Обзор assassin’s creed valhalla. лучшее, что сделала ubisoft за последние 7 лет

В Origins показали зарождение Ордена Ассасинов

Авторы вернулись к «Истокам» в буквальном смысле – здесь впервые рассказали историю возникновения фракции ассасинов.

Главный герой – меджай Байек (его сыграл Абубакар Салим, один из главных актеров сериала «Воспитанные волками» Ридли Скотта), который мстит загадочному Ордену Древних за убийство сына и пытается найти свою жену-наемницу Айю. Последняя, как вскоре выяснится, служит самой Клеопатре и хочет помочь царице вернуть трон в затянувшейся войне с братом Птолемеем XIII.

Изначально авторы хотели сделать протагонистом именно Айю, но под давлением креативного директора компании Сержа Хаскета вновь назначили главным героем мужчину – аргумент в том, что так у игры больше шансов на коммерческий успех. Хаскет, к слову, покинул Ubisoft летом 2020-го в ходе масштабного внутреннего разбирательства компании в сексуальных домогательствах и других нарушениях корпоративной этики.

Практически вся история Байека и Айи обошлась без тамплиеров и других характерных для Assassin’s Creed вещей. Лишь к финалу становится очевидно, что Орден Древних и стал прообразом будущих тамплиеров, а ради борьбы с их последователями и защиты невинных протагонисты основали Незримых – организацию, из которой позже появится Орден Ассасинов.

Также в Origins разработчики наконец-то вернулись к развитию сюжетной линии в настоящем, которую практически забросили после финала истории Дезмонда в Assassin’s Creed 3. У серии появился новый общий протагонист – исследовательница Лейла Хассан.

Девушка собрала собственную портативную модификацию «Анимуса», способную считывать «память ДНК» из различных артефактов. Сюжета в настоящем в Origins мало, но Лейла важна – она станет главной героиней и в следующих частях.

Успех Assassin’s Creed 2 породил отдельную трилогию

Ubisoft планировала сразу после релиза сиквела заняться «тройкой», но потом Assassin’s Creed 2 получил заоблачные оценки (90 из 100 баллов на Metacritic) и продался тиражом свыше 9 млн копий. Увидев, что игроки просто влюбились в Эцио и итальянский сеттинг, компания решила сделать еще две большие игры.

Уже через год, в 2010-м, вышел Assassin’s Creed: Brotherhood. Сюжетно это прямое продолжение второй части: Эцио снова гоняется за Яблоком Эдема и объявляет теневую войну клану Борджиа с помощью сил уже почти восстановленного ордена Ассасинов. Геймплей, за исключением множества мелких улучшений, остался практически тем же. Разве что в игру добавили арбалет (им пользовался еще Альтаир в трейлере первой части, но оружие вырезали из игры) и парашют, а лошади стали доступными не только в отдельных зонах.

Главная новинка – менеджмент Братства. Эцио научился вербовать новых ассасинов, чтобы, например, звать их на помощь при прохождении миссий или исследовании карты. Ее, к слову, в этот раз почти полностью отвели под Рим.

Самой интересной частью игры можно назвать неожиданно появившийся мультиплеер. В нем было несколько режимов, но основная суть такая: выбираете одного из предложенных персонажей, отправляетесь скрытно убивать свои цели. Именно скрытно, потому что за вами в это время будут охотиться другие игроки – их тоже приходилось вычислять по аномальному поведению в толпе.

В 2011 году выпустили Assassin’s Creed: Revelations, финальную главу истории Эцио, показывающую последние годы его жизни. Фанатам Revelations запомнилась еще и официальным заявлением Ubisoft о планах выпускать новые Assassin’s Creed ежегодно – раньше шел разговор о том, что разработчики могут взять перерыв.

В этот раз авторы решили несколько закольцевать повествование: уже совсем взрослый Эцио отправляется в одну из локаций первой игры, Масиаф, чтобы открыть загадочную дверь в старой крепости ассасинов и узнать тайны Альтаира. Здесь, помимо прочего, можно увидеть поздние воспоминания оригинального протагониста серии и узнать, как он стал лидером ордена.

Игру восприняли умеренно положительно – геймплейно она не привнесла почти ничего нового, так что хорошо, что Ubisoft прекратила растягивать эту главу серии. Если, конечно, не считать небольшой спин-офф Assassin’s Creed 2: Discovery, вышедший в том же году для портативной Nintendo DS – о нем сейчас нет смысла вспоминать отдельно.

* * *

С релиза Assassin’s Creed 2 прошло больше десятилетия и теперь можно утверждать, что эта игра вошла в историю индустрии. Во-первых, как любимая часть у фанатов серии, а во-вторых, как один из главных экшенов в открытом мире нулевых. Ubisoft будет непросто превзойти эту незапланированную трилогию в будущем, но об этом мы расскажем в следующих частях материала.

Black Flag слишком переоценена

Наш главный герой пьянствует, строит свою пиратскую республику, занимается грабежом, ищет лекарство для коллег. В перепалке тамплиеров и ассассинов он участвует постольку-поскольку. Лишь в конце игры Эдвард понимает, что жил неправильно и становится на путь кредо. Да, в сюжетном плане это скорее спин-офф, чем полноценная история братства.

Сложно объективно оценивать геймплей игры 2013 года, но я попробую. Морские сражения – выше всех похвал. При этом сухопутный геймплей кажется куцым и совершенно ненужным. Даже сюжетные миссии строятся по стандартной формуле «убей-подслушай-укради», про сайды я вообще молчу. А еще паркур стал почти бесполезен.

Кстати, в Black Flag перед стартом некоторых миссий вы можете увидеть плашку, которая намекает, что уровень вашего корабля недостаточно высок. Мол, прокачаетесь – приходите. Не за подобный ли вынужденный гринд ругали Origins и Odyssey?

Сюжет предыдущей части

Главный герой фильма «Кредо убийцы»

В фильме «Кредо убийцы» показана борьба ордена тамплиеров (храмовников) и организации ассасинов (потомков воров и убийц) за библейское «Яблоко Эдема», содержащее семена свободы воли. Артефакт представляет собой металлический шар небольших размеров. Предмет находится у эмира Гранады. Тамплиеры крадут маленького сына эмира и в качестве выкупа за ребенка требуют «Яблоко Эдема». Цель тамплиеров – искоренить у человечества агрессию и всяческое непослушание, используя свободы воли, заключенные в артефакте.

Ассасины, потомственные агрессоры, всеми силами стараются не допустить этого и не позволить лишить людей свободы выбора. Они противостоят тамплиерам, и эта борьба продолжается из поколения в поколение с 1492 года по текущий 2016 год, когда была снята картина.

События фильма происходят в Испании. Главный герой, Каллум Линч, являющийся потомственным ассасином и получивший в отрочестве сильнейшую психологическую травму в связи с убийством матери отцом, спустя тридцать лет осужден на смертную казнь за убийство сутенера. После исполнения приговора он официально считается казненным, а фактически попадает в руки тамплиеров.

Тамплиеры смогли определить генетическое родство Каллума с Агиларом, его предком, жившем в 1492 году и последним державшим «Яблоко» в руках. С помощью специального устройства «Анимус» Каллума вводят в состояние регрессии с целью вызвать у него воспоминания его далекого предка и считать их, используя новейшие технические средства. С ним работает ученая по имени София, которая является дочерью главы Тамплиеров.

После долгих испытаний, воспоминаний, битв и погонь выясняется, что «Яблоко» было захоронено вместе с Христофором Колумбом в храме в Севилье. По договоренности между Колумбом и Агиларом перед отплытием на поиски Нового Света, путешественник должен был забрать артефакт с собой. Агилар отдает яблоко на хранение Колумбу, и тот обещает сохранить его и «забрать с собой в могилу», что он добросовестно выполняет.

История заканчивается в Лондоне, где, извлеченный из захоронения Колумба, могущественный артефакт, попадает в руки главы тамплиеров, мечтающего уничтожить всех ассасинов и сделать людей покорными и безвольными, и его дочери Софи. Каллум Линч, благодаря научным изысканиям узнавший свое генетическое прошлое и перенявший способности от предка, убивает отца Софи. Действие происходит на торжественном собрании тамплиеров в лондонском Тамплиер-Холле. Артефакт остается в руках Каллума.

В последних кадрах фильма показаны три красивые мужские фигуры в черных плащах с капюшонами, стоящие на крыше Биг Бена. Внизу расстилается туманный город, в небе парит гордый свободный орел, а потомок Агилара держит в руке «Яблоко Эдема». Он расправляет руки как крылья, подается вперед, как будто хочет броситься вниз или воспарить как орел.

Третий Крестовый поход

Assassin s Creed

1191 г. н.э.

Сюжет разворачивается в вымышленной истории реальных событий, происходящих в основном во время Третьего крестового похода на Святую Землю в 1191 году. Главный герой — современный человек по имени Десмонд Майлз, который с помощью машины под названием Animus , переживает генетические воспоминания своего предка, Альтаира Ибн-Ла Ахада. С помощью этого сюжетного устройства раскрываются подробности многовековой борьбы между двумя фракциями: Братством Ассасинов, которое борется за мир по своей воле, и Тамплиерами, которые стремятся к миру через контроль. Обе фракции ищут артефакт под названием Яблоко Эдема , который можно использовать для контроля над разумом, а Ассасины хотят уничтожить его, прежде чем он сможет быть использован во зле. Часть игры XII века следует за Альтаиром, высокопоставленным членом Ассасинов, который после нарушения принципов Братства во время неудачной миссии должен убить избранную группу целей, чтобы вернуть себе утраченную честь.

Итальянское Возрождение

Assassin s Creed II

1459 и # 1499 гг.

Сюжетная история разворачивается в 21 веке и следует за Дезмондом Майлзом, когда он вновь переживает генетические воспоминания своего предка Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы раскрыть тайны, оставленные древней расой, известной как Первая цивилизация, в надежде покончить с убийцами-тамплиерами. конфликт. Основное повествование происходит в разгар эпохи Возрождения в Италии в конце 15 века и следует за путешествием Эцио в качестве ассасина, стремящегося отомстить тем, кто виновен в смерти его отца и братьев.

Assassin s Creed: Brotherhood

1499 и № 1507 нашей эры

Сюжетная история разворачивается в 21 веке и включает главного героя сериала Десмонда Майлза, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своего предка-убийцы, Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. . Основная история происходит сразу после Assassin s Creed II и следует за Эцио в Риме 16-го века, когда он пытается восстановить Орден Ассасинов и уничтожить своих врагов: семью Борджиа.

Assassins Creed: Revelations

1511 и 1524 гг. Нашей эры

Сюжетная линия разворачивается в 21 веке и рассказывает о главном герое сериала Десмонде Майлсе, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своих предков-убийц, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. Основная история следует за Эцио Аудиторе да Фиренце (главный герой Assassin’s Creed II и Brotherhood) в Константинополе 16-го века, когда он пытается открыть секретное хранилище Альтаира ибн-Лагахада (главного героя первой игры) с помощью дискообразных артефактов. содержащие воспоминания последнего.

Assassin’s Creed Origins

Вы попадаете в древний Египет, 50 год до н.э. Это время, когда величественная империя начинает постепенно приходить в упадок, зажатая влиятельными странами с разных сторон.

Мир игры действительно масштабен и в очередной раз поражает воображение. Вы можете посетить такие города, как Александрия и Мемфис и своими глазами увидеть чудеса света. Путешествуя по землям Египта вы то и дело натыкаетесь на величественные пирамиды или молчаливых сфинксов. Карта действительно огромна, и бросая взгляд назад на Syndicate можно обнаружить, насколько же сильно пейзажи Египта отличаются от пыльных улочек Лондона. Origins возвращает нас к красочным пейзажам, напоминая о том, какие удивительно красивые миры может создавать Ubisoft.

Появилась четкая система левелинга. Теперь в разных зонах появляются противники различных уровней, что искусственно ограничивает вас в продвижении по локациям. Добавили и обновленное древо навыков. К сожалению, часть навыков вам скорее всего никогда не пригодится, поэтому вариантов прокачки немного. Но если вы захотите прокачать их все – придется гриндить.

Боевая система была кардинально переработана. Теперь вам доступны разные типы оружия. Каждый ощущается по-разному и требует менять тактику под себя. Вам доступны сильная атака, слабая атака и несколько комбо для каждого типа оружия. Тем не менее, часто вы будете пользоваться приемом “ударил-заблокировал-повторил”, что вызывает легкую грусть. Ситуацию спасают особые противники, но встречаются они не так часто, как хотелось бы. Боевая система выглядит неплохо, но со временем начинает ощущаться как что-то однообразное. На высоких уровнях ситуацию все больше омрачает гринд. Хотите получить хороший доспех и меч? Вас ждет гринд. Не хотите гриндить? У нас тут есть бустеры и ресурсы в магазине.

Переходя к сюжету – он достаточно посредственный. История подается скомкано и лучше приготовиться к тому, что некоторые тонкости вам не будут объяснять. Главный герой Байек теряет сына и хочет отомстить. Да, нам снова подают тематику отмщения. Всю игру вы будете мстить за сына протагониста, попутно выступая добрым самаритянином для страждущих. В игре присутствует жена главного героя, Айя, которая выглядит более живым и адекватным персонажем чем сам Байек. В итоге сюжет периодически вызывает недоумение, так что кому-то больше придется по душе геймплей и побочные задания.

Assassin’s Creed: Revelations

Убийство Люси было мощным клиффхэнгером. Продолжения истории пришлось ждать всего год. Шон в подозрении высказывает мнение, что Десмонт может быть агентом тамплиеров. Эту идею отвергает Уильям, отец, из чьего крова упорхнул Десмонд. Сам Десмонд с ними поспорить не может, потому как находится в коме — а его разум оказывается заточён на острове, созданным Анимусом. Там он и встречается с Объектом 16 — Клеем Карчмареком.

Десмонд продолжает погружаться в воспоминания Эцио и Альтаира (одни переходят в другие). Постепенно он преодолевает кому, вызванную эффектом просачивания, и получает доступ к Нексусу Анимуса — но это происходит уже после того, как аватар Клея защищает его от удаления Анимусом. Он запечатывает Десмонда своими воспоминаниями. Так тот узнаёт, что Люси была тройным агентом тамплиеров и вынудила Клея покончить жизнь самоубийством, когда он узнал об этом. Люси с самого начала планировала предать Десмонда и орден ассасинов, Юнона это поняла и пресекла все попытки.

В Нексусе Десмонд встречается с проекцией Юпитера — последнего представителя учёных первой цивилизации. Он показывает ему, как первая цивилизация и человечество — созданное в качестве рабов — погибают от солнечной вспышки. Ключ к решению проблемы находится в древнем храме тех, кто был до. Чтобы добраться до него, нужно пробраться под Нью-Йорк. Десмонд выходит из комы.

Тем временем новобранец Абстерго Юхани Отсо Берг проходит тренировку Аними (между прочим, мультиплеер Revelations) и быстро становится одним из важных агентов тамплиеров под руководством Уоррена Видика и Летиции Ингленд.

Механика боя

Боевая система Assassin’s Creed 2017 сильно модернизирована.

В зависимости от того, каким видом оружия и в какую часть тела был атакован персонаж, будет зависеть его дальнейшее поведение и нанесённый урон.

Этим же и противники пользоваться умеют, так что установить полный контроль над ситуацией не всегда простое задание, и для его выполнения придётся точно выбирать направление атаки и не допускать ошибок.

После заполнения уровня адреналина появится возможность нанести критический удар, причём неважно, в руках находится стилет или тяжелый молот. Такой удар, как правило, будет добывающим

Рис. 6 – Одно попадание – одна смерть

В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами

Разумеется, для игры про «Викингов» было особенно важно как-то раскачать боевую систему. У всех последних Assassin’s Creed в этом плане очень разный характер: у «Истоков» медленный и тяжелый, у «Одиссеи» – воздушный

«Вальгалла» – брутальная и яростная.

Враги перестали быть губками для урона и умирают от нескольких ударов, одного-двух точных выстрелов из лука или – наконец-то – от мгновенной казни скрытым клинком. Точнее, у главного героя Эйвора он на виду – викинг показательно отказывается носить его на внутренней стороне запястья в одной из катсцен.

Рядом со шкалой здоровья цели теперь нет раздражающего уровня: он общий на всю гигантскую зону, а разница с уровнем персонажа показывается либо зеленым цветом (враг слабее), либо красным (враг сильнее). Практически всех высокоуровневых противников, за исключением боссов, вполне реально зарубить и героем-слабаком, за что авторам большое человеческое спасибо.

Все это сделано ровно по одной причине: в «Вальгалле» большинство сражений – массовые. Надоевший захват аванпостов сменили набеги: по нажатию кнопки драккар Эйвора пришвартовывается к берегу, братья и сестры викинги хватают топоры и несутся с вами крушить вражеский лагерь под боевые кличи. Каждое сражение приятно накаляется по мере прогресса: кругом хлещет кровь, отлетают головы и руки, здания загораются и тлеют. Набег завершается, когда вы разграбите все ценности на территории.

Боевая система вообще крайне динамичная. Вы всегда мотивированы чередовать ближний бой со стрельбой из лука, а также экспериментировать с оружием в обеих руках персонажа: можно придерживаться скучной связки «одноручное + щит», взять в обе руки по топорику или даже вращаться с двумя щитами в руках. Постепенно открываются и активные способности, знакомые по Odyssey. Моя любимая: взять на прицел сразу много целей и уничтожить их, выпустив сразу несколько стрел.

Важный нюанс, добавляющий несколько облегченным – вернее, менее затянутым – сражениям остроты: здоровье Эйвора не восстанавливается автоматически. Лечиться придется сбором всяких ягод и похлебок из котелков, а излишки можно складывать про запас – практически как заряды фляги с эстусом.

Origins и Odyssey отлично перезапустили серию

Холивары по поводу этих частей постоянно возникают повсюду. Серия уже не та, ассассинов почти не показывают, уровни оппонентов мешают погружению. Частично это так. Но лишь частично.

Ubisoft выпустили девять частей Assassin’s Creed, которые отличались сюжетом и сеттингом, но имели общую кор-механику. Да, геймплей улучшался, добавлялись и убирались какие-то элементы, но суть оставалась той же. И ее давно пора было менять. Движение в сторону RPG – логичный шаг. Авторы решили сделать своего «Ведьмака», и со второго раза у них получилось!

В Origins сильнее чувствуется «экспериментальность» геймплея. Авторы как будто прощупывали почву, потому не стали добавлять экипировку и активные перки. Но без базы Origins не было бы Odyssey, где авторы развернулись на полную. Да, я в курсе, что игры делали разные подразделения. Но очевидно, что они делились наработками и анализировали фидбэк игроков.

Да, серия из экшена в открытом мире превратилась в РПГ. Да, она не та, что прежде. Но почему это автоматом делает игры плохими? У меня нет ответа на этот вопрос. Origins и Odyssey – хорошие РПГ. Как и в случае с Unity и Syndicate, у них есть недостатки, но они не заслуживают такого шквала хейта.

Assassin’s Creed Chronicles

 

Дата выхода: 21 апреля 2015 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita

В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.

После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.

Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.

Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:

  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
  • Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • HDD: 4 Гб

Больше половины контента – второстепенные активности

В «тройке» серия сделала большой шаг в сторону песочницы, где более чем достаточно занятий и вне основного сюжета.

По мере прохождения открываются три мини-игры: в одной нужно бросать мяч как можно ближе к снаряду оппонента, две другие – настольные игры шашечного типа, мельница и фанорона.

Помимо сбора коллекционных предметов и охоты при исследовании карты можно брать задания охотников, вступить в клуб авантюристов для расследования «сверхъестественных» явлений, выполнять просьбы рекрутов-ассасинов и принимать различные морские контракты.

Самая большая побочная активность связана с развитием усадьбы героя. В разных уголках Америки Коннор встречает людей, которых можно пригласить на свою территорию, а также выполнять их квесты: кому-то помочь со свадьбой, другим устроить похороны родственников и так далее. Из этих миниатюрных зарисовок складывается полноценная сюжетная линия со своими прописанными персонажами.

Некоторым развитие усадьбы показалось даже интереснее, чем основной сюжет – тем обиднее, что эту гигантскую часть Assassin’s Creed 3 многие вообще пропустили.

Более яркий и живой интерактивный мир

Таким он стал благодаря изрядной переработке искусственного интеллекта и изучению поведения персонажей в других ролевых играх.

Рис. 3 – У каждого – своя жизнь

Каждая персона уникальна. Все персонажи имеют собственные потребности, интересы и распорядок дня. Они по-разному ведут себя при одинаковых условиях, в разное время едят, просыпаются и бродят по кирпичным и песчаным улицам. Больше внимания уделено ключевым особам, с коими герой встретится при выполнении квестов.

Рис. 4 – Свидетельство того, что мир живет без главного героя

Группа бандитов может встретить протагониста в самом неожиданном месте или же герой может стать свидетелем резни различных группировок в довольно безопасном месте.

Никто не предскажет, атакует ли героя вон тот лев, а не появится ли недружелюбно настроенный бегемот из водоема, где вчера он спокойно охлаждался в воде.

Поведение зверей и людей во многом зависит от отношения и поступков Байека.

Рис. 5 – Небольшая деревушка крестьян

Появились в игре и боссы, один не похожий на другого ни внешностью, ни манерой боя.

Assassin’s Creed: Brotherhood

В следующей части игры возмужавший Эцио уже возглавляет ячейку ассасинов. Он отправился в Рим, чтобы разобраться с Борджиа, связанными с древним врагом ассасинов – тамплиерами. Но прибыв в Рим, Эцио наживает себе новых могущественных врагов, с которыми не справиться без помощи собратьев по оружию.

Список активностей стал более разнообразным, помимо основной сюжетной истории вы захватываете вражескую территорию, вербуете союзников и отдаете им приказы, приобретаете собственность. Кроме этого, игроки могли свободно отвлечься на новые многопользовательские режимы и провести в них несколько часов, прежде чем им удавалось опомниться и вернуться, наконец, к сюжету.

Еще одним нововведением стала система защиты игры. Теперь она требовала одиночного подключения для активации игры, в отличии от второй части, где система защиты стала ужасно раздражающим элементом для игроков с нестабильным подключением к сети.

Эцио Аудиторе – харизматичный дьявол с самой полной сюжетной линией

Культового, не не слишком интересного Альтаира сменил темпераментный молодой Эцио Аудиторе. История пылкого парня начинается с того, что его родных казнят за ложные обвинения в измене, а сам Эцио узнает об ассасинском прошлом отца и берет клинок, чтобы отомстить обидчику. Разумеется, тот окажется тамплиером. Редкий случай: песочницу Ubisoft повсеместно похвалили за сюжет и персонажей. Протагонист получился интереснее как минимум потому, что он убивает из-за личных убеждений, а не по чьим-то приказам.

Кори Мэй – сценарист Prince of Persia: Warrior Within – написал историю, которая не ограничивается банальным противостоянием ассасинов и тамплиеров. Тут и линия с предательством семьи Аудиторе, и попытки семейства Барбариго захватить власть, и Битва за Форли, и беспорядки во Флоренции. Словом, множество событий, в которых интересно участвовать и просто так, а для знатоков истории все еще увлекательнее. Конечно, если не забывать, что игра не претендует на полную историческую достоверность и выворачивает исторические факты так, чтобы приплести их к тамплиерам и прочим Частицам Эдема.

Разработчики выжимали из исторических допущений максимум. В конце концов, мало в каких играх финальным боссом становится сам папа римский, вооруженный могущественным научно-фантастическим артефактом.

По сравнению с первой частью, где игрока ждала рутинная охота на нескольких исторически важных людей и относительно интересный плот-твист в финале, Assassin’s Creed 2 был просто шедевром. Без монотонного сюжета и со множеством запоминающихся второстепенных героев, среди которых были и исторические личности вроде уже упомянутого Леонардо да Винчи – с его изобретениями связано несколько заданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector