершить квест и получить следующие награды:

  • Чертеж на крафт меча Амэнома Кагуэти;
  • Достижение «Легенда о подземном дворце… Что?»;
  • Камни Истока х60;
  • Заготовка одноручного меча северянина.

Глава 1 «Котик и ее особый коктейль»

Концовка 1: Кошачья вечеринка

Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Кошачья игрушка».
  • «Я думаю, что клиенты приходят в таверну в первую очередь ради твоих коктейлей».
  • «Дадим ему кошачий корм».
  • «Твои авторские напитки сами по себе привлекают много внимания».
  • «Ему нравятся игрушки?»
  • «Хорошо, забирай его сама».
  • «Никому бы не было дела до этих котиков, если бы не твои авторские напитки».

Если вы не можете найти котят на мондштадтских крышах, около кузнецы и возле собора, то посмотрите на скриншоты ниже. На них указаны точные расположения пушистых питомцев.

Советуем вам также запомнить предметы, которые нравятся тем или иным котятам. Если вы дадите обеим кошкам неправильные вещи, то потеряете сердечки, из-за чего встреча сразу же закончится, поэтому вам придется начинать ее с контрольной точки.

Концовка 2: Непостижимая кошка

Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

«Я пришла посмотреть на кошечек…».

Развилка «Секрет поиска котят»:

  • «Я опытный крышелаз».
  • «Кошачья игрушка».
  • «Но ведь он правда милый».
  • «Дадим ему кошачий корм».
  • «Хочешь, чтобы он тебя научил?».
  • «Ему нравятся игрушки?»
  • «Мяу, мяу…»
  • «Может быть, таким образом, ты бы могла заработать больше денег…».

Расположение кошек показано в предыдущей концовке. Опять же не перепутайте предметы для котят, чтобы не провалить встречу.

Концовка 3: Особый напиток Дионы

Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Я хотела бы попробовать новый коктейль».
  • «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
  • «Я хочу необычную основу».

Развилка «Особая основа для коктейля»:

  • «Ты хочешь сделать напиток из этого?»
  • Вариант А: «Я проскользну вместе с тобой» – в этом случае вас ждет дополнительный этап «Тень ущелья Дадаупа», в ходе которого вам придется прошмыгивать мимо хиличурлов), что заметно увеличит продолжительность задания.
  • Вариант Б: «Я подниму на уши всех монстров» – в этом случае вы перейдете к следующей развилке, как только быстренько перебьете всех хиличурлов.

Развилка «В стельку пьяный охотник»:

  • «Драфф сказал, что уже нашел его. Давай спросим».
  • «(Что происходит?)».
  • «Она у Дионы».

Концовка 4: Я… Просто выпил… Немного…

Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Я хотела бы попробовать новый коктейль».
  • «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
  • «Я хочу необычную основу».

Развилка «Особая основа для коктейля»:

  • «Ты хочешь сделать напиток из этого?»
  • Вариант А: «Я проскользну вместе с тобой» – в этом случае вас ждет дополнительный этап «Тень ущелья Дадаупа», в ходе которого вам придется прошмыгивать мимо хиличурлов), что заметно увеличит продолжительность задания.
  • Вариант Б: «Я подниму на уши всех монстров» – в этом случае вы перейдете к следующей развилке, как только быстренько перебьете всех хиличурлов.

Развилка «В стельку пьяный охотник»:

«С такими монстрами я справлюсь. Я принесу отвар».

Развилка «Травяной отвар шамачурла»:

  • «Это должно быть отвар, который ищет Диона».
  • «Он правда может помочь сделать его трезвым?».

Когда вы получите задачу по поиску травяного отвара шамачурла, советуем вам первым делом очистить лагерь от врагов, так как во время боя вы не сможете проверять котелки. Кстати, отвар находится в котелке, расположенном неподалеку от гигантской сковородки. На скриншотах ниже показана точная локация.

Концовка 5: Исключительная особенность

Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Я хотела бы попробовать новый коктейль».
  • «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
  • «Я хочу особенную добавку».

Развилка «Особые добавки для коктейля»:

  • «Для чего все это?»
  • «Мне нужно срочно вымыть руки».
  • «Как насчет того, чтобы попробовать новый способ приготовления напитков?».
  • (Мне кажется, или он репетировал эту речь?)
  • (Они планировали это с самого начала).

Отметим, что все ингредиенты (свежая рыба и слизь) можно найти прямо рядом с Дионой, в ближайшем водоеме. Как правильно приготовить коктейль:

  • Поместите хвост ящерицы прямо в вино из одуванчиков.
  • Поместите всю слизь в напиток.
  • Поместите в напиток всю пыльцу бабочек и рыбную чешую.
  • Поместите в напиток целый хвост ящерицы.
  • Поместите небольшое количество слизи, дайте отстояться, а затем перемешайте.
  • Поместите всю пыльцу от бабочек.
  • Сначала измельчите рыбную чешую, а затем добавьте ее вместе со слизью в напиток.

Затем можете выбрать любые варианты ответов для получения последней концовки.

Тисэ

Подойдите к фантому и поговорите с ним. Его расположение показано на скриншотах ниже. В результате вы откроете трофей «Белые иллюзии», который выдается за беседу с первым призраком.

Где найти громовые камни

Затем Тисэ попросит вас активировать все громовые камни, расположенные на острове Цуруми. Всего их 57 штук. Их расположение показано на скриншотах ниже. Советуем также держать перед глазами интерактивную карту Инадзумы.

Примечание: Судя по всему, достаточно активировать только те громовые камни, которые находятся на Равнинах Аутакэ. Мы очертили нужную область красной линией. Всего их там 40 штук.

Для активации громового камня нужно ударить его любой Электро атакой. Легче всего делать это с помощью персонажей, использующих лук или катализатор – тогда вам не придется приближаться к этим «фонарям». Если Тисэ говорит вам, что ее время истекает, то значит, вы активировали не все камни.

Где найти скрытые громовые камни

Отметим, что на острове есть 3 громовых камня, которые появляются только после использования Странного пера возле статуи громовой птицы. На скришотах ниже показано расположение всех этих скрытых булыжников.

Когда вы активируете все нужные громовых камней, вернитесь к призраку, чтобы получить награду. Речь идет о сундуке с 30 камнями истока и трофее «Свет во мраке».

Где найти все усыпальницы глубин в Инадзуме

В Инадзуме существует семь Усыпальниц глубин. В обновлении 2.0 разработчики Genshin Impact выпустили три из шести островов Инадзумы, поэтому с последующими выпусками появится еще больше Усыпальниц глубин.

Два из них находятся на острове Наруками. Три из них находятся на острове Каннадзука, а два других — на острове Ясиори.

Усыпальницы глубин довольно легко открыть, поскольку их не охраняют враги или головоломки. Игроки могут отправиться в следующие места в Инадзуме, чтобы найти Усыпальницы глубин:

Усыпальница #1

Находится на острове Ясиори.

Усыпальница расположена к юго-западу от шахты Дзякоцу перед подземельем «Поместье формации».

Усыпальница #2

Находится на острове Ясиори.

Усыпальница находится к северо-западу от точки телепортации в окрестностях Головы змеи.

Усыпальница #3

Находится в Каннадзуке.

Усыпальницу можно найти на выступе к юго-западу от восточной точки телепортации в Татарасуне.

Усыпальница #4

Находится в Каннадзуке.

Усыпальница будет к востоку от южной точки телепорта в Татарасуне, на небольшом полуострове.

Усыпальница #5

Находится на острове Наруками.

На небольшом острове к северо-западу от острова Рито. Игроки могут использовать Волноход, чтобы доплыть до острова. Усыпальница будет на возвышенности.

Усыпальница #6

Находится на острове Наруками.

Ее можно найти в лесу Тиндзю, на скале к востоку от точки телепортации. Усыпальница находится на верху горы.

Как открыть подземелье Воли в саду Сесилии

Даже если ваш персонаж отвечает требованиям для разблокировки подземелья Воли (имеет 16 ранг приключений и выше), вы не сможете попасть внутрь, пока не решите головоломку. Когда вы прибудете на место, где расположено подземелье, вам надо найти четырёх голубых духов и вернуть их на столбы вокруг статуи перед храмом. Где найти духов в саду Сесилии:

  • Первый дух сразу уже находится у своего столба, который завален камнями. Просто разбейте камни.
  • Второй дух будет сзади вас над врагами. Победите врагов, и дух отправится к своему столбу.
  • Третий дух находится в скале справа от храма (рядом с розовым кристаллом). Разбейте скалу.
  • Четвёртый дух находится слева от храма. Найдите пьедестал с голубой защитой вокруг и разбейте её с помощью анемо-атаки.

После того, как все духи будут на своих местах, надписи вокруг статуи исчезнут. Вам нужно применить к ней анемо-атаку, чтобы появился вход в подземелье. После этого вы получите 5 примогем и 50 очков опыта приключений. Рекомендуемые элементы персонажей для прохождения испытаний: пиро и крио.

Прохождение квеста «Клык разложения»

Как начать миссию

Для этого направляйтесь в красную пещеру, находящуюся в Ущелье спящего дракона. Ближе к центру локации вы увидите на земле необычный клык, который сможете поднять. Подберите его, после чего Паймон посоветует возвратиться в лагерь, где вы сможете расспросить о находке знающих людей.

Примечание: Вы сможете случайно наткнуться на необычные клыки во время исследования нового региона. Обычно эти предметы охраняют сильные противники.

Итак, направляйтесь в лагерь возле входа в заснеженный регион и поговорите там с искательницей приключений Юй Ся. Она направит вас к Орбану. Поболтайте с ним. Он попросит вас отыскать еще три необычных драконьих клыка.

Где найти необычные драконьи клыки

Первый находится в правом верхнем углу региона, на небольшом острове к югу от Спрингвейла (смотрите первые два скриншота). Он может быть спрятан внутри ледяного кристалла, а потому вам предстоит для начала взять алый кварц, который находится в точке, показанной на скриншотах ниже.

Примечание: Драконьи клыки не всегда оказываются именно в тех местах, которые показаны на скриншотах, однако они точно находятся в неподалеку. Поэтому если вы не нашли предмет в указанной нами точке, то просто осмотрите местность вокруг. Мы также постараемся добавлять несколько скриншотов с возможным расположением клыков.

Область с расположением второго драконьего клыка появится на вашей карте. Если этого не случилось, то просто придите в место, показанное на изображениях ниже. Добравшись туда, вы заметите торчащие из-под земли кости. Приблизьтесь к ним, отыщите драконий клык подберите его.

Третий клык дракона лежит в юго-восточной части области, в локации с ледяным лавачурлом. Скорее всего, вам придется сначала убить его, а уже потом вы сможете поднять нужный предмет. Не забудьте использовать алые кварцы для получения преимущества в сражении.

Четвертый последний клык находится в том же месте, что и драконье сердце, поэтому советуем вам подбирать его последним, чтобы потом не пришлось бегать в одну и ту же локацию дважды.

Примечание: Для создания копий данного оружия вам тоже понадобятся драконьи клыки. Вы сможете найти их в тех же местах, что мы указали выше, но лишь через 3 реальных дня после сбора. Так что наберитесь терпения, если вы хотите по максимуму улучшить копье.

Запитайте драконий клык

Собрав 50 единиц звездного серебра и клыки, вернитесь к Орбану и поговорите с ним – он попросит вас отправиться к драконьему сердцу. Когда вы доберетесь туда, появятся 3 Фатуи (Электро, Гео и Пиро). Обязательно возьмите с собой персонажей с нужными элементами, чтобы иметь возможность убрать их щиты. В ином случае просто подбирайте алый кварц.

Взаимодействуйте с сердцем после того как победите врагов, и вы окажитесь в ловушке с еще 8 фатуями, которые будут прибывать волнами. Чтобы упростить битву с ними, настоятельно рекомендуем взять в команду героев Пиро, Крио и Гидро классов. Алый кварц, находящийся поблизости, тоже может помочь, но бой в этом случае все равно затянется.

  • Фатуи 1-й волны: 1 крио и 1 электро
  • Фатуи 2-й волны: 1 крио и 2 гео
  • Фатуи 3-й волны: 1 электро, 1 поджигатель и 1 гео

Как изготовить копье Драконьего хребта

Вернитесь к кузнецу Орбану и отдайте ему требуемые материалы для изготовления копья, чтобы завершить квест. Отметим, что форму копья Северянина можно добыть с дракона Ужас Бури.

Завершив квест, вы получите новое 4-звездочное оружие и его чертеж (сможете крафтить копии), а также откроете достижение. Отметим, что это копье, как и двуручный меч Заснеженное звездное серебро, имеет перк «Морозное погребение».

Данная способность с 60-процентной вероятностью создает ледяной кристалл над врагом при обычном или заряженном ударе, который падает вниз и наносит урон по площади в размере 80% от силы атаки. Если мобы имеют эффект Крио, то они получают 200% урона. Способность проявляется раз в 10 секунд.

Что такое подземелья Воли и зачем их проходить

Подземелья Воли разблокируются раньше всех, не считая сюжетных подземелий, когда вы достигаете 16 ранга приключений. Прохождение этих подземелий потребуется для возвышения оружия, когда его уровень достигает максимального. В подземельях Воли есть несколько испытаний, которые можно проходить по несколько раз. Для каждого следующего испытания ранг приключений должен быть всё выше: 16, 21, 30, 40.

После прохождения испытаний вы получаете материалы для возвышения оружия. В отличие от материалов для возвышения персонажа, которые выпадают с определённых врагов, материалы для возвышения оружия можно получить только в подземельях Воли. При этом чтобы забрать эти материалы, нужно потратить 20 единиц первородной смолы.

Подземелья Воли меняются ежедневно. Это значит, что каждый день эти подземелья изменяются, а игрок получает разные награды в зависимости от дня недели. Ниже вы найдёте график наград подземелий.

Как только игрок зашёл в подземелье, перед ним стоит единственная цель: победить всех врагов, попутно проходя какое-либо испытание. Сложность испытания зависит от уровня подземелья.

Новый уровень подземелья открывается в тот момент, когда персонаж повышает ранг приключений: ранги 16, 21, 30, 40 для уровней I, II, III и IV соответственно. Уровень и количество врагов будет возрастать в зависимости от уровня подземелья.

Когда вы зайдёте в подземелье Воли, появится меню, где вы сможете выбрать желаемый уровень подземелья. Там же будет список рекомендуемых элементов персонажей, уровень отряда и возможные награды, которые заменяются ежедневно.

Инструкция по анемо усыпальнице

В отличие от святилищ в других регионах, именно Гробницы Мондштадта окажутся вашей палочкой-выручалочкой в самом начале прохождения. Ведь в них хранятся очень много полезностей для прокачки персонажей, которые особенно пригодятся на первых этапах освоения Тейвата.

Награды

За закрытыми синими стенками святилища вы наверняка сразу же заметили Роскошный сундук. По факту именно ради него в итоге и затевается вся эта кутерьма.

Большая часть наград внутри рандомна

Открытие сундука в итоге принесет:

Камни истока х 40Опыт приключений х 60Печати анемо х 10Случайное оружие 2-3★Случайные книги опытаСлучайные артефакты 2-3★Случайные камни для повышения уровня оружияКниги для прокачки талантов героевСлучайные ингредиенты для готовки

Как открыть

Гробницу анемо можно будет открыть исключительно специализированным ключиком — Ключ от Усыпальницы глубин Мондштадта . Отличается от ключей других регионов своим цветовым решение — голубовато-зеленым. Это напрямую связано со стихией, которая главенствует в регионе — анемо или по-другому ветер.

Сам процесс открытия анемо усыпальницы крайне прост:

  1. Подходим к запертому святилищу. Его легко узнать, так как гробница будет иметь светящиеся голубые стенки.
  2. Приблизившись вплотную к одной из стенок появится надпись “Активировать”.

  3. После того как нажмете на нее, вылезет окно с указание количества ключей, которые на данный момент у вас есть.
  4. Жмем “Подтвердить”, чтобы использовать ключик и получить доступ к сокровищу внутри.

Вы можете заранее посмотреть количество ключей, которое уже есть в наличии. Для этого зайдите в инвентарь во вкладку “Драгоценности”.

Наличие можно посмотреть в «Драгоценностях»

Где получить анемо-ключик

Ключи-анемо от голубых святилищ можно получить в качестве награды несколькими способами:

  • За прохождение некоторых подземелий.
  • За выполнение некоторых квестов.
  • За выполнений заданий в “Лицензии искателей приключений”.
  • За достижение определенного Ранга приключений.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector