Стражи в майнкрафте: моды на стражей, как убивать мобов?
Содержание:
Урон, наносимый мобами
Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.
- Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
- Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
- Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
- Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
- Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков[только для Bedrock Edition] и ламы.
Моб | Сложность | Эффекты | ||
---|---|---|---|---|
Лёгкая | Нормальная | Сложная | ||
Белый медведь | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Ведьма | Наносит урон взрывными зельями. | Да: Кидает взрывные зелья отравления, моментального урона, замедления и слабости. | ||
Взрыв крипера (нормальный) | 25 ( × 12.5) | 49 ( × 24.5) | 73 ( × 36.5) | Частично: При взрыве оставляет облако эффекта, который имел крипер, подобно оседающим зельям. |
Взрыв крипера (заряженный) | 49 ( × 24.5) | 97 ( × 48.5) | 145 ( × 72.5) | |
Волк (враждебный) | 2 () | 3 () | Нет | |
Волк (приручённый) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Гигант (не используется) | 26 ( × 13) | 50 ( × 25) | 75 ( × 37.5) | Нет |
Дельфин | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Досаждатель | 5 () | 9 () | 13 ( × 6.5) | Нет |
Дракон Края | 6 () | 10 () | 15 ( × 7.5) | Нет |
Древний страж | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Да: Усталость III на 5 минут всем игрокам поблизости. |
Железный голем | 4 () – 11 ( × 5.5) | 7 () – 21 ( × 10.5) | 10 () – 31 ( × 15.5) | Нет |
Зомби | 2 () | 3 () | 4 () | Нет, но может передавать огонь при атаке. |
Зомби-свиночеловек | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Нет |
Иглобрюх (ближняя атака) | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Иглобрюх (яд) | 5 () | Да: Отравление на 7 секунд. | ||
Иссушитель[только для Legacy Console и Bedrock изданий] | 15 ( × 7.5) | Нет | ||
Череп иссушителя | 5 () | 8 () | 12 () | Да: Иссушение II на 40 секунд на нормальной и сложной сложностях. |
Ифрит (ближняя атака) | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Огненный шар ифрита | 5 () | Нет | ||
Кадавр | 2 () | 3 () | 4 () | Да: Голод при атаке любого моба на × 7 секунд. |
Кролик-убийца | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Нет |
Лавовый куб (большой) | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Лавовый куб (средний) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Лавовый куб (маленький) | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Плевок ламы | 1 () | Нет | ||
Огненный шар гаста (взрыв) | 9 () | 17 ( × 8.5) | 25 ( × 12.5) | Нет |
Огненный шар гаста (при столкновении) | 6 () | Нет | ||
Паук | 2 () | 3 () | Нет, но может появиться с эффектами. | |
Пещерный паук | 2 () | 2 () | 3 () | Да: Отравление на 7 секунд на нормальной сложности, на 15 секунд на сложной сложности. |
Поборник | 7 () | 13 ( × 6.5) | 19 ( × 9.5) | Нет |
Слизень (большой) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Слизень (средний) | 2 () | 2 () | 3 () | Нет |
Слизень (маленький) | 0 () | Нет | ||
Стрела зимогора | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Да: Замедление на 30 секунд после попадения стрелы с эффектом в любого моба (в т.ч. другого зимогора). |
Стрела скелета | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Нет |
Скелет-иссушитель | 5 () | 8 () | 12 () | Да: Иссушение на 10 секунд. |
Снаряд шалкера | 4 () | Да: Левитация на 10 секунд. | ||
Стрела иллюзора | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Частично: Слепота, если больше или равен 3. |
Страж | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Странник Края | 4 () | 7 () | 10 () | Нет |
Трезубец утопленника | 8 () | Нет | ||
Фантом | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Челюсти вызывателя | 6 () | Нет | ||
Чешуйница | 1 () | Нет | ||
Чешуйница Края | 2 () | Нет |
Читерские команды в Майнкрафт
Здесь вы найдет список команд для жульничества. Читерские команды упростят выживание и позволяют получить преимущество
Если вас интересуют более крутые вещи, то обратите внимание на разделы Читы для Майнкрафт и Xray мод для Майнкрафт
- /xp — добавляет игроку указанное количество опыта. Нету ограничение на количество очков опыта которое можно выдать.
- /advancement — получить выбранное достижение игроку.
- /weather — управление погодой
- /summon — призывает мобов, предметы и блоки
- /setblock — поместить блок в указанное место.
- /locate — отобразить координаты нужного биома, данжа или структуры.
- /kill — мгновенно убить моба или игрока.
- /gamemode — переключить игровой режим.
- /gamerule — указать или проверить игровое правило.
- /give — выдать нужные предмет себе или другому игроку.
- /enchant — наложить чары на предмет в руке. Это может быть часть брони, оружие, инструмент и другие предметы.
- /effect — накладывает эффект на моба или игрока.
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24 | 31 августа 2009 | Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья. | |||
0.25 SURVIVAL TEST | Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета. | ||||
0.26 SURVIVAL TEST | Текстура крипера была изменена. | ||||
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня. | |||||
Взрывы стали более сильными. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
19 февраля 2010 | Теперь дропают порох при смерти. | ||||
? | Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.2.0 | Криперы получили новый звук получения урона. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.4 | Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера. | ||||
1.5 | Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона. | ||||
1.6 | Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери. | ||||
Sound Update | Урон криперов был увеличен. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать. | |||
1.1 | 11w50a | Криперы теперь дропают пластинку 11. | |||
1.2.1 | Криперы теперь боятся кошек. | ||||
1.2.3 | Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов. | ||||
1.3.1 | 12w30a | Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен. | |||
1.4.2 | 12w38b | Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать. | |||
1.6.1 | 13w18a | Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество. | |||
1.7.2 | 13w36a | Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке. | |||
1.8 | 14w05a | Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | |||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов. | |||
1.9 | 15w39a | Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8). | |||
15w51a | Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило . | ||||
1.11 | 16w32a | Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта. | |||
ID сущности изменен с на . | |||||
1.14 | 18w43a | Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки. | |||
0.3.3 | Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor. | ||||
0.4.0 | Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы. | ||||
0.9.0 | Можно взорвать крипера, используя огниво. | ||||
0.12.1 | build 1 | Криперы используют новый ИИ. | |||
Был добавлен заряженный крипер. | |||||
Добавлен новый звук взрыва крипера. | |||||
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом. | |||||
0.14.0 | build 1 | Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8). | |||
0.16.0 | build 4 | Добавлены звуки ходьбы. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.22 | Изменился звук взрыва крипера. | |||
beta 1.2.0.31 | Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены криперы. | |||||
Добавлены заряжённые криперы. | |||||
Криперы больше не атакуют других мобов. | |||||
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон. | |||||
При взрыве крипера игрока отбрасывает. | |||||
Криперы взрываются, если они упали на игрока. | |||||
Обновлена анимация взрыва крипера. | |||||
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива. | |||||
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены криперы. |
Скелет-иссушитель
Найти этого моба очень непросто. Они спаунятся лишь в крепостях Нижнего мира и то очень редко. Часто передвигаются маленькими группами вместе со стандартными скелетами. В бою один на один убить моба несложно, но разделаться с группой уже сложнее. А если к ним на помощь придут ифриты, то в большинстве случаев такой бой станет для вас последним.
Если вы хотите призвать иссушителя, то вам понадобятся головы, которые падают только со скелетов-иссушителей. Поэтому проходить мимо этих мобов не стоит – второго шанса может и не быть. Предварительно наложите на меч чары «Мародерство», чтобы увеличить добычу голов.
Оружие
Меч. Драться против этого моба в ближнем бою весьма опасно. Он наносит колоссальный урон (17 сердец), который оставит вам здоровья буквально на один удар. Может помочь алмазная или хотя бы железная броня (полный сет). В целом тактика боя довольно проста: «ударил – отошел». Могут помочь чары «Откидывание» и «Небесная кара».
Лук. Если вы будете стрелять издалека, то скелет-иссушитель вас даже не заметит. Это наиболее верная тактика. Стрельба со среднего расстояния неизбежно перейдет в ближний бой – или вам придется убегать и отстреливаться по пути. Если вам нужны головы этих мобов, то лучше убивать их мечом с соответствующими чарами.
Скелет-иссушитель
Уловки
Взрывные зелья лечения могут помочь в битве со скелетом-иссушителем. Если собираетесь драться с ним в ближнем бою, то запаситесь ими.
Этот моб не может пройти через проем в два блока, а игрок может. Заманите его в такой проход и сможете безнаказанно избивать его сколько угодно.
Если этот моб находится в толпе других скелетов, сделайте так, чтобы они попали по нему своими стрелами. Скелет-иссушитель неизбежно убьет их всех, но они успеют нанести ему достаточное количество урона, чтобы вы смогли добить его без особых проблем.
Значения данных[]
Досаждатель имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
-
Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- BoundX: Когда досаждатель бездействует, он выбирает блоки в области 15×11×15, чей центр расположен в относительной системе координат X, Y, Z = . Этот центр обычно является местом, когде вызыватель призвал досаждателя или, если тот не участвовал, местом, куда он начал двигаться в первый раз.
- BoundY: См.
- BoundZ: См.
- LifeTicks: Количество тактов, которое досаждатель будет жить, уменьшается на 1 за 1 такт. Когда количество тактов достигает нуля, досаждатель начинает получать урон и количество тактов становится равным 20.
Лаборатория Minecraft: «Вагонетки-убийцы»
Minecraft таит в себе множество ловушек, будь то нежданный враг из-за угла или динамитная мина под полом, а ведь все мы очень любим взрывы. Наверное, каждый неоднократно видел в фильмах, как кому-нибудь подкладывают бомбу в машину, и он спокойно садится в свое авто, привычным движением заводит мотор… и тут БУУМ. Машина взлетает на воздух вместе с хозяином!
Но постойте, в Minecraft ведь нет машин, скажете вы. Зато есть вагонетки, и сегодня мы расскажем Вам как их «заминировать» без динамита!
Для того чтобы «заминировать» вагонетку нам понадобятся: несколько любых блоков, вагонетка, рычаг, электрические и обычные рельсы, лестница.
Как это работает: игрок садится в «заминированную» вагонетку, активирует электрические рельсы, чтобы начать ехать и тут игроку наносится урон, в зависимости от мощности «бомбы».
Итак, начнем! Выберем подходящее место для установки коварной вагонетки и поставим там электрические рельсы.
Рядом с электрическими рельсами строим столб. Высотой столба мы можем регулировать, сколько урона нанесет вагонетка.
Начиная с четвертого блока в высоту, каждый дополнительный блок нанесет пол-сердечка урона вплоть до смерти игрока – столб в 24 блока.
Теперь настал черед подготовить детонатор. Для этого необходимо установить электрические рельсы и рычаг, так чтобы он их активировал (рычаг при желании можно заменить на кнопку).
Далее приступим непосредственно установке вагонетки в месте взрыва и ее «минированию». Чтобы это сделать – на верхушке уже построенного нами столба устанавливаем обычные рельсы и строим небольшую площадку, как показано на картинке. Зачем нам это нужно? А вот зачем! Ключевой момент «вагонетки-убийцы» заключается в следующем: когда пустая вагонетка подает с большой на рельсы, она сохраняет урон от падения. Если в такую вагонетку сесть и поехать в ней, игроку принесётся урон равный урону падения игрока с высоты падения вагонетки.
Для того чтобы вагонетка точно приземлилась на поставленные нами электрические рельсы, нужно установить дополнительные направляющие блоки, как показано на картинке.
И вот у нас все готово для создания «вагонетки-убийцы». Осталось установить вагонетку на обычные рельсы на верхушке столба и столкнуть ее внутрь построенной нами площадки. Если Вы всё правильно сделали, то вагонетка приземлится на электрические рельсы уже «заминированная». Теперь осталось дождаться наивного игрока, который решит прокатиться на вашей вагонетке, и, будьте уверены, «вагонетка-убийца» шарахнет, как запланировали!
Надеемся, что данный секрет Minecraft по созданию «вагонетки-убийцы» пригодится Вам, чтобы устроить ловушку или избежать опасности самому.
Если же вы устали играть в Minecraft и хотите ознакомиться с другими интересными играми, то бесплатные игры Скуби Ду могут стать отличным выбором!
Применение
Эта вагонетка является передвижным спаунером, поэтому её стоит использовать для спауна на определённом пути. Например, можно спаунить животных (коров, свиней, овец, куриц) около точки спауна сервера. Так как вагонетка со спаунером имеет здоровье и может быть уничтожена, её можно использовать как отключаемый спаунер.
Поборник
Этого моба из Minecraft, как и вызывателя, можно обнаружить в лесном особняке. Противник весьма опасен, бьет очень быстро и наносит колоссальный урон. В качестве оружия использует железный топор. Вступать в схватку с поборником без зачарованного оружия практически бессмысленно, так как он способен убить любого буквально за пару ударов. Вы и моргнуть не успеете, как попрощаетесь со всем своим инвентарем и отправитесь на спаун. Даже алмазная броня не спасет вас от него. Помимо огромного урона, поборник может заблокировать ваш щит, что сделает вас максимально уязвимыми для него и его друзей. В особняке может быть несколько поборников и вызывателей, и такая встреча станет для вас фатальной.
Поборник
Оружие
Меч. Использовать стоит только оружие с чарами. Но даже оно не гарантирует вам победу. Если у вас нет опыта боя против таких противников, скорее всего, вы умрете несколько раз, прежде чем поймете, как драться с этим мобом из Minecraft. Если чар на оружии у вас нет или вы вообще пришли с голыми руками, поворачивайте назад и делайте это как можно быстрее.
Лук. Если дистанция между вами и поборником менее 25 блоков, лук будет бесполезен. Сможете отойти на достаточное расстояние, тогда стреляйте.
Поиск животных
С помощью поводка можно привести за собой любое животное, создайте его, если у вас есть необходимые предметы.
Создание поводка
Если нет возможности создать поводок, тогда используйте любимый корм животных. Отправляйтесь на поиск животных, но не уходите слишком далеко, чтобы не потеряться и чтобы довести животное до загона было проще. Для привлечения и приручения животных нужен разный вид корма:
Животное | Корм |
---|---|
Корова | Пшеница |
Овца | Пшеница |
Коза | Пшеница |
Курица | Любые семена |
Свинья | Морковь, Картофель, Свёкла |
Кролик | Морковь и Одуванчик |
Волк | Мясо |
Оцелот | Рыба |
Попугай | Любые семена |
Панда | Бамбук |
Лошадь | Золотое яблоко |
Лама | Сноп сена |
Черепаха | Морская трава |
Лисица | Сладкие ягоды |
Пчела | Любой цветок |
За любимым кормом будет следовать большинство животных, кроме волков, лисиц, оцелотов, лам и лошадей. Волков нужно приручить с помощью кости, после чего они одомашниваются и следуют за игроком. Оцелотов нужно покормить сырой рыбой, медленно подойдя к ним, после чего можно снова накормить их рыбой, чтобы получить потомство. Ламы и лошади приручаются правым кликом мыши с пустой рукой, при этом игрок садится верхом на ламу или лошадь, она может сбросить его, нужно снова садиться на неё, пока не появятся сердечки. После приручения лам можно разводить снопами сена, а лошадей золотыми яблоками.
Возьмите в руку любимый корм животного и подойдите к нему ближе, желательно искать сразу пару животных, если их больше 2, то это ещё лучше. Теперь перемещайтесь к вашему загону, останавливаясь пройдя некоторое расстояние, чтобы животные успевали бежать за вами. Приведите животных в загон и заведите в него. Часто животные застревают у входа, в таком случае временно сломайте дверь или калитку, а когда животное будет внутри восстановите дверь.
Варианты[]
Зомби-ребёнок
Маленький зомби
Зомби-наездник
Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка
Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
- Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
- Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
- Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.
Маленькие зомби, катающиеся на мобах. |
- В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
-
- При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
- В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
- Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
- Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
-
- Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
- Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
- При смерти от игрока дают 12 опыта.
- В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
- У них намного меньше размер хитбокса.
- До версии 1.13 не горели на солнце.
- Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
- Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.
Зомби-жители
Основная статья: Зомби-житель
Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.
Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.[только для BE]
Кадавры
Основная статья: Кадавр
Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.
Утопленники
Основная статья: Утопленник
Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.
В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.
В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.
Экипированные зомби
Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.
Лёгкий | Нормальный | Сложный | |
---|---|---|---|
Умение подбирать вещи | 0 % | 0 %-55 % | 6,875 %-55 % |
Броня | 0 % | 0 %-15 % | 1,875 %-15 % |
Зачарованная броня | 0 % | 0-50 % | 6,25 %-50 % |
Оружие | 1 % | 1 % | 5 % |
Зачарованное оружие | 0 % | 0 %-25 % | 3,125 %-25 % |
- ↑ Зависит от ..
- ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
- С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и поножи | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %[только для JE]/8 %[только для BE]урона.
Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Как сделать стража в игре?
Существует всего два вариант создать стража: первый – это воспользоваться командой для призыва стража, второй – это воспользоваться специальным яйцом призыва стража. Однако и во втором случае придётся воспользоваться командой, поскольку такого рода предмет невозможно создать обычным игровым путём: ни с помощью верстака, ни с помощью инвентаря персонажа. Инструкция с командами выглядят следующим образом:
- Сперва необходимо открыть специальное окно, где уже можно ввести команда – осуществить задуманное можно с помощью английской клавиши «T».
- Следом на выбор необходимо ввести одну из предложенных команд. Если нужен страж уже готовый – следует прописать команду «/summon minecraft:guardian». Однако если нужны яйца, что заспавнить их лично – пропишите команду «/give @p minecraft:guardian_spawn_egg».
- При этом обязательно учтите, что все команды должны прописываться без характерных здесь кавычек. Кроме этого, когда команда уже будет прописана, остаётся всего лишь нажать на клавишу «Enter».
Помимо этого есть ещё два важных момента. Первый – если прописываете яйца для спавна, тогда после команды можно поставить пробел и указать необходимое количество яиц. И второй момент – если не получается прописать команду, тогда воспользуйтесь командным блоком. Суть в том, что команды можно прописывать внутри него, после чего они активируются автоматическим образом, как только до него доходит сигнал от красного камня.
Частые вопросы
Зачем убивать всех мобов в Майнкрафте?
Поскольку игра не всегда уничтожает некоторых мобов, в конечном итоге потребуется много памяти и вычислительной мощности, чтобы следить за их местоположением и состоянием. Это может вызвать заикание, потерю FPS и, в конечном итоге, сбой из-за нехватки доступной памяти для использования.
Убийство всех мобов в Minecraft по существу очищает значительную часть используемой памяти, если мир был открыт в течение длительного времени.
Однако, когда эти мобы убиты, добыча, которую они сбрасывают, снова сохраняется в памяти, что немного снижает эффективность команды.
Как я могу удалить остатки после использования команды «Убить» в Minecraft?
Самый быстрый способ полностью удалить все выпавшие предметы и добычу — снова выполнить команду kill. / Kill @eкомплексная команда ”” восстановит все, кроме игроков, стирая большую часть памяти, используемой для эффективного хранения объектов и мобов.
Если вы хотите полностью сбросить свой прогресс, вам нужно будет дважды использовать «/ kill @e»: один раз, чтобы убить себя и всех мобов, а второй раз удалить все, что вы уронили.
Использование универсального уникального идентификатора толпы
Каждый моб, игрок или объект в игре имеет уникальный идентификатор, который игра использует для ссылки на этот объект, называемый UUID. Этот модификатор обычно представляет собой длинную строку символов, и каждый объект будет иметь свой. Идентификатор хранится в различных форматах, обычно в виде шестнадцатеричных строк с тире для лучшего разделения.
Игра назначает UUID, когда моб или объект появляется впервые в игре, и практически невозможно узнать конкретный UUID, не глядя на рассматриваемый объект.
Игра предоставит раскрывающийся список с возможными целями и идентификаторами, включая UUID объекта прямо перед вами (в частности, перекрестия). Затем вы можете использовать команду kill и выбрать этот UUID в меню, чтобы убить конкретную вещь на карте.
Описание[]
Внешний вид
Крипер выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ногами, большими чёрными когтями, зелёной кожей с небольшим количеством серых пятен, большими пустыми глазницами/чёрными глазами и ртом, изогнутом в грустном (или угрожающем) выражении. По словам Нотча, на ощупь криперы «хрусткие, как сухие листья».
Поведение
Криперы будут преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков. Криперы могут подниматься по лестницам, как и другие мобы, но не делают этого преднамеренно. Также они могут плавать в воде, искать путь через различные коридоры, склоны, лабиринты и преодолевать другие сложные препятствия. Они прекращают преследование, если игрок уходит на расстояние более 16 блоков от них.
На расстоянии 1 блока от игрока крипер немного надувается, мигает и шипит, после чего взрывается через 1,5 секунды. Убийство крипера до взрыва отменяет взрыв, также взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера (3-5 блоков в зависимости от сложности), либо, что проще — вышибить на аналогичное расстояние самого крипера.
Криперы избегают кошек и оцелотов и не приближаются к ним на расстояние меньше 5 блоков, даже при преследовании игрока. Крипер, заметивший кошку, немедленно попытается убежать от неё, но остановится на некотором расстоянии. Это расстояние меньше, чем радиус зрения крипера, поэтому возможно и такое, что крипер будет постоянно приближаться к игроку и, не доходя до него, разворачиваться и убегать. Кроме того, убегающий крипер всё ещё опасен и может взорваться, если игрок подойдёт слишком близко.
Крипер — один из двух мобов, которые почти никогда не будут пытаться атаковать других мобов (кроме поборников, переименованных в Johnny — при нападении поборника-Джонни крипер будет пытаться взорваться, хотя как правило поборник убивает его быстрее). Вторым таким мобом является гаст (за исключением редких случаев нападения зомби-свинолюдей и скелетов на гастов). Прирученные мобы и големы, а также зоглины никогда не будут атаковать криперов. Крипер не атакует жителей и безопасен для них.
Взрыв
Криперы взрываются с мощностью, в 4 раза меньшей, чем ТНТ. Урон от взрыва зависит от сложности: так, например, в полном комплекте алмазной брони на лёгкой сложности игрок получит урон не более 4 (), в то время как на высокой сложности урон может достичь 15 ( × 7.5).
Повреждение блоков при взрыве зависит от их взрывоустойчивости. При этом выдержать взрыв без повреждений гарантированно могут только блоки, обладающие взрывоустойчивостью более 63,5. Таким образом, обсидиан, плачущий обсидиан и блок незерита являются строительными материалами, невосприимчивыми к взрыву. Также, если крипер взорвётся на плите, то сломается только плита, на которой он стоял. Местность при этом не повреждается. При взрыве в воде разрушения окружения не будет, хотя урон игрокам и мобам все равно будет нанесён.
Крипер не взорвётся, если игрок смотрит на него с уступа высотой в три блока или более. Однако, если ударить крипера, тот подпрыгнет на 0.325—0.5725 блока из-за отбрасывания, окажется близко к игроку и взорвётся. Однако, можно быстро спрыгнуть с стены (если она не высокая) и таким образом отменить взрыв. Также если между крипером и игроком есть твёрдый блок, то урон может снизится до 2 ().
Заряженный крипер
При ударе молнии в радиусе до 4 блоков от крипера тот становится заряженным. Заряженный крипер отличим по светящейся синей ауре, которая его окружает. Такой крипер имеет увеличенную в два раза силу взрыва, из-за чего повреждения от его взрыва будут в полтора-два раза больше, а урон, нанесённый игроку, в большинстве случаев убьёт последнего. Заряженных молнией криперов иногда можно увидеть во время или после грозы, но достаточно редко — молния нечасто попадает в крипера. Не пытайтесь бороться с ним в ближнем бою без хорошей тактики, оружия и брони, предпочтительнее застрелить его из лука с безопасного расстояния. К счастью, молния наносит мобу большой урон, поэтому убить такого крипера несколько проще.
Также заспаунить такого крипера можно с помощью команды .
С добавлением трезубца появилась возможность самостоятельно спаунить заряженных криперов в режиме выживания, путём метания трезубца с чарами «Громовержец».
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Нездоровится (Feeling Ill) | Одолейте вызывателя. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный | ||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Добровольное изгнание | Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. | Приключения | — | ||
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров. | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров. | ||
Свет в конце тоннеля | Воспользуйтесь тотемом бессмертия, чтобы перехитрить смерть | Охотник на монстров | Получите смертельный урон, держа в руке тотем бессмертия. |
Лавовый куб
Лавовый куб – это тот же самый слизень, который встречается в обычной игре, поэтому тактика боя против него будет аналогичная. Подробнее об этом вы можете узнать в статье «Тактика боя против мобов в Minecraft – часть 2». Единственное отличие этих двух кубических мобов заключается в том, что лавовый куб из Нижнего мира гораздо сильнее. Даже его маленькие версии наносят урон и не самый слабый.
Оружие
Меч. Аналогично слизню, но в Нижнем мире вам придется одновременно поглядывать по сторонам, чтобы не стать жертвой других, более опасных противников.
Лук. В отличие от слизней, которые появляются в основном в узких пещерах, лавовые кубы могут подстерегать вас и на открытых пространствах. Поэтому стрельба из лука в этом случае может быть эффективна, но помните о других противниках, и не стойте на одном месте.
Лавовый куб
Деспаун[]
Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.
Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:
- Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
- Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
- Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).
Как вводить читы в Minecraft
Ежели в вашем мире Майнкрафта уже активирована возможность для ввода чит-кодов, нажмите клавишу «T» либо «/» и в появившуюся командную строку введите необходимую вам команду.
Сразу обратим ваше внимание, на то, что некоторые читы и команды Майнкрафта неудобны для написания благодаря использованию в них огромного количества символов. Тут и приходит на помощь первая хитрость:. Достаточно просто ввести несколько начальных символов из команды, нажать «TAB» и при помощи прокрутки выбрать необходимую
Достаточно просто ввести несколько начальных символов из команды, нажать «TAB» и при помощи прокрутки выбрать необходимую.
Чтобы применить необходимый вам чит к конкретно выбранному объекту необходимо добавит переменную, так как без указания цели чит-код сработает на ближайший к вам объект.
- @a — применить чит ко всем игрокам;
- @r — применить чит к случайному игроку;
- @p — применить чит к ближайшему игроку;
- @e — применить чит ко всем врагам.
Подобный способ гораздо удобней, нежели вводить имя игрока полностью.