Навыки скайрим

Содержание:

Описание каждой расы

Норд

Родом из Скайрима, обычные люди. В их особые умения входят способность переносить холод и умение боевой клич. Активируемый клич можно использовать только один раз за день, он повергает врага в страх и дает ему оглушение на 30 секунд. Вы получите персонажа с двуруким мечом и доспехами.

Каджит (Хаджит)

Это жители пустыни, которые больше напоминают кошек, имея пассивное умение «когти», из них получаются отличные воры (из-за умений взлома и карманной кражи). Полезным навыком также является ночное видение.

Орк

Очевидно, это отличный воин с огромной силой. Они имеют активную способность берсерк, которая помогает блокировать 50 процентов наносимого по вам урона врагами. Им дается тяжелая броня и навык кузнечного дела.

Имперец

Соседи Нордов, на вид люди. Но в бою используют и магию, за счет чего они хорошие воины. Их навык заключается в способности получать больше золота. И также у них есть активный навык Голос Императора, который успокаивает героев вокруг.

Редгард

Тоже раса людей. Особое полезное умение – это хорошее сопротивление ядам. А также могут быстро восстанавливать силы способностью.

Аргонианин

Раса людей ящеров. Очень опасные на вид, скорее ловкие и проворные. Также отличные воры. У них есть навыки, которые будут очень полезны игроку, они могут дышать под водой и имеют хорошее сопротивление болезням. Навык расы называется Кора Хиста, который позволяет при активации в 10 раз повысить уровень регенерации здоровья в минуту.

Бретонец

Это человеческая раса, которая имеет корни среди эльфов. Что позволяет им быть отличными магами. Они хорошо с ней знакомы, что дает им возможность также отлично противостоять ей.

Высший Эльф

С расой эльфов мы хорошо знакомы из других историй. Здесь они мало чем отличаются, только имеют разные истоки и способности. Хорошо управляются с магией, есть способность быстрой прибавки.

Темный Эльф

Эти эльфы могут противостоять огню. Могут использовать способность Гнев предков, которая окружает их огнем и наносит врагам вокруг урон.

Лесной Эльф

Эльфы, которые хорошо справляются с алхимией. Могут хорошо противостоять ядам и болезням. И умеют приручать животных.

Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1

  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
  • 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
  • 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
  • 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
  • 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
  • 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
  • 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
  • 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
  • 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
  • 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
  • 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
  • 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
  • 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
  • 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
  • 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

Броня и предметы

В первую очередь вы будете полагаться на свои мантии, а также на различные аксессуары, такие как амулеты, кольца и обручальные кольца. Обычные мантии достать несложно, и после того, как вы присоединитесь к Коллегии Винтерхолда, вы получите набор от Мирабель.

В случайной добыче вам следует обратить внимание на три типа чар:

  • Повышение магии: увеличивает запас магии.
  • Усиление регенерации магии: увеличивает скорость восстановления вашей магии.
  • Укрепите школу магии: повышает ваши навыки в определенной школе магии, такой как Разрушение, Изменение, Иллюзия и т. Д.

Также есть целый ряд уникального снаряжения, идеально подходящего для магов. Самая примечательная одежда для магов — это Одеяния архимага, которые являются наградой за завершение квестовой линии Коллегии Винтерхолда. Мантии удешевляют произнесение всех заклинаний на 15% и дают вам +50 очков магии и + 100% регенерации магии.

Другой предмет — Диадема Мага, подаренная вам Савосом Ареном в конце квеста Добрые намерения. Диадема увеличивает вашу магию до 70 очков, в зависимости от того, на каком уровне вы завершите квест. Рекомендуется выполнять квест только после 25 уровня, чтобы получить максимальный эффект.

Стоит приобрести эти три мощных амулета:

  • Амулет Савоса Арена: выдается в конце квеста «Сдерживание» и дает вам 50 дополнительных очков магии.
  • Амулет некроманта: найденный во время квеста «Кровь на льду», он дает вам 50 очков магии, заклинания на 25% дешевле, а здоровье и выносливость восстанавливаются на 75% медленнее.
  • Амулет Джулианоса: встречается случайным образом как обычная добыча, он увеличивает вашу магию на 10 пунктов.

Также хорошо подойдут две уникальные маски и один шлем:

  • Накриин: победите драконьего жреца, охраняющего вход в Совнгард, чтобы получить эту маску, которая дает +50 магии и делает заклинания разрушения и восстановления на 20% дешевле.
  • Miraak: можно найти в DLC Dragonborn после победы над Miraak, снимите эту маску с его трупа, чтобы получить до 70 очков магии, в зависимости от вашего уровня.
  • Шлем древних богов: завершите квест «Никто не сбежит из шахты Сидна» в Маркарте и встаньте на сторону Маданаха, чтобы получить шлем, который дает 30 очков магии.

Лучшие школы магии и заклинания для мага

В Skyrim есть пять школ магии и все они предлагают игроку мощные способности. Выбор школы магии должен основываться на ваших предпочтениях и желаемом стиле игры, но мы советуем вам сделать способности школы «Разрушение» приоритетными. А чтобы усилить эффективность сборки, способности «Разрушения» необходимо сочетать с умениями вторичных школ –«Изменение» и «Колдовство». Ниже мы подробно расскажем о разных школах магии в Скайриме и перечислим рекомендуемые заклинания для игры за мага.

Базовая школа магии: «Разрушение»

Заклинания школы «Разрушение» – это то, чем вы будете пользоваться большую часть игрового процесса. Умения стихии Огонь наносят огромный урон, а Лед дает возможность замедлять врагов и не позволять им приблизиться к персонажу. Умения стихии Молния не особо эффективны в бою с большинством противников, но будут полезны вам в сражениях с врагами, которые полагаются на магические способности, так как истощают их запас магии.

В таблице мы перечислили основные способности школы «Разрушение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь

Требования Название заклинания
Ученик «Ледяной шип», «Огненная стрела»
Адепт «Цепная молния», «Огненный шар»
Эксперт «Испепеление»

Второстепенные школы магии: «Колдовство» и «Изменение»

В качестве дополнения к «Разрушению» вам необходимо инвестировать определенное количество очков навыков в ветку «Колдовство». Маги не слишком устойчивы, если сражаются в ближнем бою, поэтому им приходится периодически отвлекаться на призыв различных сущностей, которые выполняют функции танков. В список заклинаний на призыв существ входит «Вызов атронаха» и «Оживление зомби». Эти способности в буквальном смысле не раз спасут жизнь вашему герою.

Для повышения защитных характеристик магического персонажа нужно использовать заклинания школы «Изменение». Как мы уже говорили выше, чародеи не особо устойчивы в ближнем бою, так как не носят доспехов с высоким рейтингом брони. Поэтому единственный способ защитить себя – использовать способность «Дубовая плоть» или ее улучшенную версию «Эбонитовая плоть». С их помощью ваш маг станет более устойчивым и не будет умирать, если его атакуют вблизи.

В таблице мы перечислили основные способности школ «Колдовство» и «Изменение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь

Требования Название заклинания «Колдовство» Название заклинания «Изменение»
Новичок «Дубовая плоть»
Ученик «Вызов огненного атронаха» «Каменная плоть»
Адепт «Вызов ледяного атронаха» «Железная плоть»
Эксперт «Вызов лорда дремора» «Эбонитовая плоть»
Мастер «Мертвый трэлл» «Драконья шкура»

Дополнительные школы магии (по желанию): «Иллюзия» и «Восстановление»

«Иллюзия» представляет собой школу магии, которая в принципе вам не нужна, если вы не особо хотите заниматься прокачкой дополнительных навыков. Однако если вы предпочитаете играть в режиме скрытности, то вам придется уделить ей немного внимания, чтобы получить мощное заклинание «Приглушение шагов». Оно блокирует звуки, издаваемые вашим героем во время ходьбы.

Что касается «Восстановления», то его тоже можно игнорировать при условии, что у вас прокачана «Алхимия». Алхимия является более полезным навыком, поскольку позволяет создавать зелья, которые могут повысить вашу выносливость и помочь восстановить запас здоровья/магии во время тяжелого боя. Кроме того, столкнувшись с противниками, владеющими магическими способностями, вы сможете использовать зелья на увеличение сопротивления магии, чтобы защитить себя.

В таблице мы перечислили основные способности школ «Иллюзия» и «Восстановление», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь

Требования Название заклинания «Иллюзия» Название заклинания «Восстановление»
Ученик «Приглушение шагов» «Быстрое лечение»
Адепт «Излечение от ран»
Эксперт «Невидимость» «Круг защиты»

Ассасин-иллюзионист

  • Раса: альтмер.
  • Основные навыки: скрытность, владение одноручным оружием, иллюзия.
  • Рекомендуемые заклинания: призванный лук, призванный меч, ярость, успокоение, умиротворение, невидимость.

Отчасти билд напоминает лучника-стелсера, но с небольшой разницей: герой сосредоточен на использование кинжалов и заклинаний, а не на стрельбе из лука. Это вариант для тех, кто предпочитает быть невидимкой и входить в ближний бой без необходимости долго целиться.

Кинжалом можно наносить быстрые удары, которые в совокупности дают большое количество урона. Благодаря развитию магической школы иллюзий персонаж может сводить с ума врагов и заставлять их сражаться друг с другом. В итоге часто невидимка уничтожает противников даже не доставая оружия. Во время боя можно нанести смертоносный удар в спину — враг даже ничего не поймет.

Нельзя однозначно сказать, какой билд лучше. В этом вся прелесть РПГ-игр — нет единых методов игры. Каждый выбирает свой путь, шлифует его и ищет нестандартные решения. Мы подобрали для вас только часть возможных билдов. Экспериментируйте, пробуйте разные роли и тогда будет проще выбрать то, что подходит для игры.

Темные эльфы

Раса данмеров родом из провинции Морровинд. Имеют темную кожу и красноватые глаза. Аналог дроу из сеттинга Dungeons & Dragons. Из темных эльфов получаются отличные колдуны или воины. Особенности расы:

  • Сопротивляемость огню выше на 50%;
  • Расовая абилка – Ярость предков (огненная аура, наносящая врагам 10 единиц дамага в секунду на протяжении минуты);
  • Стартовые заклинания – Пламя, Исцеление, Электрический разряд;
  • На старте: +10 к разрушению, +5 к алхимии, скрытности, легкой броне, иллюзии и изменению.

В завершение стоит отметить, что практическую пользу могут иметь только расовые таланты – у всех они разные. Впрочем, кардинальной разницы нет, ибо, как сказано выше, применять такое умение можно один раз за игровые сутки. А выучив несколько драконьих криков, персонаж вполне сможет обходиться и без применения расовых умений.

Что качается стартовых навыков, то разница в несколько пунктов также непринципиальна – до этого уровня требуемые характеристики можно прокачать максимум за полчаса. В итоге главное, чем руководствуются игроки при выборе расы персонажа в Skyrim – его внешность: в этом случае разница кардинальна.

Как быстро прокачать навыки скайрим

Для начала давайте поговорим о том, как вообще можно быстро повысить все навыки. Существует алгоритм быстрой прокачки, которым следует пользоваться, если вы хотите стать могучим воином.

Воспользуйтесь таким алгоритмом:

  • Проходите сюжетный квест в Хелгене до того, как дойдете до медведицы.
  • Садитесь на корточки, чтобы войти в режим скрытности.
  • Аккуратно зайдите за спину своему спутнику ― брату Бури или Империи.
  • Возьмите в руки кинжал.
  • Начните аккуратно бить его в спину.

Спутник не станет агрессивным и не будет на вас нападать. Поскольку по сюжету скайрим он не должен умереть, вы сможете постоянно его бить. Таким образом будет качаться скрытность, а вместе с ней ― и уровень для прокачки других умений.

Навыки: изменения, кузнеца, красноречия, восстановления, вервольфа

Ну а теперь поговорим о различных умениях, о том, как их прокачать, и что они дают.

Изменение ― это навыки магии соответствующей школы. Она позволяет оглушать противника или окружать его каким-то странным ореолом, что сведет его с ума. Для прокачки достаточно лишь колдовать эти заклинания.

Кузнечное дело в скайрим ― возможность ковать различную броню и оружие. Чем выше, тем лучшие рецепты вам откроются. Необходимо всего лишь ковать. Начальные уровни лучше прокачивать на обычных кинжалах.

Красноречие позволяет убеждать некоторых НПС раскрыть свои тайны или же продавать свой лут дороже. Лучше всего качается при обычной продаже предметов, поэтому навещайте торговцев.

Восстановление ― тоже магическое умение. Оно позволяет лечить союзников, восстанавливать их выносливость и запас сил. Чтобы качать, достаточно всего лишь колдовать. Можете хилить себя.

Вервольф ― группа умений оборотня. Им можно стать, если получит соответствующее заболевание. Здоровье и запас сил увеличивается, появляется возможность поедать трупы врагов.

Навыки скайрим: меню, древо, ветки, как их получить

В игре The Elder Scrolls V существует достаточно продвинутая система прокачки. Чтобы открыть меню и посмотреть, что именно вы сможете прокачать, просто нажмите на Tab и выберите «Навыки». После этого кликните по интересующей ветке.

Всего существует 18 различных направлений, связанных с владением оружием, ремеслами или умением сливаться с тенями. Каждое направление ― так называемое древо ― делится на несколько веток. Выберите интересующую сторону, например, владение кинжалами, и двигайтесь по ней.

Чтобы прокачать очки умения в скайрим (без этого вы не сможете открывать новые способности), пользуйтесь чем-либо из этой школы. Например, для ветки «Путешественник» необходимо открывать новые локации.

Навыки: одноручное и двуручное оружие, скрытность, убийцы, стрельбы

Одноручное оружие ― это различные мечи, кинжалы, булавы и даже небольшие топоры. Дает возможность эффективнее попадать по врагу и периодически наносить ему критический урон.

Двуручное оружие ― массивные железные мечи и топоры. Может с легкостью пробить щит. Умения позволяют сократить расход запаса сил на удары, повышают шанс критического урона и добивания.

Скрытность дает возможность оставаться незамеченным. На высоком уровне вы сможете красться прямо под носом у врагов. Урон из тени будет умножен в несколько раз. Также влияет на шанс успешного воровства.

«Path of Shadows» ― это плагин, который помогает вам стать настоящим теневым убийцей. Он перерабатывает систему способностей скрытности, делает ее более реалистичной.

Стрельба влияет на то, какой большой урон вы наносите, стреляя из лука. Также влияет на точность.

Легендарный навык — все о нем

Объявление навыка легендарным ― это процедура, которая доступна после того, как уровень способности дорастет до 100.

Вы сможете сбросить его, вернув все вложенные очки, и начать качать заново. Это позволит продолжать получать опыт в скайрим. Ведь если все способности будут вкачаны, то уровень накапливаться больше не будет.

Учителя навыков скайрим, книги

Если вы хотите увеличить какое-либо умение, но при этом не желаете бегать по миру и махать мечом, можете заплатить специальным НПС ― учителям навыков. Они стоят во всех крупных городах.

Система работает следующим образом:

  • Вы подходите к персонажу.
  • Начинаете с ним говорить.
  • Спросите, с каким талантом он может вам помочь.
  • Обменяйте какое-то количество золота на очки.

Есть и бесплатный способ. Ходите по подземельям и ищите книги. По всему миру встречаются манускрипты, которые дают вам навык при прочтении. Отличить их от других можно по стоимости ― книга с квестом или умением будет стоить около 100 золотых.

Аргонианин

Навыки
: +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению

Особенности
: подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%

Заклинания
: пламя, лечение

Специальное умение
: десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты

Аргониане — люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями — см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.

Сопротивляемость болезням — штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.

К СВЕДЕНИЮ:

на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.

Выбор расы для воина с двуручным оружием

Орки

Орки владеют пассивными бонусами, влияющими на основные навыки воина – «Тяжелая броня» и «Двуручное оружие». Эта особенность делает их лучшим выбором для данного билда. Кроме того, расовые способности орков позволяют наносить увеличенный вдвое физический урон и снижают получаемый героем урон на 50%. Эффект длится в течение 1 минуты и будет максимально полезен для любого воина, не только для того, который владеет двуручным оружием. Однако у этой способности есть недостаток – она восстанавливается целые сутки.

Норды

Еще одна раса, имеющая бонусы к навыку владения двуручным оружием – норды. Они получают максимальную прибавку к этому навыку из всех существующих в Скайриме рас. Однако их бонус к тяжелой броне минимален. Но в целом при максимально прокачанном навыке «Тяжелая броня» это будет незаметно.

Большинство игроков выбирают нордов только из-за их активной способности – «Боевой клич». После ее использования ближайшие враги начинают убегать в страхе в течение 30 секунд. Это умение идеально подходит для ситуаций, когда противники имеют численное преимущество и герою нужно выиграть немного времени для исцеления.

Как усилить эффективность чар в Skyrim

Чтобы сделать наносимые на экипировку чары сильнее, нужно разблокировать соответствующие перки в ветке «Зачарование». Например, перк «Зачарователь» с каждым уровнем повышает силу новых зачарований на 20% вплоть до 100%, а перк «Жизненные чары» на 25% усиливает чары с эффектом на увеличение ХП, магии и запаса сил.

Еще один способ усилить накладываемые на оружие/броню/аксессуары чары – использовать алхимические зелья. Зелье с эффектом повышения навыка: зачарование изготавливается из следующих компонентов:

  • Крыло синей бабочки;
  • Живица сприггана;
  • Усик коруса охотника;
  • Пепел порождения;
  • Коготь ворожеи;
  • Снежные ягоды;
  • Крыло мотылька предка.

А чтобы сделать это зелье более мощным, наденьте на героя элементы экипировки с чарами на повышение навыка: алхимия, когда будете его крафтить.

Альтернативным способом повышения мощности чар является положительный эффект «Искатель волшебства», который добавляет 10% к силе зачарованных предметов и снижает на 10% стоимость чтения заклинаний. Получить его можно после прочтения книги «Черная книга: Болезненный регент», которая находится в Кургане Белого Хребта (на севере Солстхейма).

Список предметов с уникальными чарами в Skyrim

Некоторые чары в Скайриме можно получить только путем их снятия с уникальных предметов, после чего те разрушаются. Назвать их самыми лучшими в игре нельзя, но они позволяют получить полезные бонусы, не имеющие достойной альтернативы. Ниже мы перечислим предметы с уникальными чарами, которые могут вам пригодиться во время игры:

  • Стальная секира пылких душ. Чары – «Огненная ловушка душ»: одна из разновидностей эффекта «Захват душ». Позволяет заполнять камни душ и наносить урон противнику от огня. На чары влияет степень прокачки «Колдовства», «Разрушения» и Зачарования»;
  • Топор браконьера. Чары – «Мастерство охотника»: позволяют наносить по 3 единицы дополнительного урона врагам категории «Животные»;
  • Зазубренная кирка. Чары: оружие наносит дополнительный урон от электричества в размере 5 единиц и повышает навыки кузнечного дела. Предмет находится на вершине Глотки Мира (торчит в скале);
  • Лунный стальной меч. Чары – «Магия Тихих Лун»: в период с 21:00 до 5:00 оружие, наделенное этими чарами, наносит дополнительный урон от ожога. Чтобы получить чары, разбирайте оружие из Лагеря Тихих Лун на пентаграмме душ.

Обратите внимание! Чары «Магия Тихих Лун» по умолчанию работают неправильно. Они не наносят столько урона, сколько должны

Эта ошибка устраняется путем установки мода Unofficial Skyrim Patch.

Режим выживания — окружающая среда и сохранение здоровья

Помимо множества изменений в способе Skyrim Опытный, режим выживания добавляет несколько новых факторов, на которые нужно обращать внимание, путешествуя по родине нордов и за ее пределами. Слишком долгое пребывание на вершине ледяной горы теперь может заставить игроков замерзнуть до смерти, а отказ от еды и сна теперь имеет ужасные последствия

Эти новые факторы меняют способы наблюдения и взаимодействия игроков с окружающей средой. Например, путь к холму Холодного водопада теперь намного более опасен, чем в ванильной игре, из-за отсутствия еды, угроз общему количеству здоровья и, конечно же, самой холодной вершины горы.

Факторы окружающей среды

В режиме выживания в Skyrim представлены два основных экологических эффекта: Холод и тепло . Игроки могут увидеть, в какой среде они сейчас находятся, посмотрев вправо от компаса — Солнце отмечает местную температуру как теплую, а Снежинка отмечает местную температуру как холодную. Есть шесть уровней холода, каждый с разными эффектами.

  • Теплый: 10% устойчивость к морозу, карманным кражам и взлому замков на 10% легче.
  • Комфортно: без эффектов.
  • Холодно: здоровье немного снижено, скорость передвижения снижена на 10%, карманные кражи и взлом на 30% сложнее.
  • Очень холодно: здоровье заметно снижается, скорость передвижения снижается на 20%, карманная кража и взлом на 50% сложнее.
  • Замораживание: здоровье значительно снижено, скорость передвижения снижена на 30%, карманная кража и взлом на 70% сложнее
  • Онемение: здоровье почти полностью снижено, скорость передвижения снижена на 40%, карманная кража и взлом на 90% сложнее.

Игроки, которые попадают в более низкий уровень холода, могут восстановить свою внутреннюю температуру с помощью стоять рядом с чем-то теплым , например, с костром, есть что-то горячее или держать факел (а не просто иметь его в инвентаре). И наоборот, игроки быстро становятся холоднее в ледяной воде ., мгновенно теряя здоровье. Если уровень холода игрока достигнет максимума, он умрет от заморозки.

Голод, усталость и другие последствия для здоровья

Есть два новых личных эффекта статуса, которые нужно поддерживать в режиме выживания: Голод и усталость. Голод обычно влияет на выносливость , а усталость обычно влияет на магию . Каждого из них можно поддерживать естественным образом — здоровое питание и комфортный сон.

  • Голод
    • Голод естественным образом истощается со временем, и его можно облегчить, приняв пищу.
    • Употребление достаточного количества еды делает игроков сытыми, и лучше есть приготовленную пищу, чем другую еду, поскольку она восстанавливает больше голода.
    • Отсутствие голода снижает общую выносливость, затрудняет размахивание оружия и может привести к смерти от голода.
  • Усталость
    • Естественная усталость истощается в течение дня, и можно облегчить сон (а не просто ожидание).
    • Сон в постели в помещении, как в таверне, делает игроков хорошо отдохнувшими. Однако спать в постели на открытом воздухе или в неудобном месте — нет.
    • Отсутствие поддержания усталости снижает восстановление выносливости и магии, снижает общую магию, снижает эффективность зелья и может привести к смерти от истощения.

Многие игроки обнаружили, что скорость снижения этих двух статусных эффектов намного выше, чем ожидалось. Постоянно следите за своим текущим уровнем голода и усталости и не бойтесь украсть еду, чтобы поесть, если это необходимо. Настоятельно рекомендуется регулярно спать и есть в гостинице .

Лучшая экипировка для мага

Маги – наиболее незащищенные из всех доступных сборок в Skyrim. Во время боя вы будете полагаться только на мантию, кольца, амулеты и головные уборы. Свою первую одежду для магов вы получите при присоединении к Коллегии Винтерхолда. Одеяния мага-новичка вам выдаст Мирабелла Эрвин в ходе выполнения задания «Первые уроки».

Если вы собираетесь носить первое время мантии, выпадающие в качестве случайной добычи в открытом мире, то обратите внимание на следующие чары:

  • Повышение магии. Чары увеличивают запас магии.
  • Повышение регенерации магии. Чары ускоряют регенерацию магии.
  • Повышение навыка (Иллюзия, Разрушение, Восстановление и проч.). Чары усиливают навыки выбранной школы магии.

Кроме простых мантий, магическим персонажам доступно множество вариантов уникального снаряжения. О них мы расскажем в таблице ниже.

Название предмета Описание эффекта предмета Где взять
Одеяния архимага Уменьшает расходы магии на 15%, добавляет 50 ед. к магии и ускоряет реген магии на 100% Награда за выполнение серии заданий Коллегии Винтерхолда
Обруч мага Увеличивает показатель магии на 20~70 единиц (бонус зависит от уровня предмета) Награда за задание «Благие намерения»
Амулет Савоса Арена Добавляет 50 ед. к магии Награда за задание «Ликвидация последствий»
Амулет некроманта Добавляет 50 ед. к магии, снижает затраты магии на чтение заклинаний на 25%, но замедляет восстановление ХП и выносливости на 75% Можно забрать у мертвого Мясника после завершения квеста «Кровь на снегу»
Амулет Джулианоса Добавляет 10 ед. к магии Случайная добыча
Накрин (маска) Добавляет 50 ед. к магии и снижает затраты на чтение заклинаний школ «Восстановление» и «Разрушение» на 20% Награда за убийство Драконьего жреца Накрина
Мирак (маска) Добавляет 70 ед. к магии Награда за убийство Мирака (требуется DLC Dragonborn)
Шлем Старых богов Добавляет 30 ед. к магии Награда за квест «Никому не сбежать из Сидны» (нужно принять сторону Маданаха)

Кемпинг в Скайриме

Кемпинг не является частью дополнения Survival Mode для Skyrim Anniversary Edition , но они работают в тандеме лучше, чем большинство модов. Кемпинг позволяет игрокам создавать и размещать кемпинг в любой точке мира. Игроки могут быстро добраться до своего лагеря, когда захотят, но, конечно, эта функция отключена в режиме выживания.

Тратить время на сбор материалов и разбивать лагерь для приключений, особенно в режиме выживания, дает множество преимуществ. Это дает игрокам крытое место для сна, дает место тепла и во всех отношениях (кроме эстетики) является передышкой от суровых условий в провинции Скайрим.

Как создать кемпинг

Создать кемпинг довольно просто, требуется всего несколько основные материалы и кузница , а также открытое место в мире для ее размещения. Соберите три куска дров и один кусок кожи , затем отправляйтесь в кузницу и загляните в раздел «Разное». раздел, чтобы найти товары для кемпинга, которые можно изготовить .. В начале игры дрова можно легко собирать в Ривервуде, а кожу можно собирать с местных оленей и других животных.

Когда товары для кемпинга созданы и находятся в вашем инвентаре, они готовы к размещению в мире. Когда вы будете готовы лечь спать на ночь в пустыне, найдите относительно ровный участок земли, войдите в свой инвентарь и выберите товары для кемпинга .. Появится диалоговое окно, подтверждающее размещение лагеря. Наконец, после того, как он стал черным, появляются палатка, костер и место для сидения.

Как кемпинг приносит пользу игроку?

Кемпинг в ванильной игре предназначен как средство увеличения погружения игрока в игру. , обеспечивая место отдыха в путешествиях, но не другие важные преимущества. Однако для игроков в режиме выживания это почти жизненно важный ресурс , который игроки должны планировать носить с собой постоянно, поскольку палатка и костер дают огромные преимущества.

  • Палатка: сон в палатке не дает бонуса хорошо отдохнувшего, как сон в постели в таверне, но не заставляет игрока просыпаться истощенным, как нормальный спальный мешок из дикой природы.
  • Костер: дает тепло, которое может смягчить негативные эффекты холода. Также служит местом для приготовления ограниченного количества еды (в частности, горячий суп можно приготовить в лагере).
  • Режим без выживания: к лагерю можно быстро добраться в любой момент, если, конечно, лагерь не снесли.

Алхимия

Алхимия, как и скрытность, прокачивается очень легко. Все, что вам нужно – воспользоваться багом на зелье повышения навыка «Восстановление». Суть в том, что зелье на повышение навыка «Восстановление» напрямую связано с «Зачарованием». Что вам нужно сделать:

  1. Приготовить примерно 5 зелий на повышение навыка «Восстановление»;
  2. Зачаровать экипировку на чары, повышающие навык «Алхимия»;
  3. После снять с героя экипировку с чарами;
  4. Выпить зелье;
  5. Надеть экипировку;
  6. Скрафтить новое зелье;
  7. Снять экипировку;
  8. Выпить зелье;
  9. Повторить все сначала.

Таким образом, вы сможете с помощью чар усилить эффективность алхимических зелий до 20000%. А это значит, что прокачка алхимии на максимум займет у вас примерно полчаса.

Опыт навыков

Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать

Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон

При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.

Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:

  • Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
  • Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
  • Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
  • Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
  • Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
  • Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
  • Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
  • Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
  • Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
  • Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
  • Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
  • Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
  • Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
  • Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
  • Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
  • Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector