База знаний по игре fallout 2

Клемат (Klamath)

Поговорите с Торром, еще одним недоумком в набедренной повязке, и согласитесь помочь ему с «Му-Му». Убейте первого скорпиона, закончите бой и отправляйтесь на восток. Там вы сможете поговорить с еще двумя недоумками — братьями Далтонов. Они предложат сделку, которая вас вполне устроит. Опять возвращайтесь к Торру и скажите ему: «Людожуки атакуют!» («Bugmen are coming»), и он в ужасе убежит. Теперь вам предстоит снова поговорить с Далтонами. Теперь квест завершен, и вы потеряете аж 70 кармы.

Это важно: В этом городке вам стоит запастись 10 бутылками пива (beer) и буза (booze) для Города-Убежища (Vault City). Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата

Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов

Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата. Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов.

Арройо (Arroyo)

Вас наконец-то выпустили из мрачного храма на свежий воздух, снабдили карманными деньгами и отправили за тридевять земель искать чемоданчик со странным названием. Даже не дали присесть на дорожку. Нет, так не годится! Не по-людски как-то. Вы уйдете, и никто не помянет вас «незлым, тихим словом». Надо сделать так, чтобы ваши односельчане никогда не забыли о вас.

Итак, первая шалость. Подойдите к Нагору (Nagor). Для тех, у кого плохо с именами: Нагор — недоумок, потерявший свою дворнягу. Стащите его копье, затем поговорите с ним и отправьте его на поиски псины. Жалко, что вы не сможете насладиться зрелищем его смерти от лап ящерок, а лишь увидите его труп. Как ни странно, обыскав его тело, вы найдете еще одно копье!

Легкое оружие

Гаусс-винтовка m72 — вне конкуренции. Два экземпляра можно… гм… позаимствовать на Танкере — у дамы в черном слева от входа и у джентльмена рядом с барной стойкой. Позже появится в магазинах Сан-Франциско. Патроны к ней есть у охраны в тронном зале императора, у начальника полиции и его заместителя в НКР и в магазине «Красные ружья».

Предупреждаю! У меня гранатомет!

Я же предупреждал!

Гауссов пистолет РРК12 можно купить в том же магазине, отобрать у патрульных Анклава или предводителя супермутантов на минус четвертом этаже Военной базы.

H&K G11E — продвинутая версия безгильзового оружия, можно украсть на базе Наварро или снять с трупов патрульных хабологов и Анклава в пустыне. Боеприпасы — у бродяг на Танкере, охраны Сан-Франциско и в магазинах.

НК Р90с (буллпап) — пистолет-пулемет, очень хорош на ранних этапах, так как позволяет дать две очереди за ход. Можно купить в магазинах Сан-Франциско или найти на минус третьем этаже Убежища №15.

Пневморужье Ред Райдер. Крайне полезное оружие с уникальными свойствами. На поздних уровнях можно купить в пригороде НКР. Если сумеете пробраться на минус четвертый этаж базы «Сьерра» и извлечь в медицинском центре «труп», то после его настоящей смерти также обнаружится это ружье. Достоинства: нет разброса в уроне (25-25); магазин на сто зарядов; четыре, а позднее — три очка на выстрел (если у вас взята способность «Стрельба навскидку» — два очка!) и очень хорошая дальность. Боеприпасы можно купить на территории НКР.

Магнум 0,44 с ускорителем заряжания. Неплохой пистолет для начала игры. Бьет недалеко, достаточно мощный и быстро перезаряжается.

Пистолет калибра 0,223. Идеальное сочетание мощности и дальнобойности, но требует пять очков на выстрел. На минус втором этаже Убежища №15 или в магазинах Сан-Франциско.

Холодное оружие

Суперкувалда. Имеет маленькую точность удара, отбрасывает противника. Можно найти на базе Наварро или купить в магазинах Сан-Франциско.

Электрокнут. Почему-то относится к холодному оружию и является самым точным представителем данной группы. Торговец Элдридж в Нью-Рино может усилить его до Суперэлектрокнута. К сожалению, как и кувалда, отбрасывает противника при ударе.

Бейсбольная бита выдается миссис Бишоп в качестве награды за выполнение квеста по уничтожению семейного самогонного завода. Уникальное одноручное оружие.

Это интересно: Мордино-младший вооружен уникальным именным кинжалом. Чтобы его получить, не обязательно уничтожать весь клан. Достаточно применить к Хесусу десяток суперстимуляторов и немного поспать.

Описание навыков

В игре почти 20 умений персонажа. Шесть из них относят к владению оружием. К примеру, благодаря «Легкому оружию» персонаж начинает эффективнее использовать огнестрельное орудие. Сюда относят пистолеты, автоматы, снайперки, ружья и т. д. Но шанс попадания будет зависеть не только от уровня этого навыка, а и от других факторов. К примеру, важным является вес снаряжения или расстояние до врага.

Схожими навыками являются «Тяжелое оружие» и «Энергетическое оружие». В первом случае протагонист легко управляется с гранатометами и пулеметами, во втором — с лазерным, плазменным и импульсным орудием.

Развивая навык «Без оружия», можно намного эффективнее сражаться с соперниками в рукопашную. «Холодное оружие» улучшает умение обращаться с ножом, копьем, кувалдой и т. д.

«Первая помощь» и «Доктор» — это навыки, влияющие на лечение легких и тяжелых ран соответственно. «Скрытность» поможет незамеченным пробираться мимо врагов. С помощью этого навыка можно попытаться пройти игру в стелс-режиме. «Взлом» позволяет быстро разобраться с замками на дверях и сундуках.

«Кража» позволяет скрытно обшаривать чужие карманы. Чтобы успешно это делать, достаточно подходить из-за спины. На успешность кражи будут влиять размеры и количество украденных предметов. Этот навык часто используют для того, чтобы подбросить артефакт сопернику.

Навык «Ловушки» позволяет справляться со взрывчаткой. Персонаж может либо обнаружить ловушку, либо она сработает. Если навык прокачан или есть высокий уровень восприятия, тогда с ней будет легко справиться.

Персонажи в Fallout 2 также могут получить навык «Наука». Он полезен в работе с компьютерами и другим оборудованием. Навык также связан с любыми научными делами. «Ремонт» помогает в починке устройств и механизмов. Также может помочь вывести что-либо из строя.

«Красноречие» помогает эффективно общаться с людьми. Оно поможет не только составлять убедительные аргументы, а и лгать. Если «Красноречие» слабо прокачано, то ложь протагониста могут раскрыть и убить за нее. Благодаря «Бартеру» легко заключать выгодные сделки. «Азартные игры» помогут получать легкие деньги в казино. «Натуралист» — навык, полезный для странствий. Протагонист легко замечает вещи, которых обычный герой не может видеть. Также навык влияет на случайные встречи.

Броккен Хиллс (Broken Hills)

На самом севере первой локации зайдите в дом и скажите, что вам тоже не нравятся противные зеленые мутанты. Вам поручат вытащить парня из тюрьмы. Прокрадитесь в тюрьму и украдите ключ у охранника, отоприте камеру и выведите людей. После чего идите и доложите, что задание выполнено.

Торр убежал, идет получать вознаграждение у Далтонов.

Следующим вашим заданием будет подрыв шахты с мутантами. Для этого надо пробраться в западную часть города и пересадить говорящее растение. Оно расскажет вам, как победить скорпиона в шахматах, что вы и сделаете. После чего это хвостатое членистоногое вас атакует. Разуметься, вы в долгу не останетесь и всадите в скорпиона несколько пуль.

Теперь нужно зайти в шахту и заминировать установку для отчистки воздуха. В шахте вы будете терять здоровье из-за плохого воздуха. Но стоит лишь взять кислородный баллон, и вы без проблем сможете передвигаться по шахте. Баллон можно украсть у Сальваторре.

Все мутанты умрут под завалами, а их враги разрешат вам пользоваться оружейным складом под магазином.

Перки

Перки — дополнительные способности, выдаваемые через каждые три уровня опыта. Но не надейтесь взять сразу несколько перков — они не накапливаются; получив еще три уровня опыта, вы обнаружите вместо одного отложенного и одного нового только один новый перк. Если вам не удается получить нужный перк — попробуйте принять «Ментат» и «Баффаут» — шансы возрастут. Обычно, выполнив большинство квестов, удается набрать 33-35 уровней, а это означает, что к финальному бою вы получите 10-11 перков. Боже упаси тратить их на поднятие навыков вроде воровства или красноречия — перки должны быть тщательно отобранными и только боевыми! Если, конечно, ваш герой не чистый вор или дипломат.

В крайнем случае можно использовать их для поднятия основных характеристик — но это нежелательно. Обязательно нужно брать перки «Скорострельность» и «Живчик» — это поможет более эффективно использовать оружие. Очень неплох перк «Бонус движения», особенно для кулачного бойца.

Стоит напомнить о связанном с ним полезном баге: общие очки действия обозначаются зелеными точками, а дополнительные очки движения — желтыми, они же расходуются первыми. Ведите бой так, чтобы осталась одна зеленая точка. Затем сохранитесь и загрузитесь — дополнительные очки движения восстановятся. Используя этот трюк несколько раз, можно подобраться к противнику на расстояние удара или выйти из зоны огня. Отдельные перки доступны при выполнении определенных условий.

Например, если ваш навык доктора равен 75% и вам удалось найти информацию о бронеимплантах в компьютере на первом этаже убежища в Городе-Убежище — отправляйтесь в Сан-Франциско к доктору Фангу, он установит бронеимпланты вашему герою и добавит два новых перка — «Подкожная броня» и «Бронеимплант Феникс».

Это важно: если попытаться при помощи повторной операции усилить действие этих перков, то вместо ожидаемых радостей вы получите уменьшение привлекательности на две единицы. К великому сожалению, далеко не все перки работают согласно своему описанию, а некоторые — только при определенных условиях

Например, перк «Магнетическая личность» поможет взять в отряд дополнительного союзника, но только в случае нечетной привлекательности. Иначе говоря, он просто поднимает привлекательность на недостающую единицу. Перк «Маяк кармы» обещает удвоение очков кармы при их получении — на самом деле ничего подобного не происходит. Не работает перк «Тихая смерть», обещающий двойной урон при ударе в спину. Или он работает при каких-то особых условиях? Очень плохо работают два перка с многообещающими названиями: «Смертельный удар» и «Снайпер». Согласно их описанию, все ваши удары и выстрелы становятся критическими. Но согласитесь, критическое попадание из гаусс-винтовки (!) в глаз (!!), наносящее 15-20 (!!!) единиц урона, — это несерьезно

К великому сожалению, далеко не все перки работают согласно своему описанию, а некоторые — только при определенных условиях. Например, перк «Магнетическая личность» поможет взять в отряд дополнительного союзника, но только в случае нечетной привлекательности. Иначе говоря, он просто поднимает привлекательность на недостающую единицу. Перк «Маяк кармы» обещает удвоение очков кармы при их получении — на самом деле ничего подобного не происходит. Не работает перк «Тихая смерть», обещающий двойной урон при ударе в спину. Или он работает при каких-то особых условиях? Очень плохо работают два перка с многообещающими названиями: «Смертельный удар» и «Снайпер». Согласно их описанию, все ваши удары и выстрелы становятся критическими. Но согласитесь, критическое попадание из гаусс-винтовки (!) в глаз (!!), наносящее 15-20 (!!!) единиц урона, — это несерьезно.

Перки

Перки — дополнительные способности, выдаваемые через каждые три уровня опыта. Но не надейтесь взять сразу несколько перков — они не накапливаются; получив еще три уровня опыта, вы обнаружите вместо одного отложенного и одного нового только один новый перк. Если вам не удается получить нужный перк — попробуйте принять «Ментат» и «Баффаут» — шансы возрастут. Обычно, выполнив большинство квестов, удается набрать 33-35 уровней, а это означает, что к финальному бою вы получите 10-11 перков. Боже упаси тратить их на поднятие навыков вроде воровства или красноречия — перки должны быть тщательно отобранными и только боевыми! Если, конечно, ваш герой не чистый вор или дипломат.

Я целился в последнего — все четверо легли…

В крайнем случае можно использовать их для поднятия основных характеристик — но это нежелательно. Обязательно нужно брать перки «Скорострельность» и «Живчик» — это поможет более эффективно использовать оружие. Очень неплох перк «Бонус движения», особенно для кулачного бойца.

Стоит напомнить о связанном с ним полезном баге: общие очки действия обозначаются зелеными точками, а дополнительные очки движения — желтыми, они же расходуются первыми. Ведите бой так, чтобы осталась одна зеленая точка. Затем сохранитесь и загрузитесь — дополнительные очки движения восстановятся. Используя этот трюк несколько раз, можно подобраться к противнику на расстояние удара или выйти из зоны огня. Отдельные перки доступны при выполнении определенных условий.

Например, если ваш навык доктора равен 75% и вам удалось найти информацию о бронеимплантах в компьютере на первом этаже убежища в Городе-Убежище — отправляйтесь в Сан-Франциско к доктору Фангу, он установит бронеимпланты вашему герою и добавит два новых перка — «Подкожная броня» и «Бронеимплант Феникс».

Это важно: если попытаться при помощи повторной операции усилить действие этих перков, то вместо ожидаемых радостей вы получите уменьшение привлекательности на две единицы. К великому сожалению, далеко не все перки работают согласно своему описанию, а некоторые — только при определенных условиях

Например, перк «Магнетическая личность» поможет взять в отряд дополнительного союзника, но только в случае нечетной привлекательности. Иначе говоря, он просто поднимает привлекательность на недостающую единицу. Перк «Маяк кармы» обещает удвоение очков кармы при их получении — на самом деле ничего подобного не происходит. Не работает перк «Тихая смерть», обещающий двойной урон при ударе в спину. Или он работает при каких-то особых условиях? Очень плохо работают два перка с многообещающими названиями: «Смертельный удар» и «Снайпер». Согласно их описанию, все ваши удары и выстрелы становятся критическими. Но согласитесь, критическое попадание из гаусс-винтовки (!) в глаз (!!), наносящее 15-20 (!!!) единиц урона, — это несерьезно

К великому сожалению, далеко не все перки работают согласно своему описанию, а некоторые — только при определенных условиях. Например, перк «Магнетическая личность» поможет взять в отряд дополнительного союзника, но только в случае нечетной привлекательности. Иначе говоря, он просто поднимает привлекательность на недостающую единицу. Перк «Маяк кармы» обещает удвоение очков кармы при их получении — на самом деле ничего подобного не происходит. Не работает перк «Тихая смерть», обещающий двойной урон при ударе в спину. Или он работает при каких-то особых условиях? Очень плохо работают два перка с многообещающими названиями: «Смертельный удар» и «Снайпер». Согласно их описанию, все ваши удары и выстрелы становятся критическими. Но согласитесь, критическое попадание из гаусс-винтовки (!) в глаз (!!), наносящее 15-20 (!!!) единиц урона, — это несерьезно.

Модок (Modoc)

Добро пожаловать в медленно умирающий город! Но не переживайте: после вашего прибытия город начнет умирать быстрее. Первым делом стоит зайти в главный магазин, благо, он находится рядом с входом в город. Поговорите с владельцем бодеги, спросите его о GECK, после чего поинтересуйтесь, что бы он хотел за это чудо техники. Он расскажет вам о ферме призраков и попросит разобраться с данной проблемой. А вы после нескольких его реплик скажите, что в вашей деревни для закрепления сделки отрезают себе палец и попросите его почтить ритуалы Арройо. У владельца магазина, наверное, плохо с юмором, и он воспримет вашу шутку всерьез. Ему не останется ничего, кроме как совершить акт членовредительства. За эту шалость вы получите -10 кармы.

На дне этого колодца, вы сможите найти ружью Томми.

Идите к колодцу, откройте его и используйте канат. Поднимите со дна 12 монет. За каждую из них вы получите -1 кармы. Пройдя немного на северо-восток, вы найдете игрушечное ружье, неплохо бы прихватить его с собой. Больше в колодце делать нечего.

И опять ваш путь лежит под землю. На сей раз, как бы неприятно это ни звучало, вам придется залезть в выгребную яму. В окне информации у вас появится, что-то вроде: «Здесь так много метана, что хватит одной искорки для взрыва». Но почему-то после выстрелов ничего не происходит. Придется раскошелиться на динамит. Поставьте таймер на одну минуту и быстро возвращайтесь на поверхность. После взрыва половина города изменит свой внешний вид, поскольку стены будут заляпаны экскрементами из взорвавшейся выгребной ямы.

Снова спуститесь в «комнату приятных запахов». Взрыв очистил от камней северный проход, коим вы и воспользуетесь. Уничтожьте кротокрысу (molerat), преградившую вам путь, и поднимите с пола карманные часы. Теперь поднимайтесь на поверхность и идите в гостиницу («Rose Bad and Breakfast»). Зайдя в самую дальнюю комнату, поговорите со старым маразматиком Корнелиусом. Отдайте ему часы и скажите, что их украл Фарелл.

Это интересно: Трудно найти человека, которого после десяти минут в Модоке не взбесили бы постоянно закрывающиеся двери. Выход из данной ситуации есть: выбить все на фиг! Благо, они совсем хлипкие и не выдержат даже одного удара рукой.

От этой цистерны целиком и полностью зависит жизнь в Модоке. Жалко, что ее нельзя подорвать.

Теперь выходите из города и отправляйтесь на ферму призраков. Идите по дороге в дом и потопчитесь по персидским коврам. В результате вы окажетесь в какой-то странной пещере. Охранники отведут вас к своему шефу — Вежеру. Согласитесь доставить письмо, и, после того как Вежер вас отпустит, направляйтесь по подземелью на север. Зайдите на зеленую землю и переговорите со всеми детишками. Только один из них не будет обзывать вас чужаком. Узнайте его имя и попрощайтесь. Теперь вам предстоит выбраться на поверхность и вернуться в Модок. Переговорите с продавцом, и, отдав ему письмо, добавьте: «Они держат Джонни! Давай сотрем их в порошок!». Экран обновится, и вы окажетесь посреди боя между обитателями Модока и Слагами. В бою проявите себя с лучшей стороны, а когда он закончится, идите вниз и уничтожьте предводителя шахтеров!

Skills

Main article: Fallout 2 skills

There are 18 different skills in the game. They are ranked from 0% to 300%. The starting values for those skills at Level 1 are determined by the player’s 7 basic attributes, but most of those skills would fall between 0% and 50%. Every time the player gains a level, he will be awarded skill points to be used to improve his skills, equal to 5 points + twice his Intelligence. The player may choose to «tag» 3 of the 18 skills. A tagged skill will improve at twice the normal rate.

How high a skill can be developed is affected by the character’s Attributes — a character with a low Intelligence will not be able to boost their Science rating as high as a character with high Intelligence, for example. As skills grow higher in rating, they begin to cost more skill points to increase.

The skills in Fallout 2 are:

  • 6 combat skills: Small Guns, Big Guns, Energy Weapons, Unarmed, Melee Weapons, Throwing.
  • 8 active skills: First Aid, Doctor, Sneak, Lockpick, Steal, Traps, Science, Repair.
  • 4 passive skills: Speech, Barter, Gambling, Outdoorsman.

Improving skills

Some non-player characters can improve skills via training.

Books found throughout the gameworld can improve Small Guns, First Aid, Science, Repair, and Outdoorsman skills, up to a maximum of 91% skill value; books are scarce early in the game, and the max cap can prevent their use later on. Vault City and San Francisco are good sources of books.

Some skills can be improved while having certain items equipped. For example, equipping a lockpick would improve lock picking skills. Stimulants can also temporarily boost player’s skills; however, they often have adverse effects such as addiction and withdrawal.

Changes from Fallout

Skills start off at a lower rate than the first game, and the various skills are also more important. Previously, skills like Unarmed, Doctor, and Traps were used sparingly, but now, all skills are useful to a degree. The maximum level of a skill was increased from 200 to 300. Another notable change is that a skill, after reaching 100%, requires more than 1 skill point to increase, up to 6 skill points per 1% (2% if the skill is tagged) increase after 200%. The Unarmed skill in particular was made much more sophisticated by adding different types of punches and kicks depending on the player’s attributes and skill level.

Traits

Main article: Fallout 2 traits

At character creation, the player may choose 2 optional traits. Traits are special character attributes, such as «Skilled» (which drastically increases the player’s skills, but adds an extra level before the player may choose each perk), or «Jinxed» (enemies have a greater chance of critical attack failures, but so does the player). A trait normally provides one beneficial and one detrimental effect, and is listed below the «Perks» section in the character sheet. Once a trait is chosen, it is impossible to change, except by using the «Mutate!» perk which allows the player to change one trait, but only once.

Город Убежище (Vault City)

В пригороде вы найдете ребенка, который попросит вас найти куклу. Этот маленький имбицилл потерял ее за баром Кесседи. Поднимите ее и снова поговорите с ребенком. Во время диалога оторвите кукле руку.

Это интересно: У Вика в этом городе есть знакомые. Валерий, местный механик, его дочь. А хозяин загона коров в пригороде — Эд (Ed) — продал ему эту злосчастную флягу. Если вы будете вместе с Виком, последний объяснит вам расположение многих городов и даст 700 очков опыта.

Теперь пришло время навестить Кесседи (Cassidy). Правда, он откажется присоединиться к вам. Видите ли, вы не достаточно хороши для него. Как травить народ паленой, да еще к тому же некошерной, так он первый. А помочь старому другу он не может — совесть не позволяет. Но ничего, вы ему отомстите! Примените на нем джет и через несколько секунд он склеит ласты. Я придумал слоган для джета! «Джет — лучше для Кесседи нет!». Надо в свободное время сеньору Мордино рассказать. Кстати, у этого типа тоже смертельная аллергия на наркоту.

Пройти в Восьмое Убежище можно в боевом режиме.

Купите дневной пропуск и начните шантажировать того, кто вам его выдал. Чтобы пронести запрещенные препараты во внутренний город, имея дневной пропуск, выкиньте их перед обыском на землю, а после открытия двери — поднимите. Таким образом, вы пронесете в город одну упаковку джета. Идите в само убежище. Оно находится прямо и направо. Вредные охранники не будут вас туда пускать, говоря, что вы не гражданин. Откройте боевой режим и за один ход войдите в убежище. Найдите на первом этаже доктора Троя (Dr Troy). Он попросит вас принести джет. Поскольку наркотик у вас с собой, выполнить это задание не составит труда.

Возле входа в восьмое убежище стоит человек в темно-зеленой одежде. Скажите ему, что вы не одобряете рабство и вообще политику города Убежища. Он попросит вас отнести чемоданчик в Нью Рено. Только ни в коем случае не просите вознаграждения за ваши труды.

Легкое оружие

Гаусс-винтовка m72 — вне конкуренции. Два экземпляра можно… гм… позаимствовать на Танкере — у дамы в черном слева от входа и у джентльмена рядом с барной стойкой. Позже появится в магазинах Сан-Франциско. Патроны к ней есть у охраны в тронном зале императора, у начальника полиции и его заместителя в НКР и в магазине «Красные ружья».

Гауссов пистолет РРК12 можно купить в том же магазине, отобрать у патрульных Анклава или предводителя супермутантов на минус четвертом этаже Военной базы.

H&K G11E — продвинутая версия безгильзового оружия, можно украсть на базе Наварро или снять с трупов патрульных хабологов и Анклава в пустыне. Боеприпасы — у бродяг на Танкере, охраны Сан-Франциско и в магазинах.

НК Р90с (буллпап) — пистолет-пулемет, очень хорош на ранних этапах, так как позволяет дать две очереди за ход. Можно купить в магазинах Сан-Франциско или найти на минус третьем этаже Убежища №15.

Пневморужье Ред Райдер. Крайне полезное оружие с уникальными свойствами. На поздних уровнях можно купить в пригороде НКР. Если сумеете пробраться на минус четвертый этаж базы «Сьерра» и извлечь в медицинском центре «труп», то после его настоящей смерти также обнаружится это ружье. Достоинства: нет разброса в уроне (25-25); магазин на сто зарядов; четыре, а позднее — три очка на выстрел (если у вас взята способность «Стрельба навскидку» — два очка!) и очень хорошая дальность. Боеприпасы можно купить на территории НКР.

Магнум 0,44 с ускорителем заряжания. Неплохой пистолет для начала игры. Бьет недалеко, достаточно мощный и быстро перезаряжается.

Пистолет калибра 0,223. Идеальное сочетание мощности и дальнобойности, но требует пять очков на выстрел. На минус втором этаже Убежища №15 или в магазинах Сан-Франциско.

Энергетическое оружие

Не ожидал, что с тыла подкрадемся?

Торгуете с Анклавом? А это вредно для здоровья!

Импульсное ружье YK 42B. Чемпион по сочетанию дальности выстрела и наносимому урону. Находится на базе Братства Стали в Сан-Франциско. Если у вашего героя высокий навык поиска необычных мест, ему может встретиться пещера с бандитами, вооруженными такими ружьями. Но вряд ли такая встреча принесет ему радость.

Импульсный пистолет YK 32. Находится на той же базе Братства Стали. Можно отнять у патруля Анклава.

Солнечный скорчер. Уникальное оружие. Если в своих странствиях вы встретите Стража Вечности (портал в прошлое Убежища №13), в одной из комнат на полу будет лежать это оружие, требующее в качестве боеприпасов солнечный свет.

Турбоплазменную винтовку можно сделать из плазменного ружья у оружейника в Нью-Рино либо отнять у бандитов на случайной локации.

Бластер пришельцев. Самое редкое и мощное оружие в игре. Если долго-долго путешествовать по маршруту Модок — верхний край карты и обратно, то рано или поздно вам попадется торговец Вилли, читающий описание своего товара по бумажке. Но это еще полбеды. Беда в том, что у него всякий раз другой товар, а встреча с ним может произойти только один раз и только на этом маршруте. Если не повезет — получите гранату или пистолет. Но если Вилли запросит десять тысяч — это оно. Эх, такому оружию — да дальность выстрела бы побольше!

Не бабахает

В некоторых прохождениях сообщается, что если сто раз накормить и напоить мальчика Коди, стоящего у «Кошачьей лапки» в Нью-Рино, он в качестве награды выдаст бластер пришельцев. Возможно, это происходило в оригинальной версии игры. Но в версии от 1С этого не происходит. Также сообщалось, что бластер пришельцев можно найти почти в финале игры — на нефтяной платформе. Но и там его нет! Да и торговец Вилли не всегда вручает вам бластер, даже если ваш герой расстался с десятью тысячами монет. Вот такой досадный баг…

Энергетическое оружие

Импульсное ружье YK 42B. Чемпион по сочетанию дальности выстрела и наносимому урону. Находится на базе Братства Стали в Сан-Франциско. Если у вашего героя высокий навык поиска необычных мест, ему может встретиться пещера с бандитами, вооруженными такими ружьями. Но вряд ли такая встреча принесет ему радость.

Импульсный пистолет YK 32. Находится на той же базе Братства Стали. Можно отнять у патруля Анклава.

Солнечный скорчер. Уникальное оружие. Если в своих странствиях вы встретите Стража Вечности (портал в прошлое Убежища №13), в одной из комнат на полу будет лежать это оружие, требующее в качестве боеприпасов солнечный свет.

Турбоплазменную винтовку можно сделать из плазменного ружья у оружейника в Нью-Рино либо отнять у бандитов на случайной локации.

Бластер пришельцев. Самое редкое и мощное оружие в игре. Если долго-долго путешествовать по маршруту Модок — верхний край карты и обратно, то рано или поздно вам попадется торговец Вилли, читающий описание своего товара по бумажке. Но это еще полбеды. Беда в том, что у него всякий раз другой товар, а встреча с ним может произойти только один раз и только на этом маршруте. Если не повезет — получите гранату или пистолет. Но если Вилли запросит десять тысяч — это оно. Эх, такому оружию — да дальность выстрела бы побольше!

Основные характеристики

Strength (Сила) Рекомендую оставить на уровне пяти. Будет меньше – ждите проблем с ношением необходимых вещей в рюкзаке. Ставить больше нет смысла, поскольку есть Advanced Power Armor (усиливает силу на 4) и красный чип (еще +1).Perception(Восприятие) В мирной жизни наблюдательность помогает получить некоторые квесты и находить случайные локации, а в бою повышает меткость стрельбы. Если вы любите дальний бой – 8 будет в самый раз, если нет – можете сэкономить.Endurance(Выносливость) Определяет количество Hit Points и уровень сопротивления отравлениям, в том числе радиоактивным. Вещь, конечно, полезная, но 6 – предел мечтаний. Лучше выбрать четное число, потому что формула подсчета жизней, получаемых за уровень: «3 + целая часть от деления выносливости на два».Charisma (Обаяние) Определяет максимальный размер вашей бригады и влияет на отношение к вам NPC. Бойцам рекомендую 4. Вы можете получить солнцезащитные очки в руке (+1) и чемпионский титул в New Reno (+2). Можно применить ментат (+1 за штуку). Как по мне, четыре спутника – «самое оно».Intelligence (Интеллект)

Это интересно: Agilty (Ловкость)Luck (Удача)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector