Пожиратель богов
Содержание:
Слабости[]
Пожиратели никогда не отличались особым тактом, а также никогда не умели держать рот на замке. В ситуации, когда нужна дипломатичность, Пожиратели могут быть до ужаса прямолинейными, они легко впадают в ярость и склонны начинать драку при малейшей провокации. Порой Пожиратель одним своим появлением способен ухудшить ситуацию.
Из-за нехватки социальных умений Пожирателями легко манипулировать. Некоторые демоны пользуются честностью и обязательностью Пожирателей и делают их своими телохранителями или наемными убийцами. Впрочем, такие любители манипуляций сильно рискуют, потому что разгадавший обман Пожиратель не будет колебаться, прежде чем отомстить.
Громадное дерево
Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.
Примечания
- При бое с ослабленными Стражами Пожирателя, продолжает играть музыка первой фазы основного босса.
- С Пожирателем Богов можно сражатся и не убив стражей Пожирателя, но в таком случае игроку предстоит сразиться с неослабленными стражами.
- Рекомендуется стрелять Пожирателю Богов в голову и хвост, так как у тела слишком большое сопротивление урону.
- В одной из предыдущих версий мог естественно появиться около Башни туманности.
- Урона от головы Пожирателя не позволяет избежать в Смертельном режиме никакой аксессуар или бафф. Нужно быть осторожным и уворачиваться от головы. (Однако такой удар можно пережить в Броне Богоубийцы, Броне сильвы и Золотоносной Тесла броне. Которые, правда, доступны уже после победы над Пожирателем).
- Рекомендуемая и стандартная арена: 2 ряда платформ от одного края мира до другого края, находящиеся на приличном расстоянии друг от друга. (25 блоков будет достаточно)
- На первом появлении Космического стража можно использовать Ярость для его быстрого убийства. На втором появлении сразу двоих пожирателей, можно использовать Адреналин. Это значительно облегчит битву.
- Когда Пожиратель Богов уходит в невидимость, а на игрока надвигаются лазерные стены, Пожиратель не может нанести контактный урон (Ему урон наносить можно). Однако, он может начать материализовываться на одной позиции с игроком. В данном случае нужно быстро сменить траекторию передвижения или любым другим способом увеличить расстояние от Босса до себя, чтобы не получить урона при полной материализации Пожирателя.
- Пожирателя Богов невозможно убить при помощи мгновенного убийства мобов (например как в моде Cheat Sheet)
- При использованний Армагедонна Космические защитники тоже убивают с первого удара
- На карте у босса отображаются голова и хвост (В первой фазе),но в финальной фазе отображаются все сегменты.
- Пожиратель Богов может похвастаться самым большим количеством сегментов, которых насчитывается 142, что делает его самым длинным боссом в Calamity mod-е.
- Его имя может являться отсылкой к боссу Олдрику (Aldrich, Devourer of Gods) из игры Dark Souls III.
Организация[]
К началу Ереси Хоруса, численность Пожирателей Миров составляла примерно 150.000 Космических Десантников, что ставило их в число крупнейших по размеру Легионов.
Изначально Пожиратели Миров следовали стандартной структуре Легиона и использовали специализированных воинов, таких как Буйствующие, но после Битвы на Скалатраксе они распались на мелкие группировки, часто вступающие в большие армии Хаоса. У таких групп нет стандартной организации, они просто делают то, что прикажет им их лидер.
Оригинальная цветовая схема Пожирателей Миров была ярко-белой с синими отметками, после Ереси её сменила кроваво-красная с медью. Ходят слухи, что Пожиратели Миров не перекрашивали свои цвета, а просто огромное количество пролитой ими крови изменило цвет их брони на тёмно красный. Но это не объясняет ни цвета меди ни их уникальные шлемы Кхорнитов, скорее всего это просто легенда, основанная на их репутации.
Ересь Хоруса
Очевидно, что Хорусу не составило особого труда склонить Ангрона и его легион на свою сторону. Он рассказал Примарху о боге Кхорне, и озвучил то, что давно хотел услышать гладиатор – Император – это человек без чести, а большая часть братьев – глупцы, которые боятся использовать грубую силу, и боятся самого Ангрона и его Легион. Примарх без слов присягнул Хорусу на верность.
Пожиратели Миров отличились в сражении на Истваане, где собрались лояльные Императору космические десантники. После вирусной бомбардировки Ангрон лично участвовал в добивании своих же людей, вырезав примерно треть всего Легиона.
Но самым ярким событием, в котором Пожиратели Миров отличились во время Ереси вселенной warhammer – это, конечно же, штурм Терры и Императорского Дворца. В этой битве к Космодесанту Хаоса присоединились еще и демоны, потусторонние создания Иммматериума и Варпа. Сражение шло очень долго, и предатели без отдыха штурмовали крепость верных Императору братьев. Крепкие стены пробили Титаны, и в каждую из пробитых брешей в обороне хлынули Пожиратели Миров. Пока Хорус и Император схлестнулись в битве за Терру, внизу творилась настоящая бойня. Именно в этом сражении погиб Кхарн, однако впоследствии его воскресили – либо его тело воскресло вместе с духом, не знающим покоя, и поглощенным яростью сражения.
Пожиратели Миров во время штурма Терры
На Скалатраксе Кхарн также отличился, получив после событий там свое знаменитое прозвище Предатель. В этом демоническом мире день сменялся холодной, всеубивающей ночью, от которой насмерть замерзали даже Космические Десантники. Когда Пожиратели Миров, вместе с Детьми Императора, после славного сражения, начали искать укрытия от холода, Кхарн впал в неконтролируемую ярость. Он начал требовать от своих воинов двигаться дальше. В исступлении он схватил огнемет и начал буквально выжигать все укрытия и всех своих подчиненных, добивая топором раненых. Темная ночь Скалатракса озарилась пламенем и криками замерзающих и горящих. Дети Императора и Пожиратели Миров начали сражаться друг с другом за убежища в то время, пока безумный Кхарн сжигал и убивал все вокруг. К началу следующего дня не осталось почти никого.
Исследование мира[]
После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.
По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.
Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.
Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.
Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.
Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.
На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.
Примечание
1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения:
Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки;
Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли;
Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте);
Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте);
Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер.
2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями.
3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера.
4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе.
Мобы, добавленные в версии 1.2
ID |
Внешний вид |
Название |
Английское название |
---|---|---|---|
146 | Взрывающийся снеговик | Exploding Snowman | |
147 | Ледяной слизень | Ice Slime | |
148 | Пингвин | Penguin | |
149 | Пингвин | Penguin | |
150 | Ледяная летучая мышь | Ice Bat | |
151 | Лавовая летучая мышь | Lava Bat | |
152 | Гигантская летучая лисица | Giant Flying Fox | |
153 | Гигантская черепаха | Giant Tortoise | |
154 | Ледяная черепаха | Ice Tortoise | |
155 | Волк | Wolf | |
156 | Красный дьявол | Red Devil | |
157 | Арапаима | Arapaima | |
158 | Вампир | Vampire | |
159 | Вампир | Vampire | |
160 | Трюфель | Truffle | |
161 | Зомби-эскимос | Zombie Eskimo | |
162 | Франкенштейн | Frankenstein | |
163 | Чёрная вдова | Black Recluse | |
164 | Паук | Wall Creeper | |
165 | Паук | Wall Creeper smth. | |
166 | Болотная тварь | Swamp Thing | |
167 | Скелет-викинг | Undead Viking | |
168 | Порченный пингвин | Corrupt Penguin | |
169 | Ледяной элементаль | Ice Elemental | |
170 | Свинья-дракон | Pigron | |
171 | Свинья-дракон | Pigron smth. | |
172 | Рунный маг | Rune Wizard | |
173 | Кримера | Crimera | |
174 | Чёртов ползун | Herpling | |
175 | Яростный охотник | Angry Trapper | |
176 | Замшелый шершень | Moss Hornet | |
177 | Чёртова блоха | Derpling | |
178 | Паромеханик | Steampunker | |
179 | Одержимый топор | Crimson Axe | |
180 | Свинья-дракон | Pigron | |
181 | Лицемонстр | Face Monster | |
182 | Летучий поганец | Floaty Gross | |
183 | Багровый слизень | Crimslime | |
184 | Шипастый ледяной слизень | Spiked Ice Slime | |
185 | Снежный флинкс | Snow Flinx | |
186 | Зомби | Zombie | |
187 | Зомби | Zombie | |
188 | Зомби | Zombie | |
189 | Зомби | Zombie | |
190 | Демонический глаз | Demon Eye | |
191 | Демонический глаз | Demon Eye | |
192 | Демонический глаз | Demon Eye | |
193 | Демонический глаз | Demon Eye | |
194 | Демонический глаз | Demon Eye | |
195 | Потерявшаяся девочка | Lost Girl | |
196 | Нимфа | Nymph | |
197 | Бронированный викинг | Armored Viking | |
198 | Ящер | Lihzahrd | |
199 | Ящер | Lihzahrd | |
200 | Зомби | Zombie | |
201 | Скелет | Skeleton | |
202 | Скелет | Skeleton | |
203 | Скелет | Skeleton | |
204 | Шипастый слизень джунглей | Spiked Jungle Slime | |
205 | Мотылёк | Moth | |
206 | Ледяной мерфолк | Icy Merman | |
207 | Продавец красителей | Dye Trader | |
208 | Тусовщица | Party Girl | |
209 | Киборг | Cyborg | |
210 | Пчела | Bee | |
211 | Пчела | Bee | |
212 | Матрос | Pirate Deckhand | |
213 | Корсар | Pirate Corsair | |
214 | Одноглазый пират | Pirate Deadeye | |
215 | Арбалетчик | Pirate Crossbower | |
216 | Капитан пиратов | Pirate Captain | |
217 | Кошенильный жук | Cochineal Beetle | |
218 | Тёмно-голубой жук | Cyan Beetle | |
219 | Лаковый жук | Lac Beetle | |
220 | Морская улитка | Sea Snail | |
221 | Кальмар | Squid | |
222 | Королева пчёл | Queen Bee | |
223 | Зомби в дождевике | Raincoat Zombie | |
224 | Летучая рыба | Flying Fish | |
225 | Слизень с зонтиком | Umbrella Slime | |
226 | Летающая змея | Flying Snake | |
227 | Маляр | Painter | |
228 | Знахарь | Witch Doctor | |
229 | Пират | Pirate | |
230 | Золотая рыбка | Goldfish | |
231 | Шершень | Hornet | |
232 | Шершень | Hornet | |
233 | Шершень | Hornet | |
234 | Шершень | Hornet | |
235 | Шершень | Hornet | |
236 | Паук джунглей | Jungle Creeper | |
237 | Паук джунглей | Jungle Creeper | |
238 | Чёрная вдова | Black Recluse | |
239 | Кровавый ползун | Blood Crawler | |
240 | Кровавый ползун | Blood Crawler smth. | |
241 | Кровосос | Blood Feeder | |
242 | Кровавая медуза | Blood Jelly | |
243 | Ледяной голем | Ice Golem | |
244 | Радужный слизень | Rainbow Slime | |
245 | Голем | Golem | |
246 | Голова голема | Golem Head | |
247 | Кулак голема | Golem Fist | |
248 | Кулак голема | Golem Fist | |
249 | Голова голема | Golem Head | |
250 | Грозная туча | Angry Nimbus | |
251 | Наблюдатель | Eyezor | |
252 | Попугай | Parrot | |
253 | Жнец | Reaper | |
254 | Грибной зомби | Spore Zombie | |
255 | Грибной зомби | Spore Zombie | |
256 | Грибная медуза | Fungo Fish | |
257 | Грибной рак-отшельник | Anomura Fungus | |
258 | Грибная коровка | Mushi Ladybug | |
259 | Гриб-бутон | Fungi Bulb | |
260 | Гигантский гриб-бутон | Giant Fungi Bulb | |
261 | Fungi Spore | ||
262 | Плантера | Plantera | |
263 | Plantera’s Hook | ||
264 | Plantera’s Tentacle | ||
265 | Spore | ||
266 | Мозг Ктулху | Brain of Cthulhu | |
267 | Creeper | ||
268 | Распылитель ихора | Ichor Sticker | |
269 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
270 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
271 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
272 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
273 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
274 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
275 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
276 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
277 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
278 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
279 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
280 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
281 | Потрёпанный колдун | Ragged Caster | |
282 | Потрёпанный колдун | Ragged Caster | |
283 | Некромант | Necromancer | |
284 | Некромант | Necromancer | |
285 | Сатанист | Diabolist | |
286 | Сатанист | Diabolist | |
287 | Бон Ли | Bone Lee | |
288 | Дух данжа | Dungeon Spirit | |
289 | Гигантский проклятый череп | Giant Cursed Skull | |
290 | Паладин | Paladin | |
291 | Скелет-снайпер | Skeleton Sniper | |
292 | Тактический скелет | Tactical Skeleton | |
293 | Скелет-диверсант | Skeleton Commando | |
294 | Разгневанный скелет | Angry Bones | |
295 | Разгневанный скелет | Angry Bones | |
296 | Разгневанный скелет | Angry Bones |
Отличия прислужников от питомцев
- Питомцы — нейтральные персонажи, они не взаимодействуют с мобами. Прислужники сражаются на Вашей стороне с врагами.
- Питомец может быть только один, вызов другого питомца убирает предыдущего. Количество прислужников при выполнении всех условий может достигать одиннадцати (статичные прислужники, как Ледяная гидра-исключение; так же исключением являются пауки, их количество может достигать 14 ).
- Питомцы никогда не отходят далеко от своего хозяина, а прислужники могут, если отвлекутся на врага (могут пропасть из зоны видимости экрана).
- Прислужники призываются с помощью посохов, питомцы — с помощью любого предмета вызова.
- Прислужники могут ломать траву и горшки, а питомцы — игнорируют их.
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Боссы событий
Эти боссы появляются только во время тыквенной, морозной луны, марсианского безумия, пиратского вторжения или во время армии древних.
Основная статья — Траурное дерево
Траурные деревья появляются во время тыквенной луны и стреляют зажигательной смесью. Наносят значительный урон. Оставляют после себя много полезных вещей.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Тыквенный король
Тыквенный король — босс, который появляется несколько раз во время тыквенной луны. Обладает большим запасом разных атак, и с него выпадают одни из самых сильных вещей в игре. Атаки тыквенного короля меняются в зависимости от лица.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Сантанк
Сантанк приходит во время Ледяной луны. Имеет две фазы. В первой фазе стреляет из пулемета и запускает в воздух фугасы в виде подарков, которые позже падают на землю. Во второй фазе метает колючие шары.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Злая ель
Злая ель — моб появляющийся с 4 волны Ледяной луны. Быстро стреляет сосновыми иголками по игроку, которые подвержены гравитации в зависимости от дальности полета и кидается стеклянными елочными шарами в игрока, которые очень сильно подвержены гравитации.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Ледяная королева
Ледяная королева — босс появляющийся во время Ледяной луны, имеет несколько вариантов атак. Оставляет после себя много полезных вещей.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Летучий голландец
Летучий голландец — босс события, добавленный в обновлении 1.3. Появляется во время Пиратского вторжения. Стреляет из 4 пушек, максимальное здоровье которых 500. Чтобы уничтожить корабль, нужно разрушить все четыре пушки. Из корабля выпрыгивают пираты и, даже если событие закончится, он не уйдет. Появляется, если событие пройдено на 50 %. Более того, может появиться сразу несколько Летучих Голландцев одновременно.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Летающая тарелка марсиан
Летающая тарелка марсиан — босс, добавленный в обновлении 1.3. Является мини-боссом марсианского безумия. После смерти появляется сообщение о победе.
Против тарелки эффективно оружие с самонаводящимися снарядами, имеющих большой радиус поражения, с управляемыми снарядами или обрушивающие снаряды с верхней части экрана, что позволяет не подставляться под атаки.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Бэтси
Бэтси — босс, появляющийся на 7 волне Армии Древних после убийства Голема. Внешне и по поведению похожа на Герцога Рыброна. После её смерти кристалл зарядится и закончит событие.
Иконка на миникарте:
Подсказки
Королева слизней.4 ГАЙД • Королева Слизней
- От атак Королевы слизней довольно просто увернуться. Самую большую угрозу составляют миньоны, которых она призывает, которые могут заполнить экран снарядами и быстро уничтожить игрока. Приоритетом в битве с Королевой слизней должно быть убийство её миньонов.
- Хоть босс и требует призыва в Освящении, бой может происходить в любом месте. Это значит, что игрок может пойти в другой биом после начала боя и он продолжится как ни в чём не бывало.
- Рекомендуется сражаться с Королевой слизней днём, так как ночью её атаки может быть сложно увидеть.
- Постройка обычной арены из платформ сделает уклонение от её атак и победу гораздо легче.
- Рекомендуется использовать лампы-сердце и костры, чтобы повысить регенерацию здоровья соответствующими баффами.
- Подсолнухи тоже могут быть полезными, так как они уменьшают спавн врагов, накладывая бафф «Счастье!» на игрока.
- Использование Гниющих когтей с Точильным камнем может убить её за доли секунды.
- Если игрок победил хотя бы одного Механического босса, очень рекомендуется пойти в Подземные джунгли, чтобы поискать Фрукты жизни, которые увеличат максимальное здоровье игрока.
Предметы[]
Предметы, перечисленные ниже будут улучшать различные характеристики последователей.
Броня
Предмет | Улучшения характеристик | |
---|---|---|
Пальто из меха флинкса | +1 количество последователей
+5% урон последователей |
|
Пчелиная броня |
|
|
Паучья броня |
|
|
Броня Тики |
|
|
Жуткая броня |
|
|
Броня звездной пыли |
|
Аксессуары
Предмет | Улучшения(е) характеристик(и) | |
---|---|---|
Ожерелье пигмея | ||
Жук-геркулес|| |
|
|
Свиток некромантии |
|
|
Папирусный скарабей |
|
|
Эмблема призывателя | ||
Солнечный камень |
|
|
Лунный камень |
|
|
Небесный камень |
|
|
Небесная ракушка |
|
Баффы
Предмет | Улучшения(е) характеристик(и) | |
---|---|---|
Зелье призыва || |
||
Тыквенный пирог |
|
|
Стол шамана |
Методы борьбы[]
Порча — ужасный биом. Ни в коем случае нельзя допустить его сильного распространения. Идеальный вариант если оно с двух сторон окружено освящением, а освящение джунглями. Но это очень долго и трудно. Так же можно использовать глину/пепел. Но, в отличие от освящения, на поверхности нужно разместить 4 блока в высоту, 4 блока в ширину, а также 1 блок в ширину(желательно со стороны порчи) до самого космоса, так как на порче спавнится Разлагающий. Под землей, как и в освящении 4 блока в ширину(если возможно — до преисподней). Самый практичный и быстрый метод это использовать очиститель с зеленым или с синим раствором.
Блоки
Стены | Земляной блок | Гранитный блок | Блок мрамора | Асфальт |
Шестерёнка | Медовые соты (блок) | Блок мёда | Хрустящий мёд | Блок облака |
Блок кости | Снежный блок | Лёд | Блок слизи | Ледяной блок слизи |
Каменный блок | Песчаный блок | Глиняный блок | Грязь | Пепел |
Стекло | Самоцветный блок | Кирпичи | Плиты | Эбонитовый песок |
Эбонит | Древесина | Платформа | Листва | Блок плоти |
Кровавый песок | Кримонит | Ил | Жемчужный песок | Перлит |
Обсидиан | Слякоть | Зелёный конфетный блок | Конфетный блок | Радужный блок |
Тыква | Кактус | Светящийся гриб | Сено | Блок кораллового камня |
Блок жвачки | Блок команды | Блок-пескопад | Блок-снегопад | Снежное облако |
Руды
Медная руда(Copper Ore) |
Оловянная руда(Tin Ore) |
Железная руда(Iron Ore) |
Свинцовая руда(Lead Ore) |
Серебряная руда(Silver Ore) |
Вольфрамовая руда(Tungsten Ore) |
Золотая руда(Gold Ore) |
Платиновая руда(Platinum Ore) |
Демонитовая руда(Demonite Ore) |
Кримтановая руда(Crimtane Ore) |
Метеоритная руда(Meteorite Ore) |
Адская руда(Hellstone) |
Кобальтовая руда(Cobalt Ore) |
Палладиевая руда(Palladium Ore) |
Мифриловая руда(Mythril Ore) |
Орихалковая руда(Orichalcum Ore) |
Адамантитовая руда(Adamantite Ore) |
Титановая руда(Titanium Ore) |
Хлорофитовая руда(Chlorophyte Ore) |
Люминит(Luminite) |
Мобы пре-хардмода
День
- Кролик (Bunny)
- Белка (Squirrel)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Птица (Bird)
- Утка (Duck)
- Бабочка (Butterfly)
-
Слизни (Slimes):
- Зелёный слизень (Green Slime)
- Синий слизень (Blue Slime)
- Сьюзи — только во время Рождества.
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Пинки (Pinky)
- Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — ближе к краю карты
Дождь
- Летучая рыба (Flying Fish)
- Слизень с зонтиком (Umbrella Slime)
- Зомби в дождевике (Raincoat Zombie)
- Червь (Worm)
- Золотая рыбка (Goldfish)
Ночь
- Светлячок (Firefly)
- Демонический глаз (Demon Eye):
Зомби (Zombie)
- Жених (The Groom) — только в кровавую луну.
- Порченный кролик (Corrupt Bunny) — только во время кровавой луны.
- Порченная золотая рыбка (Corrupt Goldfish) — только во время кровавой луны.
- Ворон (Raven) — только во время Хэллоуина.
Снежный биом
- Пингвин (Penguin)
- Ледяной слизень (Ice Slime)
- Зомби эскимос (Zombie Eskimo) — только ночью
- Порченный пингвин (Corrupt Penguin) — только в кровавую луну.
Пустыня
- Стервятник (Vulture)
- Муравьиный лев (Antlion)
- Скорпион (Scorpion)
- Муравьиный лев-воин
- Взрослый муравьиный лев
- Ползун гробниц
Земляной слой (Подземелье)
- Мышь (Mouse)
-
Слизни (Slimes):
- Красный слизень (Red Slime)
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Жёлтый слизень (Yellow Slime)
- Пинки (Pinky)
- Огромный червь (Giant Worm)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Улитка (Snail)
Каменный слой (Пещеры)
- Скелет (Skeleton)
- Тим (Tim)
- Мёртвый шахтёр (Undead Miner)
- Пещерная летучая мышь (Cave Bat)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Нимфа (Nymph)
- Кошенильный жук (Cochineal Beetle)
-
Слизни (Slimes):
- Чёрный слизень (Black Slime)
- Слизень-матка (Mother Slime)
- Слизень-детёныш (Baby Slime) — появляется после убийства слизня-матки.
Подземный ледяной биом
- Шипастый ледяной слизень (Spiked Ice Slime)
- Скелет-викинг (Undead Viking)
- Ледяная летучая мышь (Ice Bat)
- Снежный Флинкс (Snow Flinx)
- Голубой жук (Cyan Beetle)
Данж
- Разгневанный скелет (Angry Bones)
- Проклятый череп (Cursed Skull)
- Тёмный колдун (Dark Caster)
- Слизень данжа (Dungeon Slime)
- Горящее колесо (Blazing Wheel)
- Шипастый шар (Spike Ball)
Подземные джунгли
- Шершень (Hornet)
- Людоед (Man Eater)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
- Лаковый жук (Lac Beetle)
- Шипастый слизень джунглей (Spiked Jungle Slime)
Наземные джунгли
- Лягушка (Frog)
- Похититель (Snatcher)
- Летучая мышь джунглей (Jungle Bat)
- Слизень джунглей (Jungle Slime)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
Ад
- Костяной змей (Bone Serpent)
- Огненный чертёнок (Fire Imp)
- Демон (Demon)
- Демон вуду (Voodoo Demon)
- Адская летучая мышь (Hellbat)
- Лавовый слизень (Lava Slime)
Грибной биом
- Гриб-лампа (Fungi Bulb)
- Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus)
- Споровый зомби (Spore Zombie)
- Грибной зомби (Mushroom Zombie)
- Светящаяся улитка (Glowing Snail)
Армия гоблинов
- Воин гоблинов (Goblin Warrior)
- Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
- Гоблин-вор (Goblin Thief)
- Пехотинец гоблинов (Goblin Peon)
- Лучник гоблинов (Goblin Archer)
Геймплей
Ключевым элементом игры является настройка, поскольку игра представляет собой стратегическую ролевую игру, как и большинство игр Nippon Ichi Software, предоставляя игроку гораздо больше возможностей для выбора при прохождении сюжета. Когда игра начинается, игрок выбирает пол и имя главного героя, в отличие от других игр Nippon Ichi.
В самом начале игры главный герой может стать достаточно могущественным, чтобы уничтожить даже финального босса, но слишком полагаться на Гига было бы равносильно простому разрушению мира. Вместо этого ожидается, что игрок создаст и обучит армию юнитов, способных справиться со всем, что встречается на его или ее пути, как можно меньше полагаясь на силы Гига.
Игроку дается возможность создавать и командовать отрядами, которые через некоторое время станут армией, способной разрушить мир, который он или она пытается спасти. Можно создать до 25 различных типов персонажей, каждый из которых занимает уникальное положение в отряде со своими сильными и слабыми сторонами. Индивидуальные способности персонажей могут делать такие вещи, как увеличивать диапазон эффекта или давать каждому юниту бонус к нанесенному им урону.
Утомительные задачи, такие как посещение одной и той же области снова и снова, чтобы повысить уровень новых персонажей (основной продукт старых титулов Nippon Ichi), больше не нужны, поскольку любые новые юниты могут быть приобретены до уровня главного героя. Кроме того, в отличие от старых игр Nippon Ichi, игроку не разрешается возвращаться к старым уровням. Отряды также можно объединять, чтобы увеличить их силу.
В игре больше возможностей для взаимодействия с NPC, чем в предыдущих играх Nippon Ichi. Можно украсть предметы из магазинов или у NPC вместо того, чтобы покупать их. Кроме того, игрок может атаковать города и сражаться с населяющими их NPC. В качестве альтернативы игрок может нанять неигровых персонажей в свою армию.