Втроем на орбите. полет космического корабля «восход-1»

Содержание:

Этап 1: Предварительное изучение

Давайте поговорим о том, как мы можем использовать новый гаджет Старатель хаоса Айеши в Genshin Impact.

Экипируйте Старатель хаоса из меню гаджетов. Как только вы доберетесь до места проведения разведки, просто нажмите «Z», чтобы опустить одно из устройств. У вас есть три заряда, и как только вы преодолеете этот предел, первый, который вы разместили, будет удален.

Гаджеты имеют огни, которые сообщают вам о важном месте, поэтому просто направляйтесь в этом общем направлении и бросьте еще один, пока не найдете то, что ищете

Наша главная цель в каждой локации — найти компонент проводимости. Однако устройство сначала приведет вас к различным объектам:

  • Изысканный сундук с опытом героя.
  • Столкновение с враждебными толпами (например, Митачурлами или Стражами Руин).
  • Странный алтарь, который вы пока не сможете использовать. Это может быть то, с чем мы будем взаимодействовать на следующих этапах события Shadow of the Ancients в Genshin Impact.

На данный момент мы еще не уверены, что точные места и вещи, которые вы найдете, окончательны, или они полностью рандомизированы для каждого игрока. В любом случае, давайте перейдем к следующей части нашего руководства, чтобы обсудить первое место проведения разведки, логово Ужаса Бури.

Логово Ужаса Бури

Вот компоненты, которые мы нашли:

  • Первое место (сундук) – Близко к каменной стене.
  • Второе место (столкновение) – на северо-западном краю круга вблизи скального образования.
  • Третье место (алтарь) – на противоположной стороне скального образования.
  • Четвертое место (компонент проводимости) – между двумя стенами/столбами.

Логово Ужаса бури: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Свободе.

Отмель Яогуан

Вот пятна, которые мы нашли:

  • Первое место (сундук) – Возле деревянной башни.
  • Второе место (алтарь) – открытая площадка лагеря.
  • Третья точка (встреча) – на северном краю, недалеко от лагеря.
  • Четвертое место (компонент проводимости) – Дальше на юг у побережья и деревьев.

Отмель Яогуан: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сопротивлении.

Озеро Цинсю

Вот места, которые мы нашли:

  • Первое место (алтарь) – Вдоль берега реки возле постамента феи.
  • Второе место (встреча) — Просто продолжайте следовать по этой стороне берега реки.
  • Третье место — Просто продолжайте следовать дальше вдоль реки.
  • Четвертое место (компонент проводимости) – Перейдите на противоположную сторону берега реки (она находится рядом с деревьями).

Озеро Цинсю: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сказаниях.

Татарасуна

Вот места, которые мы нашли:

  • Первая точка (сундук) – Возле входа в пещеру; дальше от берега.
  • Второе место (встреча) – рядом с кастрюлей на пляже.
  • Третье место (алтарь) – немного южнее второго места; все еще вдоль пляжа.
  • Четвертое место (компонент проводимости) — близко к тому месту, где вы обнаружили алтарь.

Татарасуна: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 30 000 моры.

Шаг второй: Поиски Ржавого ключа

Войдите через дыру в борту корабля и поверните налево. Возле лестницы заберите электрокул и спуститесь вниз. Внизу вас атакует несколько обычных слаймов. Разберитесь с ними и осмотритесь.

На нижнем уровне вы увидите:

  • Анемо-феечку;
  • Заблокированный сундук (такой же, какой стоял возле головоломки со штурвалами);
  • Квадратные плиты на полу.

Наверху слева есть небольшое помещение с электро-барьером. Вернитесь к дыре, через которую вы вошли на нижнюю палубу, возьмите электрогранум и деактивируйте защитный купол. После доведите феечку до закрытой двери и заберите награду из простого сундука.

Справа от него на земле лежит предмет «Ржавый ключ». Обязательно возьмите его.

Откройте дверь справа и пройдите вперед. Следуйте за феечкой до следующей запертой двери. Так как у вас уже есть Ржавый ключ, откройте ее и идите дальше.

В следующем помещении вас ждет еще одна головоломка со штурвалами, такая же, как была наверху. Разгадывается она по тому же принципу, что и предыдущая (см. скриншот ниже).

Расположив правильно рукояти штурвалов, вы разблокируете сундук в центре и сможете открыть дверь, ведущую обратно в главное помещение корабля. Идите дальше и следуйте за феечкой.

Феечка долетит до главной двери с зелеными коваными элементами, повернет направо и пройдет сквозь пол через обломки.

Теперь ваша задача – правильно активировать плиты в главном помещении. Как это сделать, читайте ниже.

Что делать в событии Воины лабиринта

Зайдя в игру вы получите задание «Непростая ситуация».

В основном нужно будет разговаривать с НПС, а когда вы подойдете к Мистической палате оммё, нужно будет сразиться с хиличурлами.

Перед началом испытания вы можете проверить какие противники вас ждут и их особенности нажав на знак вопроса.

Перед началом испытания вам нужно выбрать ваших персонажей и разделить их на два отряда. Персонажи в отрядах не могут повторяться.

Первый отряд — основной, он используется для прохождения испытания.

Второй отряд — дополнительный, он используется в качестве замены.

Вы можете взять с собой сикифуды, которые дают вам эффекты. Всего их 9, но взять с собой можно только 3.

Подземелье «Мистическая палата оммё» делится на 2 этажа и на каждом из них есть несколько комнат.

Механизм ворот находится в комнате Аппарата приговора, он нужен для перехода на другой этаж или выхода.

В комнатах с аппаратом сражения и ярости вам нужно одолеть противников, чтобы получить амулеты, которые помогут вам в бою.

Аппарат лечения позволит вам исцелить персонажей в основном и дополнительном отряде, а также воскресить их и поменять состав отряда. Вы можете взять только тех персонажей, которые есть в дополнительном отряде.

Комната с аппаратом амулетов дает возможность выбрать амулеты для усиления.

В комнате «Сундуки» вы можете найти один Богатый сундук, который даст вам мору, артефакт и карточки опыта героя.

Помимо комнат с сундуками, вы можете найти Обычные сундуки исследуя подземелье. Но с них тоже не выпадают камни истока.

В некоторые комнаты можно попасть только после одоления механизма в предыдущей комнате.

Нажав на кнопку рядом с мини-картой, вы можете посмотреть подробности о текущей зоне испытания и увидеть исследованные вами комнаты, а также комнаты вокруг них.

Теперь, следуя подсказкам на карте, вам нужно найти комнату на первом этаже, в которой находится Аппарат приговора.

Найдя эту комнату и завершив в ней испытание, вы сможете перейти на второй этаж.

Для завершения испытания вам нужно пройти все сражения в комнате Аппарата приговора.

Во время испытания вы можете использовать магию амулетов Сикифуд, которые вы выбрали перед началом испытания.

После боя в комнате у Аппарата сражения или Аппарата ярости, а также у Аппарата приговора на первом этаже, у вас есть возможность вытянуть талисман, который дает бонусы во время боя.

Вы также можете вытягивать амулеты из аппарата амулетов. Во время вытягивания амулетов можно получить печать проклятия и пострадать от ее негативного эффекта.

Если у вас не найдется подходящего амулета, то вы можете перетянуть его, потратив опустошенного сикифуду. Его можно получить за завершение испытания.

Испытания содержат скрытые ловушки, называемые полями проклятия. Случайно наступив на такую ловушку, вы можете пострадать от взрыва или получить негативный эффект печати проклятия. Мне давали эффект, который увеличивает получаемый урон на 20%. Их можно просто обойти.

Также в некоторых комнатах со сражениями и проходах могут быть ловушки, которые стреляют электро зарядами по прямой.

Вы можете выйти из испытания двумя способами: выбрав «Отлучиться» и сохранить текущий прогресс испытания или выбрать «Завершить испытание» и текущий прогресс будет сброшен.

При исследовании комнат или после завершения испытания вы можете получить пустые копии. Их можно потратить в разделе события, чтобы улучшить магию амулетов Сикифуду.

Электрокулы на острове Сэйрай

На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.

Электрокул 117

Переместитесь в Татарасуну и направляйтесь на островок, расположенный на юго-востоке. Там призовите электрогранум, а затем с помощью громовых сфер доберитесь до другого острова, находящегося между Сэйрай и Каннадзукой. Здесь отыщите фазовые врата. Поверните их один раз, а затем пройдите через них.

Начните лететь вперед и вверх прямо к духовному фрагменту, висящему в небе над морем. Подберите его и летите к суше. Добавим, что добраться до островка с фазовыми воротами можно также с помощью Волнохода.

Электрокул 118

Сможете получить ближе к концу решения головоломок на корабле Сэйраймару. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о прохождении данной локации.

Электрокул 119

Его можно отыскать на мачте корабля Сэйраймару. Призовите электрогранум неподалеку от судна, чтобы добыть этот фрагмент.

Электрокул 120

Сможете получить ближе к началу решения головоломок на корабле Сэйраймару. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о прохождении данной локации.

Электрокул 121

Он висит высоко в небе. Вы сможете достать его ближе к концу решения головоломок на корабле Сэйраймару, когда откроете доступ к большой области с фазовыми воротами и релейными камнями. Там вам нужно будет активировать электрогранум и подняться в воздух с помощью громовых сфер. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о прохождении данной локации.

Электрокул 123

Вы сможете собрать его при прохождении квеста «Древнее сокровище Сэйрая». Он находится в подвала под зданием, куда вы попадете после решения первой головоломки Фудзивары.

Электрокул 126

Находится внутри огромного умершего дерева, находящегося в святилище Асасэ и обвитого большой веревкой. Перелезть через канат может быть непросто. Отыщите ветку под веревкой и перелезьте на нее. Затем заберитесь чуть выше и перепрыгните канат.

Электрокул 127

Спрятан под большой кучей камней, которую можно разрушить элементальными реакциями (возможно, нужна Электро стихия).

Электрокул 128

Используйте фазовые ворота рядом с точкой быстрого перемещения, показанным на карте. Летите вперед и наверх. Находясь рядом с фрагментом немного подкорректируйте свое движение, чтобы схватить окул.

Электрокул 129

Просто спрыгните с возвышенности, поставив на нее Гео конструкции Путешественника, или воспользуйтесь фазовыми вратами, показанными на скриншоте ниже.

Электрокул 130

Находится в небольшой пещере и висит над пнем. Вход в пещеру расположен возле телепорта, за кустом. На скриншотах ниже показано нужное место.

Электрокул 131

Призовите электрогранум с показанной на скриншоте ветви, а затем поднимитесь в небо с помощью громовых сфер, чтобы подобрать фрагмент.

Электрокул 138

Можно найти над парящими островками, на которые вы попадете при прохождении квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае».

Электрокул 139

Можно найти над парящими островками, на которые вы попадете при прохождении квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае». Для этого используйте фазовые врата, показанные на скриншоте ниже.

Электрокул 141

Опустите уровень воды при решении головоломок на Пике Амакумо. Затем спуститесь вниз и призовите электрогранум. С помощью громовых сфер поднимитесь вверх и схватите фрагмент.

Электрокул 143

При решении головоломок на Пике Амакумо откройте большой синий барьер и пройдите внутрь. Фрагмент висит возле сундука.

Электрокул 144

Вы найдете его практически в самом конце квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае» уже после уничтожения Манифестации грома.

Электрокул 146

Призовите электрогранум неподалеку, а затем пройдите через Электро барьер и подберите фрагмент в воздухе. Для этого можно использовать Гео конструкцию Путешественника или Чжун Ли. Можете также подпрыгнуть Венти или Кадзухой.

Электрокул 147

Переместитесь к телепорту на парящих островах, а затем спланируйте вниз. Вы сможете попасть наверх при выполнении квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае».

Электрокул 149

Он висит на небольшом парящем островке. Вы можете добраться досюда с помощью электрогранума и громовых сфер, находящихся на юге, или с телепорта на других летающих островах, расположенных еще выше на севере.

Электрокул 150

Можете спланировать с самой высокой точки на пике Амакумо или воспользоваться фазовыми вратами рядом с окулом. В последнем случае нужно нажать на клавишу прыжка, чтобы затем спокойно спикировать на фрагмент.

Прохождение задания

Первый шаг квеста – «Спасите человека из окружения монстров». Традиционно выставляем «отслеживание задания» и отправляемся на метку (можно сразу открыть телепорт в этом районе).

Убиваем хиличурлов, напавших на девушку и слушаем ее историю.

Фудзивара Тосико ищет сокровище, и потому забрела в опасные места. Паймон воодушевляется при упоминании сокровища, и теперь у нас нет выбора – придется помочь новой знакомой. Она просит побыть ее телохранителем в поисках, и тогда она поделится находкой.

Драгоценности находятся в каком-то схроне, охраняемом переключателем. Вот только как туда проникнуть, Фудзивара не понимает. Она показывает карту дедушки, на которой есть подсказки к разгадке переключателя, однако очень невнятные.

Итак, нам нужно активировать переключатель. Идем на метку задания. Фудзивара уже там, возле нее на стене – рычаг, а рядом с домом – несколько таинственных плит с иероглифами.

Ситоки

Этот призрак появится после того, как вы поднимите первую из четырех раковин, разбросанных по всему Цуруми. Ситоки беспокоится о потерянном сокровище своего брата. Поэтому вам нужно будет отыскать все 4 ракушки, чтобы получить полную карту и добыть клад.

Где найти раковины для Ситоки

Первая ракушка расположена на морском берегу.

Вторая находится на святилище, чуть ниже холма. Ее можно отыскать неподалеку от каменной лестницы.

Третью ищите под Пиком Сирикоро (на земле).

Четвертая расположена на Равнинах Аутакэ, на берегу, рядом с затонувшим кораблем.

Где найти сокровище

Когда отыщите все четыре раковины, направляйтесь на побережье неподалеку от Статуи семи Архонтов и снова поговорите с Ситоки. На скриншотах ниже показано его точное расположение. Вы получите от него карту сокровищ.

Затем направляйтесь в отмеченную область и выкопайте сундук. В нем вы найдете 30 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 моры.

«Тень древности», фаза 1: «Предварительное изучение»

На первой фазе вам нужно будет посетить 4 зоны разведки и найти «Компонент направленной проводимости общего назначения» в обозначенных местах.

Нажимаем значок метки возле названия локации (Первым стоит «Логово Ужаса бури») и включаем «Отслеживание».

Телепортируемся на метку задания, открываем инвентарь – «Инструменты», надеваем «Старатель хаоса Айеши» и используем его (Z) в обозначенной «Зоне разведки».

Инструмент «Старатель» ищет не только древние артефакты по заданию, но и любые подземные аномалии, т.е. вы можете «выкопать» себе сундучок или монстрика.

Расходящийся луч света от устройства покажет вам направление, в котором нужно искать предмет задания.

Пробегайте немного вперед по ходу луча (все в обозначенной зоне!) и снова используйте устройство.

Как только вы окажетесь возле чего-то необычного под землей, рядом с установленным устройством появится метка, которую нужно «Осмотреть».

Я нашла 1 драгоценный сундук, засаду монстров, странный Монолит, про который мне написали: «Активация пока невозможна, приходите позже» (скорее всего, он понадобится на следующих фазах), и, наконец, нужный мне предмет, ржавую шестеренку под названием «Компонент направленной проводимости общего назначения».

Повторите то же самое в остальных зонах.

Исключительный аромат

Перед тем как искать Чжун Ли, путешественник решает отправиться в указанное на карте подозрительное место.

Оно находится под охраной Фатуи, но сражаться с ними не обязательно: просто идите к помеченному маркером ящику с несколькими Печатями согласия на крыше руин. Изучите их и поговорите с Паймон — вместе вы придете к выводу, что Фатуи планируют призвать некие божественные силы с помощью этих реликвий. После этого отправляйтесь на встречу с Чжун Ли.

Встреча на Тростниковых островах

Чжун Ли уже ждет вас на месте. Поговорите с ним и обсудите визит в Нефритовый дворец, а затем узнайте, какую работу он подготовил. Персонажу нужны дикие глазурные лилии, которым вдобавок нужно спеть. Неподалеку появится маркер, указывающий на нужный цветок, отправляйтесь к нему.

После песни лилии превратятся в трех Крио попрыгуний, которых нужно победить. Будьте осторожнее — рядом вода, легко стать замороженным. Чжун Ли соберет их лепестки, но для церемонии они не подходят. Немного позже появится Гань Юй, с которой нужно поговорить. Она знает, где есть дикие лилии и предложит свой цветок, который Чжун Ли примет.

После этого возвращайтесь в город.

Возвращение в Ли Юэ

Возле города собираются миллелиты и Фатуи в большом количестве, нужно выяснить, что произошло. Поговорите с посланником Фатуи Феликсом и узнайте последние новости о Цисин и Адептах, а также о вероятном сражении между ними. Чжун Ли вас покинет, но даст подсказку, к кому обратиться дальше.

Тисэ (достижение «Свет во мгле»)

Тисэ вы встретите на равнине Аутакэ. Он сетует на то, что громовая птица оставила его.

Вам нужно активировать все громовые камни на равнине, всего 40 штук.

Запись о «Громовых камнях» есть в вашем обучении – их можно зажечь стихией электро.

Все камни найти очень легко, во время задания «Октава маусиро» вы, наверняка, зажгли большинство из них. Однако для активации четырех из них (они пронумерованы на карте) нужны особые условия. Об этом чуть ниже.

Громовой камень № 1 появится после воздействия «Пером» на птицу рядом с Тисэ. Но это возможно только после разговора с духом.

Камни № 2 и № 3 также возникнут только после активации изваяний Громовой птицы «Странным пером» (прямо рядом со статуями, на метках).

Камень № 4 находится под электрическим куполом. Активируя птицу с камнем № 3, вы увидите не только громовой камень, но и ветви сакуры рядом, с которых можно взять электрогранум и бежать к четвертому камню.

Вернитесь к Тисэ, когда справитесь с задачей. Дух исчезнет, а вы получите драгоценный сундук, в котором 40 камней истока и достижение «Свет во мгле».

Только дурак смотрит на палец

Купите полуночный нефрит

Вам необходимо будет приобрести редкий материал и, по сути, помочь Чжун Ли подготовиться к Церемонии вознесения. Направляйтесь на юго-восток к лавке алхимии (где находится телепорт), и вы увидите тут продавца руды Шитоу.

Вступите с ним в диалог. У него есть несколько видов нефрита, и вам нужно выбрать один из них. Однако герои не знают, какие из них подойдут для обряда, поэтому им в итоге придется выбирать из трех камней. Чжун Ли при этом захочет купить все. Вместо этого просто возьмите образцы камушков, чтобы проверить их качество.

Найдите общий котелок Мясного племени

Теперь выберите, где опробовать купленный товар. Если вы выполнили задание легенд Сян Лин, то можете предложить ее семейный ресторан. Стандартный вариант – это Ущелье Дадаупа, которое находится в юго-восточной части Мондштадта. Здесь также расположены три лагеря хиличурлов.

Вам необходимо будет отправиться в северный лагерь. Самый быстрый способ сделать это – переместиться в Храм Льва, подняться по склону холма справа и пройти немного на восток. Вы наверняка уже бывали здесь при выполнении мирового квеста «Печать кладбища мечей». В северо-западной части лагеря расположен огромный котелок, и вы сразу же увидите его.

Победите хиличурлов

Приблизившись к нужному предмету, вы столкнетесь с множеством врагов, включая одного митачурла. После того как вы победите их, подойдите к кастрюле и посмотрите новую кат-сцену с участием Паймона и вашего персонажа. Похоже, вам нужно использовать Пиро умения, чтобы нагреть котелок.

Используйте Пиро, чтобы нагреть котел

Сделать это довольно просто. В верхней части экрана вы увидите символ огня со специальной полоской. Используйте любые огненные умения своих героев, чтобы шкала начала постепенного заполняться. Можете, к примеру, вызывать плюшевого мишку Сян Лин или просто стрелять в котелок заряженными выстрелами Эмбер.

Добравшись до первой точки на полоске, вам придется отбиваться от появившихся хиличурлов и митачурла. Разберитесь с ними, а потом продолжите нагревать котел. Далее разберитесь со второй волной врагов. В конечном итоге, вы сможете создать 3 образца полуночного нефрита.

Положите полуночный нефрит на место

Бегите к торговцу Шитоу в Гавани Ли Юэ и выберите полуночный нефрит, который светился ярче всех (номер 3). Узнав, для чего именно вам требуется камень, Шитоу решит отдать его с 50-процентной скидкой.

Получив нужные предметы, отправляйтесь к месту, где должен пройти обряд – это верхняя часть города, где ранее погиб Гео Архонт. Добравшись туда, осмотрите искорку рядом со столом, чтобы поставить полуночный нефрит. На этом квест завершится. В награду вы получите 625 очков приключений, 22 850 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Как завершить квест «Демон морей! Человек в ожидании». Как выполнить испытание «Самураи? Демоны! К бою!»

Вернитесь в лагерь на Острове пудинга и отдохните до раннего утра (в меню Паймон нужно выставить часы на 06:00). Поговорите с Барбарой и Джинн затем направляйтесь на остров неподалёку.

Здесь вы встретитесь с Дилюком и Кэйа. Выслушайте парней, после чего вам стоит отправиться на Парный остров (нижний) и отыскать Альбедо. Используйте быстрое перемещение на центральный остров с платформой, где находится странная маска. Приятели отдадут вам деталь механизма, которую нужно вставить в маску и сразиться с боссом Магу кэнки.

Босс будет примерно вашего уровня, но победить его непросто. Он использует много разнообразных атак, а также может замораживать ваших героев своими ударами.

Какие атаки использует Магу кэнки:

  1. Яростная атака маски: Магу кэнки использует свою маску в качестве щита, но также может атаковать ею время от времени. Если он соединил две части маски и на несколько секунд замер, то стоит ждать атаки. Увернувшись от летящей в вашего героя маски продолжайте бежать, так как босс попытается ещё раз ударить вас.
  2. Парящая маска: противник бросает в сторону вашего героя две части своей маски, которые кружатся непродолжительное время над персонажем и наносят серьёзный урон. Просто увернитесь от броска. Даже если вы не успели увернуться, то покиньте радиус поражения маски.
  3. Мощный удар: когда у врага останется меньше половины здоровья, он начнёт использовать эту атаку. Во время удара Магу начинает светиться бирюзовым цветом, подпрыгивает на несколько секунд в воздух и наносит сильный удар по земле. Волна от удара может нанести серьёзный урон здоровью вашего героя. Чтобы избежать этого, когда босс подпрыгивает в воздух, постарайтесь отбежать от него как можно дальше.
  4. Фантом: самая подлая атака Магу кэнки, во время которой он создаёт свою точную копию, а сам перемещается в другую часть поля и атакует вас. Фантом появляется только если вы наносите урон боссу в ближнем бою. Если вам посчастливилось встретиться с клоном, немедленно начинайте убегать в противоположную сторону от него и не останавливайтесь, пока настоящий Магу не завершит свою атаку. Обычно босс бросает в героя несколько воздушных мечей, но также может использовать круговую атаку.

После победы над боссом вам нужно посетить остров на юго-западе архипелага. Во время путешествий вы наверняка пытались его исследовать, но он заперт непроходимым барьером. Самое время избавиться от этого барьера.

Осмотрите странное устройство перед куполом, затем обойдите остров и найдите гигантскую раковину. Поместите рядом с ней три кристалла, выпавшие из Магу кэнки. С этого момента вам станут доступны новые испытания «Самураи? Демоны! К бою!». В этом испытании вам нужно сразиться с Магу кэнки несколько раз, но с определёнными условиями. Все условия вы можете отследить в разделе «События», во вкладке «Лето! Остров? Приключение!».

Этап 2: Сбор образцов

Активируйте шипы Пурсины

Направляйтесь в отмеченное место, чтобы найти специальные механизмы, для активации которых нужно ударить по ним Электро атаками. Далее вам предстоит зарядить их, нанося им электрический урон. Если вы перестанете ударять их, то уровень заряда начнет падать. Так что обязательно возьмите в свой отряд Электро персонажа (подойдет и Путешественник).

Однако во время заряда шипы Пурсины будут привлекать врагов, которые попытаются их уничтожить. Поэтому вам придется не только заряжать эти объекты, но и защищать их от противников.

Примечание: Выполнив все испытания, вы откроете места сбора особых образцов рядом с механизмами. Взаимодействуйте с ними для получения награды.

Гайды по квестам в Genshin Impact

  1. Гайд по Genshin Impact — как пройти квест «Дерево, которое стоит в одиночестве»
  2. Гайд по Genshin Impact — как пройти квест «Тайна руин Аркадии»
  3. Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
  4. Genshin Impact: как пройти квест «Рутинная работа»
  5. Как пройти квест «Не делись своими сокровищами» в Genshin Impact
  6. Как пройти квест «Непостоянство сокровищ» в Genshin Impact
  7. Как пройти квест «Время и ветер» в Genshin Impact
  8. Как сломать печать кладбища мечей (тройная печать) в Genshin Impact — прохождение квеста
  9. Где найти малышку Лю в Genshin Impact
  10. Как попасть на Бисерный паром (Pearl Galley) в Genshin Impact. Как выполнить задание Океанская жемчужина и где найти три цветка Цинсинь
  11. Гайд по квестам в Genshin Impact — как разблокировать ежедневные задания
  12. Как пройти квест «Равноценный обмен» в Genshin Impact. Как выполнить ежедневную задачу «Зимняя история»

Перед тем, как отправиться на корабль, вам лучше запастись цветами Цинсинь (Qingxins). Чтобы найти цветы, можно воспользоваться интерактивной картой игры (там цветы называются Qinxin) или посмотреть на скриншот ниже.

Этап 1: Предварительное изучение

Как использовать Старатель хаоса Айеши

Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Инструменты» и экипируйте новый гаджет. Далее направляйтесь в зону разведки и используйте устройство, нажав на клавишу «Z» (по умолчанию). После этого девайс разместится прямо перед вами и примется исследовать местность вокруг себя.

Если Старатель хаоса Айеши найдет компоненты возле себя, то тут же покажет их точное местоположение. В ином случае он продемонстрирует примерную область, где они могут располагаться (следите за направлением луча). Необязательно подбирать устройство для его размещения в другом месте, так как одновременно можно установить до 3-х гаджетов. При установке 4-го старателя первый будет автоматически убран.

Как найти компоненты направленной проводимости общего назначения

Логово Ужаса бури: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Свободе.

Отмель Яогуан: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сопротивлении.

Озеро Цинсю: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сказаниях.

Татарасуна: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 30 000 моры.

Ипэ

Для его появления вам необходимо будет выловить рыбку в морской бухте, находящейся неподалеку от телепорта в Святилище Тирай. Нужное место показано на картинках ниже. Поймать можно любую рыбку.

Как выловить амулет Макири

После разговора с иллюзией, направляйтесь в следующую точку для рыбалки, находящуюся на островке возле Равнин Аутакэ. Используйте странное перо возле статуи громовой птицы, чтобы на берегу появилась рыбка. Далее ловите рыбу, пока не поймаете мешочек с амулетом Макири.

Примечание: В первый раз вы можете и не выловить мешочек. В этом случае придется подождать 3 реальных дня, пока в указанном месте снова не заспавнется рыба.

Теперь вернитесь к призраку и передайте ему мешок. В награду вы получите драгоценный сундук с 30 камнями истока.

«Тень древности», фаза 3: «Практический тест»

На этом этапе нам предстоит вернуться на остров Цуруми и одолеть того самого «Руинного молотильщика», который на первой фазе казался бессмертным.

Открываем «описание события» и нажимаем кнопку «К заданию».

«Автономный источник механической энергии. Живой образец»

Получив квест, отправляемся к Хуссени на остров Рито, чтобы обсудить с ним дальнейшие действия.

Хитрый ученый жалуется, что не может свободно передвигаться по Инадзуме, и потому выполнять его поручения Путешественнику придется в одиночку.

Включаем «отслеживать цель» задания и отправляемся на Цуруми.

«Найдите подходящие места для установки шипов»

Надеваем инструмент «Старатель хаоса Айеши» и проводим поиск так же, как в первой фазе. Нужно установить 3 штуки «шипов Пурсины» на арене.

После этого снова отправляемся на Рито к Хуссени и окончательно обговариваем с ним предстоящий бой.

Победите аномальную модель руинного молотильщика

В этот раз у нас ряд заданий в «описании события». Их вряд ли получится сделать за один раз, но испытание всегда можно повторить.

Все испытания можно пройти в совместном режиме.

Причем если вы хотя бы раз завершили испытание, одно из них можно сделать позже, даже не заканчивая сам бой: Ударьте по уязвимым местам аномальной модели 8 раз .

Подробнее о самом испытании – немного ниже.

Не забудьте надеть «Сухпаек» перед боем.

Ваша главная цель: поддерживать вращение «шипов Пурсины» до их полной зарядки. Испытание будет выполнено, а молотильщик умрет.

Параллельно нужно парализовать «Руинного молотильщика» атаками по слабым местам и не давать разрушить устройства ни ему, ни мобам.

Учтите: чем дольше вы заряжаете шипы, тем сильнее будет становиться молотильщик, запуская режим усиления после удачной атаки по его уязвимым местам.

Если убить его до полной зарядки шипов, он запустит «Самовосстановление» и вылечится на полную полоску жизни. Для основной задачи его нужно не убивать, а контролировать.

Итак, нам нужно выполнять сразу три задачи во время боя.

Первое: активировать «шипы Пурсины» электро атаками и поддерживать их вращение, как на второй фазе. Молотильщик будет атаковать «шипы», их необходимо защитить. Полная их зарядка поможет вам «отключить» врага от источника энергии и он погибнет.

Второе: Атаковать руинного молотильщика по слабым местам (голова и ноги), когда они будут открыты (засветятся), чтобы ослабить его и не дать возможности разрушить шипы.

В некоторые моменты монстр будет отвлекаться от шипов, атакуя вас. В это время его невозможно парализовать атаками по слабым местам, просто убегайте от него, поддерживая вращение «шипов».

Словом вам нужен контроль молотильщика с помощью атак по уязвимым местам, чтобы он не разрушил устройства. Заморозка и окаменение могут стать хорошим подспорьем в этом, но они работают не всегда.

Третье: на поле боя будут появляться мобы, стремящиеся разрушить «шипы», от них нужно отбиться. Если вы активно поддерживаете зарядку устройств, они не причинят особых хлопот, просто не успеют.

Если же шипы будут разрушены или вы не уложитесь в отведенное время, все придется начинать заново.

Не спешите, настройтесь на сложный по тактике бой, сделайте пару «пробных забегов», чтобы разобраться с происходящим, поэкспериментируйте с персонажами, и у вас все получится.

«Завершите задание, активировав самовосстановление не менее двух раз»

Задание на двухкратный запуск самовосстановления молотильщика проще выполнить, если запускать шипы по одному или по два.

Почему так? Для запуска самовосстановления нужно убить молотильщика до того, как все шипы будут заряжены на 100%.

Но чем больше шипов включено вместе, тем сильнее молотильщик (он получает бафф на атаку при 2-х одновременно запущенных шипах, бафф на защиту – при 3-х).

Следовательно, чем меньше шипов запущено одновременно, тем проще его убить и запустить самовосстановление. Главное при этом не забывать о времени, отведенном на испытание.

Головоломка со штурвалами

Она находится прямо на палубе корабля «Сэйраймару», расположенного в юго-западной части острова Сэйрай. Здесь будут 4 штурвала, которые вы сможете крутить по и против часовой стрелки на 90 градусов, и один заблокированный сундук. На штурвалах при этом можно увидеть выступающие части, образующие прямой угол (смотрите скриншот ниже).

Вам нужно будет повернуть эти штурвалы таким образом, чтобы их выступающие части образовали прямоугольник. На изображении выше показан готовый результат. В итоге вы откроете проход на нижнюю палубу судна.

Найдите ржавый ключ

После открытия прохода, подойдите к ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Затем спрыгните вниз и пройдите через открывшееся отверстие. Спуститесь еще ниже, поверните направо и войдите в Электро барьер, чтобы затем отключить его.

Теперь осмотрите сундук впереди, чтобы взять из него Ржавый ключ. Вернитесь на нижнюю палубу и разберитесь с мобами. Можете также собрать электрокул, висящий под потолком. От него пройдите чуть вперед по верхней деревянной площадке и откройте дверь полученным раннее ключиком.

В новом помещении вам снова нужно будет решить головоломку со штурвалами, то есть сформировать из их выпирающих частей прямоугольник. Откройте сундук и пройдите через следующую дверь.

Как получить доступ к летнему событию в Genshin Impact. Таинственные острова: Путешествие в неизвестное

Если вы завершили квест «Настоящее сокровище», то вернитесь в штаб Ордо Фавониус и поговорите с Кли. Девочка расскажет вам о таинственном острове, но этой информации будет недостаточно. После разговора с Кли на карте появится несколько меток с персонажами, которых вам нужно посетить.

Вернитесь в штаб Ордо Фавониус, побеседуйте с Лизой и Джинн. Они попросят вас пообщаться с Барбарой на следующий день с 12:00 до 18:00 на центральной площади города. Ускорьте время, поговорите с Барбарой и отправляйтесь в Долину Ветров (быстрое перемещение «Статуя семи Архонтов»).

Здесь вы встретите Венти и Двалина, которые перенесут вас в новую локацию «Архипелаг Золотого Яблока», на Остров пудинга.

На этих островах этого региона вы можете находить «Раковины эха» с различными записями. Они пригодятся при выполнении ивента «Эхо Легенд».

Спуститесь на самый нижний остров и осмотрите волноход. Приблизьтесь к нему, чтобы подняться на борт и отправиться в плавание. Вы также можете призвать этот транспорт на якорной стоянке в любой момент.

Вам также нужно научиться управлять волноходом. Зажмите клавишу ускорения, чтобы плыть быстрее. Используйте ЛКМ и клавишу Е, чтобы активировать бортовые орудия волнохода. Зажмите клавишу «Пробел», чтобы покинуть волноход.

Чтобы не заблудиться, вы можете следовать за «мерцающими маячками», которые разбросаны по океану между островов. Вам нужно исследовать архипелаг и активировать три точки для телепортации на разных островах:

  1. Парный остров.
  2. Изломанный остров.
  3. Опасный остров.

После выполнения задания вам станет доступно испытание первого дня «Корабли? Зарядить пушки!».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector