Зимний биом
Содержание:
Описание[]
Океан целиком состоит из воды, дно которого находится на высоте 45 блоков. Океаническое дно в основном состоит из гравия и имеет неровный рельеф, на котором находится множество холмов и впадин. Около холмов можно найти скопления глины, земли и песка. Впадины, которые иногда генерируются на дне океана, выглядят как подводные траншеи. Некоторые холмы в океане могут быть выше уровня моря, из-за чего на поверхности воды могут быть острова — биомы, представляющие собой небольшие пляжи, на которых могут находиться леса или равнины. На дне растут морская трава и ламинарии, верхушка которых может достигать поверхности воды. В океане часто обитают треска, лососи, спруты и дельфины. Также на дне часто можно найти затонувшие корабли и подводные руины, которые здесь встречаются чаще, чем другие структуры в других биомах.
Строить и выживать в океане очень трудно, поскольку здесь нет привычных ресурсов, вроде древесины, и можно утонуть. Если игровой персонаж в начале игры появился на острове, то на нём можно построить временное жилище или сделать лодку, чтобы переплыть океан; однако деревья, древесина которых нужна для создания лодки, не всегда есть на островах. Если на небольшом острове разместить факелы, то противников не будет — таким образом, провести ночь здесь можно безопасно.
Описание[]
Как и лёд, его можно добыть только с помощью кирки с зачаровыванием «Шёлковое касание», а при хождении по нему он создает эффект скольжения. Но он непрозрачен, не образуется из воды (таким образом, он не является возобновляемым блоком, в отличие от обычного льда), не создает источника воды после разрушения, не тает от источников света (как и синий лёд) и может быть подожжен огнивом
Он может быть полезен для тех, кто использует нормальный лёд, но с осторожностью относится к источникам света. Если поставить на него плиту, то игрок будет скользить так же, как и на обычном льду.
На блоках плотного льда, в отличие от обычного льда, могут спауниться мобы, что позволяет его использовать в постройке автоматических мобоферм.
Пещерные
Эти биомы располагаются под другими, в сети подземных пещер.
Картинка | Название | Глубина | Краткое описание |
---|---|---|---|
(Safe Shallows Caves) |
10-75 м | Узкие пещеры со множеством полезных ископаемых и единственной опасностью — Камикадзе. | |
(Kelp Forest Caves) |
90-170 м | Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер Камикадзе, а также обитают Гипнотизёры. | |
(Grassy Plateaus Caves) |
150-175 метров | Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда. | |
(Grassy Plateaus caves) |
125-250 м | Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели. | |
(Mushroom Forest Caves) |
180-240 м | Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев. В одной из таких пещер находится портал в Главный изоляционный комплекс. | |
(Bulb Zone Caves) |
220-315 м | Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава. | |
(Mountain Range Caves) |
0-380 м | Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше, так и под водой. Изобилует флорой и полезными ископаемыми, а также выступами сланца. | |
(Blood Kelp Caves) |
430-450 м |
Достаточно пугающая и тёмная пещерная система Зоны кровавых водорослей. Здесь растут масляные корни и обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Багровые ползуны. Также здесь можно найти один из Инопланетных тайников. |
|
(Dunes Caves) |
400-420 м | Единственное место в Дюнах, где можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры. В одной из таких пещер находится инопланетный тайник. | |
(Caves of Sea Treader’s Path) |
200-340 м | Вход находится в туннеле Пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполнены неагрессивной фауной и декоративными растениями. | |
(Jelly Shroom Caves) |
180-300 м |
Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с «Мотыльком». Так же там можно найти 2-ю базу выживших, а также редкий ресурс магнетит. Есть крупные залежи лития, золота и магнетита, так что здесь может понадобиться Бур костюма «КРАБ». | |
(Deep Grand Reef) |
150-600 м | Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Кальмаро-крабы, Медузоскаты и Стражи. Тут находится 3-я база выживших. | |
(Underwater Islands Caves) |
205-255 м | Пещерные системы, которые могут быть найдены в некоторых из больших Подводных островов. | |
(Lost River) |
550-1100 м | Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ, растений и останков, но будьте осторожны — в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана. | |
(Bone Fields Caves) |
610 — 730 м | Небольшая пещерная система, расположенная над Костяными полями Затерянной реки. Безопасная, содержит ресурсы, в том числе магнетит. | |
(Inactive Lava Zone) |
600-1300 м | Преддверие «ада», эта зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей — Лавовые ящерицы и Лавовые личинки. В центре пещерной системы находится Лавовый замок, охраняемый двумя Драконами. | |
(Active Lava Zone) |
1300-1500 м | Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицы, Лавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобится хорошо подготовиться. Желательно запастись аптечками. | |
(Primary Research Facility) |
1500-1800 | Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Экзокостюм.
Именно здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором. |
Лучшие сиды для Minecraft PE 1.18 и 1.19
Разработчики из шведской компании Mojang Studios выпустили новую часть глобального обновления Майнкрафт ПЕ.
Developer:
Price:
690,00 ₽
В диком обновлении игры Minecraft 1.19.0 банальное выживание станет куда интереснее. Для этого были созданы огромные горы, большая сеть подземных пещер, а также были добавлены уникальные мобы на подобие козы или аксолотля.
К тому же команда разработчиков ещё и внедрила в игровой процесс Minecraft PE 1.18 и 1.19 новый материал. Им стал аметист.
Обнаружить такой кристалл легко можно в аметистовых жеодах, разбросанных по всему кубическому миру.
В силу того, что контента в Майнкрафт 1.19.0 и 1.18.0 стало слишком много, была создана данная подборка. Вы сможете выбрать один из десяти лучших сидов для лёгкого начала выживания в новом мире.
Множество структур
Небольшой, но всё равно интересный сид для Майнкрафт 1.18 и 1.19. С его помощью любое выживание станет куда проще и менее затратным по времени.
Ключ генерации: -1000000550
Майнкрафтеры смогут обнаружить на этой карте разрушенный портал в Нижний мир, пустынный храм и деревню.
Подземное озеро
С помощью данного сида можно полностью прочувствовать изменения из глобального апдейта Minecraft PE 1.18 и 1.19.
Ключ генерации: 87552174
Вы заспавнитесь прямо над огромной пещерой, заполненной водой. Тут же можно найти светящихся спрутов.
7 аметистовых жеод
Уникальный сид для Майнкрафт 1.18 и 1.19, который позволит как можно быстрее получить аметист из обновления Caves and Cliffs.
Ключ генерации: Judy Hopps
Комбо
Сид, позволяющий получить доступ с самого начала выживания ко всем изменениям Minecraft PE 1.18 и 1.19.
Ключ генерации: 1539248945
Здесь можно обнаружить и подземное озеро, и несколько жеод, и даже деревни жителей.
Подводный мир
Довольно интересный сид на Майнкрафт 1.18 и 1.19, который даёт возможность самостоятельно изучить обновлённый мир игры.
Ключ генерации: -229981436
Здесь можно обнаружить очередное подземное озеро и несколько аметистовых жеод.
Джунгли
Обычный сид для Minecraft PE 1.18 и 1.19, который больше направлен на стандартные потребности игроков. Это деревни и храмы, где можно раздобыть полезные материалы для старта.
Ключ генерации: 2098416189
Спидран
Уникальный сид, который идеально подойдёт для спидранеров в Майнкрафт 1.18 и 1.19. Ведь все важные постройки генерируются максимально близко.
Ключ генерации: 376177226
Аметистовая шахта
После создания мира с этим сидом достаточно будет прокопаться вниз в Minecraft PE 1.18 и 1.19, чтобы обнаружить совмещённые шахту и аметистовую жеоду.
Ключ генерации: 6160288855204321195
Быстрое прохождение
Очередной сид на Майнкрафт 1.18 и 1.19, который будет полезен тем игрокам, которые хотят как можно быстрее дойти до конца сюжета.
Ключ генерации: -4530634556500121041
Автор нашёл сид на деревню, в которой можно обнаружить 17 блоков обсидиана, 4 кровати в одном доме, а также портал в Нижний мир неподалёку.
Деревня аметистов
Если вы только скачали новую версию Minecraft PE, то обязательно захотите опробовать особенности геймплея.
Ключ генерации: -1902642786049248009
После того, как вы заспавнитесь неподалёку от деревни, проследуйте к её центру. Под ним находятся залежи кристаллов аметиста.
Получение[]
Плотный лёд может быть добыт любым инструментом с чарами «Шёлковое касание». При разрушении чем-то другим из блока ничего не выпадает.
Разрушение
Блок | Плотный лёд |
---|---|
Прочность | 0.5 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 0.75 |
Деревянная | 0.4 |
Каменная | 0.2 |
Железная | 0.15 |
Алмазная | 0.1 |
Незеритовая | 0.1 |
Золотая | 0.1 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Естественное появление
Плотный лёд генерируется в биоме с ледяными шипами. Также из него состоят айсберги в замёрзших океанах.
Плотный лёд генерируется в окнах иглу.[только для Bedrock Edition]
Плотный лёд генерируется в деревнях биома снежной тундры.
Виды[]
В Minecraft есть два вида грибных полей — грибной остров и его побережье. Грибные поля — один из самых редких биомов в игре, уступающий рельефной окраине джунглей. Грибные поля генерируются в океане; иногда они могут касаться другой суши и очень редко не касаться воды. Грибные поля, не прилегающие к воде, встречаются реже, чем рельефная окраина джунглей. Грибные острова могут находиться рядом друг с другом на расстоянии всего несколько сотен блоков.
Грибное побережье — технический биом, представляющий собой мицелиевый пляж. Грибное побережье генерируется на уровне моря между грибными полями и рекой или неглубоким океаном и используются игрой для плавного перехода суши к воде. Если грибные поля сгенерируются около глубокого океана, то между ними будет крутой утёс. Сухая часть грибного побережья состоит из мицелия, мокрая — из глины, земли и песка.
Вид | Тип | Температура | Редкость |
---|---|---|---|
Грибные поля | Умеренный | 0.9 | Очень редкий |
Грибное побережье | Умеренный | 0.9 | Очень редкий |
Равнинный биом[]
Стартовая позиция в равнинном биоме.
Равнинные травянистые поля, содержащие небольшие леса и месторождения железа. Многочисленные пруды и реки покрывают ландшафт, обеспечивая хороший запас воды.
На равнинах редко образуется перма-рок (темно-серая скала. анг. perma-rock). У игроков не должно быть проблем с перемещением среди скал.
Местная флора представлена коровами и утками. Коров можно доить с помощью молочного вагона. Употребление коровьего молока даст игрокам возможность добывать ресурсы из блоков одним ударом. Этот бафф длится недолго. Уток можно найти на поверхности воды, доить их нельзя.
100 убитых динамитом уток принесут игроку достижение Ducky Danger.
Здесь так же присутствуют бандиты. Они бродят по этим территориям и будут пытаться украсть ресурсы и сбросить их с края карты. Их можно убить топором, киркой или взорвать динамитом.
Исследование мира[]
После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.
По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.
Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.
Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.
Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.
Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.
На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Trivia[]
Snow Flinx and Penguin roasting a Marshmallow on a Stick, displayed on the Official Terraria Forums (Snow style).
- The Angler calls the Snow biome Tundra.
- Tundras are typically flat and rocky, get little precipitation, and are entirely devoid of trees. They are defined by their layer of year-round frozen soil, which prevents large plants from taking root and makes the ground marshy in the summer. Terraria’s Snow biome is none of these things.
- This may just be an example of the Angler’s usual childish tendencies.
- The Snow biome is the only biome that is required to craft an item, the Snow Cloud.
- The Angler will still display quests for the Mutant Flinxfin, Pengfish, and Tundra Trout even if the world does not contain a Snow biome.
- The name Boreal Wood implies it originates in the far north.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w36a | Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||
12w38b | Скелет-иссушитель теперь спаунится в больших количествах. | ||||
1.4.4 | 1.4.3 | Скелет-иссушитель теперь бежит, чтобы атаковать игрока. | |||
1.8 | 14w11a | Скелет-иссушитель теперь убегает от крипера, если тот собирается взорваться. | |||
14w30a | Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера. | ||||
Положение оружия в руках скелета-иссушителя было изменено. | |||||
1.8.1 | pre1 | Скелет-иссушитель больше не убегает от крипера, если тот собирается взорваться. | |||
1.9 | 15w31a | Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||
Скелет-иссушитель теперь в 11 % случаев может появиться с левой рукой в качестве основной. | |||||
Теперь может держать предмет в обеих руках. | |||||
15w39a | Скелет-иссушитель теперь немного ниже (2,4 блока в высоту вместо 2,535) и меньше в ширину (0,7 блока вместо 0,72). | ||||
1.10 | 16w20a | Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||
pre2 | Яйцо призывания скелета-иссушителя было удалено из игры. | ||||
1.11 | 16w32a | Яйцо призывания скелета-иссушителя снова добавлено в игру. | |||
Идентификатор сущности был изменён с на , а тег был удалён из игры. | |||||
Внутриигровое название скелета иссушителя теперь звучит как «Скелет-иссушитель» вместо «Скелет». | |||||
16w39a | Скелет-иссушитель теперь имеет собственные звуки. | ||||
1.13 | 18w19a | Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||
Больше не получает под водой. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||
Теперь имеет иммунитет к эффекту «Иссушение». | |||||
Анонсированы пиглины, атакующие скелетов-иссушителей. | |||||
1.16 | 20w07a | В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей. | |||
20w21a | Теперь скелет-иссушитель — единственный моб, который спаунится на розах иссушения. | ||||
0.12.1 | build 1 | Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||
build 9 | Скелет-иссушитель теперь больше, чем обычный скелет. | ||||
build 12 | Добавлены новые звуки для смерти скелета-иссушителя. | ||||
0.15.0 | build 1 | Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||||
0.16.0 | build 4 | Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор сущности был изменён с на . | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
? | Скелет-иссушитель больше не появляется со снаряжением (или зачарованным снаряжением). | ||||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||
Больше не получает под водой. | |||||
beta 1.5.0.4 | Скелет-иссушитель теперь ищет и атакует черепашат. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Скелет-иссушитель теперь обладает способностью подбирать предметы. | |||
В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||||
Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера. | |||||
Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||||
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||||
Скелет-иссушитель больше не боится дневного света и атакует всё живое. | |||||
Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья. | |||||
Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||||
Больше не получает под водой. | |||||
Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||||
Скелет-иссушитель теперь имеет похожие звуки из Java Edition. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Скелет-иссушитель добавлен в игру. |
Значения данных[]
Биом | Текстовый идентификатор(Java Edition) | Текстовый идентификатор(Bedrock Edition) | Числовойидентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Океан | ocean | ocean | 42 | biome.minecraft.ocean |
Глубокий океан | deep_ocean | deep_ocean | 24 | biome.minecraft.deep_ocean |
Замёрзший океан | frozen_ocean | frozen_ocean | 10 | biome.minecraft.frozen_ocean |
Глубокий замёрзший океан | deep_frozen_ocean | deep_frozen_ocean | 50 | biome.minecraft.deep_frozen_ocean |
Холодный океан | cold_ocean | cold_ocean | 46 | biome.minecraft.cold_ocean |
Глубокий холодный океан | deep_cold_ocean | deep_cold_ocean | 49 | biome.minecraft.deep_cold_ocean |
Умеренный океан | lukewarm_ocean | lukewarm_ocean | 45 | biome.minecraft.lukewarm_ocean |
Глубокий умеренный океан | deep_lukewarm_ocean | deep_lukewarm_ocean | 48 | biome.minecraft.deep_lukewarm_ocean |
Тёплый океан | warm_ocean | warm_ocean | 44 | biome.minecraft.warm_ocean |
Глубокий тёплый океан | deep_warm_ocean | deep_warm_ocean | 47 | biome.minecraft.deep_warm_ocean |
Старый замёрзший океан | — | legacy_frozen_ocean | 43 | — |
Список подводной флоры
Внешний вид | Название | Где встречается | Семя |
---|---|---|---|
Арктические водоросли( Creepvine) | Лес арктических водорослей | ||
Зелёный тернион( Green Ternion) | Острова кувшинок | Семени нет. | |
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) | Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты | Семени нет. | |
Каплецвет( Blooming Raindrops) | Древовидные шпили, Острова кувшинок | Семени нет. | |
Арктический масляный корень( Kelp Root) | Пещеры леса арктических водорослей | Семени нет. | |
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) | Острова кувшинок,Извилистые мосты | ||
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) | Глубокая пещера кувшинок | ||
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) | Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов | Семени нет. | |
Кислородное растение( Oxygen Plant) | Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» | Семени нет. | |
Краснотарник( Redwort) | Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили | ||
Кувшинка( Lilypad) | Острова кувшинок | Семени нет. | |
Ленточник( Ribbon Plant) | Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры | ||
Виолетта лиловая( Violet Beau) | Лес арктических водорослей | ||
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) | Острова кувшинок | ||
Серовик( Sulfur Plant) | Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры | Семени нет. | |
Спиралевик( Spiral Plant) | Древовидные шпили (Термальный сад), Глубокая термальная зона | Есть семя | |
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) | Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили | Семени нет | |
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) | Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили (внутри Термального сада) | Семени нет | |
Поликлетка( Polycage) | Кристаллические пещеры (внутри расщелин) | Семени нет | |
Морозостойкий пещерный куст( Hardy Cave Bush) | Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов | Есть семя | |
Затменник( Eclipse Plant)) | Пещеры изготовительной базы | Семени нет | |
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) | Кристаллические пещеры | Семени нет | |
Двулёгочник( Double Lung Plant) | Отмели извилистых мостов | Семени нет | |
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) | Было вырезано из игры | Семени нет | |
Морозный анемон( Frost Anemone) | Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги | ||
Петельник( Loop Plant) | Глубокая пещера кувшинок | Семени нет | |
Подвид краснотарника( Redwort Relative) | Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты | ||
Луновик( Luna Plant) | Отмели извилистых мостов | Семени нет | |
Хребетник( Spine Plant) | Было вырезано из игры | Семени нет | |
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) | Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты | Семени нет | |
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) | Глубокие извилистые мосты | Семени нет | |
Бычий глаз( Bullseye Shroom) | Отмели извилистых мостов | Кусок гриба | |
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) | Отмели извилистых мостов,Термальные шпили | ||
Антенник( Antennae Plant) | Острова кувшинок | Есть семя | |
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) | Глубокая пещера кувшинок | Есть семя | |
Рачок-троица( Trinity Barnacle) | Термальные шпили,Извилистые мосты | Семени нет | |
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) | Древовидные шпили,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды | Семени нет | |
Бронированное растение( Armored Plant) | Центр робототехники «Фи» | Семени нет | |
Морской лампион( Cliff Lantern) | Древовидные шпили | Семени нет | |
Булавник( Mace Plant) | Острова кувшинок | Семени нет | |
Весловик( Paddle Fern) | Острова кувшинок | Семени нет | |
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) | Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов | Семени нет | |
Вихревик( Tornado Plates) | Термальные шпили,Древовидные шпили | Семени нет | |
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) | Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина | Семени нет | |
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) | Термальная зона,Глубокая термальная зона | Семени нет | |
Коралловый мост( Coral Bridges) | Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты | Семени нет | |
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) | Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок | Семени нет |