Подводная база

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w21a Храм в пустыне добавлен в игру. Генерируется с цветной шерстью.
1.4.6 12w50a Теперь, зачарованные книги могут появиться в сундуках храма в пустыне.
1.8 14w03a Цветная шерсть заменена на терракоту.
1.9 15w44a Содержимое сундуков изменено.
Добавлены порох, песок, нить, паучий глаз и обычное и зачарованное золотое яблоко.
Уменьшено среднее количество алмазов, золотых и железных слитков в сундуках.
Увеличено среднее количество конской брони, зачарованных книг, гнилой плоти, сёдел и изумрудов в сундуках.
0.13.0 build 1 Храм в пустыне добавлен в игру.
0.15.0 build 1 Зачарованные книги теперь можно найти в сундуках пустынных храмов.
Legacy Console Edition
Добавлен храм в пустыне.
Цветная шерсть заменена на терракоту.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Храм в пустыне добавлен в игру.

Генерация[]

Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.

Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.

Java Edition

В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.

Распределение крепостей в игровом мире

№ кольца Внутренний радиус Внешний радиус Количество крепостей
1 1408 2688 3
2 4480 5760 6
3 7552 8832 10
4 10624 11904 15
5 13696 14976 21
6 16768 18048 28
7 19840 21120 36
8 22912 24192 9

Интересные факты

  • Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ ещё до того, как игрок попадет туда. Старайтесь пробраться в храм ночью, когда местность вокруг «оттягивает» лимит спауна враждебных мобов. Ну или же пробирайтесь в храм предварительно включив мирную сложность, но тогда убывает интерес к игре.
  • Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
  • Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
  • Иногда храмы могут генерироваться в деревнях. В этом случае деревню можно быстро расширить, ведь храм можно быстро переоборудовать под очень большой дом с рабочими и спальными местами.
  • В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока терракоты, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
  • Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
  • Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными — они могут нажать на детонатор ТНТ.
  • Иногда храм, как и деревня может сгенерироваться обрезанным.
  • В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
  • Изначально блоки терракоты были блоками шерсти соответствующих цветов.
  • Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.
  • Храм можно использовать в качестве дома.
  • Когда вы попадёте в секретную комнату, рекомендуется сразу сломать нажимную плиту — вы можете очень легко на неё наступить. Взрыв девяти блоков динамита не оставит шансов ни вам, ни сундукам.
  • Очень редко два храма могут сгенерироваться в одном месте. Таким образом получается двойной храм с двумя сокровищницами и четырьмя башнями.
  • Иероглифы у входа называются «анх» . Анх также известен, как «ключ жизни» или «ключ Нила».
  • Очень редко над храмом может сгенерироваться аванпост разбойников.

Потолок[]

Здесь два основных варианта — делаем потолок плоским или в форме купола.

Простой, прямой потолок — это самое простое решение для подводной базы. Минимум усилий и вполне красивый результат. Если вам нравится, то можно приступать к укреплению стен и рытью вглубь.

Строительство купола — это довольно трудоёмкий процесс.

Запасаемся стеклом и строим небольшую часть стеклянного потолка

Затем убираем лишние лестницы. Расширяем комнату и ставим факелы.

Процесс строительства комнаты

Получилась подводная землянка. Теперь нужно расширять её. Копаем в горизонтальной плоскости так далеко как нам нужно. Попутно заменяем потолок на стекло.

Комната под стеклом

Закончив расширять комнату, мы можем оставить потолок как есть, и начать строить стены. Или, проделав довольно обширную работу, мы можем сделать потолок в виде купола.

Если вы решили оставить всё как есть, то сразу же приступайте к строительству стен.

Поиск подводных крепостей[]

Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:

  • Зелье ночного зрения и Зелье подводного дыхания для того, чтобы просматривать воду насквозь.
  • Лодка, для путешествий по океану.
  • Жемчуг Края, для путешествий по суше или для мгновенного перемещения под воду.
  • Трезубец
  • Возможно, обсидиан для порталов (для более быстрого передвижения).
  • Возможно, двери, которые образуют воздушный карман под водой.‌[только для JE]

Нижний мир[]

Адская крепость

Основная статья: Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Гроздь светокамня

Гроздь светокамня

Биом

Ад (Нижний мир)

Состоит из:
Появлениепослегенерации

Да

Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.

Гроздь светокамня.

Адская пещера

Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.

Адская пещера.

Портал в Нижний мир

Основная статья: Портал Нижнего мира

Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.

Портал, появившийся над водой.

Развалины бастиона

Основная статья: Развалины бастиона

Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.

Разрушенный портал Нижнего мира

Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира

Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

Биография

Арка Подводного Храма

Дзио и другие жрецы были вызваны Гифсо для сражения в Водном Храме, а затем он дал каждому из них противников из Чёрного Быка.Финрал чувствует силу Дзио и пытается убежать, прежде последний замечает его.

Затем Дзио сталкивается с Лакком Вольтией и Магной Свингом и предлагает, чтобы они атаковали его все вместе. Извинившись за начатую игру отца, Дзио использует Молот Морского Бога. Ветто внезапно падает через стену храма, а аура кита бросает Дзио в землю. Дзио встаёт на ноги и хвалит Звериную магию Ветто, поскольку пройти скозь океанские потоки, а потом оказаться здесь требует много сил, и спрашивает, что привело Ветто в их храм. Ветто отвечает, что он член Глаза Белой Ночи и пришёл за Магическим камнем, после чего отправляет своих людей в атаку. Дзио предупреждает врагов о том, что не стоит недооценивать его силу. Затем он размахивает своим водяным молотом, однако Ветто блокирует атаку противника заклинанием Доспех носорога, после чего на высокой скорости использует Рывок гепарда, а затем Коготь медведя, побеждая Дзио, Лакка и Магну.

Когда Ветто пытается атаковать Дзио, Лакка и Магну, которые находятся в бессознании, используя заклинание магии Мифического Зверя, Ванесса Энотека использует магию Нитей, чтобы спасти их.

После того, как Чёрные Быки выиграли в сражении и восстановились, жители храма попрощались с ними, а Дзио плакал от благодарности к ним.

Интересные факты[]

  • Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ ещё до того, как игрок попадет туда. Старайтесь пробраться в храм ночью, когда местность вокруг «оттягивает» лимит спауна враждебных мобов. Ну или же пробирайтесь в храм предварительно включив мирную сложность, но тогда убывает интерес к игре.
  • Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
  • Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
  • Иногда храмы могут генерироваться в деревнях. В этом случае деревню можно быстро расширить, ведь храм можно быстро переоборудовать под очень большой дом с рабочими и спальными местами.
  • В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока терракоты, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
  • Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
  • Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными — они могут нажать на детонатор ТНТ.
  • Иногда храм, как и деревня может сгенерироваться обрезанным.
  • В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
  • Изначально блоки терракоты были блоками шерсти соответствующих цветов.
  • Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.
  • Храм можно использовать в качестве дома.
  • Когда вы попадёте в секретную комнату, рекомендуется сразу сломать нажимную плиту — вы можете очень легко на неё наступить. Взрыв девяти блоков динамита не оставит шансов ни вам, ни сундукам.
  • Очень редко два храма могут сгенерироваться в одном месте. Таким образом получается двойной храм с двумя сокровищницами и четырьмя башнями.
  • Иероглифы у входа называются «анх» . Анх также известен, как «ключ жизни» или «ключ Нила».
  • Очень редко над храмом может сгенерироваться аванпост разбойников.

Подводная крепость

Интересные факты

Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.

Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем

История

Официальный выпуск Java Edition
16 мая 2014 Первое изображение подводной крепости.
10 июня 2014 Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова.
1.8 14w25a Подводная крепость добавлена в игру.
1.9 15w46a Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана».
1.11 16w39a Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Альфа-версия Pocket Edition
0.16.0 build 1 Подводная крепость добавлена в игру.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов.
Legacy Console Edition
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Patch 1 Добавлена подводная крепость.
TU54 CU44 1.52 Patch 24 Patch 4 Улучшена вероятность появления подводных крепостей.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Подводная крепость добавлена в игру.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Древний страж стонет ? ? ? ? 16
Древний страж извивается ? ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Elder_curse.ogg Древний страж колдует ? ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Elder_death.ogg Древний страж погибает в воде ? ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Guardian_land_death.ogg Древний страж погибает на суше ? ? ? ? 16
Древний страж плещется ? ? ? ? 16
Древний страж ранен в воде ? ? ? ? 16
Древний страж ранен на суше ? ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Guardian_attack.ogg Древний страж стреляет ? ? ? ? 16

Иглу

Представляют собой небольшие снежные сооружения, встречающиеся исключительно в холодных биомах. Часто можно найти иглу в тундре, однако иногда встречается и в тайге. Внутри сооружения имеются кровать, печь и верстак. Это позволяет сделать иглу хорошим временным убежищем. Особенно если персонаж долго путешествовал по карте.

Главная фишка иглу – это подвал. В подобных времянках можно отыскать лестницу (прямо под ковром), ведущую вниз. Там обитают обычный житель и житель-зомби. Последнего можно даже вылечить, так как в подвале встречается сундук с золотым яблоком. Там же присутствуют котел и варочная стойка для зельеварения. Помимо этого всегда есть возможность найти изумруды в сундуках.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 14w25a Добавлены древние стражи.
14w26a Древний страж теперь не обладает иммунитетом к лаве и огню.
1.9 15w43a Шансы дропа сырой трески и призмаринового кристалла были изменены.
При убийстве древнего стража выпадает губка, независимо от того, как он был убит.
15w43b Шансы дропа сырой трески и призмариновых кристаллов снова изменены.
15w43c Губка теперь выпадает только тогда, когда древнего стража убивает игрок.
1.10 16w20a Добавлено яйцо призывания древнего стража.
pre2 Яйцо призывания древнего стража было удалено.
1.11 16w32a Яйцо призывания древнего стража снова было добавлено в игру.
ID сущности был изменён с на и тег был удалён.
Внутриигровое имя было изменено с «Страж» (англ. «Guardian») на «Древний страж» (англ. «Elder Guardian»).
16w33a Теперь при убийстве древнего стража выпадает не губка, а мокрая губка.
16w38a Теперь из древнего стража выпадает жареная треска при сгорании в огне.
1.14 18w43a Текстура древнего стража была изменена.
1.16 20w14a Теперь древние стражи могут послужить для выполнения достижения «Охотник на монстров».
0.16.0 build 1 Добавлены древние стражи.
Древние стражи заявлены как боссы, но ведут себя как их аналоги в Java Edition.
build 5 Добавлено яйцо призывания древнего стража.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 ID сущности был изменён с на .
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура древнего стража была изменена.
Legacy Console Edition
Добавлены древние стражи.
Текстура древнего стража была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлены древние стражи.

Храм в джунглях

Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.

Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура, где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики. Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Самое дно (The Deep End) Убейте Древнего стража. Да Да Да Да 30G Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.13 18w15a Морской проводник добавлен в игру.
18w16a Изменён эффект частиц у морского проводника.
18w19a Морские проводники теперь издают звуки.
18w20c Тёмный призмарин теперь используется для активации морских проводников.
18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у морского проводника.
1.13.1 18w31a Морские проводники теперь корректно наполняются водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.1 Морской проводник добавлен в игру.
Не создаёт источник воды при размещении.
Эксклюзивно для Bedrock Edition: могут быть размещены в 16 различных направлениях, подобно головам мобов.
beta 1.5.0.4 Морские проводники теперь издают звуки.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Морской проводник теперь даёт морскую силу игроку во время дождя.
Legacy Console Edition
Морской проводник добавлен в игру.

Как попасть в «Подводную крепость»?

Для начала вам нужно будет найти деревню, где будет «Картограф» (Можно нажать на него ПКМ и сверху будет видно его уровень и профессию). Для его спавна нужно, чтобы в деревне был «Стол картографа», если же его нет, то можно найти обычных жителей, которые ещё не продают товары и возле них поставить данный блок. Как выглядит «Стол картографа» и «Картограф» можно увидеть на скриншоте ниже.

Когда вы нашли «Картографа», то надо повышать его уровень (Покупать у него товар, увидеть какой у него сейчас уровень, можно увидеть сверху в выборе товаров), до тех пор, пока у него в товарах не появится «Карта исследователя океана». После того, как вы прокачали его уровень и у него появился данная карта, то нужно её покупать и взять в руку. Как она будет выглядеть у торговца и где находится уровень жителя, можно увидеть на скриншоте ниже.

Когда вы купили карту и взяли в руки нужно будет найти белую точку на карте (Это вы) и после этого, нужно будет идти по направлению, например, если вы находитесь с левой стороны, то вам нужно бежать на Восток (East) (Справа — на Запад(West). Снизу — на Север(North). Сверху — на Юг(South), чтобы понять в какую сторону вы смотрите, надо нажать на F3 и там будет «Facing» там и будет информация о том, куда вы смотрите). Так же на карте будет заштрихованная область и нет, заштрихованная — это вода, а нет — это суша. На карте так же будет видно и саму крепость. Как выглядит карта, и где на ней точка с крепость (Крепость указан стрелочками), так же я выделил, где находится Facing на скриншоте ниже.

После того, как вы поняли в какую сторону вам нужно бежать/лететь/плыть, то нужно идти в этом направлении, пока карта не начнёт прорисовываться и точка не превратится в стрелочку (Так же чем ближе вы будете подходить к храму, тем больше будет ваша точка). Крепость располагается в воде на любой глубине, но благодаря «Морским фонарям» его можно легко разглядеть. Как выглядит крепость вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Структура

Содержимое сундуков

Размер стопки Вес # предметов Вероятнее # сундуков
Кость 4—6 20⁄73 5.479 72.2% 1.4
Гнилая плоть 3—7 16⁄73 4.384 62.8% 1.6
Золотой слиток 2—7 15⁄73 3.699 60.2% 1.7
Железный слиток 1—5 10⁄73 1.644 44.5% 2.2
Алмаз 1—3 3⁄73 0.329 15.5% 6.5
Седло 1 3⁄73 0.164 15.5% 6.5
Изумруд 1—3 2⁄73 0.219 10.5% 9.5
Зачарованная книга 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Железная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Золотая конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Алмазная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6

Блоки

Блок Количество
Песчаник 3078
Резной песчаник 189
Оранжевая керамика 59
Декоративный песчаник 34
Песчаниковые ступени 16
ТНТ 9
Сундук 4
Песчаниковая плита 2
Синяя керамика 1
Каменная нажимная пластина 1

Моды на подводную крепость в Minecraft

Как найти подводную крепость через режим администратора?

Перед тем, как решите воспользоваться режимом администратора и соответствующей командой, следует знать, что ничего не получится, если уже в созданном мире изначально не были активированы читы. В таком случае придётся создавать мир заново. Однако если с этим моментом полный порядок, тогда для того, чтобы отыскать подводную крепость через режим администратора, необходимо сделать следующее:

  • Если играете в версию игры «Java Edition», тогда необходимо открыть режим администратора и прописать – «/locate Monument».
  • Если играете в версию игры «Bedrock Edition», тогда необходимо открыть режим администратора и прописать – «/locate monument».

Как только команда будет активирована с помощью клавиши «Enter», то следом на экране появятся координаты ближайшей подводной крепости. Таким образом, персонажу остаётся всего лишь добраться до указанного места.

Секреты и советы

  • Подводная крепость, если оценивать её размеры, намного больше, чем любой существующий храм, но при этом намного меньше, чем любая другая подземная крепость. Вдобавок площадь подводной крепости составляет практически 3.5 тысячи блоков.
  • При огромном желании и целеустремлённости можно добиться того, чтобы подводная крепость появилась на территории поверхности. Однако для этого необходимо создавать/пересоздавать мир, где стартовым биомом будет океан и обязательно с пониженной высотой воды внутри него.
  • Иногда происходит такое в процессе генерации мира, когда над подводной крепостью появляется айсберг. И в таком случае, если подобное происходит, стражи, обитающие внутри, начинают задыхаться и умирать.
  • И напоследок стоит отметить, что подводная крепость в Майнкрафте – это очередная постройка, внутри которой невозможно найти сундуки. Проще говоря, их просто здесь не существует.

Сразу пытаться покорять подводную крепость в режиме «Выживание» не стоит. Поскольку внутри обитают крайне сильные враги – стражи. И если с обычными стражами справиться ещё можно, то вот с древними стражами могут возникнуть проблемы

Поэтому перед тем, как отправитесь туда, обязательно запасайтесь зельями, пищей и мощным снаряжением (особое внимание также следует уделить зельям подводного дыхания)

В остальном же подводная крепость – это полезное место, где, к примеру, можно сделать ферму. И хотя её постройка достаточно сложная, но она по итогу полностью окупается все усилия и время, которое было потрачено на строительство.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w47a Добавлены аванпосты разбойников.
18w47b Уменьшено количество разбойников в аванпосте.
18w50a При убийстве лидера аванпоста, игроку теперь накладывается 1 уровень эффекта «Клеймо беды».
Лидеры разбойников теперь появляются на аванпосте.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Добавлены аванпосты разбойников
1.11 beta 1.11.0.1 Теперь аванпосты генерируются с серыми флагами, а не чёрными.
Частота генерации аванпостов снижена.
Лидеры аванпостов теперь появляются на разбойниках
beta 1.11.0.7 Теперь в аванпостах будут спауниться поборники.
PlayStation 4 Edition
Аванпост разбойников добавлен в игру.

Сокровищница

Генерируется повсеместно. Довольно часто встречается – даже если просто заниматься обыденными для майнкрафтера вещами. Любая сокровищница представляет собой спаунер мобов, окруженный булыжниками и сундуками. Во многих случаях оборудуется игроками под ферму мобов, которая позволит быстро набрать необходимые уровни для персонажа.

Есть особая фишка в спаунере скелетов. Среди игрового сообщества он считается наиболее ценным, так как дает бесконечное количество стрел и костей. Сундуки в сокровищницах содержат обычные ресурсы. Иногда встречаются зачарованные предметы по типу книг или яблок. Крайне редким является появление алмазной конской брони.

Дроп[]

Стражи гарантированно дропают 0-2 призмариновых осколка. Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное их количество на 1, до максимума в 5 осколков при 3 уровне.

Также может выпасть один из следующих предметов:

  • Сырая треска (жареная треска, если погиб от огня‌[только для Java Edition]) с шансом 40 %. Каждый уровень чар «Добыча» увеличивает максимальное их количество на 0-1, до максимума в 4 трески при 3 уровне.
  • Призмариновый кристалл с шансом 40 %. Каждый уровень чар «Добыча» увеличивает максимальное их количество на 0-1, до максимума в 4 кристалла при 3 уровне.
  • Ничего с шансом 20 %.

Редкий дроп может выпасть с шансом 2,5 %. В качестве редкого дропа может выпасть сырая рыба (шанс 60 %), сырой лосось (25 %), тропическая рыба (2 %), и иглобрюх (13 %). При смерти от огня рыба выпадает жареной. Меч, зачарованный на «Добычу» увеличивает шанс выпадения редкого дропа на 1 % за уровень, до максимума в 5,5 % при 3 уровне.

Страж при смерти даёт 10 , если убит игроком или прирученным волком.

Характеристика[]

Вид Температура Редкость Структуры Блоки
Глубокий океан 0.5 Очень частый Подводная крепостьЗатонувший корабльПодводные руины ВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария
Замёрзший океан 0.0 Нечастый АйсбергЗатонувший корабльПодводные руины ВодаЛёдСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийПесокГлинаЗемля
Глубокий замёрзший океан 0.5 Нечастый Подводная крепостьАйсбергЗатонувший корабльПодводные руины ВодаСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидиан
Холодный океан 0.5 Нечастый Не отличаются Не отличаются
Глубокий холодный океан 0.5 Нечастый См. глубокий океан См. глубокий океан
Умеренный океан 0.5 Частый Не отличаются Не отличаются
Глубокий умеренный океан 0.5 Частый См. глубокий океан См. глубокий океан
Тёплый океан 0.5 Нечастый Коралловый рифЗатонувший корабльПодводные руины ВодаПесокЗемляГлинаГравийКоралловые блокиКораллыВеерные кораллыМорской огурецМорская трава
Глубокий тёплый океан 0.5 н/д См. глубокий океан ВодаСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария
Старый замёрзший океан 0.0 н/д Не отличаются ЛёдВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария

Подводная крепость

Состоит из блоков призмарина. Располагается обычно глубоко в океане. Стоит учитывать, что подводная крепость охраняется стражами и древними стражами. Поэтому необходимо быть предельно аккуратным, исследуя ее.

В плане добычи достаточно скучное сооружение. Среди многочисленных комнат нет ни одного сундука. Основным ресурсом для добычи является призмарин. Единственное, что порадует игроков – золотые блоки. Правда, добыть их будет не так просто, потому что древние стражи накладывают на персонажа эффект усталости (3 степени).

Также в подводной крепости встречаются губки. Довольно полезный предмет для дальнейшего изучения океана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector