Мистер уиззи
Содержание:
Интересные факты
- Трек, играющий во время битвы с Кэгни, единственный, не написанный в стиле джаза 30-х. Вместо этого он имеет стиль, похожий на самбу.
- Имя Кэгни может быть отсылкой на Джеймса Кэгни, американского актёра 30-х годов, кто всегда был бандитом в фильмах, в которых он участвовал.
- Старая фраза Кэгни во время смерти игрока была «Похоже, ты подталкиваешь маргаритки!» (англ. Looks like you’re pushing up daisies!).
- Его первая фраза во время смерти игрока относится к аллергии некоторых людей на цветы.
- Анимация бездействия Кэгни во время первой фазы может быть отсылкой на танцевальный стиль призрака в мультике «1930 Talkartoon» (Ссылка)
- На картинке Кэгни во время смерти в первой фазе часть каждого его лепестка имеет цвет его лица, что отличается от настоящего вида Кэгни.
- До патча 31 ноября существовал баг: если вы прыгнете на Кэгни во время его атаки вещами из его рук, то его анимация зациклится, и Кэгни больше не сможет атаковать, что сделает битву с ним невероятно лёгкой.
Грим Спичка
Грим Спичка — это очень опасный босс. Особенно хлопотным представляется последний этап. С учетом вышесказанного, как только вы разберетесь во всех фазах боя, то сможете управлять им.
Фаза 1. Первая стадия покажет вам дракона, расположенного в правой части экрана. Вы должны будете перемещаться по облакам, чтобы не оказаться за пределами экрана, что приведет к получению урона. У Грима есть три атаки:
- Кольца — в начале боя Грим выпускает три кольца. Последнее кольцо каждой такой серии можно парировать, поскольку оно розовое. Как только кольца пролетят, Грим воспользуется другими атаками.
- Хвост и валуны. Эта атака состоит из двух частей. Сначала Грим стреляет пылающим валуном, который вылетает из его рта. Далее Грим использует хвост, чтобы заблокировать левую часть экрана. Эти две атаки приходят одновременно, чтобы усложнить вашу задачу. Спустя нескольких последовательностей Грим начнет запускать по два валуна за раз.
Фаза 2. На втором этапе Грим не будет напрямую атаковать вас. Он улетает в нижнюю часть экрана, по которой растягивает свой язык. Изо рта Грима будут выбегать огненные миньоны, но каждый третий или пятый из них будет внезапно подпрыгивать в обратном направлении на произвольную высоту.
Фаза 3. Вероятно, именно на этой стадии вы будете погибать чаще всего. На этот раз Грим окажется в левой части экрана. Здесь будут три головы, стреляющие пылающими шарами. При стрельбе удаляйтесь на крайнюю правую платформу и самостоятельно атакуйте цель. В конце концов, средняя голова Грима превратится в сопло огнемета. Когда это произойдет, вы должны переместиться на верхнее облако, иначе пропустите урон. Прежде, чем победить в бою, нужно будет несколько раз пройти через цикл огненных сфер и огнемета.
The Root Pack
Битва с боссом делится на три этапа, в ходе которых нужно сразиться с картофелем, луком и морковью.
Этап 1 (Картофель). Картофель будет стрелять в вас четырьмя снарядами, при этом сам босс будет оставаться неподвижным в правой части экрана. На этой стадии нужно просто перепрыгивать через снаряды, тогда как последний, розовый, можно парировать.
Этап 2 (Лук). Этот босс появится на грядке по центру экрана, на заднем плане. Он будет плакать, стреляя слезами, попадания которых вам нужно избегать. Розовые слезы можно парировать.
Этап 3 (Морковь). Это последний и самый сложный босс. В вас полетят самонаводящиеся морковки. Также босс будет атаковать звуковыми волнами. Избегайте всех снарядов и стреляйте по большой моркови. Победив ее, вы завершите и всю битву в целом.
История
Являясь владельцем игорного заведения, расположенного в Чернильном аду, он зарабатывал души, заключая сделки с жителями Чернильных островов, которые играли в его азартные игры. Однажды, к нему в казино приходят Капхед и Магмен, которые заключают с ним сделку. Чашки проигрывают, вследствие чего Дьявол отправляет их вершить судьбы его других должников. Через некоторое время, чашки собирают все души, убивают Кинг Дайса, после чего попадают к Дьяволу. Дальнейшая судьба Дьявола и чашек зависит от выбора игрока:
Либо чашки отдают Дьяволу все души, присоединяясь к его банде, соответствуя плохой концовке, либо наоборот, сжигают все контракты и побеждают его, что приводит к хорошей концовке.
В бою
Вступление
В начале битвы, Гупи приветствует Капхеда и Магмена, улыбаясь и отделяя часть от своей головы в виде шляпы, после чего начинается битва.
Фаза 1
С таким лицом как у меня, скакать-то разве преступление? |
— Гупи Ле Гранде, Экран смерти на первой фазе |
Гупи начинает прыгать на игрока, в надежде раздавить его. Иногда он перестает подпрыгивать и бросается к игроку, чтобы ударить его, превращая себя в гигантскую боксерскую перчатку. Диапазон этого удара короткий, так что игрок может или отойти подальше, или же просто присесть.
После получения большого количества урона, он в конечном итоге глотает таблетку, над ним возникают три знака вопроса (единственный момент, когда можно использовать парирование) и становится вдвое больше, чем его первоначальная форма, а голос понижается.
Фаза 2
Я прекрасный слизень, приносящий боль — один отскок за раз! |
— Гупи Ле Гранде, экран смерти на второй фазе |
На этой фазе Гупи повторно использует свои две предыдущие атаки, но в некоторой степени они более мощны:
- Теперь он отскакивает более нерегулярно, и его тело покрывает больше места.
- Теперь он может делать удар кулаком и дальность действия увеличивается.
После того, как он получил достаточно урона, это вызовет ему головокружение, и его раздавит прилетевшим сверху надгробием с его разозлённым лицом.
Проходя его на простой сложности надгробие не раздавит его, и битва просто заканчивается.
Фаза 3
Я очень смелый… даже в могильных ситуациях! |
— Гупи Ле Гранде, экран смерти на последней фазе |
Данная фаза отсутствует на простой сложности.
Гупи, кажется, умер после того, как он был раздавлен, но он все еще жив и способен бороться, используя свой надгробный камень. Его единственная атака — это быстрое передвижение слева направо, останавливаясь только, чтобы приземлиться на месте, где будет стоять игрок.
Единственный способ убить его — стрелять в его лицо на надгробии, попутно уворачиваясь от ударов. Для уворота лучше использовать рывки, так как атаки Гупи на данной фазе охватывают большое расстояние.
После того, как он получил достаточно урона, он будет побежден, и его надгробие будет сломано пополам.
Cagney Carnation
Вам предстоит сразиться с гигантским цветком, а битва будет разделена на два этапа.
Этап 1. На первой стадии босс использует несколько атак. Так, цветок будет растягиваться по верхней или нижней части экрана. Вторая атака — выстрел семенами в воздух. Вы должны избегать соприкосновения с ними, а когда они упадут в землю, то появится другая опасность.
Этап 2. На этой стадии вы увидите разъяренный цветок. Вы должны держаться на парящих платформах, поскольку весь пол покрыт корнями. Время от времени под платформами будут появляться корни, но под одной из них ничего не будет. Именно на нее вы и должны встать. Помимо этого босс будет атаковать вас небольшими цветками.
В бою
Фаза 1
У нас были боевые души, когда мы были ещё маленькими головастиками. |
— Рибби и Крокc, экран смерти при первой фазе |
В первой фазе Рибби и Крокc атакуют игроков по заданной схеме, которую многие игроки могут запомнить и избежать потери здоровья:
- Крокc будет плеваться светлячками, которые будут медленно двигаться к игроку. Их также просто убить.
- Рибби будет бросать боксёрские перчатки в игрока в заданном порядке: один близко к земле, другой немного выше от земли и один высоко от земли. Некоторые перчатки будут розовыми (их можно парировать).
После получения достаточного количества урона, Рибби покатится на другую сторону, пытаясь нанести урон игроку, после чего начинается вторая фаза.
Фаза 2
Неприятные и плохие, потому что мы с неблагополучной стороны лилии. |
— Рибби и Крокc, экран смерти при второй фазе |
В этой фазе игрок находится между двумя боссами. Они теперь атакуют одновременно, хотя и атака Крокcа будет длиться немного дольше.
- Рибби будет бросать мячи, которые будут отскакивать от пола и потолка. Бросить мяч он может как и вверх, так и вниз. Рибби также может использовать боксёрские перчатки для атаки, как в первой фазе.
- Крокc будет вертеться как вентилятор, пытаясь сдвинуть игрока.
После принятия достаточно повреждений, Крокc открывает рот, после чего Рибби катится в него, пытаясь нанести урон игроку. После этого, Крокc и Рибби становятся игровым автоматом.
Если игрок играет на простом уровне сложности, то битва просто закончится.
Фаза 3
Ты поставил всё и теперь ты квакнулся. |
— Рибби и Крокc, экран смерти при третьей фазе |
После того, как начнётся третья фаза, игровой автомат будет выстреливать монетами в игрока, пытаясь нанести урон. Также в этой фазе игрок не может просто так повредить Крокcа. Для того, чтобы нанести боссу урон, необходимо парировать рычаг, который будет опущен спустя некоторое время.
После того, как рычаг был задет, «автомат» будет вращаться до тех пор, пока не совпадут три символа, после чего босс будет уязвим для атак, но при этом сам начнёт атаковать гораздо сильнее.
В зависимости от комбинации можно увидеть следующие варианты атак:
- Тигры: Оранжевые платформы, которые выпускают оранжевые мячи. Для того, чтобы не получить урон, достаточно уворачиваться от них.
- Змеи: Зелёные платформы, которые быстро движутся и по которым надо прыгать, чтобы не получить урон.
- Быки: Красные платформы, которые летят по середине экрана. Чтобы не получить урон, нужно вовремя увидеть, что нужно делать — перепрыгивать платформу или пройти под нею.
Honeycomb Herald
На этом уровне вам предстоит сражаться с огромной пчелиной маткой. Нужно сказать, бой будет трудным. Он разделен на три этапа, а ключом к выживанию станет постоянное передвижение.
Трутень в форме. После того, как матка скроется с локации, вы увидите трутня в полицейской форме. Вам нужно уклоняться от него и от летящих пчел, постепенно поднимаясь выше и выше. Продолжайте при этом стрелять по трутню, после чего, когда это будет нужно, атакуйте дрона и рабочую пчелу. Запущенный дрон будет выпускать бомбы — розовую можно парировать. Трутень будет выпускать около 5-6 дронов. Самое лучшее, что можно делать — прыгать в левый верхний угол экрана и оттуда атаковать противника. Когда трутень скроется, то появится пчелиная матка.
Пчелиная матка. Матка будет стрелять лазерными шарами, которые будут преследовать вас — уклоняйтесь от них. Далее появится энергетический треугольник, который будет стрелять с трех сторон. Следите за точкой, где она появляется, а затем уклоняйтесь. После этого она появится в центре.
Огромный самолет. Она превратится в огромный самолет и атакует снизу. Сначала вы столкнетесь с летающими кулаками — уклоняйтесь от них и продолжайте атаковать голову пчелы. Продолжайте двигаться вверх и не стойте долгое время на месте, иначе погибнете.
Пассивные способности — Charm
Charms — это ваши пассивные умения, которые вы можете экипировать и сразу же пользоваться бонусами. Вы можете приобрести их так же, как и обычное оружие — за монеты в лавке свиньи.
Heart — три золотые монеты
The Heart предоставит вам дополнительное «сердце» (очко ХП), которое позволит выживать в игре в ходе еще одного пропущенного удара. С другой стороны, навык уменьшает вашу атаку.
Smoke Bomb — три золотые монеты
Smoke Bomb делает вас непобедимым во время ускорения, что делает его отличной защитой в бою. Рекомендуется для сражений с боссами.
Coffee — три золотые монеты
Coffee позволяет непрерывно заполнять шкалу супер-способности. Вы также обычно заполняете ее, когда атакуете противников розового оттенка, но кофе заполняет шкалу даже в тех ситуациях, когда вы не атакуете цели.
Whetstone — три золотые монеты
Whetstone — это базовое умение, позволяющее парировать врагов вблизи. Используя его, вы не просто получаете возможность парировать розовые цели, но и атаку топором, которая имеет куда больший урон.
Sugar — три золотые монеты
Sugar — это ваше стартовое движение для парирования врагов вблизи, доступное с самого начала. просто прыгайте в сторону противника и нажмите по
Twin Hearts — три золотые монеты
Twin hearts отличная альтернатива обычному сердцу. Оно увеличивает шкалу здоровья еще на два дополнительных удара, при этом сила атаки уменьшается ровно на столько, насколько это происходит и с обычным сердцем. Как можно скорее переключитесь на их использование.
Shots (Обычные выстрелы)
Это ваше базовое оружие, которое вы будете использовать для атаки противников. У Cuphead есть шесть различных видов оружия, стреляющих теми или иными снарядами. Нужно попробовать каждое из них, чтобы понять, какое оружие лучше всего подходит вам. У каждого оружия есть преимущества и недостатки.
Chaser — четыре золота
Chaser — оружие дальнего действия, которое по сравнению с остальными имеет наименьший урон. Однако, преимущество заключается в том, что вам не нужно целиться в противников при стрельбе — оружие стреляет самонаводящимися снарядами, поэтому автоматически ищут вражеские цели.
Spread — четыре золота
Spread напоминает дробовик. Им можно атаковать на коротких дистанциях, но зато оно наносит большой урон, если вы стреляете по противнику в шаговой доступности и попадаете всеми снарядами.
Roundabout — четыре золота
Roundabout — отличные вариант для средних дистанций, характеризующийся хорошим уроном. Чтобы повысить дальность, отходите назад и стреляйте.
Lobber — 4G четыре золота
Lobber — это медленное оружие, стреляющее огненными снарядами. Большой урон на фоне медленно летящих снарядов и низкой скорострельности.
Peashooter — по умолчанию
Peashooter — оружие, которое доступно по умолчанию. Достаточно приличный вариант, который хорош во многих ситуациях и имеет высокую дальность со средним уроном. Это оружие будет хорошим до тех пор, пока вы не купите другое.
Charge — четыре золота
The Charge еще одно медленно стреляющее оружие, которое нужно будет заряжать перед стрельбой. У него нет режима быстрого огня, поэтому вы не сможете быстренько выстрелить.
Основные
Меняй и побеждай
Это, скорее всего, не баг, а особенность. Суть его заключается в том, что период между выстрелами одного оружия не распространяется на период другого оружия, в результате чего при очень быстрой смены оружия (что практически невозможно на клавиатуре) можно стрелять и тем, и другим. Если при этом использовать отскакивающие снаряды и снаряды-бумеранги, то можно получить наивысший урон в игре. Данным способом пользуются для спидранов.
Пропуск фаз
Если определённому боссу нанести огромное количество урона, то есть вероятность того, что босс пропустит фазу. Последствия от этого разные: одни могут просто пропустить её (Хильда Берг и другие), другие же могут немного криво перейти в другую (Рибби и Крокс, а также Джимми Великий), а некоторые могут вовсе зависнуть (Грим Матчстик, Бэппи клоун и другие), что делает их уничтожение либо невероятно простым, либо невероятно сложным. Добиться этого можно в основном применяя способ выше, так как при простом прохождении этого не будет. Также, если победить босса в тот момент, когда он переходит в последнюю фазу, то анимация победы не будет воспроизводиться, а босс всё также будет переходить в последнюю фазу.
Вылет при парирования объекта
Если умереть от объекта, который имеет возможность быть парированным, и в тот же момент его парировать, то игра попросту вылетит, что чаще всего наблюдается при кооперативной игре с другим игроком.
Зависание в воздухе
Зависший Капхед в воздухе в битве с Гримм Мастиком
Если в момент суперудара или суперспособности под персонажем пропадёт платформа (будет уничтожена, пропадёт или же просто персонаж с неё спадёт), то персонаж зависнет в анимации полёта в одной точке, при этом ничего не сможет сделать. В то же время он будет неосязаемым (по нему невозможно будет нанести урона). Исправляется перезапуском уровня. Тот же эффект может появиться при попытке парировать объект в ту же секунду, когда кончился эффект суперумения.
Зависание после смерти
Есть вероятность того, что после смерти игрока меню проигрыша не появится, а босс всё также продолжит атаковать его. Что самое интересное, мы ничего не сможем (ни открыть главное меню, ни перезапустить уровень), тем самым у нас остаётся только единственный способ — перезапустить игру.
Дубликация Магмена
Баг интересен тем, что он работает как в битве, так и на карте. Суть его заключается в том, что можно клонировать Магмена путём отключении его из игры, и в тот же момент подключении его. В результате чего у нас получается так, что старый Магмен никуда не денется, а новый появится, не заместив старого, тем самым у нас может быть хоть 5, 10, а то и 20 Магменов с одним на всех здоровьем (то есть, если кто-то из них получит урон, это отразится на всех, если кто-то из них умрёт, то все останутся в нормальном состоянии).
Выпирающиеся хитбоксы
Хитбоксы (англ. hitbox) — технический объект, определяющий размеры и положение объектов. У некоторых из них, хитбоксы находятся не за экраном, а немного вылазят из стен, тем самым давая возможность нанести урон боссу, не стреляя в него самого. Как пример Салли Стейджплей, у которой можно нанести урон по декорации из третьей фазы во время первой и второй, или Дьявол, которого можно победить, не покидая основную комнату.
Неправильная иконка босса после смерти
Как пример: Рюмор Ханиботтомс находится во второй фазе, а на записке показана третья фаза.
Часто бывает такое, что вы можете умереть от одной фазы босса, а на записке будет отображена другая фаза. Бывает это из-за того, что босс ещё не успел перейти на следующую фазу, а на полосе прогресса уровня метка уже стоит на ней. На игру это никак не влияет.
Бесконечное парирование
Если объект, которого можно парировать сколько угодно, то его можно после первого же парирования ещё раз парировать, потом ещё раз и ещё раз, пока мы не выйдем из зоны парирования объекта.
Смещение локаций
Бывали случаи, когда вместо того, чтобы попасть к Поркринду или в Мавзолей, игрок попадал к Кинг Дайсу, даже если вы не получили доступ к данной локации, в результате чего вас может даже «Закрыть» на кусочке острова. Что самое интересное, так это то, что при заходе в сам дом Дайса, вы попадёте в него как обычно, то есть в Мавзолей или к Поркринду вы уже не попадёте. Возможное решение: начать новую игру, если и это не помогает, то переустанавливать саму игру, так как во время установки могли перепутаться файлы уровней.
Зависание во время атаки
Боссы во время своей атаки могут зависнуть и никогда не продолжить больше сражаться, что упрощает убийство босса. У каждого такое происходит по разному.
- Гупи Ле Гранде — если игрок наткнётся на него в начале прыжка на первой фазе.
- Кэгни Гвоздика — если игрок наткнётся на летающие жёлуди до их выпуска на первой фазе.
Настольные игры
Дайс играет с Капхедом в игру
Для того, чтобы сразиться с Дайсом, игрок должен выиграть настольную игру. В общей сложности на рулетке 15 ячеек, считая «Старт» и «Финиш». Среди них есть также девять ячеек с боссами, три из которых дают при попадании на них дополнительное здоровье, три ячейки «Сохранение» и одна ячейка «Начать сначала». Перед каждым ходом Кинг Дайс бросает кубик, который необходимо парировать, после чего он покажет, насколько ячеек вам нужно продвинуться вперёд. Игрок может сразиться со следующими боссами:
- Пьяный отряд
- Чипс Беттиган
- Мистер Уиззи
- Пип и Дот
- Фар Лэп
- Хопус Покус
- Пирулетта
- Мангостин
- Мистер Чаймз
Как только игрок доберётся до ячейки «Финиш», начнётся сражение с Кинг Дайсом.
Баги, связанные с боссами на определённых островах
Чернильный остров один
Кэгни Гвоздика
Если прыгнуть в его лапы в тот момент, когда он их использует для атаки, то он зависнет в этом положении и убийство его станет чрезвычайно лёгким.
Банда корнеплодов
Редко эффекты от слёз Уипи могут остаться, несмотря на то, что на заднем плане уже Чонси Шантане запускает в нас морковины, на битву это никак не влияет, ибо не появляются капли слёз сверху.
Древесная проблема
- Помимо того, что данный уровень фактически невозможно пройти на A+, так ещё пни могут стать неуничтожающимися, сколько в них не стреляй, хотя сами они тоже стрелять не будут, но касание всё также наносит урон, так что будьте аккуратнее, если у вас такое произойдёт.
- Также, в совместном режиме игры, при нажатии паузы текстуры жуков будут двигаться, а их зона атаки останется на месте, из-за чего можно проходить сквозь них без траты единиц здоровья.
Чернильный остров два
Баронесса фон Бон Бон
Если замок Баронессы перед последним ударом успеет начать делать очередной ползок, то после нокаута пол может начать двигаться самостоятельно. Также заметно, что дальше пол не имеет текстуры.
Джимми Великий
- При переходе из первой фазы во вторую, атака «Драгоценный мусор» может продолжаться.
- При проигрыше игрока в конце третьей фазы, когда саркофаг закрывается, часть Джимми может остаться снаружи.
- Иногда при смерти в первой фазе может появиться экран смерти третьей фазы.
Часть побеждённого босса на третьей фазе осталась с наружной части саркофага
Чернильный остров три
Робот доктора Кахла
Cuphead — Dr. Khal’s Robot — Knockout during Phase 1 tutorial
Есть возможность победить Робота доктора Кахла в первой фазе на нормальной сложности. Примерная инструкция такова:
- С самого начала боя подлетаем к лазеру, зажимаем X (или другую клавишу, указанную в управлениях) и одновременно быстро меняем оружие. Уничтожить должны примерно за 5 секунд, есть вероятность того, что лазер всё же выстрелит.
- Парируем розового лазерного бота, попутно уворачиваясь от запчастей и других роботов.
- Уничтожаем брюшное с грудным отверстием и следим за тем, чтобы у нас не набралось 5 карт (нужно для дальнейшей части).
- После того, как сердце вылезло, наносим ему такое количество урона, чтобы оно наполовину стало темнее.
- Ждём, пока магнит или руки уйдут с экрана и направляемся вплотную к сердцу.
- Переключаемся на бомбы и используем суперспособности (заметьте, не супер суперумение, а именно суперспособности).
При отличной удаче должно хватить 1-3 суперспособностей. При неудаче и на Экспертной сложности возможно придётся вдобавок немного повоевать во второй фазе.
Кала Мария
Если опять-таки пользоваться способом «Меняй и Побеждай», то есть вероятность того, что мы можем нанести на первой фазе такое количество урона, при котором можно пройти сразу две фазы, при этом после перехода во вторую фазу Кала Мария просто-напросто пропадёт из битвы, оставив нас одних/одного летать по бесконечному морю. Решение: Вышеуказанным способом пользоваться аккуратно.
Чернильный ад
Кинг Дайс
Если умереть во время победы над одним из телохранителей Дайса, то, как и в случае с зависанием после смерти, мы не сможем ничего сделать, ибо мы уже давно мертвы. Способ исправления тот же самый — перезапустить игру.
Мистер Чаймз
Как видно, Мистер Чаймз ушел за границы экрана, после надписи «Нокаут» вы увидите не полностью собранную мазайку
Довольно-таки частый баг, который вызывается при атаке Чаймза, в результате чего есть вероятность того, что он может вылезти за границы арены. После этого покажут слова «Нокаут», на заднем плане будут слышны звуки Чаймза, а нам покажут не полностью собранную мозаику. Баг не столько мешает, сколько полезен. Вероятность увеличивается с каждым пробуждением, так как он увеличивает скорость атак.
Дьявол
- Если воспользоваться суперумением I во время атаки в виде дракона, то есть вероятность того, что шея «Оторвётся» от конца экрана и заденет нас, тем самым урона нам не избежать.
- Если во время перехода в другую фазу не уходить из главной комнаты, а подойти вплотную к дыре, то можно без труда победить Дьявола, стреляя по невидимому хитбоксу.
Лучшие способности в Cuphead
Heart
Если вы не можете пробраться через уровни, то это зелье поможет вам. Heart – это способность, которая буквально даст вам дополнительное сердце, чтобы вам было легче выжить во время одного из забега или битвы с Боссом. Однако, у Heart есть один минус и заключается он в уменьшении наносимого вами урона. Прикупив дополнительное сердце, вы может быть и будете меньше умирать, то прохождение уровня может занять куда большее время.
Smoke Bomb
Эта способность является самым настоящий Святым Граалем для всех игроков в Cuphead. Она превращает ваш дэш(или уклонение) в дэш неуязвимости. Это означает, что ваш персонаж буквально будет исчезать во время дэша, тем самым не получая никакого урона от окружения. Вы легко можете двигаться через заслоны противников с Smoke Bomb без каких-то проблем. Помимо прочего, данная способность идеально подходит для сражений с Боссами.
P. Sugar
В игре присутствуют определенные Боссы, которые потребуют от вас парирования атак для их победы. Помимо этого, некоторые противники довольно сложно парируются и их непросто обойти стороной. P. Sugar – это очень полезная способность, которая позволит вам автоматически парировать первый контакт с розовым предметом или атакой. Согласитесь, это может стать буквально спасительным кругом.
10
6
Боссы
Дьявол-вампир
Предположительно был боссом в Чернильном аду. Его можно увидеть на двух скриншотах и в трейлере на E3 2014 года. Известно, что он призывал из гроба летучих мышей, остальные атаки неизвестны. Остаётся загадкой, был ли он отдельным боссом или одной из фаз Дьявола.
Фон, на котором происходит битва, напоминает Ад из мультфильма «Hell’s Bell’s».
Был показан на одном из тизеров в twitter’е разработчиков. О нём ничего не известно.
Битрис Лютц
Незавершённый мини-босс в Банде корнеплодов. Исходя из спрайтов и концепт-артов, кидала в игрока маленькие свёклы. Появлялась между Сэлом Картошкой и Олли Луковицей.
Пачи-пачи
Данный босс был одним из телохранителей Кинг Дайса, но не был завершён (не были дорисованы некоторые спрайты, вместо них были концепты).
Свет
Предположительно, тестовый босс. Игрок должен избегать лучей света, голов Джареда Молденхауэра и стрелять в центрального босса.
Золотая марионетка
Выглядит как обычная марионетка, только части тела красного и синего цвета окрашены в жёлтый и грязно-жёлтый, а также присутствует жёлтое свечение. Скорее всего, использовалась ранее на эксперте, но потом была вырезана.
Бот мистера Чаймза
В файлах игры был найден спрайт зелёного бота который должен был появиться в экспертном режиме битвы с мистером Чаймзом. Он должен был перемещаться между картами. Его отменили на раннем этапе разработки.