Мидир пожиратель тьмы
Содержание:
- PvP
- Примечания
- Игровой процесс
- Души боссов
- Использование гайдов
- Проклятое Великое древо
- Помощь, ковенанты, сообщество
- Чемпион Гундир
- Примечания
- Вступление в ковенант
- Примечания
- Примечания
- Безымянный король
- Атаки
- Бой
- Диалоги
- Знаток кристальных чар
- Атаки
- Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора
- Хранитель могилы
- Поход в Иритилл
- Демон-принц
- Лук, ты мой отец
PvP
С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.
Правила и требования:
- Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
- Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
- Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
- В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.
Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:
- За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
- Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
- Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
- Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.
PvP на «Старом Волке».
Самым популярным местом сражения является арена после костра «Понтифик Саливан». Другие возможные места — костры «Высокая стена Лотрика», «Путь жертв», «Центральный Иритилл», «Резервуар с водой», «Печь Первого пламени», первый и второй костры Города за Стеной.
Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра «Старый Волк Фаррона».
Примечания
- Судя по описаниям, именно Понтифик Саливан виновен в том, что Олдрик пожрал Гвиндолина, бога Луны. Он запер ослабевшее божество в своем соборе, где Олдрик и поглотил его, но частично.
- В локации Высокая стена Лотрика, на площади, усеянной доспехами Рыцарей Лотрика, стоит интересная статуя с горгульями: она одета как принц Лотрик и вооружена одним из мечей Саливана.
- Возможен баг, из-за которого во второй фазе тень, делая выпад, проваливается сквозь пол, а сам босс перестаёт атаковать.
- Понти́фик (или понти́фекс) — в Древнем Риме член высшей коллегии жрецов, которая управляла всеми делами религии.
- Имя Саливан происходит от ирландского Súilleabhá, что переводится как: «Тёмный маленький глаз».
- Понтифик родился и вырос в Картине Арианделя. Но потом, не познав потери, покинул её.
- Учитывая его происхождение, цвет кожи, пропорции тела, закрытое шлемом лицо, крылья и некую черную шерсть которая торчит из под одеяний, Саливан вполне может являться таким же Демоном-вороном как и отец Ариандель.
- Вероятно, на него оказала влияние сестра Фриде, появившаяся в картине, научив обращаться с двумя мечами, на что указывает описание Большой косы Фриде.
- По раннему замыслу разработчиков, именно он должен был быть финальным боссом игры, вместо Души Пепла, и обитать должен был не в Печи Первого Пламени, а в неизданной локации Забытых Могил, которая не вошла в финальную версию игры. Помимо лора игры, это лишь сильнее утверждает его как главного антагониста в игре Dark Souls III. Предположительно, на тот момент он назывался Old King of the Eclipse (рус. Старый Король затмения).
- Если последний удар нанесет призванный фантом, то количество душ будет снижено до 21000. Проверено на Черноруке Готтарде.
- Имеет вырезанный саундтрек, который должен был играть во время финальной битвы с ним в неизданной третьей версии Кладбища пепла. Сам саундтрек является альтернативной версией музыки из главного меню.
- В вырезанном контенте присутствуют части его сета как сета запланированного финального босса, а именно Корона старого монарха и Мантия старого монарха (англ. Old Monarch’s Crown и Old Monarch’s Robe). Данный сет игроки, скорее всего, получали бы после победы над боссом Старый Король затмения, которым и должен был стать Понтифик Саливан. Общее описание сета гласит: «Корона и мантия старого монарха, защищавшего столицу Холодной долины. Как и их владелец, эта когда-то великолепная одежда сильно пострадала от вторжения тьмы» Эта информация лишь укрепляет роль Саливана и затмения в игре и объясняет то, почему сета Саливана как нынешнего босса нету ни в игре, ни в вырезанном контенте.
- Изначально его имя должен был иметь Олдрик.
- Арена, на которой должно было происходить сражение с ним в конце игры, в плане дизайна полностью копировала Горнило Первого Пламени из первой части Dark Souls. Путь к ней, кстати, пролегал бы через костёр в тёмной версии Храма Огня. Игрок должен был подойти к нему, чтобы впоследствии телепортироваться на арену с боссом.
- Имеет вырезанную анимацию бафа мечей.
Игровой процесс
Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Души боссов
У особых существ имеются уникальные души, наполненные огромной силой, которые можно либо поглотить, либо обменять у Лудлета на уникальное оружие, заклинания, щиты или кольца.
Души сюжетных боссов:
|
Прочие души:
|
Использование гайдов
Dark Souls 3 может показаться слишком комплексной, сложной и невыносимой (а она старается такой казаться), что обязательно захочется прожить ее по гайдам и советам старших товарищей. Можно и так, но секрет в том, что интереснее играть и ошибаться самому. А главное, это возможно.
Случился затык, ответ один — вы не готовы. Вы не просто не готовы убить этого босса, вы не готовы идти дальше. Ведь как известно, чем дальше в Dark Souls, тем хуже. Не торопитесь. Изучите пройденные локации, наверняка есть места, где вы пробежали в панике, оставляя таинственные закоулки неисследованными. Самое время вернуться, наказать тех, от кого бегали. Быть может, за поворотом скрывалась секретная локация, которая обогатит вас новым опытом и новыми предметами.
Проклятое Великое древо
Ему поклоняются жители Поселения нежити, располагается во дворе монастыря между двумя кострами.
Как победить Великое древо
Во время первой фазы босс часто бьет перед собой и вокруг себя, и заблокировать такие атаки невозможно. Однако они медленные и имеют слабый прицел, так что вы можете использовать окно между ударами для нанесения серьезного урона. Старайтесь не отходить от древа далеко, так как оно начнет к вам катиться, и от этого нападения вы вряд ли сможете увернуться.
На второй фазе у древа появляются новые атаки – захват рукой, метание плодов. Первое смертельно, второе – не очень. Чтобы победить, не пытайтесь бить по коре, так как она неуязвима к урону. Атакуйте наросты, используя огненные атаки и эффект кровотечения, а также разрывайте дистанцию – на данном этапе Проклятое древо крайне неохотно сокращает расстояние. Постарайтесь сначала уничтожить наросты на ногах, а потом на животе – таким образом вторая фаза будет длиться меньше по времени.
Помощь, ковенанты, сообщество
Популярная точка зрения: «фи, используешь фантомов, нужно биться с боссами один на один». Забыли добавить: на ножах и на миде. Вообще, странная точка зрения. Механизм онлайновой игры в Dark Souls — это не просто кооператив или PvP, это своя философия и часть мира. К тому же, как описывалось выше, есть боссы, которые рвут даже нескольких игроков, если один из них недостаточно готов к поединку (Танцовщица, Лотрик).
В первую очередь меня поразило сообщество, играющее в Dark Souls 3. Каждое появление фантома — это обязательный ритуал с использованием языка жестов. Даже пришедший убить вас персонаж не всегда спешит с PvP, разыгрывая пантомиму. Складывается ощущение, что участвуешь в неком спектакле, не до конца понимая своей роли, и от этого впечатления только усиливаются.
Каждый выстрел из лука Драконоборца стоит 500 душ, но наносит не такой критический урон, когда из него стреляют по вам. Несправедливость!
Чемпион Гундир
Чемпион – это усовершенствованная версия Судии Гундира, которая стоит на страже входа в темный Храм огня. Будьте осторожны, когда посетите Заброшенные могилы, расположенные в локации за ареной, где вы могли сражаться с королем Оцейросом.
Как победить Чемпиона Гундира в Dark Souls 3
Очень сильный босс, который имеет атаки для разных ситуаций. На первой фазе чередует или комбинирует удары алебардой, ногами и руками, пытается провести захват, а также прыгает на игрока и наносит дополнительный урон, если вы отойдете от Гундира слишком далеко. Тут предстоит много уворачиваться, используя окна между атаками. Отличным решением станет стрельба из лука в голову или нанесение череды атак, после которых монстр становится оглушенным.
Для эффективного сражения можно использовать разные тактики:
1.Парирование – вооружитесь цестусом, займите ближнюю дистанцию (но не стойте в упор к нему) и ожидайте размашистых атак алебардой, которые можно парировать.
2.Для ловкачей – уворачивайтесь влево-вправо, нанося урон в перерывах между перекатами (опасаться следует атак с ноги, продолженных толчком корпусом).
3.Для щитовиков – блокировать можно практически все атаки, только следите, чтобы толчками босс не скинул вас с высоты. Выгодным для вас станет призыв мастера мечей, который может вовремя отвлечь Чемпиона, чтобы вы смогли нанести нужный урон.
Есть еще варианты для магов, но все, что в них нужно помнить – это соблюдать среднюю дистанцию и закидывать босса самыми сильными заклинаниями.
Примечания
- Олдрик никогда не приносил себя в жертву Пламени, но его заставили разжечь Пламя, так как он был существом с большой и могущественной душой, способной разжечь Первое Пламя.
- Вендрик также должен был стать Повелителем, но он тоже повёл себя эгоистично, построив Дранглик и став его правителем. Проклятие не обошло его стороной и опустошило его — так он был наказан за свое «преступление». Возможно, он хотел, чтобы Алдия возжег Первое Пламя вместо него, но тот не справился с силой и превратился в чудовище, точно так же, как и Ведьма Изалита в свое время.
- Присутствие Йорма в рядах возжегших пламя толкает на мысль, что Повелителем Пепла может стать любое разумное могущественное существо.
- Лудлет — единственный Повелитель Пепла за всю серию игр, с которым игрок не сражается.
- Солер из Асторы, возможно, стал Повелителем Пепла в своем мире. В 2011 году Хидетака Миядзаки заявил в японском подкасте Game No Shokutaku, что если Солер не погибнет на протяжении Dark Souls, то он зажжёт Пламя в своем собственном мире.
Вступление в ковенант
- Нужно получить предмет Мародеры и экипировать его.
- Есть два варианта вступления в этот ковенант:
- До начала битвы с боссом Проклятое Великое Древо (а точнее до 2 фазы боя, когда рушится пол) нужно вернуться в локацию Поселение нежити, пройти площадь со множеством полых в начале локации и от моста над пропастью повернуть направо через ящики, затем забраться на дома и, спрыгнув с одного из них, подойти к полому слуге с клеткой на спине (не враждебный) — он перенесёт вас в локацию, где вы вступите в ковенант.
- Если битва с боссом уже была начата (и дошла до 2 фазы боя), то для вступления в ковенант необходимо завершить квестовую линию с Сиррис из Бессолнечных земель.
Примечания
Важно! При переходе на вторую фазу дерево убивает Годрика, что не позволит получить у него знак Мародёров, поэтому следует пообщаться с этим персонажем заранее. В противном случае для этого придется полностью выполнить цепочку Сиррис, что требует почти полного прохождения основного сюжета игры.
На этого босса на малых уровнях достаточно часто призывают фантомов, и через белый мелок можно неплохо фармить души, угли и Медали Солнца (ковенантный предмет находится раньше в локации).
При убийстве босса игрок получает транспозиционную печь, значение которой трудно переоценить.
Существует баг, при котором дерево может не перейти во вторую фазу, поскольку наросты на животе не уничтожаются, хотя босс все равно будет получать урон
Вероятно, проявляется, если нанести необходимый урон за время пробуждения босса.
Существует зона, где игрок останется наверху при обрушении. Впрочем, пользы от неё мало, так как урона боссу оттуда нанести не получится. Использовать эту часть арены можно лишь для того, чтобы спокойно восстановиться и прыгнуть к боссу.
Как и несколько других противников, имеет особую звуковую дорожку — промотав её задом наперёд, можно услышать стоны и голоса сотен полых, заточённых внутри этого дерева.
Существует баг, при котором фантомы не могут пройти через туманные врата, даже при том что уже показалась полоска жизни босса. Если этот баг произошел, то хозяин мира не сможет получить помощи в данной ситуации, хотя фантомы все равно смогут зачищать локацию. Условия и причины появления бага неизвестны.
Возможно является отсылкой на демоническое дерево из манги «Берсерк».
Цветы растущие на арене битвы с боссом в викторианскую эпоху обозначали — наши души едины. Это может быть символизмом на происхождение древа. Похожие цветы растут на арене битвы с боссом Душой пепла.
Примечания
- Из-за рельефа арены с боссом многие его AoE-атаки могут не задеть, если босс начал проводить их на возвышении.
- На арене много трупов различных демонов, включая Демонов-стоногов.
- Иногда своим мощным прыжком босс может запрыгнуть на гору трупов.
- Является последним свидетелем Хаоса Изалита.
- В бою с ним играет композиция, включающая в себя элементы из мелодии, проигрываемой во время битвы с Ложем Хаоса из первой части.
- Существует баг. Если призванный фантом Кукулюс из Великой топи был загнан в угол где лежит один демон прибежища. И демон начинает свою яростную атаку, то он может застрять в текстурах за демоном. Наши атаки его не достанут за исключением очень больших мечей. А его огромный молот и некоторые атаки огнем будут доставлять нам неприятности. Решение — вернуться к костру с помощью косточки возвращения или перезайти в игру.
Безымянный король
Когда-то давно Безымянный король был убийцей драконов, однако по непонятной причине потом решил заключить с ними союз. Монстр обуздал легендарного Штормового дракона и бился вместе с ними против общего врага. Когда практически все крылатые рептилии были уничтожены, имя наездница с грозовым копьем было стерто из исторических летописей этого мира.
Многие задаются вопросом о том, где найти Безымянного короля в игре «Дарк Соулс 3». Чтобы пройти к этому секретному боссу, вам необходимо:
- Победить в бою Снедаемого короля Оцейроса.
- Пройти в дверь на арене и получить жест «Путь Дракона».
- Отправиться в Подземелье Иритилла и использовать жест на коврике перед обрывом рядом с окаменевшим драконом.
Как убить Безымянного короля в Dark Souls 3
Для начала вам придется расправиться с виверной, на которой восседает король. У Штормового дракона уязвимость к молниям и обморожению, а самого Безымянного лучше атаковать оружием с эффектами тьмы.
Во время первой фазы держитесь поближе к виверне и наносите удары, пока она проводит огненную атаку слева направо. Старайтесь не оказываться перед ногами твари, чтобы она не взлетела – следующую атаку с ударом под себя можно и не пережить. Увернуться от атаки молнией, когда дракон находится на земле, можно, подбежав вплотную к его шее (в это же время можно дополнительно нанести несколько ударов).
Вторая фаза куда сложнее первой, так как вам придется сражаться уже с самим Безымянным королем. Не пытайтесь блокировать его удары, так как атакует босс часто, и ваша выносливость быстро опуститься до нуля. Лучше пытайтесь уклоняться, изучая паттерны движений монстра. Старайтесь держаться вплотную к нему, перекатываясь от ударов, так сказать, «в короля», а не налево или направо.
Следите, когда Безымянный упадет на колено – это лучшее время для нанесения дополнительного урона. От заряженного удара копьем оземь с дальнейшим расхождением молний по полу убежать невозможно, от всех шаровых молний стоит уворачиваться. И даже не пытайтесь его самого бить молниями, у босса полный имун к ним (как и к отравлению).
Далее мы переходим к другой категории противников, которых студия From Software добавила в дополнении «Прах Арианделя» или Ashes of Ariandel.
Атаки
- Рыцари, вооруженные мечом, могут брать оружие в две руки и вставать с ним в боевую стойку, после чего проводить одну из двух специальных атак. Эти атаки наносят высокий урон как здоровью, так и выносливости, вследствие чего с большой вероятностью выбивают персонажа из равновесия.
- Рыцари, вооруженные копьем, могут, находясь в состоянии блока, начать проводить серию выпадов копьем.
- Рыцари с копьем также могут взять его в две руки и провести тяжелую атаку.
- Часто используют удары щитом (особенно рыцари с копьем и щитом, если обходить их справа), которые наносят большой урон выносливости.
- Атакуют, как правило, без остановки. Если рыцарь приостановил атаку и закрылся щитом, то с высокой вероятностью он сделает удар щитом, а не начнет новую серию атак (при условии, что вы находитесь достаточно близко).
Бой
В ближнем бою использует фламберг, если отойти, то начнет пользоваться пиромантией. Также он использует оба слезных кольца. Это означает, что если его здоровье подходит к нулю, у него повышается сила атак и защита. Если вы атакуете в ближнем бою, очень большая вероятность, что он парирует ваш удар щитом, а после проведет рипост. В качестве фантома также делает два глотка эстуса, и с каждым новым NG+, их количество увеличивается на один заряд как и у всех фантомов.
Атакует как игрока, так и других противников локации, поэтому один из способов справиться с ним — привести его к другим противникам, и пока у них идет бой, атаковать его. Актуально только для леса мучений, поскольку здесь он призывается через белый мелок, то есть, является дружественным фантомом. В поселении нежити он вторгается в виде темного духа и игнорирует мобов.
Очень легко убивается в поселении нежити рядом с местом вторжения, если заключен мир с гигантом на башне. Рядом с березой есть небольшой «осторовок», куда легко запрыгнуть, но так как фантомы и прочие враги делать это не умеют, то они будут в бессилии бегать по краю под огнем стрел гиганта. Одно попадание и Годрик летит в пропасть.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первой встрече:
Ну, что здесь случилось? Эта яма для опустошенных, а не для таких, как вы, — здоровых. Или ты тоже из опустошенных, но прикидываешься, что это не так?
Если ответить «Да»:
О да, да, тогда все в порядке
Всегда важно знать, кто ты. Но скоро мы все сойдем с ума
А если ты из нежити, то уж тем более.
Если ответить «Нет»:
Нет, нет, конечно, нет. Все вы, психи, так говорите. Но скоро мы все сойдем с ума. А если ты из нежити, то уж тем более.
Последующий монолог:
Остерегайся, оковы богов очень хрупки. Это может тебе пригодиться. Прикладывай к сердцу, когда будет казаться, что разум покидает тебя.
Иди сюда, будем складывать твоих жертв в кучу, они будут твоим якорем. Когда разум тебя покинет, они будут твоей семьей.
Когда-нибудь ты сойдешь с ума, но не сегодня. Послушайся моего совета. Возьми эту кость и иди с миром. Эта яма для опустошенных и для редких безумцев, которые любят складывать своих жертв в кучу. Но я надеюсь, что у тебя есть занятия поважнее.
Если атаковать (в своем мире)
Я знал, я знал, что ты из опустошенных! Ну и ладно. Присоединяйся к моей маленькой семье!
При вашей смерти:Отлично, а теперь в кучу. Теперь мы одна семья…
При смерти Годрика:А-а, моя семья… Милая-милая Сиррис…
Знаток кристальных чар
Этот босс находится в локации Путь жертв и в Великом архиве. В первый раз у него в качестве оружия будет рапира, а во второй (представлен в виде мини-босса) – эсток.
Как победить Знатока кристальных чар
Не рекомендую в бою с ним использовать магию – Знаток к ней неуязвим. Зато отлично пройдет урон от тьмы, огня и обморожения, в меньшей степени противник обладает уязвимостью к молниям и яду.
Во время первой фазы Знаток будет кастовать умения, от которых можно легко увернуться или спрятаться за колонной. В ближнем бою пользуется рапирой, которую можно парировать. В бою очень эффективны будут ядовитые миазмы, на которые босс не реагирует, а потому атака нанесет ему много урона.
После снятия 50% ХП Знаток переходит во вторую фазу – на арене появляется он с двумя копиями. Дубликаты имеют 1 единицу здоровья, так что избавиться от них можно достаточно быстро. Максимально безопасно можно действовать, уничтожив копии на дальней дистанции, потом быстро сблизиться с врагом и атаковать по уязвимым местам.
Атаки
Первая фаза
- Удар посохом по земле. Медленная, но сильная атака.
- Размашистые атаки посохом перед собой.
- Вонзает посох в землю, после чего перед ним образуется облако, похожее на чары ядовитые миазмы (наносит урон, пока вы находитесь в нем).
- Если вы находитесь сзади, может ударить хвостом.
- Нахождение вблизи может спровоцировать на взлет и удар под себя, который наносит крайне высокий урон и который невозможно заблокировать, если стоять непосредственно под боссом.
Вторая фаза
- Размашистые атаки лапами и укусы. Не достают под боссом, наносят средний урон, легко заблокировать.
- Взлетает и пролетает над игроком, изрыгая кристаллы. Наносит ощутимый урон и заполняет шкалу проклятия.
- Прыгает на игрока, нанося урон в точках приземления (возле лап), после чего сразу следует укус перед собой.
- Рывок. Практически мгновенная атака с очень высоким уроном, часто применяемая после других атак и задевающая под боссом, из-за чего нахождение в этой недосягаемой для других атак зоне может быть очень опасным.
- Разбег. Босс начинает рычать и быстро бежать вперед, размахивая передними лапами и пастью. Опасная атака, которая наносит большой урон, но уклониться от нее вполне возможно. Применяется обычно на дальней и средней дистанциях, но иногда и вблизи.
- Круговой удар хвостом. У атаки большой радиус поражения, и она наносит урон тьмой (требуется проверка), но не попадает вблизи босса и под ним.
Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора
В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо.
Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты
Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne
И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!
Хранитель могилы
Встретите вы этого монстра практически в самом начале прохождения нового контента, а точнее в локации Нарисованный мир Арианделя. В первый раз вам предстоит сначала расправиться со стаей волков, а потом с одним Великим волком, который по достижению 50% здоровья исчезнет в морозной дымке. Второй раз встреча ваша состоится на подходе к костру Часовни Арианделя, когда вы разобьете мост.
Как победить Хранителя могилы
Бой с Хранителем могилы выделяется среди прочих тем, что имеет три фазы.
Во время первой вы будете сражаться с воином и тремя волками. Враги будут атаковать физическими комбинациями, быстро перемещаются по арене и могут прыгать на вас сверху.
Во время второй фазы на поле боя появляется Великий волк, оба противника приобретают возможность пользоваться магией.
Во время третьей фазы будьте предельно аккуратны, так как волк будет атаковать морозным дыханием, попадание в которое означает верную смерть.
По тактике вам лучше использовать следующие подсказки:
- Убивайте всех мелких волков, так как они сильно мешают.
- После этого воина можно быстро убить во время перехода на вторую фазу, пока Великий волк не появился на арене.
- Волку наносите удары сбоку и сзади, не стойте напротив его морды, а также не пытайтесь держаться на дальней дистанции – на такой случай у него припасены самые опасные приемы.
- Сражайтесь рядом с колоннами, которые позволят вовремя восстановить выносливость и здоровье.
Когда справитесь с боссом, не забудьте сжечь Кости чемпиона на костре в Храме огня, чтобы получить доступ к ПВП-арене.
Поход в Иритилл
Для следующего шага отправляемся назад в Иритилл. Снова бежим на мост. На этот раз нам нужно найти здесь знак призыва. Он будет активен, даже если у вас нет угля. Будучи призванным нужно помочь убить вражеского красного фантома Крейтера скитальца. Вначале с ним были некоторые проблемы. После победы Сиррис поблагодарит вас и отправится в Храм огня. А мы идем за ней и получаем награду за благородное спасение. Сиррис скажет вам: «Этот черный дух являлся одним из Пальцев Розарии. Противное отродье, постоянно бегающее в темноте. Мои кровные враги. Наглые завоеватели, и даже больше. Я бы не пошла биться с ними одна. Прими мою искреннюю благодарность. На случай, если тебе потребуется моя помощь, возьми мой знак»
Теперь, продолжив путь по Иритиллу, добираемся до Церкви Йоршки. Зажигаем костер и бежим налево. Выйдя из церкви, бежим немного вперед и направо. Здесь Крейтон Скиталец вторгнется в ваш мир в обличии красного фантома. После победы над ним заберете его топор. А сет доспехов будет лежать на мосту, где вы впервые с ним сражались. Вы получите стальную маску Крейтона, кольчугу из Мирры, кольчужные перчатки, поножи.
Демон-принц
Найти босса вы сможете в локации Груда отбросов, сам противник представляет собой чудище, которое выйдет к вам после победы над Демоном из глубин и Демоном в агонии.
Как победить Демона-принца в DS3
Вначале вам предстоит сражаться с двумя противниками, один из которых будет загоревшимся, а другой потухшим. Они будут атаковать поочередно – загоревшийся огнем, а потухший ядом. Первого стоит подловить, когда враг наносит удар обеими лапами перед собой, после чего следует небольшой взрыв. Если дождаться окончания комбинации, можно будет нанести 4-5 ударов по истощенному оппоненту. С потухшим в таком виде ничего не сделать, так как он держится на расстоянии и к нему из-за атак горящего практически невозможно подобраться. Попробуйте призвать Гаэля и Лаппла, если дело совсем плохо – помощники помогут разделить демонов, с ними намного проще расправиться по одному.
Когда с двумя демонами будет покончено, на арене появится сам Демон-принц. Против него лучше всего наносить атаки, стоя под ногами, при этом, держа в руках косу или длинный меч (оптимальное соотношение скорости удара и урона). Используйте Саранчу Доррис, а также предварительно приготовьте вещи на сопротивление огню. Демон-принц уязвим к кровотечению, но абсолютно не восприимчив к огненным атакам, так что пиромантам не позавидуешь.
Лук, ты мой отец
Если вы такой яростный пуританин, то после отказа от фантомов вам немедленно нужно отказаться от использования лука, потому что это самый настоящий официальный чит. С луком можно творить невероятные вещи и вылезать из самых безнадежных ситуаций. Да что там, некоторых боссов можно завалить исключительно из лука (Старый король демонов, например). Лук отлично подходит для выманивания уродов по одному, даже если они стоят плотнейшими группами. Когда у вас прокачана ловкость, из лука можно зачищать целые локации, прежде чем спускаться в них. Всегда закупайтесь на сдачу стрелами — лишними не будут никогда. Боссы, драконы, рыцари, прочие мрази, все они падут, в то время как вы будете стоять в безопасности. Пусть это займет некоторое время, но оно того стоит.
Запомните: никакого геройства!