Как сделать голема в майнкрафте
Содержание:
- Сверхъестественное
- Укрепления[]
- Research[]
- Создание снежного голема
- Как сделать снежного голема?
- Характеристики големов[]
- Базовая информация
- Магические палочки[]
- Камень и кирпичи | Майнкрафт 101
- Шоковый[]
- Использование[]
- Сердца големов[]
- Основные понятия[]
- Как в Майнкрафте сделать железного голема?
- Зачем нужен голем
- Древки посохов[]
- Жезлы[]
Сверхъестественное
Этот раздел является последним — и он не присутствовал в игре до ее последней версии, в которой и был добавлен. У него нет какого-либо конкретного специфического направления, как у всех предыдущих, однако можно смело сказать, что именно тут содержатся самые пугающие и запретные заклинания в мире «Таумкрафта». Используя такие рецепты, вы сможете создать, например, Металл пустоты. Это абсолютно новый материал, который вы можете использовать для создания брони, оружия и инструментов
Обратите внимание на то, что открытие данного раздела не происходит автоматически — вам необходимо достигнуть определенного показателя Безумия, который также часто называется геймерами «варпом». Причем это должно быть полноценное постоянное безумие, а не временное или базовое, так что если вы хотите получить доступ к данному разделу, придется сильно постараться
Но это действительно того стоит, так как вы получите доступ к рецептам Улучшенного хранилища эссенций, Проверке безумия, а также большому количеству различных элементов, сделанных из металла пустоты, и к предметам сингулярности.
Укрепления[]
Этот мощный набалдашник обладает очень интересным и очень полезным действием на блоки: они становятся абсолютно неразрушимыми никем и ничем. К счастью, этот эффект может быть отменен тем же самым воздействием и от того же самого тауматурга.
Основные функциональные свойства блока после укрепления будут сохранены: грядки по прежнему позволяют выращивать на них растения, растительность сохраняется и также становится неразрушимой. Однако магия укрепления изолирует блок от обычных воздействий мира, поэтому редстоун больше не проводит сигнал, жидкости теряют текучесть, лед и снег не тают.
Также, жидкости под действием укрепления становятся невидимыми (версия 4.1.0f).
Объект | Основа | Ингредиенты | Эссенция | Нестабильность | Расход аспектов при активации | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Средняя |
|
Research[]
The layout of the Research Table may look daunting at first, but it is really quite simple and if your eye sight is good enough, easy to read. In the very first slot of its upper left part, you will see your Scribing Tools. In the slot right next to it, place some of Research Notes, to record your progress. Under those slots, another part will show you the Aspects you have discovered so far.
The research table allows you to do two kinds of research:
- Combining two Aspects in the hopes of discovering a new one (purple button).
- Activating Runes to start researching a specific kind of knowledge (green button).
When you want to use an Aspect just place your hand on it on the left side of your table (left-click). However, every time you combine or use Aspects, the amount you had gathered fades (you may see a small number next to an Aspect: this is how many Research attempts you have left in the Aspect). Once they’re gone, you will have to gain more of them by exploring the world or combining other Aspects… so you may want to be careful about how you go about doing your research.
Now that you have your paper in the correct spot and a few Aspects to study, simply select an Aspect (and click the green button). If it is liable to lead you to a new kind of knowledge, a parchment will appear in the third top slot, next to your stack of paper. This parchment will be impossible to read at first, except for its title (the name of the research you’re attempting to find, when hovering your mouse); all you will see are various runes, as well as nodes (dots). One of those will be a very shiny blue: this is your starting point. Your aim is to link it to the other nodes, the dull purple ones, and to do so, you need to decipher enough of the other runes. To discover which Aspects these runes hold, repeat the process with another Aspect. A rune associated to an Aspect will suddenly start to glow; for instance, Ignis runes will glow red. This kind of rune is called «active». The ones that won’t glow are «inactive.»
If an Aspect pertains your research, mark it with a green tick; if it doesn’t, with a red cross (the mod does that for you automatically). If by chance you see a «red herring» appear on an Aspect, it means that the latter might have been a logical step in your research, but was just a false lead; nevertheless, you can choose to use it to cause several useless runes out of your parchment, and makes things a little clearer.
Move inactive runes out of the way of your nodes by scratching them with your inked feather, for they will only interfere with your research (when left-clicking a rune, several small circles will appear: left-click one of them to move your rune there; bis repetita to move it even further). As for active runes, you cannot move them without deactivating them, which is done by selecting their Aspect (and using the green button, too); activate them again once you have moved them, just repeat the same process (this consumes Aspect points each time, though).
When all the nodes on your sheet are linked the proper way, the parchment will fold itself into a nice roll. Place this new discovery in your hand and transcribe your notes into your Thaumonomicon (right-click). Now open your Thaumonomicon and review your notes—the book even adds a magical glow to the tab that contains your new findings. You will have most likely found a full description of your discovery, what it can do, and how to craft it.
Создание снежного голема
Для создания снежного голема необходимо два блока снега и обрезанная тыква. Блок снега делается из девяти снежков, которые в свою очередь можно добыть лопатой. Вот схема создания существа:
- Поставить два блока снега;
- Сверху установить обрезанную тыкву;
- Появится голем.
Поведение голема
Снежный голем – дружелюбный к игроку
Однако он будет атаковать всех враждебных мобов и привлекать их внимание на себя. При передвижении оставляет за собой линию снега
Урон снежному голему
Он наносит урон в полтора сердца снежками только ифриту, остальных лишь откидывает. Сам имеет два сердца. Получают пассивный урон в джунглях, пустынях и Нижнем мире. Также могут умереть при контакте с водой.
В какой версии появляется
Эти мобы были ещё в первой официально выпущенной версии Майнкрафта 1.0.0. Первое появление их было в пререлизной beta 1.9.
Как сделать снежного голема?
Снежный голем очень полезен для игрока. Благодаря ему можно будет легко прокладывать путь среди лавы. Кроме этого, этого моба многие используют для генерирования снежков. Также его можно поставить рядом с ловушкой, и таким образом удастся заманить в западню много злых мобов. Однако самостоятельно снежный голем с ними не справится, поэтому нужно будет хорошо вооружиться, чтобы не пасть в бою.
Для крафта снежного голема потребуются следующие предметы:
- 2 блока снега;
- 1 тыква или светильник Джека.
Как сделать снежного голема? Для его крафта нужно всего лишь установить снежные блоки друг на друга и поставить поверх них тыкву или светильник Джека. Вот и все, дружелюбный моб готов.
Нередко у игроков возникают проблемы с крафтом того или иного моба ввиду отсутствия тыквы. Ведь это достаточно редкий предмет в игре Майнкрафт. Однако тыкву можно найти в огороде, купить или вырастить из ростка. Об этом предмете следует позаботиться заранее, иначе ни одного голема скрафтить не удастся.
Характеристики големов[]
В отличие от големов в Thaumcraft 3, големы в Thaumcraft 4 стали полностью универсальными. Теперь материал из которого был изготовлен голем не определяет его назначение, а только отдельные физические характеристики. Также, рецепт изготовления всех големов стал однотипным, различаясь только основным ингредиентом и удвоенным количеством требуемых аспектов для более совершенных версий големов (из плоти, сальных и таумиевых).
Ниже в таблице представлены сводные данные по големам Thaumcraft 4. Следует помнить, что для создания каждого голема должно быть завершено соответствующее исследование.
Тип големов | Характеристики | Ресурсы для крафта (тигель) | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Прочность | Сила | Самовосстановление | Может нести | Скорость | Улучшения | Основной ингредиент | Эссенция | |||||||
Соломенные | Очень малая | Очень малая | Среднее | 1 | Быстрый | 1 |
|
|||||||
Деревянные | Выше среднего | Малая | Среднее | 4 | Выше среднего | 1 |
|
|||||||
Из плоти | Малая | Малая | Очень быстрое | 4 | Выше среднего | 2 |
|
|||||||
Кирпичные | Средняя | Средняя | Медленное | 8 | Средняя | 1 |
|
|||||||
Сальные | Средняя | Средняя | Среднее | 8 | Средняя | 2 |
|
|||||||
Каменные | Выше среднего | Выше среднего | Медленное | 16 | Медленная | 1 |
|
|||||||
Железные | Высокая | Высокая | Очень медленное | 32 | Очень медленная | 1 |
|
|||||||
Таумиевые | Огромная | Высокая | Медленное | 32 | Медленная | 2 |
|
Базовая информация
Именно в этом, первом и основном разделе содержится вся информация по Thaumcraft 4 — рецепты исследований, аспекты, которые вы уже обнаружили, и так далее. Его вы можете сделать более эффективным с помощью нескольких рецептов, которые позволят вам сохранять энергию при приготовлении («Бережливый маг»), всегда иметь при себе Узел Ауры «Узел Ауры в банке») и многое другое, без чего познание мира «Таумкрафта» будет крайне сложным и далеко не таким приятным. Но когда вы изучите необходимые рецепты для данного раздела, вы сможете переходить к следующему, гораздо более специализированному
Обратите внимание на то, что каждый рецепт вам необходимо подбирать самостоятельно, и при успешном сочетании аспектов он будет записан в вашу книгу, то есть впредь вы сможете использовать его в любое время при наличии необходимого количества аспектов. В Thaumcraft 4.2 рецепты исследований действительно многочисленны и разнообразны, так что данная функция станет вашим настоящим другом — без нее пришлось бы каждый успешный рецепт выписывать на бумажку и запоминать самостоятельно
Магические палочки[]
Магические палочки делятся на три типа:
- Жезл — самое простое хранилище вис-энергии.
- Скипетр — имеет больший запас хранения вис-энергии, на скипетры невозможно надеть набалдашник. Его единственное применение это использование для крафта на магическом верстаке или активация магических структур.
- Посох — имеет размер больше, чем жезлы и скипетры, не пригоден для крафта в магическом верстаке. Хранит больше вис-энергии, чем другие, поэтому идеально подходит в боевых целях.
Для магических палочек характерны два параметра:
- Ёмкость — на этот параметр влияет то, из какого материала состоит стержень.
- Затраты — на этот параметр влияет то, из какого материала состоят наконечники.
Камень и кирпичи | Майнкрафт 101
Ваш путеводитель по множеству типов каменных и кирпичных строительных материалов в Minecraft.
Каменные блоки
Гладкий камень
Это стандартный камень, из которого сделана большая часть мира Minecraft. Когда вы его добываете, он превратится в булыжник. Вы можете запечь булыжник в печи, чтобы снова превратить его в гладкий камень.
Булыжник
Это первый камень, из которого вы сможете строить, и, поскольку это то, что вы получаете, когда разбиваете блок обычного камня, у вас будет много всего этого для работы.
Однако это довольно уродливо, если вы не используете собственный пакет текстур. Запеките его в печи, чтобы сделать камень гладким (вы получите за это XP!), А затем вы сможете сделать каменные кирпичи, которые будут намного привлекательнее.
Мшистый булыжник
Мшистый булыжник можно найти в нескольких местах, включая подземные подземелья, храмы в джунглях, но вы также можете создать его из булыжника и лозы.
Песчаник
Этот блок встречается естественным образом в пустыне, его также можно сделать из 4 блоков песка.Вы также найдете песчаник под океаном, поэтому, если вы исследуете некоторые пещеры и столкнетесь с большим количеством песчаника, это хороший знак, что откопав несколько блоков, вы попадете на морское дно.
Красный песчаник
Есть также красный вариант песчаника, который можно найти в биомах Мезы. Красный песчаник можно сделать из красного песка и обработать так же, как и обычный песчаник.
Диорит
Диорит — еще один вид камня, который можно найти во многих частях мира.В отличие от обычного камня, из диорита нельзя делать плиты, лестницы или кирпичи.
Диорит можно создать из булыжника и кварца Нижнего мира.
Диорит полированный
Диорит может быть превращен в полированный гранит, который является вспомогательным блоком для строительства.
Андезит
Андезит — еще один вид камня, который можно найти во многих частях мира. В отличие от обычного камня, Андезит нельзя превращать в плиты, лестницы или кирпичи.
Андезит можно создать из диорита и булыжника.
Андезит полированный
Андезит можно превратить в полированный андезит, который является крепким блоком для строительства.
Гранит
Гранит — еще один вид камня, который можно найти во многих частях мира. В отличие от обычного камня, из гранита нельзя делать плиты, лестницы или кирпичи.
Гранит можно создать из диорита и кварца Нижнего мира.
Гранит полированный
Гранит можно превратить в полированный гранит, который является крепежным блоком для строительства.
Кварц
Кварц — это блок, с которым вы сможете работать только после посещения Нижнего мира и добычи Кварцевой руды Нижнего мира.
Кварцевые блоки изготавливаются из кварца Нижнего мира. Кварцевые блоки, в свою очередь, могут быть превращены в обычные лестницы и плиты, а также в декоративные блоки из точеного кварца и столбового кварца.
Основание
Несколько нижних слоев любого мира Minecraft сделаны из скальной породы, которая нерушима даже с помощью алмазной кирки или тротила.
Призмарин
Призмарин — разновидность подводного камня, найденного в Океанических памятниках.
Помимо добычи из памятников, вы можете создавать призмариновые блоки, используя призмариновые осколки.
Призмариновых осколков можно получить, убив Стражей в Океаническом Монументе.
Есть также две модные версии Prismarine:
Призмариновый кирпич
Призмариновые кирпичи — это декоративная форма призмарина.Их можно создать из призмариновых осколков, но вам понадобится их много!
Темный призмарин
Темный призмарин находится в Сокровищнице памятников океана, а также может быть создан из призмариновых осколков и чернильного мешка.
Морские фонарики
Этот подводный фонарь можно создать из призмариновых кристаллов и призмариновых осколков. Оба ингредиента можно получить, убивая Стражей в Океанических памятниках.
кирпичей
кирпичей
Кирпичи из глины.Получить достаточно глины для постройки приличного размера — нелегкая работа, но она того стоит!
Сначала нужно обжечь глину в печи, чтобы сделать кирпичи, затем из кирпичей нужно сделать кирпичи.
Подробнее о поиске глины и изготовлении из нее кирпичей см. На этой странице.
Каменный кирпич
Получив гладкий камень, вы можете превратить его в каменные кирпичи, которые намного привлекательнее других форм камня для общего строительства.
Кирпича Пустоты можно найти в Крепости Пустоты. Вы также можете сделать их, запекая Netherrack в печи и превращая полученные кирпичи в блоки, как из глиняных кирпичей.
Шоковый[]
Данный набалдашник позволяет сфокусировать элементальную энергию воздуха в виде молнии и становится доступным для изготовления после завершения исследования «Набалдашник для жезла: Шок». Несмотря на то, что при попадании разряда по цели урон меньше, чем от природной молнии, качественные эффекты могут сохраниться (вероятность выше при использовании палочки с таумиевыми наконечниками): свинья может превратиться в зомби-свиночеловека, крипер может оказаться заряженным и т. д. Обязательно следует учитывать и тот факт, что урон наносится не только по цели, но и по всем целям вокруг в пределах двух клеток (только в 4.0.x). Радиус удара молнией составляет примерно 16 клеток.
Лучший жезл для данного набалдашника изготавливается из тростникового стержня с золотыми (таумиевыми) наконечниками.
Рецепт | Расход аспектов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
для создания | при активации | |||||||
|
0,1 |
Использование[]
Для начала необходимо залить в него воду (это можно сделать самостоятельно при помощи ведра с водой или с использованием голема). Вода в котле закипит через непродолжительное время при наличии источника теплоты. Теперь при помощи таумономикона или каким-либо другим способом узнайте необходимые аспекты для создания нужного предмета или проведения трансмутации, после чего выбросьте предметы с необходимыми аспектами в воду. Дальнейшие действия различаются в зависимости от версии мода. В Thaumcraft 3 нужно использовать волшебную палочку с требуемым количеством заряда, после чего аспекты в котле превратятся в изготавливаемую вещь. Если аспектов в тигле будет в несколько раз больше нужного, то создастся или проведётся именно столько предметов или трансмутаций.
В Thaumcraft 4 после добавления аспектов в котел бросается основной ингредиент (в игре «катализатор» что некорректно, так как обычно катализатор не вступает в реакцию, а значит и не расходуется) и если в тигле имеется достаточно аспектов для проведения реакции, то котел выбросит изготовленную вещь. Например, для получения нитора в котле должны быть аспекты Ignis, Lux и Potentia (по три единицы), а основным ингредиентом является светопыль. Пока в котле присутствуют нужные аспекты в нужном количестве, каждый бросок светопыли позволяет получать новый нитор. Если аспектов недостаточно, произойдет разложение светопыли на составляющие аспекты.
Для улучшения свойств тигля можно использовать вспомогательные приспособления. Так, в Thaumcraft 3 к тиглю можно присоединить до четырёх перегонных кубов путём нажатия правой кнопкой мыши ими по тиглю. Они используются для собирания не нужных для проведения операций аспектов, приведённых выше.
В Thaumcraft 4 к тиглю можно присоединить мистические меха для ускорения закипания воды. Перегонные кубы больше не присоединяются к тиглю — разделение эссенций выполняется с помощью алхимической печи.
При зажатии кнопки ⇧ Shift и нажатии правой кнопки мыши по тиглю волшебной палочкой абсолютно все аспекты из него либо выпустятся в ауру, образуя при этом порчу, либо при наличии перегонных кубов перейдут в них, даже если возможно провести трансмутацию или создать предмет. Если перегонные кубы не могут вместить в себя все аспекты, то остаток аспектов превратится в порчу.
При надетых очках откровения все добавленные в тигель аспекты будут показываться над ним сверху.
Важно: в Thaumcraft 4 эссенция в тигле имеет свойство довольно быстро деградировать, что делает затруднительным или даже невозможным изготовление предметов (при этом составные аспекты разлагаются на более простые: например, единица Lux станет Ignis или Aer, которая с течением времени также испарится из тигля). Время, пока эссенция не начнет деградировать составляет пять-десять секунд, поэтому не рекомендуется сразу загружать большие партии эссенций для массового крафта во избежание загрязнения окружающей среды порчей и бесполезного расходования эссенции.
Сердца големов[]
Сердца големов
Редкость |
Обычный |
---|---|
Прочность |
Нет |
Возобновляемый | |
Складываемый |
Нет |
После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ.
Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.
Рецепт | Расход аспектов | ||||
---|---|---|---|---|---|
|
Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.
Тип | Эссенция | Свойства | Примечание | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом. | Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука. | |||||
|
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы. | Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки. | |||||
|
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться). | Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука. | |||||
|
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах. | Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука. | |||||
|
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен). | При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко | |||||
|
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов. | ||||||
|
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема). | В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны |
Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.
Тип | Основа | Ингредиенты | Эссенция | Нестабильность | Свойства | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Слабая | Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев. | ||||||||||||
|
|
Слабая | Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать. | ||||||||||||
|
|
Слабая | Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки. |
Основные понятия[]
Узел Ауры
Основная статья: Thaumcraft/Аура
Узел Ауры (англ. Aura Node) — узел концентрированной, мистической энергии. У каждого узла ауры есть определённое количество энергии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Аспекты, содержащиеся в узле ауры могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ для этого — использовать волшебную палочку. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как вис.
Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра весьма неплохо упрощает поиск таких узлов.
Аспекты
Основная статья: Thaumcraft 4/Аспекты
Аспекты — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft 4. Он добавляет к каждому предмету магический состав из неких элементов, которые могут быть использованы в магии.
Исследования
Основная статья: Thaumcraft 4/Список исследований
Таумономикон — справочник всех таумических вещей. Он показывает открытия в области магии и даёт общие впечатления о том, что ещё не открыто. Все открытия автоматически добавляются в эту книгу. Можно просматривать открытия и нажимать на них, чтобы увидеть более подробную информацию, а также любые рецепты создания, связанные с этими открытиями.
Таумометр — прибор, с помощью которого можно изучать объекты, зажав ПКМ и наведя на объект, получая за это аспекты для исследования новых открытий. При его удержании в руках узлы ауры светятся ярче, к тому же они становятся видны сквозь твёрдые блоки. А если в инвентаре взять таумометр и навести на любой предмет в инвентаре, то можно будет сканировать не выкидывая предметы из инвентаря.
Стол исследований — мультиблочная структура, которая позволит вам делать открытия, используя для этого свой запас аспектов. Для его создания требуется поставить рядом 2 стола и кликнуть ПКМ чернильницей по одному из них.
Чернильница с пером — предмет, с помощью которого проводятся исследования. При каждом размещении аспекта на поле изучения чернила будут тратиться, поэтому время от времени придётся пополнять их чернильным мешком или другим чёрным красителем.
Изучения в таумономиконе делятся на первичные и вторичные. Для того, что бы получить первичное изучение, вам надо в таумономиконе кликнуть ЛКМ по доступному изучению. На запись одного исследования нужна одна бумага и немного чернил из чернильницы. Получившийся свиток необходимо положить в стол исследований. Для исследования вторичных изучений, которые расположены в шестиугольнике, необходимо иметь некоторое количество определённых аспектов. Если их достаточно, то нажатие ЛКМ по изучению сразу откроет его.
Изучения располагаются в виде дерева. Открытие одного изучения разблокирует доступ к другим, более сложным и полезным изучениям. Для открытия некоторых изучений требуется найти подсказку, сканируя таумометром определённые объекты.
Как в Майнкрафте сделать железного голема?
Железный голем будет защищать игрока от враждебных мобов. Но вот против криперов, гастов, слизней и их лавовой вариации он окажется бессилен.
В первую очередь следует выбрать место для крафта. Для задуманной постройки нужно будет свободное пространство размером 3×3×2.
Теперь следует раздобыть следующие предметы для крафта железного голема:
Если нет в наличии железных блоков, то их можно скрафтить из 9 слитков железа.
А теперь рассмотрим, как сделать голема. Сначала на землю ставится один железный блок, на него водружается ещё один. Кроме этого, по сторонам, справа и слева, присоединяется ещё по одному блоку. Затем к телу приделывается голова. Для этого вверху блоков ставится тыква или светильник Джека, чтобы получилась форма креста. После этого голем оживет.
Если не хочется заниматься крафтом этого моба, то можно создать условия, чтобы он спавнился самостоятельно. Для этого в деревне должно быть как минимум 16 жителей и 21 дом. Таким образом, железный голем появится автоматически.
Зачем нужен голем
Дружелюбный моб защищает игроков и жителей от враждебно настроенных мобов. Также они предотвращают осады. По высоте достигают 2,9 блоков, а в ширину — 1,4. Максимальное количество големов, которые могут быть около деревни (одна десятая числа жителей), если соблюдаются требования спальных мест (на 10 жителей, 21 кровать приходится 1 дружелюбный моб-защитник).
Чтобы вручную создать голема на телефоне, требуется использовать 36 железных слитков. Его можно сконструировать таким образом, как иссушителя. Для этого требуется сформировать т-образные блоки, поставить тыкву сверху без факела.
Древки посохов[]
Древки посохов
Тип |
Материалы |
---|---|
Редкость |
Обычный |
Возобновляемый | |
Складываемый |
Да (64) |
Возможность создания древка из великого дерева (и соответствующего посоха) появляется после завершения исследования Магические посохи. Прочие древки требуют завершения соответствующих исследований.
Для изготовления любого древка посоха сначала потребуется изготовить амулет сингулярности. Для его изготовления потребуются все виды аспектов из жезла.
Рецепт | Расход всех аспектов |
---|---|
25 |
Объект | Емкость | Рецепт | Расход аспектов | Примечание | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Древко посоха из великого дерева | 125 |
|
||||
Древко посоха из серебряного дерева | 250 |
|
||||
Тростниковое древко посоха | 175 |
|
Восстанавливает Aer в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц) | |||
Огненное древко посоха | 175 |
|
Восстанавливает Ignis в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц) | |||
Ледяное древко посоха | 175 |
|
Восстанавливает Aqua в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц) | |||
Обсидиановое древко посоха | 175 |
|
Восстанавливает Terra в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц) | |||
Кварцевое древко посоха | 175 |
|
Восстанавливает Ordo в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц) | |||
Костяное древко посоха | 175 |
|
Восстанавливает Perditio в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц) |
В какой-то момент времени любой тауматург может задаться вопросом о создании посоха, сочетающего в себе все положительные стороны посохов, перечисленных выше. Создание данного посоха возможно, хотя и будет очень непростым делом: для этого потребуется создать особое сингулярное древко посоха с помощью алтаря наполнения.
Древко | Основа | Ингредиенты | Эссенция | Нестабильность | Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Очень сильная |
|
Жезлы[]
-
- Жезл — это самый простой, но очень важный инструмент. Он нужен для создания объектов, активации магических блоков и множества других целей. Самый простой жезл содержит очень мало магической энергии, которая им используется. Чтобы набрать энергии зажмите ПКМ, направив жезл на узел ауры.
-
- Пока Вы держите жезл, будет виден индикатор в верхнем левом углу экрана, показывающий сколько магии в нём содержится. Зажав ⇧ Shift Вы увидите точное число магии в жезле.
-
- Жезлы всегда делаются из стержня и наконечников. Чем больше Вы исследуете, тем больше будете знать о материалах, нужных для создания самого мощного жезла. Только базовый жезл может быть сделан на верстаке. Все остальные требуют магический верстак и будут требовать вложения магии для своего создания.
Самый первый инструмент начинающего тауматурга изготавливается следующим образом:
Данный жезл способен удерживать в себе 25 единиц основных аспектов, но не позволяет бережно собирать их из узлов ауры. Аналогичным образом, но уже с обязательным использованием магического верстака могут быть изготовлены более сильный окаймленный золотом жезл из великого дерева и самый сильный покрытый таумием жезл из серебряного дерева.
Рецепт | Расход аспектов | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Рецепт | Расход аспектов | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В отличие от палочек в Thaumcraft 3, жезлы могут быть получены из любого стержня и любой пары одинаковых наконечников. Все эти комбинации выполняются по аналогичной схеме на магическом верстаке.
Стержень | Расход всех аспектов | ||
---|---|---|---|
— | 3 | 6 | |
4 | 9 | 18 | |
9 | 27 | 54 | |
6 | 18 | 36 |