Расположение карт сокровищ в prey
Содержание:
- Получение
- Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико
- Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
- Обшивка «Талоса-1»
- Прячьтесь
- Только дурак смотрит на палец
- Мостик «Талоса-1»
- Задания квеста «Охота за сокровищами»
- Жизнеобеспечение
- Карта сокровищ Капитана Стабфеллоу (Элиас Блэк)
- Как изучить карты сокровищ?
- Настоящее сокровище
- Холл «Талоса-1»
- Мостик «Талоса-1»
- Исчезающий труп
- Неоднозначные сигналы
- Золотой пистолет (Golden Gun)
- Обшивка «Талоса-1»
- Карта сокровищ Капитана Стабфеллоу (Элиас Блэк)
- Аппаратная лаборатория
- Задания квеста «Охота за сокровищами»
- Неполная концовка
- Финальная часть задания «Охота за сокровищами»
- Отдел нейромодов
- Жизнеобеспечение
Получение
Абигейл Фой отправила четырем людям письмо «Охота за сокровищами» . При прочтении данного письма активируется данное задание. Список людей, у которых можно найти письмо:
Шаг 1 — найти все карты
Карта Даниэллы находится на её рабочем терминале в Хранилище данных, во вкладке «Файлы».
Карта Эммы — на её теле в фитнес-центре
Осторожно — её взял под контроль находящийся поблизости Телепат. Может быть мертва из-за огня.
Карта Захарии — на его трупе на локации Дендрарий, перед входом в Хранилище данных.
Карта Элиаса — на месте проведения игры Fatal Fortress, рекреационный центр, второй этаж локации Жилая секция.
Шаг 2 — найти все цифры
- Цифра Даниэллы (Мелинды) находится в хранилище топлива, САГИТТа (Инженерный уровень В). Цифра 1 нарисована на стене напротив гравилифта (рядом со входом в Отсек для шатла ).
- Цифра Эммы (Розалин) — в Грузовом отсеке, справа от входа на Жизнеобеспечение, за контейнером на стене. Цифра 5.
- Цифра Захарии (Хординбафла) — в Жизнеобеспечении, на водоочистительной станции. Справа от гравилифта на стене. Цифра 3.
- Цифра Элиаса (Мечетыка) — в Жилой секции, в комнате с утилизатором на втором этаже. Цифра 6.
Шаг 3 — ввести код
Ввести код необходимо в терминал Абигейл Фой в Жилой секции, вкладка «Утилиты». Код необходимо угадать из имеющихся цифр — при каждом прохождении код разный. При вводе правильного кода выдается чертёж чипа . После создания чипа в фабрикаторе задание выполнено.
Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико
Эта часть квеста наполнена драками.
Телепортируемся к статуе Архонта, бежим на точку квеста и не спеша топаем за Фудзиварой. В пути нас ждет засада из похитителей сокровищ, которым хочется отобрать у девушки найденное.
Расправляемся с ними и немного ускоряемся. Но из ниоткуда вылезает грозный «Самурай без хозяина», которому тоже не терпится приобщиться к сокровищам несчастной девушки. Он вежлив, но это никого не обманывает. Беспощадно расправляемся с ним и его подельниками.
Угадайте, кто следующим встретится на тропинке? Правильно, агенты Фатуи. Им тоже любопытно, за какие такие несметные богатства рисковали своей жизнью всякие похитители сокровищ и самураи? Ну, что же…
Очередные громкие звуки застают Фудзивару врасплох. Она в страхе сжимается в комочек, вскидывает руки, защищая голову от непонятной угрозы, кричит о том, что у нее только картина! И клянется никогда, никогда больше не искать сокровища! Но это всего лишь кошка…
Наконец добираемся до лагеря девушки, получаем награду и скрытое достижение «Неоспоримое сокровище».
Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.
Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.
Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.
Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).
Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.
Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.
Обшивка «Талоса-1»
Уровень взлома: Хакер 3
Авария, произошедшая на «Талосе-1», затронула не только аппаратную лабораторию. В грузовом отсеке А также образовалась пробоина. В районе пробоины вы обнаружите кабинет службы безопасности грузового отсека, в котором по прежнему находится сейф.
Код от сейфа службы безопасности грузового отсека вам сообщит Сара Элазар, когда вы встретите её по сюжету в грузовом отсеке. Она предложит помочь её группе в задании «Оборона грузового отсека» и скажет вам код от сейфа, чтобы вы могли взять от туда чертёж турелей, необходимых для задачи.
Содержимое сейфа службы безопасности грузового отсека:
- Чертёж портативной турели. Где найти чертежи для других предметов, читайте здесь.
- Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте здесь.
Прячьтесь
В Prey много врагов, и важно помнить, что они не заканчиваются. Зачищенные локации каждые полчаса вновь наполняются тифонами, но каждый раз по-разному, так что их количество и расположение предугадать не получится — известен только дедлайн, за которым следует следить
В связи с этим бегать и безрассудно стрелять во все, что движется, глупо: лучше все равно не станет, поэтому тратить патроны имеет смысл лишь в тех случаях, когда другого выхода нет. Prey поощряет обход препятствий и врагов. Не спешите — изучайте место, в котором оказались и не бегите, едва оказавшись в новой локации. Скорее всего, где-то тут, прямо на старте, есть какая-нибудь неочевидная потайная дверь.
Только дурак смотрит на палец
Купите полуночный нефрит
Вам необходимо будет приобрести редкий материал и, по сути, помочь Чжун Ли подготовиться к Церемонии вознесения. Направляйтесь на юго-восток к лавке алхимии (где находится телепорт), и вы увидите тут продавца руды Шитоу.
Вступите с ним в диалог. У него есть несколько видов нефрита, и вам нужно выбрать один из них. Однако герои не знают, какие из них подойдут для обряда, поэтому им в итоге придется выбирать из трех камней. Чжун Ли при этом захочет купить все. Вместо этого просто возьмите образцы камушков, чтобы проверить их качество.
Найдите общий котелок Мясного племени
Теперь выберите, где опробовать купленный товар. Если вы выполнили задание легенд Сян Лин, то можете предложить ее семейный ресторан. Стандартный вариант – это Ущелье Дадаупа, которое находится в юго-восточной части Мондштадта. Здесь также расположены три лагеря хиличурлов.
Вам необходимо будет отправиться в северный лагерь. Самый быстрый способ сделать это – переместиться в Храм Льва, подняться по склону холма справа и пройти немного на восток. Вы наверняка уже бывали здесь при выполнении мирового квеста «Печать кладбища мечей». В северо-западной части лагеря расположен огромный котелок, и вы сразу же увидите его.
Победите хиличурлов
Приблизившись к нужному предмету, вы столкнетесь с множеством врагов, включая одного митачурла. После того как вы победите их, подойдите к кастрюле и посмотрите новую кат-сцену с участием Паймона и вашего персонажа. Похоже, вам нужно использовать Пиро умения, чтобы нагреть котелок.
Используйте Пиро, чтобы нагреть котел
Сделать это довольно просто. В верхней части экрана вы увидите символ огня со специальной полоской. Используйте любые огненные умения своих героев, чтобы шкала начала постепенного заполняться. Можете, к примеру, вызывать плюшевого мишку Сян Лин или просто стрелять в котелок заряженными выстрелами Эмбер.
Добравшись до первой точки на полоске, вам придется отбиваться от появившихся хиличурлов и митачурла. Разберитесь с ними, а потом продолжите нагревать котел. Далее разберитесь со второй волной врагов. В конечном итоге, вы сможете создать 3 образца полуночного нефрита.
Положите полуночный нефрит на место
Бегите к торговцу Шитоу в Гавани Ли Юэ и выберите полуночный нефрит, который светился ярче всех (номер 3). Узнав, для чего именно вам требуется камень, Шитоу решит отдать его с 50-процентной скидкой.
Получив нужные предметы, отправляйтесь к месту, где должен пройти обряд – это верхняя часть города, где ранее погиб Гео Архонт. Добравшись туда, осмотрите искорку рядом со столом, чтобы поставить полуночный нефрит. На этом квест завершится. В награду вы получите 625 очков приключений, 22 850 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Мостик «Талоса-1»
Уровень взлома: Хакер 1
С офицерской палубы мостика «Талоса-1» можно попасть в комнату для совещаний, в которой вы обнаружите сейф. Чтобы войти в комнату вам потребуется пропуск или разводной ключ. Пропуск можно найти у Омара Боливара на офицерской палубе или у Билла Никсон-Грина в каюте капитана на уровне 2. Другой вариант — разбить окно рядом с дверью разводным ключом и влезть внутрь.
Код от сейфа на мостике можно узнать из записки, которая спрятана на столе капитана Джады Маркс в её каюте на втором уровне мостика «Талоса-1». Поднимите папку, лежащую на рабочем столе, и обнаружите записку с кодом.
Содержимое сейфа на мостике «Талоса-1»:
- Набор для улучшения оружия
- Нуль-волновой глушитель
- Нейромоды. Нужны ещё? Читайте здесь.
Задания квеста «Охота за сокровищами»
Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.
Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)
Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.
На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.
Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.
Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)
Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.
Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.
Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.
Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)
Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.
Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.
В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.
Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)
Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.
На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.
Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.
Жизнеобеспечение
Пароль от терминала Прайса Бродвея
Терминал Прайса Бродвея вы обнаружите на уровне В1, это верхний уровень водоочистной станции, которая занимает часть уровня В2 и уровень В1 в жизнеобеспечении. На верхнем уровне водоочистной станции располагаются комнаты для мониторинга системы, в одной из низ вы и наткнётесь на терминал Прайса. Пароль от него отыскать не сложно, просто загляните в ящик, рядом со столом и найдёте записку с паролем, полностью отражающим натуру хозяина. Кстати, вам пригодится этот терминал при выполнении дополнительного задания «Вытрезвитель», в ходе которого вам требуется отыскать Прайса Бродвея.
Карта сокровищ Капитана Стабфеллоу (Элиас Блэк)
Расположение: Карту Элиаса можно найти в Каютах Экипажа, которые находятся в центре отдыха на 2-м уровне. Как только доберетесь туда, вы увидите большой стол с гигантским экраном, на котором будет изображена Fatal Fortress. Карта находится на столике неподалеку от листочка с таблицей характеристик персонажа Капитан Стабфеллоу.
Решение: Оно находится прямо тут, в жилой секции. Идите в комнату утилизации, находящуюся на 2-м уровне к западу от Желтого Тюльпана (Yellow Tulip). Когда вы войдете сюда, то увидите большую цифру «6» на стене рядом с утилизатором. Отсканируйте ее, чтобы завершить задачу.
Как изучить карты сокровищ?
Как только вы будете находить карты, то появятся и другие цели. Они связаны с изучением этих карт. Вы должны взглянуть на карты и понять, какое место на них изображено. Каждая карта ведёт к стене с изображением определённой цифры. Все цифры составляют четырёхзначный код «1365». Но! Чтобы пройти квест, вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отыскать эти места. Только так можно получить награду. К слову, у каждого этого места нужно простоять несколько секунд, пока задание не обновится (стоя лицом к цифре на стене).
- Чтобы найти цифру «1», отправляйтесь на локацию САГИТТА. Причём переходить на неё лучше всего из дендрария. Когда сделаете это, то летите в самый низ шахты, через несколько поворотов, пока не увидите вход в хранилище топлива. Здесь будет помещение с обычной гравитацией. Перепрыгните через разрушенный мост, чтобы оказаться перед дверьми в отсек для шаттла. Справа от дверей, в углу напротив гравилифтов отыщите цифру (на стене).
- Для поиска цифры «3» следуйте в отсек «Жизнеобеспечение» и пройдите на водоочистительную станцию. Здесь идите в левый дальний угол (понизу) и на стене найдите цифру.
- Цифра «6» находится в «Жилой секции». Пройдя на неё, поднимитесь по лестнице слева и сверните в левую дверь, где находится утилизатор (второй этаж). На стене сбоку от утилизатора (слева) будет цифра.
- Цифра «5» расположена в грузовом отсеке. Перейдите на него из электростанции и сразу же сверните налево. Здесь находится контейнер. За контейнером на стене изображена цифра.
Как только все цифры будут собраны (все пункты задания отмечены как выполненные), идите обратно в «Жилую секцию» и пройдите в каюту Абигейл Фой. На терминале перейдите к утилитам и введите в «Охота за сокровищами» полученный код. Произойдёт автоматическая загрузка сокровища. А наградой будет чертёж чипа «Арсенал искателя приключений», повышающий некоторые характеристики. Изготовьте его, чтобы узнать, что именно он даёт.
Настоящее сокровище
Четырёхлистный клевер. Глава 1
Кто в Мондштадте самый сильный воин?
Дождитесь наступления ночи
Если ночь не наступила, то перематываем время.
- Узнайте у Паттона популярные темы для разговоров
- Войдте в таверну
Беседуем с Паттоном и входим в таверну.
- Расспросите посетителей таверны о самом сильном войне — х4
- Обсудите ваши открытия с Паймон
Беседуем в таверне с посетителями и не только.
Интересная информация поступит от Шестипалого Хосе, для него самый сильный воин Мондштадта, это Девочка в красном
- Направляйтесь в штаб Ордо Фавониус
- Спросите Джин о сильнейшем войне Мондштадта
- Покиньте кабинет Ордо Фавониус
Отправляемся к Джин в штаб Ордо Фавониус.
Спросите маленькую девочку, что произошло
В коридоре наталкиваемся на девочку, у которой пропали сокровища.
Девушка в красном и ее сокровища
Отправляйтесь в Шепчущий лес и найдите спрятанное сокровище
Отправляемся в Шепчущий лес, что недалеко от города.
Находим яму, в которой Кли прятала сокровища.
- Поговорите с Кли
- Вместе с Кли преследуйте мага
Во время разговора с Кли появится маг Бездны, у которого будет наше сокровище. Он удерет и его нужно будет догнать. Смешно, но я этот момент прошел только с третьего раза. В первый раз я вообще не понял в какую сторону бежать, а во второй врезался в дерево и время вышло! На самом деле просто нужно бежать куда показывает указатель.
Погоня будет в несколько этапов, нужно будет подолбить слаймов.
Найдите следы мага Бездны
Маг исчезнет и нужно будет найти куда он пропал, никаких следов я тут не нашел. Нужно просто раздолбить камни.
По одним из камней будет вот такая штука…
…ее нужно будет поджарить, чтобы открыть вход в подземелье. Вот и все
Войдите в подземелье
Входим в подземелье.
- Найдите мага Бездны в подземелье
- Поговорите с магом Бездны
Подземелье очень легкое и проходится достаточно быстро.
Не забываем заходить в различные углы, чтобы не пропустить сундуки.
А также ломать всякие каменные стены, чтобы опять же находить сундуки.
В этом месте упавшие колонны уничтожаются бомбами Кли.
Из врагов самым сложным будет Митачурл с каменным щитом, я всех врагов убивал девочкой в красном.
В конце мы все-таки находим нашего вора, но история закончится не в нашу пользу…
Сокровище Ордо Фавониус
Вернитесь в штаб Ордо Фавониус и доложите Джин
Снова идем к Джин, там же будет расстроенная Кли.
Найдите дверь в темницу Ордо Фавониус
Дверь в темницу находится возле кабинета Джин. Не знаю нужно ли это было делать, я сначала поговорил с мужиком, который стоял у двери, а уже затем с самой дверью, то есть с Кли!
Ну вот и все! Совсем небольшой квест, в котором мы познакомились с девочкой в красном, возможно самым сильным воином Мондштадта. Продолжение следует
- Все статьи по Genshin Impact
Холл «Талоса-1»
Сейф в кабинете службы безопасности
Уровень взлома: Хакер 3
На уровне 1 холла «Талоса-1» возле выхода в отсек для шаттла расположен кабинет службы безопасности. О том, как в него попасть и где найти пропуск, читайте . В кабинете установлен сейф службы безопасности, требующий пароля. Он указан в книге «Орит», лежащей на столе. В качестве кода от сейфа использованы цифры в названии. Так как пароли от сейфа могут меняться, расскажем на примере нашего прохождения: в названии написано «Книга Судей 5:26», значит код сейфа — 0526.
Содержимое сейфа службы безопасности:
- Чертёж патронов 12 калибра. Где найти другие чертежи читайте здесь.
- Утилизирующая граната
- ЭМ-заряд
- Нуль-волновой глушитель
Сейф доктора Девриса в травмпункте
Пароль: 7324
В травмпункте, расположенном в холле «Талоса-1» на уровне 2, есть кабинет Хедрика Девриса, в котором стоит его личный сейф. Подобраться к нему не так-то просто. Вам нужен пропуск сначала от травмпункта (где найти его, читайте ), затем пропуск от кабинета доктора Девриса, который вы найдёте у трупа Девриса на уровне 4 холла «Талоса-1» возле главного лифта. И это случится лишь тогда, когда вы доберётесь до туда через кучу других локаций.
Если вы нашли все пропуска, то вам потребуется пароль от сейфа доктора Девриса. Он нацарапан на стене в запертой комнате карантина, который также расположен в травмпункте. Код от карантина вы найдёте в электронном письме на терминале в кабинете Матиаса Коля, который соседствует с кабинетом Девриса. Осталось лишь разобраться с Тревором Янгом, который там содержится. Спасёте вы его или убьёте?
Содержимое сейфа доктора Девриса в травмпункте:
- Несколько аптечек
- Набор для ремонта костюма
- Нейромоды (3 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте здесь.
Мостик «Талоса-1»
Уровень взлома: Хакер 1
С офицерской палубы мостика «Талоса-1» можно попасть в комнату для совещаний, в которой вы обнаружите сейф. Чтобы войти в комнату вам потребуется пропуск или разводной ключ. Пропуск можно найти у Омара Боливара на офицерской палубе или у Билла Никсон-Грина в каюте капитана на уровне 2. Другой вариант — разбить окно рядом с дверью разводным ключом и влезть внутрь.
Код от сейфа на мостике можно узнать из записки, которая спрятана на столе капитана Джады Маркс в её каюте на втором уровне мостика «Талоса-1». Поднимите папку, лежащую на рабочем столе, и обнаружите записку с кодом.
Содержимое сейфа на мостике «Талоса-1»:
- Набор для улучшения оружия
- Нуль-волновой глушитель
- Нейромоды. Нужны ещё? Читайте здесь.
Исчезающий труп
Необходимо просмотреть рабочую станцию Йована Гавриловича и изучить все электронные письма не нем. После в журнале заданий появится новый квест.
Оказавшись в основном холле, отыщите ключ-карточку, открывающую доступ к травмпункту (можно найти две таких карточки – их получение описано в прохождении основных сюжетных заданий). Направляйтесь в нужную локацию и просмотрите письма на компьютере. Так вы узнаете, что труп доктора Беллами был перенесен в лабораторию психотроники.
Попав в нужную локацию, отыщите выход из помещения со стеклянной «кабинкой», который ведет к лифтам. Идите вниз и изучите местность. Разберитесь со всеми мимиками. Вы отыщите морг, но дверь в него окажется заблокирована. Уничтожьте стекло, а затем с помощью арбалета взаимодействуйте с кнопкой, расположенной с левой стороны от двери. Там вам удастся ее открыть.
Зайдите внутрь и возьмите ключ-карточку от морга. Изучите трупы – один из них будет принадлежать Беллами. Подберите с тела ключ, открывающий доступ к каюте доктора. Теперь вам необходимо будет отправиться в жилой отсек.
Достигнув нужней зоны, отыщите нужную вам каюту для завершения побочного квеста. В этой комнате вы отыщите три нейромода и чип. Советуем прочесть все письма на терминале для разблокировки нового пси-умения.
Неоднозначные сигналы
Если вы начнете активно использовать нейромоды пришельцев или возьметесь за выполнение задания «Защита от копирования», то за вами могут отправить Тифона-кошмар, который представляет собой специальную инопланетную форму, созданную для убийства Моргана.
Как только монстр появится на станции запустится обратный счетчик, который начнет отсчитывать 3 минуты. Далее вам нужно будет либо спрятаться от чудища, либо попробовать расправиться с ним. Выбрав первый вариант (вам нужно просто не погибнуть на протяжении выданного времени), вы получите доступ к квесту «Неоднозначные сигналы». Для его выполнения вам нужно будет отыскать специальный спутник, способный направлять чудовищу особые психотронные сигналы, благодаря которым вы сможете приманивать или отгонять монстра.
Однако перед использованием прибора его придется сначала починить. Направляйтесь в механический цех, расположенный в аппаратной лаборатории и отремонтируйте консоль, находящуюся в противоположном конце комнаты – потребуются 8 запасных частей и умение Ремонт 3-го уровня. Удалите устройство связи с другого спутника, к которому вы получите доступ, а затем идите к обшивке станции.
Следя за индикатором, отыщите спутник, крутящийся вокруг «Талоса-1» и закрепите на нем найденный приборчик. Отныне в разделе «Данные» (меню «Аудиодневники») у вас появятся 2 транскриптора, при помощи которых вам удастся отпугивать и приманивать к себе кошмара. К сожалению, воспользоваться им удастся лишь 4 раза. Уже при первом использовании вы откроете трофей «Вызывали?».
Золотой пистолет (Golden Gun)
Благодаря выполнению этого второстепенного задания вы сможете получить самый настоящий золотой пистолет, который не только стильно выглядит, но и наносит гораздо больше повреждений, чем обычная пушка. Плюс он точнее своего стандартного «собрата». Ниже мы представим подробную инструкцию по прохождению данного квеста:
Первым делом вам стоит отправиться в локацию Дендрарий, вход в которую можно найти в главном холле.
Оказавшись в нужной области обратите внимание гравитационный сдвиг Глубокого Хранилища и найдите комнату с зеркальным отображением.
Сломайте стекло и встаньте рядом с экраном
Осторожно, одна из коробок упадет на пол и тут же превратится в мимика.
Далее воспользуйтесь ГИПС-пушкой и заберитесь в шахту.
Попав в верхний уровень, вы наткнетесь на труп Мариетты Киркос
Обыщите его, чтобы отыскать ключ-карточку и аудиозапись.
Прослушайте запись, чтобы начать выполнение побочной миссии «Золотой пистолет».
Начните следовать за маркером квеста и доберитесь тем самым до сейфа Джады Маркс, находящегося в Каютах Экипажа.
В аудиозаписи называется код к сейфу, поэтому открыть его у вас не составит труда. Если что, то комбинация выглядит следующим образом: 9712.
Откройте контейнер и возьмите пушку Артемис золотого цвета
В сейфе так же лежит комплект улучшения оружия.
К сожалению, других видов золотого оружия мы не нашли. Хотя не исключено, что они все же присутствуют в игре.
Обшивка «Талоса-1»
Уровень взлома: Хакер 3
Авария, произошедшая на «Талосе-1», затронула не только аппаратную лабораторию. В грузовом отсеке А также образовалась пробоина. В районе пробоины вы обнаружите кабинет службы безопасности грузового отсека, в котором по прежнему находится сейф.
Код от сейфа службы безопасности грузового отсека вам сообщит Сара Элазар, когда вы встретите её по сюжету в грузовом отсеке. Она предложит помочь её группе в задании «Оборона грузового отсека» и скажет вам код от сейфа, чтобы вы могли взять от туда чертёж турелей, необходимых для задачи.
Содержимое сейфа службы безопасности грузового отсека:
- Чертёж портативной турели. Где найти чертежи для других предметов, читайте здесь.
- Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте здесь.
Карта сокровищ Капитана Стабфеллоу (Элиас Блэк)
Расположение: Карту Элиаса можно найти в Каютах Экипажа, которые находятся в центре отдыха на 2-м уровне. Как только доберетесь туда, вы увидите большой стол с гигантским экраном, на котором будет изображена Fatal Fortress. Карта находится на столике неподалеку от листочка с таблицей характеристик персонажа Капитан Стабфеллоу.
Решение: Оно находится прямо тут, в жилой секции. Идите в комнату утилизации, находящуюся на 2-м уровне к западу от Желтого Тюльпана (Yellow Tulip). Когда вы войдете сюда, то увидите большую цифру «6» на стене рядом с утилизатором. Отсканируйте ее, чтобы завершить задачу.
Аппаратная лаборатория
Сейф отдела баллистики
Уровень взлома: Хакер 1
В лаборатории баллистики, расположенной на уровне 1 аппаратной лаборатории, есть сейф отдела. Код от него вы найдёте в этом же помещении. В другой части лаборатории вы увидите решётку, прислонённую к стене, за которой лежат материалы для фабрикатора и записка-стикер с кодом от сейфа. Вам придётся воспользоваться способностью «Подъём 1», чтобы отодвинуть её, однако, вам могут помочь и какие-нибудь хитрости.
В сейфе отдела баллистики вы найдёте лишь материалы для фабрикатора: экзотическую материю, пластик и минералы.
Сейф директора Торстейна
Уровень взлома: Хакер 3
Сейф директора Торстейна стоит в его кабинете, который расположен на уровне 2 аппаратной лаборатории. Помимо того, что вам придётся разузнать код от кабинета, так ещё сейф требует пароля. Где найти код от кабинета директора Торстейна смотрите здесь.
Йорген Торстейн видимо не сильно надеялся на собственную память, так как оставил для себя подсказку и прикрепил её на сейф. В ней указаны два элемента из периодической таблицы. Вам остаётся лишь найти их на ней, кстати, сама таблица весит на стене неподалёку, и соединить их порядковые числа в код.
Содержимое сейфа директора Торстейна:
- Несколько инъекторов
- 9-мм патроны
- Утилизирующие гранаты
Задания квеста «Охота за сокровищами»
Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.
Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)
Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.
На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.
Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.
Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)
Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.
Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.
Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.
Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)
Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.
Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.
В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.
Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)
Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.
На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.
Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.
Неполная концовка
Этот вариант вы можете достичь, если покинете планету на спасательной капсуле в дендрарии. Для этого придётся либо выполнить квест «Кто ты, Декабрь?», либо просто знать, что именно от вас требуется. А вам нужно отыскать ключ-активатор Моргана Ю, который спрятал Алекс. Забегая вперёд, отметим, что находится он в апартаментах Алекса на локации «Жилая секция».
Первое, что вам нужно сделать — это попасть в офис Алекса Ю в дендрарии. Чтобы туда добраться, либо нужно изощриться и при помощи ГИПС-пушки подняться по шахте гравилифта, либо взломать кодовую панель на гравилифте (Взлом-IV), либо пройти мимо фонтана и свернуть налево, где будет «Зеркало». Разбейте его и найдите подъём наверх — здесь не так высоко, но всё равно понадобится ГИПС-пушка.
Пароль от гравилифта вам по сюжету выдаст Алекс Ю, но это произойдёт тогда, когда он сам захочет с вами встретиться.
Внутри офиса Алекса в дендрарии отыщите за стеной сейф. Код от сейфа можно получить лишь одним способом — обыскать взорванного оператора «Декабрь». А для этого нужно выполнить частично квест «Кто ты, Декабрь?» (берётся автоматически): после начала задания отправляйтесь в брифинг-рум напротив иллюзорной квартиры Моргана Ю, где находится сейф, и обыщите высокий шкаф у левой стены. Там будет кейс — убедите, что он пустой. После этого задание обновится и вам нужно будет встретиться с «Декабрём» в фойе отдела нейромодов — идите туда, «Январь» уничтожит оператора. Обыщите и найдёте нужную записку.
Второй вариант — сейф можно взломать.
Внутри сейфа находится ключ-карта от апартаментов Алекса Ю.
Теперь, когда попадёте в отсек «Жилая секция», поднимитесь в апартаменты директоров (ключ доступа от гравилифта нужно найти на территории секции). Найдите ключ-активатор под глобусом на прикроватной тумбе.
Идите в офис Алекса Ю на дендрарии. Если сможете взломать терминал Алекса, то выдвиньте мостик. Алекс также может дать вам пароль от него, но это случится позже, ближе к концу игры. Вы можете опять же изощриться и попытаться добраться до спасательной капсулы, используя двигательную установку и основу для мостика.
Финальная часть задания «Охота за сокровищами»
Найденный в ходе поиска сокровищ цифры складываются в код, который нужно ввести в терминале Абигейл Фой. Он стоит в её каюте 109, расположенной в жилой секции в крыле кают экипажа В. Но для начала, вам потребуется пропуск от каюты. Его вы можете найти на том же большом столе в рекреационном центре на уровне 2, что и карту сокровищ Элиаса Блэка.
Кроме этого, вам будет необходим пароль от терминала Абигейл. Он написан на записке, приклеенной под столом с терминалом.
После получения доступа зайдите во вкладку «Функции» и введите код. Так как код у каждого свой (цифры не меняются, но комбинируются по разному), вам необходимо зайти в свой транскриптор во вкладку «Задания» и посмотреть, как выстроились цифры под выполненными задачами. Это и есть ваш код.
Отдел нейромодов
Уровень взлома: Хакер 3
Разбив окно своих «апартаментов», вы попадаете в лабораторию симуляции. Проследовав по указателю с надписью «Simulation debrifing», вы обнаружите комнату для послеоперационного обследования с первым встретившимся вам сейфом в углу и терминалом Марко Симмонса. Код от сейфа был написан на доске, стоящей в противоположном углу, но затем стёрт.
Содержимое сейфа в комнате с послеоперационного обследования:
- Чертёж инъектора (психостимулятор). Где найти другие чертежи читайте здесь.
- Несколько инъекторов
- Экзотическая материя
- Случайный чип для психоскопа.
Жизнеобеспечение
Уровень взлома: Хакер 3
Кабинет службы безопасности, в котором установлен сейф, находится на первом уровне жизнеобеспечения, возле перехода в холл «Талоса-1». Чтобы получить доступ к сейфу, помимо кода от него, вам потребуется пропуск от кабинета, который вы можете найти в туалете, что находится в этом же коридоре. Пропуск лежит под решёткой в полу, подробнее описано здесь.
Код от сейфа на посту службы безопасности жизнеобеспечения вы можете узнать из записки, которую можно найти при обыске Эрики Тиг. Её труп лежит возле кабинета службы безопасности жизнеобеспечения.
Содержимое сейфа на посту службы безопасности жизнеобеспечения:
- Чертёж пистолета с глушителем. Где найти другие чертежи, можно узнать здесь.
- Нейромоды. Если нужно больше нейромодов, то обратитесь к соответствующей статье.
- Немного боеприпасов