История серии assassin’s creed: как эцио аудиторе заслужил собственную трилогию, а ubisoft сделала идеальный сиквел
Содержание:
- Государство нового типа
- Первой жертвой основателя ордена стал его школьный товарищ
- Assassin’s Creed Chronicles
- Нововведения
- Интересные факты
- Assassin’s Creed масштабно перезапустили в виде RPG
- Аламут — неприступная крепость
- Одна из ветвей ислама
- В Origins показали зарождение Ордена Ассасинов
- Геймплей сильно разнообразили
- Ассасины и гашиш никак не связаны
- Assassin’s Creed 4: Black Flag
- Практика такыйя
- Assassin`s Creed
- Реальная история ассасинов: с чего все началось
- Крепость Аламут, главный оплот ассасинов, была захвачена ими без единой капли крови
- Немного об особенностях древнеегипетского языка
- Assassin’s Creed: Revelations
- Unity и Syndicate – вполне нормальные
- Третий Крестовый поход
- Продолжение
Государство нового типа
Основав государство, состоявшее из Аламутской долины и стоящей там крепости, ас-Саббах не остановился. Он приступил к решению двух важнейших задач: превращению Аламута в укрепление, недосягаемое для любой армии, и созданию других очагов своей секты по всему мусульманскому миру.
К созданию филиалов Хасан так же подошёл весьма обстоятельно. Он впервые в истории разработал концепцию того, что с некоторым допущением можно назвать сетевой структурой. Его империя не обладала земельными владениями. Сила Старца горы заключалась в глубоко законспирированных ячейках секты, рассыпанных по городам и селам. А центрами власти стали крепости, которые люди ас-Саббаха возводили или захватывали повсюду.
Карта расположения крепостей в долинах Аламут и Рудбар(фото: Wikimedia Commons)
Персидский историк Ала ад-дин Джувейни писал об этом периоде в истории ассасинов:Завладев Аламутом, Хасан напряг все силы, чтобы захватить округа, смежные с Аламутом, или места, близкие к нему. Везде, где ас-Саббах находил утёс, годный для постройки укреплений, он закладывал фундамент крепости».
Но главное, что придумал Старец горы — новую политическую идею.
Ас-Саббах первым в истории превратил террор в обыденную практику правления. Ассасины не вели войн. Они несли смерть всем, кто осмеливался выступить против них и покуситься на право секты сидеть в неприступных крепостях и собирать дань со всей округи.
Первой жертвой основателя ордена стал его школьный товарищ
Хасан ибн Саббах, основатель ордена ассасинов по прозвищу «Старец горы», родился в семье умеренных шиитов, однако после учебы в Каире перешел в более радикальное учение низаритов. Показательно, что он был однокашником многих влиятельных и даже великих людей того времени, среди которых были Омар Хайям и Низам аль-Мульк, визирь в империи сельджуков.
Памятник Низаму аль-Мульку в Иране
Именно с Низама аль-Мулька началась история ассасинов как организации убийц. Бывшие школьные товарищи стали политическими соперниками, и в какой-то момент Хасан устранил противника: к нему был послан убийца, переодетый странником-дервишем, и визирь был убит прямо посреди своего роскошного дворца в окружении стражи и множества свидетелей.
Assassin’s Creed Chronicles
Дата выхода: 21 апреля 2015 года
Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita
В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.
После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.
Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.
Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:
- ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
- Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
- Память: 4 Гб
- Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
- HDD: 4 Гб
Нововведения
- Здания в игре станут ниже, чем это было во второй и первой частях серии.
- Игра начинается за Хэйтема Кенуэйя, отца Коннора. но с четвертой части игра начинается за мальчика Коннора
- Между городами можно путешествовать на лошади, как в первой и второй частях серии.
- Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги.
- Появятся времена года.
- Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
- Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры, а также егеря, непобедимые немецкие стрелки.
- Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее.
- Появится возможность лазать и прыгать по деревьям.
- Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок.
- Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
- Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
- Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях.Большинство членов группы поддержки будут включать Джорджа Вашингтона, Бенжамина Франклина и Чарльза Ли.
- Бенжамин Франклин не будет играть роль изобретателя, как Леонардо Да Винчи в Assassin’s Creed II. «Он не будет выдумывать для вас приспособления. Сначала мы думали, что будет здорово реализовать нового персонажа-изобретателя, но через полгода поняли, что это ужасно. После изучения фактов о нем мы поняли, что он был в Америке около 3 месяцев. Около 90% времени он провел во Франции. Поэтому он не будет вашим приятелем – он во Франции». (Изобретателем будет плотник в поместье).
- Главному герою предстоит убивать ключевых исторических фигур. «История – это сложное испытание. Она обширна и богата фактами. И в половине случаев, она идет не так, как вам хотелось бы. Каждый человек, которого придется убить – был в реальной истории. То, как они умерли – это уже вопрос фантазии».
- Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
- Теперь появилась возможность грабить кaрaваны.
- Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле.
- Можно будет учавствовать в морских сражениях.
- Можно брать вражеские суда на абордаж.
- Будет возможность улучшать корабль Аквила. Например, ставить таран и т.д.
- В ходе боя можно будет использовать врага в качестве живого щита.
- Улучшена система укрытий: например, передвижная повозка с сеном и Коннор может прижиматься к стене.
- В зимнее время на территории Границы будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
- Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак.
- В зависимости от времени суток, различные элементы ведут себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появились новые способы маскировки. Также добавлена смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман замедляют действия противников.
- Добавилось новое приспособление, позаимствованное у китайцев, Шэнбяо — дротик на веревке, которое позволяет подвешивать врагов.
Интересные факты
- У Эцио один раз за всю игру появилась борода только после DLC «Битвы за Форли»
- Эцио только один раз напомнил о своем дне рождения.
- После смерти Петруччо, Эцио продолжает собирать перья, в память о Петруччо. Также есть достижение «Память о Петруччо» за сбор всех 100 перьев.
- В склепе ассассинов в церкви Санта Мария делла Визитационе есть пасхалка — если в завершающей комнате, откуда открывается проход к саркофагу, активировать колёсную машину, то через некоторое время из-под воды появляется щупальце какого-то морского животного, которое очень пугает Эцио.
- Ещё одна пасхалка содержится в 13 блоке памяти (DLC «Bonfire of the Vanities»). Чтобы её обнаружить, нужно, поговорив с Макиавелли, идти к палаццо Аудиторе, где Эцио и встретится с призраками своих покойных родственников. Их можно видеть с помощью орлиного зрения.
- В игре, кроме всего оружия, также можно драться метлой. Для этого нужно подойти к дворнику, ударить его кулаком, и подобрать метлу.
- Также в Флоренции и Тоскане можно подобрать аналогичным способом мотыгу.
- И для метлы, и для мотыги анимация боя скопирована с молотов.
Assassin’s Creed масштабно перезапустили в виде RPG
Низкие продажи Assassin’s Creed Syndicate вынудили Ubisoft впервые со времен первой части отправить свою ежегодную серию на перерыв, чтобы глобально ее изменить. Для этого команде из флагманской студии Ubisoft Montreal, сделавшей хитовый Black Flag, дали 4 года вместо запланированных трех, всего над проектом работало около 700 человек из подразделений Ubisoft по всему миру.
Так в конце 2017-го появился Assassin’s Creed Origins – игра, в которой фанаты едва узнали «Ассасина». Сменился даже жанр: вместо привычного стелс-экшена получилась почти полноценная ролевая игра в открытом мире.
Игроку уже с начала прохождения доступна гигантская (аж 80 квадратных километров) карта Древнего Египта. Хотя значительную площадь занимают пустынные территории, в Origins хватает небольших поселений, а еще в ней есть огромные города Александрия и Мемфис – одних их хватило бы на отдельную игру. Также игрок может покорить Великие египетские пирамиды в Гизе, сплавляться по Нилу и даже забраться в гробницы фараонов. Словом, Origins затмила предыдущие части серии по масштабу.
Соответственно, усложнилась и структура прохождения. Раньше основной сюжет Assassin’s Creed раскрывался в линейных «последовательностях ДНК», а необязательные истории были просто маркерами на карте. Теперь в игре появились целые цепочки квестов: несколько обязательных веток и десятки второстепенных. В журнале заданий постоянно висит как минимум десяток активных задач; в каждом уголке Египта разворачиваются обособленные, а иногда и перекликающиеся между собой истории; встречаются и проходные задания вроде зачистки бандитских лагерей и убийства альфа-животных.
Единственное, что Assassin’s Creed не перенял у больших современных RPG вроде «Ведьмака 3» – собственно, отыгрыш роли с помощью выбора реплик в диалогах. Они в Origins полностью линейны.
Аламут — неприступная крепость
Создав вначале небольшую, но лично преданную своему харизматическому лидеру секту, ас-Саббах обзавёлся множеством врагов. Теперь его ненавидели не только власти, считавшие Хассана заговорщиком и агентом враждебных египетских Фатимидов, но и бывшие единоверцы, которые полагали, что появление нового амбициозного лидера и раскол внутри преследуемой секты никак не вписываются в их планы на будущее.
Тогда Хасан принял радикальное решение, изменившее его судьбу.
Но нужна была столица. Ей стала крепость в горной долине Аламут, в самом сердце Персии. Это был мудрый выбор — большинство жителей горной долины поверили посланцам ас-Саббаха и приняли его веру, а аламутская крепость стояла на высокой скале и считалась совершенно неприступной.
Комендант Аламута сдал крепость за три тысячи золотых монет, и Хасан ас-Саббах в сопровождении избранных воинов поднялся на гору, чтобы остаться там на всю жизнь. Спустя всего несколько лет он создал незримую империю ассасинов, которая несла ужас по всему Востоку. Их лидеру было только сорок лет, но несмотря на возраст он уже придумал себе необычный титул…
Так появился зловещий Старец горы.
Одна из ветвей ислама
Вообще-то, под этим широко распространенным названием подразумевались исмаилиты-низариты, которые официальным исламом жестоко преследовались как еретики. Это ветвь шиитского ислама. Тонкости знакомы только специалистам. Однако существуют сведения о шиитской секте, члены которой отличались крайней жестокостью и неуловимостью. Тайная организация со строжайшей иерархией, фанатики, слепо поклоняющиеся только своему вождю. В Средневековье они нагоняли страх абсолютно на всех на обширной территории от двора короля франков Карла Великого до границ Поднебесной, хотя размеры организации были слишком преувеличены. Постепенно слово «ассасин» стало синонимом термина «убийца».
В Origins показали зарождение Ордена Ассасинов
Авторы вернулись к «Истокам» в буквальном смысле – здесь впервые рассказали историю возникновения фракции ассасинов.
Главный герой – меджай Байек (его сыграл Абубакар Салим, один из главных актеров сериала «Воспитанные волками» Ридли Скотта), который мстит загадочному Ордену Древних за убийство сына и пытается найти свою жену-наемницу Айю. Последняя, как вскоре выяснится, служит самой Клеопатре и хочет помочь царице вернуть трон в затянувшейся войне с братом Птолемеем XIII.
Изначально авторы хотели сделать протагонистом именно Айю, но под давлением креативного директора компании Сержа Хаскета вновь назначили главным героем мужчину – аргумент в том, что так у игры больше шансов на коммерческий успех. Хаскет, к слову, покинул Ubisoft летом 2020-го в ходе масштабного внутреннего разбирательства компании в сексуальных домогательствах и других нарушениях корпоративной этики.
Практически вся история Байека и Айи обошлась без тамплиеров и других характерных для Assassin’s Creed вещей. Лишь к финалу становится очевидно, что Орден Древних и стал прообразом будущих тамплиеров, а ради борьбы с их последователями и защиты невинных протагонисты основали Незримых – организацию, из которой позже появится Орден Ассасинов.
Также в Origins разработчики наконец-то вернулись к развитию сюжетной линии в настоящем, которую практически забросили после финала истории Дезмонда в Assassin’s Creed 3. У серии появился новый общий протагонист – исследовательница Лейла Хассан.
Девушка собрала собственную портативную модификацию «Анимуса», способную считывать «память ДНК» из различных артефактов. Сюжета в настоящем в Origins мало, но Лейла важна – она станет главной героиней и в следующих частях.
Геймплей сильно разнообразили
Главной и чуть ли не единственной претензией к первому Assassin’s Creed была репетативность. Как бы сильно вам ни нравилась возможность быть крутым ассасином и охотиться на исторических фигур, выполнять одни и те же действия 9 раз подряд в итоге надоедало. Ubisoft услышала и, что важнее, прислушалась к критике.
Хотя сюжет Assassin’s Creed 2 тоже делится на секции памяти, он не такой однообразный: почти в каждом задании Эцио оказывается хотя бы в относительно, но уникальной ситуации. Где-то происходит погоня, в другой раз герой отправляется на карнавал-маскарад, а еще и полетать на гаджете за авторством да Винчи доведется.
Второстепенные развлечения проработали хуже, но на то они и необязательные: можно участвовать в забегах на скорость, выполнять контракты на убийство и доставлять письма (при желании открывая их и читая забавные и жуткие истории). Заниматься всем этим стоит не только ради ачивок, но и чтобы подзаработать валюту: в игре появились магазинчики, где можно купить более качественное снаряжение для Эцио.
Даже нудному собирательству коллекционных предметов добавили смысла: самые усердные, например, могли получить вещи Альтаира.
Ассасины и гашиш никак не связаны
Одно из расхожих мнений об ассасинах состоит в том, что они, во-первых, использовали гашиш в своих обрядах и тренировках, а во-вторых заслужили благодаря этому увлечению и свое название. Орден и вправду назывался «хашишины», но это связано либо с именем их лидера, Хасана, либо происходит от их уничижительного прозвища — «травоеды», то есть нищенствующие. Что же касается использования каннабиса в подготовке убийц, то это кажется весьма маловероятным:
Отдельно по этой теории прошелся Эдди Иззард, показавший, насколько абсурдными были бы ассасины под гашишом:
Assassin’s Creed 4: Black Flag
Assassin’s Creed 4: Black Flag является развлекательным продуктом Абстерго с одним важным уточнением — мы выступаем в роли исследователя генетической памяти Десмонда, залитой в облако. Т.о. мы получаем доступ к оригинальным неотредактированным воспоминаниям Эдварда Кенуэя. Под руководством Джона Стэндиша, который тайно сотрудничает с ассасинами, мы погружаемся в пучину пиратских восминаний. Что до дальнейшей судьбы Десмонда, то его тело в храме нашли оперативники Абстерго, препарировали и расчленили.
Не сказать, чтобы история активно развивалась в современном мире. Взламывая компьютеры сотрудников, можно узнать, что Шон и Ребекка пребывают в полном здравии — один работает баристом, другая посыльной в Абстерго. Также у Абстерго пропадает креативный директор Оливье Гарно — чтобы узнать его судьбу, надо играть в Watch Dogs.
Стэндиш имеет на нас свои планы. По мере прохождения выясняется, что он — последнее воплощение мудреца, который хранит память мужа Юноны. Ему приходит в голову безумный план загрузить Юнону в наше тело. Затея проваливается, его убивает оперативник Абстерго. Корпорация не подозревает вас, на этом всё заканчивается. Кстати, наш исследователь таинственным образом пропадает после событий игры.
Практика такыйя
Ее принцип заключался в том, что внешне необходимо придерживаться взглядов окружающего тебя общества, но на самом деле полное доверие и подчинение необходимо выражать только своему лидеру.
Убийство Конрада в столь важный момент истории государства крестоносцев на территории Палестины и Малой Азии можно считать показательным для ассасинов.
Для раннего Средневековья практика тайных заговоров, в результате которых сильные мира сего погибали от яда или предательства на поле брани, была обычным делом.
Однако открытое убийство, возведенное в политический принцип, – это было визитной карточкой ассасинов.
Информированные люди при дворах тогдашних властителей отнюдь не находились в плену средневековых предрассудков, предпочитая давать всему вполне логичные объяснения.
В то время как полуграмотные крестоносцы испытывали суеверный ужас перед могуществом Старца горы, один из немецких летописцев изложил историю с убийством Конрада на вполне доходчивом для нас языке логики.
Как оказалось, Конрад захватил торговое судно, принадлежавшее исмаилитам. Их вождь, Старец горы, дважды требовал возврата корабля и перевозимого им груза.
На деле же бальи города Тир Бернар дю Тампль, сообщая Конраду о судне с богатым грузом, заверял, что мог бы завладеть им таким образом, что «никто никогда ничего бы не узнал».
Тогда, добавляет хронист, «однажды ночью он приказал утопить матросов в море», а потом свалил это убийство на одного из многочисленных мелких правителей палестинских земель.
Ярость Старца горы могла утолить лишь смерть Конрада. Любопытнее всего, что Старец… сам изложил всю эту историю в своем письме, адресованном герцогу Австрийскому.
До сих пор точно не известно, как Хасан добивался такой невероятной, можно сказать, абсолютной преданности.
продолжение следует…
Assassin`s Creed
Дата выхода: 16 ноября 2007 года
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Самая первая часть знаменитой серии отправляла нас в эпоху Третьего Крестового Похода, в котором христианский мир столкнулся с приверженцами мусульманской религии. Вы действуете в роли наемника, устраняющего людей, держащих власть в Святой Земле, но использующей его в собственных корыстных целях. Альтаиру (главному герою игры) необходимо защитить не только жителей города, но и весь мир от разрушительных действий кучки самовлюбленных чиновников, считающих себя святыми.
Системные требования Assassin`s Creed:
- Windows XP / Vista;
- Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+;
- 3+ Гб оперативной памяти;
- 512-мегабайтная видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9.0 и Shader Model 3.0, поддерживаются серии ATI RADEON X1300-1950 / HD 2000 / 3000, NVIDIA GeForce 6600-6800 / 7 / 8 / 9;
- Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0 или 10.0;
- 12 Гб на жестком диске.
Далее у нас были несколько релизов на мобильных платформах, но мы их опустим.
Реальная история ассасинов: с чего все началось
Хасан ибн Саббах
Название «ассасины» —произошло от арабского слова хашшишийя, которое в буквальном переводе значило: «те, кто ест траву», то есть очень нищие люди. Общество ассасинов организовал исламский проповедник Хасан ибн Саббах в промежутке между 1080 и 1090 годами. Он был хорошо образованный и очень умный человек, у которого была задумка создать свое справедливое общество, которое будет жить по законам Корана. В 1090 году Хасан ибн Саббах занял мощную крепость, которая находилась в плодородной долине Аламут и установил в ней свои законы. Любая роскошь была признана вне закона и все обязаны были трудиться на общее благо. По одной из теорий, проповедник даже казнил одного из своих сыновей, когда тот захотел иметь больше благ, чем у остальных. Такой подход к правлению не нравился остальным исламским правителям, и его всячески пытались убить. Хасан ибн Саббах разработал свою систему подготовки тайных убийц, которые скрывались под любой личностью и достигали поставленной цели.
Одним из этапов подготовки стал момент, когда воина накачивали наркотиками и отправляли в самую роскошную команату с красивыми женщинами и яствами. После чего ассасин думал что побывал в раю, и уже не боялся смерти, ведь верил что сможет снова вернуться в то прекрасное место.
Крепость Аламут, главный оплот ассасинов, была захвачена ими без единой капли крови
Руины крепости Аламут
Когда Хасан ибн Саббах выбирал место для своей базы, он остановился на крепости Аламут близ Каспийского моря. Она действительно была практически неприступной для войск, но осаждать ее и не пришлось. Выдав себя за учителя и странника, будущий пророк подготовил почву для своей грядущей империи: большая часть местных жителей была обращена в его ярых последователей.
Однажды комендант крепости обнаружил, что ни единый человек не повинуется его приказам, и ему пришлось бежать, оставив свою вотчину. Так ассасины неожиданно заявили о своей независимости; после захвата Аламута ими было построено еще более сотни крепостей, а занятые ими территории по праву считались отдельным государством.
Немного об особенностях древнеегипетского языка
Сперва несколько слов о письменности Древнего Египта, чтобы понимать к каким условностям пришлось прибегнуть переводчикам, дабы не потерять смысл летописи, но и придать словам живости. Все, кому интересен только текст, могут смело пропустить эту ремарку.
Как говорил румынский писатель Эмиль Чоран, человек живет не в стране, он живет внутри языка. Для того чтобы точно перевести тексты Древнего Египта, переводчику пришлось бы там жить. Поэтому, вместо того чтобы дословно переписывать слова, Тоби Уилкинсон попытался передать смысл, сохраняя «чувственное» восприятие особенностей языка, хотя это было непросто. Например, слово ib означает «сердце», но древние египтяне верили, что в сердце кроются интеллект, эмоции, желания и воля. Поэтому в разном контексте, оно появляется то в значении «разум», то в роли «чувства», хотя, казалось бы, это совершенно разные по смыслу слова.
Другая сложность при работе с древнеегипетским языком заключается в синтаксической связи предложений. Ее просто нет. Зачастую летописцы укладывали одно предложение за другим, не поясняя, как они связаны. В текстах практически нет союзов «и» и «но», а события описываются примерно так: «Произошло Х. Произошло Y», даже если Х послужило причиной Y. Такое повествование было бы сухим, но куда важнее, менее понятным. Поэтому автор книги связал события логической ясностью, характерной для современных языков, а мы постарались передать ее в русском варианте. И все же, если вам покажется, что предложения разорваны, помните: это лишь оставшаяся часть оригинального диалекта, сохранившаяся после фильтрации.
И напоследок краткое пояснение: Древний Египет — это страна с многовековой историей. Она существовала за 4 тысячи лет до нашей эры, и уследить за всеми ее перипетиями неподготовленному человеку довольно трудно. Поэтому каждый документ мы снабдили небольшой исторической справкой, которая поможет понять, в какой период жил герой и чем занимала эпоха его современников.
Assassin’s Creed: Revelations
Убийство Люси было мощным клиффхэнгером. Продолжения истории пришлось ждать всего год. Шон в подозрении высказывает мнение, что Десмонт может быть агентом тамплиеров. Эту идею отвергает Уильям, отец, из чьего крова упорхнул Десмонд. Сам Десмонд с ними поспорить не может, потому как находится в коме — а его разум оказывается заточён на острове, созданным Анимусом. Там он и встречается с Объектом 16 — Клеем Карчмареком.
Десмонд продолжает погружаться в воспоминания Эцио и Альтаира (одни переходят в другие). Постепенно он преодолевает кому, вызванную эффектом просачивания, и получает доступ к Нексусу Анимуса — но это происходит уже после того, как аватар Клея защищает его от удаления Анимусом. Он запечатывает Десмонда своими воспоминаниями. Так тот узнаёт, что Люси была тройным агентом тамплиеров и вынудила Клея покончить жизнь самоубийством, когда он узнал об этом. Люси с самого начала планировала предать Десмонда и орден ассасинов, Юнона это поняла и пресекла все попытки.
В Нексусе Десмонд встречается с проекцией Юпитера — последнего представителя учёных первой цивилизации. Он показывает ему, как первая цивилизация и человечество — созданное в качестве рабов — погибают от солнечной вспышки. Ключ к решению проблемы находится в древнем храме тех, кто был до. Чтобы добраться до него, нужно пробраться под Нью-Йорк. Десмонд выходит из комы.
Тем временем новобранец Абстерго Юхани Отсо Берг проходит тренировку Аними (между прочим, мультиплеер Revelations) и быстро становится одним из важных агентов тамплиеров под руководством Уоррена Видика и Летиции Ингленд.
Unity и Syndicate – вполне нормальные
На этих двух частях серии стоит крест. Многие хейтят «французского» и «английского» ассассинов, даже не играя. А зря. Да, в Unity на релизе было критичное количество багов. Это нельзя игнорировать. Да, в Syndicate простой и прямолинейный сюжет. Но каждая из игр по-своему двигает серию.
Сюжет Assassin’s Creed Syndicate сложно назвать «хорошим». Вижу цель – иду к ней. А вот геймплейно игра стала гораздо лучше. Во-первых, Ubisoft умерили пыл, и значков стало поменьше. Во-вторых, появились адекватные сайд-квесты с расследованиями. В-третьих, фишка со сбором собственной банды довольно интересная, хотя и плохо проработана. Ну и не стоит забывать про сюжетные перемещения во времени. Подъем на Эйфелеву башню – восторг.
В общем, две эти игры не стоят всего хейта, что льется в их сторону. Это не 10 из 10, но вполне нормальные экшены в открытом мире. К тому же, после морских приключений было очень приятно вернуться в детально проработанные города.
Третий Крестовый поход
Assassin s Creed
1191 г. н.э.
Сюжет разворачивается в вымышленной истории реальных событий, происходящих в основном во время Третьего крестового похода на Святую Землю в 1191 году. Главный герой — современный человек по имени Десмонд Майлз, который с помощью машины под названием Animus , переживает генетические воспоминания своего предка, Альтаира Ибн-Ла Ахада. С помощью этого сюжетного устройства раскрываются подробности многовековой борьбы между двумя фракциями: Братством Ассасинов, которое борется за мир по своей воле, и Тамплиерами, которые стремятся к миру через контроль. Обе фракции ищут артефакт под названием Яблоко Эдема , который можно использовать для контроля над разумом, а Ассасины хотят уничтожить его, прежде чем он сможет быть использован во зле. Часть игры XII века следует за Альтаиром, высокопоставленным членом Ассасинов, который после нарушения принципов Братства во время неудачной миссии должен убить избранную группу целей, чтобы вернуть себе утраченную честь.
Итальянское Возрождение
Assassin s Creed II
1459 и # 1499 гг.
Сюжетная история разворачивается в 21 веке и следует за Дезмондом Майлзом, когда он вновь переживает генетические воспоминания своего предка Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы раскрыть тайны, оставленные древней расой, известной как Первая цивилизация, в надежде покончить с убийцами-тамплиерами. конфликт. Основное повествование происходит в разгар эпохи Возрождения в Италии в конце 15 века и следует за путешествием Эцио в качестве ассасина, стремящегося отомстить тем, кто виновен в смерти его отца и братьев.
Assassin s Creed: Brotherhood
1499 и № 1507 нашей эры
Сюжетная история разворачивается в 21 веке и включает главного героя сериала Десмонда Майлза, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своего предка-убийцы, Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. . Основная история происходит сразу после Assassin s Creed II и следует за Эцио в Риме 16-го века, когда он пытается восстановить Орден Ассасинов и уничтожить своих врагов: семью Борджиа.
Assassins Creed: Revelations
1511 и 1524 гг. Нашей эры
Сюжетная линия разворачивается в 21 веке и рассказывает о главном герое сериала Десмонде Майлсе, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своих предков-убийц, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. Основная история следует за Эцио Аудиторе да Фиренце (главный герой Assassin’s Creed II и Brotherhood) в Константинополе 16-го века, когда он пытается открыть секретное хранилище Альтаира ибн-Лагахада (главного героя первой игры) с помощью дискообразных артефактов. содержащие воспоминания последнего.
Продолжение
Разговоры о продолжении появились еще до выхода игры Assassin’s Creed II. Первые слухи ходили о том, что события игры будут происходить во время Второй мировой войны, а героем будет женщина-ассассин (фанатов сбила игра Velvet Assassin). Однако представители Ubisoft опровергли эту информацию. После ходили слухи, что события будут происходить в Средневековье времен Короля Артура или в период феодальной Японии.
13 января 2010 года Ubisoft объявила, что выйдет продолжение Assassin’s Creed II Episodes, которые появится в 2010, или даже в 2011 году. Главным героем в игре снова будет Эцио Аудиторе да Фиренце. Однако история ассассинов не будет заканчиваться на периоде Ренессанса, и будет развитие сюжета вокруг современного ассасcина Дезмонда Майлза.
Позже было объявлено о выходе сиквела второй части под названием Assassin’s Creed: Братство крови. В нем игрок снова будет играть за Эцио, а действия игры будут происходить в Риме. Игра вышла осенью 2010 на Xbox 360 и PS3, а на ПК в марте 2011 года.