Пчела
Содержание:
- Использование[]
- Соты и мед: для чего они используются?
- Достижения
- Интерфейс
- Поведение[]
- Постройка
- Описание модификации
- Растём: делаем улей
- Достижения[]
- Примечания
- Поведение
- Пчелиные гнезда против ульев
- Получение[]
- Значения данных
- Как сделать пасеку
- Нововведения в Майнкрафт 1.14.0.1:
- Значения
- Примечания[]
- Достижения
- Интересные факты
- Интересные факты[]
- Механизмы[]
- Поиск животных
- Ульи
- Начать сбор
- Избегайте разгневанных пчел
- Медовые блоки
Использование[]
Интерфейс огромного улья идентичен пчелиному домику. Тут пчёлы не требуют рамок, так как они изначально производят 100 % продукции, но при установке модификации Binnie Mods, добавляется Каркасный корпус, который позволяет вставлять рамки в огромный улей. Также в нём радиус работы пчёл в два раза больше обычного.
Для пчёл в улье можно регулировать температуру. Тем самым можно заставить любой вид пчёл работать практически в любом биоме. Чтобы понизить температуру, нужно поставить в улей вентилятор, а для увеличения температуры — обогреватель. Но сами по себе они не работают, так как требуется энергия двигателей. Для стабильной работы каждое устройство требует около 10 RF энергии каждый такт. Если же подавать меньше энергии, то устройство будет работать нестабильно, и температура будет скакать. То есть, так лучше не делать.
Для регулирования влажности используется блок — регулятор влажности. Он не требует энергии двигателей и работает от ёмкостей с водой или лавой. Лава уменьшает влажность, делая климат более сухим, вода и молотый лёд — более влажным. Внутренняя ёмкость регулятора — 10 вёдер. Регулятор влажности потребляет 1mb воды каждый такт, каждые 10 тактов лавы и молотого льда.
Один обогреватель (или вентилятор) меняет температуру в небольшом диапазоне, и вне зависимости от количества получаемой энергии дальше они температуру не изменят, для этого нужно поставить ещё одно устройство. То есть если поставить один обогреватель в биоме с нормальной температурой, то климат улья изменится на джунгли. Если добавить ещё один обогреватель, то климат поменяется ещё дальше — на пустыню.
Роевня позволяет получать новых принцесс. Для работы роевни в неё нужно класть маточное молочко. Если в улье есть активная королева, то оно будет постепенно расходоваться. При этом каждая единица маточного молочка даёт небольшой шанс 0,4 %, что в области 40 клеток возле улья появится роевой улей, в котором будет принцесса с геномом, унаследованным от королевы улья. Разбивать этот улей, разумеется, нужно сачком. В среднем получается, чтобы получить одну принцессу, нужно потратить 240 штук маточного молочка.
Внимание! Пчёлы из роевого улья страдают бесплодием. После имени у них написано
С некоторым шансом бесплодная королева погибнет, не оставив потомства. Шанс этого зависит от поколения по формуле Шанс_погибнуть=№_поколения 50, то есть в среднем такие пчёлы живут недолго — 7 поколений. Более того, если использовать их трутней, они с вероятностью 50 % заразят своё потомство, включая принцесс
У принцесс больных бесплодиём, всё потомство тоже будет им болеть, и неважно с каким трутнем производить скрещивание. Так что эти пчёлы не заменят пчёл добытых из диких ульёв
Пожалуй единственная польза от них — это возможность продать бесплодных принцесс пчеловоду за изумруд.
Бесплодие можно отключить изменив в настройках режим пчеловодства на лёгкий. Нужно в файле заменить строку на
Соты и мед: для чего они используются?
И мед, и соты используются по-разному. Как и в реальности, пчелы майнкрафт производят – мёд и соты. Есть основания полагать, что позже они будут использоваться в других рецептах крафта, например, в свечах при запуске 1.17, но пока что одно порождает другое.
Как и зелье, вы можете пить мед из бутылки, чтобы извлечь из него пользу, хотя это просто еще один вид еды. Он довольно хорош в том, что делает, но, учитывая, что вы не можете складывать их, они не превзойдут полезность других, более редких расходных материалов. Вы даже можете превратить мед в сахар!
С другой стороны, соты – это скорее ингредиент для крафта. Вы можете соединить его с любой деревянной доской, чтобы создать пчелиный улей.
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Добро пожжжаловать (Bee our guest) | Усыпите пчел с помощью костра, а затем соберите в пузырек мёд из улья. | Нет | Нет | Да | Нет | 15G | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных. | ||
Пора подкрепиться | Поставьте костёр под ульем и соберите мёд, не разозлив пчёл | Сельское хозяйство | — | ||
Полосатый груз | С помощью «Шелкового касания» переместите пчелиное гнездо с тремя пчёлами внутри | Сельское хозяйство | — | ||
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных. |
Интерфейс
- 1. Слот, в котором находится королева или принцесса до спаривания. Индикатор слева показывает срок жизни королевы.
- 2. Слот для трутней. Если в первом слоте находится принцесса, то происходит спаривание, в итоге которого трутень исчезает, а принцесса превращается в королеву с полным сроком жизни.
- 3. Слоты продукции. Сюда помещается продукция, которую производят пчёлы в процессе работы. Когда кончается срок жизни королевы, она производит потомство — одну принцессу и несколько трутней (2—4, зависит от характеристик королевы), все они тоже попадают в этот слот. Сама королева при этом исчезает.
Интерфейс роевни был добавлен в версии 1.4.9.13. До этого загружать маточное молочко было возможно, только используя трубы.
Поведение[]
Пчела, вылетающая из пчелиного гнезда.
Пчёлы не летают как гасты, они парят на небольшом расстоянии от поверхности как летучие мыши.
Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места. В одном улье или гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд.
Пчёлы летают в окрестностях своих гнёзд, подлетая к малым и высоким цветам и к кустам сладких ягод, которые они замечают. Покружив некоторое время над цветком, пчела сядет на него и соберёт пыльцу, после чего на текстуре пчелы появятся точки, обозначающие собранную пыльцу. От собравших пыльцу пчёл также исходят частицы пыльцы.
Собравшие пыльцу пчёлы могут опылять выращиваемые растения, пролетая над ними. При этом опылённое растение сразу же переходит на следующую стадию роста.
Когда пчела с пыльцой возвращается в своё гнездо или в свой улей, уровень нектара в гнезде/улье повышается на 1. Прежде чем покидать своё гнездо или свой улей, она останется в нём как минимум 2 минуты, или 2400 игровых тактов. Пчёлы, вылетающие из своих жилищ, сохраняют данные о здоровье, имени (если есть) и другие параметры.
Пчёлы будут следовать за игроками, держащими малые цветы.
Пчёлы возвращаются в своё гнездо во время дождя. Они также возвращаются при закате солнца.
Пчёлы относятся к членистоногим и получают дополнительный урон от чар «Бич членистоногих».
Пчёлы, даже злые, могут быть привязаны на поводок.
Атака
Как волки и зомбифицированные пиглины, спровоцированные пчёлы атакуют напавших игроков группой. У разозлённых пчёл текстура глаз меняется на красную. При атаке одной пчелы или уничтожении гнезда злыми становятся все находящиеся рядом пчёлы. При сборе сот или бутылочки мёда из гнезда или улья вылетят находящиеся там пчёлы и нападут на игрока. Этого можно избежать, если разжечь под гнездом или ульем костёр или собрать его ночью.
Атаковавшая и отравившая игрока пчела теряет своё жало, оставляя его в игроке, и умирает в течение 50—60 секунд. Уже атаковавшие пчёлы, потерявшие жало, не атакуют повторно.
Пчёлы также атакуют других мобов, если те нападут на них. Например, если скелет случайно попадёт стрелой в пчелу, на него налетит рой пчёл.
Злая пчела, не нашедшая своего обидчика в течение небольшого времени, возвращается к мирной жизни.
Постройка
Схема постройки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Огромный улей строится из 27 блоков в виде куба 3х3х3. Причём сверху его нужно накрыть слоем плит из любого материала. Плиты могут быть из разных материалов, их можно ставить в любой комбинации. В постройке могут быть использованы пять видов специальных блоков: блок улья, обогреватель для улья, вентилятор для улья, регулятор влажности и роевня. Верхний слой, должен быть сделан только из блоков улья. В качестве остальных блоков можно использовать любые из этих пяти видов специальных блоков в любой комбинации. Но поскольку блоки улья самые дешёвые, а других блоков много не нужно, то в основном используются просто блоки улья. Если сооружение построено правильно, то в верхней части улья появятся клетки, и при нажатии ПКМ на сооружении вы сможете открыть его интерфейс.
Огромные ульи не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок.
Описание модификации
Первое, что бросается в глаза, это новый внешний вид деревьев и более мелкой растительности. Причем не только вид, но и функционал – плоды с яблонь, груш или слив можно употреблять в пищу, пополняя свое здоровье и утоляя чувство голода.
Но и это еще не все, теперь вы можете с легкостью ловить бабочек, беззаботно гоняясь за самыми красивыми из них с сачком. Никуда не делись и сами пчелы вместе со своими крыльями, ульями, поилками, и другой сопутствующей потребностью.
Блоки
Пчелиное гнездо. Найти данный блок можно либо в цветочном лесу, либо на равнинах. Если блок разрушить, получится скрафтить мед. Но при этом следует быть максимально осторожными, дело в том, что обитатели улья – пчелы отнесутся к такой попытке весьма враждебно. Само гнездо прокачивается вплоть до 5-го уровня, получая все большую производительность.
Для того чтобы не получить урон от пчел, их вначале нужно задымить. Дальше можно переходить к самому сбору. Последний предусматривает использование специальных емкостей – колб. Пчелиных гнезд на карте очень много. Они хаотично разбросаны по всему пиксельному миру и некоторые найти будет крайне нелегко.
Пчелиный улей. В отличие от описанных выше гнезд, постройка является делом рук человека, а не самих пчел. Создать улей можно на верстаке. В остальном это строение выполняет ту же роль, что и гнездо и точно так же может быть разрушено
Но тут тоже необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Если сломать улей неправильно, можно сильно навредить себе
Обязательно используйте зелье – «шелковое качание».
Предметы
Бутылек меда. При помощи данного сосуда не только собирается мод, но и хранится. Для персонажа это целебный ресурс, который за один приход восстанавливает до 6 единиц здоровья. Также мы можем добывать и сахар путем переработки. Кроме пополнения жизненных сил и удаления чувства голода мед является универсальным противоядием.
Пчелиные соты. Добываются только из гнезд, достигших 5-го уровня. Делается это при помощи ножниц. Материал является жизненно необходимым для создания ульев. Опять же, перед тем как срезать пчелиные соты, обязательно одурманьте пчел, иначе последние нанесут адский урон вашему игровому персонажу.
Яйцо призыва пчел. Как можно понять по названию, необходимо для призыва насекомых. Работает исключительно в творческом режиме.
Растём: делаем улей
У совершенства нет границ, и освоив пасеку, пчеловод может сделать следующий шаг – крафт огромного улья. Посмотрите на рисунок. Он отображает крафт элементов, входящих в улей. Вы видите, что входит в эту конструкцию: основной блок, вентилятор, обогреватель, регулятор влажности и роевня. Эти-то элементы и отличают улей от обычной пасеки. Возможность менять температуру, проветривать конструкцию, контролировать уровень влажности очень облегчает разведение пчёлок в Minecraft. А роевня поставляет новых принцесс.
Это только самое начало. Впереди у вас изучение характеристик пчёл, правил их разведения и селекции. Вам предстоит научиться автоматизировать процесс. Ох, вас ждёт тяжкое, но такое увлекательное занятие!
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Добро пожжжаловать (Bee our guest) | Усыпите пчел с помощью костра, а затем соберите в пузырек мёд из улья. | Нет | Нет | Да | Нет | 15G | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных. | ||
Пора подкрепиться | Поставьте костёр под ульем и соберите мёд, не разозлив пчёл | Сельское хозяйство | — | ||
Полосатый груз | С помощью «Шелкового касания» переместите пчелиное гнездо с тремя пчёлами внутри | Сельское хозяйство | — | ||
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных. |
Примечания
- Наносят урон только мобам.
- Наносят урон ИГРОКУ и МОБАМ
- Взрыв как у заряженного крипера. Если не надеть костюм пчеловода, есть шанс взрыва пасеки.
- Наносят урон ТОЛЬКО ИГРОКУ.
- Воскрешает Зомби, Скелетов и Ифритов, если они были убиты рядом.
- Накладывают на игроков и мобов эффект отравления.
- Каждые 2 секунды дают игроку немного опыта.
- ↑ Превращают источники воды рядом в лёд.
- Накладывает на игрока эффект тошноты. Костюм пчеловода не защищает от эффекта.
- Каждую секунду запускается фейерверк рядом с пасекой.
- Саженцы растут быстрее.
- Спаунит зомби возле пасеки независимо от освещения.
- Спаунит скелетов возле пасеки независимо от освещения.
- Рядом с пасекой появляются лианы.
ForestryПросмотр: Шаблон:Forestry/Содержимое
Поведение
Пчёлы не летают как гасты, они парят на небольшом расстоянии от поверхности как летучие мыши.
Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места. В одном улье или гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд.
Пчёлы летают в окрестностях своих гнёзд, подлетая к малым и высоким цветам и к кустам сладких ягод, которые они замечают. Покружив некоторое время над цветком, пчела сядет на него и соберёт пыльцу, после чего на текстуре пчелы появятся точки, обозначающие собранную пыльцу. От собравших пыльцу пчёл также исходят частицы пыльцы.
Собравшие пыльцу пчёлы могут опылять выращиваемые растения, пролетая над ними. При этом опылённое растение сразу же переходит на следующую стадию роста.
Когда пчела с пыльцой возвращается в своё гнездо или в свой улей, уровень нектара в гнезде/улье повышается на 1. Прежде чем покидать своё гнездо или свой улей, она останется в нём как минимум 2 минуты, или 2400 игровых тактов. Пчёлы, вылетающие из своих жилищ, сохраняют данные о здоровье, имени (если есть) и другие параметры.
Пчёлы будут следовать за игроками, держащими малые цветы.
Пчёлы возвращаются в своё гнездо во время дождя. Они также возвращаются при закате солнца.
Пчёлы относятся к членистоногим и получают дополнительный урон от чар «Бич членистоногих».
Пчёлы, даже злые, могут быть привязаны на поводок.
Атака
Как волки и зомбифицированные пиглины, спровоцированные пчёлы атакуют напавших игроков группой. У разозлённых пчёл текстура глаз меняется на красную. При атаке одной пчелы или уничтожении гнезда злыми становятся все находящиеся рядом пчёлы. При сборе сот или бутылочки мёда из гнезда или улья вылетят находящиеся там пчёлы и нападут на игрока. Этого можно избежать, если разжечь под гнездом или ульем костёр или собрать его ночью.
Атаковавшая и отравившая игрока пчела теряет своё жало, оставляя его в игроке, и умирает в течение 50—60 секунд. Уже атаковавшие пчёлы, потерявшие жало, не атакуют повторно.
Пчёлы также атакуют других мобов, если те нападут на них. Например, если скелет случайно попадёт стрелой в пчелу, на него налетит рой пчёл.
Злая пчела, не нашедшая своего обидчика в течение небольшого времени, возвращается к мирной жизни.
Пчелиные гнезда против ульев
Есть разница между ульями и пчелиными гнездами. Пчелиное гнездо — это блок, который нерестится на деревьях. Гнездо создается и не может быть создано.
С другой стороны, ульи можно только создавать. По сути, это созданные версии пчелиных гнезд. Для его изготовления вам понадобится 6 досок и 3 соты.
Ульи похожи на переливающееся жилье для пчел, которых вы разводите. Пчелиное гнездо может вместить только 3 пчел, поэтому, если вы разводите больше, они переместятся в улей
Это важно, если вы планируете делать пчелиную ферму для материалов. После того, как пчелы переместились в улей, он функционирует как пчелиное гнездо
После того, как пчелы приступят к работе, вы можете собирать мед и соты. Пока пчелы живы, вы можете продолжать собирать материалы.
Это все, что нужно знать о пчелах! А теперь иди и сделай свою медовую ферму.
Получение[]
Пчела летит рядом с пчелиным гнездом
Улей можно добыть любым инструментом или рукой, но он быстрее добывается топором. При этом выпадет пустой улей, а находившиеся в нём пчёлы вылетят и начнут атаковать игрока. Если блок разрушить инструментом, зачарованным на «Шёлковое касание», то пчёлы останутся внутри этого блока.
Пчелиное гнездо можно добыть только при помощи инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание». Гнездо выпадет вместе с пчёлами внутри. Если добывать обычным инструментом или руками, то блок разрушится безвозвратно, а находившиеся в нём пчёлы вылетят и начнут атаковать игрока.
Блок | Улей | Пчелиное гнездо |
---|---|---|
Прочность | 0.6 | 0.3 |
Инструмент | ||
Время разрушения | ||
По умолчанию | 0.9 | 0.45 |
Деревянный | 0.45 | 0.25 |
Каменный | 0.25 | 0.15 |
Железный | 0.15 | 0.1 |
Алмазный | 0.15 | 0.1 |
Незеритовый | 0.1 | 0.05 |
Золотой | 0.1 | 0.05 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Натуральная генерация
Пчелиное гнездо можно обнаружить в деревне суперплоского мира
Пчелиные гнёзда можно найти на дубовых и берёзовых деревьях в цветочном лесу, на подсолнечниковом поле и на обыкновенной равнине.
Значения данных
ID
Java Edition
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Пчела |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Пчела |
Данные сущности
Данные сущности, связанные с пчёлами, отражают различные свойства мобов.
-
Данные сущности
-
HivePos: Координаты гнезда или улья.
- X: Координата X.
- Y: Координата Y.
- Z: Координата Z.
-
FlowerPos: Координаты цветка. Цель пока неясна.
- X: Координата X.
- Y: Координата Y.
- Z: Координата Z.
- HasNectar: Есть ли нектар на спине.
- HasStung: Ужалила ли пчела моба или игрока.
- TicksSincePollination: Сколько тактов прошло с последнего опыления.
- CannotEnterHiveTicks
- CropsGrownSincePollination
- Anger: Время до того, как пчела перестанет быть злой. У нейтральных пчёл это значение равно 0.
- HurtBy: Пустая строка или строка с UUID игрока, атаковавшего пчелу.
-
HivePos: Координаты гнезда или улья.
Как сделать пасеку
Как сделать пасеку в Minecraft? Пасека является основным «инструментом» пчеловода, поэтому её крафт в приоритете для серьёзного крафтера, решившего посвятить себя пчёлкам. Сделать её помогут деревянные плиты, (здесь как в прошлом варианте) и пропитанный корпус. Последний компонент скрафтить можно с помощью древесины и растительного масла.
Пасека даёт возможность добывать продукцию пчёл в полном ассортименте, а, кроме того, разводить и селекционировать тех, чей дом родной – улей. Функционирование пасеки не требует энергии, однако без соблюдения условий, приведённых ниже, пчеловодство будет невозможно.
- Наличие королевы. Над появлением её на свет должны потрудиться трутень и принцесса. Ваша же задача в том, чтобы заставить их полюбить друг друга.
- Пасека обязательно должна быть окружена цветами. Как правило, хватает одуванчиков и роз, но иногда не обойтись и без кактусов с грибами. А может понадобиться даже яйцо дракона. «Какие-то неправильные пчёлы» ().
- Определённому виду королев подходит только определённый биом.
- Пасека должна располагаться под открытым небом, хотя некоторые пчелы способны трудиться и в пещерах.
- Погода должна способствовать – без ясной погоды погоды в медовом деле не сделать. Впрочем, не все насекомые не способны работать под дождём.
- Темнота – друг молодёжи, но не пчёл. Хотя некоторые медоносы и в состоянии приносить пользу ночью, большинству нужен день.
При соблюдении всех условий рой пчёл в Minecraft становится обычным явлением. Обычным делом станет и производство насекомыми того, ради чего всё и затевалось.
Интерфейс пасеки виден на скриншоте.
- Слот для королев и принцесс.
- Трутневая ячейка.
- Ячейки для рамок. Рамки – это устройства, увеличивающие шансы того, что «крафт» пчелиной продукции будет успешным.
- Слоты для пчелиной продукции.
Нововведения в Майнкрафт 1.14.0.1:
Пчелы являются очень милыми, маленькими созданиями, которые никого не трогают. Без понятия, каким зверем надо быть, но все же при попытке убить пчелу она ужалит вас, но вскоре и сама погибнет. Впрочем, кому это взбредет в голову? Эти насекомые помогают выращивать урожай, любят цветы, собирать нектар, заниматься другими пчелиными делами. Вы можете начать их разводить, что будет довольно просто, ведь понадобится просто клумба с цветами. В ночное время и в дожди, пчелы спят в улье, так что найти их в такие моменты почти невозможно.
Дикий улей – новый блок, который можно найти в трех биомах сразу, а именно в цветочном лесу, равнинах, равнинах с подсолнечниками. Это довольно полезный блок, куда пчелы приносят свой нектар. Со временем, уровень меда в улье повышается и вы сможете забрать накопившийся мед себе, но для этого придется использовать ножницы. Чтобы получить блок дикого улья, необходимо иметь инструмент с чарами «шелковое касание».
Улей – все тот же дикий улей, с тем лишь отличием, что его можно сделать на верстаке. Для этого понадобятся довольно несложные в добывании ресурсы — медовые соты и доски. Полезная вещь в хозяйстве, ведь таким образом вы сможете разводить пчел и получать мед!
Блок сот не несет в себе какой-либо практической цели. Вы ничего не сможете с ним сделать, разве что использовать в своих постройках. Но строителям этот блок точно должен понравиться!
Блок меда схож по текстура с блоком слизи, но обладает другими свойствами. Таким образом, блок меда наоборот снижает высоту прыжка и замедляет игрока. Но урон от падения будет никакой, если вы упадете прямо на этот блок с большой высоты. Также, вы можете использовать блок меда словно лестницу, ведь по нему можно спокойно спускаться вниз.
Бутыль с медом – новый предмет, который можно получить, используя пустую бутыль на заполненном пчелином гнезде. Таким образом можно легко хранить мед среди других ваших ресурсов. Раздатчики так же способны заполнять бутыли медом.
Теперь поводки можно использовать и на других животных, таких как медведи, попугаи, оцелоты, дельфины.
Исправления ошибок в Майнкрафт 1.14.0.1
- Сущности добавленные модами и аддонами снова отображают полоску здоровья, если их оседлать.
- Исправлен баг со шкалой здоровья босса, когда призывается Иссушитель.
- Исправлен баг с появлением ковров при экипировании лам.
- Улучшение координации путей у летающих мобов.
- Исправлен баг с видимостью предметов у лис.
- Уменьшен радиус атаки лисы.
- Исправлена проблема с загрузкой и проигрышем звуков вагонетки.
- Добавлена возможность надевать броню в творческом режиме с помощью касания.
- Исправлена ошибка из-за которой арбалет стрелял сразу же после загрузки.
- Чары «Ходьба по воде» теперь замораживают воду.
- Стрелы и трезубцы больше не пропадают в земле, если были отбиты щитом.
- Если игрок прыгает на вспаханных блоках, то они превращаются в блок грязи.
- Исправлена анимация ломающегося стекла в некоторых текстурах.
- Исправлена работа плащей.
- Добавлена возможность снова получить достижение «Телепортируй меня!».
- Исправлен баг, при котором плащ на некоторых скинах был полностью белым.
- Исправлен баг с дальностью прорисовки, который приводил к поломке мира.
- Исправлен баг, который тормозил работу некоторых элементов в редакторе персонажа.
- Повышена общая производительность игры на разных устройствах.
- Оптимизирован рост водорослей, теперь их анимация меньше нагружает систему.
Значения
Состояния блока
Java Edition:
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
facing | Противоположно направлению взгляда игрока при установке блока. | |
honey_level | Когда значение равно 5, мёд может быть собран стеклянной колбой. |
NBT данные
Улей имеет связанный с ним блок-сущность, который содержит дополнительные данные о блоке.
-
NBT данные блока
-
FlowerPos: Запоминает расположение цветка, чтобы другие пчёлы могли к нему подойти.
- X: X координата цветка.
- Y: Y координата цветка.
- Z: Z координата цветка.
-
Bees: Сущности, находящиеся в данный момент в гнезде/улье.
-
Сущность в гнезде/улье.
- MinOccupationTicks: Минимальное количество времени в тиках, в течение которого сущность будет находиться в гнезде/улье.
-
EntityData
См. формат сущности.
: NBT данные сущности, находящейся в гнезде/улье.
-
Сущность в гнезде/улье.
-
FlowerPos: Запоминает расположение цветка, чтобы другие пчёлы могли к нему подойти.
Примечания[]
- Наносят урон только мобам.
- Наносят урон ИГРОКУ и МОБАМ
- Взрыв как у заряженного крипера. Если не надеть костюм пчеловода, есть шанс взрыва пасеки.
- Наносят урон ТОЛЬКО ИГРОКУ.
- Воскрешает Зомби, Скелетов и Ифритов, если они были убиты рядом.
- Накладывают на игроков и мобов эффект отравления.
- Каждые 2 секунды дают игроку немного опыта.
- ↑ Превращают источники воды рядом в лёд.
- Накладывает на игрока эффект тошноты. Костюм пчеловода не защищает от эффекта.
- Каждую секунду запускается фейерверк рядом с пасекой.
- Саженцы растут быстрее.
- Спаунит зомби возле пасеки независимо от освещения.
- Спаунит скелетов возле пасеки независимо от освещения.
- Рядом с пасекой появляются лианы.
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Пора подкрепиться | Поставьте костёр под ульем и соберите мёд, не разозлив пчёл | Сельское хозяйство | — | ||
Полосатый груз | С помощью «Шелкового касания» переместите пчелиное гнездо с тремя пчёлами внутри | Сельское хозяйство | — |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Добро пожжжаловать (Bee our guest) | Усыпите пчел с помощью костра, а затем соберите в пузырек мёд из улья. | Нет | Нет | Да | Нет | 15G | Бронзовый | ||
Пчелиное пчеломещение (Total Beelocation) | Переместите шелковым касанием дикий улей с тремя пчелами внутри. | Нет | Нет | Да | Нет | 30G | Серебряный |
Интересные факты
- Пчела — ещё один моб в Minecraft, который атакует группами. Остальные — чешуйницы, чешуйницы Края, волки, зомби-свинолюди, пиглины, и дельфины.
- Пчела — второй моб с самоубийственной атакой, первый — Крипер
- Пчела — второй моб, который может попасть внутрь блока. Первый моб — чешуйница.
- Пчела — второй моб, у которых детёныши могут работать. Первый — деревенский житель.
- Пчела — четвёртый моб, меняющий свою текстуру при агрессии. Остальные — волк , гаст и досаждатель.
- Пчёлы — членистоногие, поэтому они получают дополнительный урон от оружия с чарами Бич членистоногих.
- Пчёлы имеют размер в 1⁄2 блока, поскольку Mojang AB посчитали этот размер симпатичным.
Интересные факты[]
- Пчела — ещё один моб в Minecraft, который атакует группами. Остальные — чешуйницы, чешуйницы Края, волки, зомби-свинолюди, пиглины, и дельфины.
- Пчела — второй моб с самоубийственной атакой, первый — Крипер
- Пчела — второй моб, который может попасть внутрь блока. Первый моб — чешуйница.
- Пчела — второй моб, у которых детёныши могут работать. Первый — деревенский житель.
- Пчела — четвёртый моб, меняющий свою текстуру при агрессии. Остальные — волк , гаст и досаждатель.
- Пчёлы — членистоногие, поэтому они получают дополнительный урон от оружия с чарами Бич членистоногих.
- Пчёлы имеют размер в 1⁄2 блока, поскольку Mojang AB посчитали этот размер симпатичным.
Механизмы[]
Компоненты
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Пропитанный корпус | Используется для создания пасеки и блоков улья. | |
Прочный корпус | Используется для создания многих машин из модификации: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора. | |
Закалённый корпус | Используется только для создания вызывателя дождя. | |
Гибкий корпус | ||
Оловянная шестерня | Используется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя. | |
Медная шестерня | Используется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя. | |
Бронзовая шестерня | Используется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя. | |
Благоухающая обшивка | Нужна для создания блоков улья. | |
Восковая форма | Нужна для создания разноцветного стекла. |
Электрокомпоненты
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Печатные платы | Некоторые платы используются в производстве. Применяются для изменения настроек в электрическом двигателе, мультифермах и в Центрифуге | |
Электронные лампы | Некоторые лампы используются в производстве. Также, они припаиваются к печатным платам, добавляя определённые опции. |
Двигатели
Изображение
Название
Описание
Биотопливный двигатель
Работает на биомассе, растительном масле и мёде, для начала работы требует лавы. Может работать на воде и молоке, но тогда лава будет расходоваться постоянно.
Торфяной двигатель
Работает на торфе и смолистом торфе. Складирует золу которая с некоторой вероятностью остается после сгорания топлива.
Электрический двигатель
Работает на электричестве из модификации IndustrialCraft 2.
Часовой двигатель
Работает при постоянном нажатии правой клавиши мыши. Не работает от автономного активатора из Thermal Expansion
Внимание! Может убить вас!
Генераторы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Биогенератор | Генератор вырабатывающий энергию модификации IndustrialCraft 2. Работает на биомассе и этаноле. |
Производство
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Плотник | Плотник является машиной автоматического производства, и имеет свои рецепты. Для некоторых рецептов может требоваться как вода, так и упаковка (ящик или картон). | |
Увлажнитель | Увлажнитель используется для производства мицелия. Также он может производить замшелый булыжник и замшелый каменный кирпич. | |
Электроламповый завод | Позволяет создавать электронные лампы и цветное стекло. |
Производство топлива
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Соковыжималка | Производит жидкости из предметов. | |
Бродильный аппарат | Перерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы. | |
Дистиллятор | Перерабатывает биомассу в этанол. | |
Разливочная машина | Разливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry, капсулы из IndustrialCraft 2, вёдра и колбы.Даже может налить в канистру из IndustrialCraft 2 этанол. |
Погода
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Вызыватель дождя | Изменяет погоду, используя рассеивающий заряд или капсулу с йодом. | |
Сборщик дождя | Собирает дождевую воду (и снег), и заполняет соответственно водой пустые капсулы. | |
Капсула с йодом | Используется для вызова дождя на 8 минут. | |
Рассеивающий заряд | Используется для прекращения дождя. |
Почта
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Почтовый ящик | Отправляет и принимает письма. | |
Торговая станция | Устройство для торговли с другими игроками. | |
Сборщик марок | Устройство для администраторов сервера. | |
Письмо | В письмах можно пересылать предметы другим игрокам или торговым станциям. | |
Марки | Плата за пересылку предметов в письме. |
Поиск животных
С помощью поводка можно привести за собой любое животное, создайте его, если у вас есть необходимые предметы.
Создание поводка
Если нет возможности создать поводок, тогда используйте любимый корм животных. Отправляйтесь на поиск животных, но не уходите слишком далеко, чтобы не потеряться и чтобы довести животное до загона было проще. Для привлечения и приручения животных нужен разный вид корма:
Животное | Корм |
---|---|
Корова | Пшеница |
Овца | Пшеница |
Коза | Пшеница |
Курица | Любые семена |
Свинья | Морковь, Картофель, Свёкла |
Кролик | Морковь и Одуванчик |
Волк | Мясо |
Оцелот | Рыба |
Попугай | Любые семена |
Панда | Бамбук |
Лошадь | Золотое яблоко |
Лама | Сноп сена |
Черепаха | Морская трава |
Лисица | Сладкие ягоды |
Пчела | Любой цветок |
За любимым кормом будет следовать большинство животных, кроме волков, лисиц, оцелотов, лам и лошадей. Волков нужно приручить с помощью кости, после чего они одомашниваются и следуют за игроком. Оцелотов нужно покормить сырой рыбой, медленно подойдя к ним, после чего можно снова накормить их рыбой, чтобы получить потомство. Ламы и лошади приручаются правым кликом мыши с пустой рукой, при этом игрок садится верхом на ламу или лошадь, она может сбросить его, нужно снова садиться на неё, пока не появятся сердечки. После приручения лам можно разводить снопами сена, а лошадей золотыми яблоками.
Возьмите в руку любимый корм животного и подойдите к нему ближе, желательно искать сразу пару животных, если их больше 2, то это ещё лучше. Теперь перемещайтесь к вашему загону, останавливаясь пройдя некоторое расстояние, чтобы животные успевали бежать за вами. Приведите животных в загон и заведите в него. Часто животные застревают у входа, в таком случае временно сломайте дверь или калитку, а когда животное будет внутри восстановите дверь.
Ульи
Первая и самая сложная задача — найти улей, обычно расположенный вокруг цветочных участков. Разбить улей без инструмента Silk Touch — крайне плохая идея, и она только разозлит пчел, живущих внутри улья.
Более того, на самом деле он не даст никакого меда, а только уронит сам улей, а также всех пчел, все еще содержащихся внутри.
Следите за текстурой улья. Когда текстура сочится медом, и вы услышите отчетливый звук капающего, сопровождаемый оранжевыми частицами на земле, вы узнаете, что улей полон меда и готов к сбору. Каждый раз, когда пчела покидает улей для повторного опыления, количество меда внутри увеличивается.
Начать сбор
Чтобы начать сбор, вам понадобится пустая стеклянная бутылка и ножницы. Стрижка улья даст вам соты, из которых можно сделать свой собственный улей или декоративный сотовый блок. В грядущем обновлении 1.17 соты будут использоваться для изготовления свечей, а также вощеных медных блоков.
Если поставить на улей пустую стеклянную бутылку, получится бутылка для меда. Четыре бутылки с медом, если объединить их, образуют медовый блок, который имеет уникальное применение, о котором мы поговорим ниже.
Мед при употреблении немного восстанавливает чувство голода. Но самое главное, он снимает любые эффекты статуса Яда. Его также можно превратить в сахар.
Избегайте разгневанных пчел
Однако, прежде чем собирать урожай, нужно успокоить пчел в улье. Если вы этого не сделаете, за вами будет гоняться рой разъяренных пчел. Самый простой способ сделать это — поставить под улей зажженный костер.
Огонь должен вестись на максимальном расстоянии в пять блоков. Освещенная поверхность огня (например, огонь в аду) также подойдет, если развести костер невозможно.
Медовые блоки
Блоки меда — это уникальный, слегка полупрозрачный блок, сделанный из трех стеклянных бутылок меда. Они довольно уникальны, когда дело доходит до их использования, потому что мобы фактически уворачиваются от медовых блоков, а не ходят по ним.
Более того, любой моб или игрок, идущий по медовой глыбе, не сможет прыгать или двигаться в обычном темпе. Скорость передвижения значительно снижена.
Медовые блоки также можно использовать для замедления и уменьшения урона от падения. Игроки действительно могут медленно скользить по поверхности медовых блоков, что делает их отличными блоками для спуска вниз. Более того, падение на медовый блок значительно снизит урон от падения примерно на 80%. Вы все равно получите некоторый урон от падения, поэтому он не работает как вода (которая полностью сводит урон на нет).