Все боссы в terraria 1.4: как призвать и победить? советы для получения лучших предметов в игре
Содержание:
- Положительные эффекты от снаряжения
- №14 Культист-лунатик – финал близок
- Квестовая рыба
- Кирки и буры[]
- Подземные джунгли
- Пустыня
- Other Materials[]
- Примечание
- Тематические[]
- Громадное дерево
- Меню жилища[]
- Оружие
- №5 Скелетрон – вход в темницу
- Условия размещения[]
- Положительные эффекты от окружения
- Искусственные стены
Положительные эффекты от снаряжения
Положительные эффекты, возникающие в результате одевания соответствующих аксессуаров, брони или воздействуя на врагов особым оружием. Некоторые эффекты можно отменить только сняв соответствующие предметы.
Иконка | Название | Эффект | Длительность |
---|---|---|---|
Похищение жизни | Ускоренная регенерация здоровья | Бесконечно, пока есть враги, получающие уронот похищения жизни | |
Оборотень | Увеличивает физические способности по ночам | Бесконечно (только ночью) | |
Мерфолк | Позволяет дышать и спокойно передвигаться под водой | Бесконечно (только в воде) | |
Вагонетка | Вы в вагонетке | Бесконечно, пока активирована вагонетка | |
Механическая вагонетка | Вы в вагонетке | Бесконечно, пока активирована механическая вагонетка | |
Паника! | Увеличивает скорость передвижения | 5 секунд после получения урона с надетым ожерельем паники/сладким сердцем | |
Щит паладина | Блокирует 25% урона, нанесённого членам команды, но только когда у персонажа больше 25% здоровья | Пока в команде есть игрок с надетым щитом при условии, что он не дальше ста блоков | |
Ледяной барьер | Уменьшает получаемый урон на 25% | Действует, пока здоровье ниже 50%, если надет панцирь ледяной черепахи | |
Быстрое лечение | Восстанавливает 3 ед. здоровья/сек | 5 секунд после нанесения удара врагу, когда на игрока надета палладиевая броня | |
Святая защита | Уклонение от следующей атаки | 30 секунд после нанесения удара врагу, когда на игрока надет полный комплект Святой брони. | |
Титановый барьер | Титановые осколки, вращающиеся вокруг игрока. | После нанесения урона противнику, вокруг игрока появляется титановый осколок. Одновременно может быть до 7 осколков, каждый из которых наносит 50 урона. Ломаются при столкновении с противником, либо через 10 секунд после появления. Бонус комплекта Титановой брони. | |
Лиственный кристалл | Стреляет лиственными кристаллами в ближайших врагов | Бесконечно, когда на игрока надета хлорофитовая броня | |
Выносливость жука | Уменьшает получаемый урон на 15%/30%/45% в зависимости от количества зарядов | Бесконечно, каждые 4 секунды добавляется 1 заряд, когда на игрока надета броня жука с нагрудником | |
Мощь жука | Увеличивает урон и скорость атаки ближнего боя на 10%/20%/30% в зависимости от количества зарядов | 1 секунда с момента нанесения последнего удара по врагу, когда на игрока надета броня жука с кольчугой | |
Солнечная вспышка | Пока есть хотя бы 1 заряд, уменьшает получаемый урон на 30%, наносящие урон враги отбрасываются. | Бесконечно, каждые 5 секунд добавляется 1 заряд, когда на игрока надета броня солнечной вспышки | |
Усилитель здоровья | Увеличивает регенерацию здоровья на 5 за один заряд, стакается 3 раза | 8 секунд за один заряд, стакается 3 раза вплоть до 24 секунд | |
Усилитель маны | Увеличивает регенерацию маны примерно на 10 в секунду за один заряд, стакается 3 раза | 8 секунд за один заряд, стакается 3 раза вплоть до 24 секунд | |
Усилитель урона | Увеличивает любой наносимый игроком урон на 15% за один заряд, стакается 3 раза | 8 секунд за один заряд, стакается 3 раза вплоть до 24 секунд | |
Страж | Призывается страж, который защищает вас | Бесконечно, когда на игрока надета броня звёздной пыли | |
Паника баллисты | Ускоряет темп стрельбы баллисты. | Получаемый при полном комплекте брони оруженосца или брони рыцаря Вальхаллы |
№14 Культист-лунатик – финал близок
Лунные события начнутся сразу после победы над этим боссом. Появившиеся после убийства Лунатика-культиста жуткие столбы являются знаком того, что вскоре игроку предстоит сразиться с главным противником – Лунным повелителем.
Хоть с этого культиста и не получить какого-то ценного оружия, но в дропе присутствует Манипулятор древних, фактически являющийся крафтовым рабочим местом для создания многих ценных предметов в сложном режиме. Наконец, нельзя отказаться от боя с Лунатиком-культистом по той причине, что без него не пройти к финальному боссу.
Учтите, что после победы над Лунатиком-культистом нельзя будет перезагрузить мир. Лунные события невозможно остановить. Однако войти на эту стадию вам активно постараются помешать различные виды культистов. Их атаки вариативны – вплоть до спавна волшебных виверн. Подготовьтесь к битве как можно тщательнее. Создайте арену для боя с боссом, которая максимально защитит вас от любых видов атак.
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Кирки и буры[]
Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.
- Кактусовая кирка
- Медная кирка
- Оловянная кирка
- Железная кирка
- Свинцовая кирка
- Серебряная кирка
- Вольфрамовая кирка
- Золотая кирка
- Карамельная кирка
- Кирка из окаменелостей
- Костяная кирка
- Платиновая кирка
- Акула-расхититель
- Кошмарная кирка
- Смертоносная кирка
- Литая кирка
- Кобальтовая кирка
- Кобальтовый бур
- Палладиевая кирка
- Палладиевый бур
- Мифриловая кирка
- Мифриловый бур
- Орихалковая кирка
- Орихалковый бур
- Адамантитовая кирка
- Адамантитовый бур
- Титановая кирка
- Титановый бур
- Призрачная кирка
- Хлорофитовая кирка
- Хлорофитовый бур
- Топокирка
- Тобур
- Грибнитовые копательные когти
- Киркопила
- Вихревая кирка
- Кирка туманности
- Кирка солнечной вспышки
- Кирка звёздной пыли
- Вихревой бур
- Бур туманности
- Бур солнечной вспышки
- Бур звёздной пыли
- Лазерный бур
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |
Other Materials[]
These materials do not have a specific set of equipment, and are used to craft a variety of assorted items.
Pre-Hardmode
Material | Availability | Obtained from | Amount | |
---|---|---|---|---|
Arcane Dust | Always available | 1 @ after Eye of Cthulhu is defeated, before entering Hardmode | 55-8 | |
Cloth | Always available | 4 @ | 1 | |
Blank Painting | Always available | 10 + 4 @ | 1 | |
Band | Always available | 1 / @ / | 1 | |
Talon | Always available | 1-2 | ||
Blood | Always available | 1 | ||
Depth Scales | Always available | 1-2 | ||
Marine Kelp | Always available | Grows naturally in Aquatic DepthsGrown using Extractinating | 11-3 (Depth Chest) | |
Unholy Shards | During Blood Moon | All enemies during a Blood Moon | 2-4 | |
Purified Shards | Blood Moon has occurred | 2 @ | 1 | |
Blank Technique Scroll | The Grand Thunder Bird is defeated | Sold by | 1 | |
Malignant Thread | Eye of Cthulhu is defeated | Sold by after finishing Casting a Shadow | 1 | |
Strange Alien Tech | Shadow Orb / Crimson Heart is smashed | 1 |
Hardmode
Material | Availability | Obtained from | Amount | |
---|---|---|---|---|
Benign Balloon | Wall of Flesh is defeated | Sold by | 1 | |
Void Heart | Coznix, The Fallen Beholder is defeated | Sold by | 1 | |
Broken Hero Fragment | All 3 Mechanical Bosses are defeated | 2-5 | ||
Concentrated Thorium | Plantera is defeated | 1 + 1 @ / | 5 | |
Dormant Hammer | The Primordials is defeated | 1 |
Примечание
1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения:
Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки;
Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли;
Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте);
Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте);
Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер.
2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями.
3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера.
4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе.
Тематические[]
Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.
|
*Стеклянная печь может быть использована вместо печи. |
Громадное дерево
Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.
Меню жилища[]
Меню для управления размещением НИПов, доступно через нажатие на маленький значок дома над слотом брони в инвентаре.
Меню жилища позволяет проверить, подходят ли для использования или нет построенные дома, а также вручную назначить дом для определенного НИПа. Для доступа к этому меню, нажмите на иконку дома в вашем инвентаре.
Для того, чтобы проверить, подходит ли дом для использования, нажмите на «?» в меню жилища, а затем щелкните в любом месте внутри дома; Вы получите сообщение о том, подходит ли дом или нет. Если дом не подходит, вы можете проверить требования для дома в строке чата.
После того, как дом определился, как пригодный, вы можете направить НИПа к нему путем размещения значка с изображением НИПа
Обратите внимание, что только значки НИПов, чьи условия появления выполнены, будут появляться в этом меню. Например, когда вы впервые войдёте в новый мир, только НИП Гид будет показан в меню.
Когда вы впервые выполните условия появления НИПа, он будет направлен в случайный подходящий для проживания дом.
Оружие
Одноразовое метательное оружие
Метательный нож | Отравленный нож | Костяной нож | Колючий шар | Анисовая звёздочка |
Метательное копьё | Костяное копьё | Ледяная рыба-кинжал | Снежок | Тухлое яйцо |
Святая вода | Нечестивая вода | Кровавая вода | Сюрикен | Кость |
Боеприпасы
Стрелы | Пули | Ракеты | Дротики |
Семена | Песок | Упавшая звезда | Гель |
Гвоздь | Взрывной болт | Пушечное ядро | Взрывной кролик |
Снежок | Кол | Взрывной светильник Джека | Сладкая кукуруза |
Взрывчатка
Граната | Липкая граната | Прыгучая граната | Пчелоната | Святая ручная граната |
Бомба | Липкая бомба | Прыгучая бомба | Рыба-бомба | Коктейль Молотова |
Динамит | Липкий динамит | Прыгучий динамит | Взрывчатка | Мина |
Водяной пистолет | Слизневый пистолет | Пейнтбольный пистолет |
Укус искажателя | Пиранья пушка |
Магическое оружие
Жезлы и посохи
Жезл искр | Аметистовый посох | Топазовый посох | Сапфировый посох |
Изумрудный посох | Янтарный посох | Рубиновый посох | Алмазный посох |
Жуткий шип | Жезл кримзона | Волшебная ракета | Огненная плеть |
Огненный цветок | Морозный цветок | Посох мороза | Ледяной жезл |
Небесный разлом | Посох отравления | Жезл тучи | Радужный жезл |
Проклятый трезубец | Посох яда | Крапивный взрыв | Теневой посох |
Адские вилы | Метеоритный посох | Кристальный змей | Похититель жизни |
Кристальная колючка | Посох проклятых огней | Посох метели | Спектральный посох |
Посох Земли | Скипетр летучих мышей | Гнев Бэтси |
Книги
Водяная стрела | Книга черепов | Демоническая коса |
Кристальный шторм | Проклятые огни | Золотой дождь |
Магнитная сфера | Бритвенный тайфун | Лунные огни |
Скорострельные
Космический пистолет | Пчеломёт | Водяной скипетр | Лазерная винтовка |
Листомёт | Осиная пушка | Радужная пушка | Лазерный пулемёт |
Сосновый хвоемёт | Пузырная пушка | Тепловой луч |
Прочее
Запинатор | Волшебный кинжал | Волшебная арфа | Голова Медузы |
Кукла теневого пламени | Пламя духа | Колба с токсинами | Заряжаемый бластер |
Пламя туманности | Туманный арканум | Последняя призма |
Оружие для призыва
Посох зяблика | Посох слизней | Посох лягушки вампира | Посох шершней |
Посох чертей | Посох пауков | Посох королевы пауков | Оптический посох |
Посох пиратов | Посох пигмеев | Посох ледяной гидры | Посох смертельной сферы |
Ксено-посох | Посох ворона | Посох смерча | Посох звёздного дракона |
Посох звездной клетки | Радужный кристальный посох | Посох лунных порталов | Террапризма |
№5 Скелетрон – вход в темницу
Игроки часто спорят о том, какого босса бить после прохождения Глаза Ктулху и испытаний собственного ужасного биома. Мы считаем, что целесообразнее отправиться в Темницу к Скелетрону, а только после этого в Джунгли. Дроп из первого места может быть очень полезен при исследовании второго.
Войдя в Подземелье своего мира, вы столкнетесь со Стариком. Именно разговор с этим NPC провоцирует появление Скелетрона. Летающий босс-скелет смотрится ужасающе, но на самом деле легко побеждается при условии правильной застройки арены. Эффективными против Скелетрона будут персонажи в Багровой броне и с дальнобойным оружием, а также маги.
Потратьте время на возведение арены для сражения со Скелетроном. Этот босс имеет высокую скорость и большой запас здоровья. Если не успеть убить его до восхода солнца, то все придется начинать сначала следующей ночью. После победы над ним можно будет попасть в Темницу, где хранятся различные ценности, в частности, меч Мурамаса, магическое оружие Водяная стрела и Теневые ключи.
Условия размещения[]
Дом должен быть полностью закрыт:
- Боковые стенки (вертикальные блоки) могут быть выполнены из блоков, дверей, платформ или ворот.
- Пол и потолок (горизонтальные блоки) могут быть выполнены из блоков, лазов или платформы.
- НИПам требуется, по крайней мере, один сплошной (без платформы) блок, чтобы стоять в ночное время. Этот блок не может примыкать к одной из боковых стен дома.
Вход
Дом должен иметь как минимум один вход, который может быть дверью или воротами в боковой стенке, люк в потолке или полу, платформа в потолке, полу или боковыми стенками или телепорт размещённый в жилище.
Размер
Миниатюрный дом(3 х 10 блоков)
Размер дома должен быть таким, что бы в него влезли стол, стул, 1 блок для того, что бы НИП стоял и 4 блока в высоту, либо большего размера.
Таким образом, внешняя рамка дома должна соответствовать одному из следующих минимальных требований размеров:
За исключением потолка, пола и стен | В том числе потолок, пол и стены |
---|---|
4 х 8 | 6 х 10 |
5 х 7 | 7 х 9 |
6 х 6 | 8 х 8 |
7 х 5 | 9 х 7 |
8 х 4 | 10 х 6 |
10 х 3 | 12 х 5 |
13 х 2 | 15х 4 |
- Это возможно только при использовании платформы в качестве потолка
Положительные эффекты от окружения
Положительные эффекты, возникающие в результате взаимодействия с предметами обстановки или непосредственным нахождением рядом с ними, а так же рядом с дриадой при определенных условиях. Временные эффекты можно отменить правым кликом мыши, в то время как остальные возможно отменить, только выйдя из зоны действия мебели или убрав/отключив ее.
Иконка | Название | Эффект | Длительность |
---|---|---|---|
Костёр | Регенерация здоровья увеличена | Бесконечно рядом скостром или камином | |
Лампа-сердце | Регенерация здоровья увеличена | Бесконечно рядом с лампой сердца | |
Медовая регенерация | Ускоренная регенерация здоровья на +5 | Бесконечно в мёду/30 секунд | |
Благословение дриады | Увеличивает скорость восстановления здоровья, защиту, а также дает эффект, подобный зелью шипов. | Бесконечно рядом с дриадойпри наличии врагов | |
Звезда в бутылке | Регенерация маны увеличена | Бесконечно рядом со звездой в бутылке | |
Счастье! | Уменьшает спавн монстров и увеличивает скорость передвижения | Бесконечно рядом с подсолнухом | |
Свеча спокойствия | Уменьшает спавн монстров | Бесконечно рядом ссвечой спокойствия | |
Баннер | Увеличивает защиту и атаку против определенных видов врагов | Бесконечно рядом с баннером | |
Ясновидение | Небольшое увеличение всех магических характеристик | 10 минут | |
Заострение | Пробивание брони противника оружием ближнего боя | 10 минут | |
Ящик с патронами | Даёт шанс не потратить патроны 20% | 10 минут | |
Заколдованный | Увеличивает максимальное количество призываемых миньонов на 1 | 10 минут |
Искусственные стены
В отличие от естественных, искусственные стены можно создавать и размещать самостоятельно. При разрушении они выпадают и могут быть установлены повторно.
Все стены, кроме дощатых, обсидиановых, и стен данжа, могут быть изготовлены на верстаке. Дощатые стены изготавливаются на лесопилке. Обсидиановые стены изготавливаются в печи. Металлические заборы изготавливаются на наковальне.
Из одной единицы материала получается 4 блока стены.
Стены из цветного стекла делаются из 20 блоков стеклянной стены и одного драгоценного камня. Получается 20 блоков требуемого стекла. Цвет стены соответствует цвету камня.
Многоцветное стекло делается из 50 блоков стеклянной стены и всех видов камней по одному. Получается 50 блоков такого стекла.
Стены данжа (из синего, розового или зелёного кирпича) нельзя сделать самому. В игре они встречаются только как строительные блоки, из которых сделан данж. Цвет стены уникален для каждого вновь созданного мира, причем выбирается генератором миров случайно и не обязательно соответствует цвету кирпичей данжа в созданном мире. Также можно переносить разные стены из других миров. В отличие от кирпича, стена данжа может быть собрана даже деревянным молотом или взорвана.
Дом-сокровищница в подземелье
В готовом виде встречаются:
- Дощатая стена — в подземных домах-сокровищницах.
- Стена из медного кирпича, стена из серебряного кирпича, стена из золотого кирпича — в сокровищницах парящих островов (до версии 1.2).
- Дисковая стена — в сокровищницах парящих островов (после версии 1.2).
- Стена из облака — на парящих островах.
- Стена из синего кирпича, стена из розового кирпича, стена из зелёного кирпича — в данже.
- Стена из обсидианового кирпича — в башнях из обсидианового кирпича в аду.
- Золотая стена может встретиться в сокровищницах подземных джунглей.
- Стена улья — в ульях в подземных джунглях.