Thermal expansion
Содержание:
- Дополнения и совместимость[]
- Материалы[]
- Сервомеханизмы[]
- Применение[]
- Melt all the things
- Фильтры[]
- Tabs[]
- Back to Basics
- Использование[]
- Интерфейс
- What is the difference between linear thermal expansion and volume thermal expansion?
- Мобы[]
- Дополнения и совместимость[]
- Крышки[]
- Механизмы
- Использование
- Inventory Slots[]
Дополнения и совместимость[]
Трубы из Thermal Dynamic, как трубы для передачи энергии, контактируют с механизмами и генераторами из :
- Ender IO
- Thermal Expansion
- Mekanism
- Immersive Engineering
- Power Converters
- MineFactory Reloaded
- МЭ система из Applied Energistics 2
- MineChem
Трубы из Thermal Dynamics, как трубы для передачи предметов и жидкостей, через сервомеханизм контактируют с механизмами, генераторами и хранилищами предметов и жидкостей из :
- Ender IO
- Thermal Expansion (В механизмах требует правильной настройки сторон)
- Mekanism (В механизмах требует правильной настройки сторон)
- Immersive Engineering
- MineFactory Reloaded
- Подача в интерфейсы из Applied Energistics 2, хранилища предметов, печки и т. д. из Minecraft, Iron Chests, и некоторых других модификаций
- IndustrialCraft 2
Материалы[]
Металлы
Слитки металлов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Медный слиток | Используется для создания приборов, труб, инструментов, переносных цистерн и бронзы. | |
Оловянный слиток | Используется для создания приборов, труб, инструмента, бронзы и эндерия. | |
Серебряный слиток | Используется для создания приборов, электрума и эндерия. | |
Свинцовый слиток | Используется для создания приборов, труб и инструментов. | |
Никелевый слиток | Используется для создания инвара. | |
Блестящий слиток | Используется, но в измельчённом виде. |
Измельчённые металлы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Измельчённое железо | Используется для выплавки железа и создания смеси инвара. | |
Измельчённое золото | Используется для выплавки золота и создания смеси электрума. | |
Измельчённая медь | Используется для выплавки меди и создания смеси бронзы. | |
Измельчённое олово | Используется для выплавки олова и создания смеси бронзы. | |
Измельчённое серебро | Используется для выплавки серебра, и создания смесей электрума и эндерия. | |
Измельчённый свинец | Используется для выплавки свинца. | |
Измельчённый никель | Используется для выплавки никеля и создания смеси инвара. | |
Измельчённый блестящий металл | Используется для выплавки блестящего металла и создания смеси эндерия. |
Блоки металлов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блоки металлов | Создаются из слитков. Используются для создания слитков, компактного хранения или в качестве декоративного блока. |
Кусочки металлов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Кусочек металлов | Создаются из слитков. Используются для создания слитков. Кусочек серебра может использоваться для создания рамки светильника. |
Сплавы
Слитки сплавов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Электрумовый слиток | Сплав, состоящий из золота и серебра. | |
Инварный слиток | Сплав, состоящий из железа и никеля. Используется для создания приборов, инструментов и брони, а также улучшения труб. | |
Бронзовый слиток | Сплав, состоящий из меди и олова. Используется для создания приборов. | |
Эндериевый слиток | Используется для создания приборов. |
Блоки сплавов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блоки сплавов | Создаются из слитков. Используются для создания слитков, компактного хранения или в качестве декоративного блока. |
Кусочки сплавов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Кусочки сплавов | Создаются из слитков. Используются для создания слитков. Кусочек инвара может использоваться для улучшения труб. |
Шестерни
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Медная шестерня | Используется для создания парового генератора. | |
Оловянная шестерня | Используется для создания циклического сборщика и компрессионного генератора. | |
Электрумовая шестерня | Используется для создания мультиметра. | |
Инварная шестерня | Используется для создания инварного боевого молота и магмового генератора | |
Бронзовая шестерня | Используется для создания реагентного генератора. |
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Измельчённый уголь | Производится путём измельчения угля. Используется для создания пыли пиротеума, пороха и разжиженного угля. | |
Измельчённый обсидиан | Производится путём измельчения обсидиана. Используется для создания закалённого стекла. | |
Сера | Побочный продукт. Используется для создания пыли пиротеума, пороха и потоковых конденсаторов. | |
Селитра | Производится в качестве побочного продукта при измельчении песчаника. Используется для создания пороха и пыли криотеума. | |
Киноварь | Производится в качестве побочного продукта при измельчении красной руды. Используется для более выгодного обжига руд. | |
Древесная щепка | Производится при измельчении древесины дуба. Используется для создания бумаги. | |
Опилки | Производятся в лесопилке в качестве побочного продукта при переработке блоков, состоящих из дерева. | |
Прессованные опилки | Создаются из опилок. Используется для получения древесного угля. | |
Шлак | Побочный продукт. Служит для создания глины, шариков, удобрения и минеральной шерсти. | |
Обогащённый шлак | Побочный продукт. Компонент для выгодного обжига руд. | |
Пыль пиротеума | Производится из огненного порошка, одной красной пыли и одной серы и измельчённого угля. Используется для изготовления пылающего пиротеума и резонирующих потоковых конденсаторов. Имеет большую температуру, из-за чего может плавить различные материалы. Может использоваться в качестве топлива в компрессионном генераторе и реагентном генераторе. | |
Пыль криотеума | Производится из буранового порошка, одной красной пыли, селитры и одного снежка. Используется для изготовления ледяного криотеума. | |
Бурановый стержень | Используется для создания одноимённого порошка. | |
Бурановый порошок | Используется для создания пыли криотеума. |
Сервомеханизмы[]
Сервомеханизмы — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, на которые направлены и отправляют их в трубы. Снять сервомеханизм можно серповидным молотом.
Кликнув ПКМ по сервомеханизму его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен сервомеханизм, а также от уровня сервомеханизмов, которых 5. Настройки сервомеханизма можно сохранить, используя красную печать. Реакцию сервомеханизма на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.
Изображение | Название | Максимальный размер извлекаемого стака | Промежуток между извлечениями | Слотов в фильтре | Чёрный / белый списки | Использование NBT | Использовать метаданные(Только для предметов) | Использовать словарь руд(Только для предметов) | Игнорировать владельца мода(Только для предметов) | Настройка приоритета(Только для предметов) | Ускорение предметов(Только для предметов) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сервомеханизм | 8 | 3 с | 3 | Есть | Есть | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Усиленный сервомеханизм | 16 | 2 с | 6 | Есть | Есть(Только для жидкостей) | Есть | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Укреплённый сервомеханизм | 32 | 1 с | 9 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Нет | |
Сигналовый сервомеханизм | 64 | 0,5 с | 12 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | x2 | |
Резонирующий сервомеханизм | 64 | 0,5 с | 15 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | x3 |
Применение[]
Первый ингредиент | Второй ингредиент | Процесс | Результат | Побочный продукт | Шанс побочного продукта | Затраты энергии | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Песок | Железная руда1,Золотая руда2,Красная руда3,Медная руда4,Оловянная руда5,Свинцовая руда6,Никелевая руда7,Серебряная руда8 |
|
Железный слиток1,Золотой слиток2,Блок красного камня3,Медный слиток4,Оловянный слиток5,Свинцовый слиток6,Никелевый слиток7,Серебряный слиток8 | Обогащённый шлак | 5 %1,4,5,6,8 10 %2 15 %7 40 %3 | 3200 RF1,2,4,5,6,7,84000 RF3 | |||||||
Обогащённый шлак | Железная руда,Золотая руда,Медная руда,Оловянная руда,Свинцовая руда,Никелевая руда,Серебряная руда |
|
Железный слиток,Золотой слиток,Медный слиток,Оловянный слиток,Свинцовый слиток,Никелевый слиток,Серебряный слиток | Шлак | 75 % | 4000 RF | |||||||
Киноварь | Железная руда,Золотая руда,Медная руда,Оловянная руда,Свинцовая руда,Никелевая руда,Серебряная руда |
|
Железный слиток,Золотой слиток,Медный слиток,Оловянный слиток,Свинцовый слиток,Никелевый слиток,Серебряный слиток | Никелевый слиток,Обогащённый шлак,Золотой слиток,Железный слиток,Серебряный слиток,Платиновый слиток,Свинцовый слиток | 100 % | 4000 RF | |||||||
Пыль пиротеума | Железная руда1,Золотая руда2,Медная руда3,Оловянная руда4,Свинцовая руда5,Никелевая руда6,Серебряная руда7 |
|
Железный слиток1,Золотой слиток2,Медный слиток3,Оловянный слиток4,Свинцовый слиток5,Никелевый слиток6,Серебряный слиток7 | Обогащённый шлак | 15 %1,3,4,5,730 %245 %6 | 4000 RF | |||||||
Песок | Измельчённое железо,Измельчённое золото,Измельчённая медь,Измельчённое олово,Измельчённое серебро,Измельчённый свинец,Измельчённая платина,Измельчённый никель,Смесь электрума,Смесь инвара |
|
Железный слиток,Золотой слиток,Медный слиток,Оловянный слиток,Серебряный слиток,Свинцовый слиток,Платиновый слиток,Никелевый слиток,Электрумовый слиток,Инварный слиток | Шлак | 25 % | 800 RF | |||||||
Измельчённый обсидиан | Измельчённый свинец,Свинцовый слиток |
|
Укреплённое стекло | — | — | 4000 RF | |||||||
Пыль пиротеума | Смесь эндерия |
|
Эндериевый слиток | — | — | 8000 RF | |||||||
Измельчённое железо,Железный слиток | Измельчённый никель,Никелевый слиток |
|
Инварный слиток | — | — | 1600 RF2400 RF | |||||||
Золотой слиток,Измельчённое золото | Серебряный слиток,Измельчённое серебро |
|
Электрумовый слиток | — | — | 2400 RF1600 RF | |||||||
Песок душ | Адский камень |
|
Адский кирпич | Сера | 25 % | 4000 RF | |||||||
Песок | Булыжник |
|
Каменный кирпич | Шлак | 100 % | 4000 RF |
Melt all the things
Okay, for this, you will definitely need to have been to the nether and back, I will be assuming that you have ready access to Nether materials, and that you’ve got copious quantities of your Overworld resources as well. You’re also going to need some significant power generation for this one. Now, let’s craft the Magma Crucible. The Machine Frame and the Reception Coil should come as no surprise to you, then a Bucket, a couple of Copper Ingots, and a couple of… Nether Bricks. If you can’t find a Nether Fortress, you can just smelt up some Netherrack.
Shaped Crafting
Now, this machine consumes a whopping 400 RF/t! See previous commentary about not needing to actually produce that much, but you will want your Hardened Fluxduct for this task. It can be used to melt down all kinds of things, but most importantly is Redstone, Glowstone, and Ender Pearls. The liquids all have their unique effects, although I suggest caution when experimenting with them. Glowstone has a tendency to run away on you, redstone tends to activate everything touching the pool, and liquid Ender… umm… experiment with extreme caution, that’s all I’ll say. And make sure to pack a clean pair of undies first.
So what are these liquids used for?
Liquid Redstone is used in Redstone Energy Cubes and Fluxducts (via the Fluid Transposer attached to the Magma Crucible). Higher tier than the Hardened versions, these guys have amazing throughput and storage.
Liquid Glowstone can be put into Itemducts (via Fluid Transposer) to significantly increase the rate at which they transfer items.
Liquid Ender can be used to make a strange alloy called Enderium. It requires Platinum, though, so this is not a cheap process. It can be used to further reinforce Redstone Energy Fluxducts and Cubes.
In conclusion, finally
There’s a lot more to discover in this mod. Try making Dense Itemducts, Impulse Itemducts, Fluctuating Itemducts, Vacuum Itemducts, or Warp Itemducts, as well as new ways to transport yourself via Viaducts. However, I think you have enough to get started. Refreshments are available in the ballroom next door. And so, ladies and gentlemen, I bid you adieu.
Фильтры[]
Фильтры — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они ограничивают то, какие предметы или жидкости могут проходить через трубы.
Снять фильтр можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по фильтру его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен фильтр, а также от уровня фильтров, которых 5. Настройки фильтра можно сохранить, используя красную печать.
Фильтр также можно настроить для ограничения общего количества хранимых предметов в подключенном блоке. Эта опция доступна только на высоких уровнях, и ее максимальное значение зависит от уровня. По умолчанию разрешено любое количество предметов.
Изображение | Название | Слотов в фильтре | Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) | Запретить переполнение(Только для предметов) | Чёрный / белый списки | Использование NBT | Использовать метаданные(Только для предметов) | Использовать словарь руд(Только для предметов) | Игнорировать владельца мода(Только для предметов) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фильтр | 3 | Нет | Есть | Есть | Есть(Только для жидкостей) | Нет | Нет | Нет | |
Усиленный фильтр | 6 | Нет | Есть | Есть | Есть(Только для жидкостей) | Есть | Нет | Нет | |
Укреплённый фильтр | 9 | 64 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | |
Сигналовый фильтр | 12 | 128 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | |
Резонирующий фильтр | 15 | 320 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Tabs[]
Along the right-hand side of the GUI are three tabs, which contain information corresponding to the operation of the machine itself.
Green — Side Configuration
The Configuration tab is where the difference faces of a Thermal Expansion machine are changed. Each of the faces on the tab correspond to the top, bottom, left, right and back of the machine, in relation to the front side in the center of the tab. Clicking on any of the configurable side icons cycles it through the input, primary, secondary, and combined output settings.
Red — Redstone Settings
The Red tab is for changing the settings of the machine in regards to Redstone signals. Control Status sets whether or not the machine responds to a Redstone signal at all; Signal Required toggles whether the machine responds to a High signal (Redstone ON) or a Low signal. (Redstone OFF)
Blue — Power Info
The Blue power tab has no settings; it only serves to provide the player with information regarding the machine’s power consumption. It will tell the player how much power the machine is currently using, the maximum amount of power the machine can use, and the amount of power its internal ‘batteries’ have stockpiled.
Back to Basics
Right, now you’ve got a feel for this little mechanic, and you want to go ahead and get this done already. No problem. Determine where you want your machines. You’re going to want this Engine to be about three or four blocks behind it. Yes, you do need some room, you’ll grow into it, don’t worry.
One block below where you want your engine, put your Aqueous Accumulator. Also dig out a one block hole on the left and right, and fill these with water. Open up your Accumulator’s interface, and you should see it rapidly filling with water. Good, it’s working. Now to make your engine.
You’ll need 11 Copper Ingots for this Engine, eight Sticks and eight Cobblestone blocks, a Piston, and something called a Redstone Transmission Coil. Let’s look up that recipe in NEI. Looks like it’s one Silver ingot and a couple of redstone, so not too bad.
Look up the recipe for the gears in the NEI. It’s basically four sticks, then four cobble around the wooden gear, then four copper ingots around the stone gear… and you’ll need two of them.
Right, so we get the Engine made. Let’s drop it directly on top of the AA and click on it. Hey cool, we’ve got water automatically flowing into the engine! Now it just needs some Coal or Charcoal to get fired up and it can start producing power! Unlike most Buildcraft-style engines, as long as you have Redstone configuration set to Enabled/Low, you won’t need a redstone signal to make it run!
But first, we’re going to have to figure out how to transmit that power. For now, we’re going to have to use Conductive Pipes. You’re going to need a Wooden Conductive Pipe and some Gold Conductive Pipe. The Wooden Conductive Pipe is your ‘input’ energy pipe. Engines have to be facing a wooden conductive pipe to be able to transmit energy through the pipes. The golden conductive pipes transit energy with minimal energy loss over distance.
Использование[]
Размещение
При установке измельчитель обращен к игроку. Он может быть обращен в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.
Обработка
Когда предметы помещаются во входной слот измельчителя, машина начинает использовать MJ-энергию для их обработки. Для обработки каждого предмета требуется определённое количество энергии. Если в механизме есть немного энергии, то предмет сразу потребляется, и его уже нельзя извлечь. Когда для предмета израсходовано достаточно энергии результат помещается в слот основного вывода. Вторичный вывод может быть произведён при обработке определённых предметов.
Скорость, с которой работает измельчитель, зависит от того, сколько энергии он может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме. Потребляет 4 MJ/т, когда работает на максимальной скорости. Имеет энерго-буфер равный 4800 MJ.
Рецепты, выделенные курсивом, существуют только для удобства — нет прямого преимущества в использовании измельчителя для обработки этих предметов.
Ингредиент | Процесс | Результат | Побочный продукт | Затраты энергии |
---|---|---|---|---|
Камень |
Измельчитель |
Булыжник | — | 320 MJ |
Булыжник |
Измельчитель |
Песок | Гравий(с шансом в 10%) | 320 MJ |
Гравий |
Измельчитель |
Кремень | — | 320 MJ |
Стекло |
Измельчитель |
Песок | — | 320 MJ |
Каменный кирпич |
Измельчитель |
Потрескавшийся каменный кирпич | — | 80 MJ |
Любой песчаник |
Измельчитель |
Песок | Селитра(с шансом в 10%) | 320 MJ |
Обсидиан |
Измельчитель |
Измельчённый обсидиан | — | 400 MJ |
Адский камень |
Измельчитель |
Булыжник | Сера(с шансом в 10%) | 320 MJ |
Угольная руда |
Измельчитель |
Уголь | — | 240 MJ |
Алмазная руда |
Измельчитель |
Алмаз | — | 240 MJ |
Изумрудная руда |
Измельчитель |
Изумруд | — | 240 MJ |
Светокамень |
Измельчитель |
Светокаменная пыль | — | 80 MJ |
Лазуритовая руда |
Измельчитель |
Лазурит | — | 240 MJ |
Красная руда |
Измельчитель |
Красная пыль | — | 240 MJ |
Любая древесина |
Измельчитель |
Древесная щепка | — | 160 MJ |
Сахарный тростник |
Измельчитель |
Сахар | — | 80 MJ |
Кость |
Измельчитель |
Костная мука | — | 160 MJ |
Огненный стержень |
Измельчитель |
Огненный порошок | Сера(с шансом в 50%) | 160 MJ |
Железная руда |
Измельчитель |
Измельчённое железо | Измельчённый никель(с шансом в 10%) | 400 MJ |
Золотая руда |
Измельчитель |
Измельчённое золото | — | 400 MJ |
Медная руда |
Измельчитель |
Измельчённая медь | Измельчённое золото(с шансом в 10%) | 400 MJ |
Оловянная руда |
Измельчитель |
Измельчённое олово | Измельчённое железо(с шансом в 10%) | 400 MJ |
Серебряная руда |
Измельчитель |
Измельчённое серебро | Измельчённый свинец(с шансом в 10%) | 400 MJ |
Свинцовая руда |
Измельчитель |
Измельчённый свинец | Измельчённое серебро(с шансом в 10%) | 400 MJ |
Никелевая руда |
Измельчитель |
Измельчённый никель | Измельчённый блестящий металл(с шансом в 10%) | 400 MJ |
или |
Измельчитель |
или Смесь | — | 240 MJ |
Интерфейс
- Поле «Частота»Позволяет установить частоту тессеракта вручную. Можно вводить только числовые значения. Чтобы установить частоту, необходимо нажать кнопку «Установить частоту».
- Кнопка «Установить частоту»Настраивает тессеракт на указанную в Поле частота частоту.
- Кнопка отключенияУдаляет тессеракт с текущей настроенной частоты, деактивируя его.
- Поле «Название частоты»Позволяет присвоить имя текущей настроенной частоте, чтобы её можно было добавить в список именованных частот.
- Кнопка сохранения частотыСохраняет название настроенной в настоящий момент частоты, указанное в поле «Название частоты», в список именованных частот.
- Кнопка удаления частотыУдаляет текущую выбранную частоту из списка именованных частот.
- Список именованных частотПоказывает все доступные именованные частоты. Щелчок ПКМ или ЛКМ по частоте в списке выбирает её. Частота, на которую в настоящее время настроен тессеракт, выделяется.
- Вкладка «Информация»Отображает немного информации о тессеракте.
- Вкладка «Руководство»Объясняет различные вещи о тессеракте и других вкладках графического интерфейса.
- Вкладка «Контроль»Позволяет настроить реакцию на сигнал красного камня. По умолчанию сигнал красного камня деактивируют тесеракт, но не удаляет его частоту.
- Вкладка «Конфигурация»Позволяет настроить тессеракт на оправку и/или приём (по умолчанию включена и отправка и приём), а также поменять его режимы (по умолчанию публичный).
Вкладка «Контроль»
Тессеракт может быть настроен на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:
Отключён
Управление сигналом красного камня отключено. Тессеракт работает по возможности.
Низкий
Тессеракт работает без сигнала. При питании перестает работать. Это режим «по умолчанию».
Высокий
Тессеракт работает только при поступлении сигнала. Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.
Вкладка «Конфигурация»
Слева меняется текущий статус тессеракта (общедоступный или приватный).
- Общедоступный означает, что любой может ссылаться на тессеракт.
- Приватный означает, что только Вы можете связать другие тессеракты с этим.
Справа меняется режим передачи, который может быть только отправка, только получение или отправка и получение.
What is the difference between linear thermal expansion and volume thermal expansion?
Linear Thermal Expansion In Solids
It has been observed that solids expand on heating and their expansion is nearly uniform over a wide range of temperatures. Consider a metal rod of length L° at a certain temperature T°. Let its length on heating to a temperature T becomes L. Thus
Increases in length of the rod = ΔL = L – L
Increase in temperature = ΔT = T – T°
It is found that change in length ΔL of the solid is directly proportional to its original length L°, and the change in temperature Δ T. That is
ΔL ∝ LΔT
ΔL =αLΔT …….(1)
L – L0=αLΔT
or L =L(1+αΔT) …..(2)
Where α is called the coefficient of linear thermal expansion of the substance. From equation (1) we get
α = ΔL/L°ΔT
Coefficient of linear expansion
The coefficient of linear expansion α of a substance is the fraction increase in the length per kelvin rise in temperature.
See Also: Temperature Scales
Below given table of linear thermal expansion of some materials:
Volume Thermal Expansion
The volume of a solid also changes with the change in temperature and is called volume thermal expansion or cubical thermal expansion. Consider a solid initial volume of V°. On heating, the solid to a temperature T, let its volume becomes V, then
Change in the volume of a solid ΔV = V – V°
change in temperature ΔT = T – T°
Like linear expansion, the change in volume ΔV is found to be proportional to its original volume V°, and the change in temperature ΔT. Thus
ΔV ∝ V° ΔT
ΔV=βV° ΔT ……(3)
V – V°=βV° ΔT
V = V°(1 + βΔT)
Where β is the temperature coefficient of volume expansion. From equation (3) we get
β = ΔV/V° Δ
Coefficient of volume expansion
The temperature coefficient of volume expansion β is the fractional change in its volume per kelvin change in temperature.
See Also: Radiant Energy
Coefficient of volume expansion formula
The coefficients of linear expansion and volume expansion are related by the equation:
β = 3 α
Values of β for different substances are given in table:
Consequences of Thermal Expansion
Why gaps are left in railway tracks? The expansion of solids may damage the bridges, railway tracks, and roads as they are constantly subjected to temperature changes. So provision is made during contraction for expansion and contraction with temperature. For example, railway tracks buckled on a hot summer day due to expansion if gaps are not left between sections.
Bridges made of steel girders also expand during the day and contract during the night. They will bend if their ends are fixed. To allow thermal girder rests on rollers in the gap left for expansion.
Overhead transmission lines are also given a certain amount of sag so that they can contract in winter without snapping.
Applications of Thermal Expansion in everyday life
Thermal expansion is used in our daily life.
Removing tight lids
To open the cap of a bottle that is tight enough, immerse in it hot water for a minute or so. Metal cap expands and becomes loose. It would now be easy to turn it to open.
Riveting
To join steel plates tightly together, red hot rivets are forced through holes in the plates. The end of hot rivets is then hammered. On cooling, the rivets contract and bring the plates tightly gripped.
Fixing metal tires on wooden wheels
Iron rims are fixed on wooden wheels of carts. Iron rims are heated. The thermal expansion allows them to slip over the wooden wheel. Water is poured on it to cool. The rim contracts and becomes tight over the wheel.
Bimetallic Strip
A bimetal strip consists of two thin strips of different metals such as brass and iron joined together. On heating the strip, brass expands more than iron. This unequal expansion causes the bending of the strip.
bimetal strips are used for various purposes. Bimetal thermometers are used to measure temperature, especially in furnaces and ovens. Bimetal strips are used in thermostats. A bimetal thermostat is used to control the temperature of the heater coil in an electric iron.
Thermostats
The thermostat is a heat-regulating device which works on the principle of thermal expansion.Stay tuned with us to see applications of expansion:
Мобы[]
Изображение | Название | Яйцо | Дроп | Место появления | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Ифрит | 1× Огненный стержень с шансом 50 %
1× Сера с шансом 25 %. |
Появляются из специального спаунера, который можно найти в адской крепости, а также просто на территории этих крепостей при низком уровне освещения. | Моб из оригинальной игры. Изменён только его дроп. Производит частицы дыма. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке ифрит стреляет «огненными шарами» — снарядами, которые наносят урон и могут поджечь игрока. Имеет здоровье: 20 ( × 10). | ||
Близз | 1× Стержень Близза с шансом 25 %.
4× Снежок с шансом 50 %; |
Появляются в холодных биомах, группами по 1-4. Встречаются реже, чем большинство других мобов. | Сильно напоминает ифрита. Вместо дыма, близз производит частицы брошенного снежка. Издает звуки холодного дыхания и треска льда. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке близз стреляет «близз болтами» — снарядами, которые наносят урон и могут применять эффект замедление II течении 5 секунд. Имеет здоровье: 20 ( × 10). | ||
Блитц | 1× Стержень Блитца с шансом 50 %;
2× Селитра с шансом 25 %. |
Появляются в таких биомах как пустыни и саванны, группами по 1-4. Встречаются реже, чем большинство других мобов. | Сильно напоминает ифрита. Вместо дыма, блитц производит белый дым. Издает звуки короткого дыхания и ветра. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке блитц стреляет «блитц болтами» — снарядами, которые наносят урон и могут применять эффект слепота II течении 5 секунд. Имеет здоровье: 20 ( × 10). | ||
Базальц | 1× Стержень Базальца с шансом 50 %;
2× Измельчённый обсидиан с шансом 25 %. |
Появляются в горных или бесплодных биомах, таких как горы, группами по 1-4. Встречаются реже, чем большинство других мобов. | Сильно напоминает ифрита. Вместо дыма, базальц производит мелкие частицы пыли. Издает приглушенные звуки дыхания, а также звуки, похожие на удары, при падение камней. В бездействии он бродит по земле. Когда он видит игрока, он начинает летать и атаковать. При атаке базальц стреляет «базальц болтами» — снарядами, которые наносят урон и могут применять эффект слабость II течении 5 секунд. Имеет здоровье: 20 ( × 10). |
Дополнения и совместимость[]
Трубы из Thermal Dynamic, как трубы для передачи энергии, контактируют с механизмами и генераторами из :
- Ender IO
- Thermal Expansion
- Mekanism
- Immersive Engineering
- Power Converters
- MineFactory Reloaded
- МЭ система из Applied Energistics 2
- MineChem
Трубы из Thermal Dynamics, как трубы для передачи предметов и жидкостей, через сервомеханизм контактируют с механизмами, генераторами и хранилищами предметов и жидкостей из :
- Ender IO
- Thermal Expansion (В механизмах требует правильной настройки сторон)
- Mekanism (В механизмах требует правильной настройки сторон)
- Immersive Engineering
- MineFactory Reloaded
- Подача в интерфейсы из Applied Energistics 2, хранилища предметов, печки и т.д. из Minecraft, Iron Chests, и некоторых других модификаций
- IndustrialCraft 2
Крышки[]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Крышка | Крышки — это предметы, которые можно устанавливать на трубы, чтобы скрывать их, делая их похожими на полные блоки.
Крышка может быть установлена на любой стороне трубы.
Thermal Dynamics использует настраиваемый чёрный список блоков, с которыми игроки не смогут создавать крышки. |
Механизмы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Электрическая печь | Используется для выгодного обжига материалов и готовки еды. | |
Измельчитель | Используется для измельчения предметов. | |
Лесопилка | Используется для резки деревянных материалов. | |
Индукционная плавильня | Используется для обжига материалов. | |
Магмовый тигель | Используется для превращения ресурсов в жидкости. | |
Распределитель жидкости | Используется для наполнения и опустошения контейнеров для жидкости. | |
Ледниковый осадитель | Используется для кристаллизации воды. | |
Вулканический пресс | Используется для смешивания лавы с водой для получения булыжника, камня или обсидиана. | |
Водный накопитель | Используется для выкачивания воды из окружения. |
Использование
Размещение
При установке индукционная плавильня обращена к игроку. Она может быть обращена в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.
Обработка
Когда предметы помещаются во входные слоты индукционной плавильни, машина начинает использовать MJ-энергию для их обработки. Для обработки каждого предмета требуется определённое количество энергии. Если в механизме есть немного энергии, то предмет сразу потребляется, и его уже нельзя извлечь. Когда для предмета израсходовано достаточно энергии вывод помещается в слот основного вывода. Вторичный вывод может быть произведен при обработке определённых предметов. Скорость, с которой работает индукционная плавильня, зависит от того, сколько энергии она может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме.
Ингредиент | Процесс | Результат | Побочный продукт | Затраты энергии |
---|---|---|---|---|
Песок душ + адский камень | Адский кирпич | Сера(с шансом в 25%) | 400 MJ | |
Измельчённый обсидиан + свинцовый слиток или измельчённый свинец |
Индукционная плавильня |
Закалённое стекло | — | 400 MJ |
Песок + железная руда, золотая руда, медная руда, оловянная руда, серебряная руда, свинцовая руда или никелевая руда |
Индукционная плавильня |
Железный, золотой, медный, оловянный, серебряный, свинцовый или никелевый слиток | Обогащённый шлак(с шансом в 5%) | 320 MJ |
Песок + Измельчённое железо, золото, медь, олово, серебро, свинец, никель, блестящий металл, электрумовая смесь или инварная смесь |
Индукционная плавильня |
Железный, золотой, медный, оловянный, серебряный, свинцовый, никелевый, блестящий, электрумовый или инварный слиток | Шлак(с шансом в 25%) | 80 MJ |
Обогащённый шлак + железная руда, золотая руда, медная руда, оловянная руда, серебряная руда, свинцовая руда или никелевая руда |
Индукционная плавильня |
Железный, золотой, медный, оловянный, серебряный, свинцовый или никелевый слиток | Шлак(с шансом в 75%) | 400 MJ |
Сплавление
Ингредиент | Процесс | Результат | Затраты энергии |
---|---|---|---|
Золотой слиток + Серебряный слиток |
Индукционная плавильня |
Электрумовый слиток | 240 MJ |
Железный слиток + Никелевый слиток |
Индукционная плавильня |
Инварный слиток | 240 MJ |
Thermal Expansion 2 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Руды |
|
||||||||
Металлы |
|
||||||||
Сплавы |
|
||||||||
Шестерни |
|
||||||||
Другиематериалы |
|
||||||||
Жидкости |
|
||||||||
Устройства |
|
||||||||
Трубы |
|
||||||||
Хранилища |
|
||||||||
Блоки |
|
||||||||
Инстрменты |
|
||||||||
Броня |
|
||||||||
Компонентысоздания |
|
Inventory Slots[]
Inventory slots in a Thermal Expansion machine are colour-coded to match the Reconfigurable Sides, and the purpose that each slot serves. Pipes or machines connected to one of the reconfigurable sides will either add or remove items, depending on the color. All colored outputs will automatically eject items into a BuildCraft pipe, chest, or other inventory connected to the colored side associated with the output.
- Blue: Input Slot — Regardless of which machine the player uses, the inventory slot will always be highlighted blue. Additionally, the side(s) marked blue on the machine can connect to BuildCraft pipes, Redpower Tubes, or other Thermal Expansion machines to accept input.
- Yellow: Primary Output — Certain Thermal Expansion machines are capable of producing more than one type of product at a time. The yellow inventory slot (and corresponding machine side) represent the Primary Output.
- Red: Secondary Output — If the Thermal Expansion machine can occasionally produce a by-product, the Red inventory slot is where this secondary output is placed. Like the other inventory slots, an outside face can be set to correspond to it.
- Orange: Combined Output — If the machine only has one output slot, it will be highlighted orange, as will its corresponding side on the machine.
- No color: — Slots configured to have no color will act as a regular inventory, allowing items to be extracted or inserted without restriction. Slots that would normally be outputs will not automatically eject items if it is un-colored.
- NOTE: Machines with both a Primary and a Secondary output can be set to combine both into a single output. While the internal inventory will still have separate Red and Yellow slots, the outside face(s) can be set to Orange.