Каких големов можно сделать в майнкрафте без модов
Содержание:
Trivia
Robot from Laputa: Castle in the Sky
- The iron golem’s holding out flowers to villagers is a reference to the ancient robots in Hayao Miyazaki’s animated film Laputa: Castle in the Sky. When baby villagers notice the poppy in its hand, they slowly approach, and take the flower eventually. Iron golems do not actually pick up poppies; they spawn them in their hands.
- Iron golems do not get into boats or minecarts on their own, although in Bedrock Edition, pushing a minecart on rails into a golem forces it into the minecart.
- It is possible for an enderman to cause an iron golem to spawn by placing a pumpkin in the correct position on an arrangement of iron blocks previously placed by the player.
- The iron golem is a purchasable avatar item on the Xbox 360 Marketplace.
- It is impossible to spawn an iron golem holding a poppy using a command (such as or ). Its NBT matches with a naturally generated golem (), but does not visually update.
Использование[]
В связи с тем, что голем — довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты. Игрок может просто-напросто заманить големов в определённую область, покинуть которую голем уже не сможет. Популяцию железных големов можно поддерживать искусственно, так как один голем генерируется на каждые 3 жителей, при наличии 3 кровати, признанного жителями дома, и более. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено. При этом стоит помнить про ограничение количества мобов на чанк (подробно читай статью Спаун). При большом количестве жителей (80 — 100) на ограниченной территории, железные големы спауниться не смогут из-за ограничения на количество мобов.
Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и маков. Чаще всего эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но чтобы получить достаточное количество железа, необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, трудно добиться: необходимо строить супер-плотную «деревню» из сплошных многоярусных рядов дверей. При достижении числа големов 3-5, система становится рентабельной в плане времени. Однако, такой фарминг будет являться хаосом из-за постоянно бегающих вокруг (причём огромной беспорядочной толпой) жителей.
С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливать зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией. Кроме этого, порталы сами по себе спаунят некоторое количество зомби-свинолюдей (в старых версиях) или зомби-пиглинов (в современных), что позволяет при достаточном количестве обсидиана (или вёдер с лавой) выстроить ряды порталов с водяным смывом их навстречу железным големам, например, в яму. На дне ямы достаточно установить воронки, так как големы сами спрыгивают туда именно с целью подраться с «золотыми хрюшками».
Тактика боя
Если игрок все-таки напал на Голема, то необходимо пользоваться специальной тактикой для того, чтобы одолеть железного телохранителя. Вести сражения нужно лишь при наличии хорошей экипировки. Не стоит метаться по местности и тем более поворачиваться к Голему спиной. Данные существа очень медлительны и забывчивы. Именно по этой причине их можно убить, просто размахивая мечом. Если у вас не оказалось оружия, то можно обезопасить себя от нападения Голема. Для этого необходимо поставить три блока под себя. В таком случае он просто не сможет достать вас, ведь его рост составляет всего-навсего 2,9 блока. Кстати, данного моба можно атаковать прямиком с этой конструкции. Лук — отличное оружие против Големов. Данное существо очень нерасторопно, поэтому попасть в него стрелой не составит труда.
Еще один помощник в борьбе с железным телохранителем — вода. Можно заманить существо в водоем и уже там без особых проблем умертвить Голема. Также стоит учесть некую особенность данных существ. Если в деревне имеется несколько Големов, то при нападении на одного остальные никак не отреагируют. Если же напасть на жителя, то в таком случае все Големы сразу же ринутся на его защиту. Помимо всего прочего, стоит подметить, что при убийстве железного телохранителя отношение жителей к игроку портится. А это, в свою очередь, чревато отказами в торговых отношениях. Поэтому, для того чтобы не загрязнять свою репутацию, можно убивать Големов косвенным образом. К примеру, вылить существу ведро лавы прямиком под ноги.
Здоровье — 100 единиц |
Сила атаки — от 7 до 21 |
Спаун — игроком или в деревне |
ID сетевой игры — 99 |
ID сохранения — VillagerGolem |
Железный голем — нейтральный моб, защищающий игроков и жителей деревни. Самый большой моб — 2,9 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.
Железный голем дарит розу деревенским детям. На заднем фоне виден ешё один голем.
- Железный слиток (3-5) — при смерти.
- Роза (0-2) — при смерти.
Если в деревне проживает от 16 до 31 взрослых жителей в домах с общим количеством в 21 дверь (считаются двери, а не дома, в некоторых домах может быть по две двери) — в защиту деревни в придачу появится железный голем, при количестве жителей от 32 до 47 появятся два голема, дальше-больше. При гибели железного голема, на смену его тут же появляется другой.
Если деревня создается игроком, то вероятность спауна голема — 1/7000 каждый игровой такт.
Крафт железного голема
На создание железного голема нужно 36 железных слитков.
Чтобы создать железного голема нужно выставить железные блоки Т-образной формой, а сверху поставить тыкву или светильник Джека. Причем тыква ставится в конце сборки.
Появившийся железный голем всегда будет смотреть на юг.
Польза от железного голема
Основное занятие голема — охранные прогулки по деревне. Железный голем бросается на защиту деревенских жителей, в случае если жителям угрожает опасность. У железного голема в руке может быть роза, для выражения дружеских чувств к жителям деревни и их детям — он может подарить им розу.
Завидев врага, быстро на него набрасывается, размахивая длинными руками, атакует быстро и больно, подбрасывая врага в воздух. Может атаковать через стену в один блок толщиной.
Враждебных мобов голем атакует незамедлительно. Голем, созданный при генерации деревни будет атаковать игрока, если тот напал на него или на деревенского жителя. Может атаковать и при попытке взлома деревенских дверей.
Железный голем не пострадает от падения с любой высоты и не тонет в воде, но не может выбраться из воды, так что водоем может стать ловушкой для голема. Может пострадать от яда, лавы и огня.
Железный голем не нападает на игрока-хозяина (но в SMP свой голем может стать враждебным после перезагрузки сервера), созданный голем привязан к аккаунту, если зайти на другой аккаунт ваш голем вас не узнает, будет либо нейтральным, либо даст вам прикурить, если полезете. Созданный игроком голем не защищает деревенских жителей, только создателя.
Тактика боя с Железным големом
Победить голема можно обычным мечом, нужно построить платформу на высоте трех блоков над землей и с этой высоты легко справиться с големом с помощью меча. Не успевает голем уворачиваться и от стрел вашего лука. Но нужно опасаться атак голема сквозь стену в один блок. Хорошо заманить голема в водоем, откуда он не может выбраться и добить его там. Даже если в деревне несколько големов, другие големы не аггрятся если атакован один из них, но бросаются все сразу только на обидчиков деревенских жителей.
Железный голем атакует всех враждебных мобов кроме дракона Края, Криперов, Волков, Гастов и своих собратьев — железных големов.
Поведение
Как и у любого другого существа в «Майнкрафте», у Голема имеются свои повадки. В мирное время данный моб медленно прогуливается по окрестностям. В случае, если атаковать Голема, тот начнет стремительно приближаться к обидчику и атаковать его. Анимация удара сопровождается размахиванием рук. Голем — один из самых сильных мобов в игре. При атаке он подбрасывают вражину в воздух, поэтому противник получает урон еще и от падения. Также стоит подметить, что Големы не получают урона от падения. Тем не менее, даже у них имеются слабости. К примеру, они, как и другие существа в «Майнкрафте», получают урон от яда, лавы и огня. Еще одна слабость Голема — вода. Если существо попадет в водоем, то оно не сможет выбраться оттуда. Это дает хороший пласт для создания ловушек.
Как сделать голема из камня?
Камень является самым распространенным материалом в Майнкрафт, его не нужно запасать впрок, так как он всегда под рукой. Из него можно сделать каменного голема. Он также призван защищать игрока и служит источником стрел, поэтому окажется очень
- 4 блока снега;
- 1 тыква или светильник Джека.
Чтобы сделать каменного голема, нужно выделить свободное пространство размером 3×3×2. Затем 4 каменных блока ставятся так, чтобы получилась буква Т. Теперь на самый верх водружается тыква или светильник Джека. Вот и все, каменный голем готов. Он будет защищать игрока от зомби, причем делает он это очень эффективно, поэтому нужно как можно скорее обзавестись таким телохранителем.
Тактика боя
Если игрок все-таки напал на Голема, то необходимо пользоваться специальной тактикой для того, чтобы одолеть железного телохранителя. Вести сражения нужно лишь при наличии хорошей экипировки. Не стоит метаться по местности и тем более поворачиваться к Голему спиной. Данные существа очень медлительны и забывчивы. Именно по этой причине их можно убить, просто размахивая мечом. Если у вас не оказалось оружия, то можно обезопасить себя от нападения Голема. Для этого необходимо поставить три блока под себя. В таком случае он просто не сможет достать вас, ведь его рост составляет всего-навсего 2,9 блока. Кстати, данного моба можно атаковать прямиком с этой конструкции. Лук — отличное оружие против Големов. Данное существо очень нерасторопно, поэтому попасть в него стрелой не составит труда.
Еще один помощник в борьбе с железным телохранителем — вода. Можно заманить существо в водоем и уже там без особых проблем умертвить Голема. Также стоит учесть некую особенность данных существ. Если в деревне имеется несколько Големов, то при нападении на одного остальные никак не отреагируют. Если же напасть на жителя, то в таком случае все Големы сразу же ринутся на его защиту. Помимо всего прочего, стоит подметить, что при убийстве железного телохранителя отношение жителей к игроку портится. А это, в свою очередь, чревато отказами в торговых отношениях. Поэтому, для того чтобы не загрязнять свою репутацию, можно убивать Големов косвенным образом. К примеру, вылить существу ведро лавы прямиком под ноги.
Здоровье — 100 единиц |
Сила атаки — от 7 до 21 |
Спаун — игроком или в деревне |
ID сетевой игры — 99 |
ID сохранения — VillagerGolem |
Описание |
Железный голем — нейтральный моб, защищающий игроков и жителей деревни. Самый большой моб — 2,9 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.
Железный голем дарит розу деревенским детям. На заднем фоне виден ешё один голем.
- Железный слиток (3-5) — при смерти.
- Роза (0-2) — при смерти.
Если в деревне проживает от 16 до 31 взрослых жителей в домах с общим количеством в 21 дверь (считаются двери, а не дома, в некоторых домах может быть по две двери) — в защиту деревни в придачу появится железный голем, при количестве жителей от 32 до 47 появятся два голема, дальше-больше. При гибели железного голема, на смену его тут же появляется другой.
Если деревня создается игроком, то вероятность спауна голема — 1/7000 каждый игровой такт.
Крафт железного голема
На создание железного голема нужно 36 железных слитков.
Чтобы создать железного голема нужно выставить железные блоки Т-образной формой, а сверху поставить тыкву или светильник Джека. Причем тыква ставится в конце сборки.
Появившийся железный голем всегда будет смотреть на юг.
Польза от железного голема
Основное занятие голема — охранные прогулки по деревне. Железный голем бросается на защиту деревенских жителей, в случае если жителям угрожает опасность. У железного голема в руке может быть роза, для выражения дружеских чувств к жителям деревни и их детям — он может подарить им розу.
Завидев врага, быстро на него набрасывается, размахивая длинными руками, атакует быстро и больно, подбрасывая врага в воздух. Может атаковать через стену в один блок толщиной.
Враждебных мобов голем атакует незамедлительно. Голем, созданный при генерации деревни будет атаковать игрока, если тот напал на него или на деревенского жителя. Может атаковать и при попытке взлома деревенских дверей.
Железный голем не пострадает от падения с любой высоты и не тонет в воде, но не может выбраться из воды, так что водоем может стать ловушкой для голема. Может пострадать от яда, лавы и огня.
Железный голем не нападает на игрока-хозяина (но в SMP свой голем может стать враждебным после перезагрузки сервера), созданный голем привязан к аккаунту, если зайти на другой аккаунт ваш голем вас не узнает, будет либо нейтральным, либо даст вам прикурить, если полезете. Созданный игроком голем не защищает деревенских жителей, только создателя.
Тактика боя с Железным големом
Победить голема можно обычным мечом, нужно построить платформу на высоте трех блоков над землей и с этой высоты легко справиться с големом с помощью меча. Не успевает голем уворачиваться и от стрел вашего лука. Но нужно опасаться атак голема сквозь стену в один блок. Хорошо заманить голема в водоем, откуда он не может выбраться и добить его там. Даже если в деревне несколько големов, другие големы не аггрятся если атакован один из них, но бросаются все сразу только на обидчиков деревенских жителей.
Железный голем атакует всех враждебных мобов кроме дракона Края, Криперов, Волков, Гастов и своих собратьев — железных големов.
Характер
Прежде чем перейти к практической части решения вопроса о том, как сделать голема в «Майнкрафте», следует обсудить, как он будет себя вести в различных обстоятельствах. Существо, созданное при генерации деревни, при определенных обстоятельствах может атаковать одного из пользователей. Это возможно, если участник атакует голема первым.
Если игрок ударит одного из деревенских жителей, существо может встать на его защиту. При этом голем на своего создателя не нападает ни при каких обстоятельствах. В мирное время существо по деревне ходит медленно. Однако если голем увидит врага, он с большой скоростью направляется к своей цели. Настигнув противника, защитник начнет его атаковать, яростно размахивает руками.
При этом голем подбрасывает врага в воздух и наносит ему значительный урон, поскольку противник одновременно получает ущерб и от падений. Защитник может атаковать монстра через стену, толщина которой равна одному блоку.
При этом голему даже не обязательно видеть врага. К волкам существо сохраняет нейтральное отношение. Големы получают повреждения от яда, огня и лавы. Они не могут утонуть и при падении с большой высоты не получают повреждений.
Следует также отметить, что голем не может и выбраться из воды, если каким-то образом в нее попадет, что дает возможность постройки ловушки для этих существ. Железный голем подбрасывает противника на три блока в воздух. Данное существо присутствует в различных версиях «Майнкрафта».
History
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.1 | 12w08a | Added iron golems. | |||
One iron golem may spawn in a village for every 16 villagers. | |||||
1.2-pre | Mechanical and stomping sounds have been added for the iron golem. | ||||
1.4.2 | 12w32a | Iron golems now attack slimes and magma cubes. | |||
? | One iron golem can now spawn for every 10 villagers in a village. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Because roses have been replaced with poppies, the iron golem’s drop has been changed. | |||
1.8 | 14w03a | Iron golems now drop only iron ingots when killed by the player, either through combat, potions, or player-activated mechanisms such as manually lit TNT. If killed without player intervention, they now drop only poppies. | |||
14w04a | The previous change has been reverted; iron golems always drop iron ingots again. | ||||
Iron golems can now be spawned by dispensing a pumpkin. | |||||
14w25a | Iron golems can now be built sideways and upside-down instead of just upright. | ||||
14w26c | Jack o’lanterns can no longer be used to build iron golems. | ||||
14w33a | Zombies, skeletons, spiders, cave spiders, slimes, magma cubes and blazes now attack iron golems, without provocation. | ||||
1.8.1 | pre1 | Jack o’lanterns can now be used to build iron golems again. | |||
Creepers no longer attack iron golems. | |||||
1.9 | 15w39a | Iron golems are now slightly shorter (2.7 blocks tall rather than 2.9). | |||
15w46a | Iron golems now spawn with 100% knockback resistance. | ||||
1.11 | 16w32a | The entity ID of the iron golem has been changed from to . | |||
1.13 | 17w47a | Iron golems can now also use a carved pumpkin to be created. | |||
pre5 | The entity ID of the iron golem has been changed from to . | ||||
1.14 | 18w43a | The texture of iron golems has been updated. | |||
18w47a | Iron golems now spawn in cages next to pillager outposts. | ||||
19w08a | A single iron golem now always spawns as part of a village. | ||||
The texture of the iron golem has been tweaked. The bottom of the left arm is now the same as the right arm. The part of the under of the head and the under of the waist has been changed. | |||||
1.14.3 | pre1 | Panicking villagers now have a higher chance of spawning iron golems. | |||
1.15 | 19w41a | Iron golems now crack as they take damage. | |||
Iron golems can now be healed with iron ingots. | |||||
19w44a | Iron golem’s damage progress is now based on the ratio of current health to max health. | ||||
1.16 | 20w19a | Villagers can now spawn iron golems regardless of their profession status or latest working time. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.12.1 | build 1 | Added iron golems. | |||
v0.16.0 | build 4 | Iron golems now damage players in Peaceful difficulty. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 1.0.0.0 | Iron golems no longer attack players in Peaceful difficulty. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | The entity ID of the iron golem has been changed from to . | |||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | The texture of iron golems has been updated. | |||
Iron golems now spawn in cages next to pillager outposts. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | A single iron golem now always spawns as part of a village. | |||
1.16.100 | beta 1.16.100.54 | Iron golems attack hoglins. | |||
? | Iron golems immediately attack zoglins instead of attacking only when the zoglin attacked first. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU12 | CU1 | Patch 1 | 1.0.1 | Added iron golems. | |
Iron golems now spawn in cages next to pillager outposts. | |||||
A single iron golem now always spawn as part of a village. | |||||
Panicking villagers now have a higher chance of spawning iron golems. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Added iron golems. |
Behavior[]
The Tempest Golem never moves from where it spawned, always remaining immobile similar to the Corrupted Cauldron. It has 4 different attacks. Chilling, Satchel of the Elements, and other freezing abilities do not affect the Tempest Golem’s attack speed (However, it does work on the other DLC bosses). It has the weakest attacks of any DLC boss mob in the game.
The Tempest Golem’s melee, shield, and lightning attacks can knock away other mobs, but not damage them.
- Sword attack
If a hero goes to either side of the Tempest Golem, it smashes the ground with one of its sword arms, creating a small shockwave around it and deal some or a bit of damage to the hero.
- Shield attack
If a hero goes in front of the Tempest Golem’s body, it quickly opens its two shield panels, dealing little damage and knocking them away. It then closes them shortly after.
- Electric tornado
Occasionally, the Tempest Golem summons a lightning bolt to attack a hero. This is signified by a blue square on the ground which follows the hero for 5 seconds. After 5 seconds, lightning strikes down on that square, dealing heavy damage. As of the newer updates, this attack can no longer damage the hero.
- Squall golem activation
After the Tempest Golem is stunned and gets back up, or when it is initially activated, 2 random Squall Golems from the back of the area awaken and assist the Tempest Golem. There are a total of 8 Squall Golems in its arena.
Как в Майнкрафте сделать железного голема?
Железный голем будет защищать игрока от враждебных мобов. Но вот против криперов, гастов, слизней и их лавовой вариации он окажется бессилен.
В первую очередь следует выбрать место для крафта. Для задуманной постройки нужно будет свободное пространство размером 3×3×2.
Теперь следует раздобыть следующие предметы для крафта железного голема:
- 4 железных блока;
- 1 тыква;
- 1 факел.
Если нет в наличии железных блоков, то их можно скрафтить из 9 слитков железа.
А теперь рассмотрим, как сделать голема. Сначала на землю ставится один железный блок, на него водружается ещё один. Кроме этого, по сторонам, справа и слева, присоединяется ещё по одному блоку. Затем к телу приделывается голова. Для этого вверху блоков ставится тыква или светильник Джека, чтобы получилась форма креста. После этого голем оживет.
Если не хочется заниматься крафтом этого моба, то можно создать условия, чтобы он спавнился самостоятельно. Для этого в деревне должно быть как минимум 16 жителей и 21 дом. Таким образом, железный голем появится автоматически.
Создание снежного голема
Для создания снежного голема необходимо два блока снега и обрезанная тыква. Блок снега делается из девяти снежков, которые в свою очередь можно добыть лопатой. Вот схема создания существа:
- Поставить два блока снега;
- Сверху установить обрезанную тыкву;
- Появится голем.
Поведение голема
Снежный голем – дружелюбный к игроку
Однако он будет атаковать всех враждебных мобов и привлекать их внимание на себя. При передвижении оставляет за собой линию снега
Урон снежному голему
Он наносит урон в полтора сердца снежками только ифриту, остальных лишь откидывает. Сам имеет два сердца. Получают пассивный урон в джунглях, пустынях и Нижнем мире. Также могут умереть при контакте с водой.
В какой версии появляется
Эти мобы были ещё в первой официально выпущенной версии Майнкрафта 1.0.0. Первое появление их было в пререлизной beta 1.9.
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Снежные големы были впервые упомянуты Нотчем на Reddit, где было сказано, что их добавят в Beta 1.9. | |||||
Сначала Нотч собирался назвать этого моба «снеговиком», но позже пользователь Reddit Cuttleman сказал, что будет называть их «снежными големами», это названия было одобрено Нотчем и стало официальным. | |||||
22 декабря 2012 г. | В The Story of Mojang, Нотч кратко упомянул добавление «снеговиков, которые бросаются снежками». | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Снежные големы были добавлены в игру. | |||
Во время бета-тестирования снежные големы атаковали игроков, держа в руках пшеницу. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 2 | Снежные големы спаунятся по два раза из-за ошибки. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Снежные големы больше не спаунятся естественно. | ||||
1.2.1 | 12w06a | Снежные големы получили новый ИИ и атакуют мобов, собираясь в стену. | |||
12w07a | Снежные големы получают урон, находясь в джунглях, пустыне, Нижнем мире, во время дождя и при контакте с водой. | ||||
1.8 | 14w04a | Снежные големы могут быть заспаунены с помощью раздатчика, в котором есть тыквы. | |||
14w25a | Снежные големы могут быть также построены горизонтально и вверх ногами. | ||||
14w26c | Светильник Джека больше не может быть использован для создания снежных големов. | ||||
14w33a | Снежные големы теперь атакуют криперов, провоцируя их на взрывы. | ||||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | Светильник Джека теперь снова может быть использован для создания снежных големов. | |||
1.9 | 15w31c | Снежные големы больше не наносят урон драконам Края. | |||
15w46a | Снежные големы больше не создают след из слоёв снега, если игровое правило отключено. | ||||
15w49a | Теперь тыква со снежного голема может быть снята ножницами, теряя при этом одну прочность. Тыква после снятия не выпадает как дроп. | ||||
15w50a | Добавлены звуки , и . | ||||
1.11 | 16w32a | Снежные големы теперь используют байтовый тег , чтобы определить присутствие тыквы, что делает возможным сохранение снежных големов без тыквы и последующую загрузку уже без тыквы. | |||
ID сущности изменён с на . | |||||
1.13 | pre5 | ID сущности изменился с на . | |||
1.16 | 20w15a | Теперь можно подстричь ножницами, используя раздатчик. | |||
1.16 Pre-release 1 | Снежные големы получают урон от оседающих и взрывающихся зелий. | ||||
0.12.1 | build 1 | Добавлены снежные големы. | |||
build 2 | Теперь снежные големы спаунятся с тыквой на голове. | ||||
build 3 | Теперь тыква может быть снята ножницами. | ||||
build 9 | Теперь оставляют след из слоёв снега в равнинах. | ||||
0.16.0 | Снежные големы теперь наносят урон в 2 () с помощью снежков. | ||||
1.1 | build 1 | ID сущности изменился с на . | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены снежные големы. | |||||
Увеличено максимальное число снежных големов на мир. | |||||
Снежные големы получили новый ИИ и теперь атакуют мобов, собираясь в стену. | |||||
Снежные големы получают урон, находясь в джунглях, пустыне, Нижнем мире, во время дождя и при контакте с водой. | |||||
Добавлены звуки для снежных големов. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены снежные големы. |
Призыв
Чтобы решить вопрос о том, как сделать голема в «Майнкрафте», необходимо правильно располагать ингредиенты. Нам потребуются 4 блока железа, а также тыква или светильник Джека. Железные блоки мы можем изготовить из слитков на верстаке. Для светильника Джека потребуется факел и тыква. Железные блоки в окне крафта размещаем в форме буквы «Т».
Сверху устанавливаем светильник Джека или тыкву. Если вас интересует, как сделать голема в «Майнкрафте», следует помнить, что его также можно уничтожить. В таком случае из существа выпадет один железный слиток. Кроме того, есть вероятность получения таким способом розы или мака, в зависимости от версии игры.
Характер
Прежде чем перейти к практической части решения вопроса о том, как сделать голема в «Майнкрафте», следует обсудить, как он будет себя вести в различных обстоятельствах. Существо, созданное при генерации деревни, при определенных обстоятельствах может атаковать одного из пользователей. Это возможно, если участник атакует голема первым.
Если игрок ударит одного из деревенских жителей, существо может встать на его защиту. При этом голем на своего создателя не нападает ни при каких обстоятельствах. В мирное время существо по деревне ходит медленно. Однако если голем увидит врага, он с большой скоростью направляется к своей цели. Настигнув противника, защитник начнет его атаковать, яростно размахивает руками.
При этом голем подбрасывает врага в воздух и наносит ему значительный урон, поскольку противник одновременно получает ущерб и от падений. Защитник может атаковать монстра через стену, толщина которой равна одному блоку.
При этом голему даже не обязательно видеть врага. К волкам существо сохраняет нейтральное отношение. Големы получают повреждения от яда, огня и лавы. Они не могут утонуть и при падении с большой высоты не получают повреждений.
Следует также отметить, что голем не может и выбраться из воды, если каким-то образом в нее попадет, что дает возможность постройки ловушки для этих существ. Железный голем подбрасывает противника на три блока в воздух. Данное существо присутствует в различных версиях «Майнкрафта».
Зачем нужен голем
Дружелюбный моб защищает игроков и жителей от враждебно настроенных мобов. Также они предотвращают осады. По высоте достигают 2,9 блоков, а в ширину — 1,4. Максимальное количество големов, которые могут быть около деревни (одна десятая числа жителей), если соблюдаются требования спальных мест (на 10 жителей, 21 кровать приходится 1 дружелюбный моб-защитник).
Чтобы вручную создать голема на телефоне, требуется использовать 36 железных слитков. Его можно сконструировать таким образом, как иссушителя. Для этого требуется сформировать т-образные блоки, поставить тыкву сверху без факела.