Как призвать маленького зомби в майнкрафт
Содержание:
- Зомби ребёнок
- Спаун[]
- История[]
- История
- Информация[]
- Как заспавнить через творческий режим?
- Основные правила спавна
- Свойства[]
- Поведение[]
- Зомби-свиночеловек наездник
- Урон, наносимый мобами
- Зомби-наездник
- История[]
- Как заспавнить в творческом режиме?
- Секреты и советы
- Варианты[]
- Наличие яиц призывания
- Спавнер зомби
- Зомби
Зомби ребёнок
Зомби ребёнок Как сделать зомби ребёнка в Майнкрафт | Скриншот 1
Зомби дети — это враждебные мобы, появляются не часто. Издают другие звуки, бегают гораздо быстрее обычных зомби и не горят на солнце.
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зомби-наездник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Команда призыва zombie baby
Здесь указана команда, которая позволяет призвать zombie baby в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать zombie baby.
Командный блок
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду /summon minecraft:zombie
X — координата с запада на восток, Y — высота, Z — координата с юга на север.
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва zombie baby не помещается в строке чата.
Спаун[]
Для спауна гигантов необходимо освещение больше 11 и меньше 8 одновременно. Это фактически делает невозможным ни естественный спаун, подобно другим враждебным мобам, ни появление при помощи полученного командами консоли спаунера. Высота гиганта — 11 блоков, его модель — 12. Это в шесть раз больше высоты обычного зомби. Несмотря на то, что гигант по сути — зомби, нельзя заспаунить большого зомби-жителя, кадавра или утопленника.
Гиганты могут появиться в некоторых измерениях из 20w14infinite вместо иллюзионеров. Это связано с тем, что несколько измерений из этого снапшота имеют случайные свойства появления монстров.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
На Imgur были загружены два изображения, на которых изображен зомби-ребёнок верхом на курице. | |||||
Dinnerbone твитнул изображения зомби-наездников, увидев изображения на Reddit. | |||||
1.7.4 | 13w49a | Зомби-наездники добавлены в игру. | |||
1.7.5 | Курица умирает вместе с сидящим наверху зомби. | ||||
1.8 | 14w02a | Курицы на зомби-наездниках больше не откладывают яйца. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлены кадавры-наездники. | |||
1.13 | 18w11a | Добавлены утопленники-наездники. | |||
0.11.0 | build 1 | Зомби-наездник был добавлен. | |||
0.14.0 | build 1 | Зомби-наездники теперь имеют шанс, равный 15 %, сидеть на взрослых курицах, взрослых оцелотах, взрослых волках, взрослых зомби, коровах, свиньях, овцах и пауках. | |||
0.15.0 | build 1 | Детёныши кадавров теперь могут с шансом 15 % заспауниться на курице. | |||
Зомби-наездники могут появиться на взрослых кадаврах. | |||||
Зомби-наездники могут сидеть на лошадях. | |||||
1.0 | Зомби-наездники могут сидеть на белых медведях. | ||||
1.1 | build 1 | Зомби-наездники могут сидеть на ламах. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Зомби-наездники теперь могут сидеть на взрослых пандах. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Зомби-наездник добавлен в игру. | |||||
Теперь может ездить на любом мобе. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Зомби-наездник добавлен в игру. |
История
- В Survival Test зомби носили броню. Она никак не влияла на величину их здоровья. Эта функция была убрана, когда игра перешла в Indev, но была восстановлена в версии .
- Зомби были самыми быстрыми мобами в игре, пока не добавили пауков.
- До Beta 1.8 (Adventure Update) из зомби выпадало 0-2 пера
Нотч признался, что выпадение из зомби перьев связано с тем, что он не уверен в том, какой предмет должен выпадать из зомби, и, на момент введения в игру зомби, в ней ещё не было куриц. Некоторые считают, что из зомби должна выпадать слизь.
.
- Зомби — одни из первых мобов, которым был улучшен AI. С версии зомби днём стараются находиться в тени, а с версии зомби могут выламывать деревянные двери, причём делают это по двум причинам:
- Преследование жертвы. Чаще всего зомби именно так и выламывают двери.
- Боязнь сгореть. Из-за улучшенного AI зомби могут запросто сломать дверь и находиться в вашем доме, дабы не сгореть на солнце (только на уровне сложности Hard и в режиме Hardcore).
- В версии 12w06a было добавлено выпадение редкого дропа из зомби:
- Железный слиток (0-1)
- Железный меч (0-1)
- Железная лопата (0-1)
- Железный шлем (0-1)
- Зомби — первый враждебный моб, добавленный в Minecraft Pocket Edition.
- В версии появились зомби-деревенские жители.
- Начиная с версии зомби могут носить броню и оружие, а так же лопату.
- Начиная с версии из яйца призывания зомби может появиться зомби-деревенский житель, зомби с инструментами или в броне.
- Начиная с версии зомби-жителя можно излечить, использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко.
- В версии зомби иногда проваливаются в текстуры.
- Начиная с версии зомби с оружием, броней или инструментами не горят на солнце.
- Также в версии список редкого дропа был пополнен:
- Морковь (0-1)
- Картофель (0-1)
- Начиная с версии зомби может подбирать выброшенные вещи. Например: булыжник, светопыль, песок душ и т.д.
- С версии зомби снова начал подбирать только броню и инструменты.
- Начиная с версии у зомби появилась анимация атаки.
- Также в версии , изменена атака зомби, от уровня сложности.
- Если на зомби одет шлем,то он не горит на солнце.
- Если выкинуть любой вид брони под ноги зомби,одетого в броню,то он наденет выброшенную броню,а броня,бывшая на зомби,выбросится как дроп.
Информация[]
- Как и скелеты, зомби загораются, когда на них падают лучи солнца, либо оказавшись в измерении Край.
- Однако, могут это пережить, находясь в воде или тени, а с предварительной сборки 12w06a — и в доме игрока, выломав деревянную дверь. (Hardcore или Hard).
- С версии 12w34a зомби в броне не горят на солнце, пока не сломается броня, которая получает урон от солнца.
- Зомби и иссушитель — единственные мобы, атакующие деревенских жителей. Они «видят» их на расстоянии до 16 блоков. Но их могут убить железные големы — защитники деревни.
- Зомби, как скелеты и зомби-свинолюди, не получают урон от взрывного зелья урона или отравления, но получают его от взрывного зелья лечения.
- Иногда зомби могут телепортироваться сквозь дверь в деревнях NPC, возможно это баг.
- Если перед зомби поставить деревянную дверь в открытой местности (например, поле), то зомби начнёт разрушать дверь без всяких попыток обойти её.
- Убив деревенского жителя, зомби тут же заспаунит агрессивного зомби-жителя.
- Железный голем не будет убивать зомби-агрессивных деревенских жителей.
- В карманной версии из зомби не выпадает дроп, однако начиная с версии 0.4.0 с зомби выпадают перья.
- В предварительной версии 12w34a зомби могут подбирать брошенную броню и оружие. И даже стрелы скелетов, которые не может подбирать игрок.
- Зомби подбирают снаряжение получше, то есть, если зомби сначала возьмёт кожаный шлем, а будет лежать железный, то он его переоденет.
- Здоровье зомби зависит от того, какая броня на нём одета.
- Если у зомби зачарованный меч, то эти чары будут действовать на игрока.
- У зомби с мечом есть анимация удара.
- Выломав дверь, зомби может её подобрать.
- Зомби-жителя можно исцелить. Для этого нужно приготовить Взрывное зелье слабости, кинуть в него, взять золотое яблоко и нажать им ПКМ на зомби-жителя. Некоторое время от него будут взлетать в воздух красные спирали, после чего зомби-житель превратится в обычного деревенского жителя. При крафте золотого яблока обязательно должны быть использованы самородки.
- С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
- Зомби-жители-дети тоже могут носить броню и оружие. Также они не горят на солнце(баг?).
Как заспавнить через творческий режим?
- Для начала необходимо открыть окно, где можно прописать команду (нажимаете для этого на английскую клавишу «T»).
- Следом, как только появится окно с соответствующей строкой, необходимо прописать команду – «/summon minecraft:endermite» (обязательно без кавычек).
- Под конец всё, что остаётся, так это ввести команду, которая была прописана/вставлена – для этого нажмите на клавишу «Enter».
Вдобавок, как вариант, можно заспавнить несколько чешуйниц Края, используя для этого специальные яйца призыва. И всё, что потребуется для этого, так это прописать новую команду – «/give @p minecraft:endermite_spawn_egg». Помимо этого, в конце этой команды, нажав на «Пробел», можно добавить какое-нибудь число, чтобы получить определённое количество яиц для призыва чешуйниц Края.
Напоследок добавим, если по каким-то причинам или игровым проблемам, не получается прописать ни одну представленную команду, тогда рекомендуем использовать командный блок. Поскольку это ещё один способ, благодаря которому можно прописать команду, но по итогу в нём она активируется автоматически при условии, что до блока дошёл сигнал от красного камня.
Основные правила спавна
Каждый игрок в игре способствует появлению привязанных к нему созданий. Если два игрока находятся в одном месте, монстры будут появляться в два раза быстрее, чем с одним. Однако на их максимальное количество это не повлияет, вы не сможете собрать больше 30 монстров в одном месте, но не забывайте, что летучие мыши считаются как 0.5, а редкие монстры как 2 или более.
Выбор места для спавна монстра
Площадь спавна
Когда игра решает заспавнить монстра, она выберет случайный тайл в прямоугольнике (на картинке справа зелёный). Максимальное расстояние на котором игра может заспавнить монстра — 84 тайла вправо и влево и 47 тайлов вверх и вниз. Если полученный блок — твёрдый, игра возьмёт другой тайл.
Как только пустой тайл найден, игра будет снижать место спавна до любой поверхности твёрдого блока. Если это будет за пределами зоны создания, тогда монстр моментально исчезнет. Если места будет достаточно для выбранного создания, то он появится. Исключением для этого являются летающие создания, они могут появится и в воздухе.
Выбранное место также проверяется на то, чтобы оно не было ближе к игроку чем на 62 блока по бокам и 35 блока в вертикальном направлении. Также они не могут заспавнится за пределами прямоугольника 84 на 47 блоков (зоны создания).
На мобильной версии безопасная зона вокруг игрока занимает площадь в 68 на 48 блоков, а зона спавна в 112 на 62 блока.
Выбор монстра для спавна
Тип монстра в момент появления зависит от факторов, включенных в данный список (но не ограничивается ими):
- Время дня
- Погода
- Глубина
- Позиция игрока по координате X (влево-вправо)
- Биом
- Стена позади игрока
- События
- Личный шанс спавна
Свойства[]
- Зомби-наездник бегает со скоростью ребёнка-зомби, хотя на самом деле бегает курица.
- Зомби-наездник не избегает натыкания на стены, которые потенциально могут задушить ребёнка-зомби.
- Зомби-наездник не получает урон от падения, так как в этом случае срабатывает интеллект курицы, «активирующий» крылья, которые замедляют падения
- Зомби-наездник может отслеживать игрока на очень большом расстоянии.
- Зомби-наездник, как и все зомби, предпочитает атаковать деревенских жителей.
- Зомби-наездник может поднять лежащие предметы, а также (если это броня) надеть.
- До 1.13 зомби-наездник не горел на солнце.
Поведение[]
Гиганты, способные наносить от 26 ( × 13) до 75 ( × 37.5) и имеющие 100 ( × 50), являются самыми сильными и живучими мобами в игре. Это значит, что даже на лёгком уровне сложности они могут убить игрока без брони одним ударом.
В данный момент гиганты не имеют ИИ. Из-за этого они всегда будут смотреть на юг, когда их призвали, не поворачивая голову, не блуждая, не преследуя игрока, однако их можно сдвинуть, если их ударить. Их лицевое направление можно изменить командой.
В Xbox 360 и Xbox One изданиях гиганты также присутствуют, но требуют сторонних модификаций для перемещения их яйца призывания к игроку в инвентарь.
Зомби-свиночеловек наездник
Зомби-свиночеловек наездник Как сделать зомби-свиночеловека наездника в Майнкрафт | Скриншот 1
Где найти зомби на курице
Здесь указано, где можно найти зомби на курице в Майнкрафте, т.е. где можно встретить зомби на курице в Minecraft.
Саванна
Равнина
Тайга
Пустыня
Болото
Ледяные пики
Бамбуковые заросли
Использование
Прирученные и осёдланные зомби-лошади могут быть использованы в качестве одного из самых быстрых средств передвижения в игре. Их также можно использовать для подъёма на холмы и прыжков через заборы.
Верховая езда
Как только лошадь приручена и осёдлана, игрок может управлять ею с помощью управления направлением, прыжка и мыши. Игрок спрыгивает с помощью кнопки ⇧ Shift .
В Java Edition, когда вы едете верхом на лошади, уровень голода заменяется здоровьем лошади в режиме выживания или приключения. В Bedrock Edition уровень голода остаётся на месте. Полоса здоровья использует другую текстуру сердца, чем панель здоровья игрока. Полоска опыта заменяется полоской прыжка лошади.
Игрок может использовать любой предмет во время езды на лошади, включая питьё и метание зелий; открытие дверей или запуск устройств из красного камня; использование сундуков, верстаков и печей; разрушение и размещение блоков; а также атаку оружием ближнего боя, луком или арбалетом.
Осёдланная лошадь автоматически взбегает на любой склон высотой в один блок. Она и игрок могут безопасно пройти через пространство высотой всего в 2,75 блока. Более низкий зазор может задушить всадника, если голова игрока войдет в непрозрачный блок. Сама лошадь может входить в промежутки высотой до 1,625 блока, но может получить урон от удушья, когда зазор меньше 1,75 блока. Лошади не могут пролезть в щель шириной в 1 блок.
Когда игрок едет на лошади-зомби, оба они не могут использовать Портал Нижнего мира.
Команда призыва зомби-свиночеловека наездника
Здесь указана команда, которая позволяет призвать зомби-свиночеловека наездника в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать зомби-свиночеловека наездника.
Командный блок
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду /summon minecraft:PigZombie
X — координата с запада на восток, Y — высота, Z — координата с юга на север.
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва зомби-свиночеловека наездника не помещается в строке чата.
Урон, наносимый мобами
Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.
- Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
- Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
- Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
- Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
- Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков[только для Bedrock Edition] и ламы.
Моб | Сложность | Эффекты | ||
---|---|---|---|---|
Лёгкая | Нормальная | Сложная | ||
Белый медведь | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Ведьма | Наносит урон взрывными зельями. | Да: Кидает взрывные зелья отравления, моментального урона, замедления и слабости. | ||
Взрыв крипера (нормальный) | 25 ( × 12.5) | 49 ( × 24.5) | 73 ( × 36.5) | Частично: При взрыве оставляет облако эффекта, который имел крипер, подобно оседающим зельям. |
Взрыв крипера (заряженный) | 49 ( × 24.5) | 97 ( × 48.5) | 145 ( × 72.5) | |
Волк (враждебный) | 2 () | 3 () | Нет | |
Волк (приручённый) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Гигант (не используется) | 26 ( × 13) | 50 ( × 25) | 75 ( × 37.5) | Нет |
Дельфин | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Досаждатель | 5 () | 9 () | 13 ( × 6.5) | Нет |
Дракон Края | 6 () | 10 () | 15 ( × 7.5) | Нет |
Древний страж | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Да: Усталость III на 5 минут всем игрокам поблизости. |
Железный голем | 4 () – 11 ( × 5.5) | 7 () – 21 ( × 10.5) | 10 () – 31 ( × 15.5) | Нет |
Зомби | 2 () | 3 () | 4 () | Нет, но может передавать огонь при атаке. |
Зомби-свиночеловек | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Нет |
Иглобрюх (ближняя атака) | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Иглобрюх (яд) | 5 () | Да: Отравление на 7 секунд. | ||
Иссушитель[только для Legacy Console и Bedrock изданий] | 15 ( × 7.5) | Нет | ||
Череп иссушителя | 5 () | 8 () | 12 () | Да: Иссушение II на 40 секунд на нормальной и сложной сложностях. |
Ифрит (ближняя атака) | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Огненный шар ифрита | 5 () | Нет | ||
Кадавр | 2 () | 3 () | 4 () | Да: Голод при атаке любого моба на × 7 секунд. |
Кролик-убийца | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Нет |
Лавовый куб (большой) | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Лавовый куб (средний) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Лавовый куб (маленький) | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Плевок ламы | 1 () | Нет | ||
Огненный шар гаста (взрыв) | 9 () | 17 ( × 8.5) | 25 ( × 12.5) | Нет |
Огненный шар гаста (при столкновении) | 6 () | Нет | ||
Паук | 2 () | 3 () | Нет, но может появиться с эффектами. | |
Пещерный паук | 2 () | 2 () | 3 () | Да: Отравление на 7 секунд на нормальной сложности, на 15 секунд на сложной сложности. |
Поборник | 7 () | 13 ( × 6.5) | 19 ( × 9.5) | Нет |
Слизень (большой) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Слизень (средний) | 2 () | 2 () | 3 () | Нет |
Слизень (маленький) | 0 () | Нет | ||
Стрела зимогора | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Да: Замедление на 30 секунд после попадения стрелы с эффектом в любого моба (в т.ч. другого зимогора). |
Стрела скелета | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Нет |
Скелет-иссушитель | 5 () | 8 () | 12 () | Да: Иссушение на 10 секунд. |
Снаряд шалкера | 4 () | Да: Левитация на 10 секунд. | ||
Стрела иллюзора | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Частично: Слепота, если больше или равен 3. |
Страж | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Странник Края | 4 () | 7 () | 10 () | Нет |
Трезубец утопленника | 8 () | Нет | ||
Фантом | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Челюсти вызывателя | 6 () | Нет | ||
Чешуйница | 1 () | Нет | ||
Чешуйница Края | 2 () | Нет |
Зомби-наездник
Зомби-наездник Как сделать зомби-наездника в Майнкрафт | Скриншот 1
Зомби-наездник — это враждебный зомби-ребенок верхом на курице. Он не сгорает на солнце, очень быстро бегает. Появляется редко.
- Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
- ID: chicken
Как сделать спавнер зомби
Здесь указано, как сделать спавнер зомби в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать спавнер зомби в Майнкрафте потребуются: рассадник и яйцо призыва зомби. Устанавливаем спавнер мобов, берём в руку яйцо призывания и кликаем правой кнопкой по спаунеру. В спаунере начнёт крутить нужный моб, значит всё готово.
-
Как настроить обс для майнкрафта
-
Сколько бустер заработал на fortnite
-
Что делать с душами боссов в dark souls 2
-
Ты как хочешь а я спать
- Что за машина в гта онлайн wayfarer
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.30_03 | Гиганты добавлены в игру. | ||||
Гиганты вели себя как нормальный враждебный моб — если игрок не находится в поле их зрения, гиганты будут бесцельно ходить по ландшафту в любых направлениях. Если они увидят игрока, они опустят свой взгляд вниз на него и будут медленно идти к нему в надежде атаковать. Однако, этого добиться тяжело, поскольку они могут атаковать игрока только в том случае, если он находится прямо под ними. В противном случае, они просто будут толкать игрока, если прикоснуться к нему. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
23 декабря 2009 | Гиганты больше не появляются естественным образом | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.7.2 | 13w36a | Гиганты могут быть призваны без сторонних модификаций командой . | |||
1.8 | 14w06a | Броня на гигантах теперь рендерится. Это произошло из-за ошибки в версии 14w05a, из-за которой все мобы носили изношенную броню. Пока Grum исправлял её, он решил, что можно дать возможность гигантам носить броню. | |||
Убран ИИ у гиганта. | |||||
1.9 | 15w34a | У гигантов больше не рендерится модель. | |||
15w34b | Теперь вновь прорисовывается с моделью. | ||||
1.14 | 18w50a | Теперь использует искусственный интеллект обыкновенных зомби. | |||
Детёнышей зомби-гигантов теперь можно заспаунить, используя NBT-код. | |||||
19w03a | Удалены все изменения из 18w50a. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Гиганты добавлены в Xbox версии, но могли быть получены только с помощью сторонних программ. |
Как заспавнить в творческом режиме?
- Начать следует с того, что требуется сперва открыть чатовое окно, используя английскую клавишу «T».
- Следом после этого откроется окно, где в пустой строке необходимо прописать – «/summon minecraft:EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3}» (без кавычек).
- По окончанию ввода команды необходимо нажать на клавишу «Enter», чтобы зомби-лошадь заспавнилась.
При желании также можно воспользоваться специальный яйцом призыва зомби-лошади. Создать подобный предмет, воспользовавшись инвентарём персонажа или верстаком, не получится. Однако можно воспользоваться опять-таки командой. Она немного отличается, но в целом, представленная выше инструкция толком не меняется.
Главное просто ввести другую команду – «/give @p minecraft:zombie_horse_spawn_egg» (без кавычек). И если одного яйца окажется недостаточно, тогда можно после команды поставить «Пробел» и прописать, какое количество яиц хотите получить (просто поставьте нужное число).
Помимо этого, поскольку команды достаточно большие, они могут не поместиться в строке. В таком случае следует воспользоваться командным блоком. Поставьте его, пропишите внутри него команду, и она активируется автоматическим образом.
Секреты и советы
- Персонаж, который будет тянуть зомби-лошадь, используя повод, сядет внутрь лодки, тогда этот моб будет двигаться следом абсолютно с таким же уровнем скорости, что и сама лодка.
- Зомби-лошадь и лошадь-скелет – это единственные представители пассивных существ, которые относятся к категории нежити в Minecraft.
- И зомби-лошадь – это вдобавок единственный представитель из 4 видов мобов, которые не используются, яйцо для призывания которого персонаж можно обнаружить внутри инвентаря, когда находится в творческом режиме.
Зомби-лошадь рекомендуем опробовать каждому. К сожалению, их нельзя разводить, как и нормально приручать или найти, но они вносят неплохое разнообразие в игровой процесс. И в связи с тем, что игра не использует этих мобов, нет ничего плохого в том, чтобы заспавнить их для себя в обычном режиме выживания. В остальном же никакими отличительными особенностями эти животные не обладают. Поэтому если надоели стандартные лошади, тогда воспользуйтесь зомби-лошадью.
Варианты[]
Зомби-ребёнок
Маленький зомби
Зомби-наездник
Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка
Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
- Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
- Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
- Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.
Маленькие зомби, катающиеся на мобах. |
- В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
-
- При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
- В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
- Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
- Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
-
- Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
- Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
- При смерти от игрока дают 12 опыта.
- В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
- У них намного меньше размер хитбокса.
- До версии 1.13 не горели на солнце.
- Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
- Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.
Зомби-жители
Основная статья: Зомби-житель
Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.
Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.[только для BE]
Кадавры
Основная статья: Кадавр
Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.
Утопленники
Основная статья: Утопленник
Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.
В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.
В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.
Экипированные зомби
Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.
Лёгкий | Нормальный | Сложный | |
---|---|---|---|
Умение подбирать вещи | 0 % | 0 %-55 % | 6,875 %-55 % |
Броня | 0 % | 0 %-15 % | 1,875 %-15 % |
Зачарованная броня | 0 % | 0-50 % | 6,25 %-50 % |
Оружие | 1 % | 1 % | 5 % |
Зачарованное оружие | 0 % | 0 %-25 % | 3,125 %-25 % |
- ↑ Зависит от ..
- ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
- С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и поножи | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %[только для JE]/8 %[только для BE]урона.
Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Наличие яиц призывания
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Яйцо | Моб | Примечания | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition | Education Edition |
---|---|---|---|---|---|---|
Враждебные мобы | ||||||
Кадавр | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби | Да | Да | Да | Да | ||
Зимогор | Да | Да | Да | Да | ||
Скелет | Да | Да | Да | Да | ||
Ведьма | Да | Да | Да | Да | ||
Вызыватель | Да | Да | Да | Да | ||
Гаст | Да | Да | Да | Да | ||
Досаждатель | Да | Да | Да | Да | ||
Древний страж | Да | Да | Да | Да | ||
Ифрит | Да | Да | Да | Да | ||
Крипер | Криперы никогда не спаунятся заряженными. | Да | Да | Да | Да | |
Лавовый куб | Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Поборник | Да | Да | Да | Да | ||
Зоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Скелет-иссушитель | Всегда появляется с каменным мечом в руке | Да | Да | Да | Да | |
Слизень | Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Страж | Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Утопленник | Да | Да | Да | Да | ||
Чешуйница | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби-житель | Спаунится случайной профессии. | Да | Да | Да | Да | |
Чешуйница Края | Да | Да | Да | Да | ||
Шалкер | Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. | Да | Да | Да | Да | |
Разоритель | Разоритель всегда появляется без наездника. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Разбойник | Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Хоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Фантом | Да | Да | Да | Нет | ||
Жестокий пиглин | Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Нейтральные мобы | ||||||
Пиглин | Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да | Да | ||
Странник Края | Странники Края появляются без блоков в руках. | Да | Да | Да | Да | |
Пчела | Пчела никогда не появляется опыленой. | Да | Да | Да | Да | |
Волк | Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Иглобрюх | Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. | Да | Да | Да | Да | |
Дельфин | Да | Да | Да | Да | ||
Лама торговца | В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. | Да | Да | PS4 | Да | |
Лама | Лама спаунится без ковров на ней. | Да | Да | Да | Да | |
Козёл | Нет | Да | Нет | Нет | ||
Дружелюбные мобы | ||||||
Аксолотль | Аксолотль появляется со случайным окрасом. | Да | Нет | Нет | Нет | |
Грибная корова | Да | Да | Да | Да | ||
Страйдер | Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. | Да | Да | Нет | Нет | |
Курица | Да | Да | Да | Да | ||
Корова | Да | Да | Да | Да | ||
Кролик | Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. | Да | Да | Да | Да | |
Кошка | Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. | Да | Да | Нет | Нет | |
Летучая мышь | Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. | Да | Да | Да | Да | |
Попугай | Да | Да | Да | Да | ||
Лошадь | Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Осёл | Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Мул | Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-скелет | Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-зомби | Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Овца | Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. | Да | Да | Да | Да | |
Оцелот | С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. | Да | Да | Да | Да | |
Треска | Да | Да | Да | Да | ||
Лосось | Да | Да | Да | Да | ||
Тропическая рыба | Спаунится случайного вида и окраса. | Да | Да | Да | Да | |
Свинья | Свиньи появляются без сёдел на них. | Да | Да | Да | Да | |
Спрут | В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Черепаха | Да | Да | Да | Да | ||
Деревенский житель | Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Неигровой персонаж | Нет | Да | Нет | Да | ||
Странствующий торговец | В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. | Да | Да | Нет | Нет | |
Лиса | Лиса может заспаунится с предметом во рту | Да | Да | Нет | Нет |
Спавнер зомби
Спаунер зомби Как сделать спаунер зомби в Майнкрафт | Скриншот 1
Спаунер зомби Как сделать спаунер зомби в Майнкрафт | Скриншот 2
Спаунер зомби Как сделать спаунер зомби в Майнкрафт | Скриншот 3
Спаунер зомби Как сделать спаунер зомби в Майнкрафт | Скриншот 4
Спаунер зомби — это решетчатый блок, из которого генерируются зомби. Внутри спаунера пламя и вращающаяся модель зомби. Из спаунера за 1 раз может появиться до 4 зомби. Спаунер можно поставить только в креативе. В обычном режиме игры спаунер разрушается без остатка. Чтобы замедлить скорость появления мобов из спаунера, можно использовать факелы или любые другие источники света..
Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
Команда призыва зомби-наездника
Здесь указана команда, которая позволяет призвать зомби-наездника в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать зомби-наездника.
Командный блок
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду /summon minecraft:chicken
X — координата с запада на восток, Y — высота, Z — координата с юга на север.
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва зомби-наездника не помещается в строке чата.
Зомби
Зомби Как сделать зомби в Майнкрафт | Скриншот 1
Зомби Как сделать зомби в Майнкрафт | Скриншот 2
Зомби Как сделать зомби в Майнкрафт | Скриншот 3
Зомби Как сделать зомби в Майнкрафт | Скриншот 4
Зомби Как сделать зомби в Майнкрафт | Скриншот 5
Зомби — это враждебный моб, самый распространенный в Майнкрафт. Зомби чуют игрока и жителя за несколько блоков и начинают преследовать их. По рычанию зомби и звукам шагов их легко услышать заранее даже в пещерах. Утром зомби на солнце сгорают и из них может выпасть гнилая плоть, редко морковь или картофель. Когда зомби находят какой-то предмет, они могут его подобрать и использовать, если это оружие или броня. Если житель ночью выйдет из дома и его укусит зомби, то он превратится в зомби-жителя и будет атаковать других жителей и игрока. Зомби не могут перелезть через заборы и ограды. В игре с высоким уровнем зомби могут сломать деревянные двери.
- Синонимы: Zombie / Зомбарь
- Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
- ID: zombie