Прохождение prey 2017

Содержание:

Золотой пистолет (Golden Gun)

Благодаря выполнению этого второстепенного задания вы сможете получить самый настоящий золотой пистолет, который не только стильно выглядит, но и наносит гораздо больше повреждений, чем обычная пушка. Плюс он точнее своего стандартного «собрата». Ниже мы представим подробную инструкцию по прохождению данного квеста:

Первым делом вам стоит отправиться в локацию Дендрарий, вход в которую можно найти в главном холле.

Оказавшись в нужной области обратите внимание гравитационный сдвиг Глубокого Хранилища и найдите комнату с зеркальным отображением.

Сломайте стекло и встаньте рядом с экраном

Осторожно, одна из коробок упадет на пол и тут же превратится в мимика.

Далее воспользуйтесь ГИПС-пушкой и заберитесь в шахту.

Попав в верхний уровень, вы наткнетесь на труп Мариетты Киркос
Обыщите его, чтобы отыскать ключ-карточку и аудиозапись.

Прослушайте запись, чтобы начать выполнение побочной миссии «Золотой пистолет».

Начните следовать за маркером квеста и доберитесь тем самым до сейфа Джады Маркс, находящегося в Каютах Экипажа.

В аудиозаписи называется код к сейфу, поэтому открыть его у вас не составит труда. Если что, то комбинация выглядит следующим образом: 9712.

Откройте контейнер и возьмите пушку Артемис золотого цвета

В сейфе так же лежит комплект улучшения оружия.

К сожалению, других видов золотого оружия мы не нашли. Хотя не исключено, что они все же присутствуют в игре.

Разум без границ

Из дендрария идите в холл, затем в лабораторию психотроники и используйте гравилифт, чтобы попасть в атриум. На фабрикаторе создайте нужное устройство и идите в нужное место и установите устройство в центр сердца Коралла.

Идите на мостик «Талос-I» через дендрарий, чтобы встретиться с Алексом. Здесь появится Январь, который откажет в доступе. Алекс может самостоятельно уничтожить его, но решать вам – вы можете остановить Алекса.

У Января заберите ключ-карту, которая позволит сбежать с «Талос-I» и взорвать станцию. Активируйте нульволновое устройство. Впрочем, от вашего выбора и зависит концовка игры. После этого остается просмотреть финальную кат-сцену и завершить прохождение Prey 2017.

Сквозь тусклое стекло

Идите в верхнюю часть главного холла и откройте дверь в аппаратную лабораторию, используя карточку, найденную в офисе Моргана Ю. Обыщите труп Шона Ларсена на кресле, чтобы взять другую ключ-карту и продолжить прохождение игры Prey 2017.

Спуститесь ниже и откройте панель доступа. Используйте ГИПС-пушку, чтобы зацементировать трубу, из которой валит пламя, затем перепрыгните и обыщите труп, чтобы получить ЭМИ-гранаты. Используйте вновь ГИПС-пушку и сможете подняться выше. Пройдите через следующую зону обслуживания, чтобы попасть в атриум, где находится кабинет Кальвино.

Идите через дверь зала демонстрации чуть дальше офиса Кальвино и спуститесь вниз, чтобы убить большого тифона и получите арбалет «Охотница». Идите через дверной проем с огнем и обыщите труп Аиме Шмидта. Так вы получите ключ-карту от лаборатории баллистики и утилизатор. Войдите в лабораторию баллистики, если есть желание, но это необязательно. Двигайтесь в мастерскую Кальвино, после чего Январь направит вас на станцию безопасности, чтобы отыскать доктора в космосе.

Двигайтесь туда и разблокируйте шкафчик безопасности, затем позади себя отыщите комплект для апгрейда оружия. Воспользуйтесь компьютером, чтобы обнаружить, что Кальвино находится в аппаратной лаборатории. Идите туда, примените лифт в центре комнаты, чтобы попасть на второй ярус. Отыщите Кальвино у входа в следующую лабораторию.

Находясь здесь, отправляйтесь в неподписанную комнату и пройдите к компьютеру Тадеуса Йорка, чтобы узнать код доступа от офиса доктора Торстейна – 2532. Двигайтесь в проем с цементом, чтобы найти комплект улучшения для оружия. Вернитесь к двери чуть дальше стола Торстейна и примените код доступа, чтобы открыть ее. Обыщите труп, чтобы получить ключ от кабинета Торстейна. В сейфе есть записка с подсказкой для получения кода – 9954.

Когда подготовите систему, то откройте шлюз справа в машинном цехе и пройдите через него. Отыщите тело Кальвино в космосе и заберите его ключ-карту от мастерской, а также несколько нейромодов. Прослушайте аудиозаписи, чтобы получить код от двери в машинном цехе.

Вернитесь в цех и введите код 7540 от кладовки, чтобы получить доступ к луту. Идите в аппаратную лабораторию, где на вас нападет тифон. Убив его и обыскав, вы получите трансмиттер. Откройте офис Кальвино и взаимодействуйте с терминалом, чтобы включить питание. Коснитесь консоли и используйте первую утилиту, чтобы проверить состояние сети. Вернитесь после этого в офис Моргана Ю и просмотрите видеоролик.

Так вы узнаете, что «Талос-I» должен быть уничтожен. Поговорите с Январем и заберите у него ключ-карту общего доступа, которая предоставит путь к главному лифту и другим локациям, включая лабораторию психотроники. Также со стола заберите нейромоды.

Неполная концовка

Этот вариант вы можете достичь, если покинете планету на спасательной капсуле в дендрарии. Для этого придётся либо выполнить квест «Кто ты, Декабрь?», либо просто знать, что именно от вас требуется. А вам нужно отыскать ключ-активатор Моргана Ю, который спрятал Алекс. Забегая вперёд, отметим, что находится он в апартаментах Алекса на локации «Жилая секция».

Первое, что вам нужно сделать — это попасть в офис Алекса Ю в дендрарии. Чтобы туда добраться, либо нужно изощриться и при помощи ГИПС-пушки подняться по шахте гравилифта, либо взломать кодовую панель на гравилифте (Взлом-IV), либо пройти мимо фонтана и свернуть налево, где будет «Зеркало». Разбейте его и найдите подъём наверх — здесь не так высоко, но всё равно понадобится ГИПС-пушка.

Пароль от гравилифта вам по сюжету выдаст Алекс Ю, но это произойдёт тогда, когда он сам захочет с вами встретиться.

Внутри офиса Алекса в дендрарии отыщите за стеной сейф. Код от сейфа можно получить лишь одним способом — обыскать взорванного оператора «Декабрь». А для этого нужно выполнить частично квест «Кто ты, Декабрь?» (берётся автоматически): после начала задания отправляйтесь в брифинг-рум напротив иллюзорной квартиры Моргана Ю, где находится сейф, и обыщите высокий шкаф у левой стены. Там будет кейс — убедите, что он пустой. После этого задание обновится и вам нужно будет встретиться с «Декабрём» в фойе отдела нейромодов — идите туда, «Январь» уничтожит оператора. Обыщите и найдёте нужную записку.

Второй вариант — сейф можно взломать.

Внутри сейфа находится ключ-карта от апартаментов Алекса Ю.

Теперь, когда попадёте в отсек «Жилая секция», поднимитесь в апартаменты директоров (ключ доступа от гравилифта нужно найти на территории секции). Найдите ключ-активатор под глобусом на прикроватной тумбе.

Идите в офис Алекса Ю на дендрарии. Если сможете взломать терминал Алекса, то выдвиньте мостик. Алекс также может дать вам пароль от него, но это случится позже, ближе к концу игры. Вы можете опять же изощриться и попытаться добраться до спасательной капсулы, используя двигательную установку и основу для мостика.

Перезагрузка

Через САГИТТа следуйте в отсек жизнеобеспечения. Разбейте стекло, если не сделали ранее, и обыщите комнату. Используйте левый гравилифт, чтобы спуститься вниз и пойти к водоочистной станции. Используя рычаги и трубы, двигайтесь поверху, откройте панель доступа и поднимитесь выше. Убейте Технопата и операторов, обыщите труп. Следуйте на второй уровень и идите через левое окно либо используйте рычаг на двери.

Идите на вход электростанции и пройдите туда, чтобы начать квест «Помощь Екатерине Илюшиной». Спуститесь на гравилифте вниз, пока не отыщите дверь в морозильные камеры. Рядом будет пламя. Забросайте его ГИПС-пушкой, чтобы найти тело Талии Брукс с нейромодом и другими предметами.

Идите в медицинский отсек, спуститесь ниже, чтобы продолжить квест, связанный с Ильюшиной. Двигайтесь далее, пока не отыщите тело Николаса Стиллуотера, чтобы получить припасы и ключ-карту от реактора. Спуститесь вниз, найдите панель управления реактором и воспользуйтесь ею. Перезагрузите систему и активируйте системы в следующем порядке – магнитосфера, электростанция, кольца, гравитация, жизнеобеспечение, главный реактор.

Покиньте комнату и войдите внутрь. Здесь нужно будет отыскать сломанную деталь и починить ее, либо найти такую же выше. Сделав это, окончательно перезагрузите реактор, чтобы приблизится к концу прохождения Prey 2017.

PREY 2017 прохождение

Сделаем небольшой PREY 2017 обзор, который поможет игрокам быстрее освоиться на борту космического корабля. Собственно прохождение сводится к тому, чтобы уничтожать таинственные фантомы и раскрывать различные секреты станции. Несмотря на скромное описание, геймплей игрушки весьма динамичный и заставляет на долго прильнуть к монитору компьютера. Не будем делать подробный гайд по прохождению, по крайней мере, пока, а просто дадим несколько полезных советов. В частности:

Используйте и собирайте всё, что не прикручено к полу. Газовые баллоны отлично взрываются, унося жизни паронормальных сущностей. Даже невзрачное пресс-папье, брошенное умелой рукой может добить врага или распахнуть дверь. Однако помните, что любой шум может привлечь нежелательных гостей.
Собирайте любой мусор и скармливайте его утилизаторам. Это поможет получить материалы для улучшения амуниции.

ГИПС-пушка – это незаменимый друг и помощник, который поможет проникать в помещения сквозь вентиляционные шахты и другие, высоко расположенные отверстия.

Всегда читайте сюжетные записки и прослушивайте сообщения

Здесь можно почерпнуть массу интересной информации.
Помните, что прохождение игры PREY 2017 связано с осторожностью. Если безрассудно бегать по локациям можно быстро погибнуть

Враги здесь бесконечны, поэтому даже в зачищенных отсеках фантомы появляются вновь.

Психоскоп – полезная вещь, позволяющая детально изучать врагов, выявляя их уязвимые места.

Избегайте Кошмара. Столь эпичным названием охарактеризован громадный тифон, который будет вас преследовать после превышения лимита вживлённых нейромодов. Игра оповещает о приближении чудовища тревожным сигналом. Первую схватку с монстром вы наверняка проиграете: Кошмар знает местоположение героя, а на уничтожение твари даётся определённое время. Поэтому лучший вариант – скрыться в соседней локации.

PREY – это довольно вариативный проект, дающий игрокам максимальную свободу действий. Поэтому не стесняйтесь экспериментировать, возможно, именно эта идея поможет выбраться из безвыходной ситуации.

Похищенные нейромоды (Stolen Neuromods)

Для того чтобы попасть в эту локацию вам понадобится специальная ключ-карта, находящаяся в отделе информационной безопасности. Впрочем вы можете не утруждать себя ее добычей и просто пролезть через вентиляционное отверстие, расположенное прямо над дверью. Попав внутрь, найдите заметку, в которой содержится код от ячейки хранения. Сделать это довольно просто – избавьтесь от мимика, а затем прочитайте записку, лежащую неподалеку от него. После направляйтесь в кабинет Кимуры, который находится в зоне продаж в холле космической станции. Учтите, что вам понадобится несколько вещей для попадания в торговую зону.

Оказавшись в нужной локации, застигните фантомную форму Кимуры врасплох и проследите за мимиками, находящимися неподалеку. После этого проверьте офис Кимуры, чтобы заполучить сразу четыре нейромода под ее столом. Взаимодействуйте также с компьютером, где имеется немало интересной сюжетной информации. К тому же, находясь тут, не забудьте заглянуть в задний кабинет Рэндольфа, где можно отыскать оружие Охотница Болткастер.

Таскайте с собой турель

Если вы еще не переусердствовали с инопланетными навыками, носите с собой турель. После определенной черты охранные системы будут видеть врага и в вас, но их можно будет взломать и переубедить — правда, для этого придется вложиться в отдельный навык.

Против крупных противников автоматизированные пулеметы, конечно, помогают так себе, но по крайней мере смогут ненадолго их отвлечь, да и с мелочью справляются легко.

Имейте в виду: турель бесполезна против и технопата. Монстр незамедлительно переводит всю технику на свою сторону, поэтому даже призыв дроида-медика может обернуться неласковой смертью.

PREY 2017 коды

PREY 2017 PC – это не только шутер, но и аркада, где придётся взламывать множество закодированных сейфов и дверей. Коды для взлома придётся поискать, а разработчики постарались их хорошенько спрятать. Чтобы облегчить задачу, приведём список полезных кодов.
Например:

  • Сейфа помещения нейромодов – 5150.
  • Комнаты Моргана – 0451.
  • Сейфа охраны – 0526.
  • Департамента IT-технологий – 0913.
  • Помещения содержания – 1129.
  • Сейфы врачей Деврис и Торнстейна – 7324 и 9954 соответственно.
  • Оружейка в подразделении психотроники – 8714.
  • Реактора – 3845.
  • Сейфа врача Кальвино – 0523.
  • Грузового бокса врача Игве – 2312.


Эти коды безопасности помогут вам сэкономить уйму времени при прохождении.

Собирая голоса (продолжение)

Если вы сделали то, что выше, то идите по маркёру в каюту Даниэллы и изучите здесь всё. Прослушайте запись на транскрипторе и осмотрите почту в компьютере. Так начнётся новый квест — «Охота за сокровищами» (дополнительный).

Нужно разыскивать различные карты.

После прослушивания аудиозаписи прогресс обработки достигнет 30 %. Появятся новые задания, связанные с поиском записей Шоу в других местах жилого отсека.

Поднимитесь на второй этаж и найдите кинотеатр. Пройдите в него. Слева есть два кинозала. Загляните в дальний и во втором ряду под креслами отыщите транскриптор. Прослушайте запись с беседой Шоу.

На втором этаже найдите бар «Жёлтый тюльпан» с отключённой электроэнергией. В правом дальнем углу находится люк, ведущий к вентиляции. Используйте панель, чтобы включить подачу питания. Вернитесь в бар и пройдите в небольшую комнату слева от сцены. Прослушайте запись песни, которую поёт Даниэлла. Нужно дождаться, когда истечёт таймер. Убейте врагов. Осталось найти ещё две записи — в рекреационном центре и в капсуле Скай.

Идите в рекреационный центр и поднимитесь на второй этаж. На столе отыщите ключ-карту от каюты Абигейл Фой. Идите по маркёру и откройте каюту. Просмотрите терминал и выберите самое нижнее письмо, чтобы узнать, где ещё можно искать образец голоса — у Эмми Битти. В том же терминале прослушайте аудиозапись с разговором. Это уже 90 %.

В жилом отсеке для экипажа есть несколько отдельных кроватей

Вы должны обратить внимание на те, которые расположены сверху. Запрыгивайте к ним и отыщите на полке одной из них транскриптор Лоренс Бакстер

Прослушайте запись, открыв её в инвентарь (раздел «Данные»). Вы узнаете о том, что Лоренс подготовил подарок для своей возлюбленной. Так начнётся квест «Подарок возлюбленной» (побочный).

Вернитесь в рекреационный центр и поднимитесь наверх. На том же столе найдите транскриптор и прослушайте запись. Вы обработали 100 % голоса Даниэллы Шоу

Обратите внимание, что на столе также находится карта сокровищ Элиаса Блэка. Карту сокровищ Весты я нашёл в дендрарии

Основы – Как работает Mooncrash

На каждого персонажа вам дается только одна жизнь. Если у вас есть несколько персонажей, то вы сможете продолжить симуляцию с того, места, на котором закончили, после того, как один из них погибнет.
После гибели всех ваших персонажей (вначале у вас он будет всего один) симуляция перезапустится. После этого перезапустится и все устройство лунной базы. Случайным образом изменится местоположение вещей и противников.
Чтобы выжить, вам понадобится найти оружие, медикаменты и ресурсы для развития способностей

Вам придется играть очень осторожно, с умом, по возможности избегая столкновений с излишними сложностями.
У каждого персонажа свой уникальный набор характеристик. Если вы обнаружите ресурсы для улучшения способностей, то они сохранятся у вас между перезагрузками.
Отыщите чертежи для изготовления, и тогда вы получите возможность тратить ресурсы на получение дополнительных предметов в начале симуляции

После того, как вы открыли чертеж, он остается у вас навсегда.
В Mooncrash есть еще определенные аспекты симуляции, о которых вам следует знать. Мы остановимся подробно на каждом из них в процессе нашего дальнейшего рассказа. А пока что, вам понадобится войти добровольцем в симуляцию. На первом обучении вы, скорее всего, погибните. Обычно мимики убивают вас в самом начале.
У каждого персонажа есть две цели – основная и дополнительная. В первую очередь, старайтесь выполнить основную. Теперь мы расскажем вам, как выполнить основную часть задания «Побег с Луны» («Escape the Moon»).

Часть № 1: Побег Смотрителя

Путь к спасению: с помощью ускорителя массы

С помощью ускорителя массы — один из самых сложных путей эвакуации и один из самых трудоёмких. Вам нужно будет найти 5 упаковок еды, 5 безалкогольных напитков и 1 упаковку Антирада. Если у вас есть чертежи изготовления пайков или чертежи изготовления Антирада, купите эти предметы для снаряжения, чтобы ускорить процесс.

В противном случае перейдите в комнату управления энергоснабжением в подземном кратере и проверьте, чтобы лаборатории «Пифей» и «Мунворкс» были включены. Затем отправляйтесь в лабораторию «Пифей» и найдите Изоляционную камеру. Взломайте терминал для эвакуации через Подпространственный портал, затем поднимитесь на Административный этаж.

Идите наверх в зал заседаний Conference Room, чтобы собрать много еды. Там должно быть достаточно еды и напитков. Пойдите в любой Травмпункт за Антирадами — в Спальном крыле возле станции есть травмпункт.

Сбросьте предметы, которые вам нужны в грузовой контейнер в Мунворкс, затем начните цикл подготовки к запуску. Используйте Эм-заряд на воротах, чтобы ускорить работу. Если будете всё делать быстро, то должны выполнить этот шаг до начала уровня порчи 2 (или в самом начале).

Проект «Блэкбокс»

После открытия доступа к лаборатории волновой физики (смотрите предыдущую миссию) изучите электронное сообщение на терминале Лейна Карпентера, в котором говорится о поставках для «Блэкбокс». Неподалеку вы найдете закрытую дверь, за которой можно разглядеть страшного, но пока не представляющего для вас угрозы фантома. Главная цель – отыскать конструктора Джоша Далтона, пропавшего в САГИТТе. Нужно также узнать, что собой представляет проект «Блэкбокс».

Первым делом стоит упростить поиски персонажа, отметив его расположение с помощью терминала офиса службы безопасности.

Далее направляйтесь в САГИТТу и подойдите к туннелю, в котором расположен вход в Дендрарий. Напротив входа, на стене можно увидеть надпись SUBSECTION 19, а возле нее большую серую трубу. Именно за ней и лежит Далтон. Уничтожьте цистоидов впереди и найдите проем, чтобы добраться до мертвого тела конструктора.

Найдите в его карманцах ключ-карту, открывающую доступ в лабораторию «Блэкбокс», и парочку других ценных вещей. Затем вернитесь в помещение волновой физики и откройте запертую дверь. Далее разберитесь с фантомом Лейна Карпентера и скачайте файл с терминала. На этом миссия будет завершена.

Психоскоп нужен не для красоты

Универсального оружия в Prey нет (ну, кроме разводного ключа), у каждого противника есть сильные и слабые стороны, уязвимость к определенным типам атак и какой-нибудь обязательный неприятный иммунитет. Чтобы выяснить все эти подробности, следите за врагами, из-под дивана сканируя их психоскопом. Это не только даст вам информацию о том, чем именно лучше всего бить по голове очередную чертову тварь, но и откроет доступ к новым сверхъестественным навыкам. Изучайте повадки врага и читайте описание уязвимостей в местной энциклопедии юных исследователей космоса.

Психоскоп — это что-то вроде фотокамеры из BioShock

Пока не найдете специальный прибор для выявления мимиков среди предметов интерьера, используйте глаза, уши и общечеловеческую логику. Два стула у одного рабочего стола — повод насторожиться. Катящийся по полу рулон туалетной бумаги —повод насторожиться. Стрекот и плавящийся воздух — повод еще как насторожиться.

Дополнительные чипы для скафандра и психоскопа бывают разными. Экспериментируйте с наборами.

Самый полезный, на наш взгляд, чип позволяет употреблять алкоголь без негативных эффектов вроде потери координации и ухудшения зрения. А пьяный Морган никого не боится (то есть не получает мешающий прицеливанию визуальный эффект), и в бою это часто становится решающим преимуществом.

Чистота — залог здоровья

Не брезгуйте и собирайте все, что видите, покуда хватает карманов в скафандре. Будьте аккуратны: безобидная банановая кожура может оказаться мимиком. В дело должно идти все: гнилые объедки, ржавые запчасти, дырявые носки и тухлые кроссовки. Все это нужно скармливать утилизаторам — таким огромным красным шкафам, похожим на футуристический мусоропровод. Из любой козюли в Prey можно выдавить материалы, необходимые для создания новой амуниции с помощью фабрикаторов (другие огромные красные шкафы).

В определенный момент материалов станет недостаточно, и утилизаторы с фабрикаторами будут попадаться все реже, поэтому относитесь к трате нажитого с умом и не расходуйте припасы попусту.

Лицензию на бесконечное производство нейромодов можно получить в одноименном отделе.

Часть № 2: Побег Инженера

Путь к спасению: подпространственный (тифонный) портал

В качестве инженера, отправляйтесь в лабораторию «Пифей» и отремонтируйте сломанную панель сбоку изоляционной камеры в основной секции лабораторий. Это практически всё, что вам нужно сделать, чтобы эвакуироваться, если хакер успешно взломал терминал. Инженер начинает с 6 запасными частями, которых должно быть достаточно для ремонта и активации портала.

Если у вас есть время, лучше отремонтировать все сломанные двери в местах, куда вы часто попадаете. Вы можете также собрать лёгкие нейромоды — в офисе Алекса Ю в в спальном крыле есть три, и ещё три — в офисе Райли Ю наверху лаборатории «Пифей».

Пролог

Взаимодействуйте с костюмом на двери, идите по коридору и используйте лифт. На вертолете летите на новое рабочее место. Пообщайтесь с Алексом Ю, пройдите в комнаты для испытаний. Делайте все то, о чем говорят ученые, поступая так, как захотите. В конце садитесь на стул и ответьте на несколько вопросов, пока не появится первый мимик в рамках прохождения игры Prey 2017.

Начало видеопрохождения:

Вновь оказавшись в квартире, разбейте стекло, ведущее на балкон, чтобы понять, что вы находитесь в симуляции.

Разбиваем стекло

Двигайтесь через зону обучения, пока не доберетесь до лаборатории симуляции. Прочитайте электронные письма на компьютерах, следуйте в офис доктора Беллами по правую руку и со стола заберите пропуск, чтобы открыть дверь дальше.

Идите по коридору и подберите валяющуюся около трупа ГИПС-пушку.

Находим ГИПС-пушку

Стреляйте из нее по мимикам, чтобы заморозить тех, а затем атакуйте противников при помощи гаечного ключа. Подберите нейромод, расположенный на витрине, а затем выберите желаемую способность из всех доступных. После этого можете двигаться через дверь чуть правее, ведущую в новую часть «Талос-I», в главный холл.

Научитесь превращаться в кружку

Во-первых, всегда приятно делать так, как показывали в трейлерах, а во-вторых благодаря этому навыку вы станете лучшим форточником Млечного пути. Такая трансформация позволяет проникать в будки службы безопасности, для которых в противном случае придется или искать пароли, или взламывать замки.

На первое уйдет слишком много времени, и не факт, что пароль в итоге будет найден (он может быть где угодно), а для второго потребуется развитый хакерский навык. Мимикрия пригодится и в стелсе, а взлом компьютеров — нет. Вывод очевиден!

Как мы уже отмечали, Prey — игра массы возможностей, хоть ее действие и разворачивается на замкнутой космической станции. Не стесняйтесь пробовать даже кажущиеся бредовыми варианты решения тех или иных ситуаций. Подчас успех в Prey зависит лишь от смелости и раскованности вашей фантазии. И не лезьте в гайды! Испортите себе все удовольствие. Исследуйте, изучайте.

И последнее: не верьте повару!

Неоднозначные сигналы

Если вы начнете активно использовать нейромоды пришельцев или возьметесь за выполнение задания «Защита от копирования», то за вами могут отправить Тифона-кошмар, который представляет собой специальную инопланетную форму, созданную для убийства Моргана.

Как только монстр появится на станции запустится обратный счетчик, который начнет отсчитывать 3 минуты. Далее вам нужно будет либо спрятаться от чудища, либо попробовать расправиться с ним. Выбрав первый вариант (вам нужно просто не погибнуть на протяжении выданного времени), вы получите доступ к квесту «Неоднозначные сигналы». Для его выполнения вам нужно будет отыскать специальный спутник, способный направлять чудовищу особые психотронные сигналы, благодаря которым вы сможете приманивать или отгонять монстра.

Однако перед использованием прибора его придется сначала починить. Направляйтесь в механический цех, расположенный в аппаратной лаборатории и отремонтируйте консоль, находящуюся в противоположном конце комнаты – потребуются 8 запасных частей и умение Ремонт 3-го уровня. Удалите устройство связи с другого спутника, к которому вы получите доступ, а затем идите к обшивке станции.

Следя за индикатором, отыщите спутник, крутящийся вокруг «Талоса-1» и закрепите на нем найденный приборчик. Отныне в разделе «Данные» (меню «Аудиодневники») у вас появятся 2 транскриптора, при помощи которых вам удастся отпугивать и приманивать к себе кошмара. К сожалению, воспользоваться им удастся лишь 4 раза. Уже при первом использовании вы откроете трофей «Вызывали?».

Первый день на работе

Надеть форму «Транстар» После того, как Морган очнётся в квартире, ему позвонит старший брат Алекс и попросит надеть костюм и отправиться на вертолёте на работу в «Транстар». Вам предстоит путешествие к комической станции Талос-1. Осмотрите квартиру, прочитайте различные книги, разбросанные вокруг. Они будут сохранены в разделе «Данные». Проверьте электронную почту на компьютере и найдите еду на кухне.

Когда будете готовы уйти, наденьте костюм и пройдите на улицу. Вы можете покинуть коридор, пройдя в левую сторону. Поговорите с Патрицией Варма из службы поддержки и идите к лифту.

Сесть в вертолёт на крыше Зайдите в лифт и нажмите на кнопку, чтобы подняться на крышу. Покиньте здание и взаимодействуйте с вертолётом. Смотрите кат-сцену.

Отчитаться в испытательном центре Покинув вертолёт, пройдите внутрь и найдите робота-исследователя. Поговорите с ним если есть желание, а затем на лифте спускайтесь вниз, где вас ждёт Алекс. Через несколько мгновений вам разрешат войти в тестовую камеру — дальняя дверь.

Внутри вас ждёт небольшая комната с одной кнопкой и красным кругом на полу, около окна, через которое смотрят трое учёных. В первом тесте вас просят нажать на кнопку, чтобы поднять вверх три блока из красного круга. Сделайте это — перемещайте по одному за пределы круга.

В следующем задании начнутся странные вещи. Нажмите на кнопку повторно, а затем спрячьтесь. На самом деле прятаться здесь негде, не считая стула в середине комнаты. Делайте то, что считаете нужным, и начнётся новый тест. Более прямолинейный. Барьер отделяет вас от другой кнопки. Вам нужно нажать на красную кнопку, чтобы загорелась синяя, затем быстро перепрыгните через препятствие и нажмите на неё.

В заключительной комнате будет стул и компьютерный терминал. Когда вы сядете, вам зададут несколько вопросов, на которые можно отвечать, как захотите. После того, как ответите на все вопросы, учёный предложит вам взглянуть на пятна. Когда тестирование завершится, Морган потеряет сознание.

Кто ты, «Декабрь»? (продолжение)

Чтобы попасть к апартаментам брата, вы должны ввести пароль от гравитационного лифта на первом этаже, в фойе. Пароль уже встречался ранее. Введите его и езжайте наверх. Пройдите в квартиру Алекса и ударьте по глобусу, стоящему на прикроватной тумбе. Именно под ним спрятан пропуск от спасательной капсулы. Заберите его. Это ещё не конец квеста!

Теперь можете вернуться в дендрарий, забраться на крышу офиса Алекса и прыгнуть на металлическую конструкцию. Здесь придётся попотеть, чтобы добраться до спасательной капсулы. Соберите полезные предметы и можете улетать. Впрочем, это ложная концовка, поэтому игра сразу предложит вам начать с последнего сохранения.

Cкачать PREY 2017

Оптимальный вариант – скачать PREY 2017 через торрент. Для этого нужно перейти на официальный портал TORRENT-NET. COM, установить на компьютер утилиту UTORRENT. Затем находим игру и открываем её установленным приложением. Теперь остаётся только дождаться завершения работы инсталлятора и погрузиться в волнующую атмосферу научно-фантастического триллера.

Торрент PREY 2017

Отметим, что игра на удивление хорошо оптимизирована, поэтому при соответствии минимальным системным требованиям работает максимально корректно. Любые ошибки могут быть вызваны несоответствием ресурсов ПК, поэтому обычно решаются обновлением программного обеспечения до актуальной версии.

Концовка №3. Уничтожение «Талос-1» и эвакуация

Этот вариант в целом схож с предыдущим, но в таком случае вы ещё и покидаете станцию «Талос-1» вместе с несколькими спасёнными. Спасти можно максимально 5 человек. Один из них — Даль, четверо других — Аарон Ингрэм, Екатерина Ильишина, доктор Дайо Игве и Сара Элазар.

Чтобы спасти Ингрэма, вы должны будете пощадить его и открыть камеру заключения на локации «Лаборатория психотроники».

Чтобы спасти Екатерину Ильишину, принесите её лекарство во время посещения электростанции.

Чтобы спасти доктора Дайо Игве, состыкуйте со станцией его контейнер, когда будете направляться через обшивку в грузовой отсек «Талос-1».

Чтобы спасти Сару Элазар, помогите ей в грузовом отсеке в бою с тифонами (квест «Оборона грузового отсека»), а после обезвредьте Даля, когда тот будет угрожать вам (квест «Ультиматум Даля — грузовой отсек») и верните на место регулятор фильтрации воздуха.

Но даже если вы спасёте всех четверых, этого будет мало — важно не убить, а обезвредить Даля, поскольку исключительно он может управлять шаттлом. Чтобы обезвредить Даля, используйте шокер или одну из возможностей тифонов

Но есть более изощрённый метод.

Как обезвредить Даля в комнату управления фильтрацией воздуха?

Для этого, попав в нужный зал, обойдите его так, чтобы оказаться на противоположной стороне от входа. Здесь будет терминал — отключите временно вентиляторы, спуститесь вниз и вытащите трубу из одного из них. После идите в боковую комнату, где нет Даля, и используйте терминал, встав около которого, вы будете видеть Даля за стеклом противоположного помещения. Выберите процесс обеззараживания — это приведёт к временному отключению подачи кислорода, из-за чего Даль потеряет сознание.

Ждите, когда Игве пригласит вас в лабораторию добровольцев, и идите в отдел нейромодов. На втором этаже проведите операцию, удалив нейромоды. Можно отказаться — просто ничего не делать, но в таком случае эвакуация будет невозможна.

К слову, Даля можно обезвредить и позже — например, спасти Сару Элазар и других людей, забежав в комнату Oxygen Flow Control Room, вернув деталь и убежав оттуда, не убивая и не оглушая Даля. В таком случае в следующий раз вы встретите его на локации дендрарий, когда нужно будет поговорить с Алексом. Даль будет пытаться попасть в его комнату — тут-то его и обезвредьте. Но после этого случается нападение альфа-тифона, поэтому придётся спасать не только оглушённого Алекса, но и Даля.

Даля нужно оттащить в медицинскую комнату справа от двери к главному лифту. Будьте внимательны — там будет искрящаяся панель. По возможности почините её, поскольку в противном случае, когда будете перемещать Даля, ударит ток и с одного раз убьёт вашего оппонента. Затащив его в медицинскую комнату, удерживайте, пока не будет засчитан квест. А дальше — та же самая процедура с удалением нейромодов из головы.

Благодаря этому после того, как вы запустите процесс самоуничтожения станции, можно будет всё равно разрушить «Января» и бежать внутрь шаттла в отсеке для шаттла.

Тут интересный момент — если вы не установили ни единого умения тифонов, то «Январь» скажет, что вы не представляете угрозу для Земли. Если же хотя бы один навык тифонов задействован, то слова будут иным. Но вы всё равно можете покинуть станцию!

Все, что не приколочено к полу — полезно

В помещениях «Талоса» творится максимальный беспорядок: очевидно, накануне вашего появления сотрудники просто бросили все дела и бежали, иногда отстреливаясь. Используйте бардак в качестве тактического преимущества! Все, что разработчики не приколотили к полу, может оказать вам самую неожиданную помощь.

Взрыв газового баллона гарантированно подорвет здоровье абсолютно любого тифона, распугает засевших в засаде мимиков и может спровоцировать пожар, который может послужить ловушкой для ошеломленных противников. Меткий бросок пресс-папье способен открыть дверь или вышибить остатки жизни из раненного, но настырного противника. Даже в открытом космосе.

Также помните о том, что шум, вызванный падением скамейки с гардероба, привлечет внимание даже не заявивших о себе противников: крутите головой, следите за индикаторами тревоги и маневрируйте исходя из ситуации

Часть № 3: Побег Директора

Путь к спасению: бежать скопировав личность в оператора

Это самая сложная часть побега. Запаситесь исцеляющими предметами и отправляйтесь в офис Райли Ю в верхней части лаборатории «Пифей». Если лестницы разрушены, поднимитесь по трубам за лестницей, чтобы добраться до верхнего этажа. Обратитесь к своему терминалу (директор знает пароль) и переключитесь на 0-й канал, чтобы получить зашифрованное сообщение.

Только Райли Ю может эвакуироваться этим путём. Если вы не пройдёте этот маршрут эвакуации, вы не сможете убежать со всеми тремя персонажами. Выполните следующие действия: при попытке загрузить данные вы получите ошибку порчи и местоположение добровольца. Разблокируйте способность «Рождение тифона 2» и используйте его на мертвом теле добровольца — он всегда находится в случайном месте.

Подготовьте приманку, когда появится Фантом. Он всегда враждебный! Если вы его убьете, вы провалите эвакуацию. Пока Фантом отвлечён, сканируйте его с помощью Психоскопа. Затем вы можете вернуться в Архив данных, поместить оператора на стыковочном терминале и загрузить в него копию своей личности, чтобы «эвакуироваться».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector