База «чистого неба»
Содержание:
Помощь сталкерам
Помощь сталкерам
Когда сражение завершится, вернитесь к Халецкому на базе нейтралов. Когда майор узнает, что его товарищи погибли, то сразу же выдаст вам всю информацию о хабаре.
Перед уходом вы можете оказать Халецкому помощь, но это, опять же, не обязательно. Помощь же заключается в передаче военному пистолета, за что взамен вы получите наводку на схрон за лагерем новичков.
Здесь спрятан кейс Сидоровича
Узнав о местонахождении хабара, заберите вещи и вернитесь к Сидоровичу. В пути навестите военного под мостом, чтобы отдать ему обнаруженный КПК. В награду вы получите самую обычную аптечку.
Оказав помощь нейтралам, вы получили возможность вступить в их группировку. Вообще, в «СТАЛКЕР: Чистое Небо», как и оригинале, присутствует множество объединений, в которые можно вступить.
Механик Фургон
Если вы согласитесь стать одним из нейтралов, то получите детектор «Медведь», который значительно превосходит стандартный прибор, но при этом уступает «Велесу» (вы могли найти его на Болотах), а также пять антирадинов.
Механик по прозвищу «Фургон» вручит вам квест по поиску флэшек, а барыга Шилов поможет разгрузить рюкзак. Не считая уникальных дополнительных заданий, у нейтралов вы также можете взять квесты по очистке Кордона от монстров (задания весьма неплохо оплачиваются).
Торговец Шилов
Исследовав Кордон и разобравшись со всеми делами (а также отчитавшись перед Сидоровичем), отправляйтесь на Свалку. Попасть на новую локацию можно двумя способами: через перевал на северо-западе или через блокпост на севере.
Stalker чистое небо после выхода с болот на кардон перед постом военных куда дальше валить
пролезть не может вышка давит через забор перелезть не может нож для красоты) пробегать тож не катит хороший там стрелок у военных. И как добраться до сидоровича ?
включи мозг с болота есть 2 выхода)) ) вернись обратно на болота и пройди через другой выход (в правом верхнем углу карты)
бегом, бегом вдоль колючки (в левую сторону) , прижимаясь к ней
проползай вдоль сваленного дерева на корточках, как начинают стрелять вставай и беги налево, чем больше зигзагов будет, тем живее сам будешь
вот как выходишь из туннеля. . немного прямо и налево.. . и ломишься быстро.. .
другого пути нет.. . беги быстро, дёргайся влево-вправо. .
налево беги только аптечки используй в принципе пару может хватить
бежать бежать и бежать. Этот шайтан пулемет действительно не дает высунуться. Там есть камни. Используй как укрытия. И пользуйся энергетиками, когда будешь убегать и не оглядывайся. Удачи, сталкер!
Без стрельбы никак либо через военных либо через Сталкеров ну легче конечно второе.
Локации
Изначально контролируют только свою базу, рыбацкий хутор и ещё один аванпост на Болотах. Но благодаря Шраму они захватывают большую часть Болот.
Преследуя Стрелка, группировка проходит через мост в Лиманск и сам город. Штурмовой отряд прорывается в заброшенный госпиталь. После боёв в Госпитале несколько десятков бойцов под руководством Лебедева доходят до станции, но попадают под выброс.
Известные представители
- Лебедев — основатель и лидер группировки. Раньше был научным сотрудником в лаборатории X8.
- Каланча — профессор, член исследовательской группы лаборатории X8. В рядах «Чистого неба» стал исследовать «теорию Выбросов».
- Суслов — учёный, бывший в одной научной группе вместе с Лебедевым и Каланчой. В «Чистом небе» занял должность торговца.
- Новиков — техник. Может сделать различные апгрейды брони и оружия. После распада клана, по его словам он еще некоторое время бродит по Зоне и в конечном итоге присоединяется к ученым.
- Холод — бармен на базе «Чистого неба». Шутник. Знает множество анекдотов и шуток.
- Шустрый — «правая рука» Лебедева. Пронырливый и вездесущий член группировки, информатор клана и проводник.
- Иван Тропник — проводник, хорошо знает Болота. Может провести на базу «Чистого неба» и вывести за её пределы.
- Доброволец «Чистого неба» в госпитале — уникален своей анимацией. Во время штурма госпиталя он попросит, чтобы его прикрыли, после бежит, и в это время срабатывает анимация его падения через ограждение.
- Боец «Чистого неба» со второго форпоста — патрульный, был единственным выжившим после атаки кабанов на второй форпост. Погиб от первой волны выброса.
- Петро — гранатометчик группировки, нещадно расправляется с отрядами «Монолита» в госпитале.
- Глава группы «Чистого неба» в Лиманске — командир отряда в Лиманске.
- Разведчик «Чистого неба» — один из лучших следопытов на Болотах.
- Глава группы «Чистого неба» в госпитале — командир отряда в госпитале.
- Василенко — боец огневой поддержки из Лиманска. Отвлекал снайпера, сидящего на башне.
НИИ «Агропром»
НИИ «Агропром»
Институт исследований занимает большую часть локации, однако и вокруг самого комплекса имеется открытая зона, где разбросано множество как аномалий, так и артефактов. На старте локации обратитесь найдите человека на блокпосте, чтобы узнать об отряде Долга.
Эта группировка тоже здесь, и она отправилась в ту же точку, куда нужно вам. Ступайте за ними, чтобы облегчить свой путь, и отбивайтесь от встречаемых снорков и других тварей.
Долговцы на дороге
В середине локации вы найдете базу нейтралов, которых возглавляет человек по прозвищу Орест. Компанию ему составляют механик Айдар и барыга Дрозд, которые предложат вам стандартный набор заданий, а также наводки на схроны.
В левой части локации расположено болото, где начинается квест у сталкеров-нейтралов. Ребята движутся в сторону Янтаря – окажите им помощь в борьбе с мутантами, чтобы получить улучшенный костюм «Заря».
База Долга
Непосредственно убежище Долга находится внизу и слева локации, куда и отправится отряд.
Главу группировки Долг вы обнаружите на верхнем этаже основного здания. К нему, Крылову, вы и должны отправиться в конечном счете, чтобы продолжить основной сюжет.
Свалка
Свалка
Где обитают тараканы? Верно, в мусоре. А бандиты? Конечно же на Свалке! В серии STALKER одно не может существовать без другого, так что приготовьтесь к частым нападениям со стороны «братвы».
Первые бандиты встретят вас сразу в начале локации, однако сражаться с ними необязательно, если вы не хотите отыгрывать доброго или нейтрального парня.
Первые бандиты Свалки
Если вы не собираетесь вступать в ряды гопников, то и в этом случае стрелять не следует, но и подходить к братве не стоит, так как она тут же попытается вас «гопнуть».
При разговоре бандит направится к вам и заговорит. Уберите пушку, если не боитесь потерять деньги (или их просто нет), и отдайте им всю валюту.
Начало перестрелки с бандитами
При отказе отдавать деньги просто отойдите назад, а затем аккуратно ступайте к холму сбоку(бандиты и теперь не будут стрелять, так как соответствующий скрипт все ещё запущен). Далее вы можете безопасно миновать их заставу и без выстрелов пройти вперед.
Ступайте по главному заданию к указанному месту. Вы обнаружите его на одном из холмов Свалки, заваленным и окруженным бочками.
Сюжет
Когда в 2011 году произошёл Большой Выброс, группировка была абсолютно уверена в том, что виновата легенда Зоны — Стрелок. Вместе с наёмником, группировке получилось отбить всё Болото от ренегатов. Лебедев узнаёт, что Стрелок отправляется в поход к центру Зоны снова, и что он уже очень близко к цели, поэтому нужно его уничтожить, чтобы предотвратить второй Выброс, который уничтожит всё живое. Лидер группировки собирает бойцов и отправляется к ЧАЭС. Дойдя до Лиманска благодаря усилиям наёмников и Шрама, Чистое Небо отбивается от отрядов бандитов и «Монолита» и добирается до цели, неся потери.
Уже на ЧАЭС Чистое Небо устраивает масштабную битву с монолитовцами. В это время Шрам отрубает защиту Стрелка, но внезапно происходит Сверхвыброс, уничтоживший всех находящихся на атомной электростанции членов группировки. Некоторых О-Сознание зомбирует в свою программу S.T.A.L.K.E.R. После прорыва от группировки остаются лишь немногие. Известных представителей и то меньше: Новиков, Шустрый, Суслов
Описание в Call of Chernobyl
Что произошло с группировкой |
---|
После этого прошёл легендарный Сверхвыброс на ЧАЭС, и по всей Зоне. Выжили только те, кто был в надежных укрытиях, в том числе ЧНовцы с ренегатами. |
Заселение локации
Персонажи
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
- Волк — лидер Деревни новичков;
- Сидорович — местный торговец;
- Шустрый — разведчик Сидоровича и человек Волка;
- Петруха — разведчик Волка;
- Лис — опытный сталкер, вернувшийся из рейда;
- Толик — раненный сталкер-новичок у вагончика;
- Фанат — лидер новичков после ухода Волка;
- Кузнецов — коррумпированный майор на армейском посту под разрушенным мостом;
- Проводник — легендарный сталкер-проводник.
- Безымянный сталкер — персонаж, которого можно увидеть во вступительном ролике. Непосредственно в игре не встречается;
- Провожатый — мёртвый сталкер рядом с тоннелем под насыпью.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
- Сидорович;
- Волк;
- Бродяга — амбициозный молодой сталкер;
- Пес — брат Волка;
- Отец Валерьян — глава нейтралов;
- Шилов — торговец на базе нейтралов;
- Фургон — техник на базе нейтралов;
- Халецкий — командир блокпоста, захваченный сталкерами в плен;
- Генерал — офицер на АТП, сослуживец майора Халецкого;
- — загадочный военный;
- Семен Овечко — армейский водитель, спрятавшейся в тоннеле под автомобильной дорогой;
- Пупин — мёртвый солдат в железнодорожном тоннеле;
- Гайкин — мёртвый солдат.
Вырезанные из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
- Жаба — торговец, прообраз Сидоровича;
- Барыга — неприметный сталкер-торговец.
Группировки
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
- Военные. Основные силы этой группировки расположены на южном блокпосте. Три солдата постоянно патрулируют «дорогу в Зону» вплоть до подступов к Деревне новичков. Группа из пяти человек под командованием майора Кузнецова базируется под мостом. После посещения игроком Лаборатории X-18, военных высокого ранга, свободно перемещающихся по локации, можно встретить и в других точках Кордона.
- Одиночки. Встречаются в основном неопытные сталкеры. Больше их всего в районе Деревни новичков. Небольшие группы можно встретить и за железнодорожной насыпью.
- Бандиты. Периодически появляются на АТП, выбивая оттуда сталкеров. Также встречаются на северном блокпосте, откуда могут перемещаться и в другие точки локации.
- Наёмники. Можно встретить небольшой отряд при выполнении квеста Фаната по защите лагеря.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
- Военные. Свыше десятка военных также занимают южный блокпост. Небольшая группа расположилась на АТП. По сюжету игроку придётся вступить в бой ещё с двумя отрядами военных. Кроме того, на локации можно встретить нескольких уникальных персонажей-военных.
- Одиночки. Как и в первой части игры занимают лагерь в Деревне новичков. Большая группа нейтралов обосновалась на старой свиноферме, где была организованна их главная база. Малочисленные отряды сталкеров могут занимать и другие ключевые точки по всему Кордону в зависимости от превосходства в силе.
- Бандиты. В основном обитают ближе к переходу на Свалку: на северном блокпосту и в разрушенном хуторе.
Долг. Очень редко, в ходе войны группировок, на Кордоне могут появляться единичные отряды долговцев, в основном рядом с западным переходом на Свалку.
Мутанты
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Стаи слепых псов и кабанов обитают на локации повсеместно. Плоти встречаются в районе свинофермы и изредка в других частях Кордона. В восточном тоннеле обитает одна особь псевдособаки.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Так же, как и в предыдущей части игры, основную фауну Кордона составляют слепые псы, кабаны и плоти. Псевдособаки встречаются редко, обычно в сопровождении слепых псов. Иногда на Кордоне появляются снорки, чаще всего в южной части локации. Несмотря на периферическое положение локации, здесь изредка появляются кровососы, в основном собираясь по три особи в стае.
Через насыпь
Через насыпь
До Ж/Д насыпи идти недолго – менее километра от Сидоровича. В пути сверните с дороги вниз (если смотреть от входа в лагерь новичков) и пройдите к мосту, под которым расположен военный.
Представьте себе, этот парень не будет в вас стрелять, мало того, он даже вручит вам задание. Оказывать ему услугу необязательно, да и задание не представляет собой ничего необычного – стандартное «сходи-отыщи».
Задание от Семена Овечко
В пути к насыпи вы наткнетесь на сталкеров, борющихся с военными. Помогите первым, а затем обшарьте тела убитых. Вскоре вы увидите базу нейтралов. Здесь, к слову, можно выполнить то самое задание военного, если оно у вас есть.
На мосту вы обнаружите аномалию «Телепорт», которая забросит в правую часть Кордона. В туннеле заберите все предметы и квестовую вещь, после чего возвращайтесь.
Агропром
У самого начала локации — застава «Долга». С нами вежливо разговаривают, сочувствуют и даже дают охранный эскорт.
Добравшись с незначительными приключениями до базы «Долга», общаемся с генералом Крыловым. Оказывается, добраться до тайника можно, но в обмен на помощь «Долгу». Их одолевают мутанты, непрерывно прущие из подземелий Агропрома. Единственный выход — затопить нижние уровни.
Делать нечего, пора отправляться в путь. Закупаемся у хмурого продавца по кличке Митяй, идем к норе. На подходе наблюдаем массовый десант снорков, кувырком вылетающих из норы и остервенело бросающихся в драку с воинством сержанта Наливайко.
В принципе, с ними можно повоевать — и даже успешно, если повезет. Но стоит ли тратить боеприпасы и аптечки, если можно пробежать до норы и нырнуть в подземелье?
И снова свалка
Это что вы такое делаете, пока я по двору за наемниками гоняюсь?
Не мудрствуя лукаво, отправляемся в направлении отметки КПК Клыка. Отметка эта указывает на подвал рядом с недостроенными развалинами, в которых обосновались диггеры.
внимание! В подвале Шрам потеряет абсолютно все свое имущество. Если вам его хоть немного жаль, скиньте свое барахло прямо перед входом в подвал
Выберетесь — соберете.
В подвале, как оказалось, установлена мина-ловушка. Убить не убила, но контузила здорово. Придя в чувство, Шрам обнаруживает себя лежащим на полу подвала, а над собой — двух дегенератов в бандитском «прикиде». Оказывается, они тут уже давно промышляют грабежом любопытных сталкеров, сунувших нос в подвал.
Бандиты, обобрав приходящего в себя Шрама, смываются. Теперь можно встать и осмотреться. В самом углу подвала лежат КПК Клыка и «набор новичка» — пугач системы Макарова, патроны к нему и еще какая-то дребедень.
На КПК — упоминание о каком-то тайнике и о том, что Клык причастен к походу в центр Зоны. На связь выходит Лебедев, который сообщает, что координаты тайника уже расшифрованы. Пора отправляться на Агропром.
Как отменить задание в сталкер чистое небо
Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.
Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол — с этим мы тоже знаем как боротся.
Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.
Прохождение
Этап 1: Уничтожить противника в ключевой точке
Суть задания заключается в уничтожении противника, занявшего ключевую точку. После того, как ГГ получил задание, собирается отряд и направляется на указанное место. Игрок может либо самостоятельно уничтожить отряд, либо дождаться союзников и атаковать вместе.
Этап 2: Удержать точку до прихода союзников
Если игрок уничтожит отряд противника самостоятельно и не дождётся прихода отряда дружественной группировки, то квест сменится на «Удержать точку до прихода союзников». Удерживать её фактически не нужно: до прихода отряда группировки враги не будут пытаться контратаковать. Игрок может отойти и дождаться выполнения задания.
Если игрок атаковал точку вместе с союзниками, этот этап пропускается и игра сразу переходит к следующему.
Этап 3: Отразить контратаку противника на точку
Если захваченная точка ранее принадлежала не мутантам или «Монолиту», то противник обеспокоится исчезновением отряда. Для этого у каждой группировки есть соответствующие фразы: бандиты будут спрашивать, «ушли ли пацаны поссать», а свободовцы будут считать, что ребята просто решили «раскуриться».
Если на соседней точке есть отряд вражеской группировки, то опасения противника перерастут в то, что этот отряд выдвинется на только что захваченную точку
В таком случае важно не дать противнику вернуть утраченную позицию
Консольные команды для телепорта по локациям
Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.
Команда | Локация |
La07_military | Армейские склады |
La03_agroprom | НИИ Агропром |
La01_escape | Кордон |
La04_darkdolina | Тёмная долина |
La06_yantar | Янтарь |
La08_deadcity | Мёртвый Город |
La10_radar | Радар |
La02_garbage | Свалка |
La05_bar_rostok | Бар |
La12_stancia | ЧАЭС |
La13_generators | Генераторы |
La16u_labx16 | X16 |
La09_swamp | Болота |
La11_pripyat | Припять |
La12u_sarcofag | Саркофаг |
La14_rostok_factory | Завод Росток |
La15_darkspace | Тёмная лощина |
La13u_oso | Осознание |
La13u_warlab | Варлаб |
La17_outskirts | Чернобыль |
La20_fargotten | Стройплощадка |
La22_forest | Лес |
La19_country | Деревня |
La16_lost_factory | Цементный завод |
La14u_secret_lab | X-14 |
La21_generators_2 | Генераторы 2 |
La10u_bunker | X-10 |
La17u_labx7 | X-7 |
La04u_darklab | X-18 |
Завод «Янтарь»
Сахаров не любит зомби. Пока всех не перебьем, не откроет. Принципиальный мужик.
Для того чтобы добраться до старого знакомца Сахарова, придется немного пострелять. Бункер в очередной раз неторопливо атакуют зомби, а местная команда с ними не справляется. Помогаем огнем, разговариваем с Сахаровым. Из разговора выясняется, что Стрелок побывал здесь и получил от Сахарова прототип пси-шлема, без которого пройти через завод к Рыжему лесу невозможно. Запас шлемов у Сахарова исчерпался, зато есть шанс разобраться в причинах всплесков пси-активности в окрестностях лаборатории Х-16. Для этого надо добраться до места, где на одном из трупов экспедиции, убитой пси-ударом, находится КПК с документацией по установке-излучателю.
От нас требуется всего лишь быстро пробежать вдоль западной стены завода, отстреливая слепых собак и их псевдосородичей, схватить КПК и вернуться обратно. Задерживаться возле трупов не стоит, поскольку на подходе очередная группа зомби.
Вернувшись к Сахарову, выслушиваем его соображения относительно причин неравномерного излучения установки и получаем задание сопровождать отряд Левши, который должен восстановить охлаждение установки.
Пробравшись вместе с группой Левши на завод, занимаем по его приказу место на крыше пакгауза, откуда на протяжении трех минут отстреливаем зомби, не желающих, чтобы установку охлаждали.
После восстановления системы охлаждения получаем от Сахарова информацию о местонахождении Стрелка, проходим через западные ворота завода и оказываемся неподалеку от моста в Лиманск и опушки Рыжего леса.