Таумкрафт соломенный голем рецепт

Квантовый жилет[]

Крафт

Ингредиенты Процесс
Иридиевый композит +Лазуротроновый кристалл +Нановолоконный жилет +Композит +Электрический реактивный ранец

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание

Находясь в комплекте с остальной квантовой бронёй, полностью поглощает весь урон, нанесённый игроку, пока не закончится заряд.

  • При получении урона игроком теряет 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии). Полного заряда хватит, чтобы избежать 1111 единиц урона (500 в экспериментальной версии). Даже взрыв ядерной бомбы не смертелен, но отнимет некоторое количество энергии.
  • В экспериментальной версии добавлен режим реактивного ранца. Для включения нужно одновременно нажать клавиши IC2 Mode Switch Key и IC2 Boost Key. При нажатии этих клавиш должно высветиться сообщение «Quantium Jetpack enabled». Также, есть режим «парения» (как и у обычного реактивного ранца), активировать который можно одновременным нажатием клавиш IC2 Mode Switch Key и «пробел». При этом высветится сообщение «Quantium Hover Mode enabled».

Обладает способностью мгновенно прекращать горение игрока.

Thaumcraft/Соломенный голем

Соломенный голем — сервисный моб, создаваемый игроком. В Thaumcraft 3 его предназначение состоит в сборе урожая. В Thaumcraft 4 система големов была полностью пересмотрена (подробнее).

Колокольчик големансера

Главным инструментом, необходимым для управления големами, является колокольчик големансера. Големы не понимают вербальных команд тауматурга, зато полностью подчиняются звонку колокольчика.

Для управления големом необходимо выбрать его, нажав ПКМ . При этом всегда показывается место привязки голема и назначенные рабочие точки, если они были ранее выбраны. Аналогичным образом с помощью ПКМ указываются рабочие точки или меняется их цвет (что может быть полезно в отдельных случаях). Чтобы убрать назначенную рабочую точку нажмите ⇧ Shift + ПКМ . Убрать все рабочие точки данного голема можно нажатием клавиши F.

Колокольчик големансера позволяет вновь поднять установленного голема. Нажатие ЛКМ поднимет голема сохраняя все установленные украшения, а нажатие ⇧ Shift + ЛКМ поднимает голема, сбросив его сердце, аксессуары и украшения (с некоторым шансом эти части могут быть потеряны, поэтому лучше не злоупотреблять этой операцией).

Улучшения големов

Каждый из осколков может быть использован для улучшения големов, что позволит дать им некоторые новые возможности (в зависимости от используемого сердца) или улучшить физические характеристики. Кроме того, каждого голема дополнительно можно улучшить с помощью алтаря наполнения.

Воздушное улучшение

Когда голем улучшен этим кристаллом, его скорость передвижения и скорость дальней атаки возрастают. На практике это улучшение жизненно необходимо големам, настроенным для охоты на криперов.

Огненное улучшение

Сила огня делает големов более понятливым, что увеличивает интерфейс големов, позволяя указывать большее количество нужных предметов. Также рукопашные атаки голема будут поджигать цель.

Водное улучшение

Данный кристалл делает големов более восприимчивыми, что позволяет увеличить поле зрения голема, а их дистанционные атаки точнее и дальнобойнее.

Улучшение порядком

Этот кристалл делает големов более организованными. Големы начинают различать цвета рабочих точек, лучше ищут путь к своей цели. Кроме того, сила порядка раскрывает дополнительные возможности некоторых сердец.

Улучшение хаосом

Сила хаоса делает големов более непредсказуемыми. Все големы с этим улучшением будут отражать атаки, а големы собирающие или переносящие предметы становятся менее внимательными (например, вместо выбора только древесины дуба могут выбрать любую другую древесину).

Улучшение наполнением

Когда тауматург осваивает технику улучшения големов силами стихий, ему открывается возможность магическим образом улучшить тела големов. Соответствующая процедура выполняется с помощью алтаря наполнения и требует одинаковый набор ингредиентов и эссенции вне зависимости от типа голема.

После наполнения голем получает мозг, закрытый только стеклом банки, одну дополнительную ячейку для улучшений (два одинаковых улучшения не работают), а также увеличение скорости перемещения и радиуса зрения.

  • Шлем как у диабло р1

      

  • Как нарисовать билд крафт лиса мистик

      

  • Как позвонить бенди

      

  • Как сделать папку bin в майнкрафт

      

  • Из чего сделаны когти росомахи люди икс

Связанные предметы[]

Предмет Свойства
СкульпторСкульпторКамнедробительОдноручная булаваФизический урон: от (61-67) до (103-109)Шанс критического удара: 5.00%Атак в секунду: (1.24-1.26)Дальность оружия: 11Требуется Уровень 41, 134 Сила15% снижение порога оглушения враговДобавляет от (24-30) до (34-40) физического урона(8-10)% повышение скорости атакиПриспешники имеют (20-30)% увеличение максимума здоровьяПриспешники наносят от (5-8) до (12-16) дополнительного физического урона от атак+1 к максимальному количеству големовДарует Призыв каменного голема 12 уровняНет ни плоти, ни духа, ни камня, что избегут нашей жажды господства. 41 15% снижение порога оглушения враговДобавляет от (24-30) до (34-40) физического урона(8-10)% повышение скорости атакиПриспешники имеют (20-30)% увеличение максимума здоровьяПриспешники наносят от (5-8) до (12-16) дополнительного физического урона от атак+1 к максимальному количеству големовДарует Призыв каменного голема 12 уровня

На что способен моб

Основной ролью данного персонажа выступает функция автоматического нажатия на так называемые медные кнопки. Дело в том, что пользователи на протяжении длительного времени просили разработчиков создать Медного Голема. Это произошло сразу после того, как в игру был введен блок меди.

Последней каплей стало предложение известного геймера Skyao. Его черновик совсем немного отличался от того, что есть в официальной версии игры. Прототип был немножко меньше, но точно так же, как и текущий моб, мог автоматически отключаться и менять свой внешний вид.

Рассмотрим основные возможности уже существующего Медного Голема в Minecraft:

  • Данного моба можно отнести к дружелюбным существам, которые создаются самим игроком.
  • Постепенно, под действием окружающей среды, персонаж окисляется подобно меди и в конце концов превращается в статую.
  • У нашего главного героя есть навязчивая идея постоянно нажимать медные кнопки.
  • Когда вы создадите моба, автоматически вместе с ним появятся и сами кнопки.
  • Для того чтобы снять окисление с Голема необходимо сделать правый клик мышью (в руках должен быть топор). То же самое в автоматическом режиме делает и попадание молнии.

Вернувшись немного назад, можно заметить, что упомянутый выше Skyao рекомендовал разработчикам добавить Медному Голему ряд уникальных механик. Это позволяло существу взаимодействовать с другими предметами в игре. Кстати, данный игрок выразил свое удовольствие от того, что по его прототипу в игре появится новый моб.

Перед созданием персонажа проводилось голосование. На своей странички в Твиттере упомянутый выше игрок призывал многотысячную аудиторию голосовать именно за свой вариант. Возможно, именно это и стало причиной воплощения идеи в жизнь.

Создание железного голема

Железный голем создается из четырех железных блоков и вырезанной тыквы. Для создания железного блока необходимо переплавить железо и выставить девять слитков в верстаке. Для призыва сделать следующее:

  • Поставить железные блоки в вид буквы “Т”;
  • Установить сверху вырезанную тыкву. Для этого нужно кликнуть по простой тыкве ножницами правой кнопкой мыши;
  • Появится голем.

Крафт железного голема

Поведение голема

Голем это нейтральный моб. Он создан для защиты деревень и игрока от монстров и осад. В свободное время ходит вокруг, но при обнаружении врага атакует его кулаками. Не получает урон от падения и не тонет, также не умеет плавать.

Урон железному голему

Голем имеет 50 сердец. Его атака варьируется от 3,5 до 10,5 сердец за удар, при этом он атакует даже через блок. Помимо этого, он отбрасывает цель на пять блоков вверх.

В какой версии появляется

Големы древние существа, их добавили ещё в версии 1.2.1. Начиная с 1.4.2 они стали незаменимым существом в больших поселениях жителей.

Что дает убийство

За убийство голема дают железные слитки (от трех до пяти) и розу (от одной до двух). Благодаря этому, умелые игроки создают фермы железа.

Где найти голема?

Голем может сам заспавнится в деревне, где находится не менее 10 взрослых жителей и 21 двери (воспринимающиеся как здание). Их спавн неограничен, как только в такой деревне будет мало големов – появляются новые.

Сборка

При сборке автомата маг кидает бросок и должен набрать не меньше успехов, чем предусмотрено проектом. Если успехов не хватает, количество испорченных материалов равно 1d6 кг за каждый метр высоты (длины) голема минус количество набранных успехов. Успехи сверх проектных можно использовать для повышения физической характеристики, натуральной брони или размещения дополнительных центров управления (в одной зоне может быть только один центр).

Маг может накладывать дополнительные чары по стандартным правилам, встраивая в структуру автомата магические кристаллы и/или драконью кость.

Как в Майнкрафте сделать железного голема?

Железный голем будет защищать игрока от враждебных мобов. Но вот против криперов, гастов, слизней и их лавовой вариации он окажется бессилен.

В первую очередь следует выбрать место для крафта. Для задуманной постройки нужно будет свободное пространство размером 3×3×2.

Теперь следует раздобыть следующие предметы для крафта железного голема:

Если нет в наличии железных блоков, то их можно скрафтить из 9 слитков железа.

А теперь рассмотрим, как сделать голема. Сначала на землю ставится один железный блок, на него водружается ещё один. Кроме этого, по сторонам, справа и слева, присоединяется ещё по одному блоку. Затем к телу приделывается голова. Для этого вверху блоков ставится тыква или светильник Джека, чтобы получилась форма креста. После этого голем оживет.

Если не хочется заниматься крафтом этого моба, то можно создать условия, чтобы он спавнился самостоятельно. Для этого в деревне должно быть как минимум 16 жителей и 21 дом. Таким образом, железный голем появится автоматически.

Тактика

  • Голем может просто сорваться со скалы в пропасть, если удастся приманить его к краю арены. Голем неповоротлив из-за своей комплекции, но при этом каждая его атака топором может отбросить игрока от него на приличное расстояние.
  • Перед тем, как отправиться убивать босса, сначала лучше убить великана, который находится выше по лестнице перед входом на арену с боссом. Если этого великана не убить, то во время боя с боссом он будет швырять в игрока бомбы. К счастью, бомбы падают только в центр арены, в ближней и дальней частях арены персонаж в безопасности.
  • Можно временно обездвижить Голема, если бить по одной из ног. Через некоторое время он потеряет равновесие и, если бить по второй ноге, то он упадет. Этим способом можно довольно легко убить босса, заманив его к краю арены, к пролому в ограде, и заставить упасть в этот пролом. Босс свалится с арены и погибнет, сколько бы здоровья у него ни было.
  • Если есть прокачанный арбалет и много болтов, то можно расстрелять Голема с расстояния, не подпуская к себе. Тактика следующая: место боя представляет собой длинный проход с ареной по середине. Нужно взять арбалет, включить автоприцеливание и стрелять в Голема; когда он приблизится к вам, отключить автоприцеливание и пробежать под ним в другую сторону коридора и так далее. Единственная сложность — нужно блокировать волну, которую он периодически пускает.
  • Если вы играете за персонажа с достаточным количеством веры (примерно 25) и получили чудо Копье молнии, то Голема можно убить за 10 выстрелов. Тактика проста — держимся удалённо и кидаем копья.
  • Место между ног Голема является слепой зоной, в которой большинство атак босса не достигают своей цели. Босса очень легко убить, если все время держаться спереди у его ног, а когда Голем атакует, сразу заходить ему за спину под ногами и наносить по несколько ударов (2-3 удара — оптимальный вариант). Когда босс начинает топать, сразу отходите или начинайте бить по другой ноге. Также хорошо работает тактика обхода босса вокруг левой руки с топором. Для этого нужно находиться в центре арены на возвышении и постоянно кружить вокруг босса. Голем гарантированно промахнется и откроется для ответных ударов.

Accessories[edit]

Golems can also be given accessories to aid in their operation, these are less influential than cores but still helpful. These are all gained from knowledge fragments.

Accessory: Fezedit

This strange headgear seems to fill any golem wearing it with unusual vitality, allowing it to repair damage at a much faster pace.

Accessory: Top Hatedit

This tiny hat is the perfect accessory for any golem. Not only is it stylish and dashing, but any golem wearing it will have increased health and vitality.

Accessory: Spectaclesedit

Golems are notoriously short sighted, and these glasses alleviate that weakness to some degree. This will increase the perception radius of the golem by 2 blocks. (Tested on both normal and perceptive straw golems.)

Accessory: Dart Launcheredit

This dart launcher can only be attached to combat golems. It is not quite as powerful as the golems primary attack, but gives golems limited to melee combat a means of attacking foes at range.

Accessory: Visoredit

This metal visor will grant a combat golem a small amount of additional armor protection. It will also ensure that any foes attacked by the golem will drop experience orbs when they die.

Accessory: Iron Platingedit

The armored plating grants the golem wearing it increased resistance to physical harm. Unfortunately the additional protection comes at a cost, as all the heavy ironmongery will slow it down.

Способности Анемо Путешественника

Несмотря на бесплатность героя со всеми его созвездиями, он имеет достаточный атакующий потенциал. Его навыки полезны не только для него самого, но и для владельцев Глаза Бога, чьи элементы могут быть поглощены Анемо-вихрем ГГ.

Основные умения (активные скиллы)

Железный ветер иноземца (обычная/заряженная/атака в падении)

Обычные и заряженные атаки ничем не примечательны. Быстрыми нажатиями можно нанести до 5-ти последовательных ударов мечем. Серию обычных ударов можно прокачать созвездием, даже при этом она будет достаточно слабой.

Заряженный удар представлен стандартным для многих мечников двойным взмахом.

Стоит ли прокачивать данный навык? Скорее всего нет, ведь игрок очень быстро получит персонажа Кэйа, у которого скорость и урон от атак выше, да и анимация более интересная.

Именно недостаток урона в авто-атаках не позволяет протагонисту стать полноценным основным ДД.

Ладонь вихря (элементальный навык)

Персонаж создает в ладони небольшой вихрь, который наносит Анемо-урон врагам поблизости. При удержании кнопки навыка, постепенно увеличивается площадь поражения и урон. По окончании вихрь взрывается отталкивая врагов. Навык поглощает рассеянную стихию и наносит дополнительный урон соответствующим элементом.

После прокачки первого созвездия навык обретает способность стягивать противников.

Урон навыка очень хороший. Особенно при удержании. Его прокачиваем в первоочередно наряду со взрывом стихии.

Взрывное торнадо (взрыв стихии)

Персонаж запускает торнадо, который движется по прямой, затягивая в себя врагов и нанося им Анемо-урон. Вихрь также поглощает рассеянную стихию и наносит дополнительный урон этим элементом.

Навык потенциально может наносить очень хороший урон. Прокачивать его нужно.

Golem Upgrades[]

There are three basic categories of golem upgrades:

  • Six «elemental» upgrades, granting various enhancements depending on the core. Normal golem bodies can have only one or two elemental upgrades attached, depending on type. «Advanced» golems get an extra slot, but can still only have two of any one element’s upgrade. These upgrades are visible as tiny colored jewels at the golem’s waist.
  • There are another eight «accessory» upgrades which do not count toward this limit, each adding new capabilities or enhancements. Most accessories can be combined, but each golem can only wear one of each type, and some cores or bodies cannot use some upgrades In particular, many of the accessories apply primarily to combat golems. These are all visible on the golem’s model. Accessories that cannot be combined include:
    • Tiny Hat and Tiny Fez
    • Iron Plating and Bowtie
    • Visor and Spectacles
  • There is also an «Advanced Golem» infusion (forbidden knowledge), applied to any golem body, which provides multiple enhancements, including an extra slot for elemental upgrades. An advanced golem has a glass-encased brain visible atop their head. It also makes their GUI messages much more varied and «interesting».
Upgrade Effects
Air Increases movement, ranged attack speed
Earth Increases strength: Melee damage, harvesting speed, carry limit (goes up by 4-16)
Fire Adds more interface slots, melee attacks set target on fire
Water Vision: Increases activity range, also range & accuracy for Ranged attacks.
Order Allows use of colored markers, unlocks various features for different cores.
Entropy Adds «Thorns» effect. Can work more categorically with items, optionally ignoring the «damage» value, ignoring NBT data, or checking the ore dictionary for similar items.
Advanced Golem Slightly faster, slight increase to vision, adds one slot for elemental upgrades.
Tiny Hats Increases health, vitality (healing).
Tiny Spectacles Increases vision range.
Tiny Bowties Increases speed.
Tiny Fezzes Rapid healing.
Golem Dart Launcher Gains a ranged attack. Guard golems only.
Golem Visor Kills drop experience and «player-only» drops. Slight armor increase. (Guard or butcher golems.)
Golem Iron Plating Heavy armor, slower.
Golem Mace Increases melee damage (Guard or Butcher golems).

Характеристики големов[]

В отличие от големов в Thaumcraft 3, големы в Thaumcraft 4 стали полностью универсальными. Теперь материал из которого был изготовлен голем не определяет его назначение, а только отдельные физические характеристики. Также, рецепт изготовления всех големов стал однотипным, различаясь только основным ингредиентом и удвоенным количеством требуемых аспектов для более совершенных версий големов (из плоти, сальных и таумиевых).

Ниже в таблице представлены сводные данные по големам Thaumcraft 4. Следует помнить, что для создания каждого голема должно быть завершено соответствующее исследование.

Тип големов Характеристики Ресурсы для крафта (тигель)
Прочность Сила Самовосстановление Может нести Скорость Улучшения Основной ингредиент Эссенция
Соломенные Очень малая Очень малая Среднее 1 Быстрый 1
4 4 4
Деревянные Выше среднего Малая Среднее 4 Выше среднего 1
4 4 4
Из плоти Малая Малая Очень быстрое 4 Выше среднего 2
8 8 8
Кирпичные Средняя Средняя Медленное 8 Средняя 1
4 4 4
Сальные Средняя Средняя Среднее 8 Средняя 2
8 8 8
Каменные Выше среднего Выше среднего Медленное 16 Медленная 1
4 4 4
Железные Высокая Высокая Очень медленное 32 Очень медленная 1
4 4 4
Таумиевые Огромная Высокая Медленное 32 Медленная 2
8 8 8

Суть модификации

В то время как большинство модификаций просто добавляет предметы, локации, существ, устанавливает рамки, задает цели и так далее, в данном случае весь мир полностью меняется с установкой и активацией Thaumcraft 4. Рецепты исследований полностью переворачивают ваше представление об игре, так как в ней становится гораздо больше глубины. Дело в том, что каждый предмет в мире получает свою энергию конкретного аспекта. Вам же предстоит изучить все существующие в мире аспекты, а затем собирать энергию конкретных, чтобы использовать рецепты, о которых более подробно будет рассказано ниже. Таким образом, можно сказать, что в «Майнкрафте» появился свой магический мир, который делает проект в два раза более увлекательным и разнообразным. Подобный резонанс в мире фанатов этого шедевра компьютерной игровой индустрии создала только модификация, позволившая не ограничиваться развитием до меча и лопаты, а продолжить его до космической эры. Но сейчас речь идет не о технологической модификации, а о моде Thaumcraft 4. Рецепты исследований будут в данной статье играть ключевую роль.

Примечания

  • Победив босса и активировав жёлтый круг, игрок может попасть в локацию Анор Лондо.
  • Перед боем с големом можно призвать фантома из соседней башни — Железного Таркуса. Он очень сильный и живучий союзник, может убить босса практически в одиночку (проверено до NG+2 включительно).
  • Если босс схватит дружественного фантома, он некоторое время будет неуязвим к любым атакам.
  • Босса можно убить только на самой арене битвы. Несмотря на то, что Голем виден из многих мест, расстрелять его из лука, не пройдя сквозь туманные врата, нельзя.
  • Голем уязвим к молнии и огню.
  • В локализации название босса переведено неверно: Стальной Голем.
  • Голем — левша, так как атакует игрока, держа топор в левой руке.

Гайды по Valheim: Hearth & Home

  1. Как получить новые рецепты пищи в Valheim: Hearth & Home — луковый суп, глазированное мороженое, волк на шпажке и многое другое
  2. Как приручить быкоящера в Valheim. Как построить доменную печь и где найти чёрный металл
  3. Как найти Громовой камень Valheim и создать Облитератор (Мусоросжигатель) в Valheim
  4. Как найти дёготь (смолу) в Valheim и изготовить предметы из темной древесины

Каждый из представленных чертежей привязан к ресурсам, которые вы можете отыскать в открытом мире. Для некоторых чертежей понадобится металл или бронза, которые можно получить после добычи и обработки в плавильне. Также для крафта предметов строительства может понадобится дерево. Если вы не знаете, как добыть качественную или цельную древесину, то прочтите это руководство.

Тауматургия

В свитков, приборов, смесей и так далее разделяются по классам, чтобы вы не путались. Как вы уже поняли, первый класс был базовым, то есть гораздо более общим. Что касается Тауматургии, то в этом разделе вы найдете все рецепты, которые позволят вам создавать и улучшать волшебные палочки, посохи и жезлы, добавляя к ним различные наконечники и набалдашники — существуют рецепты на «Золотые наконечники», «Стержни из серебряного дерева» и даже «Магические посохи». Изучив нужный рецепт, вы сможете создавать необходимые вам предметы, чтобы ваша магическая сила постоянно росла. И если у вас будут уже рецепты всех исследований в Thaumcraft 4.1 и выше, то вы сможете наиболее эффективно использовать мощь аспектов ради своей пользы.

Базовая информация

Именно в этом, первом и основном разделе содержится вся информация по Thaumcraft 4 — рецепты исследований, аспекты, которые вы уже обнаружили, и так далее. Его вы можете сделать более эффективным с помощью нескольких рецептов, которые позволят вам сохранять энергию при приготовлении («Бережливый маг»), всегда иметь при себе Узел Ауры «Узел Ауры в банке») и многое другое, без чего познание мира «Таумкрафта» будет крайне сложным и далеко не таким приятным. Но когда вы изучите необходимые рецепты для данного раздела, вы сможете переходить к следующему, гораздо более специализированному

Обратите внимание на то, что каждый рецепт вам необходимо подбирать самостоятельно, и при успешном сочетании аспектов он будет записан в вашу книгу, то есть впредь вы сможете использовать его в любое время при наличии необходимого количества аспектов. В Thaumcraft 4.2 рецепты исследований действительно многочисленны и разнообразны, так что данная функция станет вашим настоящим другом — без нее пришлось бы каждый успешный рецепт выписывать на бумажку и запоминать самостоятельно

Проектирование

Для создания автомата нужен проект, который определяет форму тела, инфраструктуру, материалы, расположение управляющего центра (можно разместить в любую зону) и сложность сборки. От архитектуры зависит максимально возможное значение физических характеристик автомата и мощность души, необходимая для его питания. Создание собственного проекта — это долгая кропотливая работа, броски и занимают 1 месяц. Это тайные броски, результат своих изысканий маг сможет узнать после создания действующего прототипа. Наименьший результат определяет максимальное значение физических характеристик, натуральной брони и размера голема. Каждый успех позволяет увеличить размер автомата на 1 метр, если маг заложил в проект большую высоту (длину) голема, физические характеристики или натуральную броню, чем позволяют успехи на броске проектирования, — проект недееспособен. Минимальная мощность души для управления големом равна сумме всех его физических характеристик и высоты (длины) голема в метрах. При недостатке мощности голем получает шок, равный недостаче, если мощность меньше его высоты (длины) в метрах — автомат отключается.

По усмотрению мага, голем может иметь несколько управляющих центров. Самая сильная душа становится главным центром, остальные служат дополнительными источниками энергии и берут на себя управление в случае отказа более мощного центра.

Механика и взаимодействие[]

Чтобы узнать о информации по общей механике големов, см. Голем.

The golem can use the following skills:

  • Granite Fist: Обычная атака, наносит 100% физический урон, поддерживается камнями с тегом ближний бой.
  • Rolling Stone: Атака, похожая на Шквал клинковШквал клинковАтака, Движение, Смещение, Ближний бойУровень: (1-20)Урон от атаки: (100-120)% от базовойЭффективность добавленного урона: (100-120)%Требуется Уровень 10Герой устремляется вперед сквозь врагов, по пути нанося урон от оружия. Умение требует кинжала, когтя или одноручного меча. Нельзя усилить Градом ударов.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый0.5% повышение скорости атаки3% увеличение урона10% увеличение уклонения во время передвиженияНаносит (100-120)% от базового урона атаки+0.6 секунд(-ы) ко времени атакиДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда., наносит 100% физический урон, поддерживается камнями с тегом ближний бой.
  • Slab Slam: Атака по области ближнего боя, поражающая 20 юнитов в радиусе, наносит 100% физический урон, поддерживается камнями с тегами ближний бой/область.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector