Как сделать спаунер мобов в майнкрафте
Содержание:
- Интересные факты[]
- Характеристики «роддомов»
- Спаунер ифритов
- Чит команды Майнкрафт версий 1.17.1+ по 1.13.2:
- Интересные факты
- ID мобов для призыва моба в майнкрафт
- Деспаун[]
- Obtaining[]
- Команды для администратора сервера Майнкрафт
- Сокровищницы Minecraft: обзор строения
- Как получить спаунер
- Список мобов и ID
- Моды на сокровищницы в Майнкрафте
- Коды на получение предметов в Майнкрафт:
- Как вводить команды?
- ID мобов для команды призыва /summon
- Характеристики «роддомов»
Интересные факты[]
Игрок заспаунился в каньоне.
Зона спауна, ранее составлявшая 17×17 чанков, была уменьшена до 15×15 чанков. Однако старый размер до сих пор используется для подсчета количества мобов.
До Halloween Update чанк 0,0 (x:0-16,z:0-16) всегда был первым определяющим спаун мобов чанком
Если кто-то строил тёмную комнату внутри этого чанка, то все мобы спаунились в этой комнате и нигде больше.
Подразумевается, что чем быстрее мобы будут убиты, тем быстрее заспаунятся новые.
В многопользовательской игре количество мобов зависит от всех игроков, причем неважно, где они находятся. Если один игрок, к примеру на мобоферме, заспаунил большое количество мобов, то другие игроки повсюду будут видеть меньшее количество мобов.
Существует маленький шанс спауна игрока в каньоне.
В редких случаях происходит спаун игрока на дне океана или рекиВ очень редких случаях (в старых версиях игры) можно было заспауниться над лавовым «озером», откуда выбраться уже довольно сложно без использования читов (полёта или смены спауна)..
Характеристики «роддомов»
Мобы спаунятся лишь тогда, когда между спаунером и крафтером в Майнкрафте расстояние менее семнадцати блоков. Большая дистанция вынудит моба «застыть». Спавн проходит в области 8x3x8 (помните буквенные координаты?) с центром в углу устройства, который имеет самые маленькие координаты X, Z. Враги появляются в каком-угодно месте (внутри области), даже в воздухе при освещении 7 и менее. Дружелюбные монстры приемлют любое освещение, но рождаются лишь на траве. Spawn не будет происходить, если в области 17x9x17 одновременно находятся более шести существ одного вида.
Между попытками спауна проходит рандомный временной интервал – 200-799 майнкрафтовских тактов, эквивалентных 10-39.95 сек. По истечении интервала спаунер пытается «родить» 4 раза. Чем свободнее зона спауна в Minecraft, тем выше вероятность создания всех четырёх монстров за раз.
Мирная сложность не даёт спавнить враждебных особей, однако, постояв подле спаунера скелета, можно нарваться на стрелу. Она не причинит ущерба крафтеру, но броня пострадает.
Спаунер ифритов
Спаунер всполохов Как сделать спаунер всполохов в Майнкрафт | Скриншот 1
Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
Разновидности и нахождение
Спаунер скелетов в сокровищнице.
В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
Спаунер пещерных пауков
В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.
Спаунер ифритов в Нижнем мире
В крепостях в комнатах с рамкой портала Края встречаются спаунеры чешуйниц.
Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край
В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.
Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания. С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.
Как сделать спаунер ифритов
Здесь указано, как сделать спаунер ифритов в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать спаунер ифритов в Майнкрафте потребуются: рассадник и яйцо призыва всполоха. Устанавливаем спавнер мобов, берём в руку яйцо призывания и кликаем правой кнопкой по спаунеру. В спаунере начнёт крутить нужный моб, значит всё готово.
Чит команды Майнкрафт версий 1.17.1+ по 1.13.2:
- /gamemodesurvival илиcreative илиadventureилиspectator— позволяет включить другой режим игры, survival — Выживание, creative — Креатив, adventure — приключенческий, spectator — наблюдатель.В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.
- /time set day— поставить день
- /time set night— поставить ночь
- /time set 18000— поставить время на 18000, можете менять число, время будет меняться.
- /xp 150— получить 150 очков опыта (число можно менять).
- /xp Ник игрока 150 — выдать любому игроку 150 опыта.
- /weather clear— выключть дождь или снег.
- /weather rain— выключть дождь или снег.
- /toggledownfal— переключить погоду с одной на другую. (если на данный момент погода ясная, то команда переключить на дождливую)
- /tp — позволяет телепортировать игроков друг другу, достаточо ввести никнеймы.
- /tp — телепортировать игрока по координатам x,y,z
- /spawnpoint — командой можно установить точку вашего спавна, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
- /setworldspawn— поставит точку спавна куда будут телепортироваться все игроки при вводе /spawn
- /effect clear — очистить эффекты
- /effect give — дать любой эффект любому игроку.на версиях Minecraft 1.13.2 + чат стал показывать подсказки, с ними вы при начале ввода команды увидите все доступные варианты, пример получения эффекта скорости на 100 секунд /effect give sous_park minecraft:speed 100,
- /enchant — зачаровать предмет находящийся в ваших руках на данный момент.(Пример /enchant Gosha minecraft:sharpness 3 — зачарует предмет в руках игрока Gosha на чары «Острота 3»)
- /kill— убить вашего персонажа
- /kill Игрок— убить игрока
Интересные факты
- До 12w01a существовала только одна текстура для яиц призывания. Игра меняла оттенок этой текстуры, чтобы создавать различные цвета. Неизменный спрайт был использован для яиц призывания грибной коровы.
- В ранних версиях были ограничения в призыве: из деревенских жителей появлялся только фермер, а овцы имели только белую шерсть.
- Нажатие ПКМ не приводит к броску яйца и созданию его «летящей» сущности.
- До 12w03a при выбрасывании из раздатчика яйцо вылетало как предмет, не создавая моба.
- Используя команду , можно получить яйца для разнообразных объектов, включая гигантов, ТНТ (взрывается сразу после применения яйца призывания) и кристалла Края. После версии 1.2 preview полученные любым образом яйца призывания, которого нет в списке выше, не работают, но их можно использовать на спаунере мобов, и этот спаунер мобов будет спаунить того моба, который находится в яйце призывания.
- С 1.4.4 щелчок ПКМ с яйцом призывания в руке по соответствующему мобу заспаунит детеныша (до 20w20a не работает с зомби и его производными).
- Если зомби поднимет любое яйцо призывания, то у него оно будет белым (не куриным). После смерти этого зомби из него выпадет обычное яйцо призывания, которое он и подобрал.
- Если взломать игру, то можно получить яйца призывания гиганта, железного голема, снежного голема, дракона Края и иссушителя.
- Если с помощью наковальни переименовать яйцо любого моба в Grumm или Dinnerbone, то моб созданный данным яйцом окажется перевёрнутым.
- Если переименовать яйцо призывания овцы в jeb_, то при спауне у неё будет радужная шерсть. Также можно использовать бирку.
- Также, яйца можно положить в раздатчик, и если его активировать, появится моб указанного типа.
- Во многих НЕ альфа- и бета-версиях нет яйца призывания неигрового персонажа.
- В 16w20a и некоторых следующих снапшотах существовало яйцо призывания кота. Его нельзя было приручить.
ID мобов для призыва моба в майнкрафт
ID всех мобов (существ), которые есть в Майнкрафте на данный момент, а также тех, которые доступны только в снапшотах. К мобам в игре относятся все животные, монстры и жители. Зная ID моба можно призвать его в игре с помощью команды summon. В игре предусмотрено множество параметров команды summon, например вы можете выбрать возраст призываемого существа, его имя, обездвижить его после создания, можно призвать любое существо, которое будет сидеть на другом существе, ознакомьтесь с этими возможностями, чтобы сделать игру веселее. Для запуска команды нужно, чтобы в игре были включены читы при создании карты или через открытие мира для сети.
Деспаун[]
Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.
Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:
- Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
- Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
- Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).
Obtaining[]
Spawners cannot be obtained in Survival, even with Silk Touch.
In Bedrock Edition, a monster spawner can be obtained from creative inventory or by using pick block. It is initially empty and inert, but can be configured to spawn a desired mob by using a spawn egg on the placed block.
In Java Edition, spawners are not found in the creative inventory and are the only block with an item form that cannot be picked with pick block. One can be obtained only by using the command, which gives a pig spawner by default; afterward the mob can be changed by using a spawn egg on the placed block.
A , or command can also be used to obtain a spawner.
Breaking
If broken with a pickaxe, a spawner drops 15-43 experience. When mined with anything else, it drops nothing.
Block | Spawner |
---|---|
Hardness | 5 |
Tool | |
Breaking time | |
Default | 25 |
Wooden | 3.75 |
Stone | 1.9 |
Iron | 1.25 |
Diamond | 0.95 |
Netherite | 0.85 |
Golden | 0.65 |
- Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see .
Natural generation
Spawners can generate naturally in the following places:
- Dungeons
- One in the center of the dungeon spawning one of the following mobs with the indicated frequency: zombie (50%), skeleton (25%), or spider (25%).
- Mineshafts
- Any number of cave spider spawners, densely surrounded by cobwebs, scattered throughout.
- Woodland mansions
- Optionally one spider spawner, densely surrounded by cobwebs, in a rarely generated secret room on the 2nd or 3rd floor. It is sometimes visible through the windows from outside.
- Strongholds
- One silverfish spawner in the end portal room.
- Nether fortresses
- One or two blaze spawners on fenced platforms with full-block «stairs» leading up to them. Normally two are generated per fortress, but there can be fewer.
- Bastion remnants
- Any number of magma cube spawners hanging from chains underneath a bridge in treasure rooms.
Команды для администратора сервера Майнкрафт
В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).
clear <таргет> — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.
debug <start|stop> — активация/остановка режима отладки.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.
difficulty <0|1|2|3> — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <таргет> — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).
gamerule <правило> [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:
- doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
- doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
- doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
- doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
- keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
- mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
- commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.
Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.
give <таргет> <номер объекта> — присваивает пользователю выбранный предмет.
help ? — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.
publish — активирует подключение по локальной сети.
say <Привет!> — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.
spawnpoint — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.
time set <число|day|night> — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.
time add <число> — увеличивает время на выбранное значение.
toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.
tp <таргет1> <таргет2>, tp <таргет> <x> <y> <z> — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.
weather <время> — изменяет погоду на некоторое время в секундах.
xp <количество> <таргет> — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию <число>L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.
ban <имя пользователя> — блокирует пользователя по нику.
ban-ip <ip-адрес> — блокирует пользователя по ip-адресу.
pardon <имя пользователя> — возвращает доступ пользователю, который был забанен.
pardon-ip <ip-адрес> — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.
banlist — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.
op <таргет> — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.
deop <таргет> — забирает у пользователя привилегии оператора.
kick <таргет> — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.
list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.
save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.
save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.
save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.
stop — прекращает работу сервера.
whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.
whitelist <add|remove> <имя пользователя> — добавляет выбранного пользователя в белый список.
whitelist <on|off> — активация/деактивация опции белого списка на сервере.
whitelist reload — перезагрузка whitelist.
Сокровищницы Minecraft: обзор строения
Сокровищницы в Minecraft представляют собой помещение, площадь которого иногда отличается, но всегда имеет один из следующих вариантов: 7 на 7, 5 на 7, 5 на 6 и 5 на 5. При этом высота этого места всегда составляет четыре блока, а само подземелье ограничено стенками, потолком и полом, блоки которого состоят из обычных булыжников и замшелых булыжников. Кроме этого, сокровищница всегда имеет до двух сундуков, но, если они генерируются рядом друг с другом, тогда появляется большой сундук. И, разумеется, помимо всего этого, также появляется спавнер мобов.
Как найти сокровищницы в игре Minecraft?
Первое, что следует усвоить – абсолютно каждая сокровищница в процессе создания мира будет генерироваться на территории «Верхнего мира». Причём альтитуда для генерации будет составлять до 48 единиц. И, разумеется, отключить в настройках или с помощью команд генерацию сокровищниц невозможно. Хотя это далеко не всё.
Следующий важный момент – это чанки. Каждый чанк в процессе генерации использует 8 попыток, чтобы создалась сокровищница. При этом иногда происходит так, пусть и маловероятно, что несколько попыток при генерации получаются успешными. Каждая попытка также сопровождается определением места для генерации вместе с размером. И зная обо всем этом уже можно приступать к поиску сокровищниц, опираясь на следующие советы:
Обращайте внимание на звуки. Ключевой признак, благодаря которому можно отыскать сокровищницу
Звуки, которые издают «пачки» мобов (от 4 до 5) говорят о том, что рядом находится нужное подземелье. Это может быть характерное бренчание костей скелетов-лучников, шипение у пауков или хрип зомби, поскольку все они связаны со спавнером.
Изучайте пустынные биомы. Довольно часто подземелья с сокровищами появляются рядом с поверхностью песочных биомов. Вдобавок отыскать их на территории этих биомов намного проще, поскольку песок, если на него наступает персонаж, падает внутрь сокровищницы. И напоследок прямоугольное углубление на территории песка или гравия, если присутствуют характерные размеры, практически всегда говорит о том, что внизу находится сокровищница.
Используйте графическую ошибку игры. Ещё один крайне полезный совет. К примеру, если возникли подозрения, что рядом находится сокровищница, тогда можно определить точное месторасположение сокровищницы с помощью графического бага. Его смысл в свою очередь сводится к тому, что когда игрок переключается между расстояниями обзора, то впоследствии на короткий промежуток времени проявляются частицы: огонь, лава, сундуки и спавнеры (по многим таким деталям можно определить расположение подземелья).
Использование вспомогательной программы. И последний способ – это установка программы под названием «Cartograph». После установки достаточно запустить программу, нажать на вариант «Only mode» и указать на блоки. К примеру, указываете для сокровищницы булыжник и замшелый булыжник. Далее остаётся всего лишь в обычном режиме сделать изображение, сохранить его и наложить друг на друга, после чего нужно всего лишь дойти до указанных мест. Кроме этого, можно ещё, как вариант, воспользоваться специальными текстур-паками.
Какие мобы спавнятся?
Внутри сокровищницы всегда находится спавнер мобов, который играет роль некоего «стража», то есть охраняет сокровища. И защищает он их благодаря тому, что из спавнера бесконечно выходят враждебные мобы. Что же касается продолжительности действия, то это будет длится до той степени, пока персонаж либо не условно «выключит» спавнер, либо не сломает его. Кроме этого, спавнер всегда стоит в самом центре подземелья и выходят, как правило, либо зомби (с вероятностью 50%), либо скелеты-лучники (с вероятностью 25%), либо пауки (с вероятностью 25%).
Как взять спаунер мобов?
К большому сожалению, его нельзя взять, если, конечно, не воспользоваться какими-нибудь вспомогательными модами от энтузиастов. В ванильной версии Minecraft спаунеры мобов при желании можно только либо разрушить, либо «отключить». И в последнем случае это делается достаточно просто – необходимо расставить вокруг блока факелы, чтобы задать нужный уровень освещения, который в свою очередь блокирует спавн.
Как получить спаунер
Спаун, или spawn для Minecraft – это появление монстров в игре. Обычно это происходит естественным образом. Спаунер – это некая конструкция, которая автоматизирует появление мобов. Она представляет собой решетчатый прозрачный блок. Внутри клетки пламя и мини-модель того моба, спавн которого требуется. Модель монстра вращается. Чем выше скорость вращения, тем скорее появится в Майнкрафте существо. За один подход спавнер делает возможным spawn 1-4 монстров. Любой спаунер спаунит лишь один тип существ.
Кроме того, что с помощью мобов можно добывать в Minecraft желанные ресурсы, с их помощью можно и усложнять или, наоборот, облегчать себе доступ к тем ресурсам, которые находятся в сокровищницах и подобных им местах. На основе того устройства, которое вы вскоре сможете сделать, можно построить мобофермы. Конструкцию для spawn нельзя передвинуть, поэтому её нужно сооружать на месте.
Конечно, сама клетка вам ничего не даст. Для того, чтобы в Майнкрафт происходил спавн, нужно либо пользоваться консолью, либо придётся скачать необходимый мод. Если вы выберете командную строку, то, например, добычу коров вам обеспечит такая команда:
X, Y, и Z задают требуемые координаты для spawn существ.
Если говорить о модификациях Minecraft, то стоит перечислить те, которые не помешает скачать.
- TooManyItems, например, поможет сделать спавнер практически любых сущностей. Ей подвластен спавн даже сфер опыта.
- WorldEdit, серверный плагин, позволит задать тип необходимого моба в Майнкрафт.
- PowerCraft, Craftable Spawners – это также моды, делающие доступным крафт спаунеров. Их тоже стоит скачать.
С 1.2.5 до 12w27a в Творчестве получить «мобоферму» можно, использовав кнопку «Выбор блока». Правда, в этом случае возможна только генерация свиней. Любителям сала эта кнопка точно подойдёт. Также на «роддом» монстров можно натолкнуться в сокровищницах. В четверти случаев там расположены спаунеры пауков, в четверти – скелетов, в остальных – зомби.
Список мобов и ID
Аксолотль | Дружелюбный | axolotl | /summon axolotl | |
Белый медведь | Нейтральный | polar_bear | /summon polar_bear | |
Брутальный пиглин | Враждебный | piglin_brute | /summon piglin_brute | |
Ведьма | Враждебный | witch | /summon witch | |
Визер-скелет | Враждебный | wither_skeleton | /summon wither_skeleton | |
Волк | Нейтральный | Да | wolf | /summon wolf |
Вредина | Враждебный | vex | /summon vex | |
Всполох | Враждебный | blaze | /summon blaze | |
Гаст | Враждебный | ghast | /summon ghast | |
Гигант | Дружелюбный | giant | /summon giant | |
Дельфин | Нейтральный | dolphin | /summon dolphin | |
Дракон края | Враждебный | ender_dragon | /summon ender_dragon | |
Древний страж | Враждебный | elder_guardian | /summon elder_guardian | |
Железный голем | Нейтральный | iron_golem | /summon iron_golem | |
Заклинатель | Враждебный | evoker | /summon evoker | |
Зимогор | Враждебный | stray | /summon stray | |
Зоглин | Враждебный | zoglin | /summon zoglin | |
Зомби | Враждебный | zombie | /summon zombie | |
Зомби-крестьянин | Враждебный | zombie_villager | /summon zombie_villager | |
Зомбифицированный пиглин | Нейтральный | zombified_piglin | /summon zombified_piglin | |
Иглобрюх | Нейтральный | pufferfish | /summon pufferfish | |
Иллюзор | Враждебный | illusioner | /summon illusioner | |
Иссушитель | Враждебный | wither | /summon wither | |
Кадавр | Враждебный | husk | /summon husk | |
Коза | Нейтральный | goat | /summon goat | |
Корова | Дружелюбный | cow | /summon cow | |
Кошка | Дружелюбный | Да | cat | /summon cat |
Крестьянин | Дружелюбный | villager | /summon villager | |
Крипер | Враждебный | creeper | /summon creeper | |
Кролик | Дружелюбный | rabbit | /summon rabbit | |
Курица | Дружелюбный | chicken | /summon chicken | |
Лавомерка | Дружелюбный | strider | /summon strider | |
Лама | Нейтральный | Да | llama | /summon llama |
Лама торговца | Нейтральный | trader_llama | /summon trader_llama | |
Летучая мышь | Дружелюбный | bat | /summon bat | |
Лисица | Дружелюбный | fox | /summon fox | |
Лосось | Дружелюбный | salmon | /summon salmon | |
Лошадь | Дружелюбный | Да | horse | /summon horse |
Лошадь-зомби | Дружелюбный | zombie_horse | /summon zombie_horse | |
Лошадь-скелет | Дружелюбный | Да | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Магмовый куб | Враждебный | magma_cube | /summon magma_cube | |
Мул | Дружелюбный | Да | mule | /summon mule |
Муухомор | Дружелюбный | mooshroom | /summon mooshroom | |
Овца | Дружелюбный | sheep | /summon sheep | |
Осёл | Дружелюбный | Да | donkey | /summon donkey |
Оцелот | Дружелюбный | Да | ocelot | /summon ocelot |
Панда | Нейтральный | panda | /summon panda | |
Паук | Нейтральный | spider | /summon spider | |
Пещерный паук | Нейтральный | cave_spider | /summon cave_spider | |
Пиглин | Нейтральный | piglin | /summon piglin | |
Поборник | Враждебный | vindicator | /summon vindicator | |
Попугай | Дружелюбный | Да | parrot | /summon parrot |
Пчела | Нейтральный | bee | /summon bee | |
Разбойник | Враждебный | pillager | /summon pillager | |
Разоритель | Враждебный | ravager | /summon ravager | |
Светящийся спрут | Дружелюбный | glow_squid | /summon glow_squid | |
Свинья | Дружелюбный | pig | /summon pig | |
Скелет | Враждебный | skeleton | /summon skeleton | |
Слизень | Враждебный | slime | /summon slime | |
Снежный голем | Дружелюбный | snow_golem | /summon snow_golem | |
Спрут | Дружелюбный | squid | /summon squid | |
Страж | Враждебный | guardian | /summon guardian | |
Странствующий торговец | Дружелюбный | wandering_trader | /summon wandering_trader | |
Треска | Дружелюбный | cod | /summon cod | |
Тропическая рыба | Дружелюбный | tropical_fish | /summon tropical_fish | |
Утопленник | Враждебный | drowned | /summon drowned | |
Фантом | Враждебный | phantom | /summon phantom | |
Хоглин | Враждебный | hoglin | /summon hoglin | |
Черепаха | Дружелюбный | turtle | /summon turtle | |
Чешуйница | Враждебный | silverfish | /summon silverfish | |
Шалкер | Враждебный | shulker | /summon shulker | |
Эндермен | Нейтральный | enderman | /summon enderman | |
Эндермит | Враждебный | endermite | /summon endermite |
Просмотры:
8 795
Моды на сокровищницы в Майнкрафте
- Мод «Treasure2!» или «Treasure+». Оба моба вносят серьёзное разнообразие в мир Minecraft, поскольку благодаря им на территории всех биомов начнут генерироваться сокровища. Конечно, это будут не полноценные подземелья, но, если речь идёт о сокровищах, тогда моды окажутся крайне интересными.
- Мод «Ruins». Этот проект выглядит уже более характерно для сокровищниц, поскольку с ним отныне на территории всех биомов начнут случайным образом генерироваться разнообразные сооружения, постройки, замки, затонувшие судна и многое другое. Так что с ним приключений и контента станет в несколько раз больше.
- Мод «Dungeons 2». И ещё один проект, который здорово расширяет игру тем, что вносит множество разнообразных сокровищниц. Они имеют разные размеры, разные точки входы и реализованы в совершенно разных стилях. К примеру, некоторые частично торчат из-под земли, а другие находятся глубоко под водой. В общем, изучить предстоит многое.
Коды на получение предметов в Майнкрафт:
Команды супер слодные чтобы их запомнить, поэтому проще будет установить моды JEI или NEI (и включить в них особый режим), так же готовые команды предметов бога есть в этой новости.
Команды с самыми популярными и ценными предметами:
- /give Игрок minecraft:diamond 64— выдать 64 алмаза
- /give Игрок minecraft:diamond_horse_armor— выдать броню лошади
- /give Игрок minecraft:map— выдать карту
- /give Игрок minecraft:compass— выдать компас
- /give Игрок minecraft:golden_apple— выдать золотое яблоко
- /give Игрок minecraft:tnt 64— выдать 64 динамита
- /give Игрок minecraft:mob_spawner— выдать спавнер монстров
- /give игрок spawn_egg 1 0 {EntityTag:{id:creeper}}— выдать яйцо спавна крипера
- /give игрок minecraft:elytra— выдать элитруname_tag
- /give игрок minecraft:name_tag— выдать бирку
- /give игрок minecraft:ender_pearl— выдать эндер жемчуг
- /give игрок minecraft:nether_star— выдать звезду края
- /give игрок minecraft:gunpowder— выдать порох
- /give игрок minecraft:saddle— выдать седло
Как вводить команды?
Для того чтобы получить возможность вводить консольные команды, нам, очевидно, нужна консоль. Ниже описан алгоритм ее включения.
- Кликаем в библиотеке Steam правой кнопкой на Counter-Strike: Global Offensive.
- Выбираем из списка пункт «Свойства».
- В открывшемся окне в блоке «Параметры запуска» печатаем «-console».
- Запускаем игру.
- Profit!
Консоль будет запускаться автоматически при старте игры. Для ее выключения и последующего включения используйте клавишу «тильда» («~» в английской раскладке или «ё» в русской).
Заранее отметим, что на сервере должен быть включен режим «sv_cheats 1» (просто введите эту команду в консоли), иначе объекты на карте появляться не будут.
Чтобы удалить объект, наведите на него прицелом и в консольной команде введите «Impulse 203».
ID мобов для команды призыва /summon
Моб | ID | Команда призыва |
---|---|---|
Аксолотль | axolotl | /summon axolotl |
Белый медведь | polar_bear | /summon polar_bear |
Ведьма | witch | /summon witch |
Волк | wolf | /summon wolf |
Вызыватель | evoker | /summon evoker |
Гаст | ghast | /summon ghast |
Гигант | giant | /summon giant |
Грибная корова | mooshroom | /summon mooshroom |
Дельфин | dolphin | /summon dolphin |
Деревенский житель | villager | /summon villager |
Досаждатель | vex | /summon vex |
Дракон Края | ender_dragon | /summon ender_dragon |
Древний страж | elder_guardian | /summon elder_guardian |
Железный голем | iron_golem | /summon iron_golem |
Зимогор | stray | /summon stray |
Зомби | zombie | /summon zombie |
Зомби-житель | zombie_villager | /summon zombie_villager |
Зомби-свиночеловек | zombie_pigman | /summon zombie_pigman |
Иглобрюх | pufferfish | /summon pufferfish |
Иллюзор | illusioner | /summon illusioner |
Иссушитель | wither | /summon wither |
Ифрит | blaze | /summon blaze |
Кадавр | husk | /summon husk |
Корова | cow | /summon cow |
Коза | goat | /summon goat |
Кошка | cat | /summon cat |
Крипер | creeper | /summon creeper |
Кролик | rabbit | /summon rabbit |
Курица | chicken | /summon chicken |
Лавовый куб | magma_cube | /summon magma_cube |
Лама | llama | /summon llama |
Лама торговца | trader_llama | /summon trader_llama |
Летучая мышь | bat | /summon bat |
Лиса | fox | /summon fox |
Лосось | salmon | /summon salmon |
Лошадь | horse | /summon horse |
Лошадь-Зомби | zombie_horse | /summon zombie_horse |
Лошадь-Скелет | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Мул | mule | /summon mule |
Овца | sheep | /summon sheep |
Осёл | donkey | /summon donkey |
Оцелот | ocelot | /summon ocelot |
Панда | panda | /summon panda |
Паук | spider | /summon spider |
Пещерный паук | cave_spider | /summon cave_spider |
Поборник | vindicator | /summon vindicator |
Попугай | parrot | /summon parrot |
Пчела | bee | /summon bee |
Разбойник | pillager | /summon pillager |
Разоритель | ravager | /summon ravager |
Свинья | pig | /summon pig |
Скелет | skeleton | /summon skeleton |
Скелет-Иссушитель | wither_skeleton | /summon wither_skeleton |
Слайм | slime | /summon slime |
Снежный Голем | snow_golem | /summon snow_golem |
Спрут | squid | /summon squid |
Страж | guardian | /summon guardian |
Странник края | enderman | /summon enderman |
Странствующий Торговец | wandering_trader | /summon wandering_trader |
Треска | cod | /summon cod |
Тропическая рыба | tropical_fish | /summon tropical_fish |
Утопленник | drowned | /summon drowned |
Фантом | phantom | /summon phantom |
Черепаха | turtle | /summon turtle |
Чешуйница Края | endermite | /summon endermite |
Чешуйница | silverfish | /summon silverfish |
Шалкер | shulker | /summon shulker |
Характеристики «роддомов»
Мобы спаунятся лишь тогда, когда между спаунером и крафтером в Майнкрафте расстояние менее семнадцати блоков. Большая дистанция вынудит моба «застыть». Спавн проходит в области 8x3x8 (помните буквенные координаты?) с центром в углу устройства, который имеет самые маленькие координаты X, Z. Враги появляются в каком-угодно месте (внутри области), даже в воздухе при освещении 7 и менее. Дружелюбные монстры приемлют любое освещение, но рождаются лишь на траве. Spawn не будет происходить, если в области 17x9x17 одновременно находятся более шести существ одного вида.
Между попытками спауна проходит рандомный временной интервал – 200-799 майнкрафтовских тактов, эквивалентных 10-39.95 сек. По истечении интервала спаунер пытается «родить» 4 раза. Чем свободнее зона спауна в Minecraft, тем выше вероятность создания всех четырёх монстров за раз.
Мирная сложность не даёт спавнить враждебных особей, однако, постояв подле спаунера скелета, можно нарваться на стрелу. Она не причинит ущерба крафтеру, но броня пострадает.