Все части серии assassin`s creed по годам

Порядок выхода «основных игр»

На мой взгляд, это наиболее правильный подход. Разработчики рассказывали свою историю последовательно в каждой из серий игры давая необходимую для понимания происходящего порцию информации. Да, кое-какие загадки остаются, но все же — это та изначальная колея, по которой рассказчики вели игроков. Тут есть цельность повествования, которая нарушается, если проходить игры в другому порядке.

Недостаток этого подхода в том, что первая часть вышла в 2007 году. С точки зрения геймплея, дизайна и графики первые игры серии немного «отстали от жизни», хотя на мой взгляд даже сейчас первая часть выглядит весьма прилично. Кроме того, для тех, кто играет на PC управление в этих играх может оказаться проблемой — играть с клавиатуры и мыши не слишком удобно. Впрочем, тут фанаты старых серий могут возразить — если вы хотите понять что такое классический Assassin’s Creed, то стоит как минимум попробовать.

В таком случае последовательность будет такая:

  • Assassin’s Creed
  • Assassin’s Creed II
  • Assassin’s Creed II: Brotherhood
  • Assassin’s Creed II: Revelations
  • Assassin’s Creed III
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag
  • Assassin’s Creed: Rogue
  • Assassin’s Creed: Unity
  • Assassin’s Creed: Syndicate
  • Assassin’s Creed: Origins
  • Assassin’s Creed: Odyssey

Assassin’s Creed: Liberation HD

Действие игры происходит в Америке середины 18 века. После войны за независимость настали тяжелые времена, чем воспользовались испанские тамплиеры. Главной особенностью этой игры является возможность впервые в серии поиграть за женщину-ассасина, Авелин, которой придется практически в одиночку противостоять экспансии тамплиеров.

Изначально игра была выпущена на PS Vita, но позже она была портирована на основные игровые платформы. В каком-то смысле это было проблемой, так как графика на большом экране смотрелась несколько блекло.

Несмотря на хорошую задумку для сюжета, повествование продвигается рвано, за что следует винить родную платформу игры. Сюжет разбит на множество кусочков, связанных между собой не лучшим образом. Дополнительные миссии состоят из набора скучных задач, от которых обычно стараются избавиться.

В игре появилась новая механика, позволяющая Авелине переодеваться в разные костюмы: раба, госпожи и ассасина. Эта механика была призвана разнообразить геймплей, но в итоге в костюме раба Авелин может делать практически все то же, что и в костюме ассасина, а костюм госпожи позволяет использовать только скрытое оружие, зато вы можете уговорить стражу пропустить вас на закрытую территорию. Механика имеет хороший потенциал, но довольно слабо раскрыта.

Авелин – это персонаж, которого хотелось бы видеть чаще в играх. К сожалению, Liberation страдает от множества мелких недостатков, исходящих из платформы. Ее нельзя назвать провальной, но ограничения платформы явно не пошли ей на пользу.

Assassin’s Creed Syndicate (2015)

Лондон в качестве сеттинга вышел просто изумительным, да и идея с двумя главными героями хорошо себя показала; веревочное копье же позволило с легкостью добираться до самых высоких мест. Древняя боевая система, уже покрывшаяся мхом к этой части, к счастью, была переработана уже в следующих «Истоках».

После спада, начавшегося с выходом Unity, Syndicate начал уже утомлять. Ассасины-родственники выглядели интересной парой, но исследовать Лондон оказалось уже далеко не так интересно, как предыдущие города. «Синдикат» обладал столь малым числом нововведений и столь незначительно отличался от своих предшественников, что получился практически проходным. И, опять-таки, не без технических проблем.

Третий Крестовый поход

Assassin s Creed

1191 г. н.э.

Сюжет разворачивается в вымышленной истории реальных событий, происходящих в основном во время Третьего крестового похода на Святую Землю в 1191 году. Главный герой — современный человек по имени Десмонд Майлз, который с помощью машины под названием Animus , переживает генетические воспоминания своего предка, Альтаира Ибн-Ла Ахада. С помощью этого сюжетного устройства раскрываются подробности многовековой борьбы между двумя фракциями: Братством Ассасинов, которое борется за мир по своей воле, и Тамплиерами, которые стремятся к миру через контроль. Обе фракции ищут артефакт под названием Яблоко Эдема , который можно использовать для контроля над разумом, а Ассасины хотят уничтожить его, прежде чем он сможет быть использован во зле. Часть игры XII века следует за Альтаиром, высокопоставленным членом Ассасинов, который после нарушения принципов Братства во время неудачной миссии должен убить избранную группу целей, чтобы вернуть себе утраченную честь.

Итальянское Возрождение

Assassin s Creed II

1459 и # 1499 гг.

Сюжетная история разворачивается в 21 веке и следует за Дезмондом Майлзом, когда он вновь переживает генетические воспоминания своего предка Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы раскрыть тайны, оставленные древней расой, известной как Первая цивилизация, в надежде покончить с убийцами-тамплиерами. конфликт. Основное повествование происходит в разгар эпохи Возрождения в Италии в конце 15 века и следует за путешествием Эцио в качестве ассасина, стремящегося отомстить тем, кто виновен в смерти его отца и братьев.

Assassin s Creed: Brotherhood

1499 и № 1507 нашей эры

Сюжетная история разворачивается в 21 веке и включает главного героя сериала Десмонда Майлза, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своего предка-убийцы, Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. . Основная история происходит сразу после Assassin s Creed II и следует за Эцио в Риме 16-го века, когда он пытается восстановить Орден Ассасинов и уничтожить своих врагов: семью Борджиа.

Assassins Creed: Revelations

1511 и 1524 гг. Нашей эры

Сюжетная линия разворачивается в 21 веке и рассказывает о главном герое сериала Десмонде Майлсе, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своих предков-убийц, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. Основная история следует за Эцио Аудиторе да Фиренце (главный герой Assassin’s Creed II и Brotherhood) в Константинополе 16-го века, когда он пытается открыть секретное хранилище Альтаира ибн-Лагахада (главного героя первой игры) с помощью дискообразных артефактов. содержащие воспоминания последнего.

Assassin’s Creed 4: Black Flag (2013)

Часть очарования Assassin’s Creed в том, что каждая часть серии позволяет изучать различные периоды истории, но со временем все приедается, и игры начинают выглядеть одинаково, вне зависимости от сеттинга. Black Flag — исключение из этого правила, поскольку Золотой век пиратства — это не просто фон для паркура и убийств в прыжке с мачты. Когда заканчиваешь с вводными разборками ассасинов и тамплиеров и получаешь собственный корабль, ощущения такие же, будто с овощной диеты перешел на вкуснейшие пирожные.

И здесь можно собирать шанти! Слишком многие игры относятся к этим песням свысока, но только не «Черный флаг». А еще можно носить на груди четыре пистолета и даже использовать их в ближнем бою! И охотиться на бороздящие моря корабли-призраки! Сюжет нудноват, но, по крайней мере, Кенуэй выглядит живым персонажем, и в игре предостаточно поводов для приключений.

Assassin’s Creed Valhalla

Анонс игры в суровом нордическом сеттинге, да еще про викингов стал приятным сюрпризом для сообщества. Судя по роликам и презентациям боевая система претерпела значительную переработку, став более зрелищной, кровавой и интересной. Теперь вы можете брать практически любое оружие в правую и левую руку и сражаться самыми безумными вариантами. В одном из роликов сообщество уже приметило, как главный герой сражается двумя щитами. Игроки смогут грабить и сжигать деревни и плавать на своем собственном драккаре.

Про сюжет пока известно мало. Мы знаем, что можно будет играть персонажем любого пола, причем переключать его прямо во время игры, если вам вдруг захотелось сменить обстановку. По слухам, главный герой или героиня решает посадить на трон одного из королевств в Англии своего короля, чтобы обеспечить мир в регионе. Но план идет наперекосяк и приходится импровизировать. Получится ли у Ubisoft исправить недочеты двух предыдущих частей и создать добротный Assassin’s Creed нового поколения? Время покажет. Поправка: игра вышла.

Играть в несколько частей Assassin’s Creed подряд – плохая идея

Самый очевидный вывод, к которому я пришел только путем проб и ошибок. От игр в открытом мире можно устать. Особенно, если не просто рашить сюжет, а отвлекаться на сайд-квесты и другие активности. Уже в Black Flag игры серии стали очень большими, а карта Odyssey просто необъятна. Не представляю, сколько нужно потратить часов, чтобы зачистить ее на 100%. А ведь есть еще и DLC…

Мой вам совет – не проходите части Assassin’s Creed подряд. Сделайте перерыв, пройдите что-то короткое и сюжетное, ну или поиграйте месяцок в Dota 2. По приключениям убийц в капюшонах нужно соскучиться. Тогда однотипные механики не надоедают, а просто кажутся удобными и привычными. Да и погружаться в перипетии местных сюжетов гораздо проще на свежую голову. Примерно поэтому я проходил шесть игр полтора года. И не жалею.

Я очень жду Assassin’s Creed Valhalla, хотя по 30 минутам геймплея и кажется, что это просто рескин Odyssey. Про саму Odyssey, кстати, говорили примерно тоже самое (рескин Origins). При этом я все же надеюсь, что разработчикам понадобится меньше 9 игр, чтобы придумать – как еще раз освежить и встряхнуть серию. Иначе будущие Assassin’s Creed постигнет судьба Unity и Syndicate.

Ну и небольшая ремарка для всех, кто считает, что уклон в RPG испортил серию. Ребята, попробуйте старые части, которые вы пропустили! Возможно, вам придется по душе тот самый «олдловый» геймплей. Ну или вы поймете: почему авторы решили все сломать и придумать заново. К тому же, никто не забирал у нас историю Эцио Аудиторе, Альтаира и Радунхагейду. К ним можно и нужно возвращаться даже в 2020 году!

Немного об особенностях древнеегипетского языка

Сперва несколько слов о письменности Древнего Египта, чтобы понимать к каким условностям пришлось прибегнуть переводчикам, дабы не потерять смысл летописи, но и придать словам живости. Все, кому интересен только текст, могут смело пропустить эту ремарку.

Как говорил румынский писатель Эмиль Чоран, человек живет не в стране, он живет внутри языка. Для того чтобы точно перевести тексты Древнего Египта, переводчику пришлось бы там жить. Поэтому, вместо того чтобы дословно переписывать слова, Тоби Уилкинсон попытался передать смысл, сохраняя «чувственное» восприятие особенностей языка, хотя это было непросто. Например, слово ib означает «сердце», но древние египтяне верили, что в сердце кроются интеллект, эмоции, желания и воля. Поэтому в разном контексте, оно появляется то в значении «разум», то в роли «чувства», хотя, казалось бы, это совершенно разные по смыслу слова.

Другая сложность при работе с древнеегипетским языком заключается в синтаксической связи предложений. Ее просто нет. Зачастую летописцы укладывали одно предложение за другим, не поясняя, как они связаны. В текстах практически нет союзов «и» и «но», а события описываются примерно так: «Произошло Х. Произошло Y», даже если Х послужило причиной Y. Такое повествование было бы сухим, но куда важнее, менее понятным. Поэтому автор книги связал события логической ясностью, характерной для современных языков, а мы постарались передать ее в русском варианте. И все же, если вам покажется, что предложения разорваны, помните: это лишь оставшаяся часть оригинального диалекта, сохранившаяся после фильтрации.

И напоследок краткое пояснение: Древний Египет — это страна с многовековой историей. Она существовала за 4 тысячи лет до нашей эры, и уследить за всеми ее перипетиями неподготовленному человеку довольно трудно. Поэтому каждый документ мы снабдили небольшой исторической справкой, которая поможет понять, в какой период жил герой и чем занимала эпоха его современников.

Играем в «лучшие игры серии»

Поэтому ниже изложены мои лично-субъективные соображения по поводу того, с какой стороны начать играть, а также еще одно альтернативное мнение.

Первые пять игр серии я бы рассматривал как единое повествование. Дэзмонд Майлз, главный герой сюжетной линии современности, с помощью машины Анимус путешествует по генетической памяти, «вселяясь» в воспоминания своих предков. В первой части это Альтаир ибн Ал-Лахад, в второй его продолжениях — итальянский дворянин Эцио Аудиторе. В третьей Дезмонд “посещает” память представителей семейства Кэнуэев, Хетама и Коннора. Здесь же раскрывается немало существенных деталей, которые относятся к Первой Цивилизации и их роли в конфликте ассасинов и тамплиеров.

Нисколько не умаляя значения первой части, я бы посоветовал бы начать с так называемой «трилогии Эцио», как иногда называют ACII, AC: Brotherhood и AC:Revelations. Эти три игры стоит рассматривать как одну, потому как они не только объеденены одним сюжетом и главным героем, но достаточно однородны в плане геймплейных механик. О событиях же первой части можно, в крайнем случае, узнать в ютубе, а вообще достаточно много флешбеков о судьбе главного героя Альтаира вы узнаете из «Откровений».

Если говорить про последние две части, то я бы начал с «Одиссеи». «Истоки» мне понравились не меньше, но по настрою и атмосфере — это довольно мрачная игра, несмотря на то, что дело происходит в довольно солнечном Древнем Египте. «Одиссея» более оптимистична и местами, даже комична

Что немаловажно — от вашего поведения в игре будет зависеть концовка. Будете хорошо себя вести — получите хеппиэнд, тогда как в «Истоках» отыгрыша вообще нет, поскольку там нет опций в диалогах

Какие могут быть еще варианты? Один мой знакомый, который прошел все, рекомендовал проходить только «номерные» игры и скипнуть всякие «боковики» в той последовательности, которая изложена ниже.

  • Assassin’s Creed
  • Assassin’s Creed II
  • Assassin’s Creed III
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag
  • Assassin’s Creed: Unity
  • Assassin’s Creed: Syndicate
  • Assassin’s Creed: Origins
  • Assassin’s Creed: Odyssey

По его мнению та же «трилогия Эцио» не обязательна к прохождению полностью, можно ограничиться только ACII, поскольку «Братство» и «Откровения» более слабые.

Неплохой вариант начать с четвертой части, «Черного флага», потому как эта игра не связана напрямую с предыдущими пятью частями, намой взгляд, это такой себе «мягкий рестарт» франшизы. Ну а если вы еще и не равнодушны к пиратами, то сам бог велел начинать с нее.

Также бытует мнение о том, что Unity и Syndicate не слишком хорошо получились как в плане геймплея, так и в отношении главных героев. При этом в той же Unity паркур сделан более реалистично, нежели в «Одиссее» и «Истоках». Что можно сказать? Не знаю пока не проверял, могу только сказать, что таки да, мнения разнятся и подчас довольно серьезно.

Геймплей сильно разнообразили

Главной и чуть ли не единственной претензией к первому Assassin’s Creed была репетативность. Как бы сильно вам ни нравилась возможность быть крутым ассасином и охотиться на исторических фигур, выполнять одни и те же действия 9 раз подряд в итоге надоедало. Ubisoft услышала и, что важнее, прислушалась к критике.

Хотя сюжет Assassin’s Creed 2 тоже делится на секции памяти, он не такой однообразный: почти в каждом задании Эцио оказывается хотя бы в относительно, но уникальной ситуации. Где-то происходит погоня, в другой раз герой отправляется на карнавал-маскарад, а еще и полетать на гаджете за авторством да Винчи доведется.

Второстепенные развлечения проработали хуже, но на то они и необязательные: можно участвовать в забегах на скорость, выполнять контракты на убийство и доставлять письма (при желании открывая их и читая забавные и жуткие истории). Заниматься всем этим стоит не только ради ачивок, но и чтобы подзаработать валюту: в игре появились магазинчики, где можно купить более качественное снаряжение для Эцио.

Даже нудному собирательству коллекционных предметов добавили смысла: самые усердные, например, могли получить вещи Альтаира.

Assassin`s Creed

 

Дата выхода: 16 ноября 2007 года

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Самая первая часть знаменитой серии отправляла нас в эпоху Третьего Крестового Похода, в котором христианский мир столкнулся с приверженцами мусульманской религии. Вы действуете в роли наемника, устраняющего людей, держащих власть в Святой Земле, но использующей его в собственных корыстных целях. Альтаиру (главному герою игры) необходимо защитить не только жителей города, но и весь мир от разрушительных действий кучки самовлюбленных чиновников, считающих себя святыми.

Системные требования Assassin`s Creed:

  • Windows XP / Vista;
  • Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+;
  • 3+ Гб оперативной памяти;
  • 512-мегабайтная видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9.0 и Shader Model 3.0, поддерживаются серии ATI RADEON X1300-1950 / HD 2000 / 3000, NVIDIA GeForce 6600-6800 / 7 / 8 / 9;
  • Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0 или 10.0;
  • 12 Гб на жестком диске.

Далее у нас были несколько релизов на мобильных платформах, но мы их опустим.

Assassin’s Creed 3

В третьей части нам показали далекого потомка Эцио, родом из индейской деревушки. Англичане уничтожают его родное поселение, после чего он вынужден податься в бега. Со временем он узнает тайну о своем отце и древнем противостоянии, в котором тот замешан. Движимый жаждой мести и перемен, Коннор занимает свое место в этой партии.

Третья часть стала хорошим шагом вперед. Игра перешла на новый движок, позволивший улучшить графику и расширить механики. Персонажи стали детализированнее, противники обзавелись улучшенной тактикой, отныне выполняя разные роли. Игрок получил в свое распоряжение лук и томагавк, ставший символом этой части франшизы. Из-за распространения огнестрельного оружия тактика боя изменилась. Пока вы связаны в ближнем бою с частью солдат, остальные норовят выцелить игрока и дать по нему хороший залп из ружей. Игроку приходится быть мобильнее и вовсю использовать лук, метательное и пороховое оружие, чтобы получить преимущество. Доминирование контратак в бою потеснила необходимость уворачиваться от выстрелов или использовать противника в качестве живого щита.

История Коннора в целом вышла удачной, но механики начали приедаться.

Assassin’s Creed Rogue

Rogue – это повесть о изгое, предателе, отрекшимся от братства. Это рассказ о сомнительных методах обеих сторон конфликта. Эта часть франшизы окрасила белые капюшоны культового ордена ассасинов в темные тона, рассказывая о том, какими грязными могут быть их методы.

Арсенал главного героя дополнился духовым ружьем и гранатометом. Первое неплохо упрощает стелс, а второй позволяет эффектно разбираться с группами врагов

Но будьте осторожны – вам ни к чему лишнее внимание. Помимо привлечения внимания стражи, вы можете наткнуться на своих бывших коллег

Они отлично владеют навыком маскировки и могут внезапно напасть на вас из толпы или укромного места. В их арсенале имеются пистоли и скрытые клинки, так что вы легко можете пропустить фатальный для вас удар. Только орлиное зрение позволит вам с точностью обнаружить замаскированного противника.

Стоит упомянуть, что игроку по-прежнему доступна обширная карта, включающая и морскую часть. Но со времен четвертой части морские бои уже не вызывают прежнего ажиотажа, даже дополненные парочкой мелких новинок. Да, вы выучили пару новых трюков. Но знаете, по факту геймплей за тамплиера не сильно-то и отличается от геймплея за ассасина.

Сюжет то балансирует между хорошими продуманными миссиями, то скатывается в самоповторы и однообразные задачи, которые хочется пропустить. Оглядываясь на все вышесказанное, можно ответить на главный вопрос: стала ли эта часть откровением? Скорее нет, чем да.

Assassin’s Creed 2

Несмотря на то, что Assassin’s Creed 2 вышла в 2009 году, эта игра по-прежнему является лучшей в серии. Да, возможно, в ней нет всех инновационных игровых механик, которые появились в более поздних частях серии, но она заложила основу, сделавшую франшизу такой, какой она является сегодня. Да и Эцио Аудиторе по-прежнему лучший убийца франшизы.

Все необычные геймплейные механики из первой части были доработаны так же, как и боевые аспекты проекта. Италия 15 и 16 веков стала освежающе новой локацией по сравнению с серой и грязной атмосферой первой игры. Геймерам было предоставлено больше необычного вооружения и нестандартных механик, например, спрятанный пистолет. Рассказ Эцио о мести лежал в основе повествования, но сюжетная линия в современности была в центре внимания, что привело к умопомрачительному финалу, который навсегда остался в сердцах фанатов.

Хронология событий

С первой по девятую часть (AC: Syndicate) разработчики более-менее последовательно двигались из средневековья к современности. Почему более-менее? Потому что события третьей части разворачиваются в период Американской революции 1765-1783 годов, действие четвертой — Black Flag — откатывается к 1715 году, а в пятой — в период Cемилетней войны, которая произошла между 1756 и 1763 годами. В двух следующих сериях действия происходят во времена Великой Французской революции и викторианской Англии XIX века.

И вот AC: Origins («Истоки»), десятой игре серии, был совершен резкий скачок в прошлое — в эпоху эллинистического Египта, времена борьбы царицы Клеопатры за власть на египетским троном (33 год до н.э). А в AC: Odyssey («Одиссея») разработчики откатились еще дальше — в Древнюю Грецию времен Пелопоннесской войны (330 г. до н.э.). В обоих частях рассказывается о том, как возникли предшественники Братства ассасинов и Ордена тамплиеров, а также дает еще больше информации о Первой Цивилизации.

Таким образом, если вы хотите ознакомится с историей этой глобальной и тайной войны начинать стоит с «Одиссеи», потом пройти «Истоки» и только потом перейти к первой части, действие которой происходит уже во времена Средневековья.

Недостатком этого является то, что «Истоки» и «Одиссея» это уже не совсем Assassin’s Creed с точки зрения геймплея. В “Истоках” разработчики кардинально изменили систему развития персонажа, сделав серьезный крен в сторону RPG. Особенно сильно это видно в «Одиссее» это уже практически чистое RPG как по игровым механикам, так и по отыгрышу роли. Один факт — у основной сюжетной линии «Одиссеи» может быть девять концовок в зависимости от того, как вы вели себя с неписями по ходу игры.

Еще один фактор делает этот подход к освоению серии АС проблематичным. Как «Одиссея», так и «Истоки» — это длинные игры. Для прохождения только основных сюжетов вам понадобится 50-60 часов, если к этому прибавить DLC, то то все 70-80. Для полного освоения контента вам понадобится около сотни часов. При этом ранние серии намного короче. Скажем, на ACII у меня ушло около тридцати часов, причем 5-6 их них я потратил на прохождение гробниц ассасинов для того, чтобы получить доспехи Альтаира. На «Откровения» и первую часть так вообще ушло меньше двадцати часов.

Поэтому арифметика простая — время затрачиваемое на прохождение, скажем «Одиссеи» может быть равно прохождению первых четырех частей. Для меня, как игрока в ММО с большим стажем проторчать в одной игре пару месяцев вообще не вопрос, но для кого-то это может быть серьезным недостатком.

Последний минус такого подхода — если вы начнете с поздних частей, то скорее всего вообще ничего не поймете что происходит в современности. Как в «Истоках», так и в «Одиссее» это подано из рук вон плохо. Возможно, разработчики сделали это осознанно, чтобы новым игрокам не надо было заморачиваться на освоение пересказа «предыдущих серий». Если же вы выберете это способ, то последовательность будет такая:

  • Assassin’s Creed: Odyssey
  • Assassin’s Creed: Origins
  • Assassin’s Creed
  • Assassin’s Creed II
  • Assassin’s Creed II: Brotherhood
  • Assassin’s Creed II: Revelations
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag
  • Assassin’s Creed: Rogue
  • Assassin’s Creed III
  • Assassin’s Creed: Unity
  • Assassin’s Creed: Syndicate

Впрочем, может быть и другая вариация — после четвертой части пройти третью, поскольку главный герой «Черного флага», Эдвард Кенэуй является отцом Хейтема и дедом Коннора Кенуэев. А действие Unity начинается сразу после финала Rogue.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector