Assassin’s creed valhalla — детальный обзор (pc)

Но чем дальше, тем сильнее сюжетные ниточки скатываются в плотный клубок.

Постепенно становится понятно, что Англия — это лишь поле битвы между тамплиерами и ассасинами, которые в своих целях используют норвежцев. И особенно приятно, что ассасины в «Вальгалле» — те самые. Хитрые, с жестким кредо и без безымянного пальца, чтобы удобнее было выкидным клинком глотки резать — такими мы их видели в самой первой части.

Да и заключенные союзы не растворяются в журнале заданий. Дружественные нам тэны и короли постоянно мелькают в сюжетных квестах и действительно приходят нам на помощь в битвах, когда того требует история. Кто-то нас предает, кто-то внезапно погибает — никогда не знаешь, какими поворотами обернется очередной союз в будущем. «Политики» лишь поначалу кажутся статистами, но постепенно они обретают все больше человеческих черт — к некоторым даже прикипаешь.

Ну и личная история Сигурда и Эйвора все ярче сияет на фоне политических игр, добавляя им остроты. Разумеется, она и с основным лором серии про древние цивилизации крепко связана, но в этот раз игра его особо не выпячивает и даже из «Анимуса» игрока силой достает всего разок-другой. Еще острее сюжет братьев можно сделать, если подкатить к жене вечно отсутствующего в военных и дипломатических походах Сигурда — вот главный повод выбрать именно Эйвора-мужика. Очень интересная игра.

Бесконечное противостояние

Впрочем, черты предыдущих частей в Вальхалле превосходно сохранены. По всей территории Англии происходит конфронтация между лагерем Ассасинов и Тамплиеров. Плацдармом для ожесточенного противостояния являются не только средневековые замки, но и руины великой Римской империи, подземелья, склепы и гробницы.

Игра не вынуждает геймера уничтожать всех тамплиеров на континенте. Впрочем, в сюжетное повествование органично вплетены некоторые герои-антагонисты.

В новой части серии наблюдаются некоторые удачные идеи из легендарной Assassin’s Brotherhood, которые вплетаются в общую историю Эйвор.

Кроме реализации прогрессивных идей братства, в игре удалось продемонстрировать все аспекты и тонкости пантеона богов: как Асгарда, так и некоторых локальных северных верований. Возможность сразиться с древними мифологическими существами действительно восхищает: бои выведены на новый уровень, обладая должной степенью насыщенности и реализма. В целом они обладают некоторыми схожестями со сражениями во Вселенной Marvel.

Именно оптимизация скандинавской мифологии позволила сделать ее доступной и привлекательной, так как углубляясь в недра истории, можно наткнуться на сложные к пониманию аспекты.

Решения и последствия

Assassin’s Creed Valhalla Wiki — Руководства, советы, решения и достижения 13

  • Отвести провидца к Реде или к кровавому камню? — Сделай правильный выбор!
  • Какую карту альянса выбрать?
  • Взять ресурсы в Англию или оставить в Стирбьорне? — Что будет, если вы привезете ресурсы в Англию, и что будет, если вы оставите ресурсы для Стирбьерна?
  • Что лучше: убить колдуна или охотника? — Убийство любого из них будет иметь определенные последствия. Узнайте, что делать в этом случае, чтобы получить максимальную пользу.
  • Убить или простить Руэда? — Вот что произойдет, если вы убьете или простите Руэда в Assassin’s Creed Valhalla.
  • Убить или изгнать Горма? — Вы решаете судьбу Горма. Что вы для него выбираете?
  • Отдать Дагу его топор? — Он изначально сложный человек, но что с ним делать после драки?
  • Кто такое Убежище? — Узнай, кто отравил вино.
  • Кого выбрать советником в Линкольнскайре? — Это правильный кандидат.
  • Лгать или соглашаться с Хайсамом — Пикты сдаются или просыпаются ото сна?
  • Следует ли изгнать леди Эдвин? — Следует ли вам изгнать леди Эдвин или позволить Гедрику позаботиться о ней?
  • Роган или Хольгер. Кто прав? — Прав Роуэн или это Хольгер? Последствия обоих выборов здесь.
  • Отправить или отклонить Ivarr el Valhalla — Каждый воин-викинг хочет попасть в Валгаллу, но что происходит, когда вы это отрицаете?
  • Стоит ли платить Тонне? — В этой бартерной миссии платить Тонне или нет?
  • Следуйте за Стоу, Эрке или идите — Что делать? Каждый из этих вариантов дает вам возможность использовать скрытность, рукопашный бой или дальний бой.
  • Следует ли сжечь или сохранить руководство по пиявкам? — Это непростой выбор и, конечно, нравственный выбор. Но здесь есть правильное решение.
  • Простить или убить Леофрита? — Леофрит — могущественный воин, но если вы сделаете одно из этих действий, вы получите огромное облегчение в игре.
  • Кому отдать деньги в Sciropscire? — У вас будет пять вариантов, но кто получит серебро в War Weary? Эти два варианта самые лучшие.
  • Что произойдет, если вы убьете или освободите нордического воина? — Таковы последствия этого выбора AC Valhalla.
  • Что произойдет, если вы выберете Хальвдана или Фаравида? — Что будет, если выбрать Хальвдана или Фаравида?
  • Кем должен быть Ярл? — Трюгве или Вили?
  • Простить или убить Гудвинга? — Это решение, которое вы должны принять в миссии «Святой день».
  • Убить или простить Модрона?
  • Простить или убить Кинона?  

«Вальгалла» — это все еще Assassin’s Creed.

Почти все рецензии на игры серии Assassin’s Creed наполовину состоят из объяснений: «Что такое Assassin’s Creed». Но нет никакого смысла в очередной раз описывать базовые вещи вроде паркура, стелса или боевой системы — в 2020 году уже все знают, как играются «Ассасины» и какие минусы преследуют геймплей этой серии годами. Ух ты, неужели в Assassin’s Creed все еще тупые враги? О да! Assassin’s Creed — это даже не серия, а жанр, и ты его либо любишь и принимаешь, либо нет.

В этом плане в «Вальгалле» все изменения эволюционные — анимации стали получше, управление в бою теперь поотзывчивее, побольше свободы в прокачке. Ну и сайды стали короче, сохранив безумство в сюжетах. Нам предстоит помогать поехавшему отшельнику, считающего пугало королем Англии. Симулировать набег на деревню, чтобы розжечь чувства уставших друг от друга любовников. Драться с навозными сектантами. Присматривать за наевшимся мухоморов бедолагой — и самому переживать бэд-трип под ними. Словом, масса достойных приключений на пять минут. Новая Assassin’s Creed просто во всем лучше, глаже и приятнее. Но это все мелочи, которые легко теряются в сумме впечатлений от игры, которая даже на беглое прохождение потребует часов пятьдесят

Поэтому говорить будет только о самом важном

Разработка

Assassin’s Creed Valhalla находится в разработке, как только Assassin’s Creed Origins будет выпущен в конце 2017 года. Основная разработка ведется студией Ubisoft Montreal , а точнее командой, стоящей за Origins , и поддерживается четырнадцатью другими студиями Ubisoft по всему миру. . Ашраф Исмаил , ранее руководивший работой над Origins и Assassin’s Creed IV Black Flag , является креативным директором, а повествовательным директором игры является Дарби МакДевитт , ведущий автор Assassin’s Creed Revelations и Black Flag и соавтор Unity .

Макдевитт признает, что будут сходства с играми God of War , но, тем не менее, он считает, что эти игры «очень сильно ориентированы на мифологию» , тогда как в Valhalla команда разработчиков гораздо больше полагается на исторические события. Наряду с этими историческими фактами, элементы скандинавской мифологии появятся в рассказе более тонким и менее открытым образом, чем в двух предыдущих опусах.

Хотя Valhalla предназначена для Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One и Google Stadia , это первая игра Assassin’s Creed, которая появится на консолях следующего поколения, PlayStation 5 и Xbox Series . По словам Ашрафа Исмаила, Valhalla является «флагманской игрой» Ubisoft для запуска этого нового поколения и была разработана, чтобы воспользоваться преимуществами гораздо более быстрой загрузки двух новых консолей. Наконец, игра будет поддерживать программу Microsoft «Smart Delivery» , позволяющую игроку приобрести одну копию игры, которая будет работать как на Xbox One, так и на Xbox Series.

Перед официальным представлением в апреле 2020 года игра столкнулась с некоторыми утечками, и было упомянуто несколько имен, таких как Assassin’s Creed Kingdom или Assassin’s Creed Ragnarök . Ubisoft якобы дразнила мир игры с помощью пасхального яйца, присутствующего в Tom Clancy’s The Division 2 , которое студии быстро опровергли [ исх.  желаемый] .

Критический и коммерческий провал Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint в 2019 году побудил Ubisoft пересмотреть разработку своих следующих игр, включая Assassin’s Creed Valhalla .

В Covid-19 пандемия приводит к отмене Electronic Entertainment Expo 2020 , которая традиционно является крупным событием , чтобы объявить о предстоящих релизов видеоигры. В ответ на это Ubisoft использовала онлайн-платформу, чтобы представить свои следующие игры. В29 апреля 2020 г., Ubisoft раскрыла тему и название этого нового эпизода с восьмичасовой трансляцией создания художественного произведения BossLogic. В30 апреля 2020 г., выпущен официальный трейлер игры.

Игра вышла 10 ноября 2020 г.на Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One и Xbox серии , а затем на PlayStation 5 , когда он будет выпущен.

Тема викингов раскрыта

«Вальгалла» – душевная игра, в которой полностью погружаешься в роль викинга. Начинается все еще с расширенной кастомизации: в любой момент можно переключать пол Эйвора, менять прически, выбирать бороды, набивать и сводить десятки татуировок и менять экипировку. Драккар, ездовое животное и даже ваш личный ворон также поддаются кастомизации: я, например, ездил на гигантском пепельном волке, который начинал противно выть каждый раз, когда я с него слезал.

Сразу после завершения пролога под вашей ответственностью окажется собственное поселение викингов, изначально совсем молодое: придется потрудиться, чтобы превратить его в процветающее местечко. Для этого пригодятся ресурсы, полученные при набегах и сборе случайных сокровищ на карте – с их помощью можно строить самые разные полезные здания. Лавка торговца с редкими товарами, тату-мастерская, верфь для кастомизации драккара, казармы для найма войнов и так далее, и тому подобное.

Основная сюжетная канва тоже напрямую связана с развитием поселения. На специальной политической карте в длинном доме Эйвор выбирает регионы, с которыми можно заключить союз – так начинаются непохожие друг на друга большие сюжетные цепочки.

Но и в самом хабе есть чем заняться. Например, поучаствовать в традиционных забавах викингов: вызвать кого-нибудь на алко-дуэль, сыграть в кости. Забавнее всего флайтинг – так называются рэп-битвы, в которых вам нужно трижды ответить на выпад оппонента в рифму и со складным смыслом. В награду у героя повышается уровень харизмы, а значит, в некоторых диалогах появятся дополнительные реплики, упрощающие и ускоряющие прохождение заданий.

Самая большая побочная активность в поселении – возможность выпить специальное зелье, чтобы покинуть Мидгард (Землю) и отправиться в другой мир с отдельной красивой картой и важной сюжетной линией. Не буду спойлерить, но так сильно мифологию не отыгрывали ни в одном «Ассасине»

Женщина-бард

В землях Эссекса, в старых римских руинах, можно наткнуться на связанную поэтессу — Асвиг Сладкозвучную. Она громко кричит в пустоту — дескать, связавшие ее еще пожалеют, ведь некому будет сложить балладу об их приключениях. Разумеется, девушку нужно спасти. Правда, своим спасением она так вдохновится, что решит следовать за Эйвором по пятам, в духе эпоса описывая каждый его чих: «Я никогда б так не смогла! Несется Эйвор, как стрела!». Единственной способ избавиться от назйливого барда — дать денег. Впрочем, может, вам в ее компании понравится! Тем более, раз уж все сравнивают «Вальгаллу» с «Ведьмаком», пусть у Эйвора будет свой Лютик.

Вместо скриншота — мем, который идеально описывает этот квест.

Сага о дураках

В Ледечестершире живут два брата с печальной судьбой. Их мать погибла на рогах у коровы и перед смертью женщина сказала одному из братьев, что тот — сын бастарда. Второму, правда, послышалось «сын Рагнара» — а это знаменитый норвежский воин, так что война у этих двух должна быть в крови. Повзрослев, они решили размяться перед настоящими набегами и для начала организовать разграбление собственного дома. Вот только факел взять забыли — тут-то мы и приходим на помощь. Поджигаем соломенную крышу, вместе рвемся в дом… но дверь заперта! Где ключ братья — которых Эйвор уже прозвал Туп и Глуп — вспомнить не могут, а в доме того гляди сгорит фамильный топор, оставшийся от матушки!

Рискуя своей головой Эйвор лезет в горящий дом, но находит там не топор, а забытый от двери ключ. Топор-то, как оказалось, один из братьев взял с собой, но забыл об этом. Жизнь этих дуралеев ничему не учит, поэтому позже их можно встретить в плену у бандитов на западе Линкольншира. Если возьметесь за спасение, то одного еще и тащить на себе придется!

Как прокачивать персонажа

Для прокачки Эйвора нужно собирать опыт. Это можно сделать несколькими способами: во время битв, выполнения заданий или же после участия в мировых событиях. Случайные ивенты могут давать даже больше экспы, чем основной сюжет, и при этом они не менее интересны. Обращайте внимания на просьбы окружающих и странную активность вокруг – это окупится.

Развитие персонажа идет по системе ключевых точек или Узлов. Нечто подобное было в The Elder Scrolls V. В Вальгалле во время прокачки персонажа используется 2 группы способностей:

  • Узлы параметров. Улучшают базовые характеристики.
  • Основные навыки. Разблокируют боевые умения.

Узлы, где применяются очки навыков, увеличивают общую мощь героя. Чем выше этот показатель, тем лучше он будет проявлять себя в разных сюжетных испытаниях. Веток развития всего три:

  • Дальний бой;
  • Скрытность;
  • Ближний бой.

Очки навыков можно в любой момент перераспределить. Вы можете пройти часть игры скрытно, а потом переквалифицироваться в сурового воина с двуручным топором. В этом никак не ограничивают творчество игроков.

Харизма в игре также присутствует, но она прокачивается во время флютинга. Каждая победа приносит очки опыта. Покачивая харизму игрок получает новые особые реплики для словесных сражений и сюжетных диалогов.

Прокачиваться можно также за счет книг знаний. Они дают возможность открыть новые активные способности. Книги – предмет коллекционирования, поэтому их придется поискать. Одновременно персонаж может знать только по 4 способности для ближнего и дальнего боя.

Костер из Dark Souls

Серия Dark Souls оказала монументальное влияние на мир видеоигр. Много новых проектов, в которых использовались сильные стороны геймплея и сложная механика франшизы, старались как-то отметить свою связь с ней. Валгалла отдает свою дань уважения костру из Dark Souls в Ледесестрескире.

Внутри старого строения находится пылающий костер с воткнутым в него лезвием. Эта конструкция крайне напоминает места сохранений из Dark Souls. Рядом также есть рыцарский шлем, похожий на тот, который изображен в оригинале. Кроме того, у этого костра герой может встать на колени и медитировать, чтобы восстановить энергию. Возможно, есть способ сыграть в Валгаллу в стиле Dark Souls, используя костер как единственный источник передышки.

Зримая красота графической оболочки

В новой части возникает неутолимое желание исследовать: наслаждаться горными хребтами заснеженной Норвегии; наблюдать за восхитительным северным сиянием в глубокую ночь. Англия, в свою очередь, обогащена зелеными и плодовитыми холмами, легендарными замками Средневековья.

Поражает качество графического исполнения: лучи рассветного солнца проникают через туман и дымку облаков. Создаются удивительные по красоте и реалистичности тени. Невозможно переоценить столь удивительный пейзаж, когда гармонично сочетается современное освещение, тени, отражения, а также разнообразные погодные эффекты.

Некоторые сцены напоминают сцены из легендарных фильмов, повествующих о средневековой Англии и набегах викингов.

Братские междоусобицы

Альфред был младший сыном другого короля, Этельвульфа, правящего в середине IX века. Уже при нем викинги регулярно высаживались на берегах королевства и разоряли английские земли. Одним из предводителей северного народа того времени был сам Рагнар Лодброк, легендарный воин и конунг. Несмотря на многочисленные опустошенные селения, Этельвульфу на протяжении царствования удавалось сдерживать армии викингов, за что его любил и почитал английский народ. Впрочем, и критике правитель подвергался часто, главным образом за чрезмерную религиозность и долгое паломничество в Рим, на протяжении которого его собственное королевство оставалось без власти.

Будучи младшим из пяти сыновей, Альфред стоял последним в очереди к престолу, а потому и вероятность того, что он когда-либо займет трон, была крайне мала. Первенец Этельвульфа, Этельбальд, правил Уэссексом в период отсутствия отца, как раз тогда, когда тот отправился в свое паломничество. Однако узнав, что в Риме папа Лев IV все же короновал его брата Альфреда, Этельбальд взбунтовался против воли отца. В результате этого конфликта королевство было разделено на две части, лучшую часть которой получил сам Этельбальд.

Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla

В отличие от прошлых частей Assassin’s Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты»

Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками

К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.

Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin’s Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.

Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.

Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).

В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.

Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).

Вместо количества сфокусировались на качестве

Кажется, современные игры постоянно рекламируют все более гигантским размером карты, но с Assassin’s Creed Valhalla случилось обратное: еще перед релизом разработчики объявили, что ее мир будет меньше, чем в Assassin’s Creed Odyssey – всего 140 км² вместо 256 км². Игроки, уставшие от жутко раздутой «Одиссеи», ликовали.

При этом в «Вальгалле» заметное географическое разнообразие: игра покрывает значительную часть Англии IX века, кусочек Норвегии, мифические Асгард и Етунхейм и еще одну спойлерную локацию. Пусть эти миры и воссозданы в масштабе примерно 1 к 1250 относительно реальных мест, все равно впечатляет.

Над Valhalla поработало рекордное количество студий: флагманской команде из Ubisoft Montreal помогали еще 14 подразделений компании по всему миру. Что важнее, возглавили разработку люди, которых фанаты серии превозносили уже много лет: гейм-директор Ашраф Исмаил (Assassin’s Creed 4: Black Flag, Origins), сценарист Дэрби Макдевит (Assassin’s Creed: Revelations, Black Flag) и композитор Йеспер Кюд (Assassin’s Creed 2, Brotherhood, Revelations), – состав уровня «Мстителей».

Наконец, Ubisoft усвоила неудачный опыт с некоторыми «Ассасинами» и перестала торопить разработчиков: Valhalla делали почти 3 года, из-за чего 2019-й обошелся без новой части серии.

В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять

Вилдмар

Постоянно путешествует верхом на лошади по прорисованным дорогам Широпшира, которые отмечены на карте. Его появление – абсолютно случайное событие, но попробовать найти персонажа 160 уровня можно ближе к Аббатству в Уэнлокане. Тяжелый противник, так как на дальнем и близком расстоянии использует копье, а также умеет восстанавливать свое здоровье. 

Кола 

Катается на лошади по дорогам – в основном, вдоль рек. Находится между несколькими регионами сразу: Йорвикшир и Линкольншир. Обследуйте реки возле тех местностей, увидеть персонажа можно либо на карте, либо после удачного сканирования. Имеет 90 уровень, дерется с мечом и умеет лечить себя 

Каллин 

Ездит на лошади по любым дорогам Йорвикшира, но не заезжает в пустыни или города. У него 280 уровень, поэтому при нападении могут возникнуть трудности. Если вы хотите отследить персонажа, то смотрите на карту, ведь вблизи 300 метров появится белая отметка Ордена. Во время сражения применяет меч с луком. Часто наносит яд на стрелы и оружие.

Эорфорвин 

У персонажа 90 уровень, он также как и остальные передвигается на лошади в абсолютно рандомном месте. Но его можно встретить на одной из дорог Грентебриджшира. Попробуйте поймать Эофорвина в северо-восточной части региона. Когда вступите в бой с ним, то персонаж будет использовать меч и щит. Вдобавок кидает газовые бомбы и регенерируется.  

Редвальда 

Отправляйтесь в локацию Ледечестершира, где нужно обследовать все дороги, которые отмечены на карте. Появление персонажа случайно, но не ищите его в городах или пустыне. Рекомендуем просмотреть местность рядом с Алчестерским монастырем и Венонием. Редвальда появится на карте, если приблизиться к ней ближе, чем на 300 метров. Вооружена мечом, щитом и огненными бомбами. 

Вуффа 

Последний ревнитель обитает в Восточной Англии. Передвигается вместе с лошадью, искать ее нужно на главных дорогах – не в пустыне или городе. Рекомендуем переместиться к юго-западной части Англии, где, возможно, будет находиться Вуффа. Она 160 уровня, снабжена копьем, умеет бить ногами и поджигать оружие.        

Оружие и доспехи

Викинги всегда с особым трепетом относились к своему оружию. Их даже хоронили вместе с их вооружением, а некоторые топоры и мечи передавались от отца к сыну

В Valhalla разработчики уделили особе внимание системе вооружения, ее классификации и геймплейной адаптации

  • Получать оружие можно в бою, после набегов или в ходе квестов. Новое вооружение в инвентаре всегда отмечается специальным значком. Каждое оружие уникально, у него свои характеристики и особые умения.
  • В игре есть несколько типов оружия. Под каждый из них прописана отдельная стилистика боя, которую игроку придется освоить, если он хочет стать мастером.
  • Доспехи можно собирать в комплекты. Если на герое надеты вещи из одного набора, он буде получать дополнительный бонус.

Всего в меню персонажа есть три главных (используемых) ячейки для оружия. Лук занимает отдельную ячейку в меню персонажа. Его можно использовать для дальнего боя вместе с любым другим оружием ближнего боя. Все луки делятся на три типа, и для каждого из них есть свои специальные стрелы. Персонаж может использовать двуручное оружие, тогда оно будет занимать обе ячейки вооружения одновременно. Комбинировать его с другими типами вооружения нельзя.

У каждого оружия (в том числе и у щита) есть несколько характеристик: атака, блок, скорость, оглушение, критическая точность и вес.

Снаряжение можно усиливать. Приносите слитки в кузницу своего поселения, чтобы улучшать своё оружие и доспехи. Также игрок может разблокировать ячейки для рун, увеличить лимит улучшений и даже изменить внешний вид снаряжения.

Новая тема – викинги

Кажется, впервые со времен пиратской Black Flag основную часть серии заметно стилизовали под род деятельности протагониста. Эйвор – член клана викингов, отправляющегося из родной Норвегии искать славу и захватывать земли на берегах Англии.

Игроку снова может играть либо за мужчину, либо за женщину. Они не брат и сестра, а как бы один и тот же человек: по сюжету «Анимус» считывает два параллельных потока данных из одного образца ДНК. Пол персонажа можно менять в любой момент, либо выбрать опцию по умолчанию – тогда Эйвор будет регулярно менять внешность в зависимости от «стабильности данных» в каждом отдельном отрезке истории.

Викинги в игре – не едва заметная стилизация, а основной фокус происходящего. Эйвор не глава своего клана и даже не первый человек в только что основанном поселении Рейвенсторп, но именно протагонисту приходится решать основные задачи и проблемы. Собирать ресурсы и строить новые здания, помогать жителям с их проблемами, отправляться на переговоры с другими кланами для заключения жизненно необходимых союзов. Последний пункт –  развитие основной сюжетной линии.

Также Эйвор путешествует по миру как бы не совсем один. Значительную часть геймплейной рутины составляют набеги – истинно викингское занятие, в ходе которого союзный отряд нападает на какой-нибудь лагерь или церковь, чтобы разграбить и утащить домой сокровища и ресурсы. Для начала набега достаточно зажать кнопку, чтобы вызвать союзников, либо начать штурм прямо из своего драккара (длинный и узкий корабль), на котором постоянно есть команда верных викингов. Здесь снова можно управлять своим судном, пусть и небольшим, но морские сражения из Valhalla убрали.

И в отличие от Odyssey, про ассасинство авторы не забыли. Эйвор практически с самого начала пересекается с двумя странствующими членами Ордена, прибывшими в Англию для выполнения некой миссии. Старший из них, пытаясь завербовать викинга в свои ряды, учит его прыжку веры и даже дарит настоящий скрытый клинок. Эйвор, правда, интерпретирует оружие очень по-своему: закрепляет клинок на внешней стороне запястья, у всех на виду.

Gameplay

Set in 873 CE, Valhalla has players take the role of Eivor, a Viking Raider and Clan Leader of the Norsemen who can be played either as male or female. The game retains the dialogue choice and NPC relationship elements from Assassin’s Creed: Odyssey, with new elements such as forging political alliances with NPC clans. Every choice and decision of the players affects the world of the game in real time. Players can travel from the cold shores of Norway to England.

Eivor is able to equip an assortment of weapons, and dual wield many of them; Eivor can also use a Hidden Blade in combat, which has not been used since Origins.

Eivor can develop their own settlement and build and upgrade structures such as tattoo shops and barracks, they can also recruit new members of their clan and can train their own army for raids or other missions.

The player is able to build a raiding party by recruiting non-player characters to assist with these. Though the use of naval transport has returned, naval combat has been dialed back. Eivor’s longship will act more as a means of travel when performing raids and for escaping after land combat, rather than being used in combat with other naval vessels. Players can take part in activities like drinking games, hunting or traditional Norse games such as flyting. A player is able to create a Viking mercenary that can be recruited by other players, acting as a non-playable character within those games; the player gains additional in-game rewards for successful missions.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector