Новичкам
Жезлы[]
-
- Жезл — это самый простой, но очень важный инструмент. Он нужен для создания объектов, активации магических блоков и множества других целей. Самый простой жезл содержит очень мало магической энергии, которая им используется. Чтобы набрать энергии зажмите ПКМ, направив жезл на узел ауры.
-
- Пока Вы держите жезл, будет виден индикатор в верхнем левом углу экрана, показывающий сколько магии в нём содержится. Зажав ⇧ Shift Вы увидите точное число магии в жезле.
-
- Жезлы всегда делаются из стержня и наконечников. Чем больше Вы исследуете, тем больше будете знать о материалах, нужных для создания самого мощного жезла. Только базовый жезл может быть сделан на верстаке. Все остальные требуют магический верстак и будут требовать вложения магии для своего создания.
Самый первый инструмент начинающего тауматурга изготавливается следующим образом:
Данный жезл способен удерживать в себе 25 единиц основных аспектов, но не позволяет бережно собирать их из узлов ауры. Аналогичным образом, но уже с обязательным использованием магического верстака могут быть изготовлены более сильный окаймленный золотом жезл из великого дерева и самый сильный покрытый таумием жезл из серебряного дерева.
В отличие от палочек в Thaumcraft 3, жезлы могут быть получены из любого стержня и любой пары одинаковых наконечников. Все эти комбинации выполняются по аналогичной схеме на магическом верстаке.
Стержень
|
Расход всех аспектов
|
|
|
|
|
— |
3 |
6
|
|
4 |
9 |
18
|
|
9 |
27 |
54
|
|
6 |
18 |
36
|
Стержни[]
Стержни
Тип
|
Материалы
|
Редкость
|
Обычный
|
Возобновляемый
|
|
Складываемый
|
Да (64)
|
Стержень из великого дерева
Рецепт
|
Расход аспектов
|
Емкость
|
|
|
50
|
Стержень
|
Емкость
|
Основа
|
Ингредиенты
|
Эссенция
|
Нестабильность
|
Примечание
|
|
100
|
|
|
|
Средняя
|
|
|
75
|
|
|
|
Слабая
|
Данный стержень восстанавливает Aer в жезле без узла ауры, если его уровень ниже 10% (7 единиц)
|
|
75
|
|
|
|
Слабая
|
Данный стержень восстанавливает Ignis в жезле без узла ауры, если его уровень ниже 10% (7 единиц)
|
|
75
|
|
|
|
Слабая
|
Данный стержень восстанавливает Aqua в жезле без узла ауры, если его уровень ниже 10% (7 единиц)
|
|
75
|
|
|
|
Слабая
|
Данный стержень восстанавливает Terra в жезле без узла ауры, если его уровень ниже 10% (7 единиц)
|
|
75
|
|
|
|
Слабая
|
Данный стержень восстанавливает Ordo в жезле без узла ауры, если его уровень ниже 10% (7 единиц)
|
|
75
|
|
|
|
Слабая
|
Данный стержень восстанавливает Perditio в жезле без узла ауры, если его уровень ниже 10% (7 единиц)
|
Thaumcraft 6.0 Beta 5
В настоящее время, до сих пор «Таинственное» и «Ауровведение» уровень исследования не запланировано . Есть некоторые вещи, в которых мне нужно разобраться и сбалансировать, прежде чем я смогу их правильно реализовать.
Изменения и Исправления:
- Полностью, а не частичное количество наблюдений, теорий, и прозрения, теперь расходуется при завершении исследования. Ой.
- Големы теперь работают в пределах 32 блоков вместо 16.
- Печать: Снабжение больше не требуется, големы являются особо разумны, чтобы им прислушиваться, но им всё ещё требуются исследование «Биотаумический Разум»
- Исправлен: Краш фокуса в NEI
- Исправлено: Неверный ввод, вызывающий сбой во время создания фокуса для тех, у кого нет корректной Java библиотеки.
- Исправлена ошибка: «Фантомного» заражения семенем.
- Исправлено: Вылет при установке (поставить на землю) магического бура.
- Записи исследования требующие заклинание, теперь намного менее требовательны.
- Множество других мелких улучшений и исправлений.
Primal Aspects[edit]
Aspect Symbol
|
Aspect Name
|
Found in
|
|
AerAir
|
Air Crystal (15) • Arrow (1) • Book (2) • Book and Quill (5) • Bookshelf (Minecraft) (4) • Boots of the Traveller (5) • Bubbell (5) • Cacophonium (11) • Cake (1) • Cloudstepper Ring (11)… further results
|
|
AquaWater
|
Boat (10) • Book (4) • Book and Quill (4) • Bookshelf (Minecraft) (9) • Botanurgist’s Inkwell (2) • Brick Slab (5) • Brick Stairs (16) • Bricks (15) • Cactus (5) • Cake (3)… further results
|
|
IgnisFire
|
Alumentum (Thaumcraft 6) (13) • Beacon (11) • Blaze Powder (5) • Blaze Rod (15) • Block of Coal (67) • Block of Fiery Metal (270) • Brewing Stand (11) • Brick Slab (1) • Brick Stairs (3) • Bricks (3)… further results
|
|
OrdoOrder, Regularity, Purity
|
Aurora Pillar (2) • Aurora Slab (1) • Beacon (15) • Black Lotus (Botania) (10) • Blacker Lotus (20) • Bold Castle Brick Tiles (5) • Charm of Undying (7) • Chiseled Sandstone (1) • Chiseled Stone Bricks (1) • Concrete (Minecraft) (1)… further results
|
|
PerditioEntropy, Chaos, Destruction
|
Alumentum (Thaumcraft 6) (2) • Bedrock (25) • Block of Flesh (Thaumcraft 6) (33) • Brewing Stand (2) • Bronze Dust (IndustrialCraft 2) (1) • Burnt Thorns (5) • Charm of Undying (7) • Chiseled Red Sandstone (7) • Chiseled Sandstone (15) • Cobblestone (1)… further results
|
|
TerraEarth
|
Amber Bearing Stone (Thaumcraft 6) (5) • Andesite (5) • Arcane Stone (Thaumcraft 6) (3) • Arcane Stone Brick (2) • Arrow (1) • Bedrock (25) • Biogas Engine (11) • Brewing Stand (11) • Brick Slab (5) • Brick Stairs (16)… further results
|
Посохи[]
-
- Жезлы легки и малы, но иногда Вам хочется чего-то большего. Магические посохи — просто большие жезлы. Они могут содержать больше вис.
-
- Так как они больше и прочнее жезлов, то ими можно пользоваться как оружием. К несчастью, именно их размер не позволяет пользоваться ими на магическом верстаке.
Как и жезлы, посохи могут быть созданы из любого древка с любой парой одинаковых наконечников.
Древко
|
Расход всех аспектов
|
|
|
|
|
8 |
24 |
48
|
|
24 |
72 |
144
|
14 |
42 |
84
|
|
32 |
96 |
192
|
Важно помнить, что использование железных наконечников и простой древесины для жезлов и посохов крайне не рекомендуется, поскольку они не позволяют бережно относиться к узлу ауры. Относительно недорогие золотые наконечники лишены всех этих штрафов и напротив именно их целесообразно использовать в большинстве обычных случаев
Таумиевые наконечники очень дороги в изготовлении (в основном в связи с тем, что требуют редкий аспект Auram, который нельзя получить центрифугированием, и крайне нецелесообразно получать путём разложения разных аур), хотя и позволяют добиваться наивысшей эффективности жезлов.
Использование[]
Для начала необходимо залить в него воду (это можно сделать самостоятельно при помощи ведра с водой или с использованием голема). Вода в котле закипит через непродолжительное время при наличии источника теплоты. Теперь при помощи таумономикона или каким-либо другим способом узнайте необходимые аспекты для создания нужного предмета или проведения трансмутации, после чего выбросьте предметы с необходимыми аспектами в воду. Дальнейшие действия различаются в зависимости от версии мода. В Thaumcraft 3 нужно использовать волшебную палочку с требуемым количеством заряда, после чего аспекты в котле превратятся в изготавливаемую вещь. Если аспектов в тигле будет в несколько раз больше нужного, то создастся или проведётся именно столько предметов или трансмутаций.
В Thaumcraft 4 после добавления аспектов в котел бросается основной ингредиент (в игре «катализатор» что некорректно, так как обычно катализатор не вступает в реакцию, а значит и не расходуется) и если в тигле имеется достаточно аспектов для проведения реакции, то котел выбросит изготовленную вещь. Например, для получения нитора в котле должны быть аспекты Ignis, Lux и Potentia (по три единицы), а основным ингредиентом является светопыль. Пока в котле присутствуют нужные аспекты в нужном количестве, каждый бросок светопыли позволяет получать новый нитор. Если аспектов недостаточно, произойдет разложение светопыли на составляющие аспекты.
Для улучшения свойств тигля можно использовать вспомогательные приспособления. Так, в Thaumcraft 3 к тиглю можно присоединить до четырёх перегонных кубов путём нажатия правой кнопкой мыши ими по тиглю. Они используются для собирания не нужных для проведения операций аспектов, приведённых выше.
В Thaumcraft 4 к тиглю можно присоединить мистические меха для ускорения закипания воды. Перегонные кубы больше не присоединяются к тиглю — разделение эссенций выполняется с помощью алхимической печи.
При зажатии кнопки ⇧ Shift и нажатии правой кнопки мыши по тиглю волшебной палочкой абсолютно все аспекты из него либо выпустятся в ауру, образуя при этом порчу, либо при наличии перегонных кубов перейдут в них, даже если возможно провести трансмутацию или создать предмет. Если перегонные кубы не могут вместить в себя все аспекты, то остаток аспектов превратится в порчу.
При надетых очках откровения все добавленные в тигель аспекты будут показываться над ним сверху.
Важно: в Thaumcraft 4 эссенция в тигле имеет свойство довольно быстро деградировать, что делает затруднительным или даже невозможным изготовление предметов (при этом составные аспекты разлагаются на более простые: например, единица Lux станет Ignis или Aer, которая с течением времени также испарится из тигля). Время, пока эссенция не начнет деградировать составляет пять-десять секунд, поэтому не рекомендуется сразу загружать большие партии эссенций для массового крафта во избежание загрязнения окружающей среды порчей и бесполезного расходования эссенции.
Thaumcraft 6.1 Beta 14
Исправления, Изменения, Добавления:
Добавлены Предметы:
- Батарея Вис, Печать: Склад, Стабилизатор, Генератор Вис.
- Исправлен Мистический Изготовитель Шаблонов.
- Ослаблена проверка NBT — данных в рецептах тигля, наполнения и ручных исследованиях, для учета других модов которые добавляют пользовательские NBT теги.
- Исправлен порядок загрузки совместимости модов.
- Исправлена ошибка, когда пользовательские рецепты из других модов могли привести к странным результатам в Мистическом Верстаке.
- Переделаны рецепты для Янтарного блока/Рецепта Кирпича.
- Исправлено: Фильтры Печатей чтобы позволить отфильтровывать нестандартные размеры стаков.
- API: Фильтры Печатей теперь, хранят размер стаков независимо от самих предметов.
- Добавлены новые методы для получения и установки этих чисел.
- Увеличенная стоимость вдохновения для экспериментов до 2 (В теориях карт), но также увеличено кол-во прогресса, который он даёт.
- GUI: исправлены пользовательские кнопки переключения.
- Фокус: Снаряд теперь, ищет врагов на 56% больше.
- Фокус: Снаряд «Отскок» (Улучшение) — теперь может отскакивать только от твёрдых блоков.
- Обновлено: Механика наполнения предмета в Алтаре, т.е вся механика.
- Рецепты Наполнения теперь, правильно распознают поврежденные предметы и будут переводить повреждённые предметы в готовом результате при необходимости, т.е если ты положил кожаные ботинки повреждённые на половину то, Ботинки Путешественника будут повреждённые на половину.
- Смягчёно: Появление болезни персонажа заражением, определёнными вещами. Дебаф.
- Множество настроек баланса.
Сердца големов[]
Сердца големов
Редкость
|
Обычный
|
Прочность
|
Нет
|
Возобновляемый
|
|
Складываемый
|
Нет
|
После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ.
Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.
Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.
Тип
|
Эссенция
|
Свойства
|
Примечание
|
|
|
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом.
|
Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
|
|
|
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы.
|
Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки.
|
|
|
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться).
|
Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
|
|
|
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах.
|
Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
|
|
|
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен).
|
При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко
|
|
|
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов.
|
|
|
|
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема).
|
В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны
|
Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.
Тип
|
Основа
|
Ингредиенты
|
Эссенция
|
Нестабильность
|
Свойства
|
|
|
|
|
Слабая
|
Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев.
|
|
|
|
|
Слабая
|
Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать.
|
|
|
|
|
Слабая
|
Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки.
|
Древки посохов[]
Древки посохов
Тип
|
Материалы
|
Редкость
|
Обычный
|
Возобновляемый
|
|
Складываемый
|
Да (64)
|
Возможность создания древка из великого дерева (и соответствующего посоха) появляется после завершения исследования Магические посохи. Прочие древки требуют завершения соответствующих исследований.
Для изготовления любого древка посоха сначала потребуется изготовить амулет сингулярности. Для его изготовления потребуются все виды аспектов из жезла.
Рецепт
|
Расход всех аспектов
|
|
25
|
Объект
|
Емкость
|
Рецепт
|
Расход аспектов
|
Примечание
|
Древко посоха из великого дерева
|
125
|
|
|
|
Древко посоха из серебряного дерева
|
250
|
|
|
|
Тростниковое древко посоха
|
175
|
|
|
Восстанавливает Aer в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц)
|
Огненное древко посоха
|
175
|
|
|
Восстанавливает Ignis в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц)
|
Ледяное древко посоха
|
175
|
|
|
Восстанавливает Aqua в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц)
|
Обсидиановое древко посоха
|
175
|
|
|
Восстанавливает Terra в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц)
|
Кварцевое древко посоха
|
175
|
|
|
Восстанавливает Ordo в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц)
|
Костяное древко посоха
|
175
|
|
|
Восстанавливает Perditio в посохе без узла ауры, если его уровень ниже 10% (17 единиц)
|
В какой-то момент времени любой тауматург может задаться вопросом о создании посоха, сочетающего в себе все положительные стороны посохов, перечисленных выше. Создание данного посоха возможно, хотя и будет очень непростым делом: для этого потребуется создать особое сингулярное древко посоха с помощью алтаря наполнения.
Древко
|
Основа
|
Ингредиенты
|
Эссенция
|
Нестабильность
|
Примечание
|
|
|
|
|
Очень сильная
|
1. Емкость: 250
|
2. Восстанавливает Aer, Aqua, Ignis, Terra, Ordo и Perditio в посохе без узла ауры, если их уровень ниже 10% (25 единиц)
|
3. Увеличивает силу активного набалдашника до уровня зачаровывания «Мощь I»
|
|
Шпаргалка[]
Существует один особый таумономикон, называемый «читерным» таумономиконом, он может быть получен только администраторами серверов, в режиме творчества или с помощью чит-кодов при включённом состоянии в файле конфигурации мода (.minecraft/config/thaumcraft.cfg).
По умолчанию параметр B:allow_cheat_sheet=false. Данный таумономикон имеет тот же ID, что и обычный, но вызывается с помощью дополнительного кода 42.
В нём с самого начала изучены абсолютно все исследования, что может быть использовано для некоторых целей. После того, как игрок активирует «читерный» таумономикон, удалить изученные исследования будет невозможно!
Блоки[]
Механизмы
Изображения
|
Название
|
Описание
|
|
Магический верстак
|
Выполняет функции обычного верстака, а также используется для создания магических предметов.
|
|
Стол исследований
|
Необходим для дальнейших изучений исследований, способствуя их открытию. Изменена механика изучения. Теперь не нужно собирать аспекты для изучения, вместо этого они выдаются вместе с исследованием.
|
Строительные
Дерево
Изображения
|
Название
|
Описание
|
|
Древесина великого дерева
|
Брёвна великого дерева, из них состоит само дерево.
|
|
Древесина серебряного дерева
|
Брёвна серебряного дерева, из них состоит дерево.
|
|
Великодревесные доски
|
Доски из великого дерева.
|
|
Серебродревесные доски
|
Доски из серебряного дерева.
|
|
Великодревесные ступени
|
Ступени из великого дерева.
|
|
Серебродревесные ступени
|
Ступени из серебряного дерева.
|
|
Великодревесная плита
|
Плита из великого дерева.
|
|
Серебродревесная плита
|
Плита из серебряного дерева.
|
|
Листва великого дерева
|
Из листвы состоит крона великого дерева, также в листве может быть паутина.
|
|
Листва серебряного дерева
|
Из листвы состоит крона серебряного дерева, с небольшим шансом может выпасть саженец серебряного дерева. Используется в декорациях из-за яркого мерцания.
|
Декоративные
Изображения
|
Название
|
Описание
|
|
Свеча
|
Блок аналогичный факелу, за исключением того, что свечу нельзя ставить на стену. Можно покрасить.
|
|
Нитор
|
Мерцающий огненный шар, используется для освещения территории, также является ингредиентом для крафта. Можно покрасить.
|
|
Вымпел
|
Аналог флагов из оригинального Minecraft, за исключением того, что вместо узоров на них можно нанести изображение аспекта. Для этого необходимо нажать ЛКМ по вымпелу пузырьком с необходимым аспектом.
|
|
Янтарный блок
|
Прозрачный блок, используемый для декорирования и компактного хранения янтаря.
|
|
Янтарная кладка
|
|
Блок плоти
|
Декоративный блок, удобен для хранения большого количества гнилой плоти.
|
|
Блок таум-металла
|
Декоративный блок, можно экономно хранить слитки таум-металла.
|
|
Блок алхимической латуни
|
Декоративный блок, удобен для хранения алхимической латуни.
|
|
Блок пустотного металла
|
Декоративный блок, можно экономно хранить пустотный металл.
|
|
Ящик
|
Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума.
|
|
Урна
|
Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума, в некоторых случаях и в других структурах, добавляемых модификацией Thaumcraft 5.
|
Заражённые
Изображения
|
Название
|
Описание
|
|
Заражённая плесень
|
|
|
Заражённая земля
|
Зачастую большое количество такой земли, можно встретить в заражённых землях, имеет тёмно-розовый цвет.
|
|
Заражённая скала
|
|
|
Заражённый гейзер
|
|
|
Заросший заражённый камень
|
|
|
Заражённый пузырь
|
|
|
Заражённое бревно
|
Остатки деревьев; зачастую большая часть ствола отсутствует, со временем полностью исчезает из за «Эффекта гниения».
|
|
Шуршащая трава
|
|
Руды
Изображение
|
Название
|
Описание
|
|
Янтарная руда
|
Является единственным источником янтаря. Обычно находится около поверхности.
|
|
Киноварь
|
При переплавке этой руды, получается ртуть.
|
|
Грозовые кристаллы
|
Генерируются в пещерах, в основном возле поверхности. При избытке вис-энергии растут.
|
Растения
Все растения в модификации Thaumcraft имеют магическое происхождение, ресурсы получаемые из деревьев являются более пригодными для работы с магической энергией вис, нежели другие виды древесины.
Изображение
|
Название
|
Описание
|
|
Саженец великого дерева
|
Огромное дерево, обладающее особыми магическими свойствами, поэтому очень часто используется в тауматургии. Не предоставляет особой сложности в нахождении и разведении, уступает по свойствам серебряному дереву.
|
|
Саженец серебряного дерева
|
Данный вид растительности встречается довольно редко, по качеству превосходит великое дерево, участвует при изготовлении механизмов для алхимии. Можно найти в лесных биомах, но чаще всего встречается в магическом лесу.
|
|
Сребролист
|
Растёт рядом с серебряными деревьями в количестве до 10 штук. Положив в сетку крафта, можно получить ртуть.
|
|
Огненный жемчуг
|
Данное растение можно найти только в пустыне. Положив в сетку крафта, можно получить огненный порошок.
|
|
Висомор
|
Произрастает в магическом лесу, испускает пары, при нахождении рядом с висомором можно получить эффект тошноты на 10 секунд.
|
|
Вечноцвет
|
Цветок, получаемый путём алхимии, довольно дорогой в создании, но его способность поглощать заражение оправдывает его цену.
|
Дистилляция[]
Алхимическая печь
Тип
|
Твёрдый блок
|
Требования
|
Нет
|
Действует лигравитация
|
Нет
|
Прозрачность
|
Нет
|
Светимость
|
Да, 13 (когда активирована)
Нет (когда деактивирована)
|
|
|
|
|
Инструмент
|
|
Возобновляемый
|
Да
|
Складываемый
|
Да (64)
|
Воспламеняемый
|
|
Основным источником получения эссенции в третьей части является её дистилляция в тигле с использованием перегонных кубов. В Thaumcraft 4 для дистилляции эссенции используется алхимическая печь.
Интерфейс алхимической печи
Алхимическая печь имеет собственный резервуар для эссенции, заполнение которого показывается синей шкалой. Красная шкала показывает прогресс дистилляции текущего материала (скорость переработки единицы сырья тем ниже, чем больше аспектов содержится в материале). В верхнем слоте помещается сырье, в нижнем — топливо. Загрузочная воронка, установленная сбоку печи будет помещать материалы в слот материала (топливо загружается только через интерфейс печи).
Емкость резервуара алхимической печи составляет 50 единиц всех аспектов. Если в результате разложения ингредиента количество высвобождаемой эссенции превысит это число, то дистилляция произведена не будет (в печи будет затор). Если в резервуаре освобождается место и в печи по прежнему имеется топливо, то дистилляция будет продолжена.
Когда резервуар печи не пуст с верхней поверхности поднимаются пузырьки. Это только визуальный эффект, реально потерь эссенции не происходит.