Манус отец бездны

Как пройти босса

Прежде всего, в селении Олачиль можно отыскать серебряную подвеску за глухой стеной. Чтобы добраться в это место, нужно пользоваться черепом фонарем, либо заклинанием. Подвеска иногда помогает от Темного колдовства босса. Но можно обойтись и без нее. Ее действие недолгое.

Кроме того, в сражении с Манусом можно позвать себе на помощь фантома Сифа. Его можно найти в Ущелье Бездны с помощью кошки Альвины. Здесь существует секретная пещера. Когда Арториас шел на битву с боссом, то оставил волчонка здесь и закрыл его щитом. Но без него он был побежден, только усугубил положение.

В это время волчонок еще не дорос. Разогнав около фантома человечность, мы проводим спасение, и нас награждают таким щитом. Он неплохой, но не подходит по характеристикам. Теперь все готово, можно встречаться с Манусом и убивать его.

Тактика

Сражение будет происходить в почти нескончаемом коридоре, созданном иллюзиями Гвиндолина, на протяжении всей битвы он будет телепортироваться назад, атакуя игрока при помощи магии и стрел.

Для любого билда, ориентированного на ближний бой, будет наиболее эффективно идти напролом: бегите на босса, уворачиваясь от его дистанционных атак перекатами, движениями зигзагом, либо прячась за колоннами (учтите, что и за колонной магия может достать вас). При приближении Гвиндолин немедленно перестаёт атаковать и начинает процесс телепортации, поэтому как только окажетесь на расстоянии удара — атакуйте без остановки пока наносится урон, а после телепортации восстанавливайте выносливость и снова бегите вперёд.

Не рекомендуется медлить и пытаться расстрелять босса из-за колонны, так как он чередует атаки довольно быстро и наиболее уязвим именно в момент телепортации. Однако, если вы сумеете удачно прицелиться из быстрого лука ему в голову, это его ненадолго пошатнёт, как раз на то время, чтобы успела долететь ещё одна стрела, так его можно очень легко убить издалека.

Для защиты от магических атак перед битвой с боссом можно купить у Григгса из Винхейма кольцо с драконом (продлевает действие заклинаний на 50%) и заклинание щит магии. Этот щит довольно хорошо защищает от магии, особенно если на вас надет щит с эмблемой.

Можно без боя убить босса с любого большого лука с Кольцом с ястребом — нужно встать так, чтобы Гвиндолин не начинал атаку, но при этом было возможно нанести максимально возможный урон — после начальной телепортации босса пройти чуть дальше 4-й колонны от входа. Стреляя с этого расстояния, можно убить его, но понадобится чрезвычайно большое количество огромных стрел — около 150-200 (если всегда попадать в голову, то понадобится меньше). Также можно убить его, используя отравленные стрелы.

Уязвимости

Гвиндолин уязвим к огненному оружию и пиромантии, физический урон также крайне эффективен. Однако босс постоянно телепортируется назад в своем бесконечном коридоре, что делает забеги к нему несколько осложнёнными и потребуется несколько подходов чтобы нанести решающий удар.

Obsidian Greatsword[]

Severing Kalameet’s tail and obtaining the Obsidian Greatsword can often prove more challenging than the battle itself, as the dragon’s tail is mostly out of reach throughout the fight. His tail has 540 health on Ng and 847 health on NG+.

  • The tail becomes vulnerable to attack after Kalameet performs his , which is triggered when player is positioned under the tip of his tail, or during the , which is triggered when standing directly in front of him. Of these, the Tail Smash leaves the tail most vulnerable.
  • Because the tail is almost always out of reach, it is recommended to use Halberds to cut it, as is with all tails.
  • As with most other boss tail weapons, obtaining the sword can be much easier with the help of a phantom.

Как победить босса Гвиндолин Темное Солнце (Dark Sun Gwyndolin)

Опциональный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Душа Гвиндолина.Победа над этим боссом приведет к выходу вашего героя из ковенанта «Клинки Темной Луны». Чтобы попасть в склеп Темной луны напасть на Гвиневеру около костра «Покои принцессы» или обнаружить в Катакомбах кольцо Темной луны и экипировать его на героя. Для сражения надеваем щит с защитой от магии или легкие доспехи, чтобы быстро уворачиваться. Босс атакует несколькими видами магических атак. Некоторые можно заблокировать, от некоторых спрятаться за колонной или сделать перекат. Сражение происходит в длинном коридоре с колоннами по бокам. Можно дойти до конца коридора и ему некуда будет отступать. Подбегаем к боссу и наносим максимум урона, пока он не отбежал назад. Магам в этом бою будет очень сложно захватывать в прицел босса. Лучше использовать заклинания, для которых не нужно целиться. Босса можно расстрелять из лука издалека, надев Кольцо с ястребом. Для этого целимся и стреляем выше него. Можно использовать отравленные стрелы, понадобится около 30 штук.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 14w25a Добавлены древние стражи.
14w26a Древний страж теперь не обладает иммунитетом к лаве и огню.
1.9 15w43a Шансы дропа сырой трески и призмаринового кристалла были изменены.
При убийстве древнего стража выпадает губка, независимо от того, как он был убит.
15w43b Шансы дропа сырой трески и призмариновых кристаллов снова изменены.
15w43c Губка теперь выпадает только тогда, когда древнего стража убивает игрок.
1.10 16w20a Добавлено яйцо призывания древнего стража.
pre2 Яйцо призывания древнего стража было удалено.
1.11 16w32a Яйцо призывания древнего стража снова было добавлено в игру.
ID сущности был изменён с на и тег был удалён.
Внутриигровое имя было изменено с «Страж» (англ. «Guardian») на «Древний страж» (англ. «Elder Guardian»).
16w33a Теперь при убийстве древнего стража выпадает не губка, а мокрая губка.
16w38a Теперь из древнего стража выпадает жареная треска при сгорании в огне.
1.14 18w43a Текстура древнего стража была изменена.
1.16 20w14a Теперь древние стражи могут послужить для выполнения достижения «Охотник на монстров».
0.16.0 build 1 Добавлены древние стражи.
Древние стражи заявлены как боссы, но ведут себя как их аналоги в Java Edition.
build 5 Добавлено яйцо призывания древнего стража.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 ID сущности был изменён с на .
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура древнего стража была изменена.
Legacy Console Edition
Добавлены древние стражи.
Текстура древнего стража была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлены древние стражи.

Тактика

  • Два круговых рубящих удара мечом: Сиф будет держать меч во рту прямо. Нужно откатываться или отходить назад, чтобы избежать удара. Можно заблокировать, если есть хороший щит (две атаки, скорее всего, собьют блок и нанесут огромный урон большинству игроков). Если правильно рассчитать время, то можно подкатиться под атаками вперёд к Сифу и атаковать его.
  • Удар с отскоком назад: обычно очень мощный удар, но его можно заблокировать. Создаёт расстояние между Сифом и игроком, после чего обычно следует удар с разбега. Используется, когда игрок забрался ему под ноги или подобрался впритык. Волк отпрыгивает назад, попутно успевая в прыжке полоснуть мечом по месту, где только что стоял.
  • Удар с разбега: Сиф использует эту атаку, будучи на среднем/дальнем расстоянии от игрока. Либо уворачиваться, либо блокировать, если есть хороший щит. За этой атакой может последовать удар мечом вниз.
  • Комбо (три удара): Рубящий удар слева направо, затем назад, затем удар мечом вниз. Сиф прекратит выполнение комбо, если игрок будет слишком далеко.
  • Удар мечом вниз (используется после удара с разбега или в комбо): отступает назад и бьёт мечом вниз перед собой. Мощная атака с большим радиусом, но её легко избежать, если отойти в сторону.
  • Прыжки: Он может задеть лапами во время прыжка, но это наносит небольшой урон. Но стоит быть осторожным, если осталось мало очков здоровья.

Бой с Сифом визуально очень красив, а анимация волка проработана — получив значительное количество повреждений (90%), он начинает хромать. В битве Сиф использует гигантский меч. Он довольно подвижный противник, но не самый сложный босс в Dark Souls.
Его уязвимым местом для ударов является брюхо, а также уязвим к молнии и огню.

Перед началом боя наденьте самый тяжёлый сет, имеющийся на данный момент, наложите заклинание Железная плоть и атакуйте Большим огненным шаром Хаоса. С пламенем пиромантии Квиланы,улучшенным до +5, бой можно закончить секунд за 10.

Есть и менее требовательные к снаряжению варианты. Потребуется имеющий высокий баланс щит (например, Каменный большой щит), и любое не медленное оружие, например, алебарда. Желательно: высокую выносливость, или предметы на её регенерацию. Ставим щит в дополнительный слот правой руки, а оружие оставляем в основном слоте. Берём щит в две руки и встаём в блок. Сиф (как показывает практика) прорубить подобную защиту не может (на НГ — точно). Ждём пока он нанесёт два удара из комбо, или прыгнет на вас и, выдернув оружие, наносим ему удар. Следует повторять до смерти, естественно, Сифа.

Способ 2: Самое безопасное место — у него под ногами. В этом случае большинство его атак не достанут. Но после завершения комбо он будет отпрыгивать в сторону. После прыжка нужно максимально быстро подбежать снова к нему под ноги (при этом не словив его двойную круговую атаку). От его горизонтальных ударов мечем можно уклоняться прыжками назад, но лучше вперед, пробираясь туда же, к нему под ноги. Проверено, не задевает. У игроков с хорошей реакцией проблем быть не должно. От вертикального тяжелого прибивающего удара легко уклониться, отпрыгнув в сторону. Этот способ советуется тем, кто играет налегке (с загруженностью не больше четверти максимального веса), т.е. с легким снаряжением, как маги, воры и т.п.

К тому же, лучше брать снаряжение с минимумом стабильности и максимумом защиты. Это позволит вам упасть от первого же удара в его комбо (если, не дай Бог, попадетесь), и спокойно пролежать все остальные.

Каламит и его хвост

Когда Каламит использует атаку «Таран» (см. атаки), откатитесь в сторону, и сразу же закатитесь ему за спину. Когда он приземлится, использует прибивающий удар хвостом (Если вы не окажетесь слишком близко). Предсказать атаку можно, так как перед ударом он оглянется и поднимет на секунду хвост для размаха. Уклониться можно опять же простым откатом в сторону. После этого хвост будет лежать на земле еще несколько секунд, чем грех не воспользоваться. Снимайте с дракона нацеливание и рубите хвост, желательно вертикальными атаками, как тяжелые удары двуручника или легкие атаки полуторными/одноручными мечами в двуручном хвате. Для этого способа желательно быть налегке (загруженность не больше четверти максимального веса), чтобы быстро подниматься после перекатов. «Таран» используется чаще, если после «Выдоха огня» или «Испепеления»(см. атаки) стоять на месте неподвижно. Также удачным моментом для нанесения ударов по хвосту дракона является атака «Испепеление» (см. атаки), во время которой Каламит встает на дыбы и начинает выдыхать перед собой огонь. В это время его хвост также лежит на земле. При низкой загруженности персонажа можно успеть добежать до хвоста и нанести по нему один, максимум два удара. Эта атака производится боссом довольно редко, но если постоянно держаться на средней дистанции от дракона и периодически подходить к нему, то шансы на применение «Испепеления» увеличиваются. Чтобы отрубить хвост таким образом, нельзя уходить слишком далеко, иначе «Испепеления» просто не будет или же вы просто не успеете добежать до хвоста. Любой билд, желательно иметь среднюю подвижность, щит с хорошей стабильностью (Щит Черного Рыцаря, к примеру) и оружие с вертикальным ударом, лучше достаточно быстрый меч или катану при двуручном хвате.

Тактика состоит в том, что Каламита необходимо держать на средней от себя дистанции, но иметь примерно на такой же дистанции за спиной стену — это примерно корпус Каламита не считая его хвоста (арена располагает к такой тактике прямо на входе), на средней дистанции Дракон провоцируется на «таран», можно просто держа блок отодвигаться влево. Пролетая, Каламит упрется в стену позади вас (стена позади не даст улететь дракону далеко), и вы окажетесь аккурат под хвостом, что спровоцирует удар хвостом, до удара необходимо отбежать от хвоста, после удара взять оружие в две руки и атаковать хвост. Повторить до отрубания. Подобная тактика позволяет отрубить хвост за 5-7 минут.

Одна из возможных тактик: надеть комплект брони с максимальной защитой от физического урона и высоким показателем баланса, Кольцо Хавела и Кольцо стальной защиты для повышения подвижности и защиты от физического урона. В бою необходимо держаться вплотную к дракону, по возможности ближе к задним лапам — это позволит быстро уходить от телекинеза и сократит количество атак огнем. Дополнительная тактика заключается в следующем: необходимо наличие Большого щита Хавела и соответственно прокачанной силы на 50 и больше, так же желательно наличие Кольца Хавела для подвижности. И соответственно оружие с хорошим уроном и быстрой атакой, хорошо подойдет Клеймор. Вести бой можно в легкой броне, что дает возможность перекатов для уворота от некоторых атак. Необходимо ходить вокруг Каламита против часовой стрелки стараясь особо не заходить под него, так как можно попасть под его топот, желательно держаться ближе к его боку, щит Хавела будет блокировать либо полностью либо частично практически все физические атаки дракона, в связи с чем его можно атаковать в промежутке между ними. Если постоянно двигаться вокруг Каламита, это с большей вероятностью даст возможность успешно избежать телекинеза если в момент начала этой атаки просто сделать перекат, и пока дракон находится в анимации его можно несколько раз атаковать.

От прямого выдоха огня легко перекатиться, выдох по кругу блокируется. Когда дракон начнет взлетать для атаки огнем в воздухе, просто двигаться в блоке (используя наведение) от дракона (пятиться), щит справится с выдохом, когда вы будете не в эпицентре, есть вероятность того, что можно оказаться даже за областью атаки, если все сделать своевременно. Рекомендуется использование средств для быстрого восстановления выносливости, например Кольцо Клоранти, Зеленый цветок или Маска Ребенка.

Стражи святилища

После того, как одолеете Пепельного часового, появится еще четыре стража, каждый из которых охраняет свое святилище.

Святилище жизни — Пепельный мучитель

Святилище неба — Пепельный истязатель

Святилище Земли — Пепельный душитель

Святилище Тьмы — Пепельный крушитель

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

PvE-локация 57 ур.

PvE-локация 57 ур.

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Испытание 60 + 13 ур.

Испытание 60 + 13 ур.

Подземелье 60 + 13 ур.

Подземелье 60 + 13 ур.

Рейд 60 + 13 ур.

Рейд 60 + 13 ур.

Подземелье 60 + 14 ур.

Подземелье 60 + 14 ур.

Подземелье 60 + 15 ур.

Подземелье 60 + 15 ур.

Испытание 60 + 15 ур.

Испытание 60 + 15 ур.

Рейд 60 + 15 ур.

Рейд 60 + 15 ур.

Подземелье 60 + 15 ур.

Подземелье 60 + 15 ур.

Подземелье 60 + 16 ур.

Подземелье 60 + 16 ур.

Испытание 60 + 17 ур.

Испытание 60 + 17 ур.

Подземелье 60 + 17 ур.

Подземелье 60 + 17 ур.

Рейд 60 + 17 ур.

Рейд 60 + 17 ур.

Арена 1×1 и 3×3

На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.

Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.

Срединный мир Blade & Soul существует уже несколько тысяч лет. Сюжет игры бережно раскрывает не только его историю, но и наследие — слой за слоем, шаг за шагом. Через предательство и заговоры темных культов, любовные драмы и счастливые встречи. Через покои императорских замков и руины древних цивилизаций. Через обучение у лучших мастеров боевых искусств, познание скрытых сил природы и обретение контроля над забытыми технологиями.

Начиная с защиты небольшой деревушки от пиратских набегов, ты пройдешь по долгому пути, чтобы в итоге стать одним из самых известных героев Срединного мира!

50 сюжетных персонажей. 3 часа озвученных кат-сцен. 250 глав сюжетной истории

Присоединяйся к нам

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Джеб заявил, что он хочет добавить подводного враждебного моба, но не акулу.
Джеб сказал, что моб кроме игрока будет атаковать спрутов.
Стало известно, что моб будет сильным. Джеб посоветовал на будущее, чтобы игроки надевали алмазную броню и брали зелья подводного дыхания.
Появилось изображение морды чудовища.
1.8 14w25a Страж добавлен в игру.
1.9 15w43a Изменён шанс выпадания сырой рыбы и призмаринового кристалла. До этого страж дропал рыбу с шансом 33%, и, если рыба не выпала — кристаллы с шансом 33% (оба шанса увеличивались зачарованием «Добыча»). Отныне базовый шанс дропа составил 40% для рыбы, 40% для кристаллов и 20% шанса отсутствия дропа.
15w47b Добавлен звук для оборонительной атаки шипами.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
16w38a Теперь вместо обычной рыбы дропает жареную рыбу, если погиб от огня.
1.13 18w08b Теперь атакует рыб.
1.14 18w43a Изменена текстура стража.
0.16.0 build 1 Стражи добавлены в игру.
Legacy Console Edition
Страж добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлен страж.

Бухта Брайтстоун-Тселдора

Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.

Странствующий маг и прихожане

Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.

Фрея, Возлюбленная Герцога

Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.

Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.

Атаки

Выдох огня: Каламит поднимается на задние лапы и делает глубокий вдох, затем опускается на передние лапы и выдыхает, пламя идёт только вперёд, так что можно уклониться. Этой атакой дракон может достать с большого расстояния. Атака огнём в воздухе: Каламит взлетает над землей, а затем выдыхает огонь, охватывающий большую площадь под драконом. Лучше убегать из зоны поражения. Огонь по дуге: Каламит выдыхает пламя, пригибая шею к земле и поливая огнём пространство перед собой. Эта атака так же охватывает большую площадь. Испепеление: Каламит выдыхает пламя, сидя на задних лапах, выжигая пространство перед собой. К нему можно подбежать вплотную или атаковать его хвост. Телекинез: Каламит садится на задние лапы, его глаз на лбу начинает светиться, а затем дракон создаёт небольшое телекинетическое поле перед собой, пытаясь поймать игрока. Также эта визуально красивая атака сопровождается характерным звуком.

Если персонаж попадётся, то будет в течение некоторого времени получать двойной урон, а над ним появится светящийся шар, напоминающий драконий глаз. Уклонившись от притяжения, можно попробовать нанести удар по его хвосту, но бежать нужно быстро. Удары головой: Каламит начитает бодаться, делая быстрые замахи, наподобие ударов косой.

Если блокировать его атаку, то персонажа отбросит. Таран: Каламит поднимается в воздух и по прямой летит над землёй, стараясь сбить игрока. Топот: Если игрок окажется под Каламитом, дракон может как следует потоптаться по земле и своему противнику. Круговой прыжок: Каламит отпрыгивает назад, сбивая в прыжке противника передними лапами или хвостом. Можно попытаться увернуться, но скорее всего атака вас заденет. Атака с прыжком вперед: Каламит прыгает вперед, нанося сильный удар. Очень высокая дальность и скорость атаки, довольно трудно уклониться. Таранная атака с огнем: Каламит с места набирает большую скорость, пытаясь сбить игрока. После приземления резко разворачивается на месте, выдыхая пламя по дуге. Трудно-предсказуемая атака, от которой тяжело уклониться.  Удар хвостом: если персонаж окажется прямо за Каламитом. Это самая удобная возможность отрубить дракону хвост.

Трон Желания

Попасть в финальную локацию основной игры под названием Трон Желаний можно из Замка Дранглик от первого костра. Справа от него располагается дверь, открывающаяся Королевским кольцом.

Следующие три противника будут идти один за одним, что создает некоторые проблемы, если вы не призываете фантома на помощь.

Защитник трона и Смотритель трона

Битва представляет собой сражение сразу с двумя противниками. “Не в новинку,” — скажите вы, но все не так просто. Они будут полностью восстанавливать здоровье своего напарника, как только тот истощится.

Приготовьте заранее Косточку возвращение или Старое перо, чтобы вернуться к костру после победы над Защитником и Смотрителем во время появления Нашандры.

Нашандра

Появляется после смерти Защитника трона и Смотрителя трона, не давая времени на передышку. Наносит урон порчей, поэтому лучше всего обзавестись защитой от нее.

Если вы не убивали Вендрика, то следующего босса не будет, и остается только выбрать концовку. Если же Вендрик мертв, то появится еще Алдия, ученый Первородного Греха.

Алдия, ученый Первородного Греха

В течение игры Полый несколько раз встречался с этим существом. Оно появлялось из костра при попытке зажечь его. Так как вы решили убить Вендрика, то Алдин пришел мстить за брат. Ведь брат за брата — за основу взято.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Тактика

Один из самых манёвренных боссов в игре. Одинаково опасен как вблизи, так и на расстоянии, откуда пускает электрические залпы по игроку.

Главное правило — никогда не нападайте первым, и лечитесь исключительно если босс находится от вас на приличном расстоянии, и он только что отступил.

Данный босс почти полностью ориентирован на ближний бой, исходя из этого наиболее предпочтительна тактика контратак, во время возникающих окон между активностью босса:

  1. Атака волной. При этой атаке нужно уворачиваться в сторону, и пока босс открыт, наносить удар в прыжке по боку. Наносить два обычных удара менее эффективно, в силу того, что босс может вопреки вашим ожиданиям за более короткое время восстановиться и отступить, тем самым не дав вам нанести второй удар.
  2. Атака тараном. Наиболее разумным будет увернуться в сторону относительно летящего босса, и когда он приземлится атаковать в прыжке хвост. Здоровье хвоста находится в пределах 579 единиц при первом прохождении.
  3. Атака лапой. Увернуться в сторону плеча противоположной лапы, возможно нанести один-два обычных удара. Не путать с комбо-мувсетом.
  4. Атака головой. Сделать кувырок назад, или два, в зависимость от действий босса. В данном случае можно нанести 1-2 обычных удара по морде, либо удар в прыжке. От мощной атаки босс увернётся.

Во всех остальных ситуациях, не рекомендуется даже блокировать его атаки, так как это приведет к моментальной смерти.

Важно отметить, что окна атак волной и тараном также подходят и для каста заклинаний.

Чего нельзя ни в коем случае делать:

  1. Атаковать сзади, если хвост не лежит на земле. Велик шанс, что босс проведёт серию ударов хвостом. Будет достаточно двух-трёх ударов хвостом для летального исхода, не говоря уже про отравление.
  2. Целенаправленно блокировать его атаки, в том числе молнии.
  3. Нападать в лоб при опредёленных действиях босса (см. Комбо-мувсет и Электрические залпы).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector