Затонувшие части авроры

Поведение

Кальмаро-краб бесцельно плавает, либо передвигается по дну с помощью конечностей. Если приблизиться к нему, то он немедленно нападёт и нанесёт игроку урон в 40% от его здоровья. Иногда можно наблюдать, как Кальмаро-краб поедает существ, которые меньше него по размеру. Если игрок приближается к Кальмаро-крабу на «Мотыльке», то существо станет преследовать его и нападать, нанося урон в 20%. Атакует «Мотылёк», даже если игрока в нём нет. Чтобы догнать транспорт, испускает электрические импульсы.

Как и Костяная акула, Кальмаро-краб тянется к свету и может быть отвлечён/привлечён сигнальными ракетами, светом фонарика, глайдера, светом фар Циклопа, Мотылька, костюма «КРАБ», однако это будет причиной для атаки. Свет от прожектора или осветительной мачты может быть причиной постоянного использования Кальмаро-крабом ЭМИ-волны.

Причиной реакции на источник света может быть: «Скаты и прочие светящиеся существа являются его обычной добычей, поэтому он приближается и атакует источники света поблизости от него. Его ЭМИ был, вероятнее всего, выработан, как обычная реакция на нападение существ с электрическими механизмами охоты».

Кальмаро-краб не обращает внимания на свет светодиодного фонаря, что может быть полезным при изучении мест, в которых обитают эти существа.

Улучшения «Циклопа»

Иконка Названия Описание
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 900 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1300 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1700 метров.
Модуль эффективности двигателя «Циклопа»

Улучшает энергоэффективность двигателя Циклопа с 100 до 300%.

Генератор щита «Циклопа» Добавляет Циклопу способность создавать энергетический щит, ненадолго делающий его неуязвимым для враждебной фауны.
Гидролокатор «Циклопа» Работа модуля идентична работе сонара Мотылька. Тратит 10 единиц энергии подлодки за одно использование (10 секунд).
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Позволяет Циклопу автоматически чинить пристыкованный в него транспорт.
Система пожаротушения «Циклопа» Устанавливает систему пожаротушения.
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Улучшает камеру приманок добавляя слоты хранения до 5 ячеек.
Модуль теплового реактора «Циклопа» Вырабатывает дополнительную энергию из тепла.
НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ (отменено)
Модуль усиления корпуса (панцирь) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2100 м.
Модуль усиления корпуса (Хрящевой панцирь) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2800 м.
Модуль усиления корпуса (Хрящевая ткань) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 3300 м.

Костюм КРАБ в Subnautica Below Zero

Костюм КРАБ, он же Костюм Реактивный Автономный Бронированный, он же Pressure Re-Active Waterproof Nanosuit, он же P.R.A.W.N. КРАБ — массивный экзокостюм-транспорт, который является отличной защитой при исследовании опасных глубин. Скорость его перемещения, безусловно, уступает мореходу, но у КРАБа другие задачи. КРАБ является защищенным транспортом для исследования опасных зон и имеет хранилище.

Основными преимущствами КРАБа является глубина погруженния (900-1700 метров) и набор манипуляторов. Помимо этого костюм имеет возможность реактивного прыжка, который накапливает свою энергию. В Subnautica Below Zero КРАБу была возможность буста по нажатию на shift. Находясь оторванным ото дна мы сделаем рывок по направлению зрения, находясь на дне – мы будем скользить по поверхности.

Для создания костюма КРАБ нам потребуется переносной сборщик транспорта. Получив чертёж костюма КРАБ в Subnautica Below Zero нам потребуется энергоячейка, эмалевое стекло, пласталевый слиток и компьютерный чип. Но прежде чем создавать костюм давайте же собрерём все фрагменты костюма КРАБ в Subnautica Below Zero.

Но где найти все фрагменты костюма КРАБ в Subnautica Below Zero? Об этом читайте ниже.

Ядерный реактор — мощь поздней игры для мегабаз

Дорогой, мощный и удивительно шумный ядерный реактор — это идеальный источник энергии для финальных стадий . Приведенный в действие стержнями реактора (некоторые из которых вы можете найти заранее построенными в секциях разбившегося Mercury II), реактор может выделять тысячи энергии в час.

Ядерный реактор изготавливается из:

  • Слиток пластали
  • Расширенный комплект проводки
  • 3 свинца

Многие игроки выберут другой источник энергии, отличный от ядерного реактора, просто из-за того шума, который он производит. Очень громко! С балансом других тепловых установок и биореакторов вы можете привести в действие даже очень большие базы. Если вы действительно хотите сделать все возможное, чтобы создать мощный ядерный реактор, вам понадобится постоянный запас реакторных стержней.

Стержни реактора изготавливаются из:

  • 2 кристалла уранинита
  • 1 свинец
  • 1 титан
  • 1 стакан

Каждый Жезл дает огромные 2000 Энергии , хотя после использования они расходуются, и вам нужно создать еще один. Отработанные стержни реактора должны быть депонированы в блоке захоронения ядерных отходов. При этом эти Жезлы не так часто заканчиваются.

Ядерные реакторы идеально подходят для:

  • Мегабазы с площадками для масштабной зарядки аккумуляторов и ячеек питания.
  • Базы, на которых есть место для большой комнаты с реактором (должны быть размещены в большой комнате или многоцелевой комнате).

Баги

  • Пол в рубке имеет неровное покрытие. Если построить стул на невидимом «бугре» возле декоративной панели и сесть на него, то когда вы встанете со стула, «Циклоп» может отбросить на близкое/дальнее расстояние в сторону/вверх/вниз (на глубину).
  • В предыдущих версиях можно было заряжаться, используя зарядку энергоячеек на «Циклопе» непосредственно от энергосети самого «Циклопа», таким образом нарушая фундаментальный закон сохранения энергии, но разработчики устранили эту недоработку.
  • В игре присутствует баг, после нахождения всех чертежей, при выходе и загрузке уже сохраненной игры в КПК прогресс по поиску чертежей «Циклопа» будет показан как 2/3, на самом деле это ошибка, и собрать субмарину все равно будет можно.
  • В игре также присутствует очень редкий баг, если всё время всплывать на поверхность и находиться на глубине минимум 10 метров (не больше 20 метров), то тогда циклоп взлетит.

Улучшения Мотылька/Костюма КРАБ

Иконка Названия Описание
Усиление корпуса Увеличивает прочность корпуса транспорта, снижая урон от столкновений и взрывов.
Модуль эффективности двигателя Сокращает потребление энергии транспортом на 15%.
Модуль хранилища Создаёт хранилище 4х4 (16 слотов) на корпусе Мотылька.

Эффект нескольких модулей для Мотылька не складывается. Каждый модуль создает отдельное хранилище.

Увеличивает хранилище костюма КРАБ на 1х6 ячеек.
Эффект нескольких модулей для костюма КРАБ складывается. Каждый модуль добавляет ячейки хранилища.

НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ (отменено)
Датчик металла Позволяет искать Металлолом поблизости
Датчик лития Позволяет искать Литий поблизости
Датчик фрагментов Позволяет искать Фрагменты поблизости

Reproduction

Most known fauna species on Planet 4546B are simultaneous hermaphrodites, meaning that they have a single-sex capable of playing the role of either the male or female in reproduction and every individual being able to lay eggs and fertilize them. Two parents are still required to fertilize the eggs once laid, making it sexual reproduction. At least one fauna species is exempt from this and reproduces entirely asexually, although the norm for the planet is sexual reproduction, as can be observed in all species that can be placed in an Alien Containment unit who will require two individuals of their species to produce eggs. The only species that does not reproduce is the Warper due as they are artificial fauna.

The only one of the complex fauna species on the planet known to be an exception to this rule is the Sea Emperor Leviathan species, which is entirely asexual and does not require a mate. The Sea Dragon Leviathan may share this method of reproduction as it is likely the closest living relative of the Sea Emperor Leviathan and was being studied by The Architects to learn more about the Sea Emperor’s hatching process, which was apparently successful.

Биореактор — превращайте бесполезные предметы в ценную энергию

В отличие от солнечных панелей или тепловой установки, биореактор требует постоянного управления для непрерывного производства электроэнергии. Некоторые виды топлива работают лучше, чем другие, при этом Nootfish, Arctic Peepers и Marblemelons лидируют по наиболее эффективным источникам топлива.

Фрагменты чертежей находятся в:

  • Омега Лаборатория
  • Лук Меркурия II

Биореактор изготовлен из:

  • 3 Титан
  • 1 комплект проводки
  • 1 Смазка

Биореакторы — один из лучших источников энергии, если у вас есть система для выращивания ресурсов или рыбы . Их можно разместить только в больших комнатах или многоцелевых комнатах, но при правильной настройке у вас может быть несколько внутренних грядок или блоков содержания инопланетян (полных рыбы), обеспечивающих вас постоянным источником энергии.

Биореакторы идеальны в таких ситуациях:

  • Базы, где много местной флоры и фауны. Если вы можете регулярно добывать рыбу и растения, не выращивая их, биореактор сможет обеспечить вас устойчивой энергией.
  • Основания, где невозможно использовать солнечную или тепловую энергию.
  • Работа с комнатными грядками и блоками содержания инопланетян для выращиваемых на фермах фруктов, растений и рыбы.

Bleeder

Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:

  • Аврора
  • Глубокий редкий риф
  • Затерянная река
  • Глубокий редкий риф

Хотя укусы Bleeder не причиняют такого большого урона, со временем они накапливаются , а также истощают уровень еды игрока.

Чтобы избавиться от Bleeder, вам нужно бить его, пока он не отпустит

Однако, и это очень важно: кровоточащих привлекает кровь, поэтому вам захочется уплыть, а затем ударить существо. В противном случае кровь из Bleeder, на которого вы нападаете, привлечет остальных

На этой ноте вы также можете использовать двигательные или отталкивающие пушки, чтобы избавиться от этих паразитов.

Игровая база данных

База данных КПК

Костяная акула

Хищник, которая живёт небольшими группами и яростно защищает свои охотничьи угодья.
1. Толстой панцирный экзоскелет:
Предположительно – защитное приспособление от более крутых хищников или от внутривидовой агрессии. Отмечается сходство с экзоскелетом песчаной акулы, что указывает на относительно недавнего общего предка.
2. Большие глаза:
Имеет высокую светочувствительность, скорее всего, для охоты на светящуюся добычу в условиях низкой освещённости. Обычно медлительный и безразличный в целях сохранения сил, однако будет проявлять бескомпромиссную агрессию и скорость против любой угрозы на своей территории.
Оценка: избегать – можно отвлечь источниками света
Костяная акула

Сильный хищник, который живёт небольшими группами и яростно защищает свои охотничьи угодья.
1. Толстый панцирный экзоскелет:
Предположительно — защитное приспособление от более крупных хищников либо от внутривидовой агрессии.
2. Большие глаза:
Имеют высокую светочувствительность, скорее всего, для охоты на светящуюся добычу в условиях низкой освещённости
Обычно медленны и безразличны, однако будут проявлять сильную агрессию, если почувствуют угрозу для своей территории
Оценка: избегать

Повреждённый «Циклоп»

Когда у «Циклопа» иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть «Циклоп» или был слишком близко, он погибнет.

В обломках «Циклопа», мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.

Теория

Допустим, что на наш «Циклоп» напал Жнец-левиафан, возник пожар и несколько пробоин. Если не заделать пробоины ремонтным инструментом и не потушить пожар, то появится куча дыма, отчего мы начнём плохо видеть и громко кашлять. Жёлтая полоска, демонстрирующая целостность структуры «Циклопа», на голограмме постепенно исчезнет — тогда начнётся пятисекундный отсчёт, за который мы должны успеть покинуть субмарину и отплыть на безопасное расстояние (~15-20 метров). Если мы успели, то выжили. Далее, если нас не съест Жнец-левиафан, то мы сможем обыскать затонувший «Циклоп» в поисках вещей и улучшений (см. выше).

Описание

Чертежи – это специальные схемы, которые необходимы для создания предметов и устройств. Часть из них будет вам доступна с самого начала игры, а некоторые придется сначала добыть.

Получить недостающие чертежи можно четырьмя способами:

  1. Изучая фрагменты сломанных устройств, которые разбросаны по миру, с помощью сканера. Чертежи еще можно получать сканируя существующие объекты, которых нет в вашей базе данных. Например, в начале игры у вас нет чертежей стола и стула, но если вы найдёте их в игре и просканируете, то сможете потом создать такие же самостоятельно.
  2. Находя необходимые для создания предметов материалы. Например, в начале игры у вас нет чертежа соляной кислоты, но после того, как вы впервые найдёте и подберёте глубинный гриб, этот чертёж разблокируется автоматически. Этим способом открываются все чертежи приготовления пищи из морских рыб. После ловли какого-то их вида в инвентарь, вы получите список блюд для приготовления.
  3. Находя необходимые чипы в ящиках с данными. После открытия ящика будет получен чип с чертежом оборудования, построек, размещаемых объектов, модулей улучшения техники.
  4. В консоли прописать unlock или же unlock all (в данном случае открываются все чертежи).

Игровая база данных

База данных КПК

Кальмаро-краб
Данный крупный хищник обитает на глубине, скрываясь среди масляных водорослей и мембранных деревьев в поисках добычи. Он может испускать мощный электромагнитный импульс в целях самозащиты.1. Конечности:
10 конечностей имеют различные придатки для плавания, ходьбы, охоты и, возможно, даже использования инструментов. Пойманные в его хватку существа ловко разделываются и быстро поедаются.
2. Поведение:
Скаты и прочие светящиеся существа являются его обычной добычей, поэтому он приближается и атакует источники света поблизости от него. Его ЭМИ был, вероятнее всего, выработан как реакция на нападение существ с электрическими механизмами охоты.
3

Интеллект:
Хотя кальмаро-краб с виду имеет большой мозг и сходство с земными разумными кальмарами, орган в голове существа — на самом деле его желудок, который ему необходимо наполнять с пугающей частотой.
Оценка: нейтрализует электрооборудование — свет привлекает его (нежелательное) внимание

Интересные факты

  • Ранее в этом тайнике хранилась древняя скелетная рука-клешня, которая, после сканирования, считалась за скелет архитектора. Во втором сюжете и в релизе от этой идеи отказались, так как одна рука явно не могла отвечать за всю структуру скелета, в отличие от тканей, которые имеют способность «самообновляться». В итоге, скелет переместили в Глубокую пещеру кувшинок, поменяв местами ткани и скелет – последний заимел более большую форму, как и цельность.
  • При первом сюжете здесь находился инопланетный терминал данных с записью, что объясняя цель и задачу этого места. Информации не было, там стояла «заглушка».

ЭМИ-волна

Электромагнитные импульсы, испускаемые животным, выглядят как высококонцентрированный кольцевой импульс зелёного электричества, который временно перегружает электрические системы устройств или транспортных средств. Возможно, импульсы генерируются высокоплотными скоплениями нервных окончаний, расположенными на внешней поверхности внутреннего тела (желудка существа), или люминесцентным зелёным рисунком, покрывающим его. Этот процесс наряду с пищеварительной системой тесно связан с мозгом существа, что означает, что любая внезапная стимуляция (например, свет) может вызвать активацию такого механизма. Кажется, что это сознательный ответ, а не рефлекс.

ЭМИ-волна отключает транспорт на 5 секунд. Отключенный транспорт не может двигаться, не работает освещение, не работают система периметральной защиты «Мотылька» и экзокостюм «КРАБ», а показатель энергии транспорта показывает 0 %. Также ЭМИ-волна действует на Морской глайдер и инструменты. Функциональность инструментов и транспорта возвращается по истечении действия импульса.

Не попасть под действие ЭМИ-волны можно несколькими способами:

не использовать светоизлучающие устройства
отслеживать плоскость распространения
заморозить Кальмарокраба стазис-винтовкой (Внимание! Это временный метод борьбы с ним).

Описание

Костюм «КРАБ» (Костюм Реактивный Автономный Бронированный) (Мод. 3) (англ. P.R.A.W.N. Suit (Pressure Re-Active Waterproof Nanosuit) Mk.III) — шагающее транспортное средство с гидравлическими конечностями, созданное специально для глубоководных операций, предоставляющее игроку защиту при сохранении максимальной подвижности. Находясь в экзокостюме, можно исследовать местность, собирать ресурсы, сражаться с огромными монстрами и быть при этом в относительной безопасности.

Некоторая информация о костюме «КРАБ»:

  • Ходит по дну в отличии от остальных плавсредств.
  • Питается от двух сменных энергоячеек или ионных энергоячеек, которые расположены в верхней части экзокостюма.
  • Встроенные прожекторы подобны тем, которые установлены на батискафе «Мотылёк», однако они не могут быть выключены и не потребляют энергию.
  • Имеет хранилище 6×4 (24 слота) сзади сверху, которое можно увеличить на 6×1 (6 слотов), установив улучшение «Хранилище». При установке четырёх таких улучшений общий объём хранилища составит 6×8 (48 слотов).
  • Имеет два стандартных манипулятора, которыми можно подбирать предметы, при этом предметы попадают во встроенное хранилище экзокостюма. Также манипуляторами можно наносить удары. Левый и правый манипуляторы активируются нажатиями и соответственно. Для выполнения различных работ манипуляторы можно заменять на другие. Если специальный манипулятор не установлен, будет использоваться стандартный.
  • Имеет встроенный реактивный ранец, позволяющий производить длинные затяжные прыжки с помощью клавиши ПРОБЕЛ. У ранца есть свой индикатор накопления силы прыжка в процентах. По исчерпании заряда поддержание прыжка (подъёма) прекращается и экзокостюм просто опускается на дно. В покое и при движении по дну заряд для прыжка быстро восстанавливается; в свободном полёте заряд восстанавливается медленнее. Также для реактивного ранца имеется отдельное улучшение, которое увеличивает силу и продолжительность прыжка.
  • Игрок может закрепить его в доке на «Циклопе» или в стыковочной шахте базы (также как и «Мотылёк») и использовать для того, чтобы исследовать глубокие и опасные места. Во второй части игры костюм «КРАБ» можно перевозить в специальном модуле «Морехода». Транспортировка экзокостюма с помощью «Циклопа» или «Морехода» позволяет значительно сократить время путешествия и увеличить объём добываемых ресурсов.
  • Во второй части игры у костюма «КРАБ» появилась новая возможность — «Силовое скольжение» (условный перевод, англ. «Powerslide»), которая позволяет экзокостюму при нажатии клавиши SHIFT скользить по дну на большой скорости. В полёте при нажатии SHIFT он будет лететь в направлении взгляда. Также, прибавляет скорость при использовании руки — захват. Пользование этой опцией потребляет заряд реактивного ранца.

Призрак Левиафана

Просто взглянув на его название, вы поймете, что эти существа Subnautica будут огромными и могущественными; Фактически, эта форма жизни класса левиафан является третьим по величине существом во всей игре . Взрослый призрачный левиафан наносит 84% урона при атаке игрока, а юный призрачный левиафан наносит 55% урона . Они также могут нанести некоторый урон вашим транспортным средствам, особенно циклопам.

Вы можете найти до шести призрачных левиафанов , исследуя окрестности; три будут в Затерянной реке, два — на Большом рифе и один — в зоне северных кровавых водорослей. Кроме того, три из них будут постепенно появляться, если вы войдете в край кратера и останетесь там на минуту.

Имея дело с призрачными левиафанами, лучше всего попытаться спрятаться на небольших участках . Однако, если вы пытаетесь сразиться с Призрачными Левиафанами, которые появляются в Кратере Кратера, вы ничего не можете сделать, кроме как бежать, спасая свою жизнь, и вернуться в игровую зону.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Древовидные шпили, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Древовидные шпили (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойкий пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Древовидные шпили,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Древовидные шпили Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Древовидные шпили Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Костюм “КРАБ” Маргарет

Костюм “КРАБ” Маргарет позволяет проникнуть в самые труднодоступные места, куда “Мореход” попасть не может. Эта огромная техника с механическими приспособлениями очень универсальна благодаря нескольким модулям улучшения. “КРАБ” Маргарет создан для путешествия по сложным биомам с опасными обитателями. А если установить апгрейт бура, можно добывать огромное количество ресурсов.

Важно: данный костюм является третьей модификаций обычного “КРАБА”.

Искать составляющие нужно в следующих биомах:

  • шахта “Коппа”;
  • корабль “Меркурий II”;
  • станция “Ноль”;
  • участок раскопок “Фи”.

Улучшения для костюма “КРАБ” устанавливаются через консоль обновления транспорта. Есть 4 слота для основных апгрейдов и 2 для креплений на руки. Можно заменять модули между собой в зависимости от ситуации.

Список доступных улучшений:

  • 2 модуля для увеличения глубины погружения, первый до 1300, а второй до 1700 метров;
  • бур для добычи крупных залежей ресурсов;
  • пропульсионная пушка, идентичная основной, но мощнее (позволяет притягивать и отталкивать существ и предметы);
  • реактивный ранец, который позволяет летать выше, быстрее и дольше по сравнению со стандартным джетпаком;
  • модуль для хранилища с увеличением на 6 ячеек за каждый апгрейд (можно иметь до 24 ячеек);
  • модуль энергоэффективности для снижения потребления питания на 15%;
  • торпедная установка на руку, позволяющая выпускать соответствующие боеприпасы;
  • рука-захват с титановым тросом, благодаря которой можно притягивать некоторые объекты и цепляться за выступы.

Третья модификация “КРАБ” с припиской “Маргарет” позволяет исследовать самые труднодоступные места и гарантирует безопасность протагониста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector