Кровопускатель

Улучшения (апгрейды)

  • item basefiltrationmachinefragment – получение водоочистной станции
  • spawn basewaterparkfragment – получение большого аквариума
  • spawn bioreactorfragment – получение биореактора
  • spawn basebulkheadfragment – получение перегородки

Элементы «Циклопа»

  • spawn cyclopsbridgefragment – получение мостика циклопа
  • spawn cyclopsdockingbayfragment – получение стыковочной шахты циклопа
  • spawn cyclopsenginefragment – получение двигателя циклопа
  • spawn cyclopshullfragment – получение корпуса циклопа
  • spawn reinforcehullfragment – получение компенсатора давления циклопа
  • spawn cyclopsshieldmodule – получение генератора щита Циклопа

Снаряжение

  • spawn exosuitfragment – получение экзоскелета
  • spawn ledlight – получение светодиодного фонаря
  • spawn constructorfragment – получение переносного сборщика транспорта
  • spawn workbenchfragment – получение модификационной станции
  • spawn moonpoolfragment – получение стыковочной шахты
  • spawn baseroomfragment – получение многоцелевой комнаты
  • spawn nuclearreactorfragment – получение ядерного реактора
  • spawn powertransmitterfragment – получение энергопередатчика
  • spawn propulsioncannonfragment – получение гравипушки
  • spawn scannerroomfragment – получение комнаты сканирования
  • spawn seaglidefragment – получение морского глайдера
  • spawn baseupgradeconsolefragment – получение модификационной станции мотылька
  • spawn seamothfragment – получение мотылька
  • spawn solarpanelfragment – получение солнечной панели
  • spawn specimenanalyzerfragment – получение анализатора образцов
  • spawn stasisriflefragment – получение стазис винтовки
  • spawn terraformerfragment – получение терраформера
  • spawn thermalplantfragment – получение ТЭС
  • spawn transfuserfragment – получение фрагмента ДНК-передатчика
  • spawn powercellchargerfragment – получение заряжателя энергоячеек
  • spawn batterychargerfragment – получение заряжателя батарей

Элементы «Краба»

  • spawn exosuitpropulsionarmfragment – получение пропульсионной пушки «Краба»
  • spawn exosuitgrapplingarmfragment – получение захвата «Краба»
  • spawn exosuitdrillarmfragment – получение бура «Краба»
  • spawn exosuittorpedoarmfragment – получение торпедного отсека «Краба»
  • item exosuitclawarmmodule (prawnsuitfragment) – получение клешни «Краба»

Чит коды

Включение консоли:

  • Нажмите F3, чтобы открыть подменю, которое появится в верхнем левом углу экрана.
  • Нажмите F8, чтобы освободить мышь.
  • Снимите флажок «Отключить консоль».
  • Вернитесь назад, нажав F3 и F8 снова.
  • Теперь вы сможете открыть консоль с помощью клавиши тильды (~), хотя это может зависеть от настроек клавиатуры. Консоль появится в виде серой рамки в левом нижнем углу.

Примечание. Параметр «Отключить консоль» останется неотмеченным между сеансами игры, но каждый раз, когда вы перезапускаете игру, вам нужно нажимать клавишу F3, чтобы открыть меню, а затем снова закрыть его, прежде чем консоль заработает.

Телепортация (Teleportation)

biome — эта команда телепортирует вас к выбранному вами биому, при этом может быть любым из следующих:

  • safe
  • kelp
  • kelp_cave
  • grassy
  • grassy_cave
  • mushroom
  • koosh
  • koosh_cave
  • jelly
  • shroom
  • sparse
  • reef
  • grandreef
  • dunes
  • mountains
  • moutains_cave
  • deepgrand
  • bloodkelp
  • underislands
  • smokers
  • inactivelavart
  • islands
  • tree
  • lostriver
  • lavazone
  • goto — телепортирует вас в указанную локацию. Напечатайте ‘goto‘ без переменной для получения списка местоположений.
  • warp — перемещает в координаты, которые вы указываете.
  • warpforward — перемещает на указанное количество метров вперед.
  • warpme — телепортирует вас на последнюю базу или транспортное средство, в котором вы были. Например, циклоп или спасательный круг.
  • spawn — если вы застряли, просто введите это, чтобы возродиться рядом.
  • randomstart — перемещает на случайную точку.
  • kill — убивает вас и возрождает в капсуле.

Предметы

  • item — добавляет некоторое количество товара в инвентарь. Если имя элемента состоит из двух слов, напишите его как одно, например, элемент copperwire 10.
  • clearinventory — удаляет все из вашего инвентаря.
  • sub cyclops — порождает циклопов.
  • sub aurora — порождение Авроры (появляется за тобой).
  • seaglide — порождает Seaglide.
  • vehicleupgrades — дает вам все распространенные модули автомобиля.
  • seamothupgrades — дает вам все модули Seamoth.
  • exosuitupgrades — дает вам все модули креветок.
  • exosuitarms — дает вам все оружие креветок.
  • spawnloot — порождает кварц, медную руду, магний, соляное месторождение, золото и четыре металла.
  • madloot — наполняет ваш инвентарь стеклом, титаном, компьютерными чипами, батареями, ножом для выживания, строителем среды обитания и сканером.
  • resourcesfor — дает вам ресурсы, необходимые для создания определенного предмета, например, resourcesfor cyclops.
  • ency — открывает запись в банке данных. Введите ency all, чтобы разблокировать их все.
  • unlock — разблокирует план, например, unlock cyclops.
  • unlockall — разблокирует все чертежи.

Пища

Вода в ёмкостях

  • item filteredwater # — Фильтрованная вода
  • item disinfectedwater # — Обеззараженная вода
  • item bigfilteredwater # — Большая бутылка чистой воды
  • item stillsuitwater # — Очищенная вода

Приготовленная еда

  • item nutrientblock # — Питательный батончик
  • item cookedholefish # — Приготовленный дырохвост
  • item cookedpeeper # — Приготовленный пискун
  • item cookedbladderfish # — Приготовленный пузырь
  • item cookedgarryfish # — Приготовленная Рыба-Гэрри
  • item cookedhoverfish # — Приготовленная летяга
  • item cookedreginald # — Приготовленный реджинальд
  • item cookedspadefish # — Приготовленный лопаточник
  • item cookedboomerang # — Приготовленный бумеранг
  • item cookedlavaboomerang # — Приготовленный магмаранг
  • item cookedeyeye # — Приготовленный глазастик
  • item cookedlavaeyeye # — Приготовленный красноглазик
  • item cookedoculus # — Приготовленный окулус
  • item cookedhoopfish # — Приготовленный кольцевик
  • item cookedspinefish # — Приготовленный хребеточник

Солёная еда

  • item curedholefish # — Соленый дырохвост
  • item curedpeeper # — Соленый пискун
  • item curedbladderfish # — Соленый пузырь
  • item curedgarryfish # — Соленая Рыба-Гэрри
  • item curedhoverfish # — Соленая летяга
  • item curedreginald # — Соленый реджинальд
  • item curedspadefish # — Соленый лопаточник
  • item curedboomerang # — Соленый бумеранг
  • item curedlavaboomerang # — Соленый магмаранг
  • item curedeyeye # — Соленый глазастик
  • item curedlavaeyeye # — Соленый красноглазик
  • item curedoculus # — Соленый окулус
  • item curedhoopfish # — Соленый кольцевик
  • item curedspinefish # — Соленый хребеточник

Ресурсы

Основные материалы

  • item titanium # — Титан
  • item titaniumIngot # — Титановый слиток
  • item fibermesh # — Сетчатое волокно
  • item silicone # — Силиконовая резина
  • item glass # — Стекло
  • item bleach # — Антисептик
  • item lubricant # — Смазка
  • item enameledglass # — Эмалевое стекло
  • item plasteelIngot # — Пласталевый слиток
  • item copper # — Медная руда

Дополнительные материалы

  • item hydrochloricacid # — Соляная кислота
  • item benzene # — Бензол
  • item aramidfibers # — Синтетические волокна
  • item aerogel # — Аэрогель
  • item polyaniline # — Полианилин
  • item hatchingenzymes # — Инкубационные ферменты
  • item graphene # — (IC) Графен — (устарел)

Электроника

  • item copperwire # — Медная проволока
  • item battery # — Батарея
  • item precursorionbattery # — Ионная батарея
  • item powercell # — Энергоячейка
  • item precursorionpowercell # — Ионная энергоячейка
  • item computerchip # — Микросхема
  • item wiringkit # — Комплект проводов
  • item advancedwiringkit # — Расширенный комплект проводов
  • item reactorrod # — Топливный стержень реактора
  • item nanowires # — (IC) Нанопровода — (устарел)

Как использовать читы

Коды для Subnautica вводятся в консоли. Через нее можно спавнить предметы, создавать существ и растения, строить различные объекты, производить улучшения и делать многое другое.

Чтобы открыть консоль, необходимо нажать на кнопку тильда (~), которая на клавиатуре с кириллицей обозначена как буква “Ё”.

По-умолчанию пространство для введения команд неактивно. Для включения консоли надо нажать на клавиши F3 и F9, а затем убрать галочку напротив надписи Disable Console. Если курсор мыши соскакивает, рекомендуется удерживать левую кнопку мышки на окне и снять галочку.

В пиратских копиях вышеописанный способ может не работать, поэтому надо:

  1. Нажать на F3.
  2. Свернуть игру через сочетание клавиш Alt+Tab.
  3. Развернуть игру.
  4. Убрать галочку напротив пункта Disable Console.

Если консоль не разблокируется даже после сворачивания, остается следовать этой инструкции:

  1. Выйти из игры.
  2. Кликнуть на меню “Пуск”.
  3. В поисковую строку ввести regedit.
  4. Запустить одноименный файл с правами администратора.
  5. Проследовать по пути HKEY_CURRENT_USER > Software > Unknown Worlds > Subnautica.
  6. Найти значение UWE.DisableConsole_h3091019503.
  7. Кликнуть на значение правой кнопкой мыши и выбрать “Изменить”.
  8. Поменять положение на “”.

Иногда консоль не запускается после перезапуска, хотя ранее функционировала. В такой ситуации надо нажать на F3 2 раза.

Важно: активация читов может нарушить работу Subnautica и повредить сохранения. Рекомендуется сохранить прогресс перед использованием кодов.. Во всех консольных командах есть несколько переменных:

Во всех консольных командах есть несколько переменных:

  • — определенное значение, тип, ID или другие данные;
  • — количество или число чего-либо;
  • — восток и запад;
  • — север и юг;
  • — высота.

Внутри Авроры

Информация актуальна для версии игры 42313 от 16 декабря (Precursor Update)

Для исследования внутренних помещений Авроры вам понадобятся лазерный резак, ремонтный инструмент и пропульсионная пушка для разбора завалов. Для защиты от пещерных ползунов и кровопускателей стоит взять нож или иное оружие (подойдет также пропульсионная пушка).

Основные два входа располагаются в «бухте», образованной гигантскими обломками, вход в которую находится у самой поверхности моря слева от носа корабля. Также чуть дальше носа корабля патрулирует территорию Жнец-левиафан, если вы увидели его — вы пропустили вход в «бухту».

Внутри самого залива существует 2 входа внутрь корабля. В ранних версиях игры существовал еще один вход – узкий тоннель, находящийся близко к грунту и ведущий напрямую в реакторный отсек, но в актуальных версиях игры этот вход закрыт. На поверхности много ящиков с батареями, энергоячейками, аптечками первой помощи, питательными батончиками и обеззараженной водой, так что позаботьтесь о наличии свободного места в инвентаре.

После выхода на поверхность по широкой части обшивки можно пойти прямо, постепенно поднимаясь выше к основному входу либо сразу возле воды повернуть направо и пройти к входу в лабораторию и зал с Чёрным ящиком Авроры. Проход завален ящиками, так что для разбора завала Вам понадобится пропульсионная пушка. Если пропульсионной пушки нет, туда можно запрыгнуть с ящика рядом или через лаз в отсеке костюмов «КРАБ». Вернутся назад можно так же по ящикам или через лаз.

Через верхний вход можно попасть в комнату Администрации с информационным терминалом и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. В одном из ящиков лежит фрагмент пропульсионной пушки – тонкий намек, что и здесь дальше без нее никак. Также не пропускайте огнетушители – тут их придется использовать достаточно часто. Разобрав завал, попадаем к двери в Грузовой отсек, закрытой на цифровой код. В отсеке есть множество контейнеров (в некоторых иногда можно найти фрагменты двигателя Циклопа) и несколько ящиков снабжения.

Спустившись вниз по наклонному спуску, можно попасть в реакторный отсек, отсек Мотыльков или отсек костюмов «КРАБ» (смотрите указатели на стенах). Будьте осторожны, в воде коридоров и реакторного отсека много кровопускателей.

Дверь в отсек Мотыльков можно открыть, починив панель с помощью ремонтного инструмента. В отсеке есть достаточное количество фрагментов Мотылька для его изучения, а так же компенсатор давления (в панели улучшений).

В реакторном отсеке можно подобрать модуль эффективности двигателя «Циклопа», а также починить с помощью ремонтного инструмента 11 повреждений реактора в разных частях комнаты, в том числе и под водой (не забываем о кровопускателях в воде). После починки реактор перестанет излучать радиацию, и она полностью исчезнет спустя три игровых дня.

В отсек костюмов «КРАБ» можно попасть, прорезав дверь с помощью лазерного резака. В раздевалке, расположенной за дверью – КПК, вода и батарея. Поднявшись по лестнице и починив панель двери, можно попасть в док, где есть фрагменты Костюма «КРАБ» (всего 4 шт.), доступные для сканирования. В доке, в панели улучшений вставлен модуль хранилища для Мотылька / Костюма «КРАБ». Отсюда можно подняться по лестнице в жилые отсеки. Ближняя лестница намертво завалена обломками корабля. Из-за этого придется подниматься по дальней от входа лестнице (прыгать по ящикам, либо разбирать завал с помощью пропульсионной пушки). В жилых отсеках можно найти много различных декоративных элементов (барный стол, настенные полки, кровати, постеры и т.п.), питательные батончики и воду, а так же КПК с информацией. Код от каюты 1 — 1869 , от каюты капитана — 2679.

Из дока можно попасть в зал с Чёрным ящиком Авроры (туда, куда ведет второй вход в Аврору). Проход находится под водой в лабиринте из различных труб. Из зала можно попасть в лабораторию, вскрыв дверь при помощи резака. В лаборатории находится КПК с кодом 6483 для двух дверей с кодовым замком, расположенным неподалёку.

Внутри Авроры расположены комнаты, которые закрыты кодовыми замками. Коды от них четырёхзначные, и некоторые можно подобрать при должном терпении, но лучше просто найти. Записаны они на КПК экипажа, которые встречаются внутри затонувших обломков.

Этап 2 — постройка ракеты «Нептун»

На этом этапе будем решать несколько задач — получение чертежа ракеты «Нептун», чертежа субмарины Циклоп, чертежа генератора щита к субмарине Циклоп и получение ионных кубов для ионных энергоячеек. Ну и разумеется постройки всего этого.

Пока мы еще на горном острове…

  • Надо обязательно иметь 3 штуки никелевой руды, 4 серы и 4 кианита. Если нету — прыгаем обратно в инопланетную теплоэлектростанцию. Кристаллическая сера и кианит в избытке есть в пещерах лавого замка. А вот никелевую руду придется искать вокруг лавого замка на дне. Руда бывает и на склонах лавого замка.
  • Если в процессе поиска будет мало здоровья, тогда терепортируемся к охранной платформе и плывем в сторону капсулы к лесу водорослей. Там режем водоросли и крафтим аптечки. Перед таким заплывом не забывайте оставлять лишние балоны в шкафу. Так же, при необходимости, на острове кушаем луковые деревья для востановления сытости и водяного баланса.
  • После того как нашли ресурсы можно выкинуть лишние баллоны с кислородом, что бы освободить инвентарь. Я оставлял два баллона — один на мне, второй в инвентаре.
  • Вокруг охранной платформы есть масса Сланца и Лития. Надо найти 2 алмаза и 14 лития.
  • Собрав все ресурсы возвращаемся к первой базе.
  • На базе крафтим противорадиационный костюм — 2 водоросли + 2 свинца.

Итого с собой: 3 никелевой руды, 4 серы, 4 кианита, 14 лития, 2 алмаза, остальное место — золото сколько влезет.

Игровая база данных

База данных КПК

Альтерра запускает «Аврору»

ЗАЯВЛЕНЫ ФАЗОВЫЕ ВРАТА ДЛЯ РУКАВА АРИАДНЫ: «АЛЬТЕРРА» ЗАПУСКАЕТ «АВРОРУ»

Пределы освоенного космоса раздвинутся дальше, так как корпорация «Альтерра» запускает совершенно новое капитальное судно, которое понесёт фазовые врата в Рукав Ариадны.

«Аврора» отправится из космического дока на краю пространства «Альтерры», совершив сотни последовательных прыжков через фазовые врата через владения девяти различных транс-государств, и окажется на дальнем конце Рукава Ариадны за три месяца. Оттуда экипаж поведёт судно за последние фазовые врата, достигнув следующей звёздной системы приблизительно 18 месяцев спустя.

Там отборная команда инженеров начнёт 6-месячный проект строительства новых фазовых врат, в который были вложены многотриллионные инвестиции кредитов. В связи с отсутствием существующей инфраструктуры в регионе судно оборудовано современными термальными и ядерными источниками энергии.

Корпорация «Альтерра» на данный момент управляет 9% всех фазовых врат в галактике. Если миссия «Авроры» окажется успешной, «Альтерра» обгонит клику монгольских корпораций, управляющую рядом станций и шахт в регионе.

Второстепенные задачи миссии «Авроры»

Миссия: поиск и спасение
— Цель: экипаж монгольского судна «Дегази»
— Последнее известное местоположение: окрестности планеты 4546В, Рукав Ариадны
— Контактное лицо: эмиссар Джучи Хасар, пассажирский отсек «Авроры»

Краткое описание задачи:
Монгольское судно «Дегази» с высокопоставленным монгольским начальником на борту пропало почти десятилетие назад. Страховой отдел корпорации купил право подняться на борт «Авроры» для эмиссара Хасара, и вам следует приложить все необходимые в разумных пределах усилия, чтобы найти и вернуть экипаж «Дегази» без ущерба для основной миссии. Подтверждение судьбы экипажа поможет «Альтерре» в дипломатических делах с монгольскими консулами.

Детали миссии:
— «Аврора» должна выполнить манёвр «гравитационной пращи» вокруг планеты 4546В (океаническая планета категории 3) приблизительно 13 месяцев спустя после старта
— Это выведет корабль в район последнего известного местоположения «Дегази»
— Для данной миссии в пакет грузов «Авроры» были включены дополнительные водные и вездеходные виды транспорта
— Список пассажиров «Дегази» был разослан старшим служащим в виде отдельного сообщения

Статус корабля «Аврора»

Класс судна: Капитальный корабль дальнего действия корпорации «Альтерра»
Миссия: установка фазовых врат в Рукаве Ариадны, время работы — 3 года
Экипаж: лица командного состава (23), команда инженеров (85), команда обслуживания (40), пассажиры (9)

Статус:
— Понесло серьёзный урон на орбите планеты 4546B
— Причина неизвестна
— Данные по эвакуации недоступны

Инженерная секция:
— Ионное ядро привода V8 на тёмной материи
— Набор пилотируемой робототехники
— Набор передовых сканеров
— Коммуникационный ретранслятор большой дальности
— Отсек хранения объёмом 0,25 км³ для аппаратуры фазовых врат

Жилая секция:
— Проживание для 150 человек
— Многочисленные столовые, подающие полезную свежую и восстановленную водой пищу
— Рекреационный комплекс, включающий комнату ВР и виртуальный кинотеатр

Мёртвая зона

Геологическое сканирование этой области указывает на резкий уклон, уходящий во все стороны. Данные соответствуют теории, что «Аврора» упала на край вулканического кратера размером 2 на 2 км. Вероятнее всего, прошли тысячелетия, прежде чем извержение достигло поверхности и экосистема внутри кратера расцвела.

Экологическая среда впадины вокруг кратера способна поддерживать лишь два вида жизни: микроскопическую и класса «левиафан». Исследование крайне не рекомендуется.

Исследование Авроры

Прежде чем получить коды от дверей каюты капитана, необходимо позаботиться о безопасном и комфортном пути к самой Авроре, а для этого понадобиться определенное снаряжение. Чтобы без проблем добраться туда и узнать все тайны Авроры, вам необходимо определенное снаряжение:

  1. Лазерный резак.
  2. Ремонтный инструмент.
  3. Пропульсионная пушка.

Все это помогает разбирать преграды из обломков, а также ремонтировать отсеки и пр. В качестве оружия может выступать пропульсионная пушка, но если ее у игрока нет или она не подходит, то можно создать на верстаке другое оружие. В основном это необходимо для защиты от пещерных ползунов или кровопускателей, которые могут встретиться вам по пути к Авроре.

Попав на Аврору, вам нужно узнать не только код от каюты капитана, но и от других помещений, чтобы свободно перемещаться по космической станции. Внутрь ведет несколько путей. Оба входа находятся в сильно поврежденной носовой части корабля. Это место видно издалека. Вокруг плавает много ящиков с различным содержимым, найти в них можно все что угодно:

  • Батареи.
  • Энергоячейки.
  • Аптечки.
  • Пища (крайне полезна, так как путь неблизкий).
  • Очищенная вода.

Все это будет полезно на протяжении всей игры, поэтому следует заранее освободить место в инвентаре. Ранее в космический корабль Аврора можно было попасть через запасной ход, который находился в узком тоннеле, расположенном очень близко к морскому грунту и ведущим напрямую в реакторный отсек корабля. Но это было только в ранних версиях игры, сейчас этот путь разработчики убрали.

Путь ко входу в Аврору проходит через обшивку корабля. Постепенно игрок поднимается все выше и попадает в конечную точку своего маршрута, но можно пойти по другому пути. Возле воды следует сразу повернуть направо и подойти ко входу в лабораторию и зал с черным ящиком. Проход на первый взгляд покажется труднодоступным, так как он завален ящиками, но пульсионная пушка поможет справиться со всеми препятствиями.

Если у игрока нет пушки, то внутрь можно попасть, запрыгнув наверх с ящика, а также через небольшой лаз, который расположен в отсеке КРАБов. Обратно возвращаться можно по этому же маршруту.

Верхний вход ведет в комнату Администрации, где можно найти информационный терминал и важный КПК, который дает код доступа в Грузовой отсек. Чтобы пройти дальше, нужна пульсионная пушка: об этом даже намекают сами разработчики, которые разместили в ящике неподалеку фрагмент чертежа пушки.

Разобрав очередной завал, мы оказываемся в грузовом отсеке, который закрыт на цифровой код. Не имея ключа доступа попасть внутрь не получится. В данном отсеке хранится очень много различных контейнеров. В некоторых можно найти фрагмент двигателя Циклопа, а также ящики снабжения.

Чтобы попасть в самые важные отсеки корабля, следует взять за ориентир особенности ландшафта, в данном случае — проплыть по наклонному спуску. Ориентироваться в пространстве помогут специальные указатели на стенах. Не найти путь в нужную часть корабля практически нереально.

Код от каюты капитана Авроры является одним из важных элементов, продвигающих игрока по сюжету. Информацию о том, где взять код (от любого отсека корабля), игрок получает из разных источников:

  • Голосовые журналы.
  • Журналы отдельных членов экипажа Авроры.
  • Бортовые журналы.
  • Журналы операций.
  • Общедоступные документы.
  • Данные терминалов.

Всю информацию, которая понадобится игроку в прохождении, можно найти в данных, загруженных из разбросанных по миру КПК. В основном они принадлежат члену экипажа Дегази. Он был капитаном космического корабля, который также потерпел крушение на этой планете задолго до событий, происходящих в игре.

  • http://guidesgame.ru/publ/guides/subnautica/subnautica_kody_ot_dverej_avrory/225-1-0-1363
  • https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/аврора
  • http://steam-helper.ru/subnautica-kod-ot-kayuty-kapitana/

Коды для Subnautica Below Zero

Сначала нужно рассмотреть процесс активации кодов в Subnautica Below Zero. Необходимо запустить консоль разработчика. Для этого придется нажать клавишу F3. Уже после этого удастся увидеть надпись, что строка была отключена. Она включается клавишей F8, которая должна быть нажата в этот момент.

Как только спектр действий был выполнен, остается нажать Enter, вызвав желаемую консоль.

Теперь стоит рассмотреть коды Subnautica Below Zero:

Speed 5 – полезная команда, которая способна менять скорость самой игры. Достаточно выбрать подходящую для себя цифру. Изначально параметр установлен на единице. Daynightspeed 5 – изменить скорость, с которой меняется дневной цикл. Стандартным параметром вновь является единица. Достаточно выбрать свою цифру. Day – команда, позволяющая редактировать время. В игре наступает полдень. Night – еще одна команда, меняющая ход времени. На этот раз в игре наступает ночь. FastBuild – изменить скорость, с которой происходит строительство разных строений. NoDamage – получить в свое распоряжение неуязвимость. MadLoot – предоставляет доступ к бесплатным вещам, самым разным инструментам, доступным в игре. NoCosts – изменить процесс строительства. На него больше не нужно будет тратить деньги. Все материалы становятся бесплатными для игрока. WarpMe – поможет переместить подконтрольного героя на последнюю базу или машину, где он был. FreeCam – делает камеру свободной на 100%. Игрок может начать менять внешний вид игрового процесса так, как ему захочется. Item 5 5 – полезный код, позволяющий создать предмет и переместить его в арсенал. Вместо первой 5 нужно ввести подходящее название. Второе число отвечает за количество нужного предмета. Spawn Item 10 – консольный код, который нужен для получения желаемого предмета. Все, что понадобится сделать пользователю, так это указать его название. UnlockAll – разблокировать все чертежи, присутствующие в игровом процессе. AllBluePrints – вновь консольная команда, позволяющая разблокировать доступ ко всем чертежам. Radiation – отключить действие радиации для главного героя. SUB Cyclops – позволяет обзавестись подводной лодкой. Она появляется там, где находится главный герой в данную секунду времени. SUB Aurora – вновь предлагает создать средство передвижения. На этот раз – космический корабль, появляющийся в конкретной местности. UnlockDoors – разблокирует каждую дверь, которая присутствует на космическом корабле. Это идеально работает с предыдущим кодом, который его создает. Biome – консольный параметр, который поможет переместиться в любую местность

Важно лишь указать ее название в конце, используя английское слово. GoTo Name – вновь код, который отвечает за перемещение

Этот телепорт будет работать на любую точку, присутствующую на карте. Warp – команда, предлагающая переместиться по определенным координатам, выбранным в ней. WarpForward 555 – команда, которая может предложить перемещение героя на то количество метров, что было указано. WarmPe – перемещение на машину, транспортное средство или базу, где в последний раз присутствовал игрок. Spawn – возродиться, получив полное здоровье в том месте, где пользователь находится прямо сейчас. RandomStart – переместить игрока к спасательному кругу, в котором он заинтересован изначально.

Данный перечень консольных кодов может быть использован каждым, кто играет в Subnautica Below Zero. Достаточно выбрать оптимальный для себя вариант, активировать его, используя упомянутую ранее инструкцию. Никаких других действий выполнять не придется, что действительно просто.

Активация кодов никак не влияет на процесс получения разных достижений и выполнение заданий. Поэтому их может использовать каждый!

Как активировать консоль в Subnautica

Для активации консоли в данной игре вы можете воспользоваться одним из двух способов. Первый из них предполагает выполнение следующих действий:

  1. Активируйте игру, дождитесь загрузки уровня, а после нажмите на клавиши F3 и F8.
  2. Появится окошко, в котором необходимо убрать галочку с опции Disable Console.
  3. Нажмите на клавишу «~» (тильда или буква «Ё»), чтобы открыть консоль.

Примечание: Если после открытия отладочного окошка курсор поменял свое положение, из-за чего изменения не были засчитаны, то стоит просто зажать кнопочку мышки на окне, а после вернуть курсор в прежнее место и снова кликнуть по кнопке.

Отметим, что первый способ не работает на нелицензионных версиях игры, поэтому если вы обладаете таковой, то вам нужно будет воспользоваться вторым вариантом:

  1. Нажмите на «Пуск» и впишите надпись «regedit» в графу поиска.
  2. Активируйте regedit.exe от имени администратора (кликните ПКМ и выберите соответствующую опцию).
  3. Раскройте ветку HKEY_CURRENT_USER > Software > Unknown Worlds > Subnautica и отыщите в ней параметр UWE.DisableConsole_h3091019503.
  4. Кликните на значение ПКМ, выберите опцию «Изменить» и укажите в нем «0».

Далее просто войдите в игру, нажмите два раза по клавише F3, а после включите консоль с помощью «~». Используя стрелки на клавиатуре, вы сможете выбирать ранее указанные команды (система может запомнить до двух команд).

Как активировать консоль на PS4 и Xbox One

В консольных версиях игры тоже можно использовать коды. Для этого необходимо открыть консоль. На PS4 это делается путем одновременного нажатия следующих кнопок на контроллере: Квадрат + X + R1 + L1.

Если вы хотите открыть консоль на Xbox One, то одновременно нажмите на кнопки: LB, RB, A и X.

Элементы базы

Отсеки и модули с фиксированным креплением

Изображение Название Описание Прочность корпуса (глубина до 100 м)
Фундамент Укрепляющая основа для базы. +2
Прямой отсек Прямой отсек, соединяющий 2 отсека. -1
Прямой стеклянный отсек Прямой стеклянный отсек, соединяющий 2 отсека. -2
Угловой отсек Закруглённый отсек, соединяющий 2 отсека. -1
Угловой стеклянный отсек Закруглённый стеклянный отсек, соединяющий 2 модуля. -2
T-образный отсек Т-образный отсек, соединяющий 3 модуля. -1
Крестообразный отсек Крестообразный отсек, соединяющий 4 модуля. -1
Многоцелевая Комната Создает пространство для постройки внутренних модулей. -1.25
Обсерватория Открывает панорамный вид. -3
Люк Входная дверь для базы или Аквариума. -1
Окно Позволяет наслаждаться окружающим миром находясь в базе. -1
Усиление корпуса базы Повышает прочность корпуса. +7
Живая стена

Декоративная стена в виде листвы. Никак ни влияет на прочность базы.

Лестница Для соединения этажей и перемещения между ними.
Вертикальный соединитель Увеличивает пространство между этажами. Внутри может быть установлена Лестница. -0.5
Переборка Задерживает воду, затапливающую базу.

Можно строить на стыке коридора с другим отсеком.

+3
Большой аквариум В этом аквариуме помимо разведения мелкой рыбы можно выращивать существ из яиц. Крепится в центре Многоцелевой комнаты. Может иметь несколько этажей в высоту, при высоте от 2-х уровней и выше можно выращивать морские растения.
Стыковочная шахта Позволяет стыковать транспорт, а также заряжать его энергией базы. -5
Консоль улучшения транспорта Позволяет изменять раскраску и название пристыкованного транспорта, а также создавать улучшения.

Размещается в Стыковочной шахте.

Комната сканирования Предназначена для создания трёхмерной модели ландшафта и поиска ресурсов. -1
Водоочистная станция Вырабатывает соль и большие бутылки чистой воды. Крепится к стене Многоцелевой комнаты. -2

Модули со свободным размещением

Изображение Название Описание
Изготовитель Станция для изготовления
Шкаф Шкаф для хранения
Настенный шкафчик Настенный шкафчик с небольшой вместительностью и возможностью наименования
Указатель Можно подписывать участки базы
Аквариум Дом для живых существ
Модификационная станция Станция для улучшения
Прожектор Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток
Осветительная мачта Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток. Использует энергию базы
Наружная грядка Необходима для выращивания флоры за пределами базы
Внутренняя грядка Необходима для выращивания флоры внутри базы
Изготовитель аптечек Изготавливает аптечки каждые 30 минут
Фоторамка Просматривать сделанные внутри игры или загруженные в папку скриншотов изображения
Стеллаж для растений Позволяет посадить и вырастить растение на стене базы или циклопа
Горшок для растений Позволяет выращивать растения для получения еды либо для декораций
Радио Периодически передаёт сообщения
Зарядное устройство энергоячеек Заряжает до 2 энергоячеек
Зарядное устройство батарей Заряжает до 4 батарей
Кофейный торговый автомат Приготавливает кружечку горячего кофе по специальной формуле компании Альтерра
Торговый автомат Выдаёт бесплатно закуску трёх разных видов

Элементы дизайна

Изображение Название Описание
Стул При сидении на нем показатели жажды и голода не уменьшаются
Рабочий стол Декоративный предмет, на котором можно разместить игрушки, сумки и всё в таком роде
Скамья Место для отдыха, останавливает падение голода и жажды

Базовые команды

Примечание: Команды нужно вводить прописными буквами. Мы использовали заглавные для большей наглядности.

  • ITEM – добавляет в инвентарь n-количество указанных предметов
  • SPAWN – создает существо или предмет перед героем в n-количестве
  • BIOME – телепортация героя в указанный биом. Используйте только при нахождении в открытом мире, то есть из зданий и сооружений телепортироваться нельзя.
  • BLUEPRINT – добавить выбранный чертеж в КПК героя
  • FORGET – стирает из КПК выбранный чертеж
  • GOTO – телепортация героя в выбранное место
  • GOTO BASE – телепортация героя к заброшенной базе, расположенной на Плавающем острове (можно выбрать номер)
  • GOTO WRECK – телепортация героя к выбранному обломку

Примечание: При наличии двух слов в наименовании объекта их нужно писать в слитной форме. К примеру, ITEM COOKEDPEEPER 10.

Чит коды

  • Нажмите F3, чтобы открыть подменю, которое появится в верхнем левом углу экрана.
  • Нажмите F8, чтобы освободить мышь.
  • Снимите флажок «Отключить консоль».
  • Вернитесь назад, нажав F3 и F8 снова.
  • Теперь вы сможете открыть консоль с помощью клавиши тильды (

), хотя это может зависеть от настроек клавиатуры. Консоль появится в виде серой рамки в левом нижнем углу.

Примечание. Параметр «Отключить консоль» останется неотмеченным между сеансами игры, но каждый раз, когда вы перезапускаете игру, вам нужно нажимать клавишу F3, чтобы открыть меню, а затем снова закрыть его, прежде чем консоль заработает.

Телепортация (Teleportation)

biome — эта команда телепортирует вас к выбранному вами биому, при этом может быть любым из следующих:

  • safe
  • kelp
  • kelp_cave
  • grassy
  • grassy_cave
  • mushroom
  • koosh
  • koosh_cave
  • jelly
  • shroom
  • sparse
  • reef
  • grandreef
  • dunes
  • mountains
  • moutains_cave
  • deepgrand
  • bloodkelp
  • underislands
  • smokers
  • inactivelavart
  • islands
  • tree
  • lostriver
  • lavazone

goto — телепортирует вас в указанную локацию. Напечатайте ‘goto‘ без переменной для получения списка местоположений.

warp — перемещает в координаты, которые вы указываете.

warpforward — перемещает на указанное количество метров вперед.

warpme — телепортирует вас на последнюю базу или транспортное средство, в котором вы были. Например, циклоп или спасательный круг.

spawn — если вы застряли, просто введите это, чтобы возродиться рядом.

randomstart — перемещает на случайную точку.

kill — убивает вас и возрождает в капсуле.

Предметы

item — добавляет некоторое количество товара в инвентарь. Если имя элемента состоит из двух слов, напишите его как одно, например, элемент copperwire 10.

clearinventory — удаляет все из вашего инвентаря.

sub cyclops — порождает циклопов.

sub aurora — порождение Авроры (появляется за тобой).

seaglide — порождает Seaglide.

vehicleupgrades — дает вам все распространенные модули автомобиля.

seamothupgrades — дает вам все модули Seamoth.

exosuitupgrades — дает вам все модули креветок.

exosuitarms — дает вам все оружие креветок.

spawnloot — порождает кварц, медную руду, магний, соляное месторождение, золото и четыре металла.

madloot — наполняет ваш инвентарь стеклом, титаном, компьютерными чипами, батареями, ножом для выживания, строителем среды обитания и сканером.

resourcesfor — дает вам ресурсы, необходимые для создания определенного предмета, например, resourcesfor cyclops.

ency — открывает запись в банке данных. Введите ency all, чтобы разблокировать их все.

unlock — разблокирует план, например, unlock cyclops.

unlockall — разблокирует все чертежи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector