Гайд: скоростное прохождение

Описание

Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.

Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.

Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.

Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.

Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.

На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.

На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).

Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Древовидные шпили, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Древовидные шпили (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойкий пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Древовидные шпили,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Древовидные шпили Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Древовидные шпили Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Разное

  • Для создания через консоль: spawn cutefish 1.
  • Для получения яйца в инвентарь: item cutefishegg 1.
  • Судя по концепт-арту, предполагалось, что Ласковая рыба будет взрываться, подобно Камикадзе, но позже её посчитали «слишком милой» и решили отказаться от этой задумки.
  • Звуки, что Ласковая рыба издаёт, сродни звукам, издаваемыми человеческим ребёнком.
  • Раньше, эта рыба назвалась «Милая рыба».
  • Модель из Sketchfab — Cute fish.
  • Белая стрелка на лбу ласковой рыбы напоминает отметину на лбу повелителя стихий — Аанга. Возможно, это является отсылкой на одноименный мультсериал. Ласка также представляется уникальным существом в своем роде, что дружелюбен к игроку.
  • Чаще всех используется как содержимое капсулы времени.
  • Нельзя засунуть в биореактор, как является небиологическим материалом.

Описание

Зона крушения (Crashsite) — это биом, в котором разбилась «Аврора». Он характеризуется скалистыми склонами и глубокими расселинами, покрытыми песком, а также множеством обломков космического корабля и большим количеством металлолома. Этот биом определённо является одним из самых жутких из-за его открытых пространств и многочисленных жнецов-левиафанов. В настоящее время Зона крушения — самый большой биом в Subnautica. На втором месте является биом под названием Дюны.

Зона крушения — очень скудный на флору биом, патрулируемый сталкерами, песчаными акулами и жнецами-левиафанами. До устранения утечки радиации в реакторном помещении «Авроры» попасть в данный биом без ущерба здоровью главный герой может, только используя противорадиационный костюм.

Зона крушения расположена на восточной части карты. Северная часть биома граничит с Зоной «Куш» и восточным Грибным лесом. Западная его часть соседствует с Безопасными отмелями, Лесом водорослей, и Травяными плато. Юго-запад прилегает к Полям утёсов. Юг и восток Зоны крушения граничит с Мёртвой зоной.

В центральной части Зоны крушения находится разбившийся космический корабль «Аврора». По левому и правому бортам «Авроры» находятся небольшие участки суши, лишённые флоры. Это позволяет сделать вывод, что до крушения здесь были песчаные отмели или продолжение части Безопасных отмелей. Дно биома по левому и правому бортам «Авроры» усыпано металлоломом, среди которого встречаются фрагменты пропульсионной пушки и энергопередатчика, кварц и отложения соли, а также ящики снабжения с различным содержимым. На отвесном склоне, который находится на границе между Зоной крушения и Грибным лесом можно найти выступы известняка, песчаника и сланца, отложения соли и литий.

За хвостовой частью Авроры тянется внушительных размеров траншея, оставленная килем корабля при падении. Траншея заполнена не сканируемыми обломками корабля, среди которых встречаются фрагменты подводной лодки «Циклоп» и ящики снабжения с различным содержимым.

Советы

  • Легко отслеживается при помощи комнаты сканирования, однако из-за быстрой скорости существа пользоваться картой-проекцией, расположенной в комнате, нецелесообразно. Чтобы видеть его текущее местоположение, необходимо установить чип интерфейса комнаты сканирования.
  • При использовании гидролокатора «Циклопа» и «Мотылька» подсвечивается, что позволяет увидеть его даже в темноте.
  • Быстрее «Мотылька», но легко отгоняется даже малым разрядом системы периметральной защиты «Мотылька».
  • Может быть успешно заморожен с помощью стазис-винтовки. Целиться необходимо в голову жнеца.
  • Иногда атакует транспорт, даже если игрока внутри нет.
  • В новых версиях игры с небольшим шансом у Авроры может быть 3 жнеца: 1 у двигателей, 2 у носовой части.
  • Отстанет, если выпрыгнуть из воды (не работает в нынешней версии игры).
  • При приближении игрока перестаёт издавать звуки.
  • Так же, как и практически каждое существо на планете 4546B может быть убит. В этом гайде написано про это.
  • Он может быть заключён в клетку из конструкций базы. Здесь написано как это сделать.
  • Не респавнятся только возле Авроры (в других биомах обитания вполне нормально воскресают).
  • Термоклинок эффективней при убийстве в 2 раза (сравнение с обычным ножом).

Biomes

There are a lot of distinct biomes in Subnautica, and some crafting recipes will force you to track down a specific biome with some rare creature or mineral. This list isn’t exhaustive—there are two major mushroom forests, for example, in different and unconnected parts of the world. I’m also not mentioning some of the rare, hard-to-reach biomes that show up late in the game.

Shallows and kelp forest

This is the easy one. The shallows and a bordering kelp forest are the first things you’ll see when you swim away from your lifepod for the first time. There’s a ton of food and basic crafting materials to be found here.

Grassy plateauCoordinates: 362, -90, 21

You’ll see the wide open spaces and bright red grass first. These plateaus have more interesting minerals and some of the more aggressive small animals.

Crash zone
Coordinates: 453, -13, -180

The area immediately around the Aurora has been churned up, and most of the plant life has been destroyed. You’ll find a lot of scrap metal, minerals, and a few supply crates from the cargo hold. To get there, well, swim toward the massive burning spaceship.

Mushroom forestCoordinates: 529, -175, 371

There are two separate mushroom forests, and they’re very distinctive: towering trees of flat, disc-shaped fungus branches. It’s one of best looking biomes to explore, and it’s one of the first places you find large mineral deposits. As soon as you have drilling gear, head to the mushroom forest to load up on crafting materials.

Jellyshroom caveCoordinates: -355, -110, -226

Strangely beautiful and super creepy, the Jellyshroom cave is like if you lit your bedroom with lamps made of nuclear waste: sure the lighting is good, but you don’t actually want to spend time in there. You’ll find an entrance quite close to your lifepod, but you’ll need an upgraded vehicle to dive all the down to 300 meters.

MountainsCoordinates: 1090, -265, 1215

The northeastern island is the uppermost tip of a sprawling mountain range, most of which is underwater. You’ll find some really rare minerals on the sheer cliff faces, and large predators are everywhere.

Mountain islandCoordinates: 309, 0, 1080

The northeastern island is larger than the southwestern one, and it’s covered with more tunnels and places to get lost. You’ll find a lot of gold and lithium in the caves, and the large alien tower on the northern tip is going to be an important part of your adventures.

Underwater islandsCoordinates: -85, -66, 635

Large alien membranes act like floatation devices, holding a large archipelago suspended under the surface. These are a good place to find diamonds without going too deep, as long as you can avoid being eaten.

Floating islandCoordinates: -620, 0, -967

The underwater islands’ more famous, more successful cousin, the floating island managed to gather enough weird alien membranes to breach the surface and stay up there. On the surface is a dense rainforest full of edible plants and crops you’ll want to take back to your home garden for food. You’ll also find quite a lot of tech and architectural blueprints in the old ruins scattered around.

DunesCoordinates: -1101, -213, 342

One of the best places to find large mineral deposits is also the most dangerous. The dunes are dark and murky with silt and sand even on a sunny afternoon, so watch your back. When you start drilling, it really ticks off the neighbors.

Blood kelpCoordinates: -977, -315, -532

When it’s time to suck it up and head into that deep water, that bad water, you’re probably looking for blood kelp. Skeletal kelp vines drop valuable organic matter, and you’ll find other hard-to-find crafting materials like gel sacks, uraninite, and deep shrooms.

Grand ReefCoordinates: -435, -319, -991

It’s deep and there are some pretty serious predators, but the Grand Reef is gorgeous to look at. If you can dodge the floating anchor pods, you’ll find some of the most diverse mineral deposits in the game. There are also two very large sunken wrecks to explore for some good tech blueprints.

Для кого этот гайд?

Этот гайд ориентирован в первую очередь на опытных игроков, которым уже несколько поднаскучили типовые режимы игры.

Целью режима «скоростное прохождение» является описание только тех действий и их порядка, которые необходимы для максимально быстрого строительства ракеты и успешного полета на ней. Прохождение не требует смертей и использования багов игры (консольных команд или глюков текстуры). Поэтому можно использовать любой режим игры на свой вкус (ну кроме творческого конечно, где сюжет просто отключен).

В игре есть масса рандомных элементов, таких как место падения капсулы, расположения ресурсов и фрагментов. Поэтому невозможно дать единственный самый быстрый алгоритм прохождения игры. В каждой новой игре действия могут и будут иметь различную последовательность.

Я предлагаю так же тут делиться найденными хитростями и тонкостями игры ориентированными именно на быстрое прохождение сюжета.

С уважением отношусь к тем игрокам, кто любит в этой игре именно неспешное прохождение. Для вас, в данном гайде, могут быть интересны различные приемы прохождения сюжета и всяческие лайфхаки, независимо от того когда и с какой скоростью вы хотели бы это сделать.

База «Дегази»

Заброшенная база состоит из трёх построек: двух обзорных пунктов, расположенных на западном и восточном горных пиках, а также жилых помещений в центральной части Плавучего острова. Жилые помещения сильно повреждены сошедшими селями, которые явились результатом долгих ливней.

Постройки были сооружены примерно за 10 лет до крушения «Авроры», их поверхность изъедена коррозией и временем. Также становится понятно, что база построена на основании технологий компании «Альтерра». Именно поэтому при её обследовании можно пополнить свою базу данных некоторыми чертежами, просканировав фрагменты внутренней грядки, рабочего стола, вращающегося стула, горшка для растений, живой стены, многоцелевой комнаты, наружной грядки, обсерватории, переборки, прожектора, рабочего стола, стазис-винтовки.

Игровая база данных

Это создание не поддаётся категоризации, но, кажется, ты ей нравишься.
―  КПК

База данных КПК

Ласка

Ласка — мелкое травоядное серого цвета — демонстрирует высокий уровень интеллекта, любопытства и эмоциональной привязанности. К удивлению, данный вид не встречается в дикой природе, а сканированная особь была искусственно выведена в большом аквариуме.
1. Жизненный цикл:
Мало что можно сказать о жизненном цикле ласки в отсутствие диких особей. Возможно, условия окружающей среды изменились, поставив вид на грань вымирания и оставив яйца в вечном стазисе. Также возможно, что ласка была генетически модифицирована или даже завезена на 4546В с другой планеты.
2. Поведение:
Нам известно, что ласка — травоядное, проявляющее в межвидовом взаимодействии крайне социальное поведение. По всей видимости, данное существо, аналогично земным дельфинам до их вымирания, способно понимать концепцию чужого разума — это первичный индикатор настоящего сознания — и пытается общаться набором чирикающих и щебечущих звуков.
3. Взаимодействие:
Данные предполагают, что ласка способна понимать и исполнять простые команды помимо способности оценивать эмоциональное состояние окружающих и соответственно реагировать.
Оценка: эмоциональная связь между живыми существами — это важная составляющая психологического здоровья

Leviathan Spawns

Coordinates Biome Leviathan
445 -16 -490 Crash Zone Trench Reaper Leviathan
594 -47 -646 Crash Zone Trench Reaper Leviathan
312 -28 -829 Crash Zone Trench Reaper Leviathan
684 -216 -1038 Crash Zone Mesas Reaper Leviathan
875 -86 -714 Crash Zone Reaper Leviathan
1015 -288 -1024 Crash Zone Reaper Leviathan
1375 -78 -446 Crash Zone Reaper Leviathan
1587 -234 -61 Crash Zone Reaper Leviathan
1436 -186 218 Crash Zone Reaper Leviathan
1112 -87 287 Crash Zone Reaper Leviathan
478 -135 992 Mountains Reaper Leviathan
648 -337 1404 Mountains Reaper Leviathan
698 -295 1646 Mountains Reaper Leviathan
967 -237 -1598 Mountains Reaper Leviathan
1266 -361 1420 Mountains Reaper Leviathan
1075 -224 1220 Mountains Reaper Leviathan
1303 -308 1091 Mountains Reaper Leviathan
-1119 -116 21 Dunes Reaper Leviathan
-1460 -275 -17 Dunes Reaper Leviathan
-1742 -303 103 Dunes Reaper Leviathan
-1412 -224 223 Dunes Reaper Leviathan
-1610 -273 404 Dunes Reaper Leviathan
-1782 -202 849 Dunes Reaper Leviathan
-1371 -288 942 Dunes Reaper Leviathan
-1419 -293 1139 Dunes Reaper Leviathan
-441 -304 -1371 Grand Reef Ghost Leviathan (Adult)
-1239 -273 -1282 Grand Reef Ghost Leviathan (Adult)
-612 -306 1424 Northern Blood Kelp Zone Ghost Leviathan (Adult)
-776 -684 -256 Lost River Bone Fields Ghost Leviathan (Juvenile)
-884 -590 866 Lost River Ghost Forest Ghost Leviathan (Juvenile)
250 -833 742 Lost River Mountains Corridor Ghost Leviathan (Juvenile)
57 -1158 307 Inactive Lava Zone Sea Dragon Leviathan
-96 -1101 -118 Inactive Lava Zone Sea Dragon Leviathan
100 -1400 -90 Lava Lakes Sea Dragon Leviathan

Precursor Structures

Coordinates Structure
430 -90 1190 Quarantine Enforcement Platform
-380 -750 410 Disease Research Facility
-75 -1182 5 Alien Thermal Plant
200 -1440 -222 Primary Containment Facility
-1111 -685 -655 Lost River Laboratory Cache
-1190 -380 1128 Dunes Sanctuary Cache
-905 -300 -775 Deep Sparse Reef Sanctuary Cache
-589 -555 1482 Northern Blood Kelp Zone Sanctuary Cache
-931 -611 991 Ghost Forest Alien Arch
-750 -239 435 Northwestern Mushroom Forest Alien Arch
-662 2 -1050 Floating Island Alien Arch
-81 -290 -1360 Crag Field Alien Arch
340 61 903 Mountain Island Alien Arch
463 -165 1353 Mountains Alien Arch
1383 -296 757 Bulb Zone Alien Arch
-1160 -245 -140 Dunes Alien Vent Entrance Point
-940 -335 -1220 Grand Reef Alien Vent Entrance Point
-725 -300 -725 Deep Sparse Reef Alien Vent Entrance Point
-465 -70 870 Underwater Islands Alien Vent Entrance Point
650 -170 480 Northeastern Mushroom Forest Alien Vent Entrance Point
750 -285 1020 Mountains Alien Vent Entrance Point

Элементы базы

Отсеки и модули с фиксированным креплением

Изображение Название Описание Прочность корпуса (глубина до 100 м)
Фундамент Укрепляющая основа для базы. +2
Прямой отсек Прямой отсек, соединяющий 2 отсека. -1
Прямой стеклянный отсек Прямой стеклянный отсек, соединяющий 2 отсека. -2
Угловой отсек Закруглённый отсек, соединяющий 2 отсека. -1
Угловой стеклянный отсек Закруглённый стеклянный отсек, соединяющий 2 модуля. -2
T-образный отсек Т-образный отсек, соединяющий 3 модуля. -1
Крестообразный отсек Крестообразный отсек, соединяющий 4 модуля. -1
Многоцелевая Комната Создает пространство для постройки внутренних модулей. -1.25
Обсерватория Открывает панорамный вид. -3
Люк Входная дверь для базы или Аквариума. -1
Окно Позволяет наслаждаться окружающим миром находясь в базе. -1
Усиление корпуса базы Повышает прочность корпуса. +7
Живая стена

Декоративная стена в виде листвы. Никак ни влияет на прочность базы.

Лестница Для соединения этажей и перемещения между ними.
Вертикальный соединитель Увеличивает пространство между этажами. Внутри может быть установлена Лестница. -0.5
Переборка Задерживает воду, затапливающую базу.

Можно строить на стыке коридора с другим отсеком.

+3
Большой аквариум В этом аквариуме помимо разведения мелкой рыбы можно выращивать существ из яиц. Крепится в центре Многоцелевой комнаты. Может иметь несколько этажей в высоту, при высоте от 2-х уровней и выше можно выращивать морские растения.
Стыковочная шахта Позволяет стыковать транспорт, а также заряжать его энергией базы. -5
Консоль улучшения транспорта Позволяет изменять раскраску и название пристыкованного транспорта, а также создавать улучшения.

Размещается в Стыковочной шахте.

Комната сканирования Предназначена для создания трёхмерной модели ландшафта и поиска ресурсов. -1
Водоочистная станция Вырабатывает соль и большие бутылки чистой воды. Крепится к стене Многоцелевой комнаты. -2

Модули со свободным размещением

Изображение Название Описание
Изготовитель Станция для изготовления
Шкаф Шкаф для хранения
Настенный шкафчик Настенный шкафчик с небольшой вместительностью и возможностью наименования
Указатель Можно подписывать участки базы
Аквариум Дом для живых существ
Модификационная станция Станция для улучшения
Прожектор Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток
Осветительная мачта Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток. Использует энергию базы
Наружная грядка Необходима для выращивания флоры за пределами базы
Внутренняя грядка Необходима для выращивания флоры внутри базы
Изготовитель аптечек Изготавливает аптечки каждые 30 минут
Фоторамка Просматривать сделанные внутри игры или загруженные в папку скриншотов изображения
Стеллаж для растений Позволяет посадить и вырастить растение на стене базы или циклопа
Горшок для растений Позволяет выращивать растения для получения еды либо для декораций
Радио Периодически передаёт сообщения
Зарядное устройство энергоячеек Заряжает до 2 энергоячеек
Зарядное устройство батарей Заряжает до 4 батарей
Кофейный торговый автомат Приготавливает кружечку горячего кофе по специальной формуле компании Альтерра
Торговый автомат Выдаёт бесплатно закуску трёх разных видов

Элементы дизайна

Изображение Название Описание
Стул При сидении на нем показатели жажды и голода не уменьшаются
Рабочий стол Декоративный предмет, на котором можно разместить игрушки, сумки и всё в таком роде
Скамья Место для отдыха, останавливает падение голода и жажды

Описание

Большинство видов существ в игровом мире размножаются с помощью яиц. Эти яйца можно найти по всему миру, и они имеют несколько способов применеия.

При помещении яиц в большой аквариум через несколько игровых дней из него вылупится определенное существо. Вид существа зависит от яйца. Изначально не подписано, к какому типу существа относится яйцо, это станет известно после вылупления. Несмотря на это, можно идентифицировать яйца по внешнему виду и месту нахождения (смотрите таблицу ниже). После вылупления того или иного существа, вновь найденные яйца будут идентифицироваться автоматически (например, «Яйцо призрачного ската» и т.д.).

Поверхность

Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.

Картинка

Название

Глубина дна

Краткое описание

«Аврора»
(Aurora)

Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой

Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.

(Crash Zone)

0-370 м

Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома

НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры.

(Safe Shallows)

0-80 м

То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы

Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.

(Kelp Forest)

25-150 м

Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.

(Grassy Plateaus)

50-150 м

Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.

(Mushroom Forest)

125-200 м

Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».

(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)

140-480 м

Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.

(Mountains)

0-500 м

Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.

(Mountain Island)

Выше уровня моря

Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч

(Floating island)

Выше уровня моря

Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.

(Underwater Islands)

35-500 м

Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.

(Dunes)

160-400 м

Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.

(Blood Kelp Zone)

150-630 м

Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов с помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.

(Sparse Reef)

40-310 м

Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.

(Grand Reef)

175-500 м

Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.

(Sea Treader’s Path)

170-360 м

Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.

(Crag Field)

125-460 м

Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.

Мертвая зона

0-8200 м

Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.

Галерея

  • Морская база
  • Морская база без фундамента
  • Коридор
  • X коридор
  • Многоцелевая комната
  • Большой аквариум v.1 — автор Cory Strader
  • Большой аквариум v.2- автор Cory Strader
  • Комната сканирования — автор Cory Strader
  • Стыковочная шахта
  • Стыковочная шахта внутри — автор Fox3D

1/10

  • 3D Модель Sketchfab Многоцелевая комната

    Перейти к https://sketchfab.com/models/a7d18bbcf0884c99ac10319d5669c439

  • 3D Модель Sketchfab Комната сканирования

    Перейти к https://sketchfab.com/models/b517de69496f4b3286bedc2876396c64

  • 3D Модель Sketchfab Обсерватория

    Перейти к https://sketchfab.com/models/3448a7404dd544569d532ddb8673fe77

  • 3D Модель Sketchfab Стыковочная шахта

    Перейти к https://sketchfab.com/models/a7b1a39c9e6b47399df9d793a83b61e8

  • 3D Модель Sketchfab Коридор

    Перейти к https://sketchfab.com/models/540e2c169d69448087af2d612a361a70

  • 3D Модель Sketchfab Морская база

    Перейти к https://sketchfab.com/models/133422e6c44f4877ab318e2fede7e7e2

1/6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector