Лопата
Содержание:
- Применение[]
- Урон, наносимый мобами
- История
- Кто такие жители в Майнкрафт?
- Критические попадания
- Смерть
- №7 Кактусовая Феpма в Мaйнкрaфт
- Автоматическая куриная ферма в Minecraft
- №2 Медовая Ферма в Майнкрафт
- Почему стоит прокачивать «Зачарование»
- Как торговать с жителями?
- Полностью возобновляемые ресурсы Bedrock Edition[]
Применение[]
Добыча
Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:
- Золотая: 32
- Деревянная: 60
- Каменная: 132
- Железная: 250
- Алмазная: 1561
- Незеритовая: 2031
Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).
Скорость
В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.
- Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
- Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
- Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Оружие
Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).
Скорость | Урон | Урон в секунду | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 | 2 () | 3 () | 4 () | 5 () | 6 () | 2.4 | 3.6 | 4.8 | 6 | 7.2 |
Урон, наносимый мобами
В отличие от урона, наносимого игроком, урон мобов зависит от сложности игры. Нижеследующие значения показывают урон за один удар.
- В значениях для крипера предполагается, что тот находится непосредственно рядом с игроком.
- Урон слизней зависит от их размера. Маленькие слизни не наносят урона.
Моб | Уровень сложности | ||
---|---|---|---|
Лёгкий | Нормальный | Сложный | |
Ифрит | 4 () | 6 () | 9 () |
Огненный шар ифрита | 3 () | 5 () | 7 () |
Взрыв крипера | 25 ( × 12.5) | 49 ( × 24.5) | 73 ( × 36.5) |
Взрыв заряженного крипера | 49 ( × 24.5) | 97 ( × 48.5) | 145 ( × 72.5) |
Дракон Края | 6 () | 10 () | 15 ( × 7.5) |
Странник Края | 4 () | 7 () | 10 () |
Огненный шар гаста | 9 () | 17 ( × 8.5) | 25 ( × 12.5) |
Гигант | 26 ( × 13) | 50 ( × 25) | 75 ( × 37.5) |
Железный голем | 4 () — 11 ( × 5.5) | 7 () — 21 ( × 10.5) | 10 () — 31 ( × 15.5) |
Лавовый куб (большой) | 4 () | 6 () | 9 () |
Лавовый куб (средний) | 3 () | 4 () | 6 () |
Лавовый куб (малый) | 2 () | 3 () | 4 () |
Чешуйница | 1 () | 1 () | 1 () |
Стрела скелета | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () |
Слизень (большой) | 3 () | 4 () | 6 () |
Слизень (средний) | 2 () | 2 () | 3 () |
Слизень (маленький) | 0 () | 0 () | 0 () |
Паук | 2 () | 2 () | 3 () |
Пещерный паук | 1 () | 2 () | 3 () |
Волк (приручённый) | 3 () | 4 () | 6 () |
Волк (дикий) | 2 () | 2 () | 3 () |
Зомби | 2 () | 3 () | 4 () |
Зомби-наездник | 2 () — 4 () | 3 () — 6 () | 4 () — 9 () |
Зомби-свиночеловек | 5 () | 9 () | 13 ( × 6.5) |
Скелет-иссушитель | 4 () | 7 () | 10 () |
Череп иссушителя | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) |
Чешуйница Края | 2 () | 2 () | 2 () |
Страж | 4 () | 6 () | 9 () |
Кролик-убийца | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) |
Древний страж | 4 () | 6 () | 9 () |
Отдача
При получении урона от враждебного моба игрока отбросит назад. Результат дезориентации и потери контроля не следует недооценивать, так как возможно упасть со скалы или в лаву, что может привести к смерти. Отдача также проявляется при попадании снежка или яйца, что может быть использовано в строительстве ловушек. Начиная с Beta 1.8 бег во время атаки моба усилит отбрасывание. На игроков и мобов, сидящих в лодке, вагонетке или на свинье, а также скелетов-наездников не действует отдача при получении урона.
История
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | preview | Добавлены новые биомы, в том числе дождевой лес — предшественник джунглей. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Улучшены биомы и их генерация; удалён дождевой лес. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение джунглей. | ||||
Бергенстен опубликовал ещё одно изображение джунглей с ярко-зелёной листвой. | |||||
12w03a | Добавлены обычные и холмистые джунгли. | ||||
В джунглях есть джунглевые деревья, кустарники и большие дубы. | |||||
В джунглях деревья, дёрн и кустарники покрыты лианами. | |||||
В джунглях, как и болоте, есть небольшие реки. | |||||
12w04a | Добавлены оцелоты, которых редко можно найти только в джунглях. | ||||
1.3.1 | 12w19a | На стволах джунглевых деревьев есть какао. | |||
12w22a | Добавлены храмы, которые редко можно найти во всех видах джунглей. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе окраина джунглей, джунгли М и окраина джунглей М. | |||
Арбузы есть во всех типах джунглей. | |||||
В джунглях и болоте нет небольших рек. | |||||
1.12 | 17w13a | Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях. | |||
1.13 | 18w16a | В оригинальной игре JungleHills переименованы в «Jungle Hills». | |||
В оригинальной игре JungleEdge переименованы в «Jungle Edge». | |||||
Джунгли М переименованы в «Смешанные джунгли». | |||||
Окраина джунглей М переименована в «Смешанную окраину джунглей». | |||||
18w19a | Смешанные джунгли переименованы в «Рельефные джунгли». | ||||
Смешанная окраина джунглей переименована в «Рельефную окраину джунглей». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
1.14 | 18w43a | Добавлены обычные и холмистые бамбуковые джунгли. | |||
Добавлены бамбуки, которые редко можно найти в обычных джунглях и часто в бамбуковых. | |||||
Добавлены панды, которые обитают в джунглях. | |||||
19w06a | В обычных и холмистых бамбуковых джунглях есть храмы. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены все виды джунглей. | |||
Арбузы есть во всех типах джунглей. | |||||
0.12.1 | build 1 | В джунглях обитают оцелоты. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены храмы, которые есть в джунглях. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Добавлены панды, которые обитают в джунглях. | |||
Улучшена рыбалка; в джунглях можно выловить только треску лососи, бамбук и какао-бобы. | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены бамбуковые джунгли, доступные только в режиме экспериментального игрового процесса. | |||
В джунглях редко можно найти бамбуки. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Бамбуковые джунгли доступны вне режима экспериментального игрового процесса. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен дождевой лес — предшественник джунглей. | |||||
Улучшены биомы, удалён дождевой лес. | |||||
Добавлены джунгли и оцелоты. | |||||
Добавлены храмы, который есть в джунглях. | |||||
Добавлены новые биомы, в том числе джунгли М и окраина джунглей М. | |||||
Арбузы есть во всех видах джунглей. | |||||
Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях. |
Кто такие жители в Майнкрафт?
Жители майнкрафт – это мирные мобы, которые живут в процедурно сгенерированных деревнях в ваших мирах. Жители деревни могут торговать с вами огромным разнообразием товаров в обмен на изумруды и другие товары, что делает их ценными мобами, если вы не любитель исследования.
Более того, они добавляют немного живости вашим мирам, вместо того, чтобы ваша единственная компания составляла набор разноцветных деревьев и массивов земли странной формы. Наличие поблизости деревни дает ограниченные, но чрезвычайно важные преимущества, если ваш стиль игры соответствует им.
Жители Майнкрафт бывают множества разновидностей, чаще всего в зависимости от выполняемой ими работы. Фермеры носят соломенные шляпы, кузнецы – кожаные фартуки и так далее. Это обеспечивает быстрый способ определить, какого типа сельский житель, поскольку каждая профессия заставляет сельчанина торговать разными вещами.
Жители также будут вести себя по-разному в зависимости от их работы в мире Майнкрафт. Фермер будет заниматься выращиванием урожая и давать еду другим сельским жителям. Безработный сельский житель будет гораздо больше бродить, в то время как придурок (особый вид сельского жителя, который не может найти работу) ничего не будет делать, кроме как бродить и спать.
Критические попадания
Оружие в Minecraft имеет шанс нанести критический удар, в результате чего оружие нанесет дополнительный урон. Для холодного оружия они нанесут критический урон только при падении. Это увеличивает урон на 150%. Чтобы это произошло, вы можете либо спрыгнуть с высоты, либо позволить себе упасть во время атаки. Критический удар возникает только при падении, а не при прыжке, поэтому его сложно освоить.
Для оружия дальнего боя урон от критического попадания увеличивается на 190% в случайном порядке. Это означает, что оружие дальнего боя немного лучше наносит критические удары, так как вам не нужно создавать ситуацию, когда вы падаете, чтобы получить критический удар, вы не всегда получаете критическое попадание, но, как правило, наносить критические удары – и для более высокого урона – проще, используя оружие дальнего боя.
Смерть
Смерть наступает, когда всё здоровье игрока оказывается исчерпано. Появляется экран с надписью «Вы умерли!» и кнопки возрождения (в режиме хардкор эта кнопка заменена на переход в режим наблюдения) и выхода в меню. Все находившиеся в инвентаре предметы и блоки, включая экипированную броню, выпадают из головы игрока (если не стоит команда ) и поэтому могут разлететься достаточно широко вокруг места смерти. Если эти предметы соприкасаются с опасными блоками — лавой, огнём или кактусом — они будут уничтожены. В противном случае, по словам Нотча, «они останутся лежать на земле пять минут, если только содержащий их чанк не будет выгружен, в этом случае они могут существовать вечно»
В режиме Хардкор возродиться нельзя, и смерть игрока приводит к удалению мира (в одиночной игре) или бану на сервере (в сетевой игре).
Экран, который появляется после смерти
№7 Кактусовая Феpма в Мaйнкрaфт
Этот дизайн кактусовой фермы не требует никакой проводки из красного камня, но требует сложной работы с ворoнкой. Поместите ворoнку так чтобы направляла в сyндук, затем сверху вагонетку-хоппер. Разбейте поручень так, чтобы вагонетка свободно стояла. Поместите блок сбоку от вагонетки, затем вдавите в него песок сбоку поршнем.
Затем вы можете разрушить блок рядом с вагонеткой и построить стеклянное покрытие наверху. Когда кактус вырастает, он автоматически разбивается из-за стекла рядом с ним, и вагонетка с с вoронкой поднимет каплю кактуса через сам блок кактуса, прежде чем он будет уничтожен.
Watch this video on YouTube
Автоматическая куриная ферма в Minecraft
Автоматизированная куриная ферма — один из наиболее простых проектов. Для ее строительства вам понадобится воронка, сундук, ведро, 36 секций забора и хотя бы одна курица.
- Найдите поле с не менее чем 10х10 свободными блоками рядом с вашим укрытием.
- Заманите кур на поле. Они побегут за вами, если вы будете держать в руке семена.
- Огородите поле — вам понадобится ровно 36 секций забора.
- В центре поля выкопайте яму глубиной в два блока и поместите в образовавшееся отверстие сундук.
- Подключите к сундуку воронку. Для этого понадобится присесть на корточки и разместить ее на сундуке (на ПК: Shift + правая кнопка мышки).
- Затем выкопайте проход из-за пределов поля к сундуку, чтобы вы могли опустошить его под землей.
- Почти готово! Заполните ведро водой и поместите водяной блок в каждом углу ограды. Все — ферма работает, а яйца попадают в сундук под землей!
Как это работает? Вода сносит все объекты в центр поля —> куры не тонут, но продолжают откладывать яйца —> воронка соединена с сундуком и автоматически всасывает все яйца, которые над ней окажутся, в сундук, размещенный под ней.
Если вы держите за оградой десять-двадцать кур, ящик быстро наполнится яйцами. Разбивая их, можно выращивать новых курочек. Есть небольшой шанс, что из яйца вылупится цыпленок, которого придется снова заманить за ограду.
№2 Медовая Ферма в Майнкрафт
Легко говоря, самая техническая из всех здешних хозяйств, эта медовая ферма в Майнкрафт технически полуавтоматическая, так как время от времени вам нужно будет пополнять дозатор стеклянными бутылками, но они многоразовые, и систему воронок можно легко использовать для подачи больше бутылок к диспенсеру. Диспенсер обращен к улью и наполнен стеклянными бутылками. Воронка под ним направлена в сторону и в нем находится одна бутылка с медом, а всего 18 других предметов (может быть что угодно, 18 булыжников, 18 грязи и т. д.) Заполняют последние четыре слота.
Когда улей заполнен, дозатор автоматически наполняет бутылку медом и фильтрует его через систему воронок к сундуку. Важно, чтобы их пространство было заполнено высокими цветами, чтобы пчелы производили мед.
Watch this video on YouTube
Почему стоит прокачивать «Зачарование»
«Зачарование» является одним из ремесленных навыков, доступных главному герою в Скайриме. Оно позволяет наделить оружие, доспехи и аксессуары (амулеты, кольца) полезными свойствами, например, уроном от стихий или эффектом, позволяющим ходить по воде. Этот навык относится к магическим умениям школы «Восстановление», и по этой причине ускорить его развитие способна активация камня-хранителя Мага.
Прежде чем ответить на вопрос, зачем нужно прокачивать «Зачарование, необходимо сказать о том, что создаваемое игроком снаряжение в разы превосходит большинство элементов экипировки, найденных/полученных в открытом мире. Но если у вас не прокачан навык наложения чар, даже изготавливаемые доспехи не будут обладать ценностью. Ведь помимо базовых параметров они должны иметь полезные чары.
При наличии 100 уровня «Зачарования» и всех открытых перков в ветке навыка вы сможете создавать оружие, которое будет наносить 100 единиц дополнительного урона от стихий или сделает вашего персонажа невосприимчивым к стихийному урону (чары на сопротивление магии). И это далеко не все, на что способно наложение чар в Skyrim.
Именно по этой причине вам нужно задуматься о прокачке «Зачарования» вне зависимости от того, какой билд (сборку) для Довакина вы выбрали. И чем раньше вы вкачаете этот навык, тем лучше.
Как торговать с жителями?
Самая большая причина, по которой большинство игроков будут заинтересованы в деревнях, – это глубокая торговая система, встроенная в сельских жителей. Это позволяет вам получить вещи, которые обычно были бы очень трудными в вашем районе или совершенно невозможными.
Жители деревни в майнкрафт, у которых есть профессии (например, библиотекари, мясники, кузнецы и т. д.), Могут торговать с игроками. Безработные сельчане и малолетние сельчане не в состоянии торговать. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с сельским жителем, который может торговать, открывается специальное торговое меню, которое показывает вам, какие сделки доступны.
Эти профессии меняются от крестьянина к крестьянину, и многие профессии возможны только с определенными профессиями. Например, библиотекари часто продают бумагу или книги, а мясники хотят мяса.
У сельских жителей также есть система выравнивания, которая открывает дополнительные сделки по мере их продвижения. Всего существует пять уровней: новичок, ученик, подмастерье, эксперт и мастер. Регулярная торговля с сельскими жителями – это то, как они приобретают опыт для перехода на следующий уровень, так что это взаимовыгодные отношения.
У вас не только есть отношения с отдельными сельскими жителями в отношении того, какие профессии доступны, но вы также развиваете отношения с деревней в целом. Это называется вашей популярностью. Чем выше ваша популярность, тем лучше цены для сделок. Чем ниже ваша популярность, тем выше цены.
Хотя предметы, выставленные на продажу, сильно различаются, общий знаменатель для всех сделок – изумруды. Изумруды – это, по сути, валюта в Майнкрафт, и вы захотите собрать их, если считаете, что торговля выгодна для вас.
Получить изумруды можно тремя способами:
- Добыча полезных ископаемых. Изумруды находятся в нижней части Надземного мира, в той же области, что и алмазы. Хотите верьте, хотите нет, но изумруды на самом деле значительно реже, чем алмазы, поскольку они встречаются только в горных биомах, и вы можете найти только один за раз. Я определенно рекомендую приобрести кирку с чарами Фортуны , чтобы вместо этого вы могли собрать 2 или 3 изумруда за находку.
- Мародерство. Изумруды можно найти в сундуках повсюду, особенно в деревнях. Куда бы вы ни пошли, следите за сундуками, и, возможно, вам повезет.
- Торговля. Это не удивительно. Вы можете получить изумруды на торгах, если у вас есть что-то, что нужно сельскому жителю. Это целая экономика, и она работает в обоих направлениях.
Однако сделки имеют другой уровень сложности. Как и в реальном мире, здесь играет роль спрос и предложение. Сельские жители Майнкрафт имеют ограниченный запас своих товаров в любой момент и могут пополнить запасы только тогда, когда вернутся на место работы.
Если житель понимает, что вы много торгуете на определенный предмет, цена этой торговли будет неуклонно расти каждый раз, когда он пополняет запасы. Если вы не используете эту сделку какое-то время, цена снова будет постепенно снижаться. Это влияет на предметы в целом, поэтому вам нужно будет чередовать разные сделки, чтобы не допустить, чтобы завышенные цены испортили вам удовольствие.
Вот как воспользоваться торговой системой в Майнкрафт:
- Найдите профессию, которая вас интересует. Жители одеты по профессии. Например, если вам нужен меч, поищите крестьянина, одетого как кузнец.
- Откройте торговое меню. Левый триггер или правый щелчок, как и все остальное с меню.
- Ищите ту сделку, которую хотите. Если вы не видите профессию, которая вас интересует, поищите других жителей деревни или помогите сельским жителям повысить уровень и открыть новые возможности торговли.
- Оплатите стоимость. В сделке будет указана ее стоимость и что вы получите взамен. Это будет либо предмет (ы) за изумруд (ы), либо наоборот.
- Повторение. Нет предела тому, сколько сделок вы можете совершить, если вы можете оплачивать затраты и опасаться системы спроса и предложения.
Изящный трюк, который вы можете использовать для анализа доступных сделок, – это удерживать предмет, который вы хотите обменять. Если сельский житель увидит, что вы держите в руках предмет, который его интересует, он покажет вам предмет, который обменяет на него. Если с вашим предметом связано несколько сделок, они будут проходить их циклически. Это поможет вам с первого взгляда оценить, какие жители в Майнкрафт могут вызвать у вас наибольший интерес.
Полностью возобновляемые ресурсы Bedrock Edition[]
Возобновляемые ресурсы Bedrock Edition во многом являются сильно урезанным набором такового в Java Edition. Однако некоторые эксклюзивные ресурсы (камнерез) также возможно получать бесконечно. В некоторых случаях старые ресурсы можно получать новыми способами — так, для крафта книг не нужна кожа.
Многие ресурсы возможно получать бесконечно, но нельзя бесконечно добывать или добывать вообще − например, листва растёт вместе с деревьями бесконечно, но добыть её, используя возобновляемые средства, нельзя, поскольку железо в Bedrock Edition не является возобновляемым ресурсом. В таблице они не учитываются.
Ресурс | Полностью возобновляемые продукты | Метод получения |
---|---|---|
Саженцы и деревья | ||
Шерсть | Является дропом с овец. Белая, чёрная, розовая, серая, светло-серая и коричневая выпадает с овец , остальные цвета в таблице получаемы с помощью возобновляемых красителей. | |
Булыжник | Генератор булыжника, генератор камня | |
Семена свёклы | Посадка семян приведёт к росту свёклы, из которой выпадет сама свёкла и её семена. Также их можно с небольшим шансом добыть при вспахивании грядок. Смотрите статью ферма свёклы | |
Семена пшеницы | Посадка семян приведёт к росту пшеницы, из которой выпадет сама пшеница и её семена. Также их можно с небольшим шансом добыть при вспахивании грядок или при разрушении травы, которая растёт в случайном порядке при воздействии на блок дёрна костной мукой. Смотрите статью пшеничная ферма. | |
Арбуз | Нахождение в игровом мире. Также арбузы можно выращивать. Смотрите статью ферма бахчевых. | |
Морковь и Печёный картофель | — | Является редким дропом с зомби. Также можно выращивать на грядках. |
Тыква | Нахождение в игровом мире. Также тыквы можно выращивать. Смотрите статью ферма бахчевых. | |
Яблоко | — | С некоторым шансом выпадает из листвы дуба при уничтожении. |
Сахарный тростник | При посадке на землю или песок вблизи воды (как течения, так и источника) приведёт к его росту до высоты в 3 блока; сначала нужно найти и срубить хотя бы 1 верхний блок из уже сгенерировавшегося тростника. | |
Грибы | Посадка гриба и удобрение его костной мукой приведёт (при достаточном количестве места и освещении) к росту огромного гриба, из которого при разрушении даст грибы того же цвета, из которого он вырос. | |
Цветы | Цветы в один блок появляются при применении костной муки на земле биома, в котором эти цветы произрастали. Цветы в два блока выпадают при применении на них костной муки. | |
Кактус | Выращиваются на фермах. | |
Тушёные грибы | — | Появляются при применении миски на грибной корове. |
Стрела | — | Является дропом скелетов. |
Кость | Является дропом скелетов и рыбы. | |
Нить | Является дропом с пауков. | |
Перо | — | Является дропом с куриц. |
Сырая курятина | Является дропом с кур. | |
Порох | — | Является дропом с криперов. |
Кожа | Является дропом с коров. | |
Сырая говядина | Является дропом с коров и грибных коров. | |
Сырая свинина | Является дропом со свиней. | |
Яйцо | Выпадает случайным образом из живых куриц. |