История assassin’s creed: как valhalla вернула серию к корням и побила call of duty

Карта не захламлена маркерами, но в игре тонна контента

Хотя по размеру Valhalla значительно уступает Odyssey по размерам, на прохождение ее основного сюжета требуется больше времени: 55 часов вместо примерно 42 часов. Просто авторы «Вальгаллы» сделали куда большую ставку именно на сюжет, а не на второстепенный контент-наполнитель.

Впрочем, на полную зачистку игры все равно уйдут те же 130 часов. Только в отличие от Odyssey, где были десятки второстепенных активностей (включая быстро надоедающие захваты лагерей и убийство альфа-животных), здесь всего три основных вида «побочек». Тайны – непредсказуемые второстепенные задания продолжительностью примерно по 5 минут. Богатства – сундуки с сокровищами и ресурсами. Наконец, римские артефакты – примерно то же, что и богатства. Сбор последних двух сделан довольно изобретательно: часто чтобы добраться до маркера на карте, нужно не только прибежать туда, но и решить небольшую головоломку или отыскать потайной проход в сокровищницу.

В игре, конечно, есть и другие способы убить время, вроде синхронизации точек обзора и участия в мини-играх. Интереснее всего флютинг – викингские рэп-баттлы, в которых нужно выбирать наиболее подходящий по рифме и смыслу ответ оппоненту.

Самый впечатляющий второстепенный контент – Асгард и Етунхейм. После того, как Эйвор построит жилище провидицы Валки, она предложит изготовить особое зелье – галлюциноген-снотворное, которое поможет герою узнать свою судьбу. Благодаря эликсиру Эйвор перемещается в Асгард – отдельную и довольно большую открытую карту с собственной цепочкой квестов, напрямую связанных со скандинавской мифологией. Объясняя происходящее тем, что герой на самом деле просто спит, разработчики сохранили относительную историческую достоверность игры, одновременно лучше раскрыв сеттинг. И, само собой, увеличили полное прохождение Valhalla еще на один-два десятка часов.

Plot synopsis

Driven from Norway by endless wars and dwindling resources in the ninth century CE, players will lead Eivor’s clan of Norsemen across the icy North Sea to the rich lands of England’s broken kingdoms. Players must carve out a new future for their clan, reliving the ruthless fighting style of Viking warriors with a revamped combat system that includes the ability to dual-wield weapons against a greater variety of enemies than ever before.To secure resources players can lead raids to select locations using their longship to earn much-needed riches and resources. As the Vikings begin to settle in their new home, they encounter resistance from the Saxons including King Aelfred of Wessex, who denounces them as heathens and looks to be the sole ruler of a civilized England. Against all odds, Eivor must do what is necessary to keep Valhalla within reach.

Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla

В отличие от прошлых частей Assassin’s Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты»

Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками

К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.

Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin’s Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.

Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.

Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).

В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.

Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).

Вместо количества сфокусировались на качестве

Кажется, современные игры постоянно рекламируют все более гигантским размером карты, но с Assassin’s Creed Valhalla случилось обратное: еще перед релизом разработчики объявили, что ее мир будет меньше, чем в Assassin’s Creed Odyssey – всего 140 км² вместо 256 км². Игроки, уставшие от жутко раздутой «Одиссеи», ликовали.

При этом в «Вальгалле» заметное географическое разнообразие: игра покрывает значительную часть Англии IX века, кусочек Норвегии, мифические Асгард и Етунхейм и еще одну спойлерную локацию. Пусть эти миры и воссозданы в масштабе примерно 1 к 1250 относительно реальных мест, все равно впечатляет.

Над Valhalla поработало рекордное количество студий: флагманской команде из Ubisoft Montreal помогали еще 14 подразделений компании по всему миру. Что важнее, возглавили разработку люди, которых фанаты серии превозносили уже много лет: гейм-директор Ашраф Исмаил (Assassin’s Creed 4: Black Flag, Origins), сценарист Дэрби Макдевит (Assassin’s Creed: Revelations, Black Flag) и композитор Йеспер Кюд (Assassin’s Creed 2, Brotherhood, Revelations), – состав уровня «Мстителей».

Наконец, Ubisoft усвоила неудачный опыт с некоторыми «Ассасинами» и перестала торопить разработчиков: Valhalla делали почти 3 года, из-за чего 2019-й обошелся без новой части серии.

НОВЫЙ КОНТЕНТ

Обновление режима «Речные набеги»

  • Для набегов теперь доступно 3 новых реки: Эррифф, Берба и Рейн.
  • Добавлены новые награды за речные набеги (доспехи Луга и 5 видов оружия, включая короткий меч).
  • Теперь зал йомсвикингов можно улучшить до уровней 4 и 5, что позволит нанимать йомсвикингов 4 и 5 уровня соответственно.
  • Вместимость речного драккара можно улучшить до уровней 4 и 5.
  • В монастырях можно найти 3 новых способности:
    • Крутящийся гарпун — Эйвор применяет вихревую атаку, которую можно объединять с другими способностями, связанными с гарпуном. Задетых врагов отбрасывает назад.
    • Сокрушительная стрела — попадание по врагу вызывает ударную волну, наносящую урон ближайшему противнику и оглушающую его. При попадании в щит происходит дополнительный взрывной эффект.
    • Точный бросок топора — сокрушительным броском топора Эйвор поражает врага в уязвимое место.

Изменения рун

  • Прикрепление рун — теперь руны будут влиять лишь на то оружие, для которого выбраны. Это позволит создавать комбинации для определенных ситуаций.

    • К примеру, для оружия в левой руке можно использовать руны, усиливающие атаку, а для оружия в правой — руну для оглушения. Каждое оружие будет иметь собственный эффект.
    • Однако некоторые эффекты по-прежнему будут действовать на всё оружие сразу (к примеру, усиление урона от скрытых атак, от огня и т. д.)
    • Эти изменения не затронут руны в доспехах. Они продолжат влиять на персонажа в целом.
  • Отменен лимит черт и рун

    Игроки будут всегда видеть, как именно выбранные ими черты влияют на игровой процесс, и смогут создавать более точные комбинации для той или иной ситуации.

    — теперь эффекты черт и рун (ромбовидных) могут складываться и накапливаться безо всяких ограничений.

Изменения в настройках сложности

  • Добавлен новый уровень сложности – «Асы (Кошмар)».
    • Получаемый урон больше на 200%
    • Наносимый урон – стандартный
    • Провизия восполняет на 40% меньше здоровья
    • Временное окно парирования меньше на 38%
  • Теперь эффективность лечения зависит от уровня сложности.
    • Легко и норма = 100%
    • Сложно = 80%
    • Очень сложно = 60%
    • Кошмар = 60%

Благословение Одина – конкурс татуировок

  • В игру добавлены работы, принимавшие участие в конкурсе татуировок.
    • Elfydil (Twitter) – грудь
    • OuterDesert (Instagram) – голова
    • Le_Papillon08 (Instagam) – спина
    • SherllyzArt (Instagram) – руки
  • Набор «Благословение Одина» можно будет получить БЕСПЛАТНО в Ubisoft Connect начиная с 7 сентября (17:00 МСК).

Еще раз благодарим участников конкурса за творческий подход, энтузиазм и любовь к игре!

Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти

Для того чтобы активировать новый контент, необходимо основать свое поселение в Рейвенсторпе, найти на побережье двух норвежек и выслушать рассказ о странном поведении животных. После окончания беседы на карте появится метка ближайшей Гробницей Павших – Убежища Мания.

Убежище Мания

Данная локация является отправной точкой в дальнейших поисках артефактов. Внутри Эйвор сможет познакомиться с принципом действия ловушек и головоломок. Там же находится множество записок, рассказывающих о деятельности древних римлян на территории бриттов и приоткрывающих завесу новой тайны.

В запертой на ключ комнате находится первый элемент доспехов – Плащ Павшего Героя.

Гробница Боудикки

Регион: Восточная Англия, Хозяйство Брисли

Количество нажимных плит: 4

Чтобы открыть доступ к главному залу Гробницы Боудикки, необходимо решить загадки с нажимными плитами. Из элементов:

Переносные шары

Шар появляется после активации рычага. Вместе с ним Эйвор может запрыгивать на небольшие препятствия и бросать его в нужном направлении.

В случае потери шара достаточно заново активировать рычаг.

Передвижные блоки

Чаще всего такие колонны спрятаны за разрушаемыми объектами или ловушками

Также стоит обращать внимание на окружение, с которым можно взаимодействовать.. В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя

Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз

В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя. Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз.

Гробница Кассивелауна

Регион: Широпшир, слияние рек Хафрен и Трент

Количество нажимных плит: 4

Советы по прохождению

Гробница Кассивелауна вновь изобилует загадками с нажимными плитами, однако разнообразие побочных активностей существенно возросло. В локации появились:

  • головоломка с распределением грузов на движущихся платформах;
  • разрушения подвесов с помощью лука;
  • поиск ключа (он висит под потолком помещения с запертой дверью).

Чтобы ничего не пропустить, внимательно осматривайте округу и не спешите. В локации нет скиллозависимых головоломок или загадок на время. Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.

В усыпальнице Кассивелауна находится нагрудник Павшего героя. Чтобы найти артефакт гробницы, необходимо продолжить путь (проход рядом с сундуком), воспользоваться подъемником, перебраться на противоположную сторону по канатному мосту и спрыгнуть вниз в момент скольжения по веревке.

Тайник под водой.

Гробница Венутия

Регион: Йорвикшир, Застава Анлафа

Количество нажимных плит: 4

Советы по прохождению

Сложность прохождения Гробницы Венутия заключается в многоярусной и запутанной архитектуре локации. Множество загадок связано с взаимодействием с объектами с помощью лука. Среди таковых:

  • разрушение креплений подвесных мостов;
  • уничтожение ледовых преград и баррикад.

Пополнить запас стрел можно с помощью разбросанных колчанов.

В последнем помещении Эйвора ждет встреча с духом Венутия, сундук со шлемом Павшего Героя и дорога на поверхность. Артефакт гробницы спрятан в секретной комнате в пропасти перед самым выходом: узкий лаз затянут разрушаемой ледяной коркой.

Деголас прекрасный

В лесах Грентебриджшира можно наткнуться на дом, окутанный загадочным смрадным туманом, который на подлете сшибает мух и может убить даже взрослого человека. Это хижина лучника Деголаса и его семьи. Правда, его сын и жена находиться в доме больше не могут из-за вони. Со слов сына, Деголас мажет стрелы навозом и никогда не моется — на удачу. В дом он тоже натаскал ящиков с говном, которые и надо вынести.

Самого Деголаса мы застаем на сторожевой вышке над озером и затем аккуратно спихиваем его оттуда в воду. Он, конечно, не рад, что «слой священного воинского дерьма утрачен», зато его семья хоть ненадолго может передохнуть!

Последний опавший лист

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого… «Вальгалла» тоже умеет в сильную концентрированную драму — не все же ей про пердеж шутить. На западной окраине Мерсии можно встретить девочку по имени Мэй. Она ждет своего отца, который ушел на поиски работы в Линкольн и пообещал вернуться прежде, чем упадет последний осенний лист с дерева перед домом. Листок остался всего один, а отца нет уже шесть недель — Мэй часами стоит перед деревом, переживая, что листок все же оторвется. Лучшее решение в этой ситуации — уговорить девочку жить дальше и решительно сбить последний лист стрелой. 

Release

Assassin’s Creed: Valhalla was released on 10 November 2020 for Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X and Stadia, with a PlayStation 5 version being released on the 12th or 19th, depending on the region. It is also be the first Assassin’s Creed title for the next-generation of consoles, the PlayStation 5 and Xbox Series X, being a launch title for both consoles.Valhalla is considered Ubisoft’s «flagship» game for the next-generation systems, and has been developed to take advantage of faster loading times both new consoles offer. Players on Xbox One or PlayStation 4 will be able to upgrade their game to the next-gen version on their respective platform at no extra cost. On PC, the game was not released on Steam at launch, but was available on Uplay and the Epic Games Store.

Marketing

On 29 April 2020, the game was officially announced by Ubisoft with an 8-hour art livestream by Boss Logic. The cinematic trailer was then premiered on 30 April at 8AM PDT. The trailer revealed a projected release date of Holiday 2020. On 7 May, a gameplay trailer was released showing in-engine footage. The background image on the Ubisoft website for Valhalla, also seen in the trailers, contained a runic cipher which when translated revealed stanza 77 from Hávamál, an ancient Norse poem. On 12 July at the UbiForward event, further gameplay footage of Valhalla was shown. One was a short gameplay overview, while the other was a full 30 minute analysis.

Новая тема – викинги

Кажется, впервые со времен пиратской Black Flag основную часть серии заметно стилизовали под род деятельности протагониста. Эйвор – член клана викингов, отправляющегося из родной Норвегии искать славу и захватывать земли на берегах Англии.

Игроку снова может играть либо за мужчину, либо за женщину. Они не брат и сестра, а как бы один и тот же человек: по сюжету «Анимус» считывает два параллельных потока данных из одного образца ДНК. Пол персонажа можно менять в любой момент, либо выбрать опцию по умолчанию – тогда Эйвор будет регулярно менять внешность в зависимости от «стабильности данных» в каждом отдельном отрезке истории.

Викинги в игре – не едва заметная стилизация, а основной фокус происходящего. Эйвор не глава своего клана и даже не первый человек в только что основанном поселении Рейвенсторп, но именно протагонисту приходится решать основные задачи и проблемы. Собирать ресурсы и строить новые здания, помогать жителям с их проблемами, отправляться на переговоры с другими кланами для заключения жизненно необходимых союзов. Последний пункт –  развитие основной сюжетной линии.

Также Эйвор путешествует по миру как бы не совсем один. Значительную часть геймплейной рутины составляют набеги – истинно викингское занятие, в ходе которого союзный отряд нападает на какой-нибудь лагерь или церковь, чтобы разграбить и утащить домой сокровища и ресурсы. Для начала набега достаточно зажать кнопку, чтобы вызвать союзников, либо начать штурм прямо из своего драккара (длинный и узкий корабль), на котором постоянно есть команда верных викингов. Здесь снова можно управлять своим судном, пусть и небольшим, но морские сражения из Valhalla убрали.

И в отличие от Odyssey, про ассасинство авторы не забыли. Эйвор практически с самого начала пересекается с двумя странствующими членами Ордена, прибывшими в Англию для выполнения некой миссии. Старший из них, пытаясь завербовать викинга в свои ряды, учит его прыжку веры и даже дарит настоящий скрытый клинок. Эйвор, правда, интерпретирует оружие очень по-своему: закрепляет клинок на внешней стороне запястья, у всех на виду.

«Вальгалла» куда ближе к классическим Assassin’s Creed, но все еще с элементами RPG

Хотя мягкий перезапуск серии, случившийся в Origins, был необходим для вывода ее из стагнации, баланс он нарушил: «Ассасин» перестал быть приятной околоисторической песочницей и превратился в какое-то зеркальное отражение «Ведьмака».

У меня было две главные претензии к «Истокам» и, особенно, «Одиссее». Во-первых, пугающая раздутость обеих: они рассчитаны на очень размеренное прохождение в течение нескольких месяцев и никак иначе. Во-вторых, они регулярно вынуждают набивать уровень персонажа, например, прохождением второстепенных или случайно сгенерированных квестов – иначе по сюжету придется сражаться с врагами на несколько уровней старше практически с нулевыми шансами на победу.

«Вальгалла» эти проблемы, в большей степени, исправляет.

После довольно медленного пролога в Норвегии, где вам предстоит заниматься утомительным скалолазанием и получать урон в ледяных водах, действие переносится в основную локацию – Англию IX века. Размер карты всего 120 кв. км – вдвое меньше, чем Древняя Греция в «Одиссее». Тут стоит отметить, что вместо целых морей мы теперь сплавляемся по рекам – отсюда значительное сокращение площади мира, а дополнительно время экономит отсутствие поднадоевших морских сражений.

Есть в «Вальгалле» и несколько других локаций-сюрпризов, но они совсем небольшие. Наконец-то при взгляде на карту не приходишь в ужас от осознания того, сколько времени уйдет на кампанию – напротив, уже во второй главе вы наверняка откроете как минимум половину Англии. И не сказать, что игра бедна на контент, как Watch Dogs: Legion: на карте очень много второстепенных задач, но их как-то одновременно проще игнорировать во время прохождения сюжета и возвращаться позже, по настроению. Лучшее описание игры – «компактная».

И прокачиваться вас все еще заставляют, но гораздо нежнее. Карта поделена на большие зоны, у каждой из которых есть рекомендованный уровень влияния. Так называется сумма очков навыков, вложенных в древо – точнее, созвездия – прокачки персонажа. Часто это небольшие прибавки к характеристикам вроде «Сила слабых ударов +5», иногда перки в духе «При добивании врага есть шанс напугать окружающих врагов».

Вариантов развития очень много и получается, что вы подгоняете героя под условный класс, хотя созвездия чередуются так, что сделать, например, исключительного лучника не получится – по пути все равно и ближний бой подтянете, и здоровье увеличите.

Боевые советы и хитрости Assassin’s Creed Valhalla

Во время путешествия по регионам Assassin’s Creed Valhalla вы будете встречать различных опасных противников – от саксов и данов до жутких представителей Ордена Древних. Многие враги обладают особыми способностями и вооружены определенными видами оружия. Например, Копейщик наносит огромный урон не только в ближнем, но и в дальнем бою, а Викинг способен менять во время сражения топоры на молоты. Когда вы сталкиваетесь с новым противником, внимательно изучите его поведение и способности. В будущем вам будет намного легче биться с подобным типом врагов.

Огонь способен отнять у противника много ХП. Поэтому прежде чем выстрелить из лука в цель, попробуйте поджечь стрелу. Для этого подойдите к любому источнику огня (подойдет даже маленькая свечка) и достаньте лук. Когда кончик стрелы прикоснется к пламени, он загорится. После стреляйте во врага и подожгите его.
Если в бою с Хранителем пламени главного героя подожгли (или вы просто не рассчитали расстояния и Эйвор загорелся из-за взрыва кувшина с маслом), выполните перекат, зажав кнопку Alt. Так вы сможете быстро потушить одежду и избежать смерти.
Практически каждый противник в Assassin’s Creed Valhalla имеет уязвимое место. Или даже несколько уязвимых мест. При использовании лука вы увидите их (красные зоны) на теле врага. Попав в слабую точку, вы ослабите защиту цели, оглушите ее и сможете нанести больше урона в течение некоторого времени. Этот совет вам особенно пригодится во время боя с боссами.

Не стоит недооценивать ценность оглушения противников. Множество простых воинов, с которыми вам предстоит сражаться во время игры, могут быть практическим мгновенно убиты после того, как вы их оглушите. Оглушить можно любого врага, даже босса, если вы опустошите шкалу защиты над их полоской ХП. Однако не забывайте, что оглушить противника можно только один раз. Используйте этот момент для нанесения максимального урона.
Определенные умения в Дереве навыков могут значительно расширить ваши возможности в выбранном стиле игры. Если вы чаще всего пользуйтесь топорами, прокачивайте навыки, которые дают бонусы к ближнему бою. Если вы любите луки – выбирайте навыки дальнего боя. Для скрытности тоже есть свои бонусы. Мы рекомендуем вам внимательно читать описание тех или иных способностей, чтобы не потратить очки навыков впустую.
Вы можете в одиночку убить всех противников в лагере, используя режим скрытности, но не забывайте, что вам на помощь всегда придут ваши союзники. Находясь на вражеской территории, нажмите кнопку G и выберите значок в виде рога

Эйвор издаст сигнал, который заставит союзников прийти ему на помощь.

Чтобы привлечь внимание врага, когда вы находитесь в режиме скрытности, нажмите кнопку Х (не зажимайте, а сделайте короткое нажатие). Главный герой издаст свист и противник подойдет к нему

Тогда вы можете нанести скрытный удар клинком ассасинов и мгновенно убить его.
Если на поле боя вы видите красные грибы, ешьте их. Они восстанавливают запас адреналина.

Чтобы парировать атаку врага, вам не обязательно иметь в руках щит. Однако, неправильно рассчитав момент парирования без щита, вы получите урон. Если вы не сможете парировать атаку, но в этот момент защищаетесь щитом, вы заблокируете входящий урон в любом случае.
Некоторые виды оружия (двуручные или для левой руки) имеют альтернативные атаки, активируемые при удержании кнопки блока. Если вам нужно парировать атаку противника, не зажимайте эту кнопку.

Если вы испытываете трудности в бою с сильным противником или боссом, попробуйте после поражения поменять оружие. С некоторыми врагами лучше всего сражаться, имея щит и топор/меч, а с другими – два оружия в обеих руках или одно двуручное.

Женщина-бард

В землях Эссекса, в старых римских руинах, можно наткнуться на связанную поэтессу — Асвиг Сладкозвучную. Она громко кричит в пустоту — дескать, связавшие ее еще пожалеют, ведь некому будет сложить балладу об их приключениях. Разумеется, девушку нужно спасти. Правда, своим спасением она так вдохновится, что решит следовать за Эйвором по пятам, в духе эпоса описывая каждый его чих: «Я никогда б так не смогла! Несется Эйвор, как стрела!». Единственной способ избавиться от назйливого барда — дать денег. Впрочем, может, вам в ее компании понравится! Тем более, раз уж все сравнивают «Вальгаллу» с «Ведьмаком», пусть у Эйвора будет свой Лютик.

Вместо скриншота — мем, который идеально описывает этот квест.

Gallery

Assassin’s Creed Valhalla Official Teaser with Boss Logic – Timelapse

Assassin’s Creed Valhalla Cinematic World Premiere Trailer Ubisoft NA

Assassin’s Creed Valhalla Developer Commentary Trailer Ubisoft NA

Assassin’s Creed Valhalla First Look Gameplay Trailer Ubisoft NA

Assassin’s Creed Valhalla Official 30 Minute Gameplay Walkthrough UbiFWD July 2020 Ubisoft NA

Assassin’s Creed Valhalla Gameplay Overview Trailer

Assassin’s Creed Valhalla Eivor’s Fate — Character Trailer Ubisoft NA

Assassin’s Creed Valhalla Official Soundtrack Cinematic Trailer Ubisoft NA

Assassin’s Creed Valhalla Story Trailer

Assassin’s Creed Valhalla Unleash Your Inner Viking — Chapter 1 Dual Wielding & Raiding

Assassin’s Creed Valhalla Unleash Your Inner Viking — Chapter 2 Open-World & Customization

Assassin’s Creed Valhalla Unleash Your Inner Viking — Chapter 3 Mythology & More

Assassin’s Creed Valhalla Deep Dive Trailer Ubisoft NA

Assassin’s Creed Valhalla Post Launch & Season Pass Trailer Ubisoft NA

ASSASSIN’S CREED VALHALLA — CINEMATIC TV COMMERCIAL

Assassin’s Creed Valhalla – Norse Mythology

Assassin’s Creed Valhalla- Launch Trailer — Ubisoft -NA-

Promotional reveal image

Variant with a Hidden Blade

Concept art of Ravensthorpe in ruins

Concept art of initial repairs to Ravensthorpe

Concept art of farms in Ravensthorpe

A fishing spot at the Ravensthorpe docks

Concept art of the tattoo parlor interior

Concept art of the Trading Post interior

Concept art of the Hidden Ones bureau interior

Эйвор — на удивление харизматичный герой.

И как личность довольно податливый. Он, конечно, будет иногда творить дичь, хотим мы того или нет, но в целом мы вольны сами лепить из него рассудительного лидера или свирепого викинга с неутолимой жаждой крови. А можно совмещать — должна же норвежская кровь хоть иногда брать верх над рассудком.

Происхождение героя вообще избавляет «Вальгаллу» от лудонарративного диссонанса. Минуту назад Эйвор учтиво общался с королем, а теперь лихо рубит топорами и протыкает копьями монахов в отдаленном аббатстве, пока его братья обчищают подвалы. Удивительно ли такое поведение для викингов? Нет, конечно. Они яростные любители битв, но не глупцы. В этом плане Эйвор вписывается в концепцию Assassin’s Creed лучше всех остальных героев серии. Да и аура притягательного подонка вокруг него (или нее) крайне сильна.

Assassin’s Creed: Valhalla универсальна. Она точно понравится фанатам, но ее можно рекомендовать и тем, кто в «Ассасинов» со времен второй части или Black Flag не играл. Остальные игры можно не трогать, «Вальгалла» сейчас (при всей моей любви к Unity) — высшая точка серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector